http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/16211.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/15105.css

Inside Out

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №5 "Жители"


Action №5 "Жители"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://savepic.ru/5688048.png
[music]1434667[/music]
Kuniaki Haishima – Grain

Местные жители ничем не отличаются от гостей, если не считать того, что этот мир является для них чем-то вполне нормальным и объяснимым. Не все стремятся попасть в Партию или Колоду, и для каждого есть своё занятие в этом мире. Жители лучше ориентируются в своей реальности, и если нужна какая-то информация по миру - то лучше обращаться именно к ним.
Помимо того, нужно отметить, что жители могут иметь необычный цвет глаз, волос, вид зубов и т.д. (кроме неко-ушей, рогов и прочего).
Ещё до прихода Игроков, у жителей были свои известные личности, которым они внимали, которым были готовы служить и верили в их благородство, - или же наоборот, трепетали в ужасе перед необъяснимостью их сущности. Но как только в мир попали Игроки, от былого величия остались лишь серые слухи, разозлив или же наоборот, оставив в безразличии их гордыню.


внешность акционных персонажей разрешается менять на любую другую.

0

2

http://s018.radikal.ru/i501/1611/2a/07927aa37b0e.png


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Принцесса"
Сторона:
Шахматы| Белые
Положение:
Житель
Возраст:
20

Shijou Takane [THE iDOLM@STER]
http://s0.uploads.ru/WB4IT.png

Ещё одна Принцесса на территории Шахмат, только в городе Белых - дочка прошлого Короля, которого беспощадно убил нынешний. Естественно, это заставляет юную красавицу испытывать негативные чувства к нему, однако она никогда не пыталась отомстить. Отомстить самостоятельно. С виду милая, невинная и невероятно красивая девушка, которая не должна даже мысли допускать о том, чтобы кому-то отомстить, но это же не мешает ей спокойно подговаривать и науськивать других - тех, кто непосредственно и близко с ней общается. А общаются с ней многие, в особенности общеизвестные Найтбрингеры. Эту девицу можно назвать коварной и жестокой, но она ничего не имеет против окружающих её людей, просто... Найтбрингеры более интересны для общения, да и зачем ей их боятся, если она достаточно умна.


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Некромант"
Сторона:
Шахматы|Черные
Положение:
Житель
Возраст:
19

Garry [Ib]
http://s5.uploads.ru/rNEXq.png

"Некромантом" этого юношу прозвали лишь за то, что он испытывает особую любовь к трупам. Стоило бы назвать его гробовщиком, но нет, он лишь помощник в похоронном бюро, зато какой! Конечно, работка не самая интересная, но "Некромант" действительно любит свою работу, ему нравятся трупы, и он получает неподдельный восторг от тех, которые находят после ночи Лимба - самые прекрасные и непревзойдённые. Если бы не эта странность в юноше, он бы пользовался неподдельным интересом у дамочек, ибо он - один из местных красавчиков, но судьба сыграла злую шутку, ограничив его интересы. Молодой человек достаточно спокоен и никому не причинит вреда, но, даже зная это, окружающие все равно стараются с ним не общаться и обходить стороной. Ночью парень никогда не оставался, в конце концов, ему нужны трупы, а не чтобы он сам им был. Один из любителей чёрного юмора, имеет привычку не скрывать своего восхищения трупом. Так же он восхищён "Принцессой" Белых Шахмат, был давно в неё влюблён искажённым чувством, что проявляется в желании когда-нибудь получить её прекрасный труп.


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Белый Демон"
Сторона:
Карты|Пики
Положение:
Житель
Возраст:
25

Ikki [Amnesia]
http://s6.uploads.ru/k8NKO.png

Прозвище пошло ещё со времён, когда молодой человек занимал ранг Туза, но по своим собственным причинам и изменившимся интересам оставил эту должность, предпочитая работать личным Дворецким и Телохранителем Пикового Короля. Юноша, или молодой мужчина, прекрасно воспитан, аккуратен и элегантен; он вежлив, учтив и исполнителен. Возможно, быть Дворецким - его призвание, но не каждый бы стал бросать такой важный ранг, чтобы быть простым подчинённым, не участвующим в ночном рейде или непосредственной жизни города. Но этому человеку действительно нравится то, чем он сейчас занимается, и это его полностью устраивает, особенно когда другие не способны справиться с этой ролью. Многие предполагают, что "Белый Демон" попросту притаился и задумал какой-то план или даже переворот, как знать - это лишь слухи, и правда заложена лишь в голове мужчины. Нужно также отметить, что, будучи былым Тузом, он обладает невероятными качествами и способностями, которые хороши даже без обладания реликвиями, от которых он отказался или... быть может, спрятал?


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Скорпион"
Сторона:
Карты|Трефы
Положение:
Житель
Возраст:
20

Marceline [Adventure Time]
http://savepic.net/8547818.png

Скорпион долгое время не участвовала в жизни Карт, но выбрала трефы именно потому, что ей нравился парень этой масти, и она решила, что ей просто необходимо определиться со стороной, чтобы быть к нему ближе. Но, увы, судьба была зла, и она, недолго с ним повстречавшись, бросила. Только жалеть о чем-либо не собиралась, как и менять масть. Ей на самом деле вообще все равно, кем быть, лишь бы в Картах, потому что здесь город интереснее и тут все её друзья\родственники. Девушка - настоящая бунтарка, отчего она пыталась устроить преступные группировки, но все их быстро пресекали. Скорпиону пришлось не раз получать наказания и нагоняи. В конце концов, за своё детство и юные годы, которые ещё в самом расцвете, девушка успела "нахулиганить" и теперь пытается остепениться, подрабатывая официанткой в кафе близ её дома. По вечерам она любит рискованно выжидать наступления ночи, но перед самой последней секундой уходит в дом. Она одна из тех, кто знает тайные ходы на территорию Шахмат, а также неплохо дерётся, так как часто участвовала в уличных драках и сама их устраивала.

0

3

http://s019.radikal.ru/i626/1611/18/a7a2a4f7d9c7.png

Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Хранитель времени"
Сторона:
Житель в партии Чёрных Шахмат
Ранг:
Пешка
Возраст:
26

Арт [Pixiv Fantasia: Sword Regalia]
http://savepic.net/8532461.png

Пропал без вести в ноябре 2036 года

Хранитель был самой широко известной Легендой Лимба среди всех возможных - он был похож на змею, шёпотом своих слов душа людей. Он будто заманивал в ловушку отчаявшихся и пришедших за информацией глупеньких зверьков. Как же ему нравилось довольствоваться своей властью над пропащими душами, - над всеми, кто унижаясь приходил к нему - к тому, к кому приходили только если не могли найти иного выхода, ибо он - последняя надежда, но и последнее, что они, возможно, увидят в своей жизни. Хранитель подобен Демону, торгующему за души, за жизнь людишек, а не бессмысленные монеты. Это был один единственный человек, способный рассказать о любом другом человеке всё его прошлое, все его слабые стороны, так же, как и о ночных кошмарах - что давало возможность, захаживать к нему тех глупцов, что пытались бороться с тёмной стороной их светлого мира. Но время сменилось, власть и игры с жизнями отчаивавшихся прекратились с приходом Игроков, возомнивших себя Богами. К хранителю стали приходить всё меньше и меньше, людей охватила борьба друг с другом и идея искоренения или излечения Лимбовской ночи. С годами о Хранители позабыли настолько, что он стал лишь мифом, случайно озвученным кем-то из жителей, а пришельцы и вовсе о таком не знали.
Жизнь оборвала ключ и Хранитель, вместо отчаяния, решил обзавестись наследником. Его единственный сын стал как собственное отражение. Полное внешнее сходство и разница лишь в том, что тот моложе. Он старался передать своему отпрыску всё, что мог - все свои знания и свою реликвию, которая спокойно приняла наследника.
Новый Хранитель времени оказался куда амбициознее своего отца - он всегда считал своего родственника одним из самых сильных людей в Лимбе и не собирался позволять погибнуть его Легендарному имени.
Появится план, по которому юноша пошёл своим путём: он вступил в Шахматы, решив быть крысой, грызущей себе свой собственный проход. После повышения в пешки, он более вперёд не двигался - ранг его интересовал меньше всего, да и с пьедестала, казалось бы слабой фигуры, он мог спокойно осуществлять план. Сейчас Хранитель времени снова интересует наивных глупцов, особенно из партии, что хотят знать о своём враге всё.
Хранитель всегда ходит в тёмном плаще, скрывая половину лица, но выставляя хищную улыбку напоказ. Он словно тень, которую нельзя поймать и она есть всюду. Кроме того, Хранитель единственная пешка, знающая лично Игрока, с которым они ведут собственные межличностные игры, выглядящие как сотрудничество.

Реликвия:
Серьга с лунным камнем "Глас прошлого"
Позволяет обладателю заглядывать в прошлое определённого человека, при наличии знания его внешности (необходимо увидеть лично, фотографий недостаточно) и настоящего имени. При заглядывании в прошлое обладателю необходимо знать цель - то есть, что именно он хочет узнать, иначе хозяин реликвии потеряется в прошлом другого человека, пропав там навсегда.
Последствия использования: данная реликвия  - паразит. Для того, чтобы использовать её, необходима  небольшая часть жизненной энергии самого носителя или же кого-либо иного. Жизненная энергия исчисляется в годах жизни человека (примерно около 5 лет). Если это бессмертный, на котором не отражена старость - то есть все пришедшие из тоннеля, то их жизненную энергию взять будет невозможно. Таким образом, плата собственной жизни возможна лишь для жителей или с указанием, чью жизнь готовы отдать Хранителю. При этом передача жизненной энергии должна быть добровольной и через прикосновение, перед тем, как заглядывать в чужое прошлое.
Лимит использования способности: в прошлом человека хозяин может быть 2 раза в целом около 3х минут. Далее отдых в 1 час.


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Тьма"
Сторона:
Жители
Возраст:
27

Арт [Pixiv Fantasia]
http://savepic.net/8529389.png

Очередной отпрыск легендарного жителя Лимба - "Тьма". Тьма наводила страх и ужас на жителей Лимба, уже тогда являясь своеобразным мифом. О ней слышали, но толком никто её не видел, ибо она всегда была подобием чёрного дыма. Наверное, её можно было бы считать первым Найтбрингером, ведь она часто передвигалась ночами, но всё же предпочитала ловить своих жертв вечером, перед наступлением ночи, когда улицы начинали пустовать. Цель Тьмы - собирать тела погибших, дабы пополнить свою коллекцию, так как по меркам пришельцев, она своеобразный некромант.
Как обычный житель, она редко, но представала в виде светлой мирной женщины, хорошей соседки и доброго человека. Конечно, это прикрытая маска типичной ведьмы, расхаживающей вечерами по улицам и умерщвляющей случайно попадающихся. Она была тем самым ужасом, которым помимо самой ночи Лимба, пугали детей. Именно из-за неё долгое время в Лимбе уходили в свои дома на несколько часов раньше наступления Ночи, дабы не попасть в руки ведьмы.
Свою дочь она растила наследницей. Однако, юная Тьма не хотела дожидаться, пока её мамаша встретит свою старость, и когда ей было около 16, она убила её, забрав себе реликвию и легендарное имя. Да только к тому времени уже не существовало никакой Тьмы, ибо появились новые правила и новые цели. Появились те, кто смог бы противостоять Тьме, от чего дочь и решила, что разберётся со всем сама. До 27 лет она, притаившись, собирала тела для реликвии иным способом. После, ей захотелось восстановить имя матери, присвоив его себе - и Тьма вновь вышла на улицы города. Сможет ли её кто-либо остановить?

Реликвия:
Склянка с зелёным дымом "вечная жизнь"
Даёт способность рассеивая дым, оживлять труп, подчиняя его себе, поднимая его и заставляя себя защищать или убивать кого-либо.
Не может вытащить труп из ниоткуда. То есть, если обладатель хочет оживить труп, он должен взять с собой его.
За раз можно оживить 2 трупа на 2 минуты.
Откат: 10 минут.
Оживший труп будет помнить свои навыки, и если это, к примеру, был труп Найтбрингера или ночного кошмара, то он будет обладать теми же навыками, что и при жизни (естественно, без использования реликвий, если они остались у трупа).


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Благородный лорд"
Сторона:
Житель
Возраст:
17

Mikaze Ai [Uta no☆prince-sama♪]
http://savepic.net/8525293.png

Быть лордом, защитником жителей, искореняющим всё зло днём, охраняющим их покой и тем, кто всегда старался изничтожить Тьму, мешающую людям насладится сгущающимися сумерками перед началом кровожадной ночи - он был тем, кого всеобще любят, восхваляют и обожают, едва ли не боготворя. Он был самым популярным и завидным мужчиной в Лимбе, у которого была огромная любящая семья, а долг был для него выше чести. Однако, Лорд являлся человеком тщеславным; тем, кто зависим от внимания окружающих. И с приходом Игроков, с временем, когда внимание к личности убавилось, защиту населения взяли в руки чужеземцы, а он перестал существовать как герой - в сердце зародилась ненависть. Некогда священный лорд, безрезультатно пытался привлечь к себе внимание, - ведь его сила, по сравнению с появляющимися из другого мира, оказалась не настолько уж и действенной. Он перестал быть лучшим и это осквернило его окончательно.
По глупости, он пропал в ночи Лимба. Его дети так же сгинули во тьме, когда отправились на поиски отца. Мать и вовсе не выдержала таких потерь и остался один-единственный наследник и его дед. Мальчик был апатичным и никто никогда не надеялся, что он унаследует хоть что-то от своего отца. Самый юный, самый последний сын своего уже старого отца, так наивно пропавшего со всеми прочими, не сильно опечалил мальчика. Он, может, и переживал, но из-за странного медленного движения, это казалось лживым явлением.
Пришлось расти с дедом, оставшимся в живых лишь потому, что не последовал за всеми, и смог перенести потери. В лавке редкостей, далёких от понятий реликвий, конечно (тех редкостей, что веками проживали свою историю Лимба, не обладая какой-либо силой), мальчишка старался помогать деду, хоть и был весьма неуклюжим. За несколько своих коротких лет, разбил не мало вещей, за что был отправлен на поиски редкостей. Потомок великого рыцаря предпочёл быть искателем, нежели защитником - их без того хватает. Но редкости не так часто можно заполучить за плату, порой - их охраняют, а некоторые и вовсе появляются лишь в ночи. Отсюда нужно сказать, что в этом деле паренёк талантлив как никто другой. Будучи человеком благородным и верным своему делу, он не крадёт, а спрашивает и платит - если это в ночи и с монстрами - находит способ, чтобы забрать никому не принадлежащую вещь и выжить. Он вообще особо не переживает по поводу смерти - придёт, когда время настанет. Но он действительно любит своё дело, его апатичные глаза начинают сиять при виде безделушки - особенно интересными кажутся вещи из другого мира, принесённые чужаками.
Но если же проводить параллель, несмотря на глупую смерть отца и потери в семье, Благородный лорд остался благородным, правильным человеком, путь и совсем юным. Он никогда не проходил мимо того, кто потребует помощи. Наверное всё же он что-то да унаследовал - и сейчас, даже будучи искателем, жители снова вспоминают былого защитника в беспредельно спокойном юнце, охотящимся за редкими вещами, случаем, помогающего нуждающимся.

Реликвия:
Пояс "чести"
Даёт способность призывать 4 небольших щита, парящих вокруг носителя. Они реагируют на движения нападающего и скрывают от ударов, передвигаясь в любое место вокруг носителя, предвещая за 2 секунды куда будет нанесён удар.
Способность можно использовать только на себе.
Выдерживают до 5 ударов.
Способность действует 30 секунд.
Откат: 40 секунд.

+1


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №5 "Жители"