http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/27559.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/82780.css

Inside Out

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №2 "Грехи Пандоры"


Action №2 "Грехи Пандоры"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s1.uploads.ru/FctoQ.png

http://sd.uploads.ru/UQihy.png
[music]1434659[/music]
Fnaf 4 song - You Can't Escape Me

Грехи Пандоры (Пандора, Орден) - группировка, появившаяся в результате слияния двух других группировок Найтбрингеров - Эгиды и Смертных Грехов. В своём объединении новая группа сочетает цели и стремления своих предшественников, а также комбинирует их отличительные черты.
Легенда: Среди местного населения Лимба ходят байки о данной группе людей, что поклоняются Ночи, как божеству или же как некоторые поклоняются Игрокам. Для них кошмары - что-то вроде священных животных, а ночной Лимб - есть реальность, настоящая и правдивая. Их цели не до конца ясны, ибо некоторые считают, будто они ненавидят пришельцев, полагая безумие Лимба следствием их появления, другие же утверждают, что их истинной мечтой является воцарение Хаоса и Ночи в этом мире.
Настоящая история братства:
История Эгиды началась еще до прихода Игроков, когда по некоторым легендам были люди, что поклонялись кошмарам и жили в ночи. Основной задачей группировки была защита кошмаров, как от Шахмат, так и от Карт. Когда в Лимбе начали появляться люди из другой реальности, внутри Эгиды сформировалось верование, что для этого мира они сродни порче или вирусу - то есть нежелательные элементы, которые возможно не являются главной проблемы, но как минимум симптомы.
Для Грехов объединение с Эгидой стало залогом социализации и восстановления после старого распада и гибели более, чем половины старой группы. Нынешние цели обновлённой группировки по-прежнему направлены на восхваление Ночи, но также и выявление в людях самые низменные греховные желания, склонение их к Ночи и обращение в Найтбрингеров.

Состав группы

Пророк (Гордыня):
Один из Смертных Грехов, слышащий голос Матери Ночи и передающий её слова остальным членам группировки.

Устав

В старые времена на любого отступника начиналась охота и он приговаривался к 7 дням смерти.
1: Внемли Пророку, как отцу своему, почитай Ночь, как матерь свою. (ибо мы есть семья и кровь наша едина)
2: Не предай Орден или его секреты, как не предал бы самого себя.
3: Слушайся вышестоящих членов Ордена и выполняй их приказы, как желания свои собственные.
4: Не укради у Брата либо у Сестры своей по Ордену.
5: Не убей Дитя Ночи, либо Брата или Сестру свою по Ордену, если на то не было приказа высшего.

Смертные Грехи:
Только коренные жители Лимба. Сменить эту должность можно лишь в случае смерти. Также количество их строго определенно по 8-ричной системе главных грехов. Каждый Грех является командиром или хозяином Демонов. Именно они проводят ритуал посвящения, а также занимаются внутренним делами или же особо важными заказами и взаимодействием с другими группировками Найтбрингеров. Каждый член группировки должен иметь черту, которая оправдывала бы занимаемый им грех (реликвия, характер или и то, и другое) и/или прозвище соответствующего греху Демона, т.е. выделяться своим "почерком".

Список Грехов-Демонов

Гордыня - Люцифер
Тщеславие - Лилит
Алчность - Маммон
Похоть - Асмодей
Гнев - Аббадон
Зависть - Астарот
Лень - Ваал-Фегор (Бельфегор)
Чревоугодие - Ваал-Зевув (Вельзевул)

Демоны:
Остальные члены группировки, которые не имеют права на бессмысленное убийство кошмаров.
Первые и единственные посвященные. Чтобы стать частью Демониона, послушнику необходимо пройти через темный ритуал (принудительное обращение в Найтбрингера). Демоны убивают тех, кто охотится на кошмаров, нарушает догматы братства или же договор о неприкосновенности последователей. Также занимаются принятием и обучением послушников. Обычно являются фанатиками. Каждый имеет на теле клеймо со знаком своего покровителя-Греха и является его доверенным лицом и последователем. Имеют прозвище в честь того или иного Демона, помимо Греховных.
Список доступных имен  Демонов можно посмотреть тут (или брать их из Гоетии). Соответствие демону и его личности исключительно по желанию, достаточно просто имени.

Последователи:
Не Найтбрингеры, но оных по Лимбу рассеянно множество, как у настоящего культа. Добровольцы, разделяющие веру и идеи братства. Как правило, страстно желающие в него вступить, любой ценой и по совершенно разным причинам.
А также среди последователей встречаются люди ничем не обязанные братству, однако, пользуются его протекцией в обмен на информацию, пищу и прочие полезные вещи первой необходимости. Формально, они не являются членами Пандоры, просто еще до прихода людей из других миров это сотрудничество было выгодно обоим сторонам.

Посвящение

"Только лучшие из лучших, показавшие свою бескрайнюю преданность и любовь к братству могут породниться с Ночью среди этих каменных стен", - выгравированная надпись над входом одной пещеры, глубоко в лесу на территории Карт.
Именно в ней запирают избранных послушников, чтобы обратить в Найтбрингеров. Говорят, что в бездне пещеры царит вечный мрак и вечная ночь. Большинство пропадают там без вести, некоторые чудом возвращаются, сходя с ума. В любом случае, тех, кто вернулся в неугодном виде попросту уничтожают. Основным знаком успеха считается полное внутреннее перерождение и осознание некой истины, известной лишь посвященным. Если кто-то прошел ритуал случайно попав в пещеру, то в случае успеха братство непременно придет за ним.

Автор: Sth
Пандора занимает старые территории Эгиды и Смертных Грехов: южную территорию Карт и восточную территорию Шахмат.

Хронология группы:
2017 год - присоединение Демона к Эгиде.
2018 год - присоединение Люцифера к Эгиде.
2027 год - присоединение Лилит и Фрид (будущий Гнев) к Эгиде.
2030 год - Ангел укрылся в пещере, оказавшейся ритуальной пещерой Эгиды, присоединение к Эгиде.
2031 год - присоединение Безликого (из-за реликвии Демона) к Эгиде.
2035 год - битва Потрошителей (будущие Грехи) с Клубом Чаепития/реванш, Потрошители проиграли, реорганизация. В декабре 2035 года происходит набор в новую группу - Семь Грехов.
Декабрь 2035 год - присоединение Алчности (Ксавьер Дьюрант) к Смертным Грехам.
Январь 2036 года - присоединение Зависти к Смертным Грехам.
Июнь 2036 года - прошлые лидеры Смертных Грехов убиты Алчностью; упрощение организации группировки.
Август-декабрь 2036 года - исчезновение практически всего старого состава Грехов (ходят слухи, что к этому причастен Алчность); исчезновение Демона (что с ним случилось - неизвестно никому, кроме бывших Кардиналов Эгиды).
Декабрь 2036 года - слияние группировок в Пандору, присоединение к группе нового Зависти (Страйф Тодес).


внешность акционных персонажей разрешается менять на любую другую.

0

2

Имя Фамилия
На выбор игрока
Прозвище:
Всевидящее Око, Глаз, Астарот
Положение:
Найтбрингер
Занятый грех:
Зависть
Возраст:
23 года

Балор [Бесобой] (внешность неизменна)
http://s3.uploads.ru/Of2EZ.png

Занят

Коренной житель Лимба. У него очень мало своего «Я», зато сотни и тысячи чужих черт и вещей – ведь он всегда добывает то, что ему приглянулось, и это всегда что-то чужое. Зависть привык получать то, что он хочет. На этом основано всё его существование, делящиеся на жизнь в поиске желанного и на наслаждение тем, что оно получено. Это может быть всё, что угодно, начиная каким-то брюликом и заканчивая чужими возлюбленными и реликвиями. В какой-то момент Зависть просто загорается своим «хочу также/такое же/такую же» - и после этого от парня отделаться невозможно. И как большинство Найтбрингеров, он не побрезгует пойти по головам за желаемым.
Зависть – имитатор. Он подстраивается под людей, которые ему симпатичны, и пытается быть на них похожим. Он перенимает чужие черты, манеру речи и даже причёски со стилем одежды, пока ему не надоест или он не увидит вариант получше. Он может ходить по пятам за тем, кто кажется ему идеальным на данный момент, повторяя его движения, речь и даже пытаясь копировать реликвии, порой выступая зеркальным отражением человека. Но вкусы Ока переменчивы, и парень довольно быстро переключается с одного «идеала» на другой, порой даже избавляясь от предыдущего, внезапно проникшись к нему отвращением.
Руководствуясь своими «хочу», т.е. обыкновенными эгоистичными желаниями, Зависть редко считается с чужим мнением или проявляет какие-то искренние чувства. Бескорыстие – не его черта, как и с такими вещами, как сострадание, жертвенность и любовь, знаком он очень отдалённо. Он довольно молод и, как большинство опрометчивых подростков, не слушает чужого мнения, бросается в гущу событий и думает после того, как что-то сделал. Но вместе с тем парня никогда нельзя было назвать глупым или наивным, да и знания его выхвачены из самых разных областей, ведь пока он копировал других людей, успевал углубиться в их занятия и интересы. В Грехах он воспринимается не до конца всерьёз, зато именно другие участники группировки первым делом были примером для подражания и объектами зависти для него, отчего сам Око питает к каждому члену весьма двоякие чувства.
Реликвия:
Кулон с кошачьим глазом: даёт способность выращивать глаза на любом участке своего тела, что позволяет Зависти одновременно видеть всё вокруг себя, а также заглядывать в особенно труднодоступные места (например, вырастив глаз на кончике пальца) и без проблем подглядывать за другими. Количество глаз на его теле не исчислимо, а держатся они до 3 минут с откатом в 1 минуту.
Желательные к покупке в процессе игры реликвии:
- Реликвия, способная выращивать щупальца, в частности из волос Зависти.
- Реликвия, позволяющая скопировать действие чужой реликвии.
- Реликвия, превращающая Зависть в кошку.

Автор: Bloody Mary

Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
на выбор
Положение:
Найтбрингер
Занятый грех:
Похоть
Возраст:
23-32

Lady Beloilen Vogen [Проект художника AnnDR "Right to Decry"]
http://sh.uploads.ru/v4dni.png

Подставная хозяйка борделя «Экстази»
Эта дама обладает очень волевым и дерзким характером, отличается отвагой и самоуверенностью. Это бой-баба, не брезгующая пользоваться ещё и своей красотой и превосходством для достижения любых целей. Она способна поставить на место любого, утереть нос самым гордым и наглым хамам, причём не применяя силу или реликвию. Пожалуй, именно поэтому она так легко держит в узде множество подопечных и играет роль хозяйки борделя.
Кровавая Мэри не обладает такой красотой и женственностью, чтобы представлять своё заведение гостям. Поэтому пусть она и решает все вопросы, занимается организацией и вообще всем бизнесом в борделе «Экстази», но к гостям выходит именно наша героиня. Именно Похоть представляется хозяйкой борделя, она отвечает перед людьми. Она настоящая актриса, она создаёт легенды и плетёт интриги, чтобы обезопасить сокровенные тайны, которые, к слову, девушка прекрасно бережёт и не распускает сплетнями. Она играет роль опасной роковой женщины, почти «матери для своих Девочек», способной дать пощёчину хоть самому Игроку Лимба за оскорбление или неподобающее поведение с ней или её подопечными. Бывает холодна и излишне прямолинейна, но в ней куда больше заботы и тепла, чем в той же Мэри.

Возможна смена внешности на данную или подобную по типажу (крайне желателен рыжий цвет волос):
Assassin’s Creed IV: Black Flag – Anne Bonny

Реликвия:
Благословение Госпожи – татуировка:
Способность на первый взгляд по истине пугающая и вызывает ужас у многих подопечных Похоти, являясь своеобразным способом «приструнить непокорных». Реликвия превращает жертву женщины в покорного раба, влюбляя человека по уши в неё. Тот, на ком применяется реликвия, некоторое время испытывает искреннюю любовь к женщине, готов сделать для неё совершенно всё, что угодно, выполнить любой приказ и любую самую нелепую просьбу, пропитывается обожанием и восхищением к ней.
Однако далеко не многие знают, как много условий и требований должно соблюдаться для применения этой способности – но им знать и не обязательно. Во-первых, реликвия действует лишь при прямом контакте глаз. Т.о. из списка потенциальных жертв исключаются люди, носящие очки, слепые, а также везунчики, которые умудряются вовремя закрывать глаза. Во-вторых, для воздействия требуется прямое прикосновение к шее жертвы рукой, посему в перчатках женщина безобидна, а схватить за шею не каждый себя позволит. В-третьих, способность не работает на кошмаров. В-четвёртых, воздействие исключает приказы, способные убить жертву. Другими словами, нельзя приказать совершить самоубийство или сделать что либо, что приведёт к оному (например, порезать самого себя достаточно сильно, что теоретически может привести к смерти от потери крови), любой подобный приказ выведет жертву из-под влияния реликвии.
Радиус действия реликвии – 30 м, т.е. заколдованная жертва, выйдя за эти рамки, уходит из-под влияния реликвии.
Длительность влияния – 3 минуты.
Перезарядка – 5 минут.
Одновременно под контролем Похоти может находиться до 5 человек.
Вывести человека из-под влияния реликвии до окончания её действия можно словом «Свободен».
P.S.: примером действия реликвии может послужить действие силы Исповедницы из сериала и книги "Легенда об Искателе".
Автор: Bloody Mary

0

3

Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
Безликий
Положение:
Найтбрингер|Кондотьер
Возраст:
22

Ouma Shu [Guilty Crown]
http://sd.uploads.ru/LrqdN.png

Занят

Юноша никогда не отличался жестокостью или хладнокровием. Он рос без отца, со своей матерью и старался окружить её заботой и обеспечить защиту. Несмотря на неполноценность, их семья действительно была счастливой и наполненной безмятежностью. Его можно было назвать достойным сыном, способным поддерживать их дом, получать деньги за ответственно выполненную работу. Так молод, но мыслит на несколько лет вперёд. Добрый, спокойный, отзывчивый и нравственно воспитанный молодой человек. У него были друзья, поддерживающие его во всём; был беззаботный смех и счастье; он часто смотрел на бескрайнее небо и наслаждался каждым своим днём; он отчаянно любил свою мать и никогда бы не представил себе, что в один злополучный день, потеряет не только её, но и всё, что имел.
Однажды в его доме остановился темноволосый юноша, с бездонными поглощающими душу, глазами. Кто знает, какие у него были мотивы и зачем ему был нужен сердечный парнишка, попросту живущий как все, но он уничтожил всё, что стало дорого тому: убил всех его друзей и мучительно, на его глазах, убивал мать. Он разрушил всё сознание неповинного парня и заставил остаться наедине с Лимбовской ночью. Как ни странно, казалось бы не приспособленный и совершенно не умеющий сражаться человек, должен был погибнуть, но он смог выжить, так как обладал нерушимостью своих принципов. Даже если у него ничего не осталось, он должен был продолжать жить (ведь мать явно не хотела бы его смерти). Жажда мести зародилась в его справедливом сердце, но не властвовала над его рассудком, и именно потому, он не старался найти того парня. Впрочем, он сам его нашёл. Безликий стал таковым лишь потому, что находится под контролем реликвии темноволосого, ставшего его кукловодом. И с каждым днём, ненависть к "напарнику" возрастает. Теперь, Безликому приходится хладнокровно убивать всех, кто причиняет вред животному миру ночи; он защищает кошмары, хотя должен защищать людей - он убивает тех, кто так же как и он, хочет бороться, но он не может этом противостоять и ему приходится терпеть. Юноша, как бы ни хотел, не может убить своего кукловода, подавившего его волю, но он способен выражать свои эмоции, ему подконтрольны чувства и практически все действия, не направленные на сражения. Однако, пока не видя во всём том смысла, ему проще молчать и вынашивать в сердце тьму. За год, ночные кошмары стали ему роднее кого-либо, хоть они всё так же агрессивны; да и он действительно талантлив, ибо научился сражаться наравне с сильными личностями Лимба за короткое время.

Реликвия:
Перчатка "Вытягивание души даёт способность вытягивать из ночных кошмаров их души, преобразовывая те в любое холодное оружие, рандомно выбранное самой реликвией, а не её повелителем. Невозможно вытягивать души человека или дневных животных. Оружие, создаваемое реликвией нельзя разрушить, но помимо прочности, оно не имеет никаких дополнительных характеристик, кроме возможного необычного вида или больших\маленьких размеров. Нужно отметить, что после того, как потребность в оружии отпадает, то возвращается в тело ночного кошмара. Если убить спящее тело монстра, чью душу использует обладатель реликивии, то только в этом случае его оружие будет уничтожено. За раз может вытащить лишь одно оружие. Чтобы использовать другое, необходимо отпустить имеющееся и вытащить новое из другого кошмара.

Констанция Реле
Прозвище:
Лилит
Сторона:
Эгида
Ранг:
Кардинал
Возраст:
38

Koko Hekmatyar [Jormungand]
http://s5.uploads.ru/jMSfn.png

Занята.

В Библии lilith рассматривается как прилагательное «ночное» от lail (ночь). Поэтому это имя можно перевести как ночное привидение, имея в виду животное, обитающее ночью и наводящее на человека страх. В этом смысле в имени Лилит скрыто значение — Тёмная Мать, Чёрная женственность. В любом случае, сохраняется и изначальное значение — Чёрная Богиня, губительница зародышей Света.
Наследница одной из самых знатных семей Лимба, чья резиденция расположена в Городе Белых Шахмат. Семья Константы поддерживала Эгиду еще задолго до ее рождения. Ее дед был одним из доверенных людей прошлого Пророка и именно он привел ее в Орден, воспитывая, как свою преемницу.
Шанс того, что она смогла бы пройти посвящение был невелик, однако, Константа все же сделала это, став найтбрингером и получив доверие Эгиды. В 20 лет она стала одним из кардиналов, назначенных прошлым главой до его смерти. Именно на нее и Кайзера было возложено будущее братства. И если Демон был стержнем, что укреплял Эгиду изнутри, то ее главной задачей было защитить Орден извне.
Еще с детства она отличалась волевым непоколебимым характером, что делало ее буквально копией старого главы семьи Реле. Ее мировоззрение, знания, навыки и умения - все это передалось ей от деда. Однако, при всей своей красоте, Лилит стала одержимым фанатиком, всей душой преданной идеалам Эгиды. Свое безумство она мастерски скрывает за холодной ироничной маской, что буквально уже слилась с ее кожей. Она никогда не позволяет себе потерять контроль на людях.
Прозвище "Лилит" она получила от своего деда и только спустя несколько лет после его смерти смогла понять его истинное значение. В своем образе она воплощает двуличие своей натуры. Всегда одетая в чисто белое, похожая на ангела, внутри нее правят демоны. Тем не менее, несмотря ни на что, в ней очень сильны принципы и извращенное чувство справедливости.
Ночь для нее, как и все с ней связанное - нечто особенное. Лилит в действительности не просто защищает кошмары, но и искренне ими восхищается. С детства, под присмотром своего деда, она выбиралась на ночные вылазки, для изучения их характеров и повадок. Ныне она разбирается в них, как никто другой. Люди для нее всегда были на втором месте, не считая разве что найтбрингеров. Свое высокомерие и презрение по отношению к простым смертным она скрывает вне стен Склепа Эгиды, таким образом не давая никому и повода заподозрить ее в связи с этой организацией, ибо из всех наследников Реле, лишь она была посвящена в тайны Ордена.
Реликвия:
Плащаница Эгиды - при активации плащ становится сгустком вязкой материи (наподобие жидкого бетона), плотностью и формой которой можно управлять силой мысли в радиусе 30 метров. Общий объем не более 1 кубического метра. Общую массу можно разделить на 6 частей. Время действия 3 минуты, откат 1,5 минуты.
Автор: Stẖ

0


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №2 "Грехи Пандоры"