http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/24598.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/46535.css

Inside Out

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №2 "Грехи Пандоры"


Action №2 "Грехи Пандоры"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s1.uploads.ru/FctoQ.png

http://sd.uploads.ru/UQihy.png
[music]1434659[/music]
Fnaf 4 song - You Can't Escape Me

Грехи Пандоры (Пандора, Орден) - группировка, появившаяся в результате слияния двух других группировок Найтбрингеров - Эгиды и Смертных Грехов. В своём объединении новая группа сочетает цели и стремления своих предшественников, а также комбинирует их отличительные черты.
Легенда: Среди местного населения Лимба ходят байки о данной группе людей, что поклоняются Ночи, как божеству или же как некоторые поклоняются Игрокам. Для них кошмары - что-то вроде священных животных, а ночной Лимб - есть реальность, настоящая и правдивая. Их цели не до конца ясны, ибо некоторые считают, будто они ненавидят пришельцев, полагая безумие Лимба следствием их появления, другие же утверждают, что их истинной мечтой является воцарение Хаоса и Ночи в этом мире.
Настоящая история братства:
История Эгиды началась еще до прихода Игроков, когда по некоторым легендам были люди, что поклонялись кошмарам и жили в ночи. Основной задачей группировки была защита кошмаров, как от Шахмат, так и от Карт. Когда в Лимбе начали появляться люди из другой реальности, внутри Эгиды сформировалось верование, что для этого мира они сродни порче или вирусу - то есть нежелательные элементы, которые возможно не являются главной проблемой, но как минимум символизируют симптомы.
Для Грехов объединение с Эгидой стало залогом социализации и восстановления после старого распада и гибели более, чем половины старой группы. Нынешние цели обновлённой группировки по-прежнему направлены на восхваление Ночи, но также и выявление в людях самых низменных греховных желаний, склонение их к Ночи и обращение в Найтбрингеров.

Состав группы

Пророк (Гордыня):
Один из Смертных Грехов, слышащий голос Матери Ночи и передающий её слова остальным членам группировки.

Устав

В старые времена на любого отступника начиналась охота и он приговаривался к 7 дням смерти.
1: Внемли Пророку, как отцу своему, почитай Ночь, как матерь свою. (ибо мы есть семья и кровь наша едина)
2: Не предай Орден или его секреты, как не предал бы самого себя.
3: Слушайся вышестоящих членов Ордена и выполняй их приказы, как желания свои собственные.
4: Не укради у Брата либо у Сестры своей по Ордену.
5: Не убей Дитя Ночи, либо Брата или Сестру свою по Ордену, если на то не было приказа высшего.

Смертные Грехи:
Только коренные жители Лимба. Сменить эту должность можно лишь в случае смерти. Также количество их строго определенно по 8-ричной системе главных грехов. Каждый Грех является командиром или хозяином Демонов. Именно они проводят ритуал посвящения, а также занимаются внутренним делами или же особо важными заказами и взаимодействием с другими группировками Найтбрингеров. Каждый член группировки должен иметь черту, которая оправдывала бы занимаемый им грех (реликвия, характер или и то, и другое) и/или прозвище соответствующего греху Демона, т.е. выделяться своим "почерком".

Список Грехов-Демонов

Гордыня - Люцифер
Тщеславие - Лилит
Алчность - Маммон
Похоть - Асмодей
Гнев - Аббадон
Зависть - Астарот
Лень - Ваал-Фегор (Бельфегор)
Чревоугодие - Ваал-Зевув (Вельзевул)

Демоны:
Остальные члены группировки, которые не имеют права на бессмысленное убийство кошмаров.
Первые и единственные посвященные. Чтобы стать частью Демониона, послушнику необходимо пройти через темный ритуал (принудительное обращение в Найтбрингера). Демоны убивают тех, кто охотится на кошмаров, нарушает догматы братства или же договор о неприкосновенности последователей. Также занимаются принятием и обучением послушников. Обычно являются фанатиками. Каждый имеет на теле клеймо со знаком своего покровителя-Греха и является его доверенным лицом и последователем. Имеют прозвище в честь того или иного Демона, помимо Греховных.
Список доступных имен  Демонов можно посмотреть тут (или брать их из Гоетии). Соответствие демону и его личности исключительно по желанию, достаточно просто имени.

Последователи:
Не Найтбрингеры, но оных по Лимбу рассеянно множество, как у настоящего культа. Добровольцы, разделяющие веру и идеи братства. Как правило, страстно желающие в него вступить, любой ценой и по совершенно разным причинам.
А также среди последователей встречаются люди ничем не обязанные братству, однако, пользующиеся его протекцией в обмен на информацию и прочие полезные вещи. Формально, они не являются членами Пандоры, просто еще до прихода людей из других миров это сотрудничество было выгодно обоим сторонам.

Посвящение

"Только лучшие из лучших, показавшие свою бескрайнюю преданность и любовь к братству могут породниться с Ночью среди этих каменных стен", - выгравированная надпись над входом одной пещеры, глубоко в лесу на территории Карт.
Именно в ней запирают избранных послушников, чтобы обратить в Найтбрингеров. Говорят, что в бездне пещеры царит вечный мрак и вечная ночь. Большинство пропадают там без вести, некоторые чудом возвращаются, сходя с ума. В любом случае, тех, кто вернулся в неугодном виде попросту уничтожают. Основным знаком успеха считается полное внутреннее перерождение и осознание некой истины, известной лишь посвященным. Если кто-то прошел ритуал случайно попав в пещеру, то в случае успеха братство непременно придет за ним.

Автор: Sth
Пандора занимает старые территории Эгиды и Смертных Грехов: южную территорию Карт и восточную территорию Шахмат.

Хронология группы:
2017 год - присоединение Демона к Эгиде.
2018 год - присоединение Люцифера к Эгиде.
2027 год - присоединение Лилит и Фрид (будущий Гнев) к Эгиде.
2030 год - присоединение Ангела к Эгиде.
2031 год - присоединение Безликого (из-за реликвии Демона) к Эгиде.
2035 год - битва Потрошителей (будущие Грехи) с Клубом Чаепития/реванш, Потрошители проиграли, реорганизация. В декабре 2035 года происходит набор в новую группу - Семь Грехов.
Декабрь 2035 год - присоединение Алчности (Ксавьер Дьюрант) к Смертным Грехам.
Июнь 2036 года - прошлые лидеры Смертных Грехов убиты Алчностью; упрощение организации группировки.
Август-декабрь 2036 года - исчезновение практически всего старого состава Грехов (ходят слухи, что к этому причастен Алчность);
25 декабря 2036 года - исчезновение Демона (что с ним случилось - неизвестно никому, кроме бывших Кардиналов Эгиды).
Конец декабря 2036 года - слияние группировок в Пандору; исчезновение Ангела и Безликого.


внешность акционных персонажей разрешается менять на любую другую.

0

2

Имя Фамилия
На выбор игрока
Прозвище:
Всевидящее Око, Глаз, Астарот
Положение:
Найтбрингер
Занятый грех:
Зависть
Возраст:
23 года

Балор [Бесобой] (внешность неизменна)
http://s3.uploads.ru/Of2EZ.png

Коренной житель Лимба. У него очень мало своего «Я», зато сотни и тысячи чужих черт и вещей – ведь он всегда добывает то, что ему приглянулось, и это всегда что-то чужое. Зависть привык получать то, что он хочет. На этом основано всё его существование, делящиеся на жизнь в поиске желанного и на наслаждение тем, что оно получено. Это может быть всё, что угодно, начиная каким-то брюликом и заканчивая чужими возлюбленными и реликвиями. В какой-то момент Зависть просто загорается своим «хочу также/такое же/такую же» - и после этого от парня отделаться невозможно. И как большинство Найтбрингеров, он не побрезгует пойти по головам за желаемым.
Зависть – имитатор. Он подстраивается под людей, которые ему симпатичны, и пытается быть на них похожим. Он перенимает чужие черты, манеру речи и даже причёски со стилем одежды, пока ему не надоест или он не увидит вариант получше. Он может ходить по пятам за тем, кто кажется ему идеальным на данный момент, повторяя его движения, речь и даже пытаясь копировать реликвии, порой выступая зеркальным отражением человека. Но вкусы Ока переменчивы, и парень довольно быстро переключается с одного «идеала» на другой, порой даже избавляясь от предыдущего, внезапно проникшись к нему отвращением.
Руководствуясь своими «хочу», т.е. обыкновенными эгоистичными желаниями, Зависть редко считается с чужим мнением или проявляет какие-то искренние чувства. Бескорыстие – не его черта, как и с такими вещами, как сострадание, жертвенность и любовь, знаком он очень отдалённо. Он довольно молод и, как большинство опрометчивых подростков, не слушает чужого мнения, бросается в гущу событий и думает после того, как что-то сделал. Но вместе с тем парня никогда нельзя было назвать глупым или наивным, да и знания его выхвачены из самых разных областей, ведь пока он копировал других людей, успевал углубиться в их занятия и интересы. В Грехах он воспринимается не до конца всерьёз, зато именно другие участники группировки первым делом были примером для подражания и объектами зависти для него, отчего сам Око питает к каждому члену весьма двоякие чувства.
Реликвия:
Кулон с кошачьим глазом: даёт способность выращивать глаза на любом участке своего тела, что позволяет Зависти одновременно видеть всё вокруг себя, а также заглядывать в особенно труднодоступные места (например, вырастив глаз на кончике пальца) и без проблем подглядывать за другими. Количество глаз на его теле не исчислимо, а держатся они до 3 минут с откатом в 1 минуту.
Желательна также к покупке в процессе игры:
- Реликвия, способная выращивать щупальца, в частности из волос Зависти.

Автор: Bloody Mary

Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
на выбор
Положение:
Найтбрингер
Занятый грех:
Похоть
Возраст:
23-32

Lady Beloilen Vogen [Проект художника AnnDR "Right to Decry"]
http://sh.uploads.ru/v4dni.png

Подставная хозяйка борделя «Экстази»
Эта дама обладает очень волевым и дерзким характером, отличается отвагой и самоуверенностью. Это бой-баба, не брезгующая пользоваться ещё и своей красотой и превосходством для достижения любых целей. Она способна поставить на место любого, утереть нос самым гордым и наглым хамам, причём не применяя силу или реликвию. Пожалуй, именно поэтому она так легко держит в узде множество подопечных и играет роль хозяйки борделя.
Кровавая Мэри не обладает такой красотой и женственностью, чтобы представлять своё заведение гостям. Поэтому пусть она и решает все вопросы, занимается организацией и вообще всем бизнесом в борделе «Экстази», но к гостям выходит именно наша героиня. Именно Похоть представляется хозяйкой борделя, она отвечает перед людьми. Она настоящая актриса, она создаёт легенды и плетёт интриги, чтобы обезопасить сокровенные тайны, которые, к слову, девушка прекрасно бережёт и не распускает сплетнями. Она играет роль опасной роковой женщины, почти «матери для своих Девочек», способной дать пощёчину хоть самому Игроку Лимба за оскорбление или неподобающее поведение с ней или её подопечными. Бывает холодна и излишне прямолинейна, но в ней куда больше заботы и тепла, чем в той же Мэри.

Возможна смена внешности на данную или подобную по типажу (крайне желателен рыжий цвет волос):
Assassin’s Creed IV: Black Flag – Anne Bonny

Реликвия:
Благословение Госпожи – татуировка:
Способность на первый взгляд по истине пугающая и вызывает ужас у многих подопечных Похоти, являясь своеобразным способом «приструнить непокорных». Реликвия превращает жертву женщины в покорного раба, влюбляя человека по уши в неё. Тот, на ком применяется реликвия, некоторое время испытывает искреннюю любовь к женщине, готов сделать для неё совершенно всё, что угодно, выполнить любой приказ и любую самую нелепую просьбу, пропитывается обожанием и восхищением к ней.
Однако далеко не многие знают, как много условий и требований должно соблюдаться для применения этой способности – но им знать и не обязательно. Во-первых, реликвия действует лишь при прямом контакте глаз. Т.о. из списка потенциальных жертв исключаются люди, носящие очки, слепые, а также везунчики, которые умудряются вовремя закрывать глаза. Во-вторых, для воздействия требуется прямое прикосновение к шее жертвы рукой, посему в перчатках женщина безобидна, а схватить за шею не каждый себя позволит. В-третьих, способность не работает на кошмаров. В-четвёртых, воздействие исключает приказы, способные убить жертву. Другими словами, нельзя приказать совершить самоубийство или сделать что либо, что приведёт к оному (например, порезать самого себя достаточно сильно, что теоретически может привести к смерти от потери крови), любой подобный приказ выведет жертву из-под влияния реликвии.
Радиус действия реликвии – 30 м, т.е. заколдованная жертва, выйдя за эти рамки, уходит из-под влияния реликвии.
Длительность влияния – 3 минуты.
Перезарядка – 5 минут.
Одновременно под контролем Похоти может находиться до 5 человек.
Вывести человека из-под влияния реликвии до окончания её действия можно словом «Свободен».
P.S.: примером действия реликвии может послужить действие силы Исповедницы из сериала и книги "Легенда об Искателе".
Автор: Bloody Mary

0


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №2 "Грехи Пандоры"