http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/68276.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/43041.css

Inside Out

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Флуд » Флуд #218: в честь пальмы в кокаине


Флуд #218: в честь пальмы в кокаине

Сообщений 301 страница 330 из 662

301

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0722/h_1469230705_8050624_80eb9ec5ac.png

0

302

http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/84468.png

0

303

http://se.uploads.ru/2pEuo.png всего 3 поста осталось, 2 из которых ГМские, эу, вы чо

0

304

бедняжка Мэри...*гладит по головке*

0

305

Harley Davidson
Не мой день т_т  http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/91135.png

0

306

Bloody Mary
хорошо, что он прошёл хд

0

307

http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/17502.png

0

308

http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/16330.png  Харли прелесть ❤

+1

309

http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/91447.png еееееееееееее Иисус!!!

0

310

Второе пришествие ёпт

0

311

Догадайтесь, кто починил комп?)
Ну или типа того  http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/84796.png

0

312

Isis Mürdoch
уиииииииии ну наконец-то!

0

313

Isis Mürdoch
типа того???
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/95237.png

0

314

Harley Davidson
Ну еще есть пара косяков, типа не вставшего драйвера на видюху, но авка 1:1 не мешает мне писать посты хд

0

315

Isis Mürdoch
господиииии
держись пожалуйста пишипишипиши
БОЛЬШЕ ИЗЫ. БОЛЬШЕ РО. ПОЖАЛУЙСТА
*нехватка изо-ро-постов* http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/23915.png

+1

316

>> Игрок месяца

А чо, в этом месяце кто-то кроме Харли играл???

0

317

Isis Mürdoch
ахаха смищно
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/91135.png

0

318

369592,509 написал(а):

>> Игрок месяца

А чо, в этом месяце кто-то кроме Харли играл???

++++

0

319

Bloody Mary
Ну давайте тогда Харли в лик святых причислим, я не знаю хд Или совместим этого игрока со следующим.

0

320

Harley Davidson
кстати совместить - тема, мне нравится

0

321

Всем привет!

0

322

Isis Mürdoch
Как перестать спать до вечера? =____=

0

323

Bloody Mary
Читайте об этом на 142 странице моей новой книги:
НИКАК, СМИРИСЬ

А я короч не могу себя заставить общаться нормально. С заказчицей ><

0

324

Прувет всем. Я вдруг поняла что ни разу еще по-человечески не заходила во флуд хд

По поводу спать до вечера можно попробовать, не знаю, лечь пораньше если есть возможность или не спать сутки (ваш кэп, я знаю, что это не помогает хД)
А вот по поводу заказчика очень жизненно. Я тут как-то пряталась в скайпе от одного лишь бы не пересекаться и игнорила сообщения часами как самый ответственный работник :'д

0

325

369748,509 написал(а):

НИКАК, СМИРИСЬ

Обнадёжила лол

369748,509 написал(а):

не могу себя заставить общаться нормально. С заказчицей ><

Знакомо блеать =___="
Molly Hollins
У нас флуд часто тихий, так что не удивительно Х) Но го попробуем расшевелить ахах.

369751,563 написал(а):

лечь пораньше

Не работает. Я даже если ложусь раньше, то я ворочаюсь часа 2-3 и не могу заснуть т_т"

0

326

369755,28 написал(а):

Не работает. Я даже если ложусь раньше, то я ворочаюсь часа 2-3 и не могу заснуть т_т"

А попробовать что-нибудь успокаивающее послушать может? Есть всякие там звуки дождя и так далее, кого что "убаюкивает" хдд Есть еще амсрки, да не сочтут меня за извращенку, меня лично с них вырубает очень быстро. Че-то там тихо говорят, какие-то звуки-чтобы-уснуть.. Благодаря вот этим всяким штукам могу теперь в 10-11 вечера выключаться, авось может помочь хд Только не на русском, по-крайней мере я там ничего адекватного и качественного не находила (там вообще что-то страшное происходит, бррр)

У меня кстати вопросец, а имеет ли смысл щас создавать нового персонажа (и можно ли вообще)? В том плане что очень хочется, но я боюсь что играть будет в итоге не с кем/негде

0

327

А еще что-то случилось с палантиром. Этот сайт ушел насовсем? Как не нажму на баннер, все выдает что сервер не найти

0

328

369767,563 написал(а):

А еще что-то случилось с палантиром.

У меня всё в порядке О_о и вчера, и сегодня работает

В детстве мне помогала шаманская музыка, но щас уже давно не пыталась что-то такое юзать...

369766,563 написал(а):

У меня кстати вопросец, а имеет ли смысл щас создавать нового персонажа (и можно ли вообще)? В том плане что очень хочется, но я боюсь что играть будет в итоге не с кем/негде

В мае-июне всегда затишье в связи с сессией, а тут ещё и грёбаный чемпионат, так что да, будет тихо. Но лично я всегда в твоём распоряжении, также при желании можно потыркать Изу, Исгерд и Левия : D сдала всех в наглую У Харли сессия, но после неё она тоже будет доступна, за остальных не ручаюсь Х)

0

329

369766,563 написал(а):

имеет ли смысл щас создавать нового персонажа


Я думал, я одним этим страдаю, наметки аж на двоих, но развивать их все никак не возьмусь (дела, леньhttp://s9.uploads.ru/wcPOR.png)

0

330

369771,176 написал(а):

Я думал, я одним этим страдаю

Заражение твино-вирусом прошло успешно~

0


Вы здесь » Inside Out » Флуд » Флуд #218: в честь пальмы в кокаине