http://forumstatic.ru/styles/001a/81/74/style.1606665975.css
http://forumstatic.ru/styles/001a/81/7e/style.1606667018.css
аватарный флешмоб
набор ГМ
последние новости
бабочка
квестовый конкурс
рука помощи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Bloody Mary • Alekto Nansi •
Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18
С 22 марта и по 22 апреля каждый человек, взявший фракцию Карт, получит после регистрации на счет бонусные 300 фишек и бесплатное усиление.
Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).

Inside Out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Soo-ah Myoh


Soo-ah Myoh

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Soo-ah “Sarah” Myoh
Суа “Сара” Мияо

https://i.pinimg.com/originals/b4/82/09/b48209c7fa5c191e594bc3a646d7170a.gif https://i.pinimg.com/564x/0c/ef/8b/0cef8b30ffedfb437878ce3de04c1def.jpg
Mamamoo — Hwasa

Прозвища:
Кумихо; Рыжая; Тварь. Англофицированное имя “Сара” раньше употреблялось часто, после становления Кумихо Суа стала вновь использовать своё корейское имя, чтобы подчеркнуть связь с легендой. За “Кицуне” или любые насмешки над фамилией можно лишиться печени.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

Возраст:
49 | 28 | 21

Пол:
Женский

Ориентация:
Би

Деятельность:
Владелица модного салона в Городе Чёрных Шахмат, в настоящий момент готовится к открытию второго салона в Городе Карт

Сторона:
Найтбрингеры (Городские Легенды)

Ранг:
--

Место проживания
Город Чёрных Шахмат, двухэтажный пентхаус в центре; часто перемещается по другим городам, где имеет более скромные квартиры. Бывает замечена в Экстази.

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Внешность
Королевская стать Суа не позволяет ей остаться незамеченной в толпе. Она всегда держит спину прямо, пухлые губы чуть поджимает, что придаёт её лицу презрительное выражение. Часто экспериментирует с причёсками, благо густые тёмные волосы растут очень быстро. Несколько раз Суа подстригала их выше плеч, но в настоящий момент опять отпустила до лопаток. Увидеть её без педантично аккуратной укладки невозможно, равно как без яркого макияжа на лице и вычурной одежды: владелица модного заведения должна соответствовать своему делу и задавать моду, считает Суа и одевается так, что хоть с утреннего кофе может отправиться на официальный визит к высшим чинам. Любимые цвета - чёрный и красный.

Стоит добавить, что благодаря ночным охотам Суа в отличной спортивной форме и обладает очень тяжёлым ударом.

Свернутый текст

https://i.pinimg.com/564x/3d/78/63/3d78633592103b6de0abe07bc6fc464e.jpg

Характер
Презрительная мина на красивом лице - не просто маска: Суа действительно смотрит на людей сверху вниз, ведёт себя резко и не позволяет окружающим относиться к ней даже как к равной. Она старше, она умнее, она дважды отстраивала свою жизнь с нуля и выцарапывала себя из жутчайшего морального дна, чтобы оказаться на верхушке жизни - и всё это она проделывала не для того, чтобы кто-то смел ей указывать. 

Суа - безумный трудоголик. Она своими силами построила своё дело исключительно за счёт стального характера, стальных же яиц и полной отдачи бизнесу. К ужасу всех подчинённых, их строгая начальница не просто подаёт пример, но и требует того же ото всех остальных, не имея ни малейшей терпимости к лени или слабости. Таких людей она вычёркивает из своей жизни как можно скорее, считая, что они способны только тянуть ко дну. Логично, что те, кто занимаются чем-либо в полную силу и со всей душой, заслуживают её полнейшего уважения, и неважно, что приносит им хлеб.

Абсолютно слабое место Суа - дети. В ней безмерно силён невыплесканный материнский инстинкт. Суа любит детей, особенно маленьких - она не способна причинить им вреда и готова волчицей вступиться за чужого ребёнка, если ему угрожает опасность. Общение с детьми заряжает её любовью и нежностью, обычно чуждыми её характеру, но выжимает досуха - часто после приёмов или визитов, где присутствуют дети, с которыми Суа не может не поиграть и повозиться, она вынуждена запираться в одиночестве, чтобы прийти в себя и успокоиться. Это - её запретный плод. За всей любовью кроется огромная незажившая рана, вскрываемая по новой каждый раз.

Боится ли эта женщина чего-то? Скорее, нет, чем да. Как-то она обмолвилась, что давно умерла и живёт без страха смерти, потому что ей нечего больше терять. Так и есть - Суа имеет за плечами успешный бизнес, капитал и положение в обществе, но не побоялась бы расстаться с этим по щелчку пальцев, если бы это позволило ей вернуться на пятнадцать лет назад и исправить одну-единственную ночь. Глядя прямо в глаза смелым мира сего днём или Кошмарам ночью, она внушает одну мысль: этой женщине неведом страх. 

Как хорошо образованной женщине высшего общества, ей нравятся изысканные и в то же время довольно простые вещи: опера и театр, книги, шампанское, убийства. От последнего она не ловит кайф, как думают некоторые про Кумихо - это её способ выместить накопившиеся в душе боль и гнев, а между делом - жалкая попытка не то отомстить кому-то, не то попытаться приблизить себя к решению главного вопроса в своей жизни.

На вопрос, нравится ли её кто-то в этом мире, так и напрашивается отрицательный ответ. Суа не любит Карты, откровенно ненавидит Шахмат - ни те, ни другие не смогли помочь ей, когда она взывала об этом, и не доверяет ни одному Найтбрингеру. Отказаться от общения с людьми - особенно Шахматами - не позволяет только бизнес; ночью же все кошки серы и все люди равны между собой. Охотнику всё равно, к чему принадлежит его жертва в свете дня.

А охотница она славная. В своей легенде Суа купается, как в молоке, холит и лелеет её, делает всё, чтобы слухи о ней множились, а люди восхищались и боялись одновременно. Говорят, никто, встретивший госпожу Лису в ночи, не уходит живым. Говорят, она отпускает тех, кто смог удовлетворить её женскую натуру, и все они возвращаются, чтобы умереть от её руки; говорят, она заманивает жертв женским лицом, чтобы потом превратиться в кошмарного монстра и сожрать их сердца. Что из этого правда? Всё сразу, скажет Суа. Всё сразу.
   
Биография
Кумихо - знаковый персонаж для корейского фольклора: лиса, прожившая тысячу лет и вырывающая у мужчин печень. Суа выросла на разных сказках своей бабушки, но истории про кумихо всегда были её любимыми. 

Корейские сказки сменились английской школой, и истории о Кумихо остались позабыты в суете учёбы. Суа - теперь уже Сара, как того требовала школа, едва ли не с первого года учёбы настаивавшая на том, чтобы ученики брали себе английское имя, - училась старательно, вгрызаясь в науку так усердно, что сумела выбить себе грант на обучение в университете Америке. 

Девушка блестяще закончила обучение и моментально нашла работу - ещё на втором курсе она получила стажировку в крупной газете, и спустя пару лет они позвали её в свой штаб. Пробивная Сара попала в отдел криминальных новостей и абсолютно в него влюбилась. Её работа состояла в сотрудничестве с полицией и войсками, она вела репортажи с мест преступлений и с головой ныряла в расследования. На этом поприще Сара подружилась с полицейским отделением настолько, что её начали воспринимать как своего, как сотрудника в форме - она везде была с ними, начала заниматься боевой подготовкой и рукопашным боем, и, в конце концов, вышла замуж за одного из них. Свадьба, как шутили её друзья, была самым спокойным мероприятием во всём штате - столько там собралось полицейских. 

После замужества муж уговорил Сару оставить криминалистику, и она согласилась: ей хотелось спокойствия, хотелось подготовиться к созданию полноценной семьи и просто немного отдохнуть. Она выбила себе собственную колонку и стала писать о загадках прошлого - нераскрытых убийствах и таинственных исчезновений. Последнее вывело её на Вейверли Хиллс.

На тот момент Суа и её супруг только недавно узнали счастливую новость о её беременности. Несмотря на просьбы мужа, Суа решила не бросать начатую статью и продолжала расследование вплоть до третьего месяца - и занималась бы им и дальше, если бы не оказалась закинута в Лимб во время исследования коридоров лечебницы.

Поначалу это была паника. Одна, в совершенно незнакомом мире, без возможности вернуться, без любимого человека рядом, в уязвимом положении - Суа была потеряна и едва не рассталась с жизнью в первый же день, если бы её не оставила у себя незнакомая женщина, пожалевшая глупую попаданку, появившуюся у неё дома из ниоткуда. 

Первые недели прошли для Суа как в тумане: всё, что занимало её мысли - ей нужно вернуться домой, это какая-то глупая ошибка, она не должна была здесь оказаться. Дружелюбные местные жители искренне пытались помочь, особенно Намира, та самая женщина, у которой невольно пришлось остаться Суа, но чем дальше, тем яснее становилось, что обратного пути нет и прошлая жизнь навсегда отрезана для пришелицы. После первого месяца отчаяния и депрессии Суа собралась и взяла себя в руки ради будущего ребёнка. 

Стоило ей прийти в себя, как стало очевидно, что внимание Намиры к ней и особенно факту её беременности становилось слишком настойчивым. Конечно, она никогда раньше не встречала пришельцев, и уж точно беременная гостья из чужого мира была совсем неординарным событием, но Суа, много лет прожившая бок о бок со следователями и полицейскими, напряглась. Что-то нездоровое почудилось ей в её радушной хозяйке, т, недолго думая, она решилась бежать в другой город.

В городе Чёрных Шахмат Суа удалось, как ей казалось, замести следы и осесть. Теперь, когда она смирилась с неизбежностью своего положения, оно начало казаться ей как подаренный судьбой второй шанс. В конце концов, в молодости у неё не было времени подумать как следует над тем, чем ей хотелось заниматься по жизни - она вгрызалась в возможности и шла по ним, не давая себе передышки. Здесь, в Лимбе, Суа вспомнила, что всегда любила шить и рисовать. Устроившись в маленькое ремонтное ателье, она принялась оттачивать почти утерянные навыки шитья, в свободное время набрасывая эскизы костюмов из родного мира и из своей фантазии, и готовясь к материнству. Несколько её эскизов пришлись по вкусу таким же небольшим ателье и частным швеям, и к моменту появления на свет маленького Ли у женщины был кое-какой доход.

Следующие шесть лет были безоблачны - казалось, маленький сын принёс в жизнь Суа гармонию и спокойствие. Дела её шли в гору; она освоилась в этом мире, смирилась с потерей мужа и даже пару раз сходила на свидание - впрочем, безрезультатно; её эскизами и платьями интересовалось такое множество людей в городе Чёрных Шахмат, что Суа сумела открыть собственное маленькое дело и даже нанять пару человек. Вопреки её сильнейшим опасениям, Ли рос здоровым и сильным мальчиком, ничем не отличаясь от местных детей. 

Однако не одна Суа переживала за мальчика, принесённого из другого мира, и не только её глаза пристально следили за каждым его шагом.

Они пришли поздно вечером, почти под самую ночь, когда Суа укладывала сына спать. Женщина их не интересовала - им нужен был её ребёнок. Их вела Намира, та самая, что когда-то приютила беднягу - теперь её палец был направлен на перепуганного мальчика, а остальные фигуры, завёрнутые в одежды так, что разглядеть их лица не представлялось возможным, тянули к нему свои руки. На вопросы Суа они не отвечали - за них говорила только Намира, но и она едва роняла редкие слова, не отрывая горящего безумного взгляда от мальчика; да и Суа мало что понимала - в таком ужасе она была. Всё, что до неё дошло - её сын необычные, они искали её и теперь, когда нашли, они должны забрать его.

В ту ночь Суа убила впервые в жизни. Пытаясь отбить своё дитя от семерых человек, мужчин, выше и сильнее перепуганной женщины, она рвала, метала, кричала раненым зверем и бросалась всем, что попадало ей под руку. Одной из таких вещей оказались портняжные ножницы, которые она воткнула одному из нападавших в живот, слабо понимая, что она творит.

Но силы были неравны, и похитители забрали ребёнка, оставив обессиленную Суа в пустом доме, в луже чужой крови и в компании трупа. 

Она провела на улице всю ночь, рыча, рыдая и метаясь без какого-либо плана по улицам в отчаянной попытке найти похитителей или хотя бы их след. Все её мысли были заняты сыном и мучительным страхом за него - она и не замечала кошмаров вокруг себя. 

Безумие охватило её. Для Суа перестала существовать жизнь за пределами её поисков, границы между днём и ночью стёрлись. Она потеряла своё дело, свою квартиру на окраине города, все свои немногочисленные связи и заказы - всё это не волновало её. Жуткая рана, окроплённая кровью убийства, развязали ей руки - больше для Суа не существовало никаких моральных рамок, если это могло дать ей хоть призрачную надежду на подсказку, что случилось с её сыном и где его искать.

Время лечит, но есть раны, которое оно не способно исцелить до конца. Постепенно Суа стала вновь приходить в себя; она не оставляла надежды узнать хотя бы, жив ли её сын, но к неё вернулось осознание, что надо возвращаться к жизни, если она не хочет закончить трупом на ночной улице. Часть её только этого и хотела - та самая часть, что гнала её наружу каждую ночь, что искала проблем и мрачно наслаждалась убийством, если оно выпадало на очередной забег, - но часть её упорно твердила, что её сын жив, он не может не быть жив, а значит, ради него Суа обязана прийти в норму. 

К тому же, размышляла она, это поможет в поисках. Эта мысль придала ей сил. С трудом, на одном упорстве, Суа сумела вернуться к дневной жизни. Всё в который раз пришлось начинать сначала; новые поиски клиентов, новые работы, новое ателье, начавшееся так же крохотно, как прежде, но за многие годы разросшееся до главного модного заведения Города и за его пределами. Обновлённая Суа больше не стеснялась идти по головам и выгрызать нужное себе из других людей и их денег; продолжавшиеся ночные убийства оправдывали дневные преступления против человечности, делали их незначимыми. К тому же, ночь в какой-то момент превратилась в ещё один инструмент стиля. 

Это была маска лисы, которую Суа заказала у мастера реликвий; чтобы заставить её работать, она скупала и уничтожала дорогие и могущественные реликвии со всего Лимба. С помощью этой маски женщина прекрвтила ночные убийства из акта мести в поистине театральное представление. Она выходила на улицы в полном образе, тщательно к нему готовясь, она не позволяла себе выходить из этого образа всю ночь и избегала лёгких, но недостаточно зрелищных убийств. Чтобы поддержать легенду - оказывается, образ лисы-убийцы существовал и в Лимбе, - она оставляла трупы на видных местах и вырезала у них печень - и иногда, если жертва была ей чем-то особо симпатична, и сердце. 

С любовью взращиваемая слава работала на Суа; в какой-то момент она поняла, что устала быть одиночкой - ведь какой смысл быть знаменитой ночью, если никому не можешь рассказать об этом днём? - и в то же время она получила приглашение присоединиться к Городским Легендам. Стоит ли говорить, что Суа охотно согласилась. К тому времени её был несколько угас, и убийства стали более редки, зато теперь у неё была возможность обставить каждое с наибольшим размахом. 
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Начальная реликвия:
Маска Кумихо - белая лисья морда с прищуренными глазами и красными узорами, с обратной стороны выполненная точно под лицо Суа. При надевании маски у владельца появляется белоснежный пышный хвост, выглядящий так, словно он растёт откуда-то из-под одежды в районе поясницы, но на деле никак не присоединённый к телу; при этом владелец ощущает его как часть тела и может им управлять. Сам по себе хвост ничего не делает, но при активации (щелчок пальцами) распадается на девять хвостов такой же длины, но чуть менее пышных; тот, перед кем это будет использовано, будет загипнотизирован на 2,5 минуты и попытается любым способом нанести себе открытое ранение в районе печени. Когда действие реликвии прекращается, хвосты собираются в один и уходят в откат; загипнотизированная цель немедленно приходит в сознание и начинает ощущать боль.

Одновременно под влиянием гипноза может быть только одна цель; для срабатывания гипноза цель должна увидеть момент раскрытия хвостов.
   
Оружие:
Сюко - длинные когти на каждую руку, 10 см длиной 
   
Особые навыки:
Владеет рукопашным боем, умеет обращаться с холодным холодным оружием. Когда-то умела стрелять из огнестрела.
Помимо английского владеет корейским и японским языками.
Почти моментально считает в уме.
Обладает отличной памятью на лица, числа и места.
После становления Кумихо начала брать уроки вокала и танцев, чтобы соответствовать образу.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

Скорость игры:
Стабильные пару постов в неделю

Связь с вами:
у вас есть
https://i.imgur.com/wbqycQG.png?1 ...
http://s2.uploads.ru/pGcMu.png ...

Как нас нашли:
я уже тут

Пожелания: Искать сына, или хотя бы информацию о том, жив ли он вообще. Открыть филиал салона в Городе Карт. Охотиться. Искать способ полного превращения в лису.

Отредактировано Soo-ah Myoh (2020-08-18 15:56:30)

+4

2

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
» Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
» Посетить темы:
Личное звание;
Доска знаменитостей;
» Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
Поиск партнёра по игре;
Список квестов и запись на них;
Почтовые Птицы;
» А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

0


Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Soo-ah Myoh