http://forumstatic.ru/styles/001a/81/74/style.1606665975.css
http://forumstatic.ru/styles/001a/81/7e/style.1606667018.css
аватарный флешмоб
набор ГМ
последние новости
бабочка
квестовый конкурс
рука помощи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Bloody Mary • Alekto Nansi •
Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18
С 22 марта и по 22 апреля каждый человек, взявший фракцию Карт, получит после регистрации на счет бонусные 300 фишек и бесплатное усиление.
Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).

Inside Out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Eir Glow


Eir Glow

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Eir Glow
Эйр Глоу

http://forumstatic.ru/files/001a/80/e9/10293.jpg
vonnabeee.tumblr.com – автор серии артов; авторский персонаж Коко (Coco)

Прозвища:
Лучезарность (и все возможные и невозможные сокращения)
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

Возраст:
27 |0| 27

Пол:
Женский

Ориентация:
Пансексуалка-ксенофилка

Деятельность:
Исследовательница, пиротехник

Сторона:
Карты

Ранг:
Бубновая двойка

Место проживания
Однокомнатная квартира на последнем этаже дома. Располагается в юго-западной части города Карт, по сути, на его окраине.

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Внешность

Что там на самом деле

Эйр обожает контрасты, и это заметно, стоит лишь раз на неё взглянуть.
Чёрная или тёмно-фиолетовая помада на губах, ярко подведённые, иногда со стрелками, глаза – они хорошо выделяются на фоне светлых волос. Девушка цветом кожи не похожа на ходячий труп или вампира, напротив, иногда ей очень даже хочется принять солнечные ванны, забыв обо всех проблемах и заботах.
Лучезарностью Эйр прозвали в первую очередь из-за тёплой дружелюбной улыбки, которую она дарит каждому встречному. Зачем злиться и бояться того, что может и не произойти, если можно смело встречать новый день, полный интересного и неисследованного?
Глаза фиалкового цвета, но это больше заметно ночью; днём они кажутся более серыми, быть может, немного карими. С волосами ситуация схожая: они имеют голубоватый оттенок, в тёмное время суток отдают светло-фиолетовыми тонами или всё теми же голубыми, только кажутся более насыщенными и тёмными.
Телосложение спортивное, поскольку Эйр ведёт достаточно активный образ жизни. Рост – 175 см.
Одежду предпочитает удобную и практичную, а потому носит платья/юбки в очень редких случаях, если попросят. В основном, носит короткие топы, майки или просто лифчики без застёжек, сверху прикрывая их курткой, чтобы не замёрзнуть. Из одежды ниже пояса предпочитает шорты (в них удобнее бегать) и хорошо тянущиеся штаны (когда холодно). Нередко надевает чулки, лосины или колготки к шортам. Обувь предпочитает удобную. К ней относятся и берцы.
Любимым аксессуаром является обычный кожаный чокер чёрного цвета, который Эйр практически не снимает. На руках всегда носит перчатки – давний подарок брата по случаю дня рождения. Иногда носит шапку, однако есть странная особенность: при надевании оной у девушк включается некий режим «гопника», и она становится намного смелее и даже агрессивнее. Также порой носит солнцезащитные очки. Остальные аксессуары Лучезарность надевает по ситуации.
Ногти красит в основном в чёрный цвет и подпиливает их так, чтобы было и красиво, и, в случае драки, болезненно для оппонента.
Татуировка располагается на спине, между лопаток.
Характер
Для всех Эйр - приятная и чуткая девушка, улыбающаяся искренне и дружелюбно, и грех считать её плохой. Взгляд её направлен отнюдь не сверху-вниз, и какой-то королевой или особо важной шишкой она себя не считает. Редко тихая, она выглядит жизнерадостной и весёлой. Если нужно – душой компании, если нет – просто общительным и весёлым человеком, не знающим печалей, какие бы ужасы не пришлось пережить. «Мы всё переживём, мы справимся!» - говорит Лучезарность раз за разом тем, кто отчаялся. «Нам не страшны Кошмары – они просто запутались!» - повторяет она, слыша, как ненавидят их остальные.
Готовая протянуть руку помощи тем, кто действительно в ней нуждается, Эйр всегда носит с собой чистый бинт и маленькую скляночку со спиртом, ведь самые большие проблемы, как известно, возникают из-за заражения крови. Пусть она не медик, но по долгу службы немного разбирается в некоторых вещах. Ведь, выходя в Ночь, самая главная цель – не умереть.
Дома же Эйр и чаем напоит, и пирожок предложит… Только вот чай может оказаться со странным кисловатым привкусом, а из пирожка может потечь «свет». Страшно? Лучезарности – нет. Исследователь, топящий боль и отчаяние в собственных исследованиях, она видит лишь одну границу – жизни и смерти. Да, она добра к тем, кто того заслуживает, да, она хочет помочь безумцам и Кошмарам исцелиться, но методы у неё свои.
Эйр считает, что все они, эти бедняжки, утонули во Тьме. В чём-то абстрактном, непонятном и неизвестном. А что нужно сделать с тьмой? Правильно! Выжечь, ослепить, заполнить прекрасным ярким светом. Именно поэтому, отпоив гостя чаем с красным фосфором, например, она будет уверена, что, если тот превратится в какую-нибудь тварь, приготовленный «свет» внутри спасёт его.
Лучезарность – тот ещё трудоголик, пытающийся превратить в свет всё, что только возможно. Если для Пик важен свет снаружи, световые гранаты и просто яркие огни, то конкретно Эйр интересует свет внутренний. И она отчаянно пытается найти его, помня про ту единственную грань, за которую не смеет переступить.
Она – не глупые Шахматы, ей хочется исцелить, а не ликвидировать. Ведь, исцеляя раны этого мира, она сама сможет обрести душевный покой. Шахматы же иногда всё рушат, тем самым заставляя девушку ненавидеть их всё больше и больше. Они давно уже в списке «мяса на эксперименты», ведь проводить опыты на соседях – плохая идея. К «своим» относится тепло, в какой-то мере даже по-семейному, стараясь окружить их заботой и уютом. К колючим людям также старается найти подход, а если те против, то усиливает напор. Как паук, у которого муха вырывается из паутины.
Не считая фанатичного желания утопить всё в свете, Эйр – почти что самая обычная девушка. Ей нравятся песни и пляски, она неплохо поёт и отлично танцует. Зачастую не стесняется говорить что-то кому-то в лицо, однако старается делать это максимально корректно и беззлобно (не когда ходит в шапке). Но при разговоре на больные темы, касающиеся, в основном, Ночи, может вспылить и агрессивно отстаивать свою точку зрения. 
Не любит пить, в частности потому, что быстро напивается, а ещё из-за одной ситуации с братом. Не курит, но не имеет ничего против лёгких наркотиков.
После трагедии с сестрой Эйр частично слетела с катушек. Она до ужаса боится одиночества и тишины. Ненавидит, когда кто-то говорит о богах и тем более молится им. «Если бы боги были, -- считает она, -- они бы предотвратили тот ужас». Хитрая и порой даже коварная, Лучезарность может быть беспощадна и жестока к своим обидчикам. Связано это и с проявившимися садо-мазохистскими наклонностями, из-за которых большая часть шуток и обидных слов кажется каким-то идиотским бредом. Кроме того, некоторые монстры интересуют Эйр отнюдь не из-за научного любопытства, и она особо этому не противится: зачем, если мир так огромен и разнообразен?   

Биография
Всё началось в Силхейле. Папа, мама, брат, сестра – полноценная семья, в которой всё шло своим чередом. Эйр, будучи младшей сестрой, старалась подражать старшей, с которой они были очень похожи внешне и очень хорошо ладили. Она всегда шла вперёд, используя природное обаяние и настроения других, чтобы добиться их расположения. Ещё в детстве кто-то из взрослых назвал девчушку лучезарной, и от этого, спустя годы, пришло прозвище «Лучезарность».
Но вышло так, что вечно быть милой девочкой оказалось слишком скучно и раздражающе, и уже лет с тринадцати Эйр несколько сменила стиль, добавив больше тёмных тонов, нацепила на голову шапку, которую ей подарила сестра, и оказалась… в не очень хорошей компании. Именно от этой компании девчушка переняла некий стиль «гопника», который порой помогал ей.
Эйр взрослела. Покинула тех людей. Остались лишь стиль и увлечения. С пятнадцати лет девушка начала заниматься танцами. Она даже выступала на некоторых мероприятиях, чем, несомненно, гордилась. На восемнадцатый день рождения брат подарил перчатки. Эйр была вне себя от радости, ведь мечтала о таких очень давно. «Они будут моими талисманами», -- сказала она тогда, едва не светясь от радости.
Годы шли, и дома становилось всё более невыносимо, несмотря на чудесные отношения со всеми, особенно с сестрой. Эйр хотела изучать этот огромный мир и, быть может, помогать в поиске некоего лекарства от кошмаров, но в Силхейле сделать это было невозможно. Поэтому она решила отправиться в город Карт сразу после свадьбы брата. Сестра была в курсе и, на удивление, даже поддержала затею, взяв слово приезжать домой хотя бы раз в год. Тогда Эйр ещё раз убедилась в том, что сестра – её луч солнца, дающий решимость и силы идти, несмотря ни на что.
Это был их последний разговор.
Во время Вечной Ночи Лучезарность потеряла свой солнечный луч.
После произошедшего она старалась держаться. Давала свет остальным, пока внутри неё росла пустота. Однажды Эйр узнала от родителей, что брат, сильный взрослый мужик, ушёл в запой. Его любимая погибла, его сестра погибла, но остались ещё живые, которые искренне любили его. Тогда пустота превратилась в ярость. Ядовитый коктейль из злости, отчаяния и непонимания бурлил внутри, и это адское варево почувствовал на себе братец. Выбив дверь в его комнату с ноги, Лучезарность заставила его вернуться в реальность. Бутылки с выпивкой летели из распахнутой двери и из окон, разбивались обо все поверхности. Родителям повезло, что их не было дома, ведь они наверняка испугались бы, увидев, как их младшая доча избивает (не ногами по почкам) их старшего сына. Но буря успокоилась, когда силы иссякли. Они проговорили до самого утра, и Эйр рассказала то, о чём поведала сестре. Она всё решила, только теперь эта решимость подкреплялась произошедшими событиями.
Безумие – это Тьма, и, если выжечь её, уничтожить, заполнив образовавшуюся пустоту Светом, то, быть может, кошмары не будут кошмарами, а безумцы станут нормальными? Эйр думала лишь об этом, покидая родной дом. Она не видела ни родителей, ни брата после той ночи.
Уже с ноября 2034-го Эйр стала экспериментировать, исследовать, изучать всё, что было связано со светом. Преломление лучей, химические реакции, физика во всём своём великолепии – было сложно, иногда не особо понятно, но Лучезарность шла вперёд, забывая про сон и голод, лишь бы найти ответы.
Примерно в это время Эйр убедила себя в том, что прозвище дано ей не просто так: если раньше с ним ассоциировались характер и отношение к окружающему миру, то теперь, после Вечной Ночи, это было призывом к избавлению мира от Тьмы. Более того, девушка сменила фамилию, не желая, чтобы кто-либо из «прошлой жизни» её нашёл.
Только в начале 2036-го вступила в Колоду, решив, что готова. В плане некоторых навыков и создания светового оружия – вполне, но предстояло ещё многому научиться и многое узнать. Дальше по рангам Эйр не шла, решив, что и на Двойке ей неплохо живётся. Бывали, конечно, казусы, но это уже совсем другая история!

хронология

Начало 2036 – вступление в Колоду; ранг - двойка. Масть – бубны.

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Начальная реликвия:
Чёрные кожаные перчатки, подаренные братом.
Позволяют плести узоры, становящиеся порталами разных (чаще круглых) форм, которые способны перемещать к Эйр неживые объекты. Видеть процесс могут сама Эйр и люди, обладающие похожими способностями.
Порталов может быть максимум четыре, они могут быть разными по диаметру, но только горизонтальными или диагональными (предметы из них выпадают). Лучезарность не знает, откуда появляются объекты, но их наличие не может, в большинстве случаев, не радовать. Чем больше портал, тем больше на него уходит сил, не только физических. Пока не было ситуаций с изнурением, и неизвестно, к чему это приведёт.   
Основная загвоздка способности в том, что плетение узоров - процесс своеобразный. Эйр не просто стоит на месте. Ей нужно сделать целую серию телодвижений, проще говоря, станцевать. Т.о. портальные узоры плетутся, подобно паучьей сетке. Частично имеется мысленный контроль (если упорно мечтать или думать об объекте), однако шанс выпадения чего-то рандомного достаточно велик.
В связи с рангом (двойка) порталы могут существовать до 40 секунд, имея при этом "откат" в 15 минут. Проходящие через них предметы могут иметь вес до 50 кг. Радиус создания порталов - до 20 метров. В общей сумме, мелких предметов, размером с ручку или карандаш, может быть до 40 штук, средних, размером с обычную спальную подушку, до 5; за один раз (при откате в 15 минут) можно "призвать" лишь один большой и тяжёлый объект.
Засунуть объект обратно получится только в том случае, если человек с аналогичной способностью изменит плетение со своей стороны на приём предметов обратно. Засунуть в портал руку и т.п. также не получится: на ощупь он будет как холодная бетонная стена. Увидеть, что же находится за ним, тоже не удастся: по цвету портал похож на цвет волос самой Эйр, только намного ярче и ядовитее. Ослепительнее. При этом он плоский, как лист бумаги.
   
Оружие:
Обычный карманный нож
 
Особые навыки:
Мастерски танцует (предпочитает хип-хоп); умеет взламывать простые замки, а также готовить нечто съедобное из того, что завалялось в холодильнике. https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

Скорость игры:
От 3 постов в неделю

Связь с вами:
ВК - https://vk.com/hayami_scarlett

Как нас нашли:
Позвали друзья

Пожелания:
Хочется больше узнать о мире и его устройстве на практике, так сказать. Была бы рада экшону и знакомству с другими персонажами! Ещё интересен поход в руины цехов Мартимера. Может, там внезапно окажется кто-то разумный…

Отредактировано Eir Glow (2020-10-25 16:21:13)

+3

2

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
» Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
» Посетить темы:
Личное звание;
Доска знаменитостей;
» Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
Поиск партнёра по игре;
Список квестов и запись на них;
Почтовые Птицы;
» А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

0


Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Eir Glow