http://forumstatic.ru/styles/001a/81/74/style.1606665975.css
http://forumstatic.ru/styles/001a/81/7e/style.1606667018.css
аватарный флешмоб
набор ГМ
последние новости
бабочка
квестовый конкурс
рука помощи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Bloody Mary • Alekto Nansi •
Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18
С 22 марта и по 22 апреля каждый человек, взявший фракцию Карт, получит после регистрации на счет бонусные 300 фишек и бесплатное усиление.
Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).

Inside Out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Eve Kaldwin


Eve Kaldwin

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Eve Kaldwin
Ева Колдуин

http://forumuploads.ru/uploads/0014/6e/c5/659/329782.png
Resident Evil 8: Village — Daniela

Прозвища:
Вендиго
Душелов, Тысячегласая, Пересмешница
Ева, Эва, Ив, Ива
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

Возраст:
27 | 0 | 27

Пол:
Женский

Ориентация:
Бисексуальна

Деятельность:
Для широкой общественности – владелица лавки «Роза и чары».
Для более узких кругов – собиратель слухов и тайн, информатор, наблюдатель и соглядай.
Для еще более узких кругов – сенешаль Двуликих.

Сторона:
Найтбрингеры (Городские Легенды) I Двуликие

Ранг:
Сенешаль

Место проживания
Центр Города Черных Шахмат. Небольшой двухэтажный дом, который отличается от прочих разве что вывеской с названием лавки. Первый этаж дома – магазин, подвал – мастерская, второй этаж – жилое помещение, чердак – склад.

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Внешность
Вендиго – высокие худые существа с безгубым ртом, острыми зубами и светящимися в темноте глазами. Иногда они покрыты свалявшейся белой шерстью, но некоторые утверждают, что вендиго совершенно лысые.

[indent] Во внешности Евы нет ничего, что могло бы навести на мысль о плотоядной Легенде: она невысокого роста (~163 см), стройная, ловкая, с достаточно женственной фигурой – небольшая грудь, узкие бедра, острые ключицы, тонкие запястья. Волосы светло-русые и вьющиеся, редко когда их длина становится ниже плеч. Глаза Евы карие, теплого карамельного цвета, с блестящими тенями на веках и черной подводкой, а на свету они порой кажутся золотисто-янтарными. Кожа бледная, не тронутая загаром и веснушками, зато имеющая несколько шрамов: белый след на левом плече, рубец почти под сердцем, длинный шрам на правом бедре, несколько мелких порезов украшают левое предплечье. [float=right]http://forumuploads.ru/uploads/0014/6e/c5/659/883997.png[/float]
[indent] В гардеробе излюбленными цветами Евы являются черный и темно-шоколадный, иногда с золотистыми или багряными элементами в качестве разнообразия. Днем ее одежда – открытая, даже откровенная, не скупящийся на декольте наряд с капюшоном, на шее носит цепочку экзотических талисманов и оберегов из минералов, драгоценностей, дерева и кости. По ночам Тысячегласая выбирает в первую очередь удобство и комфорт. Темный готический камзол сложного кроя точно посажен по фигуре, плечи и рукава шиты из плотной дубленой кожи; под ним – темная хлопковая блуза. Облегающие брюки из плотной ткани. Обувь – высокие кожаные сапоги на мягкой подошве без каблуков. Постоянные аксессуар – кожаные перчатки, шейный платок, тяжелый плащ с капюшоном и острый кровожадный клинок.
[indent] Самой примечательной деталью в облике Евы является татуировка на лбу – роза, оплетающая кинжал. Именно из-за нее Колдуин и заслужила свои прозвища – реликвия, нанесенная на кожу, позволяет ей говорить любыми голосами, имитируя, передразнивая, развлекаясь, а по Ночам заманивая в ловушку. Когда обстоятельства требуют выглядеть менее экстравагантно, то рисунок прячет под тональным кремом и пудрой, а голос остается всего один из хора.

Характер
[indent] Душелов – высокомерная злобная стерва, считающая себя самой умной, самой хитрой и самой красивой. Надменная, самонадеянная, эгоцентричная, заносчивая, спесивая, зазнавшаяся сука.  Это все, что вам нужно знать, дабы завершить поскорее знакомство, от которого крайне сомнительно ожидать нечто хорошее.   
[indent] Колдуин харизматична: ее мимика очень живая, она щедра на жестикуляцию и проявление эмоций, когда ей это нужно, а многоголосый хор позволяет превратить обычный разговор в целое представление. Грандиозные идеи и планы Пересмешница нередко обсуждает сама с собой, наперебой разными голосами спорит, возражает и оценивает – все это звучит так, словно она сама себе друг, враг, собеседник и оппонент в дебатах. Кто-то из людей считает это забавной причудой, помноженной на реликвию, и Тысячегласая их не переубеждает, но мы-то с вами знаем правду о том, как вендиго любят имитировать человеческие голоса. Ева может соблазнительно шептать на ушко самые сладкие предложения, пламенно заверять о самых благих намерениях, может рычать угрозы или шипеть сквозь зубы ядовитые предупреждения. И не нужно наивно полагать, что слова ее пусты: Душелов не труслива, но сама подставляться не станет, предпочитая вместо открытого конфликта – удар в спину, использование чужих рук, манипуляцию слабыми и избегание прямой конфронтации с сильными.
[indent] Упорная, упрямая, непреклонная, временами фанатичная, Колдуин не привыкла отступать и сдаваться перед препятствиями, она будет добиваться своего всеми средствам и не гнушаться любыми способами, даже если они аморальны и безнравственны. Она может как ударить мгновенно, так и выжидать удобного момента – Душелов считает себя хищником, а хищники на охоте должны быть порой терпеливы, чтобы успешно настигнуть свою жертву.
[indent] Как ни странно, но при всей кажущейся хаотичности, Ева – хороший сенешаль Двуликих. Ей хватает ума, хитрости, терпения и даже благоразумия, чтобы успешно справляться со своей должностью: Тысячегласая достаточно гибкий приспособленец, чтобы сочетать в себе обязанности секретаря, хранителя информации, шпиона, собирателя слухов, интриганки, «девочки на побегушках», советника и посланника. Лесть, сделки, угрозы, шантаж, ложь, умолчание, предательства, интриги, забота о делах рутинных – Колдуин не боится этого гнезда со змеями потому, что ее клыки так же опасны и ядовиты. 
[indent] Пересмешница любит ночное время: охотиться наравне с Кошмарами удовольствия ради, наслаждаться властью над чужой жизнью, довольствоваться ужасом, паникой и отчаянием жертвы, а потом вгрызаться зубами в кровавую плоть – что может быть упоительнее? Она не испытывает особого восторга от кодекса Хамелеонов, который диктует быть почти что святыми днем, но понимает его необходимость, ведь только благодаря дневным маскам можно выжить в обществе.
[indent] По отношению в другим фракциям старается сохранять нейтралитет, Еве ближе позиция оценки человека в первую очередь как личности. Она не верит в сказки о том, что Карты однажды спасут всех, кто пострадал от воздействия Ночи. Шахматы же внушают своими действиями уверенности в безопасных Ночах больше – можно сказать, она даже отчасти разделяет их мнение, что единственная управа на Кошмары это острая сталь да смертельная пуля. Возможно, она слегка предвзята в своем отношении из-за короткой службы как Пешка – ностальгия по тем временам, когда она, скорбящая, разбитая и чувствующая вину за смерть отца, нашла в них хотя бы какую-то надежду и опору. Но их политика хороша только на расстоянии как можно большем от самой Колдуин – ведь она сама в списке на истребление, не стоит быть сентиментальной по прошлому и слишком много восхвалять своих ественных врагов.
[indent] Однако даже у Найтбрингеров найдутся уязвимости – и Ева не настолько особенная, чтобы быть исключением.  Стать ничтожной, слабой и жалкой – вот чего она боится на самом деле, ее слабое место, Колдуин ужасает мысль о старости, с которой придут немощь, беспомощность, а потом и смерть. Но пока у нее есть время до ужасного момента, и смерть в самом расцвете сил не входит в список ее приоритетов. 

Биография
[indent] • Родилась в 2011 году, на окраине Города Черных Шахмат. Счастливое и беззаботное детство в загородном доме с родителями, любящими и заботливыми Адель и Хайремом омрачал только тот факт, что Ева родилась немой. Однако Хайрем, пятый сын благородного рода Колдуин, владевший семейными секретами создания некоторых реликвий, на четвертый день рождения (2016) Евы сделал ей подарок – волшебные чернила, которые помогли бы ей говорить. Опытным путем было выяснено, что чернильный рисунок работал только при нанесении на голову, поэтому, после долгих тяжелых раздумий родителей, ведь малейшая клякса и любой размазанный элемент вновь оставлял Еву немой, временный рисунок сменился полноценной татуировкой. Реликвия не подарила ей собственный голос, но помогла имитировать его, а потом и вовсе передразнивать других людей. Четырехлетняя девочка с татуировкой на лбу и суровым мужским басом, нежным женским воркованием, детским картавым лепетом, высокомерным подростковым голосом или старческим усталым ворчанием – Ева была той еще диковинкой среди всей детворы.
[indent] • Когда Еве было шесть (2017), Адель Колдуин скончалась от пневмонии. Отец вместе с дочерью перебрались в центр города, где Хайрем выкупил у своего родственника лавку «Роза и чары», начал скупать и продавать всякие безделицы, а потом увлекся кое-каким ремесленничеством вроде резьбы по кости, дереву, металлу и камню, легкой реставрацией старой мебели, мастерил марионетки, ковырялся в часовых механизмах, спиртовал или набивал ватой тушки животных. Чуть позже Ева поняла, что таким образом отец постарался уйти от боли после смерти матери, занять свой разум работой, а не скорбью, и думала, что это было не таким уж и плохим решением – ведь многие топят свое горе в вине или в чем-нибудь покрепче. Вплоть до подросткового возраста Ева помогала отцу, сама увлекшаяся вслед за ним столь многогранным ремеслом, и даже могла похвастаться некоторыми успехами – ей особенно удавались резьба по кости и изготовление украшений.
[indent] • В пятнадцать (2026) Ева страшно разругалась с отцом – сейчас даже сложно вспомнить причину, по которой произошел разлад, – и тем зимним вечером убежала из дома в порыве подростковой злости. Она хотела побыть одна, не слушая ни советов, ни наставлений, и решила, что переждать ночь в старом семейном доме, в котором не была после смерти матери, это отличная идея – Колдуин достаточно далеко ушла и не успела бы обратно до десяти вечера. Но вместо старого доброго дома, по воспоминаниям такого светлого и надежного, ее встретила обветшалая лачуга, у которой не хватало двери. В мире, где Ночью дом без двери бесполезен, переночевать в подобном ветхом строении значило подписать себе смертный приговор, но и бежать обратно, порываясь через Ночь и Кошмары, Ева тоже не могла – и она решила забаррикадироваться в подвале. Если она переживет эту Ночь, то на утро вернется к отцу и никогда больше не будет убегать.
[indent] • По стечению обстоятельств, когда уже было далеко за полночь и мир обратился против людей, в самодельную баррикаду дома постучали, а человеческий голос умолял впустить его – раненый наемник тоже искал хотя бы какое-то убежище на Ночь. Благородный порыв юной Колдуин обернулся против нее: мужчина, пытавшийся в темноте спуститься в подвал, истекал кровью из нанесенной Кошмаром раны и, не сумев удержаться на ногах из-за слабости, поскользнулся на лестнице, ввалившись вниз, переломав спасительные ступеньки и свернув себе шею. Ева оказалась заперта в маленьком подземелье заброшенного дома, холодной зимой, с трупом незнакомца, голодными Кошмарами над головой, и никто не знал, где искать ее.
[indent] • Ева провела в ловушке, без еды, только со снегом вместо воды, больше недели. Ей было холодно, страшно, одиноко, и еще она ужасно хотела есть. Человеческое тело хорошо хранится в зимнем холодном подвале, а голод толкает людей на страшные поступки.
[indent] • Она звала помощь с первого дня заточения, всеми своими голосами, но только спустя почти месяц ее обнаружил один из рейдов Черных Шахмат. Радость, что ее нашли, сменилась непониманием – отец мог бы догадаться, где она, было не так много вариантов для предположений. Жестокая правда, которую Ева узнала, вернувшись домой и не обнаружив в лавке отца, была в том Хайрем Колдуин погиб в ту же Ночь, когда его дочь сбежала, попытавшись отыскать ее в одиночку.
[indent] • Официально ее мрачную историю замяли и не дали ей выйти в людские массы, чтобы не травмировать пережившую трагедию девочку еще больше. Несколько следующих недель Ева пробыла под опекой Коня, но видела косые взгляды и слышала шепот подозрений того рейда Шахмат: не сломал ли ее разум тот месяц в подвале? Не станет ли она еще одним свихнувшимся Найтбрингером? Может быть, стоит обезглавить безумие в зародыше, пока оно не разрослось и не показало зубы и когти? Подобные мысли посещали и саму Еву: она порой теряла контроль над «своим» голосом, наперебой и случайным образом имитируя чужую речь, и иногда просыпалась по ночам с мыслью, что так и осталась в подвале, а от еды ее временами выворачивало, словно желудок привык в человеческой плоти и теперь отказывался от другой пищи. Но она убеждала всех и особенно себя, что это естественная реакция на произошедшее. Колдуин смогла внушить себе мысль, что безумию нет места в ее разуме, и в шестнадцать (2027) вступила в партию как Пешка под покровительством и опекунством Коня. Подобный смелый жест перечеркнул все подозрения и опасения того спасительного рейда Шахмат, вернув Еве репутацию здравого ума.
[indent] • В первый же год, когда Ева стала Пешкой, патрульный рейд нарвался на засаду Упырей под руководством самого Ланса-Пугало, почти все были убиты, а Колдуин выжила только потому, что идеально сымитировала голос Ланса, чем привела того в замешательство. Она смогла убедить его, что мертва так же, как и все Упыри, ведь не может же живой человек обладать чужими душой и голосом? А татуировка на ее лбу – это печать, которую в ее семье по традиции посмертно накладывают на лица усопших. Ее отчаянная ложь обернулась тем, что Пешке Колдуин пришлось стать глазами и ушами партии среди Упырей, которые приняли ее за свою.
[indent] • Пребывание среди Упырей не способствовало и без того хрупкому душевному равновесию Евы. Она сорвалась, не в силах сопротивляться навязчивой мысли о человеческой плоти. Хотелось бы верить, что этот поступок был частью конспирации среди живых мертвецов, но разрушительный процесс уже был запущен, а общество других Найтбрингеров окончательно подтолкнуло Колдуин к пропасти. За те два года Ева справлялась с ролью шпиона Шахмат в стане Упырей, докладывая о перемещениях, засадах и планах Найтбрингеров, но и сама она охотилась вместе с ними, заманивая в ловушку своими голосами случайных людей и пожирая их в темноте Ночи.
[indent] • После смерти Ланса (2029) Колдуин вернулась обратно в Город, но не смогла продолжать карьеру в Шахматах. Официальной причиной ее ухода из партии стала психологическая травма, заработная за два года пребывания среди повернутых на смерти и мертвецах Найтбрингеров. Ева решила продолжить мирный семейный бизнес – лавка «Розы и чары» перешла к ней как к единственной наследнице. Иногда она покидала Город Черных Шахмат – под предлогом посещения Города Белых Шахмат, Города Карт, а также Сломанного Города, ведь торговля должна идти даже в самые страшные Ночи. Истинная причина же была одна – Вендиго всегда охотится и никогда не может насытиться. Именно тогда среди людей и родились рассказы о новой Легенде – о кровожадном чудовище, что рыщет в Ночи в поисках свежей человеческой плоти. Еве подобная слава польстила, она с удовольствием слушала людские слухи и байки о собственных ночных вылазках и со всем своим тщеславием приняла себя как часть одной из Легенд, став Вендиго или Душеловом. Эта известность ее позабавила: иронично, когда о твоих ночных кровавых увеселениях рассказывают с содроганием, но при свете дня ты никак не выделяешься среди других добропорядочных граждан.
[indent] • К 2030 году скромная фигура Евы Колдуин, которая помимо торговли безделушками в своей лавке также занялась и торговлей информацией обо всех для всех, привлекла внимание одного из Двуликих. Непродолжительная слежка за Евой, которая одной Ночью доедала симпатичного юношу, впечатлила Хамелеона, а раскопанная им информация о прошлом Колдуин (благородное, хотя и не самое знатное происхождение, краткая служба в Шахматах и опыт выживания среди Упырей) укрепило его желание предложить ей место среди Двуликих. Колдуин не стала отказываться от столь заманчивого предложения: Двуликие показались ей намного адекватнее Упырей, были надежнее, чем наемники, и не были противниками Ночи и Найтбрингеров, что прекрасно отличало их от Шахмат и Карт. Душелов нашла свое место в иерархии «семьи», заняв место сенешаля Двуликих в конце 2031 года.
[indent] Важно:
[indent] • Январь 2027 – вступление в Черные Шахматы (Пешка)
[indent] • Октябрь 2027 – фиктивное вступление в Упыри
[indent] • Август 2029 – выход из Упырей, выход из партии Черных Шахмат
[indent] • Октябрь 2029 - закрепление в Городских Легендах как Вендиго
[indent] • Март 2030 – вступление в семью Двуликих
[indent] • Ноябрь 2031 – вступление в должность сенешаля Двуликих
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Начальная реликвия:
[indent] Пересмешница – татуировка на лбу, рисунок розы, оплетающей кинжал.[float=right]http://forumuploads.ru/uploads/0014/6e/c5/659/343101.png[/float]
[indent] Позволяет имитировать голоса: концентрируясь – голос конкретного человека; не задумываясь – случайные голоса из когда-либо услышанных.
[indent] При непрерывном использовании 3.5 минуты откат составляет 2.5 минуты. При использовании на меньшее время откат будет равноценен времени использования. При использовании на меньше время (например, 20 секунд) можно как уйти в полноценный откат (2.5. минуты), так и в минимальный (30 секунд), зависит от хода беседы. 
[indent] Карманные часы Двуликих.
Оружие:
[indent] Легкий и острый стилет.   
Особые навыки:
[indent] Владеет языком жестов для глухонемых
[indent] Харизма торговца и сенешаля, помноженная многоголосый и эмоциональный хор реликвии.
[indent] Ремесленные навыки для лавки: резьба по кости, дереву и камню, бальзамирование и таксидермия животных тушек, ремонт часов, изготовление кукол, марионеток, музыкальных шкатулок, тайников и сундучков с секретом, амулетов, талисманов, недрагоценных украшений и прочих милых вещиц-безделиц.
[indent] Ближний бой коротким клинком – из-за обучения в партии Шахмат. Грязный ближний бой коротким клинком – из-за двухлетнего пребывания среди Упырей.
[indent] Навыки выживания в Ночи, выносливость и обостренные инстинкты охотника.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

Скорость игры:
Зависит от нагрузки за неделю, но 1-2 поста точно будут (или не будут, если не в долгах)

Связь с вами:
Discord: frey#6326
Телега: @FreyWinther

Как нас нашли:
Live Your Life всемогущий

Пожелания: Покушать стекла и человечины в личных эпизодах, поиграть в квестах Двуликих, прокачать реликвию на долгие беседы с меньшим откатом, +- вклиниться в глобальные события.

Отредактировано Soulcatcher (2021-03-02 01:27:08)

+4

2

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
» Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
» Посетить темы:
Личное звание;
Доска знаменитостей;
» Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
Поиск партнёра по игре;
Список квестов и запись на них;
Почтовые Птицы;
» А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

0


Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Eve Kaldwin