http://forumstatic.ru/styles/001a/81/74/style.1572970530.css
http://forumstatic.ru/styles/001a/81/7e/style.1574345348.css
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Bloody Mary • Alekto Nansi •
Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18 Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 100 фишек)
С 19 октября и по 19 ноября каждый человек, взявший фракцию Карт, получит после регистрации на счет бонусные 300 фишек и бесплатное усиление.

Inside Out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Важно » Основные локации


Основные локации

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Некоторые эпизоды развиваются в одних и тех же локациях. Чтобы описания оных не разнились, нарушая логику, в данной теме будут собраны наиболее общие локации, которые чаще пригождаются как место развития событий.

0

2

Город и Замок Карт

http://s017.radikal.ru/i443/1411/91/dcbb5e9eb060.png
[music]1434638[/music]
Final Fantasy 7 Advent Children - For the Reunion

Огромный дворец из нескольких корпусов и башен с большой площадкой в центре. Все постройки и их внутренности полностью состоят из карт. Разумеется, не просто бумажных, а вполне себе металлических, деревянных и т.д., т.е. прочных и не так легко разрушимых. В центральной самой высокой башне живёт Игрок и Джокеры. Четыре пониже по периметру - дома Королей. Все остальные корпуса и соединяющие башни и переходы являются общей территорией, как жилой, так и общественной, в том числе: лазарет, лаборатории, тренировочные площадки, стрельбища, оружейные, библиотека, экспериментальные комплексы, кабинеты рангов от Дамы и выше и т.д..
Жилые помещения в Замке не исключают наличия другого жилища в Городе или за его пределами - они являются запасным скромным вариантом на случай, если член Колоды остаётся в Замке на ночь или на несколько суток, чтобы не отвлекаться от работы. У высших рангов свои помещения, состоящие из рабочего кабинета и спальни, у остальных - отдельные комнаты по типу гостиничных номеров, каждая из которых оформляется жильцом самостоятельно.
Также владениям карт принадлежит довольно большая прилегающая к замку территория. Замок Карт - её центр - расположен недалеко от Города Карт, где проживают сторонники, не принадлежащие к Колоде. Город отличается красными, белыми и чёрными тонами и яркими вывесками. На двери каждого жилого дома вывешен знак масти жителей. Вся остальная территория включает в себя самые яркие места Лимба.
Изменения ночью: Все карты, из которых состоит дворец, снаружи обретают вид красной рубашки. На этой территории луна превращается в кровавый знак Червей, и практически в любом месте можно наткнуться на торчащие из земли пики с символами мастей на концах. Наиболее часто встречающиеся специфичные монстры - живые плотоядные карты.

+1

3

Города и Корпус Шахмат

http://s017.radikal.ru/i422/1411/fa/b057b3ef7cda.png
[music]1434652[/music]
Kavinsky - Roadgame (Hitman Absolution OST)

Для обоих городов характерны высокие башни, вытянутые дома, похожие на фигуры, и дороги, устланные брусчаткой в виде шахматного черно-белого поля. Чем более величественен дом - тем более высокопоставленный или богатый в нём житель; дома обычных жителей имеют более привычный и обыденный вид, но зачастую украшены фигурами, шахматной сеткой или фигурными кустарниками в виде шахмат. Здесь не так много деревьев или кустарников, но достаточное количество фонтанов и беседок, обросших плющом или декоративным виноградом. В каждом из городов властвует свой цвет: в Белом - все дома и прочие постройки белые; в Чёрном - либо чёрные, либо серые. Также для городов характерны высокие стены, выступающие своеобразной крепостью территории шахмат, и прочные железные ограды с острыми наконечниками вокруг домов. Яркие цвета чаще можно встретить в городе Белых, когда как в городе Чёрных все ближе к минимализму.
Есть огромное здание, похожее на ящик для игры в шахматы - здесь находится корпус Партии, поделенный на две половины (для черных и белых шахмат). Игрок проживает в центральной части здания. Красные Шахматы проживают также в центре приближённо к покоям Игрока.
Также как и в Замке Карт, в Корпусе Шахмат располагаются как жилые помещения, так и общественные, в том числе: лазарет, тренировочные площадки, стрельбища, оружейные, библиотека. Жилые помещения в Корпусе не исключают наличия другого жилища в Городах или за их пределами - они являются запасным скромным вариантом на случай, если член Партии остаётся в Корпусе на ночь или на несколько суток, чтобы не отвлекаться от работы. У высших рангов от Ладьи свои помещения, состоящие из рабочего кабинета и спальни, у Пешек - отдельные комнаты по типу гостиничных номеров, каждая из которых оформляется жильцом самостоятельно.
Изменения ночью: Дорога в виде шахматной доски, становится красно-жёлтой; луна, возвышающаяся над городами, обретает насыщенный алый цвет; плющ и декоративный виноград на беседках становятся облезлыми обвивающимися вокруг сухими кустами с огромными колючками; стен, представляющих крепость города, нет; острые наконечники железных оград домов вытягиваются выше и становятся окровавленными; города полны неприятного едкого тёмно-зелёного тумана.

+1

4

Стол для чаепития

http://s017.radikal.ru/i412/1411/ce/b92ec4ed284d.png
[music]1434640[/music]
Kerli - Tea Party (OST Alice in Wonderland)

Владелец: Найтбрингеры, Клуб Чаепития
Расположение: Территория Карт, загород
Описание: Посреди леса находится небольшая поляна. На ней - длинный стол. Подле стола - руины, словно каменные стены разрушенного замка. Этот стол некогда был частью замка, но время не властно над ним, потому что стол находится в зоне временной аномалии Лимба. В зоне вечного сегодня. Он всегда накрыт, всегда на нем полно сладостей и чая. Никто их не наливает и не пополняет. Здесь всегда пахнет сладостями, выпечкой и фруктовым чаем. Одна из старейших аномалий Лимба.

+1

5

Бордель "Экстази"

http://s017.radikal.ru/i403/1412/86/a3d6a8eecbde.png
[music]1292816[/music]
George Michael – Freek!

Владелец: Истинная хозяйка - Кровавая Мэри, но об этом знают только Легенды и часть персонала. Для всех гостей и прочих жителей официальной владелицей борделя является подставная хозяйка - мисс Леру. Более подробно о том, что знают о владельце люди, можно прочесть здесь.
Расположение: Город Чёрных Шахмат
Описание: Открыт с 15.12.34. Высокое чёрное не-фигурное здание находится на самой окраине города и открывается только в 20.00, впуская гостей и оставляя их там до утра. Днём заведение закрыто для всех, кроме Городских Легенд. Разумеется, об этом знают только они, и даже рейды не в курсе, где временами прячется эта компания Найтбрингеров. Снаружи здание обвешано вывесками из неоновых силуэтов женских тел и губ, постерами с рекламой и яркой вывеской с названием. Никакой откровенной пошлости снаружи.
Гамма заведения - исключительно алая с золотом. Здание состоит из множества отдельных закрытых комнат с шикарными кроватями с бархатными занавесками, украшенных цветами, свечами и благовониями. К каждой комнате прилегает ванная комната. Свечи в них не тают, занавески - не пропускают звук - оба атрибута являются реликвиями.
Помещение разбито на 5 этажей (включая цокольный), отчасти определяющих "уровень" гостей.
В подвальном помещении, на цокольном этаже располагается клуб и бар. Здесь же раскинута огромная сцена, на которой помимо обычных танцев периодически прекрасные дамы (и мужчины тоже) показывают стриптиз или бурлеск-шоу. По залу расставлены столики, в углу - приличный бар с дорогим алкоголем. Имеются бильярдные столы. Играет клубная музыка.
На первом этаже гостей и встречает мнимая хозяйка заведения или администратор, и очаровательные девушки провожают их в свои комнаты. Первый этаж по большей части предоставлен для новых гостей и являет собой большой красный застеленный коврами зал с широкой охраняемой, как и сам вход, лестницей в центре, поднимающейся на следующий этаж и расходящейся в две стороны. Спуск в бар находится по лестнице слева. Зал также имеет несколько диванчиков и столиков по углам для ожидания и расслабленного времяпрепровождения, канделябры для мягкого освещения, проходы в несколько простеньких и недорогих комнат; на фоне играет спокойная плавная музыка. Присутствует маленький бар для ожидающих гостей, ходят официанты.
На втором этаже, обустроенном чуть побогаче, располагаются постоянные посетители. По периметру зала первого этажа и в нескольких направлениях коридоров расположены сами комнаты. На третьем этаже принимаются VIP-персоны, коих определяет исключительно настоящая владелица борделя. На каждом этаже у лестниц стоит охрана, контролирующая проход определённых лиц на этаж.
Четвёртый этаж - жилое помещение, отданное под Городских Легенд и самих работников. Сюда не пускают гостей, это закрытая территория, и то, что здесь Мэри предоставляет, если необходимо, бесплатный приют своим сопартийцам, - это большой секрет, не выходящий за стены заведения. Комната каждого жильца имеет его индивидуальные размеры и интерьер.
Существует отдельное подвальное помещение, находящееся на противоположной стороне от спуска в стрип-бар. Доступ сюда разрешён только персоналу. Большой зал с решёткой и зеркалами представляет собой что-то вроде личной тюрьмы борделя - это место, куда приводят «под арест» нарушителей правил и спокойствия, которые, ввиду серьёзной провинности, лишаются прав на посещение борделя и будут вышвырнуты из него навсегда с наступлением утра.

Правила заведения

1. Запрещено причинять вред, убивать и наносить царапины, раны и увечья Девочкам. Нельзя "портить товар". Исключения составляет отдельная группа Девочек, работающих с любителями БДСМ (убийство остаётся запрещённым).
2. Запрещены конфликты, драки и споры, в том числе на почве политических разногласий. В "Экстази" все равны, не имеют значения ранг, сторона или группа. Считается, что бордель находится под присмотром Инквизиции, посему фракционные несогласия на его территории не имеют веса, а Найтбрингеры не несут угрозы.
3. Клиентам запрещено использовать настоящие имена при получении услуг. Гости входят в "Экстази" под псевдонимом, не представляются никому, в том числе Девочкам. В "Экстази" соблюдается абсолютная конфиденциальность.
4. Запрещён вход личностям, не достигшим 18 лет.
За нарушение любого правила Гость навсегда лишается права посещать заведение.

Интерьер борделя

http://s7.uploads.ru/bqemp.jpg
http://s4.uploads.ru/R7lub.jpg
http://sh.uploads.ru/huNPm.jpg
http://sh.uploads.ru/6tTAM.jpg
http://s4.uploads.ru/kMUBo.jpg
http://s4.uploads.ru/VqSdj.jpg
http://sg.uploads.ru/iq2dL.jpg

Важная информация для работников борделя

Легенды и некоторые личные контакты Мэри (по договорённости) знают:
- Настоящая хозяйка борделя - Мэри.
- Мэри называют Илэйн МакДэнниал, а также для большинства она представляется как отвечающая за охрану.
Персонал борделя, в т.ч. официанты, охранники, музыканты, бармены, танцовщики и куртизанки знают:
- Илэйн МакДэнниал - истинная хозяйка борделя.
- Мисс Леру - "лицо" борделя и при посетителях называется хозяйкой.
- Илэйн МакДэнниал при посетителях считается вышибалой и отвечающей за охрану.
- Все куртизанки знают, что Илэйн МакДэнниал - Кровавая Мэри, а мисс Леру - бывшая Похоть.
- Только по договорённости кто-то из остального персонала может знать, что Илэйн МакДэнниал - Кровавая Мэри, а мисс Леру - бывшая Похоть.
Посетители и гости борделя знают:
- Мисс Леру является хозяйкой борделя.
- Некая Илэйн МакДэнниал является вышибалой и отвечает за охрану борделя.

Протокол безопасности для Девочек

Каждая куртизанка в борделе может чувствовать себя в абсолютной безопасности, т.к. бордель снабжён специальными реликвиями, вовремя подающими сигнал об опасности. Это зеркала. Зеркала присутствуют в борделе абсолютно в каждой комнате - как правило достаточно большие, часто - во весь человеческий рост. Кровавая Мэри может просматривать через эти зеркала любую комнату в пределах борделя, и это же является залогом безопасности, о котором знает каждая Девочка.
Зеркала-реликвии имеют функцию подачи сигнала Мэри. Для этого куртизанке в комнате достаточно сказать одну из фраз-триггеров: «Долгой жизни Королеве»/«Да здравствует Королева»/«Long Live The Queen». При фразе зеркало-реликвия включается и передаёт изображение Мэри на ближайшее к ней зеркало, и женщина может попасть в комнату через него же или дойти пешком, чтобы разобраться с нарушителем.
В случае, если Мэри нет в борделе в момент сигнала, изображение будет передано на зеркало, ближайшее к мисс Леру, и она также сможет вмешаться или отправить охрану.

+1

6

Замок Повелителя Тыкв

http://sg.uploads.ru/GzAFk.png
[music]1434569[/music]
автор неизвестен - вы поможете, если подскажете его

Владелец: Повелитель Тыкв
Расположение: нейтральная территория, каждый год - новая местность.
Описание: Замок Повелителя Тыкв появляется лишь раз в году на Хэллоуин и существует ровно одну ночь, после чего исчезает. Считается, что вместе со всеми находящимися в тот момент людьми, поэтому зачастую обывателей предостерегают от посещения сего дворца. Что, впрочем, не мешает каждый год Повелителю Тыкв устраивать праздничный бал в честь Хэллоуина, на который приглашаются все жители Лимба, независимо от их фракции, сущности Найтбрингера и прочих нюансов. Хозяин же замка слывет существом эксцентричным и очень могущественным, но в целом - дружелюбным. По крайней мере, если не посчитает, что устроить кровавую резню в честь своего праздника - весело, а бывали и подобные прецеденты. Балы сего существа начинаются всегда в одного и то же время, но каждый раз отличаются по сути и будут длиться до тех пор, пока Повелитель Тыкв не насладится весельем и не отпустит своих гостей. Внутренние переплетения замка мало изучены, хотя бы потому что строение его каждый год меняется, но неизменной остается бальная площадка перед входом.

+1

7

Бар "The Devil's grill"

http://s2.uploads.ru/X9CjI.png
[music]1545486[/music]
Robert DeLong - Long Way Down

Владелец: наёмник [вакансия открыта]
Расположение: Город Карт
Описание: Заведение открыто круглосуточно, по совместительству является штабом Наёмников (о чём известно только членам Гильдии) и местом принятия заказов для них. Клиент обозначает в баре своё желание обратиться к Гильдии заказом коктейля "Эквилибриум", после чего на связь с ним выходит Информатор, выясняющий все подробности дела.
Само помещение является подвальным, но обладает довольно богатым и красивым убранством. Гамма - сине-фиолетовая с вкраплениями зелёного. За барной стойкой находится большой круглый витраж, люстры в большинстве своём увешаны хрусталём, но свет в помещении всегда приглушён. Присутствует небольшая сцена в углу общего зала, где иногда выступают музыканты.
Штаб Наёмников располагается за витражом, который и является дверью в помещение ещё ниже этажом. Здесь расположено несколько залов с диванами и столами, где могут пересекаться Наёмники, а в центре холла - большая доска, на которой вывешиваются все заказы.

+3

8

Чёрный рынок

http://sh.uploads.ru/RTqHN.png
[music]1615251[/music]
Zanzarah OST - Monagham

Владелец: Неизвестен.
Расположение: нейтральная территория, каждое 13ое число месяца - новая местность.
Описание: Поговаривают, что Чёрный Рынок всегда сам находит своих клиентов - путь к нему появляется только перед теми и видим только тем, кому он нужен. Если вы интересуетесь запрещёнными препаратами, наркотическими веществами или ресурсами для их изготовления, компрометирующей информацией или сбытом краденого - дверь появится перед вами.
Она появляется исключительно 13ого числа каждого месяца, каждый раз в новом месте. Это абсолютно чёрная обитая бархатом дверь с лакированной ручкой, которая появляется где угодно и в какое угодно время, не нуждаясь в стене или наличии здания. Дверь - и больше ничего. И вне зависимости от того, ночь сейчас или день, открыв её, вы попадёте в закрытое бескрайнее помещение, защищённое от влияния извне.
Чёрный Рынок поистине огромен, так что попавший туда впервые вряд ли найдёт то, что ему нужно, в первые полтора часа - ориентироваться здесь приходится лишь благодаря многочисленным гидам, которые, конечно, за свои услуги взимают плату. Под бескрайним чёрным потолком на многочисленных прилавках вы не найдёте ничего из того, что можно купить в обычном Лимбе: ни вам драгоценностей, ни реликвий, ни украшений. Здесь продаются исключительно запрещённые, нелегальные вещи, неофициальные данные, опасная информация для шантажа и компромата, секретные украденные у кого-то разработки, карты и чертежи, множество приспособлений для воровства и шпионажа и прочее в таком духе.

+2

9

Сломанный Город

https://i.imgur.com/EjWbgGi.png
[music]1732935[/music]
Darkest Dungeon OST – Explore the Ruins

Владелец: Отсутствует.
Расположение: южные окраины Города Чёрных Шахмат.
Описание: По сути это небольшой заброшенный район, достаточно плотно примыкающий к южным окраинам города Черных Шахмат. Это место пришло в окончательное запустение и было брошено на произвол судьбы уже как три десятка лет, но более пятнадцати лет назад Сломанный Город был заселен заново. Теперь это своеобразный анклав, маленькое и беспокойное государство, волей случая вынужденное вести свое существование в опасной близости от штаба Черных Шахмат, чем изрядно привлекают внимание рейдов, однако, не рискующих в малом и слабом составе вообще соваться сюда. Население представлено несколькими десятками человек, так же немалая часть Сломанного Города скрыта под землей в виде слабо исследованных катакомб неизвестного происхождения.
На данный момент в Сломанном Городе более-менее уцелело лишь несколько особенно крупных зданий в окружении четырех десятков двух-трехэтажных развалюх, и каждое из них является местом для жизни, сбора и штабом для разных банд, которые играют в свою политику и которые более чем устраивает нынешнее положение дел. Сломанный Город – это оплот анархии, найти здесь кого-то днем из местных обитателей нереально сложно – вся жизнь в Сломанном Городе дает знать о себе Ночью. Здесь встречаются, сражаются, торгуются, обмениваются новостями и слухами самые разные представители мира Ночи. В основном люди, обитающие здесь, волей-неволей втянуты в противостояние собирающихся здесь сил; постоянное присутствие нескольких представителей Пёстрой Толпы и появление других Найтбрингеров не слишком меняет ситуацию в благоприятную сторону, а скорее наоборот, лишь усугубляет ее и нагнетает напряжение между противостоящими друг другу личностями и бандами.

Крупные сооружения Сломанного Города и их обитатели:

Часовня

Центральная и большая часть Сломанного Города принадлежит Валькириям Элайзы, группировке из дюжины молодых женщин, сколотивших свою банду. Занимаются сбором информации, контрабандой, торговлей оружия и реликвиями, промышляют и заказными убийствами. Являются силой, с которой приходится считаться любому, кто пришел в Сломанный Город всерьез и надолго, Валькирии считают себя полноценными правительницами области, «крышующими» Город, однако сражаться даже с разрозненными представителями Пёстрой Толпы не спешат.  Штаб Валькирий располагается в часовне, одном из последних крупных строений.

Спиральная Башня/Небесная Спираль/Завитушка

Одно из самых странных сооружений Лимба. Одни поговаривают, что эта башня высотой в семьдесят пять метров, образовалась относительно недавно в результате какой-то аномалии. Другие говорят, что Спираль сама по себе является пассивной аномальной зоной, когда-то и погубившей поселение, на месте которого теперь остался Сломанный Город, и скитаться по этажам небезопасно, и чем выше поднимаешься – тем больше шансов навсегда заблудиться в лабиринте коридоров и комнат. Так это или нет, Спираль действительно является странным и опасным местом с огромным количеством комнат и этажей. Достоверно известно, что на девятом располагается ресторан «Фиолетовая Небесная Спираль», найти который, впрочем, является достаточно непростой задачей, даже не смотря на изобилие указателей и вывесок снаружи. Заблудится внутри достаточно просто из-за темноты, Кошмаров и множества лестничных пролетов между этажами, которые сами по себе являются весьма запутанными для перемещения.https://i.imgur.com/m5oYTZO.png
https://youtu.be/KKNTSmrKslI?t=43

Галерея Аркеса

Аркес объявился в Сломанном Городе десять лет назад. Этого времени ему хватило на то, чтобы преобразить крупное сооружение заброшенного торгового центра в свое логово, привлечь к себе сторонников для охраны и прислуги и заняться творчеством. Сейчас Аркес уже знаменит среди Пёстрой Толпы и за пределами этой группировки как сумасшедший и гениальный (даже по меркам Найтбрингеров) художник и скульптор. Многие Найтбрингеры считают за крайне необычный опыт побывать в галерее творца; другие же, более-менее здравомыслящие обитатели Лимба, загляни они в галерею Найтбрингера, рискуют потерять рассудок, полюбовавшись на творения Аркеса.

Вокзал

Заброшенный железнодорожный узел Сломанного Города. Желающие сесть на поезд могут воспользоваться этим местом пятиминутной стоянки состава Мартимера, прибывающему к пассажирской платформе, однако, желающих проделать это Ночью крайне немного: вокзал – вотчина нескольких Упырей, окопавшихся там пять лет назад. Именно их группировка под руководством некого Найтбрингера, известного как Некроз, и является главной угрозой всему живому в Сломанном Городе. Они редко суются за пределы вокзала, предпочитая творить кровавые буйства за пределами Сломанного Города, однако любой, кто входит в здание вокзала Ночью, подвергает себя смертельному риску.

Автор: Leviathan

0

10

Недра Памяти

https://i.imgur.com/h9p2GSc.png
[music]1811582[/music]
Karunesh - Remembering to Forget

Владелец: Отсутствует.
Расположение: Территория Карт, Илурен.
Описание: Илурен переполнен пещерными ходами и лабиринтами, которые до сих пор не исследованы до конца, а их множество ужасает любого путешественника. Поэтому нет ничего удивительного в том, что некоторые особенно любопытные пещеры открываются только сейчас. Недра Памяти, вероятно, обнаруживались и раньше отдельными приключенцами, однако, лишь к 2038 году о них стало слышно куда больше, и это место закономерно стало одним из чудес Лимба, посещаемых теми, кому нужна его волшебная сила.
Недра Памяти представляют собой одну из тех длинных и глубоких пещер со множеством переплетений проходов. Отличительной чертой их является то, что сама пещера полностью состоит из крупных полупрозрачных сияющих кристаллов. Голубое свечение, исходящее прямо из них, обеспечивает видимость в проходах, а сами пещеры идут резкими спусками глубоко вниз, под землю, из-за чего и обрели в своём названии слово «недра». Сами пещеры красивы, но ничем не примечательны. Куда важнее то, что находится в самой глубине, если спуститься до конца.
Спуск занимает почти час, и на самом дне пещерных путей располагается подземное озеро. Именно оно и является источником волшебства, которое может сотворить это место. Его называют Прудом Памяти или Озером Памяти, и он действительно позволяет манипулировать воспоминаниями.

Принцип работы Пруда Памяти

► Если умыться в Пруду Памяти, то к человеку вернётся какое-то забытое воспоминание, не важно, каким образом оно было изъято.
► Если лечь в Пруд звездой, расслабиться и закрыть глаза, то человек впадёт в некое подобие транса, в котором потеряет счёт времени и восприятие реальности. Пока он находится «в отключке» (безопасной для него), на потолки и стены пещеры, на гладкие широкие кристаллы будут проецироваться его воспоминания, словно кино, транслируемое через проектор на поверхность камней. Таким образом, тот, кто спустится в пещеру вместе с ушедшим в транс человеком, сможет увидеть его воспоминания, в то время как сам их владелец не будет вспоминать их, испытывать связанные с произошедшим эмоции и не будет вынужден пересказывать старые события. «Кино» может длиться до получаса, пока человек находится в воде. Очнуться он может сам по истечению времени, либо может быть разбужен кем-то другим, и будет ощущать себя хорошо отдохнувшим. Однако невозможно показать воспоминания, которых сам владелец лишился.
► Если окунуться в Пруд с головой на несколько секунд, думая о каком-то событии, то это воспоминание сотрётся. Однако за это взимается плата, и вместе с выбранным человеком воспоминанием стирается также и какое-то ещё, противоположное по впечатлениям выбранному. Т.е. если человек окунётся в Пруд, желая забыть грустное и болезненное событие, то вместе с ним сотрётся также и какое-то счастливое событие, равноценно важное для человека грустному воспоминанию. Однако таким образом стирается из памяти именно событие, но не целиком какой-то человек или вещь, участвовавшие в целой цепочке событий. Вместо стёртого воспоминания в памяти остаётся размытое ощущение чего-то упущенного, а также образ Пруда, т.о. человек будет помнить, что стёр это воспоминание намеренно в Недрах Памяти.

Внешний вид пещер

+1


Вы здесь » Inside Out » Важно » Основные локации