Что-то клокотало за ребрами, что-то угрожающе вибрировало в горле стаей недовольных тигров, и если усмирить требовательное дыхание, сделать его чуть потише, то можно различить самый настоящий рык, звериное предостерегающее рычание, растекшееся по всей грудной клетке Исгерд. Юкико, вставшая между двумя распаленными фигурами, словно ледник меж двух лесных пожарищ, выглядит совершенно неуместной, она того и гляди растопится и растает, ее хочется отодвинуть, убрать с дороги, чтобы не задело рикошетом первобытной злобы... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Annabet Mainly


    Annabet Mainly

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Annabet Mainly (Аннабет Мэйнли)

    http://ipic.su/img/img7/fs/Annabet.1635345577.jpg
    ---

    Прозвища: Буря, Пламенная Бет, Бэтси, Бэттани
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    39 | 31 | 8

    Пол:
    Женский

    Ориентация:
    Би

    Деятельность:
    Владелица сети казино, информатор наемников, изобретатель(хобби)

    Сторона:
    Наемники

    Ранг:
    Информатор

    Место проживания
    Город Карт, двухэтажный дом у северной границы города

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Внешность Бет ее козырь, поэтому выглядит в большинстве случаев безупречно. Когда выдается свободная минутка, обязательно направит на то, чтобы привести себя в порядок. На выбор десятки платьев, джинсы или брюки только на самые крайние случаи, меднорыжие волосы распущены, в моменты, когда следует сосредоточится, собираются в пышный хвост. Глаза светло карие, после попадания в Лимб приобрели золотистый оттенок. Фигура близка к модельной, в меру пышные формы, стройная талия, рост метр семьдесят.
    Характер
    Аннабет — пламя, причем не слабее лесного пожара. Яркая и необузданная, в порывах неукротимой энергии сметаящая всё и всех на своём пути. Обладает острым умом, невероятной трудоспособностью, внимательностью, прекрасной памятью и умением добиться поставленной цели едва ли не в рекордные сроки. Вспыльчива и импульсивна, регулярно сперва делает, а потом уже думает. У окружающих вызывает смешанные ощущения: Аннабет способна пьянить, как дорогое вино, оживляет мир вокруг одним своим появлением, заставлят страсти кипеть и притягивает своей абсолютной надежностью: если вы важны для неё, то можете смело рассчитывать на её поддержку даже в самых сложных ситуациях. И в то же время, немногие готовы терпеть её вспышки эмоций и ревности, а также гиперактивный и жесткий характер.
    Впрочем, Аннабет сама чувствует, какой пожар полыхает у неё внутри, заставляя кровь кипеть, а эмоции — порой перехлестывать через край. Окружающих воспринимает, как живых кукол, которыми можно управлять, стоит лишь найти ниточки. Оттого, настоящих друзей у нее нет. Те, кто верит в искренность ее чувств, на следующий день безжалостно может быть оставлен за дверью, как надоевшая игрушка. Имеет страсть к подсчетам, от скуки на ужине начнет считать количество зубочисток.
    К найтбрингерам относится с пренебрежением и непониманием, к шахматам и картам нейтрально.
    Биография
    Счастливая звезда Аннабет загорелась задолго до ее рождения. Отец, Стен Майнли, владелец фирмы под названием Brigsly, один из австралийских финансовых конгламератов, мать, Филиппа Уайз, владела информационным агенством. Родители слишком любили свою работу, чтобы оставлять ее в чужих руках, для этого и заключили брачный контракт с условиями на двадцать лет. В принципе, изменилось для них не многое, пара недель на восстановление для матери, дополнительная статья на расходы, и уверенность, что их план удался. По крайней мере, так считали они. На деле же, Аннабет довольно быстро осознала свою роль в доме. Маленькая очаровательная надежда на будущее. Почти с самого рождения девочку отдали на воспитание наемной матери, которая вскармливала девочку, воспитывала, следила, чтобы она ни в чем не нуждалась. Другую часть семьи ей заменил дом порядка двухста квадратов, девять репетиторов и четверо слуг. Родителей почти не видела, те постоянно отсутствовали, отдавая предпочтение очередной важной встрече, нежели маленькой дочурке. Впрочем, она была и рада, используя при любой возможности грустную постановку — А где мама, я по ним соскучилась, вот и разбила старинную вазу. По мере взросления изменяя трактовку на более изящную — Разве такая мелочь стоит будущего семьи?. Девочка и не замечала, как позволяла себе намного больше, чем другие дети, смесь из неуправляемых капризов и невинного очарования врастала в характер, наплеталась на природную страсть к анализу и выдавалась целой партией из манипуляций.
    В возрасте семи лет ее отправили в обычную школу, — Чтобы управлять людьми, нужно знать чем они живут. Решение отца, чтобы девочка социализировалась и научилась взаимодействию с обычными людьми. Для Бэт почти ничего не изменилось, за исключением, что ее игровое поле расширилось на пару сотен учеников. Она не сомневалась, что найдет подход к каждому, не гнушалась использовать любое преимущество в свою пользу. Успехи приносили и обучения на дому. Репетитор по иностранным языкам сменялся математиком, за литературой следовала история, но больше всего девушку увлекла физика, в особенности механика. Настолько, что об остальных занятиях девушка попросту забыла. Родители даже в один момент исключили физику из программы обучения, о чем сильно пожалели, ибо спокойствия в доме до момента возвращения любимого преподавателя не появилось. В итоге, они отступили, и у Бет добавился еще один плюс в книжку собственных побед, и в качестве «извинительного» жеста возвращение к скучным занятиям по верховой езде и социологии.
    Годами позже она направилась в университет по стопам родителей. С третьего курса, параллельно учебе, под ее управление отдали один из убыточных финансовых отделов. Буквально полтора года хватило ей, чтобы возвести отдел в разряд передовых. Удача не переставала ей улыбаться, учебный материал давался до невообразимости просто, отчего вечера оставались свободными и оттого скучными. Занятия физикой уже не приносили должного удовольствия, ей необходимо было что то новое, что будет кормить ее неугомонную натуру эмоциями, и совсем скоро судьба дала ей подходящий вариант. За ней в университете ухаживал один из подающих надежды родителям мальчик. Воспитанный, умный, достаточно привлекательный, но крайне замкнутый в правилах поведения своей богатой семьи. По крайней мере, не боялся посмотреть ей в глаза. В один вечер, он попросил ее сопроводить его на партию игры в вист. В тот вечер, Аннабет нашла для себя новую страсть, игру в карты, вист стал отправной точкой, дальше пошел покер, бридж, криббедж. А когда азарт спал, она начала жульничать. Жажда адреналина, что ее могли поймать за руку в любой момент вырастала и требовала все больших рисков. Игра в манипуляцию довольно успешно отвлекала внимание на себя, но, однажды, она попалась по крупному. Купилась на провокацию соперника и сдала себя.  Для того, чтобы вернуть ее домой родителям пришлось выложить треть своих активов, а к Аннабет поставить провожатого, чтобы тот следил за тем, чтобы она занималась бизнесом, а не играми. В ответ, девушка вспылила, забрала со счетов деньги и уехала в Америку. Здесь она устроилась в медленно погибающую техническую контору. Год, два, четыре, и подразделения ее фирмы существовали почти в каждом городе штата Колорадо, сильно помогли деньги родителей, зато с талантами Бет ценность активов увеличилась в разы. Америка подарила ей новое марионеточное поле. Ее ожидали на светских раутах, потому как в ее очаровательном теле находилось время на каждого, разговора, который она не смогла бы поддержать, попросту не существовало, и многих будоражила мысль, что один из них уйдет с этой бестией под руку на более личную беседу. Ко всем достоинствам Аннабет относилось и умение провести вечер приятно. А тем, кто был способен пережить вечер и не побоятся дальнейшего, ожидала не менее приятная ночь. К картам она возвращалась только для того, чтобы развлечь собеседника, свободное же время направила на свое старое увлечение механикой, поступила на второе высшее, которое закончила также успешно, как и первое.
    Когда ей исполнилось двадцать семь лет, ей сообщили о смерти отца. Мать настойчиво просила ее вернуться и продолжить его дело, на что получила отказ. Больше они не разговаривали. В это же время фирма Бет стала расширятся за счет медицинского оборудования, одной из больниц оказалась психиатрическая лечебница "Вэйверли Хиллз". Тогда Бет и не представляла, куда приведет ее деловая встреча.
    Ей повезло оказаться в Лимбе днем, на несколько минут ее сознание помутилось, прогоняя шершавые стены прочь. Когда наваждение отступило, она оказалась в городе карт. Удача последовала за ней и в Лимб, когда упившись до чертиков, она рассказала свою несчастную судьбу бармену в баре "The Devil's grill", ее заметил один из наемников и предложил за некую услугу устроить в городе. Некой услугой на счастье, (или, на тот момент, огорчение) оказалось сопровождение его на городской бал, где эксцентричная девушка с блеском выполнила роль отвлекающего маневра. Наемник решил не терять полезный материал, и с той поры Аннабет вступила в гильдию наемников.
    Неделя за неделей у нее появлялось все больше связей, через месяц ей подыскали управляющей в сети местных казино, а когда она поняла, что знает достаточно об игорном бизнесе, старый знакомый помог ей с повышением. Бэт стала полноценным информатором, а ее сеть казино удобной площадкой для сбора слухов и передачи новостей.
    Важно: 27 марта 2031 стажер наемников
    5 октября 2031 становление информатором
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Колода карт
    Стоит кому то взять в руки карту, как по возвращению он вместе с картой передаст и один из своих секретов.
    Время действия: 3 мин.
    Откат: 5 мин
    Оружие:
    Вальтер с гравировкой "Бэтти"
    Особые навыки:
    В идеале знает предпринимательское дело, как управлять компанией, как проводить расчёты, методика переговоров
    Верховая езда, этикет
    Иностранные языки английский, французский, немецкий, китайский
    Мастерски играет в карты, удачно просчитывает ходы противника, не гнушается жульничать
    Физика - механика, увлекается изобретательством, многие проекты так и остались на уровне идеи, наброска
    Чтобы не оставаться безоружной в опасном мире Лимба, научилась стрелять из пистолета.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    Около 3-5 в неделю

    Связь с вами:
    Через Rose O’Hara (основной аккаунт)
    https://i.imgur.com/wbqycQG.png?1 ...
    http://s2.uploads.ru/pGcMu.png ...

    Как нас нашли:
    Основной акк

    Пожелания:Покапризничать и порадовать Дайшу)

    Отредактировано Annabet Mainly (2021-11-27 02:46:03)

    +1

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    » Перед началом игры необходимо:
    Создать личное дело в соответствующем разделе;
    Создать Почтовую птицу в данном разделе;
    Отписаться в теме Личное звание;

    » Также рекомендуем ознакомиться со следующими темами:
    Доска знаменитостей;
    Важные локации;
    Карта Лимба

    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;

    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    +1


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Annabet Mainly