Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Artemisia R. Rocca


    Artemisia R. Rocca

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Artemisia Robin Rocca
    Артемизия Робин Рокка

    http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/719/377039.jpg
    GhostBlade (by wlop) — Aeolian

    Прозвища:
    Госпожа, Десятая
    Производные от имени: Артемис, Артия; может представиться вторым именем - Робин
    Среди участников происходившего в Городе Разбитых Сердец также известна как «Тело»
    Шуточное и дружеское обращение - Артёмка
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    28 | 0 | 28

    Пол:
    Женский

    Ориентация:
    Гетеро

    Деятельность:
    Гид. Проводит безобидные экскурсии и высокооплачиваемые сопровождения на опасные/малоизвестные территории. Иногда появляется на Черном Рынке.

    Сторона:
    Нейтралитет

    Ранг:
    -

    Место проживания
    Родной город - Кейбл. Имеет там небольшой домик, в том же городе живут и ее родители.
    Весной 2037 года начала снимать квартиру в городе Белых Шахмат.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Характер
    Гибкая и телом, и духом. Отыграет почти любую роль, если того потребуют обстоятельства; считает себя способной легко адаптироваться. При этом в стрессовых ситуациях старается создавать иллюзию собственной силы и легкого превосходства, неважно на арене ли, в общении с незнакомцем или будучи «проданной» в нежеланный брак. Является счастливой обладательницей каменного сердца, которое, увы, то и дело идет крупными глубокими трещинами и скорее всего является лишь очередной защитой психики. В хорошем настроении создает впечатление эдакой «солнечной девушки» - улыбчивой и легкой на подъем.
    Несмотря на очевидно неспокойное детство, большую часть времени Артия чувствовала себя защищенной и «всесильной» благодаря родителям, которые хоть и наделали своих ошибок, все же привили ей как верность своему роду, так и веру в то, что любую проблему можно либо решить, либо пережить. Разумеется, как и любая вера, это убеждение было подвержено испытаниям и серьезно пошатнулось усугубившейся депрессией, разводом, встречей с аномалией и попыткой суицида.
    С одной стороны стремится к стабильной, уравновешенной жизни, с другой совершенно ее не переносит и начинает испытывать тревогу, если долгое время ничего не происходит. Состояние «все нормально» для Артии хуже всего - что-то всегда должно случаться, и неважно, плохое это событие или хорошее. По этой же причине не может оставаться в одном месте длительное время, ей обязательно нужно менять обстановку и хотя бы на день-два в месяц уезжать в другие города и посёлки.
    Ненавидит холод. А кто его вообще любит? По этой же причине редко соглашается работать гидом в заснеженных территориях и зимой либо уходит в своеобразную спячку, либо перебирается поближе к вечнозелёным деревушкам. С недавних пор также на дух не переносит башни всех видов и размеров, что лишь добавляет ограничений в работе. Забраться на вершину может, но сопровождается это сильным паническим страхом, и помочь ей спуститься оттуда потом должен кто-то ещё.
    В меру упряма. Иногда в голове Десятой что-то щёлкает, и тогда определенное желание (или нежелание) становится ключевым - его просто необходимо исполнить и пусть хоть весь мир вокруг из-за этого рухнет.
    После неудачного брака и попадания в аномалию до ненормального боится оказаться под полным контролем другого человека. Настолько, что может очень бурно и негативно отреагировать, если ей померещится подобное намерение в словах или действиях другого человека.
    Обожает атмосферу базаров и рынков, комфортнее всего чувствует себя среди большого скопления людей. Любит юмор, каким бы дурацким он ни казался окружающим, может рассмеяться даже над самой «тупой» и банальной шуткой. С детства обожает любых животных семейства кошачьих, но больше всего - тигров и львов. Любимые цвета - желтый и зелёный, чего не скажешь по ее одежде, так как чаще всего Рокка одевается либо в черное, либо в приглушённые серые, бежевые и коричневые тона.
    Любит родителей и испытывает перед ними чувство вины, а вот отношение к бывшему мужу довольно противоречивое и даже у нее самой вызывает много вопросов. Политикой не интересуется, к Шахматам и Картам одинаково холодна, наемников Гильдии презирает. Что же касается найтбрингеров, Артия знает о них в основном только по слухам, так как не может отличить от обычных людей, и пока что определяет их для себя как «странных» и «опасных».
       
    Биография
    — Артия - дочь криминального авторитета, родилась в Кейбле. И отец, и мать были успешными бизнесменами, которые никогда не стеснялись преступать закон там, где им это было выгодно. Поэтому, когда после исчезновения Мартимера город оказался во власти разбойничьих групп, ее семья не только не переехала, но еще и организовала свою группировку, успешно отхватив кусок территории и продолжив вести дела.
    — С детства привыкла и к достатку, и к полному отсутствию покоя и стабильности. В дом могли принести как дорогие подарки, так и чье-нибудь тело, пострадавшее при «деловых» разборках. Ребенком Артия сначала не понимала, что происходит, но в последствии была введена в курс дела и научилась жить на вечных горках.
    — Никогда не ходила в школу. Базовым наукам, рукопашному бою и стрельбе ее обучали или родители, или личные преподаватели и тренера.
    — В 13 лет испытала нечто вроде первой невинной влюбленности в парня на пару лет старше ее самой. К сожалению, долго это не продлилось - объект обожания очень скоро скончался.
    — В 16 лет начала ездить в город Карт и работать там гидом. Постепенно стала посещать и другие города, деревни, а также более опасные и малоизвестные местности, быстро запоминая дороги. Тогда же с родителями впервые побывала на Черном Рынке.
    — В 20 впервые приняла участие в битве на арене за деньги. Проиграла, но с тех пор время от времени возвращалась к этому способу заработка, периодически одерживая победы.
    — В 23 года заключила брак по расчету. Семья Рокка только-только отхватила себе часть территории всеми доступными им способами, и это не прошло бесследно. Череда серьезных потерь как в деньгах, так и в людях, подтолкнула их к идее объединиться с другой группой, тоже переживающей трудные времена. Объединение происходило также, как и у каких-нибудь аристократов - через семейную связь. Желая хоть чем-то помочь, Артия присмотрелась к жениху и спустя некоторое время разговоров брак состоялся.
    — Изначально она не была влюблена в мужа, но, к счастью, тот был достаточно молод и вполне приятен по характеру большую часть времени. Десятая понадеялась, что со временем у них «стерпится, слюбится» и даже прониклась к партнеру во время страшных событий Вечной Ночи. Увы, этого оказалось недостаточно.
    — В 25 лет Артия вытребовала развод. Причиной послужило желание мужа обзавестись второй женой - в его кругах это было нормой, и подходящая партия ответила согласием, вот только Десятую никак не удавалось уговорить на мирное сотрудничество. Ее родители, как ни странно, встали на сторону дочери.
    — Из-за расторжения брака разделилась и группировка. Семья Рокка к тому времени уже встала на ноги и считалась достаточно авторитетной в Кейбле, но все-таки потери были ощутимыми. Чувствуя себя предательницей и в то же время совершенно разбитой, Артия переехала в город Белых Шахмат. 

    — Начавшаяся уже во время замужней жизни депрессия с каждым месяцем только набирала обороты. Девушка все больше предавалась опасным авантюрам, стараясь отвлечься, и в конце концов набрела на одинокую башню в городе Ночью. Она решилась сброситься с нее, но попытке суицида помешала некая Госпожа.
    — Оказавшись под полным контролем аномалии, Артия убивала мужчин, вынимая их сердца. Когда девушку освободили, она оказалась на грани сумасшествия и обратилась за помощью к психотерапевту.
    — Спустя месяц после этого события повторились, пусть и в несколько искаженном виде, и Десятая снова стала заложницей Госпожи. В этот раз все прошло для нее гораздо менее травматично, однако по окончанию истории она обзавелась меткой, впитавшей в себя дух аномалии.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Татуировка за правым ухом - при активации пробуждает Госпожу на 1 минуту. Это дает ей возможность мысленно разговаривать с Артией, однако захватить тело она способна только с разрешения последней или же в том случае, если девушка слаба физически или морально. Если захват происходит, Артия (а вернее уже Госпожа) чувствует значительный прилив энергии и некоторое притупление боли, даже если тело к этому моменту сильно изранено или просто выдохлось. 
    Если у Десятой достаточно внутренних сил, она вольна оборвать действие реликвии даже во время захвата.
    Откат - 5 минут. Может активироваться непроизвольно.
       
    Оружие:
    Искусственные когти на руках и ногах: лезвия на руках раза в два короче, чем на рисунке, могут выдвигаться для атаки и убираться обратно в механизм. Лезвия на ногах не убираются в принципе.

    img

    https://i.imgur.com/smJ69Nf.jpg

    Особые навыки:
    — Сильно развитая память, особенно фотографическая
    — Легко ориентируется на местности
    — Навыки рукопашного боя и стрельбы
    — Готовить умеет, но не любит
    — Быстрая реакция
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    Как обычно

    Связь с вами:
    Тони

    Как нас нашли:
    ЛИЛ

    Пожелания: Развить интересную ветку и не уйти в стекло. Может быть сделать персонажа Картой или найтбрингером.

    +5

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    » Перед началом игры необходимо:
    Создать личное дело в соответствующем разделе;
    Создать Почтовую птицу в данном разделе;
    Отписаться в теме Личное звание;

    » Также рекомендуем ознакомиться со следующими темами:
    Доска знаменитостей;
    Важные локации;
    Карта Лимба

    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;

    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Artemisia R. Rocca