Момент невероятно тонкий. Сложный, рискованный, исторический. И все же, Кристиану Паркеру, вышедшему из Луисвилля, он кажется неимоверно тупым. Тот Паркер не на своем месте. Он все еще возмущен, он против того, что происходит, почему он занимается именно этим, зачем он здесь, зачем подставляется, только заявившись в Замок Карт – не говоря уже о той беспощадной угрозе, которая надвигается с севера… надвигается ли?... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Партнерство » Подземелья и Драконы


    Подземелья и Драконы

    Сообщений 31 страница 39 из 39

    31

    http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/117/t846512.jpg

    Фаэрун ищет своих героев:
    - Дзирта До’Урдена, дроу с золотым сердцем;
    - Кэтти-бри, волшебницу и жрицу Миликки;
    - Артемиса Энтрери, убийцу, что смог повернуться к добру;
    - Далию Син’фелл, эльфийскую воительницу;
    - Лаэраль Сильверхэнд, Открытую Леди Уотердипа, Избранную Мистры;
    - Ренера Неверембера, нового потенциального Лорда-Протектора Невервинтера, наследника Дагулта Неверембера.
    - Квортона, лунного эльфа-мага, исследователя Магической Чумы;
    - Каэлин Голубку, полунебожительницу и спутницу Калак-Ча;
    - Бениаго Бэнра, капитана Первого Корабля Курта в Лускане.
    Гостевая | Акции | Список ролей

    0

    32

    http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/158/286251.png

    0

    33

    http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/109/474786.jpg

    — Тэйский, но был изменен в горнилах Кровавого трона. У тэйцов часто прослеживается вот это, — Глэдия начертила по стеклу как бы на клинке две параллельные линии, — кромка по лезвию. На ней задерживается кровь и медленнее стекает, словно по желобу. Обычно, убийца стремится очистить клинок, убрать в ножны и скрыться. Но тэйцы любят устрашать и демонстрировать. Кровь врага, много крови — это плюс для них. Я..
    Девушка и уклончиво, и охотно одновременно добавила:
    — Я помню, как человек, добывший эти клинки наслаждался убийством.. Это пугало, признаюсь. Но что-то изменить было невозможно. Такова была природа того человека. С этим мне приходилось считаться, пусть и не разделяла всего до конца.
    [начало чеcа, 1497 DR] And I fear that tomorrow will never come

    Он покровительствовал и тем, кто сам выбирал путь нежити в этом мире. Если на то пошло, это позволяет избавиться от смертных слабостей, посвятив всё своё время и внимание действительно важным вещам. Которые, конечно же, у каждого свои. Хотя, конечно, некромантия была подобна оружию, которым можно защищать невинным, а можно устроить резню. И тех, кто создавал себе жуткую армию скелетов и зомби, Миркул тоже принимал. Он даровал этому миру сотни магических ритуалов, завязанных на обмене душами или жизнь на жизнь, многие из них требовали жестоких шагов, но ни один из них не обманывал. И каждый сам выбирал, подходят ему подобные методы или нет. Никого навстречу грехам и преступлением Миркул нарочно не подталкивал.
    [конец найтала 1497 ] Умножатся скорби тех, что спешат к [богу]

    Так забавно. Пережить ту войну, встречу с невероятным ужасом, порождённым тёмной магией, Магическую Чуму и многие другие катастрофы, чтобы погибнуть вот теперь? Впрочем, у каждого свой конец. Он не испугается и не откажется выполнять свой долг. Да, теперь Сэнд мог сказать, что у него есть долг и есть ответственность.
    — Эй! Вы войско или богадельня?! – выкрикнул Сэнд, обращаясь к защитникам, убегающим прочь чуть ли не быстрее, чем живущие здесь мирные жители. — Не сдавать позиций! Не позволяйте этим монстрам творить, что им вздумается!
    [Киторн, 1497 DR] Неожиданности случаются.

    0

    34

    Удалите пожалуйста

    Отредактировано Реклама (2022-12-24 15:17:37)

    0

    35

    Имя, фамилия:
    Fetay'Od Ouss'ett’tar | Фетай'Од Оасс'Этт'Тар


    Раса:
    Дроу


    Класс:
    Воин на выбор


    Прототип внешности:
    Нет. Но что-то элегантно-строгое

    http://forumupload.ru/uploads/0018/54/dc/2/53125.jpg

    Общее описание:
    Диапазон возраста 100-130л. В 1489 году увидев тренировочный спайринг Закнафейна и Дрерраса сам напросился к ним в отряд, так как его собственные навыки нуждались в улучшении.
    В 1417 год Дом Оасс'Этт'Тар, ранее третий в Дайон Геннивальце — пал в результате очередного нападения. Мальчику/парню посчастливилось выжить и спрятаться от уведения в рабство, а после он выбрался на поверхность по известным тропам. Прибился к человеческой девочке, которая его приютила из жалости, но сбежал как только оправился и немного привык к солнечному свету. Позже он узнает от "доброжелателей", что пригодится в Лускане, где позднее присоединяется к клану.
    Юморист и незатихающий в пути балагур. Умеет думать о всякой ерунде во время боя, это его развлекает, а если начнет болтать во время боя о том, что думает...
    Нормально относится к паукам и змеям, даже держит одну дома в клетке для сцеживания яда и на противоядия.
    Индивидуальные задания у него остаются, их никто не отбирал.


    Остальное:
    Есть несколько групповых задумок на взаимодействия между участниками всего отряда за эти семь лет.
    Планируется веселое подъебывание ые ситуации друг с дружкой.
    + у тебя будет шанс вычислить и примкнуть к "своим аристократам", соответственно переехать в Уотердип и пользоваться телепортационной сетью Айры.
    Связь и уточнение https://t.me/+nOoqBqD41TM4ODk6

    Отредактировано Реклама (2022-12-24 15:17:10)

    0

    36

    Ищет Миркул

    Имя, фамилия:
    Jergal | Джергал.


    Раса:
    Божество.


    Класс:
    Переписчик мёртвых.


    Прототип внешности:
    Канон. Выглядит как мумия.

    http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/62/t903075.jpg

    Общее описание:
    Лорд Конца Всего, провозвестник апокалипсиса, ожидающий, когда вся жизнь в мире погаснет. Кажется, будто он пассивен и ко всему безразличен, но это обманчивое представление, особенно если учесть, что Джергал остаётся могущественным богом, несмотря на то, что его культ почти забыт, и, кроме нескольких горсточек писцов, на Фаэруне многие даже не помнят его имя. Он был советником и помощником всех богов смерти, что пришли после него - Миркула, Цирика и Келемвора. Скорее всего, он является единственной причиной того, что царство смерти при таком разном руководстве до сих пор не развалилось.
    Возможно, ты мог бы вернуть себе трон в любой момент, но тебе просто это не нужно, ты не для того раздал свои сферы, чтобы возвращаться в эту кабалу. Ты производишь впечатление смиренного, но, возможно, это только маска. Никто не знает твоих настоящих мыслей, так как во всей мультивселенной нет более скрытного бога.
    У тебя есть Книга Мёртвых, и ты можешь вычеркнуть из неё любое имя. Зачем-то ты просишь за это плату со смертных. Что же, неплохой бизнес на старости лет. Только дурак не пытается нажиться на этих глупых приключенцах.
    Ещё у тебя есть крайне невоспитанная бессмертная неубиваемая собака, которая бегает по Планам и жрёт души.


    Остальное:
    Ты нам нужен, твой холодный острый разум и тонкий юмор. Твои уравновешенность и логика, твои строгость и серьёзность. У нас тут приближается очередной переворот во власти над миром мёртвых, и ты можешь в нём поучаствовать. Кроме того, мы с Келемвором, вероятно, съедим друг друга, если ты не будешь нас уравновешивать.

    0

    37

    Ищет Акачи

    Имя, фамилия: Кезеф, Гончая Хаоса, Разоритель Небес.


    Раса: Адская Гончая, предположительно прародитель, экстрапланарное существо.


    Класс:Нет.


    Прототип внешности: Огромная злая собака. Можете взять еще хуманизацию от хрупкого эльфа до огромного огра.

    https://i.pinimg.com/originals/cf/d2/e5/cfd2e58d6e7c43aaac539aa38167d24d.jpg

    Общее описание: Кезеф - существо чистой ненависти. Ао знает, чем там так расстроили несчастного Джергала, что он тебя создал. Вроде как у него отбирали души, которые уходили за своими богами. Осерчал Джергал да решил создать себе чудище заморское. Чудище вышло крутым, злобным, что аж сам Джергал офигел и сложил полномочия. Об этом, впрочем, можно почитать вот тут вот.  Там же есть и про руку Тира и Цирика ты, кажется, тоже кусил.
    В общем, Кезеф, мы с тобой одной крови. Тебя создал Джергал (что в общем-то не факт, кстати), меня создал Миркул. Мы с тобой те, кто могут перевернуть этот мир. Ты поедаешь души Преданных, я - Неверных и Неискренних и всех подряд в общем-то тоже. Мы можем лишить могущества всю эту шайку-лейку, мы можем этот мир превратить в подобие собственного Плана. Понимаешь, Кезеф, они же сломали нам с тобой жизнь? Теперь мы вечный голод, который не насытишь. Если лишить богов их душ, принадлежащих им по праву - они ослабеют. Ты не можешь убивать живых, но я-то могу. Мы можем уничтожить план Фуги полностью. Кезеф, мы можем стать свободными! Нам только и надо, чтобы освободиться от их власти...


    Остальное: Планирую дружбу с говорящей собакой. Так как у нас неясные чувства к нашим создателям (впрочем, не знаю как у тебя, но у меня-то точно), потому тут мы можем отыграть максимальный броманс. Акачи умеет превращаться в различных зверей, так что составит компанию в охоте без проблем.
    Акция на Джергала от Миркула тоже есть, если у тебя есть соигрок - мы будем с черепушечкой просто счастливы вам обоим. Будут бегать за нами по Планам с  поводком. А мы будем, хохоча, убегать в закат и портить им репутацию поеданием душ тех, кого не надо.
    Сами станем богами, задолбали они все *неясное бормотание*

    0

    38

    Имя, фамилия:
    Ваттик Тантул.


    Раса:
    Человек-шейд.


    Класс:
    Теневой чародей / воин.


    Прототип внешности:
    Любой крепкий воинственный мужчина с грубыми чертами лица, «свинцовые» глаза, тёмные волосы.

    https://i.imgur.com/oLcQm89.png

    Общее описание:
    - Мы - близнецы, среди Тантулов младше нас только Бреннус - у нас ещё 10 братьев, помнишь? Ты старше меня на две минуты. Наверное, это аргументный аргумент в любом споре.
    - С детства мы неразлучны, любители устраивать массу шуток, подколок и прочих разной степени вредности издевательств над близкими и не очень. За 1700 лет, впрочем, ничего не поменялось. Беда не приходит одна. Вместе и в бою, и у племяшек в «комнатах удовольствий», и в очереди на получить по шее от отца за очередной приступ безответственности.
    - Ты чуть терпеливее меня. Но только лишь чуть. Это ты обычно одергиваешь меня за художественную самодеятельность, распущенные руки, жажду сунуться в пекло не притормаживая на подумать. Да, «думать» в нашем тандеме досталось тебе, но мечом ты владеешь не хуже меня. Просто ты чуть больше любишь хитрости и магию, а я бить морды.
    - Как не повзрослеть за семнадцать веков? Приходи – расскажу.
    - Наша семья уже очень давно не про крепкие узы, любовь и заботу, но мы очень привязаны друг к другу, в чём ты, кстати, не стесняемся признаваться. Ты помогал мне даже тогда, когда причиной моих бед была моя собственная глупость, а я не скрывал благодарности.
    - Ты погиб в 1487 году, в битве при Миф Дранноре. Ты дал бой, ни много ни мало, Дав Фалконхэнд, избранной Мистры. И нанёс ей смертельную рану, но слишком увлёкся «злодейской речью» (тм) и пропустил ответный удар. Ты не видел случившейся дальше катастрофы, разрушения нашего города и гибели отца.
    - Но Шар так и не пришла за твоей душой, как и за душами всех наших, погибших в тот день. Царство Келемвора – твоя судьба.


    Остальное:
    Я нашёл нам нового бога! Он, конечно, немного странный, но ему тоже очень нравятся разрушения и битвы. А ещё он обещался на зло Шар, Келемвору и всем врагам вернуть тебя в мир живых.
    Персонажи совершенно не обязаны намертво привязываться друг к другу, ты волен сам принимать решения и играть в своё удовольствие. Я же поддержу тебя в радости и в кровопролитии, как обычно, в общем. Флэшбеки и альтернативы я тоже люблю.
    Связь – гостевая, лс, дам телегу.

    0

    39

    Имя, фамилия:
    Wolfrun | Вольфран (прозвище в клане).
    Valimar Hun’thor | Валимар Хан’тор.


    Раса:
    Полудроу.


    Класс:
    Воин/чародей.


    Прототип внешности:
    Арт с бледно-серой кожей и не очень длинными ушами.

    http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/15/t755066.jpg

    Общее описание:
    Его отец - беглый преступник из Чед-Насада, которому пришлось покинуть город задолго до его гибели во времена Молчания Ллос. Преступление заключалось в том, что он случайно убил женщину - родную сестру. Доказать, что это был трагический несчастный случай, ему не удалось.С  тех пор он так мало интересовался родиной, что, возможно, до сих пор не знает, что город погиб. Его жена - женщина из Тетира. Оба не встретили большой поддержки у её народа (они попытались убить его за то, что он дроу, и её - за то, что связалась с ним).  После некоторых блужданий, случайных знакомств, лишений и бед решили осесть в Лускане. Отца Валимара приметили как хорошего чародея и пригласили в клан.
    Валимару было 10 лет, когда отец погиб на задании. Увы, но в Брэган Д’Эрт высокая смертность.
    Он унаследовал от отца дар к магии (предрасположенность к заклинаниям огня и льда, но не получаются заклинания воды, всегда выходит всё тот же лёд). Мать же была воительницей и научила его обращаться с мечом и арбалетом.
    Предполагают, что он чародей дикой магии, но с ограниченным числом эффектов. Она то слишком сильная, то слишком слабая, то огонь и лёд нестандартных оттенков (порой всех цветов радуги). Иногда огонь начинает вести себя так, будто он разумный, разве что не говорит, а лёд - петь женским или детским голосом.
    Юноша не был принят нигде, дроу возненавидели его за примесь крови иблис, люди и прочие расы - за то, что он наполовину дроу. Только в клане его терпели, и то не все. Лишь со временем и благодаря помощи неравнодушных он научился принимать себя таким, какой он есть, и искать собственный путь в мире.
    В настоящее время находится среди беженцев в Невервинтере. В его обязанности входит следить, чтобы местные жители не обижали приезжих, памятуя о трудном совместном прошлом обоих городов. Кроме того, в городе растёт напряжение из-за гибели лорда от лап тварей из Дальнего Мира и растущей активности Нашеров.
    Возраст - на ваше усмотрение, от 25 до 50, разумеется, с учётом событий, происходивших в это время.


    Остальное:
    Хочу отдать этого парня в надёжные и заботливые руки.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Inside Out » Партнерство » Подземелья и Драконы