http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/24598.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/46535.css

Inside Out

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Партнерство » Gates of FATE


Gates of FATE

Сообщений 31 страница 48 из 48

1

https://i.imgur.com/vXVwYnU.jpg

0

31

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0410/h_1460328955_6776656_5d41c71079.png

0

32

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0911/h_1473602121_9024593_c31105d823.png

0

33

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0601/h_1464813828_1522041_e9a0aaaade.png

0

34

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1123/h_1479900651_2016613_517428229a.jpg

Во время фестиваля вы сможете побывать в одной из таверн на площади Острова Грёз, специально обустроенной для праздника..«Так как в прошлые разы пивной фестиваль ничем хорошим не заканчивался, да и погодка стояла не самая благоприятная, волшебники гильдии Огненных Птиц на Острове Грёз при помощи магии сотворили несколько таверн прямо на площади острова. Как только фестиваль закончится, эти таверны исчезнут и от них останутся только воспоминания, да полупустые бочки от пива и чтобы не происходило во время празднования, это никак не отразится на общей целостности самого острова Грёз.
В каждом пабе все желающие могут попробовать абсолютно любые сорта хмельного напитка, которые только предоставили города-государства.»

..опробовать свои силы: самостоятельно найти ингредиенты и сварить пиво, поучаствовать в командном соревновании на количество выпитых кружек, облиться хмельным напитком с ног до головы и не только!

0

35

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0911/h_1473602121_9024593_c31105d823.png

0

36

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/1117/h_1479425165_1041997_4ee44ea481.png

0

37

В сражениях за весеннее тепло
Вот уже почти и первый месяц весны подходит к концу, но по происходящему на форуме может показаться, что прошло куда больше времени. Сейчас мы расскажем вам о тех событиях, о которых вы может быть уже знаете и о тех, о которых даже не догадывались.
• Несколько дней назад на форуме запустился ивент "Праздник первоцветения 2017" и открылся сезонный квестовый ивент* "Святая роща Холлентаура". Любой желающий может прийти и поучаствовать в этих событиях.
* - сезонный квестовый ивент подразумевает, что подобный квест будет проходить каждый сезон капитан О.

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0325/h_1490434911_9764393_3903206122.gif

• Недавно у нас проходило обсуждение - "Оформление инвентаря" и по его итогам администрация постепенно стала менять оформление карточек. Некоторые игроки уже могут насладиться своим обновлённым инвентарём.
P.S. Если у вас при наведении на предмет не выскакивает подсказка - попробуйте обновить страницу, скрипты иногда глючат. Если и это не помогло - напишите администрации, будем пытаться исправиться.
http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0325/h_1490434797_3065582_c890af720b.jpg
Также мы решили, что если будем менять оформление инвентаря, то стоит поменять и связанные с ним темы. А если быть более точным - речь идёт о лавках. В свободное время администрация поменяет вид всех ныне существующих лавок.
http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0325/h_1490434804_7813968_6e056d21fc.jpg
• В некоторых лавках (преимущественно в ивентовых), буду изменены цены на предметы. Так к примеру, нынче была изменена стоимость "Ледяной гвоздики" с 25 снежинок, до 10 снежинок в лавке со льдом.
• В последнее время у нас очень много проходит боёв и, что очень радует, люди наконец-то стали использовать активные предметы (то чувство, когда только недавно первый раз за всю историю механики использовали зелье исцеления /скупая слеза/). Также благодаря нынче проведённым боям администрация смогла выделить некоторые моменты и добавить о них в правила механики.

Добавлено в категорию "общие правила:
• Если у игрока активен бой, он не может распределять ОТ, зачаровывать экипировку и оружие. Однако он имеет право покупать расходуемые предметы и сразу после покупки использовать их в бою.
Добавлено в категорию "предметы":
• Разрешено использование только одного активного предмета за ход.
• За призванных свитками существ отписывается Мастер Игры после хода призвавшего игрока.
• Игрок имеет право использовать предметы, которые восстанавливают шкалы после боя в любом ходу боя, но подействуют они уже непосредственное только после боя. Также он имеет право использовать эти предметы уже в своих литературных постах после боя в неограниченном количестве.

• В справке по механике дополнена информация в разделе "Технические детали - Формула боя" и "Пассивные особенности - Месяц рождения".
На этом пока что всё. Да пусть вас всех согреет весеннее солнышко! https://68.media.tumblr.com/tumblr_mdy2lwiD4C1qk1or3.gif

0

38

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0405/h_1491423373_7665146_f713245f8a.jpg
На волне смены инвентаря, решили - если менять, так менять целиком. И кроме красивого оформления самого списка предметов и репутации, ручки со временем добрались и до основной информации персонажа.
В первую очередь хочу отметить, что в новом оформлении будет экипировка персонажа. Она действует точно также, как и в обычных ММО играх, а то есть в начале боя теперь не нужно будет описывать, какие во что вы одеты (исключение - литературно описанное оружие) - это и так видно в карточке. Для чего это сделано:
1) Чтобы было проще просчитать на начало боя, какие у игрока характеристики. Сколько маны, жизней, рассудка и в одну из первых очередей - удачи. Это удобно не только для Мастера, но и для самого игрока.
2) Чтобы не искать и не вспоминать потом по всему бою, какое вы используете оружие и какие у вас есть бонусы от экипировки. Всё сразу на виду.
Сменить экипировку можно будет в соответствующей теме.
Во вторую очередь - в информации теперь присутствуют большие иконки: месяц рождения, расовые бонусы, удача, титулы, родной город, профессия, очки жизни, очки маны и очки рассудка. При наведении на каждую из иконок будет выскакивать информация. Это и компактно, и удобно для того чтобы просмотреть сразу всю информацию о персонаже. В иконках жизни, магии и рассудка также можно посмотреть, благодаря каким именно показателям выходит данное число очков.
Отдельное слово наверное стоит сказать об удаче: данный параметр мы ввели уже очень давно - он увеличивал количество получаемого серебра с монстров и по завершению квестов. Однако из-за того что у одного игрока могло быть в инвентаре несколько предметов одного типа с удачей - было проблематично считать её полное количество. Сейчас же, с выбранной экипировкой, сразу становится видно, сколько удачи у персонажа. Там будут учитываться и награды (золотые слитки), и предметы, и иные бонусы.
Точно также как и со сменой инвентаря, мы потихоньку в свободное время переведём все карточки игроков к подобному виду.
Спасибо за внимание. https://68.media.tumblr.com/d93b6b657b19a33ad4ad479d3362aa55/tumblr_inline_mo7p09ibA61qz4rgp.gif

0

39

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0904/h_1504564781_4203568_97ad984cc0.gif

0

40


MMOFRPG Gates of FATE в поиске
учителя для верной ученицы

Gates of FATE

0

41

В молчании - слово, а свет - лишь во тьме..
Доброго времени Вам, дорогие!
Давненько мы не писали ни патчноутов, ни новостей, но это не означает, что мы сидим без дела! :)
Постепенно мы фиксим мелкие баги, которые находим сами, и которые находят игроки. Добавляем новые плюшки, такие как скины на карточки. Продумываем новые квесты и открываем новые локации. Дописываем сюжет и географию мира новыми важными деталями.
Также мы потихоньку готовимся и к новому ивенту, в честь Дня Святого Валентина, который начнётся 7 февраля и продлится до 21 февраля.

http://storage1.static.itmages.ru/i/18/0130/h_1517315343_2014420_341355473c.gif

Но текущее объявление не об этом, а об изменениях в нашей замечательной механической системе.
• Многие уже спрашивали об этом: почему не кидаются дайсы на большинство пассивных умений и активных предметов (например: зачарованные на "Благословение судьбы"). Причина проста - мы кидаем, не забываем, но делаем это в закрытую.
Очень медленно, но мы стараемся максимально прийти к автоматическим боям. Знаний пока не хватает для этого, однако для облегчения жизни ГМам, ведущим бои, прорабатывается новый калькулятор умений и авто-статистики. Кто-то уже, наверное, мог заметить, что у нас изменилась даже форма записи в статистике. И в нём (калькуляторе) большинство дайсов добавляют строку в статистику, только если шанс сработал. В противном случае напишет "Неудача" и данное в итоговый вид информации о бое мы не добавляем.
Это рискованно для нас, так как наверняка кому-то может это не понравится, но оглядываясь на игры: зачастую там также не указывается, если умение не сработало.
• Мы.. сделали новую систему оригинальных умений. Да-да, на это потребовалось немного больше времени, чем мы планировали, однако база уже готова.
В чём соль? Теперь игроки не смогут сами придумывать себе оригинальные умения. Увы и ах, но добавлять каждое умение игрока в коды и настраивать их мы не в состоянии. Более того, теперь умения "Оригинал" в карточке персонажа и вовсе не существует.
Однако, вместо этого открылся, так назовём, "магазин" оригинальных умений. В нём предоставлен список уже созданных оригинальных умений по уровням (разделение по цене). Игроки, с активным механическом аккаунтом, могут прийти в магазин и купить себе умения по душе.
Более того, список оригинальных умений будет пополняться, ориентировочно раз в месяц.
• В ближайшее время таймер восстановления будет временно отключён, в связи с полной его переработкой. Тоже самое касается и сбора ресурсов - через какое-то время мы планируем перейти на полностью автоматическое зачисление ресурсов.

0

42

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0904/h_1504564781_4203568_97ad984cc0.gif

0

43


Первая MMOFRPG - Gates of FATE в поиске
любимой и обожаемый дочери

Gates of FATE

0

44

С НОВОСТЯМИ ИЗ ТУМ-ФЕННАС-ДОРЕ!

https://i.imgur.com/5w1gX3P.png

    Целую неделю мир и его жители предавались вкусным закускам, экзотичному пиву и просто весёлому настроению! Команды трёх крупных городов соревновались в обжорстве и умении выпить бочку пива и остаться на ногах. Участники форума ловили пивные сундучки, собирали закуски и кружки, чтобы принести своему городу победу. Умельцы варили Лунное и Солнечное пиво, а храбрецы пробовали их Подозрительные сорта.
    Эпизод «Заварушка на пирушке» до 20 июля будет ждать опоздавших и радовать своей хмельной атмосферой!

    В номинациях «Закусочник» и «Выпивоха» общими силами участников победил город Эстелл, набрав 2308 и 2078 баллов соответственно! Члены команды этого города получили 1500 серебряных монет, 3 бочки с пивом в инвентарь, награду в профиль, а также одно из праздничных достижений - «Знай наших!»

0

45

НОВАЯ ТЕМА МЕСЯЦА НА GATES OF FATE!

https://i.imgur.com/c0erovh.png
Тема месяца - июнь 2018: Волчья стая!
    Каждый месяц будет выложена некая тема, на которую игроки могут отыграть личные эпизоды. В конце месяца администрация выбирает лучший эпизод по теме и все участники эпизода получают награды, а также их лица будут сиять в объявлении форума как "Лучший эпизод по теме (месяц)". Для победы в теме месяца не обязательно чтобы эпизод был законченным, но чем больше вы успеете отыграть, тем лучше.

Удачи участникам!
https://fennas.ru/img/gof_smiles/tumblr_inline_mgx80mRivb1qid2nw.gif

0

46

ИТОГИ ПРОШЛОЙ ТЕМЫ МЕСЯЦА НА GATES OF FATE!

https://i.imgur.com/seKVdyH.jpg
Тема месяца - май 2018: Братья наши меньшие! - подходит к концу!

Объём - количество постов в эпизоде.
Раскрытие темы - насколько полно была раскрыта тема месяца в эпизоде по десятибалльной шкале.
Законченность - логическое завершение эпизод по десятибалльной шкале.
Оригинальность - уникальность отыгранной интерпретации темы месяца по десятибалльной шкале.

Эпизод:
Куркик Джалали, только Брунгильда

Объём: 31
Раскрытие темы: 10
Законченность: 10
Оригинальность: 5
ИТОГО: 56

Эпизод:
Всё тлен

Объём: 18
Раскрытие темы: 10
Законченность: 7
Оригинальность: 8
ИТОГО: 43

Итого в этом месяца победителем становится эпизод Куркик Джалали, только Брунгильда!
А следующая тема месяца уже доступна и любой желающий может принять участие! Не пропустите! =)

0

47

НОВОЕ ВРЕМЕННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ!

https://i.imgur.com/hJTVvcC.png

Недавно в самой северной части Трезена, на вершине Громовой горы, была обнаружена загадочная постройка – огромный храм, уходящий внутрь горы и окруженный защитным барьером. Заинтересованной группе исследователей удалось преодолеть опасный подъем и развеять «печать», не позволяющую приблизиться к находке. Но едва они оказались внутри храма и преступили к изучению реликвий и фресок, на них напали обезумевшие элементали – духи ветра и молний, которыми кишели залы и коридоры. Несколько человек погибло, но главе экспедиции удалось сбежать. По его словам, этот Небесный Храм, учитывая его специфику, может относиться как к раннему культу Хоэна, так и к совершенно неизвестному, забытому божеству. Ученый желает продолжить исследование и для этого нанимает тех, кто согласится зачистить для него это место от духов стихий. Впрочем, некоторые ушлые авантюристы сами успели пронюхать про «свежие» руины и отправились на поиски приключений и спрятанных сокровищ.


Заметка: это открытая локация-подземелье, в которой нет строгой очередности. Отписываете пост в свободном порядке и, в зависимости от того, что и как вы отыграли, ведущий мастер ведет вас дальше и сталкивает с определенными врагами/группами врагов. Бой происходит механически, так что перед постом убедитесь, что у вас нет активных боев. После того, как будет пройдена определенная часть локации и убито установленное (но скрытое от игроков) количество мобов-противников, появится возможность сразиться с боссом и/или мини-боссами.

0

48

ждём, верим, надеемся
УВИДЕТЬ ВЕЛИКУЮ ВЛАДЫЧИЦУ ВАЭДДИАРА

Eterra Aram'Han | Этерра Арам'Хан


Elise (League of Legends)
https://i.imgur.com/Mo96tjv.jpg
[Верховная жрица]
Темный эльф, 315 лет.

Этерра родилась в малоизвестном клане темных эльфов, который, благодаря исключительно ее стараниям, теперь значительно поднялся и властвует над южными районами Ваэддиара. Целеустремленная и не гнушающаяся любых методов, эта женщина использует все доступные ей инструменты для достижения своей цели, включая собственное тело. Она настолько хорошо владеет искусством соблазна, что Паучий бог Юок сделал девушку своей фавориткой, подарив вместе с этим дар обращаться в паучиху. Сейчас Арам'Хан несколько умерила аппетиты, наслаждаясь полученной властью и развлекаясь плетением интриг - в этом мастерстве она достигла совершенства. Особенно любит Жрица одарять своей благосклонностью успешных мужчин, которые отчаянно карабкаются по социальной лестнице, только затем чтобы, когда мужчина достигнет определенных успехов, сбросить его назад, на самое дно, указав его место. Леди-паучиха с интересом относиться к обитателям поверхности, но этот ее взгляд на них плотояден - нет сомнений, что она лелеет планы когда-нибудь принести их всех в жертву Богу-пауку, которому Этерра Арам'Хан безоговорочно верна.


персонаж для вас? обращайтесь на Gates of FATE

0


Вы здесь » Inside Out » Партнерство » Gates of FATE