Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Anthony Anderson


    Anthony Anderson

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Anthony Anderson
    Энтони Андерсон

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/603/203303.jpg
    D:BH - Connor

    Прозвища:
    Тони
    Спокойно откликается на обращение по одной только фамилии
    В народе также известен как Ищейка, Хаунд, «человек без сердца», «машина для убийств» или просто «машина»
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    27 | 0 | 27

    Пол:
    Мужской

    Ориентация:
    Би

    Деятельность:
    Работа в Партии

    Сторона:
    Черные Шахматы

    Ранг:
    Слон

    Место проживания
    Дом в городе Черных Шахмат

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность

    img

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/603/882838.jpg

    Ранговая татуировка находится на плече левой руки

    Характер
    Пятнадцать лет назад на пороге корпуса Шахмат появился десятилетний мальчик, в тело которого были вживлены провода и механические устройства непонятного характера, а в висок - бесцветный диод. Он был босиком, в боку зияла рана от ножевого ранения, а одежда была покрыта пятнами голубой крови. Ребенок обратился к Шахматам с просьбой - или, скорее, с требованием - уничтожить найтбрингера, который сделал это с ним.
    Мальчика звали Энтони, и единственное, о чем он жалел, когда в тот же день от его мучителя избавились, так это о том, что решающий выстрел в лицо маньяка сделал не он.

    Сейчас Андерсон не распространяется об этой истории, считая, что это дело далекого прошлого, которое слабо влияет на его настоящее и которое совершенно ни к чему знать окружающим. Окружающие, однако, стоит им ознакомиться с этой информацией, тут же понимающе кивают головами, все как один реагируя в духе: «ах, так вот оно что, это многое объясняет».
    Тони нередко просыпается ночью от кошмаров, большую часть свободного времени проводит в одиночестве и испытывает некоторую степень презрения к фанатичным любителям техники и механики. Несмотря на ряд способностей, завязанных на общем мифе о том, что, возможно, он действительно является бесчувственной машиной, созданной для выслеживания, поимки и уничтожения найтбрингеров, Андерсон на самом деле ненавидит узнавать о новых проявлениях технического прогресса и все, что касается «удивительных изобретений Мартимера», вызывает у него если не ужас, то по-крайней мере чувство невыносимого дискомфорта и желание оказаться от них как можно дальше.
    Он также не может ходить босиком, вплоть до того, что спит в носках, а моется в резиновых тапочках. Это связано с тем, что будучи в заложниках у ненормального «профессора», у него не было с собой обуви, и перед каждой экспериментальной операцией, пока его силой отводили в специальную комнату, он не отрываясь смотрел на собственные босые ноги, фокусируясь на них и пытаясь таким образом унять дикий страх, клокочущий у него внутри.

    Мир Энтони четко делится надвое: служба и личное свободное время.
    На службе его мозг работает по определенным и четким правилам - все, что он делает, должно приносить практическую пользу. Стреляя, он целится в голову, чтобы убить цель сразу и наверняка. К пыткам прибегает только в том случае, если из жертвы нужно вытащить необходимую информацию или если ему было приказано это сделать. Если нужно избавиться от человека - избавляется. Если приказано оставить найтбрингера в живых - оставляет, хоть и скрипя зубами.

    Тони не получает удовольствия от насилия над другими людьми, или, если быть точнее, он просто ничего не чувствует. Единственное, что имеет для него значение - это выполнение поставленной задачи и то, насколько эффективно это будет сделано. Практически все его действия обусловлены холодными логическими вычислениями, и порой может показаться, будто бы он в принципе не способен на эмоциональность и «внезапные душевные порывы». Редко задает вопросы, чаще фокусируется на исполнении приказов и испытывает ни с чем не сравнимое разочарование, когда проваливает задание.

    В свободное время иногда навещает мать или тех немногих, кого считает друзьями, но по-настоящему отдыхает и чувствует себя комфортно только в собственном доме. Здесь Энтони преображается, неожиданно выглядя гораздо более живым и человечным. Здесь его можно увидеть забравшимся в кресло с ногами и укутавшимся в плед с чашкой любимого горячего шоколада и коробкой острых куриных крыльев, обнаружить в гардеробе больше десятка различных пижам и комплектов домашней одежды, а так же по меньшей мере пол сотни пар носков. Здесь можно застать его читающим книгу у камина или тренирующимся в трюках с монеткой, ножом или картами, а еще искренне улыбающимся.

    Сдружиться с ним довольно сложно: чтобы Тони пошел на контакт вне рабочего времени вы действительно должны ему понравиться. Поэтому, если он пытается улыбаться вам, достает расспросами и преследует с пугающей частотой так, словно вы в списке его следующих жертв, то скорее всего это именно оно - проявление симпатии и желание стать вашим другом.

    Энтони полностью и целиком находится на стороне Шахмат. Карты, а в особенности масть Бубен, он откровенно недолюбливает и не поскупится тем, чтобы отпустить в их адрес какую-нибудь колкость. Что же касается Найтбрингеров, здесь его позиция однозначна и непоколебима: все они являются монстрами в человеческих обличьях и должны быть уничтожены. Мужчины, женщины, дети, его собственные знакомые - неважно. К счастью для Тони, жизнь до сих пор не издевалась над ним, делая из его друзей порождений Ночи, однако в конце 2036 года она все-таки выкинула одну злую шутку.

    С недавних пор в его доме помимо него самого иногда можно найти еще и ребенка девяти лет - девочку, которую он приютил и о которой заботится, как о собственной дочери или младшей сестре. Из-за этого ребенка его привычная и выверенная система действий пошла трещиной, толкая на совершенно неприемлемые для него в прошлом поступки. И все потому, что эта девочка сама оказалась найтбрингером. Он должен был убить ее, но так и не сделал этого. Он должен был хотя бы прогнать ее и закрыть перед ее носом дверь, но вместо этого продолжил присматривать за ней, связываясь с сомнительными людьми и выискивая не менее сомнительные способы спасти ребенка от того, что в конечном итоге ожидало всех детей Ночи.

    Биография
    - Энтони не был особенно желанным ребенком в семье. Его мать была мягкой, но слабой женщиной как морально, так и физически, она постоянно болела и почти не занималась его воспитанием. Мальчик с раннего детства привык к тому, что должен сам заботиться как о себе, так и о матери, которая постоянно напоминала сыну, что он просто обязан быть самостоятельным и сильным, чтобы выжить в этом мире и выбрать правильный путь.

    - В возрасте десяти лет попал в заложники к безумцу, который прятался в заброшенной клинике с маленькой группкой последователей и ставил эксперименты на своих жертвах, многие из которых умирали в процессе. В случае с Тони, он хотел сделать из него улучшенную версию человека - «машину», поработав как с телом, так и с разумом.  Неизвестно, что с ним стало бы в итоге, если бы одна женщина, по принуждению работающая ассистенткой найтбрингера, не уговорила горе-профессора передать мальчика сначала ей для маленькой операции. Именно ею в висок Тони был установлен диод, который оказался реликвией и в последствии спас ему жизнь, не позволяя умереть, останавливая кровотечение и блокируя боль.

    - Андерсон провел в заложниках восемь дней, стойко выдерживая эксперименты, слушая невнятное бормотание профессора о «слишком крепкой для ребенка психике» и планируя побег. В конечном итоге, ему удалось сбежать с помощью той самой ассистентки.

    - Спустя всего пару часов после этого он обратился за помощью к Шахматам. В тот же вечер на заброшенную клинику было совершено нападение, в ходе которой профессор был убит одним из бойцов - к явному сожалению мальчика, который сам рвался пустить мучителю пулю в лоб. Ассистентка, будучи на удивление морально крепкой женщиной, выжила. Энтони иногда видится с ней и до сих пор.

    - Ребенка избавили от всех лишних элементов, вживленных в его тело непонятно с какой конкретно целью, и благодаря лечащим реликвиям добрых людей у него не сохранилось даже шрамов. Единственное, что осталось в теле Андерсона после всей этой истории - это диод. От него он не пожелал избавляться добровольно.

    - В это же время Тони познакомился с человеком, которого мог назвать своим учителем, своим ментором. Он был одним из Шахмат и именно от него мальчик перенял идеологию борьбы с Ночью и железобетонную убежденность в том, что все найтбрингеры - порождения зла, и нет никакой возможности спасти их и вернуть к обычной жизни.

    - В 19 лет Андерсон вступил в Шахматы, где немало времени провел в Пешках, набивая синяки и терпеливо обучаясь. Некоторые в корпусе узнали в нем того самого мальчика, сбежавшего от сумасшедшего профессора - слишком уж странным и впечатляющим оказался для них вид ребенка, над которым ставили эксперименты. Изначально в нем не видели такого уж большого таланта, но что привлекло Партию в юном парне, так это его холодность, его беспрекословное подчинение приказам и способность без лишних вопросов выстрелить практически в кого угодно. Позже, благодаря своей настойчивости и бесконечным тренировкам, он дошел до ранга Слона, показывая отличные результаты и профессиональные навыки как убийцы, так и переговорщика, способного втереться в доверие и выудить необходимую информацию.

    - В конце 2036 года во время одного задания Энтони пробрался в дом найтбрингера с целью уничтожения последнего. Завязалась драка, в ходе которой он оказался без оружия и рисковал погибнуть сам, однако в самый неожиданный момент послышался выстрел со стороны, и сошедший с ума мужчина свалился замертво. Жизнь Шахматы спасла девятилетняя дочь безумца, застрелив собственного отца.

    - Андерсон сам не понял, как в итоге приютил девочку и сблизился с ней, однако травма, нанесенная ребенку поведением неконтролируемого родителя и тем фактом, что она убила его, в конце концов сделала свое дело. Спустя две недели после этого девочка сама стала найтбрингером, и он не мог об этом не узнать. Он понимал, что должен убить ее и даже пытался сделать это, но так и не смог. Впервые Энтони намеренно оставил дитя Ночи в живых и, более того, продолжил заботиться о ней, пытаясь найти способ защитить ребенка и спасти от страшной участи ее погибшего родителя.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Светодиод, встроенный в висок. Активируется автоматически при получении урона или при эмоциональном всплеске, при этом загорается голубым, желтым или красным светом, в зависимости от состояния Тони. Реликвия меняет цвет его крови на голубой и не позволяет умереть, пока способность активна. Однако, если ранение было смертельным и в течение этого времени не была использована реликвия, способная залечить подобное ранение, то как только действие способности закончится, Энтони погибнет.
    Время действия: 2,5 минуты
    Откат: 4 минуты
       
    Оружие:
    Пистолет MS853 Black Hawk на 17 патронов
       
    Особые навыки:
    Абсолютно не умеет готовить. Настолько, что это смело можно считать и умением, и талантом - даже яичница пригорает. Более-менее получаются только простейшие бутерброды.
    Отличный стрелок
    Врет, не краснея
    Может в угрозы, манипуляции, пытки, рукопашный бой и паркур

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    Как будет позволять время и вдохновение, постараюсь как можно чаще

    Связь с вами:
    У администрации есть

    Как нас нашли:
    Вы меня уже знаете

    Пожелания: К форуму - просто оставайтесь классненькими. К персонажу - интересно, куда его приведет вся эта история с ребенком, плюс хотелось бы увидеть как он с кем-нибудь сближается.

    Отредактировано Anthony Anderson (2020-04-12 01:48:22)

    +4

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    » Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
    » Посетить темы:
    Личное звание;
    Доска знаменитостей;
    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;
    Почтовые Птицы;
    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Anthony Anderson