https://forumstatic.ru/styles/001a/81/74/style.1606665975.css
https://forumstatic.ru/styles/001a/81/7e/style.1606667018.css
аватарный флешмоб
набор ГМ
последние новости
бабочка
рука помощи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Bloody Mary • Alekto Nansi •
Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18
С 23 апреля и по 23 мая каждый человек, взявший фракцию Шахмат, получит после регистрации на счет бонусные 300 фишек и бесплатное усиление.
Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).

Inside Out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Matthew Sanders


Matthew Sanders

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Matthew Sanders
Мэттью Сандерс

https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/608/851412.png
Detroit: Become Human – Gavin Reed

Прозвища:
Мэт, Мэтти (запихает за это двустволку в глотку, так что не стоит).
Братан и братишка для очень близких товарищей и собутыльников.
Для коллег – Сандерс, реже Мэт/Мэтт – не принципиально.
Определенный и достаточно маленький круг Шахмат знает его как Гадюку – за привычку грубо и нередко язвительно шутить.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

Возраст:
29 | 0 | 29

Пол:
Мужской

Ориентация:
Бисексуален

Деятельность:
Работа в Партии; охранник в казино города Черных с 35-го, до этого – коллектор.

Сторона:
Шахматы

Ранг:
Черная Ладья

Место проживания
Город Черных Шахмат, трехкомнатная квартира на седьмом этаже.

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Внешность

изображение

https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/608/668822.png

Ранговая татуировка под правой ключицей.
Рост – 179 см.

Характер
29 лет.
Характер нордический.
Не женат.
© Alekto Nansi

И хотя суровый взгляд и предназначенное для постоянных битв телосложение может напугать, Мэттью не суров и не зол. Он может таким показаться, потому что привык выполнять работу четко и в срок, прилагая максимум усилий к результату и используя любые методы для этого. В большинстве случаев пользуется правилом «цель оправдывает средства», но так как человек Мэтт взрослый и рассудительный, не станет рисковать жизнями коллег, подчиненных и гражданских ради абстрактной поимки абстрактного кошмара и/или найтбрингера. Выполнение цели для него важно, но не ценнее человеческих жизней.

У Мэтта есть четкая грань между работой в офисе и работе в поле: это словно два разных человека. В офисе он уравновешен и сдержан, изредка подшучивает над подвластными ему пешками и подает впечатление рассудительного и здравомыслящего человека. Но только стоит Сандерсу выйти в рейд, получить приказ, как окружающим кажется, что у мужика сносит крышу. Ладья ограничивается коротким «понял», беглым осмотром места работы и все – его уже не остановить. Со стороны он выглядит так, словно бездумно бросается на врага, но на самом деле Сандерс успевает оценить обстановку и свои силы в те пару секунд короткого осмотра. Он бы никогда не полез в бой, не будучи уверенным в своей безоговорочной победе. Отстреливая кошмара или кошмаров, Ладья выплескивает накипевшее, освобождает скопившуюся энергию и тягу к насилию, присущую еще с детства. Выходит из боя он с соответствующей рожей: довольной, с огоньком безумия в глазах. В первые минуты после схватки Мэт всегда благостный и гораздо более сговорчивый, чем обычно.

В свободное от работы время занимается спортом: чтобы держать себя в форме и давать выход энергии.

Обладает не дюжей силой воли и уверенностью в себе; живет по принципу «сказал – сделал». Сандерс сдержит слово, даже если дал его по пьяни. От принципов своих не отступает.

В компании знакомых ладья особенными изменениями в личности не отличается: всегда ведет себя как обычно, не стесняется резко высказать мысль, может грубо прикрикнуть или рявкнуть. Подшучивает тоже резко и порой грубо. Обидеть не хочет, просто не знает меры и не видит граней. Поэтому, видимо, и компания знакомых у него не очень большая, но Мэттью по этому поводу не переживает.

По отношению к коллегам-шахматам тоже не выделяется, но есть важный момент: он безоговорочно доверяет всем и каждому, не исключая ранги пониже. «К Шахматам просто так не попадешь» – вот этим и обуславливается доверие. Мэтт легко согласится помочь по работе или за ее пределами, потому что верит, что просто так его помощи просить не будут и дело действительно серьезное. Сандерс также рассчитывает на такое же отношение коллег к себе.
Что касается найтбрингеров, с которыми у многих Шахмат отношения напряженные, то Мэттью считает так: найтами становятся, когда не удается спастись от влияния и искушения ночи, а значит в этом косяк Шахмат – не уберегли, не старались достаточно сильно. Это также значит, что себя и горожан нужно в итоге оберегать не только от ночных ужасов, но и от предавшихся ей людей. «Найты подписывают себе смертный приговор, когда отдаются ночи с концами, я всего лишь привожу его в действие», – поэтому убив одного из них по приказу или в целях самообороны, Мэттью не расстроится факту убийства, но огорчится количеству найтбрингеров в Лимбе. При встрече с одним вне работы в бой не полезет, но будет внимательно следить, чтобы найт не учудил чего безумного, а как учудит – не миновать схватки. Дело обстоит несколько сложнее с теми немногими, кого судьба покалечила до обращения к Ночи, но они упорно ей сопротивляются и живут максимально законопослушной жизнью: к таким Ладья относится с огромной долей скепсиса, краем сознания допускает, что они на самом деле могут быть такими же людьми, над которыми просто жизнь поиздевалась, но встречи с подобными можно пересчитать по пальцам одной руки. В таких случаях Шахмата просто не будет спускать с найта глаз и даже может нанять людей для слежки за ними, чтобы в конечном итоге убедиться, что в правиле «все найтбрингеры так или иначе безумны и опасны для общества» таки бывают исключения. Или не бывает. Каждый случай уникален.
Насчет Карт: имеет смутные представления о том, как они могут лечить найтбрингеров. Ничего против этого не имеет, потому что чем меньше ночных порождений, тем лучше, способ особой роли не играет, хотя по мнению Ладьи, смерть – лучшее лекарство в этом случае. Ситуацию немного осложняет тот факт, что вылеченных у Карт не наблюдается. На этом, в принципе, и заканчиваются карточные достоинства, которые Сандерс ценит. В остальном же он часто обвиняет Карт как фракцию в неверном подходе к делу: вместо того, чтобы бороться со страхом лицом к лицу, с его живым воплощением, они предпочитают «отдаваться тренировкам и бороться со страхом внутри, что вряд ли снизит популяцию кошмаров и, следовательно, не спасет от них Лимб».

Человек Сандерс из тех, кто не идет первым на контакт, хотя и не против новых отношений. Ему банально хватает тех друзей, что у него есть в Партии; тех близких, с которым свела судьба, и Ладья просто не видит острой необходимости в новых людях. В то же время охотно находит себе собутыльников и женщин на одну ночь.
   
Биография
Предыстория
Некоторым мальчикам просто везет родиться сильными, мускулистыми и с особым талантом к насилию. Мэтти был именно таким мальчиком. Он постоянно нарывался на драки, колотил соседских мальчишек, оставлял им синяки и ссадины, а сам выходил из потасовки грязным, в рваной одежде, но с минимальными следами боя. Мальчик постоянно искал новый вызов, нарываясь и на ребят постарше, но и те, как правило, покидали схватку побитыми и с ущемленным чувством собственного достоинства. Большую часть детства Мэтти провел в уличных драках и приключений, в которых обзавелся шрамами от долгих падений, метких ударов оппонентов и даже кривых гвоздей, торчащих из забора. В школе мальчика отдали в секцию по борьбе, а в дальнейшем он даже выиграл несколько соревнований.

В детстве Мэт страдал так называемым «спасительством»: мальчик не мог смотреть, как обижают девочек, животных, словом всех, кто был слабее его самого, а таковыми были многие. Из-за этого комплекса супергероя Мэт ввязывался в драки чаще, но на сей раз не просто из-за кипящей внутри крови, а из-за завышенного чувства справедливости. Он ведь сильный будущий мужчина, у кого жизненный долг – защита слабых.

Осознанное желание пойти в Партию сформировалось рано – в четырнадцать лет. К этому возрасту Мэттью был уже не по годам силен, благодаря усердным тренировкам, а также более-менее умел обращаться с дедовским обрезом – читай: стащил, пока дед не видел, и стрелял по деревьям, тренируясь. Сперва Партия виделась как эдакое отделение особой полиции, которая доблестно стоит на страже мирных горожан. Также на выбор повлияло и внутреннее чувство мировой справедливости, которую надо налаживать и спасать Лимб от ночных ужасов. Он пришел к Партии и с детской искренностью и трепетом рассказал о своих намерениях. Шахматы посмеялись, похлопали мальца по плечу и сказали прийти через несколько лет. И малец пришел, хотя и ощутимо изменился в характере.

Отказ Шахмат его не расстроил сильно: в конце концов он догадывался, что в своеобразную «полицию» берут только взрослых. Расстроили Мэттью люди, и делали они это постепенно и в течение пары лет. Мальчик перестал чувствовать благодарность за свою помощь, окружающие стали воспринимать защиту Мэта как должное и просто звали, когда надо, и забывали до следующей беды. Мэт дураком не был и скоро смекнул, в чем дело. Это заставило его остудить свой пыл и прекратить рваться на помощь всем, кому надо и кому нет. Он начал проходить мимо хулиганов, издевающихся над младшеклассниками, прекратил помогать девчонкам, когда к ним приставали. Не смог Мэт игнорировать только одно: уродов, бьющих животных. И так как драк стало меньше, а внутренней энергии и не выброшенной злости на мир – больше, эти самые уроды получали сполна и даже больше и редко выходили из драки с целыми костями. А дальше по наклонной: приводы, выговоры, лекции от родителей. Больше всего обижало последнее: родители ведь знали, что Мэттью драчун, но вдруг начали ругать его за это спустя много лет. Разницу между синяками и переломами Мэт не понимал, оправдывая себя тем, что «ну они ведь щенка пинали!».

Желание записаться в Шахматы немного поубавилось к шестнадцати годам, но других идей о своем жизненном пути у Мэттью не было. С возрастом также пришла и осознанность проблемы кошмаров, которая долгое время оставалась какой-то детской страшилкой – ну всего-то надо прийти домой до десяти вечера, в чем же тогда опасность? Осознание проблемы кошмаров заключалось в банальном взрослении и перехода взгляда на жизнь с «мир крутится вокруг меня» на «я кручусь вместе с миром и мне в этом мире, блин, жить, так что надо сделать его хорошим местом». Тем более навыки у Мэта были специфичные и преимущественно боевые, с таким багажом знаний не брали на скучные офисные должности, да и не хотелось самому Мэттью.

Карьера в Шахматах
Это было 15 октября 2025 года, когда Мэттью Сандрес официально присоединился к Шахматам в ранг черной Пешки.

За промежуток времени между первым «нет» от фракции и вступлением в ранг Мэтт поменялся: стал более холоден, научился кое-как контролировать желание надрать всем зад и больше вкладывался в тренировки. Три года в ранге Пешки ничем особым не выделялись: тренировки, тренировки и еще раз тренировки; закалка характера и огромная работа над собой с целью научиться понимать грань, когда можно надрать кому-то задницу, а когда уже не стоит и в какой мере все этого проделывать; несколько тренировочных рейдов, знакомство с другими Шахматами и налаживание связей.

В возрасте 19 лет, 6 мая 2029 года, Мэттью был повышен до Ладьи. И вот тут и начинается все самое интересное: примерно через год случилось его первое провальное задание. Незадачливая пешка не заметила мимика, полезла за сокровищем и поплатилась за невнимательность рукой. Мэту удалось спасти положение, отвлекая мимика на себя и нанося ему большую часть урона, пока не подоспела остальная часть группы, ведомой Эвелин Восс, но даже подкрепление не спало рейд от ран и тяжелого осадка. Мэттью сильно проникся уважением к Восс, когда та взяла всю вину на себя, пожертвовав должностью и вновь оказавшись Пешкой, ведь в юношеском сознании хороший лидер таким и представлялся.

Вплоть до 2034 года все шло гладко: рейды, тренировки, обучение пешек. Сандрес оттачивал боевое мастерство и крестил в бою новый дробовик – Роззи, пришедшую на смену дедовскому обрезу, сильно уступающему по характеристикам новой двустволке, все еще блестящей от заводской смазки.

В октябре 2034 года случилась Вечная Ночь, и ее Сандерс до сих пор видит в кошмарных снах. В ту неделю Ладья почти не спал, постоянно находился в поле и отстреливая одичавших кошмаров и обнаглевших найтбрингеров. Без сна Мэттью провел трое суток, когда его небольшую группу застало врасплох слишком большое количество монстров, и парень уже попрощался с жизнью – и прощание это было сродни осознанию собственной смертности и безвыходности ситуации, а не бездумной паники, – но все равно повел вверенных ему пешек в бой, а одной из этих пешек была бывшая начальника Сандреса – Эвелин Восс. Именно с ее поддержкой Ладье удалось вывести Шахмат победителями из той западни. Несмотря на завершение Ночи, облегчения Сандерс не испытал. Жизнь разделилась на «до» и «после», почти всегда снились кошмары, ситуацию не улучшил факт гибели многих знакомых (тех немногих, кто остался со школы) и нескольких соратников. С другой стороны же мотивация быть на стороне Шахмат только окрепла, и Ладья с гораздо большим остервенением отдавал себя фракции.

Это не осталось незамеченным вышестоящими рангами, и 24 октября 2035 года Сандреса повысили до Слона, также приложив к делу отличие в событиях Вечной Ночи. Новая должность влекла за собой гору ответственности, к которой бывший Ладья оказался не готов. Первые полгода-год новоиспеченный Слон еще справлялся, привыкал к большему количеству организационной работы и работы с подчиненными, но стоило смениться Ферзю в 36-м году, как Сандерс сломался под напором требований. У него был потенциал для развития, чтобы стать в несколько раз лучше под началом Алекто Нанси, но перейти собственный порог для Мэттью оказалось непосильным трудом. Работа отнимала много времени, саморазвитие – что в делах Шахмат, что в личной жизни – почти остановилось, и Сандерс понял, что нужно что-то делать.

Так начался спуск обратно в ранг Ладьи – местами осознанный, местами подсознательный. Все началось с обыкновенного обсуждения приказов, сомнений в целесообразности того или иного действия, споров с Ферзем. Как только обсуждения стали пресекаться еще в зародыше, Сандерс начал игнорировать некоторые приказы. По большей части это происходило подсознательно из-за внутреннего протеста и нежелания кооперироваться с Ферзем, требования которой ощущались невыполнимыми. Были, конечно, ситуации, когда Мэттью четко знал, что если нарушить достаточное количество приказов и директив, то начальство смекнет, что не сдался ему такой Слон и лучше взять на должность кого-нибудь более понятливого, амбициозного и послушного. Так и случилось.

Третьего февраля 2037 был подписан приказ о понижении Мэттью Сандерса до Ладьи. Он был доволен, потому что наконец-то мог вдохнуть полной грудью, тем более пребывание в ранге Слона дало ему уйму опыта, что позволило максимально эффективно исполнять свои обязанности Ладьи и порой, но теперь уже без фанатизма, перевыполнять.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Начальная реликвия:
Серебряная цепочка на левой руке.
Раны возгораются, грязь, мелкие снаряды сжигаются вместе с больной плотью, и на ее месте из пламени создаются целые и здоровые ткани. Пули и другие застрявшие в теле снаряды крупнее вытесняются в процессе генерации обновленных мышц, костей и кожи. Ощущается при этом только тепло от огня, потому что реликвия также меняет болевые ощущения на ощущения тепла и жара, с другой стороны, при тяжелых ранах тепловые ощущения могут граничить с болевыми. За подход может исцелить одно тяжелое, три средних или двадцать легких ранений. Также исцеление распространяется на 3 живые цели.
Время: до момента исцеления или 2 минуты.
Откат: 3 минуты.
   
Оружие:
Двустволка.
Рукоятка под заказ: Сандерс на пожалел денег на любимое оружие. Также двустволка иногда называется ладьей по имени вслух – Роззи – но не дай бог кто-то услышит это. Роззи выполнена из облегченных материалов, чтобы ладье было проще управляться с ней, набивая серии уничтожений кошмаров всех сортов и видов.
   
Особые навыки:
Мастер стрельбы из огнестрельного оружия, в особенности – из дробовиков.
Очень хорош в ближнем бою.
Умеет ориентироваться на местности.
Навыки базового выживания в дикой природе.
Устроить допрос с пристрастием – вы по адресу.
Оказать первую помощь сможет, скудно знает, какие препараты стоит использовать при травмах/ожогах/риске инфекции и прочее.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

Скорость игры:
Как всегда: в лучшем случае спустя сутки, в худшем – три дня. В случае задержек предупреждаю.

Связь с вами:
Таки уже есть

Как нас нашли:
Твинков Твинк Твинкович

Пожелания: Получить от Тони в лицо, дать Тони в лицо – и все это исключительно на крепких доверительных отношениях двух шахмат. Побывать в шахматном рейде и, может, поиграть в дознавателя с найтбрингером.

Отредактировано Matt Sanders (2020-05-21 17:04:57)

+4

2

Доброго времени суток)

Рамки для реликвии:
За подход может исцелить одно тяжелое, три средних или двадцать легких ранений.
Время: до момента исцеления или 2 минуты.
Откат: 3 минуты.
При желании можно добавить, что исцеление распространяется на 3 живые цели.

0

3

Gamers
Сделано

0

4

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
» Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
» Посетить темы:
Личное звание;
Доска знаменитостей;
» Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
Поиск партнёра по игре;
Список квестов и запись на них;
Почтовые Птицы;
» А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

0


Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Matthew Sanders