https://forumstatic.ru/styles/001a/81/74/style.1606665975.css
http://forumstatic.ru/styles/001a/81/7e/style.1606667018.css
аватарный флешмоб
набор ГМ
последние новости
бабочка
рука помощи
игрок месяца
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Bloody Mary • Alekto Nansi •
Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18
До конца августа все новые игроки получат после регистрации на счет бонусные 700 фишек и бесплатное усиление.
Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).

Inside Out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Конкурсы » Акция "Помоги ГМ"


Акция "Помоги ГМ"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://i.imgur.com/uPqkK60.gif
Итак, за почти 7 лет жизни Инсайда на нем скопилось приличное количество квестов, которые по самым разным причинам (слив игроков, или ГМ, потеря интереса к игре) так и остались незавершенными, но вы можете дать им новую жизнь.
Ниже представлено два списка квестов: одни с расшифровкой и другие без. От вас требуется внимательно прочитать квесты, выбрать понравившиеся, отписаться здесь, чтобы я вас отметила и адаптировать их - переписать расшифровку, описание и так далее, чтобы ГМ могли без проблем вести его. Уже готовые кидайте мне в личку. У этой акции нет ограничения по времени, она будет существовать до тех пор пока все квесты не будут переписаны и дополнены.
Призы: за каждый переработанный квест вам начисляется 200 фишек на счет, по окончанию акции также ожидайте от администрации особенных плюшек.

С расшифровкой
Вознесите хвалы!

По городу расходятся слухи о подозрительной активности возле южных шахт. Работа по добыче руды фактически встает, местные жители покидают близлежащие деревни, напуганные пропажами знакомых и полчищами кошмаров, волнами накрывающими маленькие поселки. Показания разнятся, однако одно ясно точно: уровень угрозы постоянно растет.
О том же докладывается руководству, а значит ночной рейд – вопрос времени.
Рекомендованые фракции: Карты.
Расшифровка: Поздравляем, вы столкнулись с самыми настоящими сектантами, которые с удовольствием украсят свой алтарь вашими внутренностями на благо создания сильнейшего_в_мире_кошмара. Он даже сможет перемещаться днем! Аве Вечная Ночь!

Дьявольская обитель

О ужас! В женском монастыре происходят кошмарные вещи — вот уже какую ночь кто-то убивает и обесчещивает непорочных дев. Что это: происки Сатаны или же кровожадного найтбрингера? Вот вам и предстоит это узнать, если вы не испугаетесь провести там ночь и встретиться с дьявольским убийцей.

Расшифровка
Предупреждение: онли фор милых дам или трансов
Итак, монастырь. Монашки жалуются на то, что кто-то проникает в монастырь, насилует и убивает монахинь. Вам надо переодеться монашками и выяснить, в чем проблема. Игрокам подают идею, что самый лучший вариант – просто взять и притвориться кому-то жертвами. Парам-пам, стать монашками, дорогие.
Оказывается, что негодник – найт, который собирает кровь девственниц для ритуала во имя Ктулху/Дьявола/еще кого-то. Вот с ним и столкнетесь. Нужна приманка, которой станет одна из девушек – игроков.
Иссесна он попробует изнасиловать и убить приманку. Олсо, он делает из монашек кукол, так что да, сладкие, игрокам придется отбиваться от монашек. В общем, треш, веселье, угар и содомия.

Живые экспонаты

«Внимание-внимание! Срочная новость. В городе проходит выставка необычных экспонатов, которые выглядят, как живые люди. Такое вы увидите в первый и последний раз в своей жизни», — кричат газеты, лишь вскользь упоминая о недавних пропажах людей, которым никто уже не удивляется. Но только они ни слова не говорят о таинственном скульпторе, что создал столь изумительную красоту. Согласитесь ли вы посетить выставку и узнать тайну мастера и его работ?

Расшифровка
В одном подпольном клубе проходит необычная выставка живых экспонатов за стеклом. Обнаженные, украшенные лишь прозрачной одеждой, да побрякушками. Они похожи на кукол, застывшие скульптуры. Их красота и идеальность привлекают взгляд – вот все, что видят те, кто решил посетить выставку.
Естественно, она проходит ночью, и организаторы гарантируют полную безопасность. Но одно но: о художнике ходят самые страшные, ужасающие слухи. Говорят, будто он убивает своих жертв, а потом бальзамирует. Естественно, в это никто не верит.
В какой-то момент гаснет свет. С этого начинается форменное безобразие.
Нет, игроков никто не убивает, не насилует и не расчленяет. Они просто теряют сознание, а приходят в себя, находясь в стеклянных ящиках – тех самых витринах. И вот уже другие люди пялятся на них. При этом они могут двигаться, но очень вяло. Они обнажены. И да, в ящиках заканчивается воздух (а реликвий тю-тю).
В какой-то момент они вновь теряют сознание, а очухиваются снова в зале. Голые, да. В цацках и без реликвий. Экспонаты выбираются из своих витрин и пытаются напасть на игроков /махач/.
Цель: дожить до утра. Единственный минус: периодически свет будет гаситься, и они вновь буду экспонатами ну в самый неподходящий момент.

Старая карусель

Каждую ночь из этого места раздается музыка. Огни горят ярко, привлекая прохожих и кошмаров. Каждую ночь заброшенный парк аттракционов приглашает любопытных посетителей прокатиться на старинных каруселях. Но не все могут увидеть свет в фонарях – только для избранных парк открывает свои двери. Так сможешь ли ты увидеть, как крутится карусель?

Расшифровка
Для Карт
В парк может пройти, кто угодно. Но некоторые игрок не смогут увидеть, что тот работает. Всех игроков вообще будут запутывать: кто-то будет видеть один аттракцион, кто-то другой, кто-то не увидит ничего, а кто-то лишь разрушенный парк (которым он на самом деле и является).
Вся загадка в карусели. Вернее, в одной лошади. Она – мощная реликвия, которая и заставляет парк работать.
И тут есть два пути: делать легкую боевочку, из разряда «взбесившийся механизм, олалала» или же просто дать людям покататься на карусели, напустить пару гримов и отпустить с миром в другом городе (шутка на тему в Лимбе изобрели телепорт).
А можно вообще сделать так, что когда все на нее усядутся (силком или сами), то она взлетит, и будет катать народ по ночному Лимбу с остановками, где придется. Там их будут поджидать мелкие кошмары ну и все в таком роде.

Пурпурная Борода

Вы не поверите! Недавно на озере видели настоящий пиратский корабль! Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Раньше это озеро было соединено с великим океаном и служило гаванью для многих судов и совершенно нормально, что оно внезапно оказалось так или иначе — в центре материка. В любом случае, вы ведь всегда мечтали найти целый клад? Так у пиратов было множество сокровищ! И подумаешь, если это корабль призрак, сокровища-то настоящие..

Расшифровка
Кхм, Капитан Пурпурная борода!
Так много вариантов, что мне лень писать
Пусть это будет Зеленая Жемчужина и она действительно будет кораблем призраком, пришвартованным у озера. Только увидеть его просто так нельзя — лишь нащупать, ибо корабль невидим. Тем не менее, стукнувшись об него лбом, можно обо всем догадаться. Ну или если кто более компетентен, может иметь реликвии и они все, разумеется, покажут(в том числе против ментальной защиты — даже такая сойдет, чтобы его увидеть). Но даже если ничего нет — можно случайно на него забрести, а внутри все видно. Все покрыто зеленой слизью, но это же не умоляет жажду приключений? Таким образом, можно и правда найти сокровища, а еще целую команду призраков-кошмаров, во главе с трупом найтбрингера "Пурпурная борода".

Проклятые равнины Каз

Это место печально известно своим прошлым. Говорят, именно здесь происходили наиболее сильные стычки всех враждующих фракций. Не важно, будь то битва Шахмат против Карт или даже резня Потрошителей Клубом Чаепития. Не важно, где происходила битва — она была на равнине Каз. Все это по той простой причине, что в этом месте чаще, чем где-либо встают призраки убитых воинов.

Расшифровка
Собственно, стоит прийти в любое указанное место и попадете в Каирн душ, хаха. Ну, будет весьма похоже, по крайней мере. Фишка в том, что это не призраки восстают из могил, а участники встанут на тропу призраков. Это и есть те самые "проклятые равнины Каз". Таким образом, можно будет с некоторыми почившими людьми пообщаться. Реликвии тут бессильны, зато помогает тело призрака — никакого урона. Выбраться можно, если найти(или он сам вас найдет) призрак Алисы.

В гостях у джинна

Иногда в городах Лимба встречают улыбчивого старичка в старомодном фраке и тростью с набалдашником в виде головы кобры. Жители его замечают лишь тогда, когда старичок подходит к ним и дает приглашение на бал-маскарад, в котором говорится, что гостей ждет незабываемое веселье и исполнение желаний. Старичок знает тех, кого приглашает на свой бал и зовет их по именам, он говорит, что может помочь, и вот вы уже показываете приглашение дворецкому. Распахиваются двери в просторный, светлый зал, с потолка падают конфетти, звучит музыка — но вот появляется хозяин дома. Он говорит, что звездой сегодняшнего бала будете именно вы.

Расшифровка
Квест-детектив с загадками и ловушками, безумный старичок на самом деле исполняет желания гостей и может читать мысли с помощью реликвии, но берет соразмерную плату — если хочет человек найти что-то важное, то теряет другое, хочет он убить — погибает другой, хочет уйти от джинна живым и невредимым — уходит, но оставляет другого вместо себя. Как вариант, может отпустить тех, кто ему скучен, тех, кто интересен, джинн оставляет в качестве развлекательного шоу. Тела различной степени свежести это те, кто остался/не смог выбраться/оказался лохом и не разгадал загадки.

Тысяча и одна марионетка

Компания "Лимб-путешественник" предлагает вам горящие путевки в морской тур по Западному морю. Две путевки по цене одной, каюты первого класса, а также вежливый и профессиональный экипаж ожидают вас на борту корабля "Буревестник". Мы обещаем вам незабываемые ощущения и океан веселья!
И вот вы на борту. На небе не наблюдается ни единого облачка, теплые лучи солнца греют ваши плечи, и лишь только легкий бриз треплет волосы. Но вдруг в одночасье поднимается шторм, во время которого корабль теряет управление и садится на мель около странного острова, которого не существует на карте. На первый взгляд кажется, что остров безопасен, но в кустах слышатся странные шорохи и перешептывания.
Расшифровка
На острове, к которому отнесло корабль, живут одни дети. Они не растут и не умирают, живут в своем детском обществе и мастерят куклы-марионетки, с помощью которых они могут управлять взрослыми. На самом деле они ненастоящие, это придуманные големы в виде детей, созданные в одну ночь. Вместе они сильнее, чем по одиночке, и чем больше людей над марионеткой, тем надежнее они могут управлять взрослым. Цель — освободиться из-под влияния детей и их марионеток и спастись/уничтожить големов в виде детей.

Драматическое самоубийство

Думали ли вы когда-нибудь о том, какая смерть вас настигнет? А могли ли вы себе представить, что в один день совершите самоубийство? А ведь именно так и случится, если вы останетесь на ночь в таверне "Последний край", что находится недалеко от города.
Расшифровка
Первичная задача — совершить самоубийство(начальные мотивы на участниках), а дальше уже будем разбираться, почему хд Так или иначе, это уникальная возможность, ибо после смерти участники будут бродить какое-то время по лимбу в форме призраков(так им будет казаться, но это еще надо осознать). Все прелести загробной жизни включены. Можно даже приходит и оплакивание родственниками, вплоть до чудесных похорон — как можно больше реализма.
В общем-то, все можно слить до банальности — это лишь галлюциногенный эффект этого места и, на самом деле, участникам просто приснился дурной сон.

Ходячая статуя

Говорят, в городе на площади стоит одна удивительная статуя, которая так и привлекает глаз каждого туриста. Вот только жители жалуются на жуткий грохот, который доносится ночью со стороны площади, а один житель и вовсе говорит, будто она ходила! Но любой, кто следил за ней, не возвращался уже. Хватит ли у вас смелости узнать, что происходит на самом деле?
Расшифровка
Обычный детектив. Статуя и правда исчезает – за ней надо проследить, куда она идет. Она может добираться до логова какого-нибудь злодея, который ею управляет. И этот злодей держит ручных кошмариков, а статуя привлекает для них еду. В общем задача одна – выжить и успокоить статую, чтобы она не ходила.

Призрачные танцы

В чаще леса на берегу реки стоит деревце. Каждую ночь под ним водят хороводы прекрасные девушки. Они поют песни, пляшут у костров и плещутся в воде. И тот, кто пустится с ними в пляс, не сможет закончить его, пока не упадет замертво на рассвете. Смодете ли вы устоять при звуках флейты и не пуститься в пляс?
Расшифровка
Девушки – призраки или кошмары, которые пением привлекают прохожих и заставляют их плясать вместе с ними. На самом деле красавицы – утопленницы, которые питаются жизненной силой человека (может, кровь пьют – но выбор ГМ). Как только человек входит в круг танцующих, он не может выйти сам, только с чужой помощью. Все это время он пребывает в трансе. Девушки же таким образом сохраняют свою красоту.
Но вот если им помешать и оборвать танец, то они превратятся в монстров и накинутся всем скопом. В общем, остается просто выжить.

Без расшифровки

Заплутавший Ангел
В округе города Шахмат стали появляться страшные послания. Никто не может понять, что это значит, но население тревожится все сильнее и сильнее, прося защиты у своих покровителей. Представители Шахмат молчат, а население трепещет. Так или иначе, но каждый вечер в округе территории города Шахмат утром появляются трупы. Они висят на деревьях, в позе распятого бога из другого мира, а кожа со спины снята и растянута, будто «ангел» запутался крыльями в деревьях. Появляются они накануне ночи, а утром тел уже нет на местах. Но особо сильно задержавшиеся в ночи путники клянутся, что чем ближе к ночи, тем больше этих мертвецов.

Кладбище домашних животных
Недалеко от одной деревушки на территории шахмат вот уже десятки лет существует кладбище, где похоронены все те любимые питомцы, что погибли от рук участников рейда, пав жертвой ночи. Их хозяева-дети, словно придерживаясь некой древней традиции, обязательно хоронят своих домашних животных именно там. Только, почему-то, продолжают приходить туда все чаще и чаще, даже по ночам, словно притягиваемые невидимым магнитом. Дело потребовало вмешательства после того, как уже третий ребенок был найден по утру без головы.

Лунное озеро
На безлюдной территории есть озеро, где поверхность воды по ночам становится зеркальной. При этом свет Луны, отраженный в нем, становится серебристо-белым, каким был в настоящем мире. Говорят, если окунуться в это озеро, то... Здесь слухи весьма разнятся, ведь все же не было никого, кто бы нырнул в него, а потом вернулся. Только лишь найти это место — уже небывалая удача, ведь, как говорят, это озеро блуждает по территории Лимба. О нем известны лишь сказки и домыслы, но среди них есть самый нелепый и интересный — хранителем озера является самый что ни на есть настоящий единорог.

И жили они долго и счастливо
Говорят, где-то на пограничной территории есть сад, который местные прозвали садом настоящей любви. Но не потому, что в нём можно найти свою любовь, и не потому, что прогулявшиеся в этом саду пары на веки вечные смогли сохранить свой брак. Напротив, ходят слухи, что многие возлюбленные, осмелившиеся пройти сквозь него, так и не вернулись. Те же, что выжили, расстались в тот же день, крича друг другу слова ненависти. И лишь очень редкие пары сохранили свою любовь, настоящую любовь, и, выйдя из сада, пронесли её сквозь всю жизнь. Никто из побывавших в саду, как бы ни просили их жаждущие испытать себя молодые, не рассказал никому, что же на самом деле происходило с ними под тенистыми кронами. Сейчас сад стоит одинокий и заброшенный, но по-прежнему прекрасный, и ждёт смелых возлюбленных под свои кроны.

Живое дерево
Где-то глубоко в гуще леса есть странное старое дерево. Даже днем оно выглядит весьма странно, а по ночам в его кроне проступают очертания человеческого лица. Говорят, что это дерево совершенно не опасно и даже умеет говорить, и является старейшим жителем Лимба.
Что самое удивительное, один безумец в городе Карт утверждает, что то дерево молило о помощи и он даже готов будет к нему вас проводить.

Таинственные воры
Серия крупных краж прошлась по всему Лимбу: многие влиятельные люди бьют тревогу, активно ругаются с представителями власти и требуют немедленно расследовать данное дело и вернуть все их имущество. Только вот следователи сталкиваются с множеством проблем: все кражи похожи друг на друга как две капли воды. В единое время, днем, владельцы не досчитываются своего драгоценного имущества и в городах Карт и Шахмат. Из чего можно заключить, что действует четко слаженная группировка очень талантливых ребят, ибо нет ни единого свидетеля, который может припомнить хотя бы подозрительных личностей возле домов. Даже бдительные и наблюдательные соседи разводят руками, подтверждая, что ничего не видели. Другая странность, что при описи имущества, нашлось сходство — у каждого пострадавшего была украдена деревянная кукла ручной работы. В последнее время они самый пик моды в Лимбе, ибо сделаны на редкость удивительно и стоят немалые деньги. Так неужели воры выбирают жертв среди покупателей мастерской, где эти куклы были созданы?

+2

2

Я беру Субъективную Реальность на переработку и меня ничто не остановит
записан в тетрадочку

0

3

...и Переселение Душ тоже забираю
https://i.imgur.com/YemJ6VY.png
готово

0

4

Невероятные приключения боевого самовара - забираю
вместе с самоваром

записан

+1

5

Всё на обмен - забираю
записан

0

6

Свой среди чужих - забираю.

записан

0

7

Вспомнить все - забираю.

записан

0

8

Иной мир - забираю.

записан

0

9

Гранатовый сок - забираю.
Мороженщик года - забираю.

записан

Отредактировано Finn Fanore (2021-06-07 22:02:10)

0

10

Замкнутый круг - забираю.
записан

0


Вы здесь » Inside Out » Конкурсы » Акция "Помоги ГМ"