Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Daniel Nightingale


    Daniel Nightingale

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Daniel Nightingale
    Даниэль Найтингейл

    https://forumupload.ru/uploads/001a/cd/5b/2/136616.png
    Danganronpa — Korekiyo Shinguji

    Прозвища:
    Допустимые сокращения: Дэн (для хороших знакомых — Дэнни), Гейл;
    Птица, Пернатый и т.п. — из-за фамилии (nightingale — соловей).
    В Пёстрой Толпе был известен как Маугли, сейчас об этом мало кто знает.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    31 | 18 | 13

    Пол:
    Мужской

    Ориентация:
    Асексуал

    Деятельность:
    Работа на Партию

    Сторона:
    Чёрные Шахматы

    Ранг:
    Ладья

    Место проживания
    Город Чёрных Шахмат

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Рост: 188 см
    Вес: 65 кг
    Ранговая татуировка между лопаток.
    Найтингейл сразу бросается в глаза из-за высокого роста вкупе с худощавым телосложением. Ночь оставила заметный след на его внешности — длинные чёрные волосы стали тёмно-синими с зеленоватым отливом, а ранее светло-карие глаза теперь светло-янтарные. Также из-за длительного пребывания в Ночи он обладает довольно бледной кожей.
    Даже вне службы Найтингейл отдаёт предпочтение одежде стиля милитари чёрного и тёмно-зелёного цветов. Ещё о его роде занятий можно догадаться по уверенной походке. На рейды он надевает на левую руку повязку с нашивкой ранга.
    Очень мало человек видели лицо Даниэля полностью — он постоянно носит маску, закрывающую нижнюю часть лица вместе с шеей. Среди сопартийцев ходит множество слухов о том, что скрывается под ней, однако реальность гораздо менее интересна — эта маска является крайне дорогой владельцу реликвией, поэтому он снимает её только ради стирки и перед сном, но даже тогда держит её под рукой. Благо на маске есть молния на месте рта, поэтому можно пить и есть пищу не снимая её.
    Ещё одним поводом для пересудов стали бинты, закрывающие руки Найтингейла вместе с плечами. С ними всё ещё проще — руки Ладьи покрывают шрамы, нанесённые им же самим, и так как он крайне не любит отвечать на вопросы о них, то предпочитает скрывать их от окружающих.

    Характер
    Даниэль сильно отличается от стереотипных Найтбрингеров — спокойный, дисциплинированный, вежливо-холодный по отношению к окружающим. Это не означает что ему удалось уничтожить своё безумие — лишь побороть, загнать так далеко, что никто не предположит о его наличии, «спуская с поводка» его только тогда, когда Найтингейлу это нужно.
    К Найтбрингерам относится со смесью отвращения и ненависти, причём для него совершенно не важно то, как хорошо Найтбрингер контролирует своё безумие или насколько опасен для окружающих — в любом случае он заслуживает уничтожения (а члены Пёстрой Толпы — уничтожения с особой жестокостью). Однако Ладья не бросается с оружием на всех Найтбрингеров с которыми пересекается — если он осознаёт то, что значительно слабее потенциального противника или если на данный момент времени ему выгодно сотрудничать с конкретным Найтбрингером, то он может поступиться принципами, но исход следующей встречи может быть не таким благоприятным. Единственные Найтбрингеры, к которым Даниэль относится положительно — Блеклые. Он обязан им жизнью, и чувство благодарности намного сильнее ненависти, которую он испытывает к остальным детям Ночи. Однако на службе привязанностям нет места, поэтому если Ладье придётся пересечься с членом Сообщества, то максимумом его милосердия будет быстрая смерть.
    Найтингейл придерживался идеологии Шахмат задолго до присоединения к ним, а после вступления в Партию ещё сильнее убедился в её правильности. Члены Шахмат это единственные к кому он может проявлять теплоту, помимо выживших Блеклых. Если первое время после вступления он был мрачным, нелюдимым и сосредоточенным только службе, то сейчас он гораздо более дружелюбен как и к старым знакомым, так и к новичкам. И если те быстро усваивают то, что Ладья очень не любит когда затрагивают тему его прошлого до 34-го года, то у них есть шанс быстро поладить с Даниэлем.
    Хотя Найтингейл за годы работы в Партии научился работать в команде, личные проблемы он предпочитает решать самостоятельно, реагируя с раздражением на любые предложения помощи, даже если понимает, что она ему нужна. Признать то, что тебе нужна помощь — признать свою слабость, а слабость он способен принять в ком угодно кроме себя.
    Когда-то давно Найтингейл поддерживал Карты, верил в то, что исцеление Найтбрингеров возможно, однако за годы, проведённые в Лимбе, он разочаровался в их идеологии. Неприязни к представителям фракции он не испытывает, относясь к ним с лёгким снисхождением. Ладья не считает своим долгом переубеждение Карт, ведь по его мнению рано или поздно большинство из них поймут ошибочность своих взглядов, а на тех, кто отказывается верить в то, что путь Колоды ведёт в никуда, нет смысла тратить своё время.

    Биография
    Даниэль плохо помнит то, что было в его жизни до Лимба — сначала он избегал вспоминать об этом, так как любые мысли об оставленном по другую сторону коридора причиняли ему сильную боль, затем он смирился с тем, что пути обратно нет, а потом невозможность вернуться к прошлой жизни перестала быть его главной проблемой.
    До прохода по коридору в жизни у Найтингейла всё было хорошо. Он был единственным ребёнком в семье среднего достатка, поэтому на недостаток родительской любви и поддержки пожаловаться не мог. Общение со сверстниками происходило нормально — Дэн большим кругом друзей не обладал, но и изгоем никогда не был. При учёбе не мог похвастаться идеальными результатами, однако учителя хвалили его за упорство. Жизнь протекала размеренно и спокойно, но только до определённого момента.
    2026 год для семейства Найтингейлов был ознаменован сначала очень радостным, а потом очень трагичным событием. Тёте по отцовской линии, которая многие годы безуспешно пыталась забеременеть, сначала первый и второй, а потом и все последующие тесты на беременность показали заветные две полоски. Однако радоваться пришлось не очень долго — на одиннадцатой неделе произошёл выкидыш. Женщина заверяла родственников в том, что поддержка ей не нужна, в том, что всё в порядке, однако через пару недель её муж, вернувшийся с работы пораньше, был вынужден вытаскивать её из петли. После этого её принудительно поместили в Вэйверли Хиллз.
    Даниэль в злосчастный коридор попал по чистой случайности — то ли медбрат неправильно объяснил дорогу, то ли Найтингейл случайно свернул куда-то не туда, но факт остаётся фактом — вместо нужной палаты он вышел к казавшемуся безобидным коридору.
    Попади Найтингейл в Лимб в дневное время или хотя бы на территорию городов Шахмат или Карт, всё сложилось бы совершенно иначе, но он оказался закинут в Ночь вдали от любых населённых пунктов.
    Внезапное перемещение в незнакомое место и так само по себе может принести очень много стресса, стоит ли говорить о том, во сколько раз его количество возрастает, если прибавить жуткий пейзаж и монстров, пытающихся тебя сожрать? Быстрые ноги и скорое наступление утра спасли Даниэля от участи быть сожранным или попросту разорванным на части, но с рассудком всё было гораздо сложнее. Из-за событий, предшествовавших его попаданию в Лимб, Найтингейл и так находился в крайне подавленном состоянии — шутка ли: человек, всегда бывший для тебя образцом позитивности и жизнелюбия, совершает над собой такое. События первой ночи только усугубили имевшиеся проблемы. Скитаясь в поисках хоть какой-либо помощи и ответов на многочисленные вопросы, роящиеся в голове, он всё сильнее погружался в отчаяние. Вторая ночь завершила то, что начала первая — и в Лимбе стало на одного Найтбрингера больше.
    Так бы он и сгинул в Ночи в пасти какого-нибудь кошмара, если бы в своих блужданиях не нашёл бы членов Пёстрой Толпы.
    На тот момент он представлял из себя жалкое зрелище — находящийся в состоянии истощения, дёрганный, он едва мог связать два слова. Из-за того, что он казался практически полностью одичавшим, его и прозвали Маугли. Когда Даниэль наконец-то смог нормально объяснить то, что с ним произошло, его тут же взяли под крыло Блеклые.
    Привыкать к новому миру и его правилам, а также к тому, что назад уже не вернуться, было сложно, но Маугли повезло иметь на своей стороне тех кто не только его поддерживал, но и в полной мере понимал то, что он чувствует. Когда Найтингейл смог в достаточной мере адаптироваться, он начал обучаться у Блеклых. Он проявлял интерес ко многим вещам, бывшим в новинку выходцу из другого мира, но больше всего внимания он уделял Ночи и Кошмарам. Повторения своих первых ночей в Лимбе он не хотел, поэтому усиленно учился обращению с оружием.
    Время летело быстро, но Даниэль успел сильно привязаться к Блеклым, воспринимая их как вторую семью. Но стоило всему только начать налаживаться, стоило тоске о тех, кого больше никогда не увидишь, начать утихать, на Найтингейла обрушился новый удар.
    Безусловно, разногласия между Сообществом Блеклых и остальными Лунатиками были всегда, но никто не мог предугадать во что это выльется. Хаос, кровь и крики — вот всё, что отпечаталось в памяти Маугли об этой ночи. Ему прилетело чем-то тяжелым по голове, после чего он кратковременно потерял сознание. Впоследствии, анализируя события той ночи, Даниэль пришёл к выводу, что в последний момент он неосознанно активировал реликвию, скрывающую его «запах безумия», что и спасло ему жизнь. Лунатикам, бросившимся в погоню за оставшимися Блеклыми, и в голову не пришло проверять трупы — зачем щупать пульс, если и так можно почувствовать, что там живыми Найтбрингерами и не пахнет.
    Найтингейлу с трудом удалось добраться до ближайшего поселения из-за того, что его сильно мутило, причём не столько из-за травмы головы (которая, по словам лекаря, оказалась довольно лёгкой), сколько от осознания того, что члены Пёстрой Толпы без явной на то причины предали своих. К счастью местные жители оказались довольно гостеприимными, поэтому Даниэль остался у них на несколько дней.
    Найтингейл не сразу смог прийти в себя после произошедшего. Подобное предательство со стороны Лунатиков сильно шокировало его. Он понимал, что отмстить Пёстрой Толпе он не в состоянии, а бессилие приводило его в ярость. А эта ярость, становящаяся всё сильнее из-за рассказов местных о бесчинствах Найтбрингеров, переросла в ненависть к ним. Раньше Даниэль считал, что плохая репутация Найтбрингеров не обоснована, но если они способны устроить жестокую резню среди своих же, то что мешает им совершать другие зверства? Если каждый Найтбрингер рано или поздно дойдёт до такого, не лучше ли их убивать до того как они навредят окружающим?
    Пытаться единолично уничтожить крупные группировки глупо, однако есть и гораздо более мелкие объединения, создающиеся и распадающиеся очень часто, те, чьё исчезновение не вызовет подозрений. Вступить в одну из таких, втереться в доверие, а затем уничтожить членов одного за другим — вот и весь план действий. Сложно давались только первые убийства — потом Найтингейл зачерствел, а чувства жалости к жертвам и омерзения к себе сменились удовлетворением.
    Безусловно, Даниэлю периодически приходилось залегать на дно — при любом подозрении о слежке он избегал выхода в Ночь, справедливо опасаясь возмездия. Иногда это затягивалось на почти на месяц. Вот тогда становилось по-настоящему тяжко: Найтингейл начинал страдать от пульсирующей головной боли, тошноты и ломоты по всему телу, а также его начинало преследовать навязчивое желание выйти в Ночь. Найтингейл перепробовал и лекарства, и реликвии, но они не приносили пользы. Единственное средство, которое проясняло разум и помогало отвлечься крайне неприятных ощущений — боль. Также причинение вреда себе помогало выплеснуть все те негативные эмоции, что приводило к облегчению. Правда был один существенный минус — любые попытки исцелить порезы реликвиями приводили к усилению вышеперечисленных симптомов, поэтому Даниэль давал им заживать естественным образом. Вскоре он начал бинтовать руки, даже если они уже не кровоточили — может быть участие и желание помочь у незнакомцев были абсолютно искренними, но у Найтингейла они вызывали лишь раздражение.
    Он и продолжал бы жить таким образом, если бы не Вечная Ночь. Ему стоило огромных усилий удержать свой рассудок в узде, однако это не значит пережить эту ночь было легко. Когда всё вернулось на круги своя, Даниэль был настолько сильно измотан и морально, и физически, что буквально валился с ног от усталости. И пока он отлеживался в снятом на окраине города Чёрных Шахмат жилье, у него было время чтобы многое обдумать. Как бы ему не хотелось это признавать, стычки с многочисленными практически потерявшими свой разум Найтбрингерами показали ему, что все его усилия по уничтожению детей Ночи были тщетны, и если ему на самом деле хочется изменить что-то в Лимбе, то надо присоединиться к тем, кто на это способен. Безусловно, решение вступить в Шахматы не было поспешным — он несколько дней тщательно взвешивал все за и против, наконец придя к выводу, что вступление в Партию будет наилучшим вариантом.
    Если говорить честно, Найтингейл не сильно надеялся на то, что его примут — в лучшем случае пустят пулю в лоб не когда он переступит порог, а когда успеет сделать пару шагов. Однако он принял этот риск ради призрачного шанса того, что у него будет возможность всё-таки что-то изменить в этом мире, и не прогадал. И хотя ему пришлось пройти много всевозможных тестов и изнуряющих проверок, оглядываясь назад, Даниэль понимает, что оно того стоило.

    Хронология:

    2026 — вступление в Пёструю Толпу в Сообщество Блеклых;
    2030 — уход из Пёстрой толпы из-за практически полного уничтожения Блеклых;
    26 октября 2034 — вступление в Чёрные Шахматы на должность Пешки;
    1 апреля 2036 — повышение до Чёрной Ладьи.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Чёрная маска со ртом-молнией.
    Блокирует «запах безумия», не давая другим другим Найтбрингерам почувствовать в Найтингейле собрата.
    Время действия: 2 мин
    Откат: 8 мин
       
    Оружие:
    Клеймор с клинком длиной 110 см.
       
    Особые навыки:
    Отлично владеет холодным оружием, хорош в рукопашном бою. Средне владеет огнестрельным оружием.
    Знает как оказывать первую помощь.
    Сносно готовит, умеет шить на достаточном уровне для починки одежды.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    В среднем пост в неделю, при благоприятных обстоятельствах могу чаще

    Связь с вами:

    Как нас нашли:
    Партнёрский форум

    Пожелания:
    Работа на Партию, а также самостоятельное уничтожение порождений Ночи; поиск выживших Блеклых.

    +1

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    » Перед началом игры необходимо:
    Создать личное дело в соответствующем разделе;
    Создать Почтовую птицу в данном разделе;
    Отписаться в теме Оформление профиля;

    » Также рекомендуем ознакомиться со следующими темами:
    Доска знаменитостей;
    Карта Лимба | Важные локации

    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;

    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Daniel Nightingale