Одобрительный мурк от восхваляемого котика определённо поднимает сестре Марии настроение. Как вообще можно не любить котиков? Это же по-настоящему дьявольские создания: они заставляют вас любить их одним своим видом, подносить к их лапам все сокровища мира, обожать, ублажать, заботиться о них, обеспечивать едой и кровом, и всё это лишь за одно то, что они просто существуют. При этом что они дают в ответ? Ничего. Это совершенно бесполезные создания, надобность в которых исчезла с тех пор, как в домах перестали водиться мыши. Это самое дьявольское отродие на всём свете, и никто и понятия об этом не имеет и продолжает их обожать. Это существо не подарит тебе собачьей преданности и не станет защитником, оно только жрёт, срёт и спит, а ты лелеешь его как самое сокровенное. А оно просто родилось таким. Оно больше ничего не сделало ради твоего обожания. Вот она — истинно зловещая сила. Покоряющая, обезоруживающая, подчиняющая и вызывающая зависимость милота. Сам Люцифер нервно курит в сторонке и завидует котикам... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Отзывы, пожелания и вопросы


    Отзывы, пожелания и вопросы

    Сообщений 241 страница 270 из 446

    1

    Указывайте свои идеи, пожелания, а так же какие-либо неточности в мат.части форума; задавайте свои вопросы относительно игры и положений форума. Тема создана для Игроков, не нужно идти в гостевую с каким-либо вопросом по ролевой.

    0

    241

    Добрый вечер. Не нашла гостевую тему для вопросов, рискну написать сюда. Нахожусь в процессе написания анкеты. Хотелось бы уточнить - возможно ли стать владельцем ветеринарной клинике, имеющейся у вас в игре? Или мне выбрать рядовую должность врача в ней?

    0

    242

    Elizabeth Clark
    Можете брать любую должность, владельца в том числе)

    0

    243

    Bloody Mary
    благодарю.)

    0

    244

    Добрый день!
    уточните, пожалуйста, пару моментов по миру.
    1. каждую новую ночь Лимб обновляется\меняется? т.е. можно ли построить в Лимбе дом? (нет, это не будет использовано в анкете)). Например, если какая-то из сторон пойдет рейдом в ночь и соберет из обломков строение, останется ли оно в следующую ночь? И будет ли это строение безопасным?
    2. Если ночь застала человека выше уровня земли (на втором этаже дома без замкнутого контура), что произойдет? Дом растворится, а человек упадет и разобьется?
    3. Пещера в скале, у которой завален выход и замазаны щели (немного безумно, но сеттинг обязывает) будет считаться безопасным местом?

    Отредактировано Clue Solvit (2017-08-25 22:41:04)

    0

    245

    Clue Solvit
    Доброе утро~
    1) Последствия Ночи каждое утро "обнуляются". Любые разрушения и изменения мира ночью исчезают с наступлением утра. Дневной Лимб на утро остаётся таким же, каким был прошлым днём, только с пачечкой трупов людей и животных Х) Так что что бы ночью ни строилось - утром оно исчезнет.
    А вот в обратку изменения Лимба днём сказываются на Лимбе ночью. Если днём появится новое строение - ночью оно тоже будет в виде развалин.
    2) Дом превратится в развалины/руины/заброшку - не обязательно пол под ногами исчезнет вовсе, но стать хрупким и дырявым может, как и впоследствии "уронить" человека ввиду своей хрупкости.
    3) Нет, не будет - безопасным убежищем может стать только то, что имеет прочный каменный фундамент и неразрывный периметр. Т.о. ни пещеры, ни корабли, ни деревенские туалеты, ни фургончики, ни "дома на колёсах" убежищами не станут.

    0

    246

    Да прослыву я самой невнимательной, ну да ладно.)
    Обязательно вписываться только в имеющиеся квесты?  Или можно как-то создать свой? Попросить создать свой? Играть уж больно хочется

    0

    247

    Elizabeth Clark
    Можете попросить запустить тот, в который записались, на двоих (можно это сразу указывать в пожеланиях).
    Можете написать свой квест с расшифровкой и скинуть мне, он будет внесёт в список, и за это полагается плюшка в виде фишек, можете потом в него же и записаться, а ГМ вам поведёт. Но другой вопрос: будет ли вам интересно играть, зная подоплёку квеста заранее)
    Можете просто создать личный эпизод, самостоятельно вплетая туда сюжет и "повести" его как квест - в личных эпизодах вас никто не ограничит, если не нарушается матчасть форума. Однако фишки и награда за закрытие его, как за квест, не полагаются.
    Ну и в теории можете попросить написать квест специально для вас по каким-то пожеланиям - если кто-то из ГМов сможет это сейчас сделать, то без проблем, но опять же начать играть его можно как вдвоём, так и бОльшим составом.

    0

    248

    Bloody Mary
    Благодарю, я бы тогда попросила запустить квест, заявку на который я подала. И, если такое возможно, чтобы туда кто-то еще мог присоединиться по ходу действия. Ну или же будем вдвоем.)

    0

    249

    Elizabeth Clark
    В теории, чтобы совсем не скучать, пока остальные относительно загружены, к вам могу присоединиться я за твина-Карту Х)

    0

    250

    Bloody Mary
    с превеликим удовольствием.)

    0

    251

    Elizabeth Clark
    Кого предпочтёте к себе в компанию: стервозную слепую Шестёрку или галантного дядечку-Валета? : D

    0

    252

    Bloody Mary
    Шестёрка сойдёт =) больше шансов, что она случайно разнесёт все к чертям.

    0

    253

    357790,532 написал(а):

    больше шансов, что она случайно разнесёт все к чертям.

    Вот это вообще без проблем : DDD Вскоре тогда запустим квест~

    0

    254

    Я таки закидываю вас вопросами.)
    В теме Бабочка однодневка последний флешмоб нацелен на рекламу, и есть фраза "а так же оставившим пост в топ-прорыве", правильно ли я понимаю, что во время действия этого флешмоба, я могу получить по 10 фишек за КАЖДЫЙ рекламный пост, а так же +10 фишек (итого 25) за каждое тыканье по топам в топ прорыве? И если я права по поводу топ прорыва, то, мне кажется, что у меня должно быть несколько больше фишек.))))
    Прошу простить, если я тупень, со мной такое бывает.

    0

    255

    Elizabeth Clark
    За бабочку фишки начисляются в теме Начисления фишек, отдельно от топ-прорыва, даже несмотря на то, что начисляются за него) За топом и темой Начисления фишек следят разные люди, поэтому начисления происходят по мере оставленных сообщений в соответствующих им темам. Короче говоря, за бабочку просите фишки в Начислении фишек, просто в пункте Заслуги указываете "бабочка-однодневка" и ссылку на оставленный пост в топе.

    0

    256

    Bloody Mary
    Благодарю

    0

    257

    Пару вопросов о реликвиях.

    парные кисточки

    Две парные кисточки, крепящиеся на одежду
    Цена: 800
    Дают возможность вызывать жутких марионеток. Марионетки выполняют приказы, и могут атаковать противника, вгрызаясь в него, стремясь разорвать его на части.
    Доп.: Позволяет призвать точную кукольную копию владельца реликвии. Кукла шарнирная и может двигаться, подчиняясь его приказам.

    Вот тут какие ограничения имеются?

    Волчья маска

    Волчья маска
    Цена: 300 фишек
    Маска становится способной "оживать", становясь мордой волка. Меняется именно маска, обретающая волчьи челюсти, зубы, силу укуса, а так же животную мимику.

    Здесь тоже ограничения интересуют

    Крылья

    Двусторонний кулон "Птичка в клетке"
    Цена: 300 фишек
    Реликвия даёт возможность выращивать небольшие крылья (размахом не более 3 метров) на любой части тела.

    Может ли при этом персонаж летать и с какими ограничениями?

    А вот тут непонятка, возможно, я чего-то не поняла

    Зачарование невидимости

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек
    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию.

    Мне кажется, что стоимость должна быть выставлена в обратной последовательности, чем меньше метров, тем дороже. Ведь если монстр не замечает персонажа в радиусе 5 метров - это лучше, чем в радиусе 30 метров. Если радиус 30, то персонажу придется постоянно стараться находиться на дальнем расстоянии от кошмара, чем меньше радиус, тем лучше.

    0

    258

    Elizabeth Clark
    Если у реликвий в магазине нет ограничений (да и даже когда они есть) - значит, они выставляются после покупки в соответствии с рангом покупателя.

    357936,533 написал(а):

    Может ли при этом персонаж летать и с какими ограничениями?

    Если крылья выращиваются из спины, то да, размах в 3 метра в теории должен это позволять, в остальных случаях вряд ли.

    357936,533 написал(а):

    Мне кажется, что стоимость должна быть выставлена в обратной последовательности, чем меньше метров, тем дороже. Ведь если монстр не замечает персонажа в радиусе 5 метров - это лучше, чем в радиусе 30 метров. Если радиус 30, то персонажу придется постоянно стараться находиться на дальнем расстоянии от кошмара, чем меньше радиус, тем лучше.

    Нет, это не совсем так работает) Кошмар не замечает человека в указанном радиусе, покрывающем всю территорию в его пределах. Т.е. не конкретно на расстоянии 30 метров, а на ЛЮБОМ расстоянии В ПРЕДЕЛАХ 30 метров. Т.е., например, если невидимость работает на 30 метров, то кошмар не среагирует на человека и в 5 метрах, и в 10, и в 15, и в 27, и в 30. Но если увидит его с расстояния 31ого - то уже заметит. Как только он переступит границу в 30, то будет обескуражен какое-то время, потому что разом перестанет воспринимать человека как дичь/цель/врага. В его восприятии секунду назад это была цель, а теперь её запах вдруг изменился и путает его. Однако не на всех кошмаров это сработает. Если кошмар особенно сообразительный, человекоподобный или агрессивный даже к своим сородичам - его это зачарование не остановит.

    0

    259

    Вопрос. Начали квест, пошли первый круг. Теперь ждём поста ГМа или дальше балуемся, пока гм сам не вклинится?

    0

    260

    Clue Solvit
    как ваш ГМ, ответственно заявляю: ждите х) я сегодня отпишусь

    +1

    261

    Если не затруднит, вставьте длинное тире и «лапки» в форму ответа
    /не может писать в ворде/

    0

    262

    Alira Craitz

    Попробуй через экранную клавиатуру. Она справа в форме ответа.
    http://s3.uploads.ru/jRVJP.png

    +1

    263

    Здравствуйте, дорохая амс.
    У некоторых из новичков, включая меня, возникают нехилые сложности в представлении себе мира, поэтому очень прошу создать тему, в которой будут прописаны вещи, принесенные из реального мира в Лимб и впоследствии растиражированные и ставшие частью быта.
    Подчеркиваю, речь идет именно о бытовых вещах (как-то: одноразовая посуда, простые механизмы типа, может быть, лифта).
    Простой пример: первая подводная лодка появилась в 19 веке и выглядела как обыкновенная бочка на веревках, в то время как в квесте мы встречаем полноценную субмарину. Если честно, совершенно невозможно понять, что из предметов описывать можно, а что - нельзя. Это же касается и электричества (какое освещение в домах? Лампы, люстры? Масло, газ, керосин, или все-таки электросеть?)
    Так же совсем непонятно, что с одеждой. Проникла ли в Лимб современная мода, опираться ли в описаниях на 19 век, или можно изобретать что-то в игрово-анимешной стилистике.
    Как выглядят дома в деревнях? Города прописаны, это плюс-минус понятно (хотя и не совсем ясно, есть ли, к примеру, в городе Шахмат здания не в виде шахматных фигур или доски), а более мелкие поселения? Насколько технологии добрались до них?
    Заранее гран мерси.

    Отредактировано Chris Baker (2018-01-07 23:23:47)

    +2

    264

    Chris Baker
    Всю подобную информацию я стараюсь вкладывать в ФАК более менее обобщённо, оставляя игрокам простор для фантазии, потому что если учитывать и описывать каждый несчастный предмет и разбирать всё от одноразовой посуды до универсальных чайников - матчасть будет нечитабельно гигантской и бесконечной в общем-то.
    В большинстве случаев я доверяю вашему представлению мира, даю свободу воображению, чтобы не ставить дурацкие рамки, мешающие игре и классным идеям. Многие вещи можно юзать, имея прозапас любой из миллионов обоснуев появления оных, даже если в теории в мире они не свойственны. Например, наличие того же удерживающего постоянную температуру чайника можно объяснить уникальной покупкой у какого-то крутого дядьки-старьёвщика, который спиздил оный ещё со времён Мартимера из его запасов изобретений; или же объяснить это изобретением Бубен (вообще-то дохрена всего можно списать на бубен или Мартимера, включая вашу субмарину, для того в мир и введены такие гении механики); на крайняк - можно объяснить это реликвией. Дохренища вариантов, в которых я не хочу никого ограничивать, дабы людям было интереснее играть. И если нужна дотошная расфасовка каждого такого момента - нет, я не смогу это внести, но я могу захватить общие вопросы, в общих чертах, добавить их к имеющемуся ФАКу, а в индивидуальных моментах просто спрашивайте, никто же не запрещает уточнять эти нюансы.
    На неделе я постараюсь добавить часть вопросов, которые можно обозначить общими пояснениями. Если появятся какие-то ещё - докидывайте их сюда или мне лично, ФАК в общем-то на то и существует, чтобы пополняться, отталкиваясь от непоняток людей, которые к миру ещё не привыкли.

    +1

    265

    Меня, видимо, не совсем поняли - я не требую перечень вообще всех предметов, уникальных для 19 века, а только тех, что стали массово производиться на местных, не знаю, заводах и мануфактурах в качестве предметов широкого потребления.
    Понятно, что перечитывать все отыгрыши в их поисках никто не будет, но можно сделать тему, в которой сами игроки отписывались бы, вводя подобные вещи. Или - к вам же все равно ходят за подтверждением. Просто чтобы не было противоречий.
    В том и проблема, что у меня представления мира нет, как такового, без его внешней составляющей, которая у всех разная. Я, например, абсолютно не могу представить вид местных жителей, и это не потому, что у меня беда с воображалкой - инфы очень не хватает. От чего отталкиваться? Не сочтите за наезд, если мой тон покажется грубым или сухим, я просто так пишу.

    0

    266

    364163,545 написал(а):

    а только тех, что стали массово производиться на местных, не знаю, заводах и мануфактурах в качестве предметов широкого потреблен

    Я об этом говорю -таких вещей окажется слишком много) Хотя об идее с отдельной темой я не думала, может быть, и прокатило бы, если бы у людей терпения хватало столько читать.

    364163,545 написал(а):

    Я, например, абсолютно не могу представить вид местных жителей

    А вот этой проблемы совсем не поняла, если честно. В ФАКе указано и о разновидностях рас, и об ориентации, и о религии, и об одежде, и общий стиль-концепт мира... что ещё нужно для представления?..

    0

    267

    Bloody Mary
    Все, что написано в факе про внешний вид чего бы то ни было - "Одежда совершенно любая". Да, я могу представить, как по улицам ходят панки рядом с аристократами в викторианском стиле, но не могу ответить на простейший вопрос - а что тогда продается в магазинах, какая одежда там?  Если брать за основу 19 век, тогда где одеваться панкам? У портных? Бегать за каждым чихом к админкам - простите, я ж вас задолбаю)
    И таких вопросов возникает достаточно много. Из последнего - есть ли в Лимбе заведения формата кофе-с-собой, если, опять же, одноразовая посуда появилась только в 20м веке.
    Просто даже если ориентироваться на стилистику игр - да, я в них играл, но и там разброс достаточно большой от Алисы до СХ.
    Я просто пытаюсь понять хотя бы рамки, в которые можно комфортно влезть, не нарушая общей логики.

    Отредактировано Chris Baker (2018-01-09 15:00:58)

    0

    268

    Chris Baker
    Всё просто: рамок практически не существует. Вам заданы лишь примерные ограничения, чтобы вы могли свободно плавать в них, как захотите. Это упомянуто в правилах, указывается в каждой теме с квестом, на этом сделан акцент, чтобы вы давали волю своей фантазии и СОЗДАВАЛИ мир таким, каким хотите его видеть, а не подстраивались под дотошную инструкцию. Лучше задалбывайте меня вопросами по таким мелочам, чем я засорю ими матчасть, часть из которой никому и никогда не пригодится. На вопросы в личном плане о каждой такой мелочи я отвечу куда с большей охотой, чем смогу это залить в ФАК, охватив все моменты.
    И да, это чёртов разброс от Алисы до Биошока, да, они абсолютно разные, и да, панки рядом с аристократами. И да, есть магазины, все какие вы только пожелаете, если только это не магазин смартфонов. Любая одежда означает любую одежду. Дайте волю фантазии, добавьте логику, - и можно увидеть, что если есть пришельцы - то есть ИХ вещи, их одежда, их магазины. Никто не запретит пришельцу открыть своё кафе, свой магазин, свою мастерскую, где он будет повторять то, к чему привык в своём мире, так что - что угодно.
    Я не хочу, чтобы игроки задыхались в расписанных четырёх стенах. Я хочу, чтобы игроки сами дополняли мир той жизнью, какую они воображают. Глобальные вещи вроде электричества, заводов и т.д. - да, такие вещи будут внесены, дополнены и обозначены в факе, если их там ещё нет. В остальном - всё, что вам угодно. Сомневаетесь - спросите меня.
    p.s.: и не надо бояться меня спрашивать, я кусаюсь только если вопрос ставится в форме укора или наезда что я дерьмово веду матчасть лол

    +2

    269

    Bloody Mary
    Хорошо, я вас понял. Спасибо)

    0

    270

    Нельзя ли в кодах немного поправить оформление профилей, чтобы они не уползали под инфу и аватары (у гостей)? Или я один кривоглазый?
    Если мы с режимом разработчика не ошибаемся, то это должно решаться изменением в
    .punbb .post .post-author > ul
    пункта:
    padding: 55px 17px!important; (для выправления фона под доп. полями)
    и добавлением пункта:
    min-height: 250px!important; (для выправки фона под аватаром гостя)
    Утверждать не берусь, но в визуальном редакторе вроде так лучше смотрится

    +1


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Отзывы, пожелания и вопросы