https://forumstatic.ru/styles/001a/81/74/style.1606665975.css
https://forumstatic.ru/styles/001a/81/7e/style.1606667018.css
аватарный флешмоб
набор ГМ
последние новости
бабочка
рука помощи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Bloody Mary • Alekto Nansi •
Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18
С 23 апреля и по 23 мая каждый человек, взявший фракцию Шахмат, получит после регистрации на счет бонусные 300 фишек и бесплатное усиление.
Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).

Inside Out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №0 "Нужные персонажи"


Action №0 "Нужные персонажи"

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Если вам нужен кто-то конкретный для вашей игры, будь то брат, друг, любовь или заклятый враг, подавайте сюда заявку. Анкеты на данных персонажей заполняются целиком по обычному шаблону, данная здесь информация предоставлена лишь для подачи идеи и направления развития вашей фантазии. Реликвии обговариваются заранее с Мэри.

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=14](Имя и фамилия персонажа на латинице | кириллице)[/size][/b][/align][/td]
[td][align=center][img]ссылка на небольшое изображение с персонажем или gif анимацию[/img]
[Фендом - Имя персонажа, взятого на внешность][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[b]Прозвища:[/b] 
Если вы хотите сразу задать оное для нужного вам персонажа
[b]Возраст:[/b] 
Также, если считаете нужным указать это сразу
[b]Деятельность:[/b] 
ответ
[b]Сторона:[/b] 
ответ
[b]Ранг:[/b] 
Также - если считаете необходимым
[b]Кем приходится:[/b] 
ответ
[b]Описание:[/b] 
Смесь био и характера, краткое описание необходимого персонажа
[b]Начальная реликвия:[/b] 
Если нужно
[b]Что требуется от персонажа:[/b] 
Ваши требования и ожидания, на какую игру вы рассчитываете с этим персонажем, какой игрок вам нужен[/quote]

0

2

(Jack Ketch | Джек Кетч)

http://i.imgur.com/O7PEccW.jpg
[Blood Bank – Humpty Dumpty]

Прозвища:
Палач и тому подобное.
Возраст:
Внешне выглядит на 16-17, настоящий возраст от 30 и больше.
Деятельность:
На ваш выбор
Сторона:
Найтбрингер (Пёстрая Толпа)
Ранг:
-
Кем приходится:
Враг
Описание:

Характер:

Невозможно описать Джека, если вы не разу его в жизни не видели. При первой встрече он производит впечатление милого и галантного юноши, улыбается, правильно употребляет местоимения и никогда не называет «брюкву» «бриквой». Но не обманываетесь на его счет – Джека сложно назвать человеком, он существо, которое уже давно не является нашим соратником и лишь в силу привычки старается не выделяться.
Его система ценностей лежит в совершенно другой системе координат – Кетч не понимает «зло» и «добро», для него есть определения «свое» и «чужое», «интересное» и «скучное», «слабое» и «сильное». Шахматы как раз занимает все его внимание, но когда это надоест парню, то, скорее всего, он просто исчезнет и отправиться искать что-то новенькое. Оставит свою жизнь и, может быть, даже личину, чтобы только иметь возможность снова сыграть в игру «Узнай все». С таким подходом очень сложно существовать в данном мире, где люди часто привязываются к своим вещам и чувствам, но для Джека это все пустой звук. Иногда он пытается встать на место обычного обывателя и попробовать, как и он сопереживать другим, страдать из-за неразделенной любви и отсутствия любимой колбасы в лавке, но затем понимает, что для него, Джека, подобная жизнь хуже муки. Слишком просто, слишком скучно, слишком глупо.
Сложно описать, что чувствует Палач, когда встречается с противником сильнее себя – с одной стороны им движет азарт, он хочет сыграть в смертельную игру, поставив на кон свою жизнь, с другой же он ограничен тем, что пока в этом мире есть что-то интересное, он не может умереть. Кетч ненавидит подобные конфликтные ситуации, потому что рано или поздно, ему приходится выбирать в пользу того, что обеспечит его выживание, если он не уверен в своем выигрыше на все сто процентов.
Умеет доводить начатое до конца, и вряд ли кто-нибудь сможет честно сказать подобное о себе. Даже не потому что Джек ответственный парень, а потому что ему нравится переворачивать последнюю страницы и делать пометку, что он успешно завершил очередное дело в своем бесконечном списке. Однако ко всему прочему Кетч реалист и никогда не поставит перед собой невозможную цель как стать Игроком или в поединке один на один победить найтбрингера из Клуба Чаепития. Юноша не находит приятным мечтать о неосуществимом, ему больше по душе составлять реальные планы и расписывать подробные своды указаний.
Из особенностей Кетча: зовет всех «сладкими» прозвищами, как конфетка, ириска, тортик, кексик и так далее.

Биография:

Первое, что вам нужно знать о Джеке – его зовут не Джек.
Второе, что вам нужно знать о нем – он прирожденный убийца.
Третье, что вам нужно знать – вам лучше никогда не встречаться с ним.

Трудно понять, когда все начало идти наперекосяк. Когда любимый сын, искренне радующийся подаркам, поднял руку на младшего брата. Когда единственный наследник оказывается бомбой замедленного действия и не остается ничего, кроме того, чтобы подписать бумаги и сбыть его с рук.
А затем светлые больничные стены, вечные уколы, мерзкие на вкус лекарства и принудительная терапия в группе. Юноша ерзает на стуле и ждет окончания занятия – вчера он сумел довести до слез пациентку из соседней палаты, просто смотря на ее руки. Не отрываясь, редко моргая в течение пяти минут и вот она уже заливается слезами и требует, чтобы «этого ублюдка» увели из комнаты. Альбинос широко улыбается, вспоминая приятное ощущение, возникшее в его груди. В последнее время ему так редко удается почувствовать себя счастливым.
После занятия юноша вместе с санитаром отправился на прием к психиатру. Он медленно шел, выражая тем самым свое недовольство, раздумывая над тем, о чем же его попросят рассказать сегодня, дадут ли на ужин клубничное желе, как вытащить из кровати пружину и, что намного важнее, как распрямить и заточить ее. Шаг за шагом, после чего парень врезается в чью-то спину, затем подняв взгляд с удивлением отмечает, что он уже не в больничном коридоре, а на улице. Под ногами мостовая мощеная светлым булыжником и над головой голубое небо.
Парнишка испугался и побежал куда глаза глядят. Забежав в какой-то переулок, он рухнул у стены и начал рыдать во весь голос, не понимая почему. Вскоре слезы закончились, и юноша начал истошно хихикать, пока не засмеялся в голос.

«Я свободен!»

Прошло несколько месяцев: парень нашел заброшенный дом и приспособил его под свои нужды, нанялся на работу в соседнюю пекарню и медленно изучал Лимб, как его называли местные жители. Как только альбинос устроился на новом месте, нашел способ решения бытовых проблем, то занялся исполнением более сложных вопросов – например, попытался раздобыть себе оружие, а затем начал претворять в жизнь свои сокровенные желания.
Главным отличием от найтбрингеров была в том, что юноше не надо было ожидать ночи, чтобы начать сходить с ума. Он вообще скептически относился к этому местному чуду природы - парень выходил на охоту ранним утром, внимательно следя за своими потенциальными жертвами. Первое убийство юноша совершил спустя год как оказался в Лимбе. Безголовый труп девушки нашли в семь утра в центральном парке. Тогда решили, что она стала жертвой Кошмара или найтбрингера, но спустя месяц на окраине города был обнаружен следующий безголовый труп девушки.
В целом в городе Карт за полгода нашли около дюжины мертвых тел, но к тому моменту, когда за дело взялись Карты, альбинос уже помахал всем ручкой и переехал жить в город Белых Шахмат.
Его прозвали Палачом и говорили это будто выплевывая как какое-то ругательство или проклятье. Сам же альбинос веселился и после стал представляться не иначе как Джек Кетч*. За юношей тянулся кровавый шлейф из трупов. Головы он забирал себе: некоторые консервировал, с других снимал скальп, очищал от тканей и ставил черепа на полочку в своем кабинете. Вскоре, Джеку стало скучно – процесс убийства больше не восхищал его, он напоминал то, как мясники забивают животных. Кетчу хотелось адреналина, схватки не на жизнь, а на смерть.
Выход был один – присоединиться к какой-нибудь группировке найтбрингеров.
Кетч не чувствовал единения с ночью, для него она ничего не означала и, когда ночные метаморфозы заставали его на улице, Кетч лишь раздраженно вздыхал. Поэтому оказавшись в группе безумцев, Джек с интересом отметил, что не все из них окончательно съехали с катушек. Там-то он и встретил человека, изменившего его жизнь. Сначала Джек оказался с ним в одной постели, а затем и на его операционном столе. После него Кетч перестал отдавать убийствам должное, словно смерть потеряла свои краски.

«Это», - Кетч поднялся из-за стола и направился к стеклянном шкафу, где на красной бархатной подушке, словно корона монарха, находился отбеленный человеческий череп, - «венец моей коллекции. Человек, который в свое время пересадил мне свой глаз. Потом он был так любезен, что позволил мне отрубить ему голову. Жаль, он был отличным игроком в карты. Кстати, не хочешь сыграть партию?»

На одном из ночных походов Джек пересекся с Шахматами. И наконец понял, что так долго искал – вступая в драку с ними Кетч чуть ли не плакал от счастья. Однако пришлось убежать в самом разгаре битве, потому что в плачевном случае Кетч попросту бы умер, так как у него не было никакого опыта. Убивать беззащитных людей это одно, а драться против вооруженных до зубов противников совершенно другое.
Это стало поворотным моментом в определении новой жизненной цели Кетча.
Встреча с Алекто произошла около двух лет назад, во время зачистки загородней территории города Черных Шахмат.

- Я тебя убью, - не обещание, не угроза, а констатация факта. Юноша смотрит на своего противника, невысокую и молодую женщину, в окровавленной одежде, все еще стоявшей на ногах чисто из-за своего упрямства. Сам Джек не мог похвастаться идеальным состоянием, он, честно это признаем, вляпался как никогда.
- Ой, удачи в этом деле, малышка, - Палач растягивал слова, катая их словно конфету во рту, надеясь, что взбесит своего оппонента и заставит ошибиться.
Он глубоко ошибался, когда считал, что Нанси может что-то вывести из себя.
Шаг, резкий выпад в сторону, парирование, вольт, финт, попытка выбить меч из ослабевших пальцев врага, но он в последний момент уклоняется, отпрыгивает и сталь встречается с кристаллизованной кровью. Эта пляска могла продолжиться еще час, если бы Джек не воспользовался самым низким приемом: не кинул бы в глаза девушке горсть песка. Алекто сделала шаг назад, прижимая к слезящимся глазами ладонь, и этого мгновения было более чем достаточно для найтбрингера.
Однако к Шахмате пришли на помощь: многие из найтбрингеров оказались тяжело ранены и отступили, поэтому Джеку пришлось остановить действие реликвии и спешно ретироваться.
- Пока, ириска, надеюсь, эта встреча не последняя, - Палач на прощание приподнял воображаемый цилиндр и шутовски поклонился Нанси. Убегая, он ощущал злой взгляд той девушки на своей спине.

___________________
*Джек Кетч – нарицательное имя для палачей в Англии. Уходит глубоко корнями в средневековую историю.

Начальная реликвия:
Татуировки на внутренней стороне запястий.
При активации кожа на руках Джека до локтей приобретает красный цвет и остается такой до конца использования реликвии. Кетч способен придать своей крови форму прочного оружия и использовать его пока не окончится действия реликвии, после чего кровь принимает свое исходное состояние.
Что требуется от персонажа:
Этот персонаж подразумевается как объект ненависти. Я не могу сказать, что Джек является первым в списке Алекто на уничтожение, но если они встретятся и друг друга узнают, то высока вероятность, что девушка постарается перегрызть ему горло. Кроме того, это мой старый и неудавшийся концепт персонажа, фактически, я отдаю его любому желающему, можете изменить многие моменты, но хотелось бы, чтобы вы не слишком далеко удалялись от общей идеи. Внешность менябельна, единственное пожелание – это сохранить образ невинного монстра. Связь со мной осуществляется через лс или гостевую. При необходимости могу дать другие контакты.

+1

3

Боно Хьюс Броди
Bono Hews Brody

https://i.pinimg.com/564x/cb/6c/9f/cb6c9fe079f22f5af2cbf351de866611.jpg
Final Fantasy - Reno

Прозвища:
БиБи(-8), Бо, Бонни, Бон/Бон-Бон, Торпеда
Возраст:
До 25 лет, идеально 23.
Деятельность:
На ваш выбор.
Сторона:
Карты
Ранг:
Бубновая масть, любой ранг на выбор.
Кем приходится:
В прошлом был подопечным и приятелем, сейчас отношения зависят только от вас.
Описание:

Внешность

Очень много веснушек на теле, а после долгого пребывания на солнце их количество только увеличивается. Кроме того, Боно невозможно увидеть без всевозможных фенечек и браслетов на руках, их максимальное количество однажды достигло двадцати пяти.
Издалека Боно похож на зажженную спичку. Рыжие волосы чуть ниже плеч, вечно торчат из стороны в сторону, так как у юноши нет времени и желания ими заниматься, позволяя только матери расчесывать свои непослушные пряди. При приближении к Броди, то невозможно не заметить его широкую улыбку от уха до уха, а также активную жестикуляцию, будто бы парень разыгрывает представление для глухонемых.
Парень не любит классический стиль в одежде, предпочитая носить всевозможные джинсы, толстовки, футболки и куртки с разноцветными принтами, таким образом приобщаясь к попаданцам. Также Боно жить не может без такой вещи, как огромная заплечная сумка, где у него кроме всяких механизмов и тетрадей с заметками, находится куча книг, всяких безделушек, недоеденные обеды и там, скорее всего, обитает какая-то живность. Сумка получается фактически неподъемной, но Броди удается как-то таскать это и, тем более, бегать по всему городу с ней наперевес. 

Характер

Боно никогда не сидит, он постоянно бегает, чем-то занят, в его голове роются планы если не насчет создания машины времени, то точно нечто похожее. Худшее, что может случиться с Броди так то, что он окажется в больнице и ему пропишут постельный режим, но и тогда не вариант, что юноша не придумает чем себя развлечь.
Чертов оптимист, которого сложно сломить. Боно до последнего будет искать плюс во всем, даже в самой патовой ситуации он сможет найти хоть что-то положительное, найдет и скажет это во всеуслышание, хотя вряд ли кто-то обрадуется сему моменту, ведь отрицательного намного хуже. Но Боно как утопающий всегда хватается за этот единственный хороший момент во всей полосе неудач, зная, что в другом случае он впадет в бесконечную депрессию и станет абсолютно непригоден.
Кроме того, парень очень быстро устает – Боно зачастую тратит свои силы и время на глупые и ненужные вещи, когда стоит обратить внимание на действительно необходимое, как сдача ловушек к следующему рейду пик или очередная тренировка, с высшими рангами, но с этим, увы, ничего поделать нельзя, разве что вовремя поймать Броди за шкирку и потащить работать. 
Несмотря на образ веселого и беззаботного парня, который не особо и задумывается о происходящем вокруг, у Боно есть свои моральные принципы, которые он никогда не нарушит: он не посмеет причинить боль любимого и близкому человеку, никогда не разрушит чужие отношения, так как уже однажды такое сделал и за это поплатился, не соврет, не украдет и не подставит кого-то из своих знакомых. Боно искренне считает, что это неправильно, и пока никому не удалось его переубедить.

Как вариант биографии

- Урожденный лимбовец, попал в сиротский приют в раннем детстве, про родную семью ничего не помнит. Из детдома его забрала и воспитывала попавшая из Вейверли девушка-медсестра.
- Воспитала в Боно любовь к музыке (да-да, она как раз назвала его в честь солиста U2 и второе имя тоже от настоящей фамилии Пола пошло), дала своему фамилию и рассказала все о своем мире, откуда пришла. Именно эта женщина стала причиной того, что Броди так интересуется попавшими в Лимб людьми.
- И техникой. И книгами. И этими интересными кирпичиками, вы их айфонами зовете, верно?
- Отличный музыкант, врожденный талант к музыке, но предпочитает копаться в каких-то шестеренках и собирать металлические балки, дабы получить личного терминатора себе в пользование.
- Сам начал интересоваться механикой, сам начал искать себе учителей, сам нарывался на неприятности.
- В семнадцать лет поступил в Колоду, став рядовой бубновой картой, где как раз и познакомился с Лорной.
- Отношения у них были теплые, но вот девушка видела в Боно потенциально-опасного человека для ее карьеры, а Броди всего лишь хотел поболтать и послушать рассказов Дэйн. Однако, когда до Лорны дошло, что юноша в последнюю очередь думает про ранг, а увлекает его непосредственно сама работа в бубновой масти, то тогда-то они и стали нормально общаться.

Начальная реликвия:
Разноцветная фенечка.
Пока реликвия активна, скорость Боно увеличивается в несколько раз. Отсюда и пришло прозвище Торпеда.
Что требуется от персонажа:
Боно это мой старый персонаж, которым я уже играть не могу, но и расстаться тоже. Я бы очень хотела, чтобы кто-нибудь откликнулся на заявку и забрал себе этого рыжего долбоящера. Мне даже все равно, если вы сделаете его не бубной, но, пожалуйста, не отходите от созданного характера. Я с удовольствием выслушаю все ваши предложения, связаться со мной можно через гостевую или личку, потом я могу кинуть свой скайп. Игру пока предоставить не смогу, но внимание не обделю.

0

4

до 8 мая бронь

на ваш выбор

http://s8.uploads.ru/QUHuV.jpg
[Fate/stay night и Fate/Grand Order - Medusa]

Прозвища:
Рабочий псевдоним в "Экстази" – Многоликая Жаннет/ваш вариант второго имени.
Возраст:
Не принципиален.
Деятельность:
Стриптизёрша в "Экстази".
Сторона:
Не принципиально.
Ранг:
Не принципиально.
Кем приходится:
Просто одна из уникальнейших работниц борделя.
Описание:
Многоликая считается и считает сама себя полноценной и крайне талантливой актрисой - невероятной, неподражаемой, способной отыграть кого угодно, когда угодно, в любых условиях и обстоятельствах. Она любит играть, сменять роли, переключается между ними очень легко и быстро, с удовольствием, так что очевидно пользуется этим и на сцене во время работы, и в жизни - по привычке. Она может читать сонеты, монологи, петь и танцевать, цитировать великих людей, великие произведения, изобразить чертовски натурально всё, начиная якобы искренним смехом и заканчивая драматичными слезами - впрочем, она это делает не всегда уместно, но обожает свой талант.
Вместе с тем она всегда остаётся собой, не теряя личность за множеством масок. Она меняется в поведении, но не мировоззрении или отношении к кому бы то ни было - эти черты остаются у неё сугубо свои, личные, зачастую хранимые как зеница ока в глубине своей души, никому не открываемые.
В "Экстази" она считается уникальной, гениальной танцовщицей, которую не заменить, отчего она давно обзавелась множеством фанаток среди работниц - и фанатов среди посетителей, которые отваливают огромные деньги за посещение её шоу. Многоликая не работает куртизанкой - она только танцует, и делает это великолепно, так что миллионы посетителей "Экстази" мечтают заиметь её в своё личное пользование в укромном уголке, но - увы. Однако признавая свой прекрасный актёрский талант Многоликая не зазнаётся во всём остальном и в близком общении является персоной достаточной приятной и не шибко горделивой, за что её также очень любят другие работники.
Начальная реликвия:
Татуировка в виде маски
Позволяет менять имидж владельца реликвии, т.е. причёску, макияж, цвет и длину волос, одежду, обувь - но не лицо или телосложение, т.е. человек остаётся тот же, просто мгновенно "переодевается". Реликвия активно используется в шоу. Рамки будут установлены при принятии анкеты в соответствии с выбранным рангом.
Что требуется от персонажа:
С моим персонажем Многоликая связана косвенно, самое главное - отыграть представленный концепт. Для полноты представления - вдохновлён образ был не безызвестной сценой танца Рианны из фильм "Валериан и город тысячи планет":

тык
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Связь для любых уточнений и обсуждений:
телеграм – bloodyelayne
ВК - https://vk.com/maple_leaf

0

5

Казетта | Cozette

https://imgur.com/2QhfNTS.jpg
[Noblesse - Claudia Tradio]

Прозвища:
Тюремщица
Возраст:
24-26
Деятельность:
Бывшая гувернантка; ныне - Тюремщица под покровительством Мясника.
Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.
Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.
Ранг:
-
Кем приходится:
Одна из трёх самых преданных подопечных Мясника
Описание:
Казетта была дочерью гувернантки и с малых лет прислуживала в доме Теосов. Росла она в строгих условиях, под строгим же контролем матушки, которая хотела сделать из своей дочери достойную замену себе, чтобы та никогда не оказалась на улице и также достойно обеспечивалась Теосами. Главное - чтобы не нарушала правил, не открывала лишний раз рот, не лезла куда ни просят. Будет вести себя послушно - Теосы не обидят. Конечно, девочка принимала это учение, но их смысл растворился, когда за одну лишь оплошность мать Казетты старший Теос забил насмерть у неё на глазах. 13-летней Казетте грозили тем же самым, если она допустит хоть одну ошибку.
Девушка её не допускала. Она была идеальной прислугой, а вскоре получила "повышение" до гувернантки, сменив свою мать и взявшись за воспитание детей в доме Теосов. К тому моменту она уже уяснила, что ей следует оставаться твёрдой, хладнокровной, терпеть и закрывать глаза на унижение другой прислуги, вести себя тихо и оставаться исполнительной, чтобы ненароком не расстроить и не разозлить Теосов. Тише воды, ниже травы, она безупречно исполняла свою роль, глубоко внутри тая обиду и жажду отомстить за смерть матери.
Шанс ей предоставился, когда Мясник подняла восстание среди прислуги дома Теосов. Казетта была первой, кто узнал об этой идее, и той, кто охотнее и смелее всех поддержал её. Побег был организован не без её помощи, но прежде чем уйти, гувернантка оставила старшего Теоса без глаза и заперла в одной из подсобок в домике прислуги, откуда мужчина очень не скоро смог выбраться в абсолютной ярости и без сил.
Казетта поддерживала Мясника во всех её начинаниях и брала на себя большую часть заботы о новоприбывших в ряды Угнетённых. Когда группа обзавелась убежищем в ледяных пещерах, Казетта стала отвечающей за Тюремный блок, в котором содержались похищенные богатеи перед тем, как их расчленяли и высылали обратно с полным ртом драгоценностей.
Начальная реликвия:
Связка ключей-рун
Позволяет призывать сгустки стихий (огонь, вода, электричество, воздух) размером с кисть руки и направлять их в нужную сторону для атаки или другой цели.
(можете придумать другую)
Что требуется от персонажа:
Будет зависеть от Мясника :з

Авель Эргацио | Abel Ergazio

https://imgur.com/NUJ2fP5.jpg
[Art by enaa97/любой темнокожий юноша]

Прозвища:
Человек-Кошка
Возраст:
25-27
Деятельность:
Бывший циркач-дрессировщик; ныне находится под покровительством Мясника.
Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.
Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.
Ранг:
-
Кем приходится:
Один из трёх самых преданных подопечных Мясника
Описание:
Авель родился в семье циркачей и с детства проводил с труппой всё своё время. Больше всего - с кошками, которых уже несколько поколений дрессировала труппа для выступлений. Цирк юноше нравился, да и труппу он искренне любил, так что детство мальчишки выдалось весёлым и щедрым на впечатления.
Когда мальчику было 15, цирку не посчастливилось: вся труппа была уничтожена в ночи Кошмарами по ужасному стечению обстоятельств. Единицы успели сбежать и скрыться, а Авелю повезло выжить лишь благодаря трём цирковым пантерам, защищавшим мальчика до последнего. К утру кошки принесли бессознательного мальчика к какому-то особняку за городом, и найти его довелось женщине из прислуги, решившей укрыть и выходить мальца. Спрятав его и кошек в домике для прислуги, женщина какое-то время тайком кормила и лечила мальчика, но в один день хозяева обнаружили "зайца" и обрушились на женщину. Кошки и Авель заступились за добрую душу и к несчастью убили одного из хозяев, после чего всем им вместе с женщиной пришлось бежать.
Женщина нашла себе новое место, бежав в другой город, а Авель долгое время скитался с места на место, сначала в попытках отыскать оставшихся ребят из своей труппы, потом - в поисках новой. Однажды ночью юноша буквально случайно наткнулся на маленькую группу прислуги, только что бежавшую от своего хозяина и направляющуюся в убежище Мясника, которой он помог защититься от кошмаров, после чего и примкнул к Угнетённым.
Некогда живой и болтливый юноша с тех роковых событий в ночи стал намного более замкнут и молчалив, а также вспыльчив. Тогда он был совсем мал и мало что мог сделать, чтобы защитить свою семью и цирковую труппу, но теперь отчаянно пытается компенсировать это. Теперь юноша особенно яро защищает как интересы, так и жизни дорогих ему людей и своих кошек. Слегка параноик, довольно подозрительный, но очень исполнительный молодой человек. Считает себя чуть ли ни правой рукой Мясника и старается почти всегда находиться непосредственно подле неё. Временами выступает её "голосом", очень чутко чувствуя и понимая женщину и беря на себя право сказать то, что ей говорить тяжело.
Начальная реликвия:
Вместо оружия и реликвии на начальном этапе игры у вас будет три питомца - ручные цирковые чёрные пантеры. Они уже несколько поколений выращивались исключительно внутри цирка и для цирка, дрессировались с детства, поэтому как таковые инстинкты дикого зверя у них достаточно притуплены (аналог - тигр, выпущенный в дикую природу из зоопарка) и не так обостряются по ночам, что позволяет Авелю более-менее контролировать их даже в обликах Кошмаров. Он не может контролировать их полностью, не может мысленно управлять ими - лишь давать команды дрессировщика, в остальном пантеры действуют по своему усмотрению, защищая хозяина и иногда Мясника. В отношении остальных пантеры могут быть агрессивны (даже в отношении других Угнетённых), так что по ночам за ними придётся следить и лучше держать подальше от незнакомцев.
При участии в квестах вам будет позволено брать с собой только 1-2 пантеры. При отыгрыше личных эпизодов могут быть использованы все 3.
Что требуется от персонажа:
Будет зависеть от Мясника :з

+1

6

на выбор

https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/603/515529.gif
[Detroit: Become Human - Hank Anderson]

Прозвища:
На выбор
Возраст:
48-53
Деятельность:
Работа в Партии
Сторона:
Шахматы
Ранг:
Белый Слон
Кем приходится:
Наставник, замена отца
Описание:
Я слишком стар для этого дерьма (с)
Белый Слон держится на своем посту вот уже очень долгое время, хотя с 2032 года и по конец июля 2035го он на некоторое время оставлял свой ранг по личным причинам. Сейчас в Шахматах его знают как надежного бойца, умудренного опытом и отличающегося особенной ненавистью к найтбрингерам. Он умеет наиболее эффективно провести рейд и под его началом было уничтожено немало групп из детей Ночи, не говоря уже о Кошмарах. Ненависть Слона обусловлена в частности и тем, что за свою жизнь он потерял немало друзей, близких и сослуживцев именно по вине ночных безумцев. Единственной его слабостью здесь являются дети — мужчина относится к ним с особенным трепетом и безумно страдает, если кто-то из них оказывается найтбрингером.
В апреле 2023 года он встретился с десятилетним мальчиком, сбежавшим от группы безумцев, и по его наводке пришел с рейдом в заброшенную клинику, где насильно держали людей и ставили на них эксперименты. В тот день оставшиеся в живых жертвы были освобождены, а большая часть мучителей уничтожена, однако кое-кто все же сумел сбежать и история с похищениями и опытами повторилась еще не один раз, заставляя как Слона, так и многих других Шахмат гоняться за своеобразным культом по всему Лимбу до сих пор. Из мальчика же мужчина вырастил подобную себе Шахмату, внушив ему свою идеологию и наблюдая за тем, как он поднялся в ранге и тоже стал Слоном, только Черным.

Энтони - тот самый мальчик, и наставник для него - идеальная, сильная личность, на которую он всегда хотел стать похожим.
Тони сразу же увидел в Шахмате фигуру отца, хотя никогда и не называл его так напрямую. Всю идеологию и убежденность в том, что детей Ночи не исправить и они должны умереть, он также перенял от него, однако в глазах наставника стал чересчур жестоким, спокойно вызываясь добровольцем на устраивание пыток и убивая всех найтбрингеров без разбора. Это вызвало между ними определенные распри, но в целом их отношения как были, так и остаются близкими и доверительными. Когда Энтони приютил у себя ребенка Ночи и немного «сошел с пути», он до последнего не рассказывал о произошедшем наставнику, но, вероятно, это все-таки случилось, и исход истории (встанет он на сторону ученика или же нет) будет зависеть уже от вас.
Начальная реликвия:
На выбор
Что требуется от персонажа:
Можем выходить с вами в рейды, обсуждать идеологию, хранить общий секрет и просто выпивать на пару, да и сама фракция Шахмат в принципе дает множество возможностей для развития сюжета.

Отредактировано Anthony Anderson (2020-09-27 09:18:31)

+2

7

Luca Nareau
Лука Нэро

https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/515/t662541.jpg
[Twisted Wonderland — Vil]

Прозвища:
Лу, Люк (бесится, когда неправильно читают его имя)
Жнец
За глаза называют верной собачонкой Игрока

Возраст:
25, дата рождения - 5 февраля 2013.

Деятельность:
На ваш выбор

Сторона:
Карты

Ранг:
Черный Джокер

Кем приходится:
Давно потерянный брат-близнец

Описание:
- Лука и Алекто родились в небольшом поселении. Родители умерли и они оба попали в детский дом, так как у них не было родственников. Вскоре Алекто оттуда забрала семейная чета Нанси, а Лука прожил в приюте до шести лет пока его не усыновила одинокая женщина. В отличие от сестры, которая даже не подозревает о наличие близнеца, Лука помнил о ней и, повзрослев, несколько лет безуспешно искал ее.
- С шести лет жил в городе Карт: жизнь была вполне себе хорошей. Добрая женщина, Анна, любила своего приемного сына и заботилась о нем, у парня было достаточно много друзей, влюбленностей и в целом Луку можно было назвать "первый парень на деревне".
- В Карты захотел вступить после того, как произошел один случай - Анна не успела добраться домой вовремя и ее спас карточный рейд. Лука настолько преисполнился к ним благодарностью, что загорелся желанием вступить в их ряды. В возрасте семнадцати лет вступил в ряды Пик, когда примерно в тоже время его родная сестра стала частью Шахмат.
- Что касается близнеца, то в какой-то момент Лука оставил свои поиски.
- Упорно работал в Колоде на благо общества и в довольно юном возрасте достиг высокого ранга. После ухода предыдущего Черного Джокера, занял его место. Многие судачат, что помимо того, что Лука верный помощник Игрока, так он еще является и его любовником - эти слухи парень не комментирует.
- Алекто примерно в конце 2035 стала Ферзем, а спустя какое-то время, Лука узнал об этом. Однако парень не поспешил наведаться к своему близнецу с рассказом о том, как жил после того, когда их разлучили. Во-первых, у семьи Нанси ужасная репутация, поэтому Лука на веру принял, что его сестра такая же поехавшая, как и Пауки; он не любит Шахматы, даже ненавидит, поэтому и не афиширует родственные связи с Ферзем. Однако все тайное становится явным.
Важные факты: у Луки, как и у Алекто врожденная нечувствительность к боли.
Интересный факт: Nareau - является отсылкой к Лорду Пауку из мифологии островов Гилберт.

Личное оружие:
Уникальная складная коса – оружие с механизмом из разработок Бубен, способно складываться в посох и трансформироваться в аналог алебарды или раскладываться в полный вид – массивную косу (оружие Руби из RWBY). Да, прозвище Жнец появилось благодаря этому оружию.

Начальная реликвия:
Браслет
Реликвия позволяет владельцу на некоторое время видеть уязвимые места окружающих его предметов. Во время действия реликвии глаза приобретают ярко-голубой оттенок, но можно видеть лишь уязвимости неодушевленных предметов. (как у Шики из Сада Грешников)

Что требуется от персонажа:
Попытка номер два. Когда-то уже был игрок на этой роли, но исчез, не оставив после себя и весточки, кроме того, он значительно изменил саму заявку, поэтому можно считать, что роль нетронутая. У Алекто наконец идет личная ветка с отказом от принадлежности к семьи Нанси, раскрытию тайн и так далее, поэтому узнав, что у нее есть брат, была бы рада познакомиться с ним. В целом, поле непаханое для игры.
Мою анкету вы сможете прочитать уже прямо сейчас, всю остальную информацию скину при необходимости, анкету предыдущего игрока сможете найти в архиве (Корделия Харлоу). Вы можете поменять что-то, но, пожалуйста, не переписывайте костяк полностью, тогда уж делайте своего персонажа. В гостевой есть моя связь.

+1

8

Amber Charbonneau | Амбер Шарбонну

https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/631/692916.jpg
[Transistor — Red]

Прозвища:
Сирена/Соловей
Возраст:
25-28
Деятельность:
Певица в "Экстази" и за его пределами
Сторона:
Нейтралитет/Наёмники
Ранг:
- / Информатор
Кем приходится:
Коллега, лучшая подруга, объект восхищения и невинной влюблённости
Описание:
Когда ты поёшь, мир замирает. Никто не в силах противиться магии твоего чарующего голоса - иногда мне кажется, спой ты на улице среди Ночи, ни один Кошмар не приблизится к тебе. Конечно, проверять мы это не будем, да, милая?
Боги улыбнулись тебе, когда ты была рождена, и одарили тебя талантом, которому нет равных. Твоя семья, имебщая деньги и положение в обществе и умеющая пользоваться ими, сделала всё, чтобы твой удивительный дар не пропал зря, и дала тебе лучших учителей, какие только разыскались во всём Лимбе. Конечно, ты была любимицей родителей - красавица-дочь с огненными кудрями и голосом Сирены, им хотелось одаривать тебя, но давай будем честны - немало сделала твоя несгибаемая воля и твоё удивительное трудолюбие.
Ты сильная. Ты была на грани, потеряв почти всё. То, что казалось поначалу обычной простудой, подкосило тебя, на полгода приковав к постели, и, что самое страшное - лишив голоса, твоего главного инструмента. Наверное, тебе, прямо как твоим родителям, должно было казаться иногда, что это конец твоего пути, что звезда умерла, так и не раскрыв миру своё истинное сияние...Только вот они не знали того, что знала ты: ты - боец, и никто - и ничто - даже болезнь - не смогут отобрать у тебя мечту.
Наверное, поэтому ты так бережёшь себя. Кутаешь горлышко в огромные шарфы, не позволяешь ни малейшему сквозняку добраться до тебя холодными пальцами, а пьёшь только красное вино, и упаси Ночь оно не будет тёплым! Остальные могут считать это капризом дивы; я знаю, какими нечеловеческими усилиями ты многие годы восстанавливала голос вопреки всем прогнозам врачей. Ты не можешь себе позволить потерять его вновь.
Нет никого в Лимбе, кто не слышал о Соловье. Люди, никогда прежде и близко не подходившие к борделям и прочим прелестям ночной жизни, стекаются в Экстази, когда ты даёшь там свои концерты. Почему тебе так мило это место, когда все сцены Лимба открыты тебе? Не знаю; не смею надеяться, что это может быть связано со мной. Просто знай: я слушаю каждую твою песнь, затаив дыхание, и всегда жду тебя за сценой с шалью наготове.

Начальная реликвия:
На ваш выбор
Что требуется от персонажа:
Во-первых, просто хочется видеть прекраснейшую Рэд в рядах Лимба *_*
Во-вторых, этому миру не хватает красоты. Мне смертельно нужна лучшая подруга, которую Джун окружит любовью, заботой и восхищением. По желанию, тему с влюблённостью Джун можно как развивать дальше, так и опустить полностью - ради Соловушки я готова на всё х)
Как вариант развития персонажа, могу предложить связать её с Наёмниками - любимица власть имущих, которой все двери открыты, так и просится быть Информатором.
Фамилия меняема, детали биографии обговариваемы. Имя и внешность очень попрошу оставить.

Отредактировано June (2020-10-13 11:10:45)

+2

9

На выбор

https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/469/t437477.jpg

[Vampire The Masquerade Bloodlines - Velvet Velour]

Прозвища:
На ваше усмотрение
Возраст:
~23-ех лет.
Деятельность:
Танцовщица в «Экстази»
Сторона:
Гильдия наемников, информатор.
Кем приходится:
Давняя знакомая, дочь друзей-сослуживцев из агентства «Криббедж». Ныне напарник и коллега по Гильдии наемников.
Описание:
Ее родители, являющиеся парой специалистов из охранного агентства «Криббедж» погибают во время крупного пожара весной 2020-ого года в одном из цехов изобретателя Мартимера, во время которого Дойл получает ожоги рук. В то время ей всего шесть лет, и она остается под опекунством единственной дальней родственницы.
Не смотря на нелегкое детство, она взрослеет как умная и наблюдательная натура, которая предпочитает смотреть и слушать, а не говорить. Ранняя смерть родителей и чужой дом так же сыграли свою роль. Эта же некоторая замкнутость так же сказалась в дальнейшем развитии событии и формировании ее, как личности. Дойл старается навещать ее время от времени, считая себя должником перед ее погибшими родителями, которые были его хорошими друзьями.
Со временем она расспрашивает о своих родителях, проникаясь и тем, чем сейчас занят Дойл. Морис старается поддерживать ее во всех начинаниях, но он часто вынужден отсутствовать по работе и делам, которые не следовало бы придавать огласке. Она же, по достижению совершеннолетия, перебирается в город Черных, считая, что здесь у нее больше шансов раскрыть себя как личность. Она много читает, увлекается танцами, и позже, так и не найдя для себя ничего, что приглянулось бы в качестве профессии, устраивается на работу в один из ночных клубов танцовщицей, однако использует эту работу исключительно как занятие «для души». Ей нравится танцевать и быть в центре внимания – но не более, однако не меньше ей нравится наблюдать и слушать, скрывая свои помыслы под маской обычной стриптизерши, которой по роду занятий и знать ничего не положено. Ее основной страстью и интересом в эту пору становится Гильдия наемников, в которую она вступает в возрасте двадцати лет. Ее решение и выбор в некоторой части определяет и решение Дойла присоединится к Гильдии, как человека, умеющего добывать информацию и работать с ней, как предметом торговли. Морис соглашается, решив, что будет присматривать за ней и дальше; месте с этим он учит ее обращаться с оружием и некоторым эффективным приемам рукопашного боя, которые знал еще со времен молодости. При этом Дойл не знает о том, что она работает танцовщицей.
В конце 36-ого года она устраивается на работу в «Экстази», как наиболее лучший клуб в городе Черных Шахмат. Здесь она продолжает собирать информацию, как агент Гильдии, используя клуб как невероятно удачное место для обмена информацией и ее добычи ввиду большого притока посетителей самого разного толка. Она пользуется популярностью и успехом как невероятно красивая молодая женщина и как одна из лучших танцовщиц клуба.
По характеру она достаточно ранимая и чувственная, но вместе с этим умеющая проявить хладнокровие, жесткость и жестокость, если и когда это потребуется. Она не жаждет славы, а просто занимается тем, что ей по-настоящему нравится; ее дразнит чувство опасности того, чем она занимается, будучи наемником, ей нравится дразнить мужчин (и женщин, если угодно), она прекрасно осознает свои таланты и достоинства и умеет их использовать. Вместе с этим она эрудированна, остроумна и любит пошутить, не смотря на определенный уровень скромности, присущий ей за пределами сцены.
Начальная реликвия:
Серебряный кулон.
Дает возможность на некоторое время исчезнуть из виду, пока персонаж пребывает в неподвижности.
Что требуется от персонажа:
Фактически Дойл знает ее с самого детства, но девочка давно выросла и теперь воспринимает бывшего опекуна как напарника, над которым можно и пошутить и с которым можно пофлиртовать, и с которым можно сотрудничать на профессиональной стезе наемников. Добродушное дразнение Дойла жизненно необходимо как одно из хобби этого персонажа: одна из их встреч по делам Гильдии на территории «Экстази» с умышленным раскрытием тайны того, чем она занимается в клубе – отдельная тема для отыгрыша с целой вереницей последствий;   
Со стороны Дойла обещаю совместные походы в эпизоды-квесты; можем раскрутить отдельный сюжет, касающийся уже его прошлого, в котором притаилось немало смертельных опасностей. Покровительство со стороны матерого боевика охранного агентства и ныне представителя Красных Шахмат ей уже не требуется, но на него всегда можно рассчитывать.

Отредактировано Maurice Doyle (2020-08-22 19:36:52)

+2

10

Belamy Morel | Бэлами Морель

http://s3.uploads.ru/MApPT.png
[любая похожая на картинку внешность, но постарше (на примере представлен Бэлами в год, когда Иветт пропала, т.е. 11 лет назад); обязательно блондин с рождения, но в Лимбе мог перекраситься]

Прозвища:
На ваше усмотрение
Возраст:
45, в Лимб попал не ранее, чем 11 лет назад
Деятельность:
Связанная с творчеством, но с каким - на ваше усмотрение
Сторона:
Карты или Наёмники. Шахматы - только если вступил в последний год. Точно не Найтбрингер.
Ранг:
На ваше усмотрение
Кем приходится:
Сводный брат и один из старых мучителей
Описание:
Семья Морель - семья с французскими корнями, несколько поколений назад перебравшаяся в Америку. Не очень богатая, но большая. У Бэлами было два брата и три сестры: Бертран (старший, главный заводила и лидер среди детей Морель, которому потакали все), Тристан (второй по старшинству, "хвостик" и подражатель Бертрана), Флёр (третья по старшинству, женская версия Бертрана), Иветт (младше Бэлами на 6 лет, единственная приютная в семье) и Анжелика (младшая, воспитанная в основном Иветт и братьями). Иветт взяли из приюта в семью, когда Бэлами было 11, и с самого начала её роль среди Морель была определена - игрушка для детей, прислуга для родителей. Под руководством Бертрана все братья и сёстры, включая Бэлами, всю жизнь издевались над Иветт, нарочно портили вещи и мусорили, чтобы она за ними убирала, постоянно разыгрывали жестокими способами, нередко били и часто насиловали. Однако Бэлами среди всей группы детей Морель проявлял к этим "развлечениям" меньше всего интереса и участвовал скорее по привычке, из скуки, подхватывая общий настрой, но искренне не наслаждался этим. В какой-то момент, вероятно, он даже проникся к Иветт сочувствием и изредка мог проявить очень отдалённое подобие заботы, но это длилось недолго и быстро оборвалось, когда парень понял, что так рискует выбиться из семьи и стать такой же грушей для битья и развлечений, как и сама Иветт.
Сам по себе Бэлами был всегда более творческим и глубоким человеком, нежели остальные поверхностные и заносчивые дети Морель. В отличие от братьев и Флёр, которые посвящали себя бизнесу, деньгам, популярности и пробиванию к верхушке пищевой цепи, Бэлами больше увлекался книгами, художеством и пониманием внутренних процессов вселенной и человека. Он откололся от семьи раньше старших: съехал в свою собственную не очень большую квартиру, когда общество зазнавшихся братьев и навязчивого отца, недовольного несерьёзностью своего сына, окончательно ему осточертело; нашёл работу, никак не связанную с другими отпрысками Морель и бизнесом папани; и практически свёл к минимуму общение с семьёй, приезжая только на праздники.
Когда Бертран попал в аварию и следом - в Вэйверли Хиллз, Бэлами навестил его лишь один раз, оставив там под присмотром Иветт. В тот день, когда он навестил брата, через пару часов после его ухода, Бертран скончался, подавившись костью, а Иветт пропала. Бэлами приезжал в больницу снова позднее, заподозрив неладное в идиотской смерти брата, и либо в одно из таких посещений, либо (на ваш выбор) по другой причине несколькими годами позднее попал в Лимб.
Начальная реликвия:
На ваше усмотрение
Что требуется от персонажа:
Немного драмы и стекла, но с исключительно положительным окончанием. У Иветт не осталось хорошей памяти о семье и братьях, но среди всего, откровенно скажем, дерьма, которое с ней вытворяли, Бэлами является единственным пятном не абсолютного негатива. Хорошего отношения между ними не было, но и капитально плохим назвать его нельзя. Возможно, Бэлами придёт в Лимб, всё ещё испытывая некое чувство вины по отношению к Иветт, за то, что бросил в семье, когда съехал, за то, что не препятствовал и лишь подпитывал издевательства и сам непосредственно тоже причинял ей боль неоднократно. В любом случае, сквозь драму, их встреча в Лимбе спустя года должна привести к эдакому закрытию гештальта для Иветт относительно её семьи и мерзких воспоминаний о ней, которые не отпускают её вот уже 11 лет.
Помимо этой линии ваш персонаж будет абсолютно свободен в любых направлениях деятельности и игры (ограничения на фракции обусловлены лишь временными рамками и состыковками с моими старыми отыгрышами, поэтому Шахматы едва ли доступны на начало игры, но вполне возможны в будущем как ваша фракция тоже). Хочется видеть Бэлами более глубоким и положительным, нежели остальная семья Иветт, но вместе с тем вы не обязаны быть белым и пушистым чутким романтиком - наоборот, жёсткий стержень и толика хладнокровия приветствуются.
Убер-быстрой и частой игры не требую, будет достаточно и неторопливого спокойного отыгрыша на фоне других игр, но просьба не пропадать на месяцы и тем более не брать роль, если есть подозрение, что через неделю-две вы просто сольётесь.

+2

11

Deborah Sharon Holland | Дебора Шарон Холланд

https://i.imgur.com/XVKY2CB.gif
[Code Geass — Euphemia li Britannia] - меняемо

Прозвища:
Дебби, Фанатичка
Возраст:
23-27
Деятельность:
на ваш вкус
Сторона:
или Карты, или Шахматы
Ранг:
достаточно высокий
Кем приходится:
смотря какую сторону займете, на самом деле можете вообще не привязывать персонажа ко мне
Описание:

этот персонаж вдохновлен ею и только ею

Она родилась в хорошей семье, по крайней мере, со стороны семья была хорошая. Отец работал в фирме на высокой должности, мать занималась домом и воспитанием дочки. Идеальный пригород, где белые дома построены в линию, перед каждым зеленая лужайка и обязательные барбекю каждые выходные.
Вот только мать сидела на антидепрессантах и не проявляла интереса к мужу, а отец уже давно изменял ей с коллегой по работе. В итоге они разошлись, но при всех попытках матери уверить Дебору, что во всем виноват отец, девочка верила, что он был замечательным. Она была для него маленькой принцессой, а от матери слышала лишь постоянные упреки и критику.
Дебора росла "хорошей" девочкой - она научилась добиваться своего самыми ужасными способами, но при этом производила впечатление правильной и примерной девочки. Она всегда считала себя лучше всех, в частности своих сверстниц откровенно не любила и соперничала с ними. Дебби должна была быть лучшей - лучшей в классе, лучшей в спорте, встречаться с лучшим парнем.
Часто Дебби разбивала чужие пары, флиртуя с парнями и уводя их. С возрастом это становилось хуже и хуже - в университете Дебби стала причиной почему брак ее преподавателя оказался разрушен, только из-за того, что он поставил ей плохую оценку. Девушка не чувствовала границ, она всегда считала, что достойна лучшего, ведь в ее голове с раннего детства устоялся образ "папиной принцессы" в противовес образу разбитой и несчастной матери.
Однако жизнь Дебби была лучше, чем у ее матери - она получила стипендию, закончила университет, нашла себе достаточно богатого и подающего надежды жениха. И ее жизнь почти стала сказкой. В Вейверли Дебора оказалась из-за сестры своего жениха: ее попросили приехать и проведать девушку, попавшую туда из-за проблем с психикой. Приехала, переговорила с ней и попала в Лимб.
Там Дебби была близка к тому, чтобы сойти с ума, но она слишком хорошо умела держать себя в руках. Оказавшись снова в самом низу, она начала свой путь к верхам и поставила себе цель - добиться самого Игрока. Однако в какой-то момент Дебби промыли мозг - теперь она не думает о том, чтобы стать невестой Игрока (да, теперь она фанатична в него влюблена), теперь Дебби хочет лишь исполнять его волю.

Начальная реликвия:
Старший Аркан "Дьявол" - при зрительном контакт вызывает у человека временное помешательство: жертва начинает дико смеяться, теряется в пространстве и не может контролировать свои мысли и действия.

Что требуется от персонажа:
Как вы поняли, этот персонаж оказался одним из тех, на ком Игрок (а тут вы уже выбираете сами какой из) использовал свою реликвию и превратил девушку в свою послушную куклу. Дебби стерва, Дебби всегда добивается своего и теперь ею движет фанатичная любовь к Игроку - девушка готова сделать все, что угодно ради него.
Концепт сложный и тяжелый, так как это персонаж сам по себе не легкий, больше негативный, чем позитивный, тем более, у нее промыты мозги и положиться на Дебби в какой-нибудь ситуации будет сложно, так как для нее на первом месте стоят желания Игрока. При желании вы можете изменить имя, возраст, внешность, но историю, пожалуйста, оставьте.

+1

12

Nick Crawford | Ник Кроуфорд

https://i.imgur.com/rz6Xwha.png
комикс Экслибриум — Александр "Саша" Алиновский

Прозвища:
В Партии зовут Найденышем за глаза.
Многие обращаются к Нику Мелкий.

Возраст:
16-17 лет

Деятельность:
-

Сторона:
Черные Шахматы

Ранг:
Пешка (на испытательном сроке)

Кем приходится:
Спасенный ребенок

Описание:
Ник родился в простой семье. Родители не стремились поставить перед собой невероятные цели и достичь их - им нравился их простой быт и неприхотливое течение жизни. И его жизнь до определенного момента была тоже простой: игры с друзьями, учеба, помощь маме по дому и редкие походы с отцом на природу.
Все изменилось, когда Нику было десять лет. Они всей семьей отправились в гости к своим дальним родственникам, замечательно провели время и отправились назад, но не рассчитали время. до наступления ночи оставалось немного и они решили остановиться в заброшенном поселении, который как раз встретился им по дороге. Только вот то место уже облюбовала одна шайка натбрингеров.
Ник выжил - ему приказали спрятаться, но из своего укрытия он слышал предсмертные крики родителей, когда их убивали безумцы. Он тоже мог не выжить, однако в поселение пришел рейд из Черных Шахмат. Они расправились с убийцами и только тогда Ник решил покинуть свое убежище.
В итоге, Шахматы уничтожили шайку найтбрингеров, мальчика спасли и отвели в корпус Партии. Вскоре за ним пришли его дальние родственники и забрали к себе, но тот момент навсегда изменил его жизнь.
Кроуфорд стал замкнутым и отчужденным, его стали тревожить ночные кошмары и у него появился страх одиночества. Родственники, приютившие его, были людьми добрыми и пытались помочь мальчику, но тот сам не знал, что ему нужно. Но спустя какое-то время принял для себя, что сможет справиться со всеми переживаниями и проблемами лишь вступив в Шахматы. Отчасти он решил это из-за желания отомстить, отчасти из-за того, что чувствовал себя слабым и нуждался в поддержке.
Его приняли на испытательный срок в качестве Пешки, некоторые даже помнят его трагедию и относятся к нему с сочувствием.
P.S.: после событий шестилетней давности у Ника поседела челка.

Начальная реликвия:
Браслет
Позволяет создать костяную клетку вокруг цели на 40 сек. Может выдержать 10 слабых ударов и 2 средней тяжести ударов. Откат: 15 минут.
Прим: внутри клетки можно использовать реликвии.

Что требуется от персонажа:
Этот персонаж был НПЦ-персонажем в отыгрыше 16.08.2032. Мы - машины с каменными сердцами. При необходимости я отправлю вам файл с постами, чтобы вы были в курсе происходящего. Таким образом на начало игры у вас будет уже два связанных с Ником персонажа - Алекто и Энтони. В принципе, вы можете добавить в концепт стекла, изменить и добавить на свой вкус. В некотором смысле я вдохновлялась историей Лиры Белаквы из первой книги трилогии "Темные начала", когда она будучи маленьким ребенком вместе с цыганами отправилась на помощь похищенным детям. Так что Ник также может в силу своих лет быть импульсивным, заносчивым и считать, что может со всем справиться сам. От себя обещаю графику и игру.

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №0 "Нужные персонажи"