https://forumstatic.ru/styles/001a/81/74/style.1606665975.css
http://forumstatic.ru/styles/001a/81/7e/style.1606667018.css
аватарный флешмоб
набор ГМ
последние новости
бабочка
стикеры
конкурс квестов
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Bloody Mary • Alekto Nansi •
Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18
До конца октября все новые Карты получат после регистрации на счет бонусные 300 фишек и бесплатное усиление.
Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).

Inside Out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №0 "Нужные персонажи"


Action №0 "Нужные персонажи"

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Если вам нужен кто-то конкретный для вашей игры, будь то брат, друг, любовь или заклятый враг, подавайте сюда заявку. Анкеты на данных персонажей заполняются целиком по обычному шаблону, данная здесь информация предоставлена лишь для подачи идеи и направления развития вашей фантазии. Реликвии обговариваются заранее с Мэри.

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=14](Имя и фамилия персонажа на латинице | кириллице)[/size][/b][/align][/td]
[td][align=center][img]ссылка на небольшое изображение с персонажем или gif анимацию[/img]
[Фендом - Имя персонажа, взятого на внешность][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[b]Прозвища:[/b] 
Если вы хотите сразу задать оное для нужного вам персонажа
[b]Возраст:[/b] 
Также, если считаете нужным указать это сразу
[b]Деятельность:[/b] 
ответ
[b]Сторона:[/b] 
ответ
[b]Ранг:[/b] 
Также - если считаете необходимым
[b]Кем приходится:[/b] 
ответ
[b]Описание:[/b] 
Смесь био и характера, краткое описание необходимого персонажа
[b]Начальная реликвия:[/b] 
Если нужно
[b]Что требуется от персонажа:[/b] 
Ваши требования и ожидания, на какую игру вы рассчитываете с этим персонажем, какой игрок вам нужен[/quote]

0

2

на ваш выбор

http://s8.uploads.ru/QUHuV.jpg
[Fate/stay night и Fate/Grand Order - Medusa]

Прозвища:
Рабочий псевдоним в "Экстази" – Многоликая Жаннет/ваш вариант второго имени.
Возраст:
Не принципиален.
Деятельность:
Стриптизёрша в "Экстази".
Сторона:
Не принципиально.
Ранг:
Не принципиально.
Кем приходится:
Просто одна из уникальнейших работниц борделя.
Описание:
Многоликая считается и считает сама себя полноценной и крайне талантливой актрисой - невероятной, неподражаемой, способной отыграть кого угодно, когда угодно, в любых условиях и обстоятельствах. Она любит играть, сменять роли, переключается между ними очень легко и быстро, с удовольствием, так что очевидно пользуется этим и на сцене во время работы, и в жизни - по привычке. Она может читать сонеты, монологи, петь и танцевать, цитировать великих людей, великие произведения, изобразить чертовски натурально всё, начиная якобы искренним смехом и заканчивая драматичными слезами - впрочем, она это делает не всегда уместно, но обожает свой талант.
Вместе с тем она всегда остаётся собой, не теряя личность за множеством масок. Она меняется в поведении, но не мировоззрении или отношении к кому бы то ни было - эти черты остаются у неё сугубо свои, личные, зачастую хранимые как зеница ока в глубине своей души, никому не открываемые.
В "Экстази" она считается уникальной, гениальной танцовщицей, которую не заменить, отчего она давно обзавелась множеством фанаток среди работниц - и фанатов среди посетителей, которые отваливают огромные деньги за посещение её шоу. Многоликая не работает куртизанкой - она только танцует, и делает это великолепно, так что миллионы посетителей "Экстази" мечтают заиметь её в своё личное пользование в укромном уголке, но - увы. Однако признавая свой прекрасный актёрский талант Многоликая не зазнаётся во всём остальном и в близком общении является персоной достаточной приятной и не шибко горделивой, за что её также очень любят другие работники.
Начальная реликвия:
Татуировка в виде маски
Позволяет менять имидж владельца реликвии, т.е. причёску, макияж, цвет и длину волос, одежду, обувь - но не лицо или телосложение, т.е. человек остаётся тот же, просто мгновенно "переодевается". Реликвия активно используется в шоу. Рамки будут установлены при принятии анкеты в соответствии с выбранным рангом.
Что требуется от персонажа:
С моим персонажем Многоликая связана косвенно, самое главное - отыграть представленный концепт. Для полноты представления - вдохновлён образ был не безызвестной сценой танца Рианны из фильм "Валериан и город тысячи планет":

тык
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Связь для любых уточнений и обсуждений:
телеграм – bloodyelayne
ВК - https://vk.com/maple_leaf

0

3

Казетта | Cozette

https://imgur.com/2QhfNTS.jpg
[Noblesse - Claudia Tradio]

Прозвища:
Тюремщица
Возраст:
24-26
Деятельность:
Бывшая гувернантка; ныне - Тюремщица под покровительством Мясника.
Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.
Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.
Ранг:
-
Кем приходится:
Одна из трёх самых преданных подопечных Мясника
Описание:
Казетта была дочерью гувернантки и с малых лет прислуживала в доме Теосов. Росла она в строгих условиях, под строгим же контролем матушки, которая хотела сделать из своей дочери достойную замену себе, чтобы та никогда не оказалась на улице и также достойно обеспечивалась Теосами. Главное - чтобы не нарушала правил, не открывала лишний раз рот, не лезла куда ни просят. Будет вести себя послушно - Теосы не обидят. Конечно, девочка принимала это учение, но их смысл растворился, когда за одну лишь оплошность мать Казетты старший Теос забил насмерть у неё на глазах. 13-летней Казетте грозили тем же самым, если она допустит хоть одну ошибку.
Девушка её не допускала. Она была идеальной прислугой, а вскоре получила "повышение" до гувернантки, сменив свою мать и взявшись за воспитание детей в доме Теосов. К тому моменту она уже уяснила, что ей следует оставаться твёрдой, хладнокровной, терпеть и закрывать глаза на унижение другой прислуги, вести себя тихо и оставаться исполнительной, чтобы ненароком не расстроить и не разозлить Теосов. Тише воды, ниже травы, она безупречно исполняла свою роль, глубоко внутри тая обиду и жажду отомстить за смерть матери.
Шанс ей предоставился, когда Мясник подняла восстание среди прислуги дома Теосов. Казетта была первой, кто узнал об этой идее, и той, кто охотнее и смелее всех поддержал её. Побег был организован не без её помощи, но прежде чем уйти, гувернантка оставила старшего Теоса без глаза и заперла в одной из подсобок в домике прислуги, откуда мужчина очень не скоро смог выбраться в абсолютной ярости и без сил.
Казетта поддерживала Мясника во всех её начинаниях и брала на себя большую часть заботы о новоприбывших в ряды Угнетённых. Когда группа обзавелась убежищем в ледяных пещерах, Казетта стала отвечающей за Тюремный блок, в котором содержались похищенные богатеи перед тем, как их расчленяли и высылали обратно с полным ртом драгоценностей.
Начальная реликвия:
Связка ключей-рун
Позволяет призывать сгустки стихий (огонь, вода, электричество, воздух) размером с кисть руки и направлять их в нужную сторону для атаки или другой цели.
(можете придумать другую)
Что требуется от персонажа:
Будет зависеть от Мясника :з

Авель Эргацио | Abel Ergazio

https://imgur.com/NUJ2fP5.jpg
[Art by enaa97/любой темнокожий юноша]

Прозвища:
Человек-Кошка
Возраст:
25-27
Деятельность:
Бывший циркач-дрессировщик; ныне находится под покровительством Мясника.
Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.
Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.
Ранг:
-
Кем приходится:
Один из трёх самых преданных подопечных Мясника
Описание:
Авель родился в семье циркачей и с детства проводил с труппой всё своё время. Больше всего - с кошками, которых уже несколько поколений дрессировала труппа для выступлений. Цирк юноше нравился, да и труппу он искренне любил, так что детство мальчишки выдалось весёлым и щедрым на впечатления.
Когда мальчику было 15, цирку не посчастливилось: вся труппа была уничтожена в ночи Кошмарами по ужасному стечению обстоятельств. Единицы успели сбежать и скрыться, а Авелю повезло выжить лишь благодаря трём цирковым пантерам, защищавшим мальчика до последнего. К утру кошки принесли бессознательного мальчика к какому-то особняку за городом, и найти его довелось женщине из прислуги, решившей укрыть и выходить мальца. Спрятав его и кошек в домике для прислуги, женщина какое-то время тайком кормила и лечила мальчика, но в один день хозяева обнаружили "зайца" и обрушились на женщину. Кошки и Авель заступились за добрую душу и к несчастью убили одного из хозяев, после чего всем им вместе с женщиной пришлось бежать.
Женщина нашла себе новое место, бежав в другой город, а Авель долгое время скитался с места на место, сначала в попытках отыскать оставшихся ребят из своей труппы, потом - в поисках новой. Однажды ночью юноша буквально случайно наткнулся на маленькую группу прислуги, только что бежавшую от своего хозяина и направляющуюся в убежище Мясника, которой он помог защититься от кошмаров, после чего и примкнул к Угнетённым.
Некогда живой и болтливый юноша с тех роковых событий в ночи стал намного более замкнут и молчалив, а также вспыльчив. Тогда он был совсем мал и мало что мог сделать, чтобы защитить свою семью и цирковую труппу, но теперь отчаянно пытается компенсировать это. Теперь юноша особенно яро защищает как интересы, так и жизни дорогих ему людей и своих кошек. Слегка параноик, довольно подозрительный, но очень исполнительный молодой человек. Считает себя чуть ли ни правой рукой Мясника и старается почти всегда находиться непосредственно подле неё. Временами выступает её "голосом", очень чутко чувствуя и понимая женщину и беря на себя право сказать то, что ей говорить тяжело.
Начальная реликвия:
Вместо оружия и реликвии на начальном этапе игры у вас будет три питомца - ручные цирковые чёрные пантеры. Они уже несколько поколений выращивались исключительно внутри цирка и для цирка, дрессировались с детства, поэтому как таковые инстинкты дикого зверя у них достаточно притуплены (аналог - тигр, выпущенный в дикую природу из зоопарка) и не так обостряются по ночам, что позволяет Авелю более-менее контролировать их даже в обликах Кошмаров. Он не может контролировать их полностью, не может мысленно управлять ими - лишь давать команды дрессировщика, в остальном пантеры действуют по своему усмотрению, защищая хозяина и иногда Мясника. В отношении остальных пантеры могут быть агрессивны (даже в отношении других Угнетённых), так что по ночам за ними придётся следить и лучше держать подальше от незнакомцев.
При участии в квестах вам будет позволено брать с собой только 1-2 пантеры. При отыгрыше личных эпизодов могут быть использованы все 3.
Что требуется от персонажа:
Будет зависеть от Мясника :з

+1

4

Juniper Lightfeather
Джунипер Лайтфезер

http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/603/858341.jpg
[League of Legends - Lux] (или любая похожая девушка, желательно все же блондинка)

Прозвища:
June | Джун
Возраст:
22-25
Деятельность:
Куртизанка в борделе «Экстази»
Сторона:
Нейтралитет
Ранг:
-
Кем приходится:
Подруга и «тренер по обнимашкам» (на полном серьезе)
Описание:
Представьте себе Фиби из Друзей.
Джун такая же легкая в общении, только в ней больше женственности и кокетства. Очень простая сама по себе, без «ах, у меня в жизни такая драма!», и большую часть времени кажется, словно бы негативные эмоции она не способна испытывать в принципе, но это, разумеется, не так.
Принимает людей такими, какие они есть, без дополнительных вопросов и без критики. Вы ограбили банк? Зарабатываете на жизнь убийствами на заказ? Переспали с дедом вашей жены? Ничего страшного, от Джун вы не услышите ни слова осуждения, и даже тогда, когда она будет не согласна с вашей точкой зрения, ее речь всегда останется достаточно мягкой и любящей, словно она заранее готова вам все простить. Исключения составляют разве что случаи, когда у человека совсем какая-то дикая чернуха за плечами. То есть что-то по-серьезнее деда, ну вы поняли.
Наделена природной хитростью, может в авантюры и в большинстве случаев вполне способна защитить себя сама. События, которые другим могут показаться ужасными, девушка обычно мгновенно воспринимает как факт и редко когда действительно может устроить истерику от неприятия ситуации.
К своей профессии относится на удивление положительно, с мировоззрением «я просто делаю людей счастливыми», и переубедить ее в этой позиции довольно сложно. Энтони пытался пару раз мягко намекнуть на то, что Джун создана для большего, но быстро оставил это дело, посчитав, что его это все-таки не касается, и если девушка говорит, что она вполне себе счастлива, значит так оно и есть.

С Тони они познакомились Ночью, когда Джун по какой-то причине осталась на улице слишком поздно, а он, как истинная Шахмата, разве что не на белом коне, помог ей и спас или от кошмаров, или от найтбрингера. За то время, которое им пришлось провести вместе до рассвета, они разговорились (что с ним в принципе довольно сложно сделать), и после этого дня рандомно пересекались в различных местах, пока все это не превратилось в дружбу.
Это именно милая, хоть и немного «странненькая» в глазах окружающих дружба, не переходящая на стадию романтических чувств и отношений. Здесь взаимное тепло, понимание и доверие двух непохожих персонажей: боящегося человеческого контакта «солдата» и легкой открытой девочки, которая по какой-то причине стала куртизанкой. Ну и конечно их неловкие (для Энтони) встречи, когда она учит убийцу переносить чужие касания и объятия без отталкивания людей и их последующего битья головой о стену.
Джун знает о похищении и вытекающей из этого травме Тони, знает о его помешанности на убийстве найтбрингеров и о том, что, будучи Шахматой, он все-таки умудрился не убить, а наоборот приютить у себя одного ребенка-найтбрингера, которого держит в тайне от большинства людей. Другими словами, взаимное доверие у них на высоте.
Начальная реликвия:
На выбор
Что требуется от персонажа:
Джун фактически выступает не только в роли друга, но и в роли своеобразного терапевта, помогая Энтони понять, что с ним вообще происходит. Романтики и интима там быть не должно, но вот раздолье для стекла (с обеих сторон) или наоборот для веселых и обязательно неловких моментов с посещениями борделя, Ночными или даже Дневными перестрелками и попытками не спалиться с ребенком имеется в избытке.

Отредактировано Anthony Anderson (2020-05-09 20:57:35)

+1

5

на выбор

http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/603/515529.gif
[Detroit: Become Human - Hank Anderson]

Прозвища:
На выбор
Возраст:
48-53
Деятельность:
Работа в Партии
Сторона:
Шахматы
Ранг:
Белый Слон
Кем приходится:
Наставник, замена отца
Описание:
Я слишком стар для этого дерьма (с)
Белый Слон держится на своем посту вот уже очень долгое время, хотя с 2032 года и по конец июля 2035го он на некоторое время оставлял свой ранг по личным причинам. Сейчас в Шахматах его знают как надежного бойца, умудренного опытом и отличающегося особенной ненавистью к найтбрингерам. Он умеет наиболее эффективно провести рейд и под его началом было уничтожено немало групп из детей Ночи, не говоря уже о Кошмарах. Ненависть Слона обусловлена в частности и тем, что за свою жизнь он потерял немало друзей, близких и сослуживцев именно по вине ночных безумцев. Единственной его слабостью здесь являются дети — мужчина относится к ним с особенным трепетом и безумно страдает, если кто-то из них оказывается найтбрингером.
В апреле 2023 года он встретился с десятилетним мальчиком, сбежавшим от группы безумцев, и по его наводке пришел с рейдом в заброшенную клинику, где насильно держали людей и ставили на них эксперименты. В тот день оставшиеся в живых жертвы были освобождены, а большая часть мучителей уничтожена, однако кое-кто все же сумел сбежать и история с похищениями и опытами повторилась еще не один раз, заставляя как Слона, так и многих других Шахмат гоняться за своеобразным культом по всему Лимбу до сих пор. Из мальчика же мужчина вырастил подобную себе Шахмату, внушив ему свою идеологию и наблюдая за тем, как он поднялся в ранге и тоже стал Слоном, только Черным.

Энтони - тот самый мальчик, и наставник для него - идеальная, сильная личность, на которую он всегда хотел стать похожим.
Тони сразу же увидел в Шахмате фигуру отца, хотя никогда и не называл его так напрямую. Всю идеологию и убежденность в том, что детей Ночи не исправить и они должны умереть, он также перенял от него, однако в глазах наставника стал чересчур жестоким, спокойно вызываясь добровольцем на устраивание пыток и убивая всех найтбрингеров без разбора. Это вызвало между ними определенные распри, но в целом их отношения как были, так и остаются близкими и доверительными. Когда Энтони приютил у себя ребенка Ночи и немного «сошел с пути», он до последнего не рассказывал о произошедшем наставнику, но, вероятно, это все-таки случилось, и исход истории (встанет он на сторону ученика или же нет) будет зависеть уже от вас.
Начальная реликвия:
На выбор
Что требуется от персонажа:
Можем выходить с вами в рейды, обсуждать идеологию, хранить общий секрет и просто выпивать на пару, да и сама фракция Шахмат в принципе дает множество возможностей для развития сюжета.

Отредактировано Anthony Anderson (2020-09-27 09:18:31)

+2

6

На выбор

http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/469/t437477.jpg

[Vampire The Masquerade Bloodlines - Velvet Velour]

Прозвища:
На ваше усмотрение
Возраст:
~23-ех лет.
Деятельность:
Танцовщица в «Экстази»
Сторона:
Гильдия наемников, информатор.
Кем приходится:
Давняя знакомая, дочь друзей-сослуживцев из агентства «Криббедж». Ныне напарник и коллега по Гильдии наемников.
Описание:
Ее родители, являющиеся парой специалистов из охранного агентства «Криббедж» погибают во время крупного пожара весной 2020-ого года в одном из цехов изобретателя Мартимера, во время которого Дойл получает ожоги рук. В то время ей всего шесть лет, и она остается под опекунством единственной дальней родственницы.
Не смотря на нелегкое детство, она взрослеет как умная и наблюдательная натура, которая предпочитает смотреть и слушать, а не говорить. Ранняя смерть родителей и чужой дом так же сыграли свою роль. Эта же некоторая замкнутость так же сказалась в дальнейшем развитии событии и формировании ее, как личности. Дойл старается навещать ее время от времени, считая себя должником перед ее погибшими родителями, которые были его хорошими друзьями.
Со временем она расспрашивает о своих родителях, проникаясь и тем, чем сейчас занят Дойл. Морис старается поддерживать ее во всех начинаниях, но он часто вынужден отсутствовать по работе и делам, которые не следовало бы придавать огласке. Она же, по достижению совершеннолетия, перебирается в город Черных, считая, что здесь у нее больше шансов раскрыть себя как личность. Она много читает, увлекается танцами, и позже, так и не найдя для себя ничего, что приглянулось бы в качестве профессии, устраивается на работу в один из ночных клубов танцовщицей, однако использует эту работу исключительно как занятие «для души». Ей нравится танцевать и быть в центре внимания – но не более, однако не меньше ей нравится наблюдать и слушать, скрывая свои помыслы под маской обычной стриптизерши, которой по роду занятий и знать ничего не положено. Ее основной страстью и интересом в эту пору становится Гильдия наемников, в которую она вступает в возрасте двадцати лет. Ее решение и выбор в некоторой части определяет и решение Дойла присоединится к Гильдии, как человека, умеющего добывать информацию и работать с ней, как предметом торговли. Морис соглашается, решив, что будет присматривать за ней и дальше; месте с этим он учит ее обращаться с оружием и некоторым эффективным приемам рукопашного боя, которые знал еще со времен молодости. При этом Дойл не знает о том, что она работает танцовщицей.
В конце 36-ого года она устраивается на работу в «Экстази», как наиболее лучший клуб в городе Черных Шахмат. Здесь она продолжает собирать информацию, как агент Гильдии, используя клуб как невероятно удачное место для обмена информацией и ее добычи ввиду большого притока посетителей самого разного толка. Она пользуется популярностью и успехом как невероятно красивая молодая женщина и как одна из лучших танцовщиц клуба.
По характеру она достаточно ранимая и чувственная, но вместе с этим умеющая проявить хладнокровие, жесткость и жестокость, если и когда это потребуется. Она не жаждет славы, а просто занимается тем, что ей по-настоящему нравится; ее дразнит чувство опасности того, чем она занимается, будучи наемником, ей нравится дразнить мужчин (и женщин, если угодно), она прекрасно осознает свои таланты и достоинства и умеет их использовать. Вместе с этим она эрудированна, остроумна и любит пошутить, не смотря на определенный уровень скромности, присущий ей за пределами сцены.
Начальная реликвия:
Серебряный кулон.
Дает возможность на некоторое время исчезнуть из виду, пока персонаж пребывает в неподвижности.
Что требуется от персонажа:
Фактически Дойл знает ее с самого детства, но девочка давно выросла и теперь воспринимает бывшего опекуна как напарника, над которым можно и пошутить и с которым можно пофлиртовать, и с которым можно сотрудничать на профессиональной стезе наемников. Добродушное дразнение Дойла жизненно необходимо как одно из хобби этого персонажа: одна из их встреч по делам Гильдии на территории «Экстази» с умышленным раскрытием тайны того, чем она занимается в клубе – отдельная тема для отыгрыша с целой вереницей последствий;   
Со стороны Дойла обещаю совместные походы в эпизоды-квесты; можем раскрутить отдельный сюжет, касающийся уже его прошлого, в котором притаилось немало смертельных опасностей. Покровительство со стороны матерого боевика охранного агентства и ныне представителя Красных Шахмат ей уже не требуется, но на него всегда можно рассчитывать.

Отредактировано Maurice Doyle (2020-08-22 19:36:52)

+2

7

Belamy Morel | Бэлами Морель

http://s3.uploads.ru/MApPT.png
[любая похожая на картинку внешность, но постарше (на примере представлен Бэлами в год, когда Иветт пропала, т.е. 11 лет назад); обязательно блондин с рождения, но в Лимбе мог перекраситься]

Прозвища:
На ваше усмотрение
Возраст:
45, в Лимб попал не ранее, чем 11 лет назад
Деятельность:
Связанная с творчеством, но с каким - на ваше усмотрение
Сторона:
Карты или Наёмники. Шахматы - только если вступил в последний год. Точно не Найтбрингер.
Ранг:
На ваше усмотрение
Кем приходится:
Сводный брат и один из старых мучителей
Описание:
Семья Морель - семья с французскими корнями, несколько поколений назад перебравшаяся в Америку. Не очень богатая, но большая. У Бэлами было два брата и три сестры: Бертран (старший, главный заводила и лидер среди детей Морель, которому потакали все), Тристан (второй по старшинству, "хвостик" и подражатель Бертрана), Флёр (третья по старшинству, женская версия Бертрана), Иветт (младше Бэлами на 6 лет, единственная приютная в семье) и Анжелика (младшая, воспитанная в основном Иветт и братьями). Иветт взяли из приюта в семью, когда Бэлами было 11, и с самого начала её роль среди Морель была определена - игрушка для детей, прислуга для родителей. Под руководством Бертрана все братья и сёстры, включая Бэлами, всю жизнь издевались над Иветт, нарочно портили вещи и мусорили, чтобы она за ними убирала, постоянно разыгрывали жестокими способами, нередко били и часто насиловали. Однако Бэлами среди всей группы детей Морель проявлял к этим "развлечениям" меньше всего интереса и участвовал скорее по привычке, из скуки, подхватывая общий настрой, но искренне не наслаждался этим. В какой-то момент, вероятно, он даже проникся к Иветт сочувствием и изредка мог проявить очень отдалённое подобие заботы, но это длилось недолго и быстро оборвалось, когда парень понял, что так рискует выбиться из семьи и стать такой же грушей для битья и развлечений, как и сама Иветт.
Сам по себе Бэлами был всегда более творческим и глубоким человеком, нежели остальные поверхностные и заносчивые дети Морель. В отличие от братьев и Флёр, которые посвящали себя бизнесу, деньгам, популярности и пробиванию к верхушке пищевой цепи, Бэлами больше увлекался книгами, художеством и пониманием внутренних процессов вселенной и человека. Он откололся от семьи раньше старших: съехал в свою собственную не очень большую квартиру, когда общество зазнавшихся братьев и навязчивого отца, недовольного несерьёзностью своего сына, окончательно ему осточертело; нашёл работу, никак не связанную с другими отпрысками Морель и бизнесом папани; и практически свёл к минимуму общение с семьёй, приезжая только на праздники.
Когда Бертран попал в аварию и следом - в Вэйверли Хиллз, Бэлами навестил его лишь один раз, оставив там под присмотром Иветт. В тот день, когда он навестил брата, через пару часов после его ухода, Бертран скончался, подавившись костью, а Иветт пропала. Бэлами приезжал в больницу снова позднее, заподозрив неладное в идиотской смерти брата, и либо в одно из таких посещений, либо (на ваш выбор) по другой причине несколькими годами позднее попал в Лимб.
Начальная реликвия:
На ваше усмотрение
Что требуется от персонажа:
Немного драмы и стекла, но с исключительно положительным окончанием. У Иветт не осталось хорошей памяти о семье и братьях, но среди всего, откровенно скажем, дерьма, которое с ней вытворяли, Бэлами является единственным пятном не абсолютного негатива. Хорошего отношения между ними не было, но и капитально плохим назвать его нельзя. Возможно, Бэлами придёт в Лимб, всё ещё испытывая некое чувство вины по отношению к Иветт, за то, что бросил в семье, когда съехал, за то, что не препятствовал и лишь подпитывал издевательства и сам непосредственно тоже причинял ей боль неоднократно. В любом случае, сквозь драму, их встреча в Лимбе спустя года должна привести к эдакому закрытию гештальта для Иветт относительно её семьи и мерзких воспоминаний о ней, которые не отпускают её вот уже 11 лет.
Помимо этой линии ваш персонаж будет абсолютно свободен в любых направлениях деятельности и игры (ограничения на фракции обусловлены лишь временными рамками и состыковками с моими старыми отыгрышами, поэтому Шахматы едва ли доступны на начало игры, но вполне возможны в будущем как ваша фракция тоже). Хочется видеть Бэлами более глубоким и положительным, нежели остальная семья Иветт, но вместе с тем вы не обязаны быть белым и пушистым чутким романтиком - наоборот, жёсткий стержень и толика хладнокровия приветствуются.
Убер-быстрой и частой игры не требую, будет достаточно и неторопливого спокойного отыгрыша на фоне других игр, но просьба не пропадать на месяцы и тем более не брать роль, если есть подозрение, что через неделю-две вы просто сольётесь.

+2

8

Nick Crawford | Ник Кроуфорд

https://i.imgur.com/rz6Xwha.png
комикс Экслибриум — Александр "Саша" Алиновский

Прозвища:
В Партии зовут Найденышем за глаза.
Многие обращаются к Нику Мелкий.

Возраст:
16-17 лет

Деятельность:
-

Сторона:
Черные Шахматы

Ранг:
Пешка (на испытательном сроке)

Кем приходится:
Спасенный ребенок

Описание:
Ник родился в простой семье. Родители не стремились поставить перед собой невероятные цели и достичь их - им нравился их простой быт и неприхотливое течение жизни. И его жизнь до определенного момента была тоже простой: игры с друзьями, учеба, помощь маме по дому и редкие походы с отцом на природу.
Все изменилось, когда Нику было десять лет. Они всей семьей отправились в гости к своим дальним родственникам, замечательно провели время и отправились назад, но не рассчитали время. до наступления ночи оставалось немного и они решили остановиться в заброшенном поселении, который как раз встретился им по дороге. Только вот то место уже облюбовала одна шайка натбрингеров.
Ник выжил - ему приказали спрятаться, но из своего укрытия он слышал предсмертные крики родителей, когда их убивали безумцы. Он тоже мог не выжить, однако в поселение пришел рейд из Черных Шахмат. Они расправились с убийцами и только тогда Ник решил покинуть свое убежище.
В итоге, Шахматы уничтожили шайку найтбрингеров, мальчика спасли и отвели в корпус Партии. Вскоре за ним пришли его дальние родственники и забрали к себе, но тот момент навсегда изменил его жизнь.
Кроуфорд стал замкнутым и отчужденным, его стали тревожить ночные кошмары и у него появился страх одиночества. Родственники, приютившие его, были людьми добрыми и пытались помочь мальчику, но тот сам не знал, что ему нужно. Но спустя какое-то время принял для себя, что сможет справиться со всеми переживаниями и проблемами лишь вступив в Шахматы. Отчасти он решил это из-за желания отомстить, отчасти из-за того, что чувствовал себя слабым и нуждался в поддержке.
Его приняли на испытательный срок в качестве Пешки, некоторые даже помнят его трагедию и относятся к нему с сочувствием.
P.S.: после событий шестилетней давности у Ника поседела челка.

Начальная реликвия:
Браслет
Позволяет создать костяную клетку вокруг цели на 40 сек. Может выдержать 10 слабых ударов и 2 средней тяжести ударов. Откат: 15 минут.
Прим: внутри клетки можно использовать реликвии.

Что требуется от персонажа:
Этот персонаж был НПЦ-персонажем в отыгрыше 16.08.2032. Мы - машины с каменными сердцами. При необходимости я отправлю вам файл с постами, чтобы вы были в курсе происходящего. Таким образом на начало игры у вас будет уже два связанных с Ником персонажа - Алекто и Энтони. В принципе, вы можете добавить в концепт стекла, изменить и добавить на свой вкус. В некотором смысле я вдохновлялась историей Лиры Белаквы из первой книги трилогии "Темные начала", когда она будучи маленьким ребенком вместе с цыганами отправилась на помощь похищенным детям. Так что Ник также может в силу своих лет быть импульсивным, заносчивым и считать, что может со всем справиться сам. От себя обещаю графику и игру.

+3

9

Виктор Пласки | Viktor Plaski

https://i.imgur.com/6iL88m5.jpg
[Cyberpunk 2077 - Victor Vector]

Прозвища:
Найтбрингеры называют его Виктором Франкенштейном. Для «своих» и постоянных клиентов - просто Вик.
Возраст:
От 35-ти
Деятельность:
Хирург в заброшенной больничке в Сломанном Городе
Сторона:
Нейтралитет
Ранг:
-
Кем приходится:
Можно вообще не связывать персонажа со мной. Если же такое желание будет - в 34ом вы могли спасти мне покалеченную ногу, после чего между нами закрепились какие-нибудь товарищеские отношения, которые поддерживаются и по настоящее время.
Описание:
Поляк. Попаданец. Отучился на хирурга, но вовсе не потому, что хотел спасать чьи-то жизни и помогать людям - просто с детства Вика увлекла анатомия до той глубины, что он видел в этом настоящее искусство и невероятное великолепие. Копаться сначала в игрушечных органах из наборчиков юного хирурга, потом в крысах и лягушках на биологии, а после - в тренировочных манекенах и настоящих трупах в университете, всегда доставляло Пласки невероятный восторг и удовольствие. Погружаясь в эту работу, он отключался от всего остального мира, забывал о времени, об окружающих и о не самой адекватной и благополучной семье, которая, как он считал, только тянула его на дно. Лучшего места в лучшем университете он добился собственными усилиями и мозгами, подрабатывал где только мог, чтобы накопить на собственное обучение и свою квартиру и как можно скорее съехать от недалёких родичей. Так, к тридцати, Виктор Пласки стал одним из самых знаменитых и уважаемых хирургов. В Вэйверли Хиллз он попал в рамках обучающей программы, как приглашённый гость, который должен был показать местным докторам, как нужно работать. Там и сгинул, переместившись в Лимб.
Всю жизнь наблюдающего худшие хирургические случаи, вывернутые потроха, изрекошеченные пулями и металлическими прутьями тела, хирурга Кошмары нового мира ничуть не напугали. Как не напугал и Найтбрингер, с которым довелось столкнуться Виктору в первую же свою Ночь на новом месте. Вику повезло, что рядом оказался сумасшедший, спасший его от Кошмаров, а Найтбрингеру, в свою очередь, повезло, что Пласки оказался отменным врачом и смог подлатать его после не самой удачной стычки. Так, даже не успев вникнуть в детали нового мира,  фракции и новые законы, Виктор загремел в Сломанный Город, где и остался.
Политика была ему не интересна. Новый мир открывал новые возможности и больше невероятных практик. Виктор не видел смысла вступать в чьи бы то ни было ряды и работать на какие-то мнимые блага, которые ему лично не нужны. Другое дело - Ночь, Найтбрингеры, Сломанный Город, кишащий хаосом и вышеупомянутыми. Где, как не здесь найдётся применение опытному хирургу, который тем больше рад и заинтересован, чем сложнее случай ему попадётся под скальпель?
Вик быстро обосновался на новом месте в одной из больниц, полной таких же сумасшедших и странных, даже не Найтбрингеров, как и большинство жителей Сломанного Города. Новый доктор быстро обрёл популярность на новом месте и вскоре был на слуху как Франкенштейн, хотя сам и не особенно одобрял это прозвище. Постоянное пребывание в Ночи и соседство с Найтбрингерами его не пугали, никакими угрозами и шантажом мужчину было не пронять, просто потому что он не только сам по себе был очень спокоен и закалён, но и потому, что прекрасно понимал: ему сложно найти замену, и его здесь ценят, никто не вздумает всерьёз поднимать руку на едва ли не единственного адекватного безупречного врача в Городе. Зная себе цену, Виктор не боится брать за свои услуги всё, что угодно: от приличных сумм и каких-нибудь реликвий и обновок для его операционной до ответных услуг и долгов. Сейчас в Сломанном Городе можно по пальцам пересчитать Найтбрингеров, которые ещё живы и всё ещё ни разу не побывали на столе Виктора. Любой раненный в его пределах знает, куда нужно идти, и даже с кишками наружу он может быть уверен, что Вик сможет подлатать его.
По характеру мужчина отличается действительно титаническим спокойствием, твёрдостью и неизменно чёрным юмором. Наверное, каждый хирург любит шутить про смерть, но Вик обожает делать это с непроницаемо равнодушным лицом, так, что окружающие часто воспринимают его даже самые мрачные шутки совершенно всерьёз. Неизвестно, может ли его что-то напугать или взбудоражить; никто никогда не видел его громко смеющимся или широко улыбающимся; но все знают, что Пласки очень ценит своё личное время и пространство. Если Виктор пьёт кофе у себя в кабинете, почитывая книжку, и говорит, что у него перерыв на 15 минут, то его действительно лучше не трогать эти пятнадцать минут. Нарушать его отдых, планы или уютные перерывы - себе дороже, вы можете навсегда лишиться билета на вход в его операционную. Виктор очень ценит собственный комфорт, к коему, конечно, не относится вечно испачканная кровью одежда. Он ценит маленькие одному ему важные вещи вроде определённой кружки, любимых ботинок или лампочки, горящей строго в 80% силы. Любит вкусную еду и красивых женщин, музыку и технические новинки, животных и книги.

Пара артов

Начальная реликвия:
Механическая перчатка-протез
Надевается поверх руки, закрепляясь на запястье, кисти и трёх из пяти пальцах: большом, указательном и среднем. Имеет длинные тонкие металлические острые пинцеты на конце каждого пальца, выходящие за кончики настоящих пальцев. Кончиками можно как очень аккуратно разрезать что-либо, так и цеплять как щипцами и вытаскивать. Перчатка является постоянным хирургическим инструментом Виктора, на неё можно дополнительно закрепить другие инструменты вроде пинцета или скальпеля.
В качестве реликвии при активации сильно замедляет процесс умирания пациента, с которым проводится работа перчаткой, т.о. увеличивая время на работу с раненым, если его повреждения смертельны или болезненны. Время действия 40 сек, откат 5 мин.
(если возьмёте персонажа, сразу подарю усиления на реликвию, чтобы увеличить время действия, и дополнение-обезболивающее)
Что требуется от персонажа:
Если вы играли в Cyberpunk 2077 и Shadowrun: Hong Kong, то Виктор должен быть эдакой смесью Виктора Вектора и Рактера из этих игр. Впрочем, если не играли, это совсем не страшно, я постаралась передать в описании самые важные для меня в отыгрыше моменты образа. Просто хочется видеть данный концепт в игре, готова обеспечить игрой на старте как минимум двумя своими твинами.
Внешность и имя менять запрещено, фамилию - можно, но желательно, чтобы персонаж остался с польскими или французскими корнями.

+3

10

Eizekil Brant | Эйзекиль Брант

https://i.imgur.com/2bHtyC7.jpg

https://i.imgur.com/rM5vb7q.jpg

[Houseki no Kuni - Rutile]

Прозвища:
Эйза, Эйз.
Возраст:
24-26 (местная)
Деятельность:
Ассистентка-лаборант Габриэль Шанель (анкету могу скинуть в лс или открыть при регистрации), специалист по минералам
Сторона:
Карты
Ранг:
Эйза работает в Замке Карт и иногда выступает как представитель Колоды, однако не входит в саму Колоду как боевая единица и не имеет ранга. Если очень захочется - можно будет рассматривать получение ранга как перспективу в игре.
Кем приходится:
Правая рука в лаборатории, помощница, ассистентка, личный «тормоз» для самых безумных идей и глас разума для Кофе.
Описание:
Эйзекиль спокойна как удав, и это её главное преимущество. Любой член Колоды может смело позавидовать тому дзену, который она словила по жизни и сохраняет до сих пор. Периодические взрывы в лаборатории (чаще всего с подачи Кофе), упавшая перед носом комета, просвистевшая в миллиметре пуля или гигантская разинутая пасть кошмара, нависшая со слюнями над ней - Эйз даже бровью не поведёт. Никто не видел, чтобы она улыбалась, как и не видел, чтобы плакала. Она не смеётся, не морщит нос, не закатывает глаза. Максимум, что можно заметить на её лице из эмоций - скептично приподнятая бровь.
При этом молодой женщине не чужды чувства и эмоции, просто выражает она их исключительно делами, а не мимикой: в случае злости с покер-фейсом расколотит какой-нибудь стул, залепит пощёчину или стукнет книжкой по затылку; в благодарность или от радости может обнять или потрепать по голове, даже не улыбнувшись. Мало кто понимает, когда Эйз шутит, но и чувство юмора ей не чуждо. И многие в Колоде подмечают, что не смотря на равнодушный вид заядлого пофигиста, Эйзекиль известна своей добротой и тихой, ненавязчивой заботой: то кофе поделится, то пледом укроет заснувшего на работе коллегу, то поможет разгрести бумаги, взяв на себя чужие обязанности.
Эйзекиль почти всю жизнь проработала в Колоде в лабораториях с Бубнами и застала всю текучку среди высших рангов. Она работала с предшественницей Кофе, а потом и с самой Шанель. Со временем они здорово поладили, и сейчас Эйз помогает Габриэль не только в лаборатории, но и продолжает ассистировать ей в любых задачах, иногда даже составляя компанию в рейдах, где нужна помощь именно ещё одного учёного (а иногда Шанель просто таскает Эйзекиль с собой в совершенно бестолковые места, например, на показ мод или в кафешку, просто так). При этом Брант не стремится сама занять какое-то особенное место, выбиться в ранги или прослыть известной учёной - ей достаточно заниматься любимым делом и вносить свой вклад в науку и новые разработки, которыми она занимается с Шанель и другими Бубнами.
Начальная реликвия:
Кулон с рутилом
Позволяет считывать воспоминания минералов и металлов, прикоснувшись к ним. Длительность считываемого воспоминания 40 сек, откат 5 мин.
Что требуется от персонажа:
Габриэль Шанель - мой старый персонаж. Ещё при игре за неё я долго подумывала создать акцию на ассистентку и пару раз упоминала её в игре. Сейчас я за Шанель не играю именно из-за сложности, что не знаю, с кем и что. Если возьмёте Эйз - я верну Шанель, и у нас будут совместные ветки на игру. Есть пара идей, которые можно развить, и для этого мне очень нужна ассистентка, т.к. в соло разворачивать задуманные сюжеты, имеющиеся прямое отношение к их совместной работе, Бубнам и разработкам, не комильфо. Соответственно, от вас требуется не пропадать и не бросать роль через пару недель или эпизод. Моя Шанель чертовски настрадалась от слитых эпизодов и сбегающих игроков, а персонаж мне нравился. Моя последняя надежда на её возвращение и воплощение лежит именно на вас, поэтому убедительная просьба отнестись к роли серьёзно и хорошенько подумать, прежде чем её брать. В свою очередь, если возьмётесь и будете готовы к длительной игре - я буду вас развлекать и лелеять.

+3

11

Vlad Caragiale | Влад Караджале

https://i.pinimg.com/originals/7c/6a/a8/7c6aa81f4b3187dd9427b40e51646bdb.gif
[RE: Village — Karl Heisenberg]

Прозвища:
Маркиз (или любой другой свободный титул в Двуликих)
Возраст:
Около 40
Деятельность:
Владелец шахт
Сторона:
Найтбрингеры, Двуликие
Ранг:
-
Кем приходится:
Коллега, идейный собрат, напарник по вылазкам
Описание:
Даю вам набор информации, который можете крутить как угодно:
- Уроженец Лимба.
- Наследник семьи, владеющей шахтами, где добывают редкие металлы.
- Умный, богатый, красивый и харизматичный. Влад всегда был завидным женихом.
- Обладатель сильного сексуального аппетита - с подростковых лет завсегдатай борделей и оргий.
- Когда Владу было чуть больше двадцати, на одной из вечеринок стал свидетелем убийства. Спустя какое-то время пришел к идеи, что сам был бы не против совершить нечто подобное. Первая девушка была проституткой, которую привез к себе домой - от ее тела избавился спустя пару дней после подробного анатомического исследования.
- Найтбрингером стал несколько лет назад: по глупой случайности не смог добраться до дома и остался в Ночи.
- Князя знал до своего обращения, поэтому когда тот предложил ему вступить в группировку, принял предложение сразу же, так как мужчине доверял.
- На данный момент убийства для него представляют больше научный интерес: хочет объединить машину и человека, поэтому часто проводит эксперименты как над живыми людьми, так и над трупами. В целом, заинтересовался подобным направлением после того, как узнал, что много лет назад подобное уже проводилось и тогда в экспериментах выжил один мальчик (смотреть анкету Энтони Андерсона).
- С Лорной познакомился в 2038 году, после того как она примкнула к группировке. Сошлись на почве общих интересов, энтузиазма и градусе безумия.
Начальная реликвия:
На ваш вкус, если что помогу придумать
Что требуется от персонажа:
Акцию пишу на будущее, так как отыгрыш превращения Лорны в найты все еще идет. Я очень хочу увидеть Карла на форуме. Он похитил мое сердечко в тот момент, когда я увидела его в игре. Этот персонаж не рассматривается как романтический интерес, я хочу, чтобы между Владом и Лорной были отношения Лютесов из Биошока.
Примерно в духе:
- О, он еще жив.
- Ненадолго /рев бензопилы/

Мне нравится концепт умного и скучающего аристократа, который бросил все свои силы на изучение чего-то ужасного и омерзительного. Если что, можем вместе заняться созданием механизированных людей или некромофов будем клепать на коленке. Приходите, будет весело, а еще стеклянно и кроваво, что вам точно придется по душе.

+3

12

Meg Roberts | Мэг Робертс

https://i.pinimg.com/564x/f4/88/a2/f488a2eed83f3cb29b44fd4639ae4ca7.jpg
любая девушка с длинными черными волосами

Прозвища:
Полное имя: Магдалина Ребекка Робертс. Девичья фамилия - Мортенсен.
Прозвища: Мэг, Мэгги, Магда и Лина.
Возраст:
В Лимбе появилась в возрасте 25 лет
Деятельность:
Балерина
Сторона:
на ваш выбор
Ранг:
на ваш выбор
Кем приходится:
Никем.
Описание:

Пикколо бамбино

Предыстория Мортенсен:

Стоит отдельно рассказать историю семей Мортенсен и Энгебретсен.
Считается, что основателем этих двух семей является викинг Торбьёрн Однорукий, живший в периоде 860-910~ годов, однако вот уже на протяжении нескольких десятилетий ведутся жесточайшие споры, ибо нет достоверных источников, которые смогли бы подтвердить этот факт. До нынешних наследников Мортенсенов и Энгебертсенов дошли лишь несколько артефактов из прошлого, которые лишь косвенно намекают на родство с этим викингом.
Однако сама истории семьи, начинается во время правления Магнуса Эрикссона. В тот момент, согласно записям, было заключена два очень важных брака: наследника семьи Мортенсен (они уже тогда владели обширными землями) женят на шведской аристократке, а его сестру-близнеца выдают за английского барона. В следствие этого, Мортенсен остается жить в Норвегии вместе с женой, когда его сестра переезжает в Англию. Однако в 1349 году в Норвегии начинается чума и вместе с этим погибает глава семьи, его жена и малолетний сын. Фактически семья остается без наследника и Алва Блант, в девичестве Мортенсен, возвращается в свою страну, наперекор воле своего мужа. Спустя несколько лет Алва объявляет наследника семьи Мортенсен неизвестного мальчика, которого в дальнейшем женит на своей дочери – Маргарите Виктории Блант. Согласно легенде, Алве пришел ее умерший брат и указал, где искать этого мальчика, сказав, что «он и есть надежда нашего славного рода, хоть и не связан с нами кровию».
В течение следующих лет, династия Мортенсен крайне заинтересована в политике – почти каждый отпрыск семьи так или иначе задействован при королевском дворе. Также при помощи браков с представителями аристократии Дании и Швеции, семья увеличивает свое состояние.
В шестнадцатом веке от семьи Мортенсен отделяется побочная ветвь – род Энгебретсен. Связанные кровными узами, Энгебретсены и Мортенсены владеют обширными землями на территории современной Норвегии, Швеции и Дании.
Когда же Норвегия стала подвластной провинцией, то семьи предпочли удалиться в сторону. После 1536 года нет ни одного исторической заметки о том, что выходцы из этих семей были каким-то образом причастны к политике. И вплоть до 1600 годов об этих двух семьях не было ничего слышно.
С ростом торговли Норвегии, влияние двух семей увеличилось, так как они обе владели не только достойными финансами, чтобы торговать в Норвегии и других странах, но и обладали несколькими суднами, на которых поставляли товары. Политика тех глав семей была крайне удачна, поэтому в течение следующих веков семьи жили в достатке и никогда ни в чем не нуждались.
Семейное достоинство и богатство пошатнул один из наследников - Хакон Мортенсен, когда из-за своей халатности фактически потерял большую часть всего состояния семьи.
Во время ожесточенных споров и попыток Норвегии отделиться от Швеции, семья Мортенсен предпочла продать большую часть своего имущества, оставив лишь семейный особняк, и выехали за пределы страны в Египет.
Вплоть до 1950 года о семье Мортенсен почти ничего не слышно и ее представители почти все время проводят в Египте, в одной из своих самых больших резиденций, редко выезжая куда-то из страны и живя на доходах с продаж своих земель и домов. В 1958 году был заключен брак между фрекен Фреей Мортенсен – вторым ребенком в семье - и ее дальним кузеном Ингом Энгебретсеном. Это послужило причиной того, что семья Мортенсен снова вернулась в Норвегию; к тому моменту семья Энгебретсен создала свою компанию по машиностроению и имела государственные заказы на несколько миллионов крон. После заключения брака семья Мортенсен стала владеть одним из контрольных пакетов компании «Энгебретсен Инкорпорейтед», которую в дальнейшем переименовали в «Мортенсен энд Энгебретсен Инкорпорейтед».

- Магдалина родилась в браке Элиаса Мортенсена и Эстер Лурье. Эстер была еврейкой французского происхождения, встретилась со своим мужем в Ницце. Брак продлился десять лет, после Элиас и Эстер разошлись. Мортенсен женился во второй раз, когда Магдалине исполнилось пятнадцать лет. Во втором браке у Элиаса родилось двое сыновей.
- Магда провела свое детство и юность между двумя странами: Швецией и Францией. С детства увлекалась танцами и балетом. В какой-то момент выбрала балет в качестве своей деятельности. В возрасте семнадцати лет переехала в Москву, где поступила в МГАХ.
- После окончания обучения вернулась в Швецию, где работала в труппе шведского королевского балета, но в двадцать три года встретила молодого человека по имени Скотт Робертс и с ним уехала в США. Оставила свою карьеру, свою семью ради безумной любви, которая оказалась разбита спустя полгода. Мэг изменили, она обиделась, собрала все свои вещи и, хлопнув дверью, ушла от своего новоявленного мужа.
- Возвращаться назад Магдалина не хотела, поэтому уехала в Нью-Йорк, где начала свою карьеру с самого начала и с новым именем. В ближайшие два года Мэг работала не покладая рук, чтобы получить достойные роли.
- В Луисвилль и в Вейверли приехала из-за подруги по труппе. Той стало плохо, она уехала к себе домой и спустя какое-то время попала в больницу. Магда приехала ее проведать, а потом оказалась в Лимбе.
Начальная реликвия:
Кольцо - призывает на защиту скелета, вооруженного холодным оружием. Скелет опрометью несется на первого же врага.
Что требуется от персонажа:
Когда-то хотела сделать этого персонажа, но руки так и не дошли, однако чем-то он меня зацепил. У вас полная свобода на Магдалину - сделайте ее хоть Шахматой, хоть найтом, как и подбор внешности. Можете связать с каким-то из моих персонажей, а можете сделать абсолютно независимую Мэг. С графикой и обоснованием на форуме помогу.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №0 "Нужные персонажи"