Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
► Покупать реликвии для своих NPC НЕ НУЖНО, вы можете просто вкратце указать, какими примерно реликвиями они обладают у себя в ЛДSwan - исключение, т.к. его NPC - его же основные игровые персонажи. Но если вам всё-таки удобнее их купить со всеми ограничениями и зафиксировать у себя конкретные реликвии, то оформляйте покупку на своё имя, а в скобках укажите имя вашего NPCа и его фракцию, если это не прописано у вас в ЛД. Рамки реликвии берутся по фракции NPC, а не вашей.
► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.
Исцеляющие реликвии
Цена: 400 фишекЛюбые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов.
«Безобидные»/бытовые реликвии
Цена: 350 фишекРеликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.
Реликвии перемещения
Цена: 400 фишекТелепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.
Боевые и стелс реликвии
Цена: 400 фишекЛюбые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии, любые баффы/дебаффы, влияющие на бой. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.
Призывные/превращающие реликвии
Цена: 500 фишекПризыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо изначально возможен от 2-3 метров.
Воскрешающие реликвии
Цена: 500 фишекЛюбые реликвии воскрешения.
Парные реликвии
Цена: по типу реликвииЦена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2. Они оформляются не по таблице, а обговариваются лично с АМС.
Белые/Чёрные Шахматы
Ранг
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Пешка
0,5
15 мин10
2/1
10/2/0
10
Ладья
2 мин
8 мин15
4/3
20/3/1
30
Конь
2 мин
5 мин35
4/3
20/3/1
30
Слон
2,5 мин
4 мин35
4/3
20/3/1
30
Ферзь
4,5 мин
2 мин45
6/5
40/4/2
50
Король
5 мин
1 мин50
10/8
50/15/5
70
Красные Шахматы
Ранг
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Пешка
2 мин
5 мин15
4/3
20/3/1
30
Ладья
4 мин
2 мин30
6/5
40/4/2
50
Конь
4 мин
3 мин50
6/5
40/4/2
50
Слон
4,5 мин
2 мин40
6/5
40/4/2
50
Ферзь
5 мин
0,550
10/8
50/15/5
70
Карты
Ранг
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
2
0,5
15 мин20
6/5
40/5/1
50
3, 4, 5
0,5
8 мин15
3/1
17/2/0
25
6
1,5 мин
6 мин25
4/2
25/5/1
30
7
1,5 мин
6 мин25
4/2
25/5/1
30
8
1,5 мин
6 мин25
4/2
25/5/1
30
9
2 мин
5 мин30
5/3
30/6/1
35
10
2,5 мин
5 мин30
5/4
30/8/2
35
Валет
3 мин
3 мин35
6/5
35/10/2
40
Дама
3 мин
3 мин35
6/5
35/10/2
40
Король
4 мин
2 мин40
7/6
40/11/3
45
Туз
4,5 мин
1 мин45
8/7
45/12/4
50
Джокер
5 мин
0,550
10/8
50/15/5
70
Найтбрингеры
Группировка
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Городские Легенды
2,5 мин
3 мин25
4/4
30/4/1
25
Пёстрая Толпа
2,5 мин
3,5 мин28
3/3
35/3/3
28
Двуликие
3,5 мин
2,5 мин28
4/3
35/5/2
35
Клуб Чаепития
5 мин
0,550
8/10
50/15/5
75
Нейтральные Фракции
Фракция
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Наёмники
3 мин
4,5 мин30
4/2
20/2/1
30
Нейтралы
0,5 - 1 мин
5 мин5
2/1
10/1/0
15
Лимиты ограничений
Тип реликвии
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Обычные реликвии
5 мин
0,550
20/20
50/25/10
10 м3 / 200 кг / 200 %
Воскрешающие реликвии
5 мин
550
10/10
-
-
Реликвии неуязвимости
5 мин
1 мин50
10/10
-
-
Прокачка реликвий
Усиление реликвии
Цена: 380 фишекПовышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, количество мелких предметов +10, средних +3, крупных +1, кол-во использований и живых целей +2, время действия +1 минута, объём +2, вес/процент +20%. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.
Неполное усиление реликвии
Цена: 250 фишекУсиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление. Также это усиление применяется в случае, если у вас большая часть ограничений достигла лимита, и вы хотите докачать до лимита оставшиеся параметры (если их меньше половины).
Уравнивание
Цена: 800 фишек за каждое уравниваемое дополнениеПояснение на примере. У вас есть реликвия. Вы купили на неё пару дополнений. Затем вы усилили эту реликвию, и её дополнения тоже усилились. А потом вы решили докупить к ней ещё два дополнения. Третье и четвёртое дополнения прикрепляется к реликвии со стартовыми рамками, в то время как сама реликвия и остальные два дополнения уже прокачены. Тогда вы можете использовать эту функцию Уравнивания - покупая её, вы приводите рамки третьего и четвёртого дополнений к текущим, уже прокаченным, рамкам вашей реликвии и её первых двух дополнений.
Стоимость считается исходя из количества тех дополнений, рамки которых вам надо подогнать под рамки уже прокаченной реликвии. Т.е. за выравнивание одного дополнения - 800 фишек, за выравнивание двух дополнений - 1600 фишек и т.д.. При этом не имеет значения, сколько именно усилений вы потратили на то, чтобы прокачать вашу реликвию изначально, цена остаётся неизменна. Т.е. если вы, будучи Пешкой, начинали прокачку с 0,5 мин до 5 мин, за уравнивание вашего нового дополнения с 0,5 мин до 5 мин вы потратите 800 фишек; также и если вы начинали с рангом Слона с 2,5 мин до 5 мин - также будет 800 фишек. Если разница совсем маленькая (например, ранг Ферзя пытается уравнять новое дополнение с 4,5 мин до прокаченной реликвии с 5 мин), разумнее приобретать Неполное усиление.
Дополнение реликвии
Цена: 400 фишекДобавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.). Нельзя добавлять дополнение из совершенно другой стези. Исключение - когда реликвия была зачарована до 5ого уровня и получает Дополнение с отдельным ответвлением способностей.
Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
Цена: 50 фишекЕсли реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь, просто отредактируйте в Личном Деле.
Если вы покупаете И изменение внешнего вида, И изменение визуального эффекта, то это будет считаться за две покупки, т.е. 100 фишек в сумме.ЗачарованияЗачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.
Зачарование сопротивления
Цена: 50/100/200/350/500 фишекНакладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.
Зачарование дополнительного урона
Цена: 50/100/200/350/500 фишекНакладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию соответствующего типа урона и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается по своим рамкам). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.
Зачарование невидимости
Цена: 50/100/200/350/500 фишекДелает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.
Зачарование скрытности
Цена: 50/100/200/350/500 фишекДелает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.
Повышения рангов
Повышение ранга
Цена: 2000 фишекПозволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией и потом после согласования также покупаются. При переходе в Красные Шахматы 1ый шаг считается переходом с Чёрного/Белого ранга на такой же Красный ранг, затем по аналогии с Белыми/Чёрными Шахматами как обычно. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга, но оплачивается каждый сделанный шаг.
Услуги
Разработки
Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
Длительность действия: ИндивидуальнаПодробности можно прочесть здесь.
Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.Оружие
Обычное оружие
Цена: 100 фишекЛюбое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.
Мелкое оружие - пак 5 шт.
Цена: 50 фишекМелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 5 штук. Это количество может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.
Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
Цена: 150 фишекСюда относятся:
- громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
- комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
- складное оружие.Боеприпасы
Цена: 100-300 фишекОсобые патроны/снаряды/стрелы/болты и прочие боеприпасы/бомбы/шашки. Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта и указана в таблице. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.
Внеигровые плюшки
Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц
Цена: 500
Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц
Цена: 500
Бессрочный выкуп внешности
(внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)Цена: 1500
_____________________________________________________________________________
Как совершать покупки в Магазине
Покупки в Магазине оформляются в данной теме, но использоваться для оформления будет специальная Гугл-таблица. Гугл-таблица сама подставляет все необходимые параметры на основе лишь небольшой части внесённых вами лично данных, после чего вы получаете готовый bb-код для вставки в эту тему, что значительно сокращает ваши время-затраты на оформление и время-затраты АМС на проверку.Инструкция:
1. Для каждого игрока (именно игрока, т.е. 1 таблица на всех ваших твинов) была создана отдельная таблица на отдельной странице. Ссылка на таблицу и страницу, а также код для встраивания отправлены каждому в ЛС. Таблицы и страницы ваши индивидуальные, доступ к ним по ссылке, так что никто не будет вам мешать ковыряться в них или даже хранить заготовки заказа, а также просто проверять стоимость или рамки каких-то вещей. Код для встраивания выдан вам на всякий случай. Вы вольны разместить его у себя в Личном Деле, если так оформляться вам будет удобнее, но это не обязательно. Итого у вас три способа заполнять таблицу: напрямую в Гугл-таблицах по ссылке, на вашей личной Странице с вашим магазином или в Личном Деле после встраивания. Все три варианта синхронизируются, так что можете спокойно переключаться между ними в любой момент.
2. Таблица включает в себя несколько вкладок на каждый тип услуг, они расположены внизу. Также вы можете нажать внизу на три горизонтальные полосочки рядом с плюсиком и увидеть весь список вкладок для быстрого перемещения. На каждой вкладке дана подробная инструкция (жёлтая плашка вверху) по пользованию конкретной вкладкой. Следуя инструкции, заполняйте таблицу с теми покупками, которые хотите оформить. Все ограничения реликвий, стоимость и код для вставки генерируются автоматически на основе заполненных данных.
3. Закончив с заполнением, перейдите на вкладку Итоговый код и следуйте инструкции на ней, чтобы вставить код на форум. Для корректной вставки подключен скрипт, видимый под формой ответа справа: ON deletion".
4. Теперь от вас требуется единственное дополнительное телодвижение после получения готового кода, которое нет возможности встроить в код заранее: всё ещё следуя инструкции со вкладки Итоговый код, объедините под спойлеры товары по персонажам, которым вы оформляете покупки. Это единственное, что вам придётся оформлять вручную, т.к. формулы Гугл-таблиц реагируют на верхние кавычки, присутствующие в bb-коде спойлера, как на часть кода, и они не выводят их.
5. Не забудьте вставить в конце сообщения общую стоимость (также по инструкции со вкладки Итоговый код). Если какие-то ограничения у реликвий не нужны, сотрите их в итоговом вставленном коде.
6. Готово. Можете отправлять сообщение. Ожидайте, когда под ним появится пометка АМС "Выдано/передано" и вносите в Личное дело. При новом оформлении проверка будет происходить быстро, т.к. большая часть автоматизирована и не может быть неправильной, проверяться АМС будут только рискующие стать имбовыми моменты, как, например, парализующие реликвии и оружия или разработки.
7. Перед оформлением нового заказа не забудьте стереть в таблице данные, которые вводили в прошлый раз, сами они не стираются. Но будьте аккуратны - удаляйте только содержание тех ячеек, которые вы заполняли, НЕ ТРОГАЙТЕ остальные, которые заполнялись автоматически, в них хранятся формулы подсчёта, вы рискуете стереть и их.Всё это может показаться вам страшным и громоздким, но это только на первый взгляд. Попробовав пару-тройку раз оформить покупки таким способом, вы быстро поймёте, сколько экономится времени на оформление и сверку с таблицами ограничений, т.к. теперь всё это делается за вас автоматически. Использование таблицы здорово упростит жизнь и вам, и нам, поэтому, пожалуйста, пользуйтесь при оформлении заказов только ею.
Единственные исключения:
Продажа: для продажи ничего оформлять не нужно, просто самым обычным текстом напишите в эту тему, что и кому (если есть) продаёте.
Передача одноразовых реликвий из лотереи: также ничего оформлять через таблицу не нужно, просто скопируйте название и описание реликвии, полученной в лотерее, и напишите, кому передаёте. Ник персонажа, которому передаёте, выделите жирным, чтобы человек заметил сообщение, больше ничего выделять не нужно.P.S.: За сообщения, оформленные не по новому формату, буду стучать по голове.
P.P.S.: Если у вас что-то сломалось в таблице, вам что-то не понятно, у вас вставляется кривой код или что-то ещё идёт не так - пишите мне.