Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Важно » Карты


    Карты

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    http://sa.uploads.ru/t/Tjbvy.png
    [video2=600|112]https://www.realrocks.ru/siteplayer/1434623[/video2]
    AFI - Prelude 12/21

    Игрок: Рене Ланделен
    Колода: 54 карты (включая двух Джокеров)
    Отличительный знак: Каждый представитель Карт имеет татуировку с символом его масти и, если он из Колоды, буквой\цифрой его ранга. Тату появляется сама собой, когда человек вступает в ряды Карт, и меняется при изменении ранга или вступлении в Колоду. При уходе члена из Колоды, она исчезает или меняет вид, если она была сделана реликвией во время служения.
    Дресс-код: Белые перчатки с символом масти на тыльной стороне ладони. Соблюдение дресс-кода является обязательным на официальных мероприятиях, при нахождении внутри Замка Колоды, а также на заданиях и рейдах, в которых не подразумевается сокрытие причастности к фракции (т.е. к таким не относятся разведывательные и шпионажные миссии и задания, требующие пребывания на вражеской территории).
    Формат организации: наиболее близкое определение - "армия". Действительно в Колоде используется схожая организация, однако, от привычной нам армии она отличается намного большей свободой и отсутствием строжайших ограничений уровня "шаг влево, шаг вправо - расстрел". Здесь никого не отдадут под трибунал и не казнят, если вы нарушили приказ. Худшее, что грозит члену Колоды в случае ошибки - штраф, выговор, понижение, увольнение. Колода не придерживается строжайшего регламента, рейды ведутся гибко и ситуативно, т.к. чаще всего в них просто нет времени на формальности.
    Требования к новобранцам и повышению: вступление в Колоду индивидуально для каждого человека, как и требования к его подъёму по карьерной лестнице. Вас не возьмут в Колоду на чистом энтузиазме, но если вы обладаете полезными навыками, рекомендациями или опытом - как минимум, вас возьмут на стажировку в ранге Двойки-Тройки на испытательный срок. Строгого срока служения в каждом ранге нет: повышение зависит от ваших личных качеств, успехов, полезности и желания вообще менять ранг. Игрок может принять решение о повышении члена Колоды, основываясь на одних только отчётах с рейдов, в которых он участвовал; при желании Игрок будет учитывать комментарии его сослуживцев; чаще всего это решение принимается при совете с Джокером или Королём/Дамой/Валетом, которые, в свою очередь, уже лучше Игрока осведомлены о личности идущего на повышение и знакомы с ним лично и, следовательно, могут дать развёрнутую характеристику.
    Методы и цели: Карты придерживаются версии, что их путь домой - исцеление. Все чужие попали сюда именно из лечебницы, а не из какого-то другого места в реальности, и, быть может, весь Лимб - лишь плод воображения или последствия болезни. И чтобы выбраться отсюда, нужно лишь найти корень проблем, раскопать в себе причины появления этого мира и превзойти их. Поэтому метод Карт - лечение того безумия, что они встречают на своём пути; постепенное подавление всего странного и необычного, "ненормального", не свойственного реальному миру, укрощение страхов, которые порождают Кошмаров. Карты тренируются для того, чтобы перебарывать свой страх, чтобы противостоять своим фобиям морально и встречать их ночью бесстрашием. Карты считают, что кошмары сами должны бояться своих хозяев, что нужно "задавить" их чем-то более светлым и полным надежды, и они исчезнут сами собой.
    Карты предпочитают избегать уничтожения, даже в случае с Кошмарами. Они призывают не бояться и сторониться конфликтов и битвы, но если стычка неизбежна, основная цель - обезвредить, изолировать, замедлить, отогнать Кошмаров. В приоритете рейда всегда спасение жителей и защита охраняемой территории. Карты нацелены на исцеление, а потому смотрят на Найтбрингеров как на тех, кто нуждается в нём больше всего, как на один из источников безумия, которому можно помочь, и при возможности стараются на них воздействовать в положительном ключе.
    Рейдом из Карт управляет высший по рангу, независимо от мастей тех, кто участвует в ночной вылазке. Если же в рейде несколько участников равного ранга (например, две Десятки), то действия регламентируются в зависимости от качеств и умений каждого участника.
    Способность: Помимо реликвий Карт татуировка ранга каждой Карты имеет зачарование невидимости 1ого уровня в радиусе 5 метров, т.е. в данном радиусе Карта становится "своей" для Кошмаров и может избежать нападения. При этом при покупке зачарования невидимости следующего уровня Карты получают скидку на 50 фишек.

    0

    2

    [html]<body oncopy=«return false»>[/html]

    https://i.imgur.com/6Hk6cJu.png

    Хронология Джокеров

    Июль 2036 - возвращение Исгерд Бёдвейграс на ранг Красного Джокера
    Сентябрь 2036 - Абрахам Джей-Джедидая Мерфи освобождает ранг Чёрного Джокера по поручению Игрока; ранг Черного Джокера занимает Лука Нэро
    Конец ноября 2036 - Исгерд Бёдвейграс освобождает ранг Красного Джокера, отправившись в поисковые странствия по поручению Игрока
    Конец 2037 - ранг Красного Джокера занимает Ульрих ан дер Мильх

    [video2=600|112]https://www.realrocks.ru/siteplayer/1938025[/video2]
    Daredevil - Main title

    https://imgur.com/7ctTbEN.png

    http://s9.uploads.ru/t/x9np0.png
    Представители этой масти, по слухам, - любимцы Игрока. Основная составляющая Треф: информаторы, гонцы, переговорщики, шпионы и стратеги. Это глаза, язык и уши большого механизма карточной системы. Это люди, зачастую не участвующие напрямую в событиях, не влипающие в неприятности, куда реже выходящие в рейды. Не многие из них способны противостоять сильным Кошмарам и уж тем более Найтбрингерам. Но представители этой масти развеяны по всем уголкам Лимба и редко сидят на одном месте, донося информацию чуть ли не о каждом шаге каждого человека. Говорят, большая часть Треф лично знает Игрока, но все они связаны договором о неразглашении.

    Хронология Масти

    3♣:
    • 2023 - вступление Изиды Мердок;
    4♣:
    • 2032 - вступление Нии Эштрей;
    • 15 августа 2037 - вступление Мерседес Гиллеспи;
    5♣:
    • 2033 - вступление Эвелин Блэк;
    7♣:
    • октябрь 2037 - повышение Мерседес Гиллеспи;
    8♣:
    • 2029 - повышение Изиды Мердок;
    9♣:
    • 2035 - повышение Эвелин Блэк;
    10♣:
    • 2035 - повышении Нии Эштрей;
    Уход из Колоды/Масти:
    • начало мая 2037 - уход/исчезновение Изиды Мердок;

    [video2=600|112]https://www.realrocks.ru/siteplayer/1434601[/video2]
    Makkon - Dregs of a Bitter Cup

    https://imgur.com/fpUkXb7.png

    https://i.imgur.com/7SvPYl6.png
    Основная боевая сила Карт. Это руки и ноги механизма. Самые сильные Карты состоят именно в этой масти, и она же считается козырной в данной игре. Воины Карт направляются для защиты территории Карт от Шахмат, а также для защиты жителей от ночных монстров и Найтбрингеров. Они патрулируют улицы и часто выступают в роли телохранителей, однако практически не уничтожают монстров. Они уводят жертвы, ставят ловушки, задерживают, отвлекают и отпугивают врагов, но уничтожение для них - крайний метод.

    Хронология Масти

    2♠:
    • 9 марта 2030 - вступление Луки Нэро;
    • ноябрь 2033 - вступление Роуз О’Хара;
    • конец декабря 2034 - вступление Генриетты Хильдегард Майер;
    • июнь 2035 - вступление Алистера Мэйсона;
    4♠:
    • май 2037 - вступление Элен Аркенстоун;
    5♠:
    • 5 января 2038 - вступление Гвендолин Эверланн;
    6♠:
    • 27 августа 2032 - повышение Луки Нэро;
    • март 2034 - повышение Роуз О’Хара;
    • начало июня 2035 - повышение Генриетты Хильдегард Майер;
    7♠:
    • февраль 2038 - повышение Элен Аркенстоун;
    9♠:
    • сентябрь 2034 - повышение Роуз О’Хара;
    10♠:
    • апрель 2038 - переход из Черв и повышение Дайши Их'Дрим;
    В♠:
    • октябрь 2034 - повышение Луки Нэро;
    Д♠:
    • май 2038 - повышение Дайши Их'Дрим;
    К♠:
    • июнь 2038 - повышение Дайши Их'Дрим;
    Т♠:
    • декабрь 2035 - повышение Луки Нэро;
    • июль 2038 - повышение Дайши Их'Дрим;
    Уход из Колоды/Масти:
    • 1 ноября 2037 - уход Алистера Мэйсона из Колоды;
    • 2 февраля 2038 - уход Гвендолин Эверланн из Колоды;
    • апрель 2038 - исчезновение Роуз О’Хара, ее признают пропавшей без вести;

    [video2=600|112]https://www.realrocks.ru/siteplayer/1434614[/video2]
    Audiomachine - Breath and Life

    https://imgur.com/4Tf5ISy.png

    https://i.imgur.com/AjfdwwW.png
    Самое сердце механизма, несущее исцеление и основную миссию Карт. Чаще всего сюда приходят врачи Вэйверли Хиллз. Черви обеспечивают лечение как физическое, так и моральное, являются поддержкой как в бою, так и в мирное время, а также более напрямую, нежели остальные масти, ведут к основной цели Карт. Их основная задача - найти корень проблемы, причину появления этого мира и способ вернуться назад.

    Хронология Масти

    2♥:
    • 2033 - вступление Афины Готье;
    • 2036 - вступление Молли Холлинс;
    3♥:
    • 2019 - вступление Исгерд Бёдвейграс;
    • май 2032 - вступление Ганса Тессье;
    4♥:
    • 2032 - вступление Дайши Их'Дрим;
    • февраль 2034 - повышение Ганса Тессье;
    • конец 2034 - вступление Эйверита Уайтона;
    5♥:
    • август 2034 - повышение Ганса Тессье;
    6♥:
    • апрель 2035 - повышение Ганса Тессье;
    • август 2036 - повышение Афины Готье;
    7♥:
    • 2034 - повышение Дайши Их'Дрим;
    • июнь 2036 - повышение Ганса Тессье;
    8♥:
    • 2035 - повышение Дайши Их'Дрим;
    9♥:
    • 2037 - повышение Афины Готье;
    В♥:
    • 2037 - повышение Эйверита Уайтона;
    Д♥:
    • 2038 - повышение Афины Готье;
    Т♥:
    • 2025 - повышение Исгерд Бёдвейграс;
    Уход из Колоды/Масти:
    • 2028 - уход Исгерд Бёдвейграс из Колоды (остаётся работать на Колоду, как тренер и экзаменатор на вступления и повышения ранга);
    • ноябрь 2037 - пропажа Молли Холлинс;
    • апрель 2038 - переход в масть Пик Дайши Их'Дрим;

    [video2=600|112]https://www.realrocks.ru/siteplayer/1434607[/video2]
    Pentakill - The Hex Core

    https://imgur.com/mB6Apsq.png

    https://i.imgur.com/03mEJtH.png
    Мозг механизма. Это основные умы Карт, как самые безумные, так и, напротив, максимально адекватные из попавших сюда. Это изобретатели, учёные, любители экспериментов, а также идейники и творцы, способные предложить нечто невероятное. Эта масть создаёт ловушки для Пик, изобретает оружие и прочие полезные вещи, изучает Лимб и его живность, включая ночные перевоплощения. Большинство технических нововведений Лимба появились благодаря Бубнам.

    Хронология Масти

    2♦:
    • 2028 - вступление Индж Курц;
    • июнь 2029 - вступление Джейсена Фаро;
    3♦:
    • 2028 - вступление Габриэль Шанель;
    4♦:
    • 2020 - вступление Ульриха ан дер Мильха;
    • март 2036 - вступление Герды Аннабель Эванс;
    • 26 марта 2037 - вступление Заккари Юрайи Эдди;
    5♦:
    • 18 октября 2037 - вступление Алессы Комптон;
    6♦:
    • 2024 - повышение Ульриха ан дер Мильха;
    • 2027 - вступление Лорны Дэйн;
    • 2031 - повышение Джейсена Фаро;
    7♦:
    • 2031 - повышение Лорны Дэйн;
    • середина июля 2037 - повышение Заккари Юрайи Эдди;
    • 11 ноября 2038 - повышение Алессы Комптон;
    8♦:
    • 2027 - повышение Ульриха ан дер Мильха;
    • 2033 - повышение Лорны Дэйн;
    9♦:
    • 2030 - повышение Ульриха ан дер Мильха;
    • 2035 - повышение Лорны Дэйн;
    • 12 февраля 2037 - повышение Герды Аннабель Эванс;
    10♦:
    ● 2029 - повышение Индж Курц;
    ● 30 декабря 2035 - повышение Лорны Дэйн;
    • 2034 - повышение Джейсена Фаро;
    В♦:
    • 2035 - повышение Джейсена Фаро;
    Д♦:
    • 2032 - повышение Габриэль Шанель;
    • середина января 2036 - повышение Лорны Дэйн;
    К♦:
    • 2030 - повышение Индж Курц;
    • начало 2034 - повышение Габриэль Шанель;
    • конец 2034 - повышение Ульриха ан дер Мильха;
    • январь 2037 - повышение Джейсена Фаро;
    Т♦:
    • конец 2034 - повышение Габриэль Шанель;
    • конец 2036 - повышение Ульриха ан дер Мильха;
    • январь 2039 - повышение Джейсена Фаро;
    Уход из Колоды/Масти:
    • начало 2034 - уход Индж Курц;
    • конец октября 2036 - Габриэль Шанель переводится из Колоды в штаб инженеров и освобождает ранг Туза;
    • середина июля 2037 - уход Лорны Дэйн;
    • 6 декабря 2037 - уход Герды Аннабель Эванс;
    • конец 2037 - уход Заккари Юрайи Эдди;

    0

    3

    https://i.imgur.com/ZW2EWzs.png
    Важно: сила рангов увеличивается в порядке, прописанном здесь, т.е. Тройка - самая слабая Карта по уровню реликвий, а Джокер - самая сильная (Двойка является исключением). Однако уровень силы отдельных рангов - лишь явление начальное (на момент принятия, вступления в ранг и т.д.)! Если фигура достаточным образом развита и имеет немалый запас реликвий, то соответственно и поднимается по силе, вставая наравне с более высоким рангом. Ранг главным образом обозначаем роль в рейде и уровень ответственности, лежащий на ваших плечах (например, человек вполне может подняться по силе, но оставаться в ранге Тройки, потому что не хочет брать ответственность за других и привык просто выполнять приказы и подчиняться). Проще говоря, необязательно стремится получить ранг для «силы», так как вы можете быть на одном уровне с Валетом, но иметь различие в собственной позиции и полномочиях (и только).

    Двойка (любой пол): Одновременно самая слабая и самая сильная Карта. Двойки - новички с очень большим потенциалом и трудно контролируемыми способностями. Они отличаются тем, что обладают очень сильной способностью, но совершенно не умеют ей управлять и являются ходячей бомбой, которая при взрыве вполне могла бы обойти в силе Туза, но может сработать в совершенно ненужное время. Эдакий типичный берсерк: силы много, контроля ноль. Их обучением занимается Валет или Дама, и эти ребята имеют шанс после своего ранга перепрыгнуть сразу на Шестёрку. При переходе в другой ранг теряют часть силы реликвии в результате её подавления, зато приобретают контроль.

    Тройка, Четвёрка, Пятёрка (любой пол): Рядовые Карты примерно одинаковой силы с не очень сильными способностями небольшого радиуса. Новички, стажёры, ещё не обученные, контролируемые Десяткой. Обладают не очень устойчивыми способностями самых разных видов и находятся в этих рангах до тех пор, пока не определятся со своим направлением. Большую часть времени проводят на тренировках и в "полевом обучении" под присмотром старших рангов.

    Шестёрка (любой пол): Славятся не самым приятным характером и часто обладают способностями, подобными Двойкам, но уже обучены их контролированию. Им присущи стихийные способности, иллюзии и обман. Могут считаться полноправными участниками рейда и уже не считаются "стажёрами". По силам реликвий находятся примерно на одном уровне с Семёркой и Восьмёркой, но при наличии других участников рейда подчиняются приказам высших рангов. Обучаются Дамой и вышестоящими.

    Семёрка (любой пол): Их называют Счастливчиками за изворотливость, ловкость и способности, помогающие избежать неприятностей. Они хорошо маскируются, скрываются, мастера на язык, а также некоторые владеют способностями, влияющими на случай и чужое восприятие, исцеляющими способностями и запутывающими врага. По силам реликвий находятся примерно на одном уровне с Шестёркой и Восьмёркой, но при наличии других участников рейда подчиняются приказам высших рангов. Обучаются Дамой и вышестоящими.

    Восьмёрка (любой пол): Властители времени и пространства, мастера искажения и более сильных иллюзий, убеждения, ментального влияния. Они, как правило, неторопливы и спокойны, уравновешены, дружелюбны. Они воплощают бесконечность и умиротворение. По силам реликвий находятся примерно на одном уровне с Шестёркой и Семёркой, но при наличии других участников рейда подчиняются приказам высших рангов. Обучаются Дамой и вышестоящими.

    Девятка, Десятка (любой пол): Их можно назвать стажёрами в управлении более низшими рангами, т.е. они обучаются непосредственному управлению, тактике и распределению сил, готовятся взять на себя ответственность за других Карт. Их способности чаще всего направлены на увеличение физических параметров, силовые приёмы и массовые воздействия. Они уже обучены противостоять страхам на приличном уровне, могут защитить себя и учатся защищать других, их способности можно назвать сильными, но в одиночку в Ночь никогда не выйдут.

    Валет (только мужчина): Руководит всеми низшими рангами и выходами на задания в Ночь. Одна из лучших боевых единиц в любой масти с высоким уровнем способностей. Может владеть как стихийными способностями, так и силовыми, но редко специализируется на защите. В основном весьма сдержан, логичен, устойчив и уверен в себе. Должен уметь нести ответственность. Только мужчины. Подчиняется Королю и высшим.

    Дама (только женщина): Занимает положение, равное Валету, но обладает преимущественно способностями призыва, перевоплощения, исцеления, поддержки и управления. В характере также схожа с Валетом. Только женщины. Подчиняется Королю и высшим.

    Король (любой пол): Держит прямую связь с Игроком и передаёт его приказы остальным. В способностях универсален и достаточно силён. Характер красных Королей мягок и лоялен, чёрных - вспыльчив и жесток. Отчасти являются советниками Игрока на политическом поприще и в вопросах, касающихся самого Города Карт. Занимаются назначением рейдов и вопросом о повышении Карт и принятии новичков в их ряды. Подчиняется непосредственно Игроку.

    Туз (любой пол): Самая сильная выделяющаяся Карта, в рейдах руководящая всеми остальными низшими рангами, кроме Короля. Их способности считаются поистине разрушительными вне зависимости от масти и являются крайней мерой. Чаще всего Тузов отправляют в одиночные задания или берут в качестве козыря, поэтому они должны быть самодостаточны и устойчивы к любым влияниям. Разброс способностей огромен, но чаще всего все они направлены на уничтожение или массовое воздействие с минимумом реликвий для самозащиты и исцеления. Подчиняется непосредственно Игроку или Джокеру.

    Джокер: Их всего два - красный и чёрный. Они не зависят от масти и никак не связаны ни с одним из направлений их деятельности. Это правая и левая руки Игрока, постоянно держащие с ним связь и действующие исключительно от его лица напрямую с кем бы то ни было. Они являются самыми сильными в способностях, им присуща беспрекословная преданность Игроку и непоколебимый характер. Они связаны договором о неразглашении любой информации, которая относится к Игроку. Они могут заменить любую фигуру в составе рейда, но чаще всего выходят в Ночь в одиночку по специальным заданиям Игрока. Полная самоволка: Джокер может отправиться куда угодно без согласования с Игроком и Королём, без рейда или миссии, если посчитает необходимым своё вмешательство, но обязан вернуться живым - это единственное требование Игрока.

    0

    4

    Обозначения:
    - Занят
    - Свободен
    - Придержан
    - Изображение ч/б - в бессрочном лоу

    http://s8.uploads.ru/t/SyXWa.png

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Черный Джокер

    https://imgur.com/m7XKaEz.png
    Красный Джокер

    https://imgur.com/g73zdCU.png

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Двойка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Тройка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Четвёрка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Пятёрка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Шестёрка

    https://imgur.com/nzqf0L8.png
    Семёрка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Восьмёрка

    https://imgur.com/7rwscPX.png
    Девятка

    https://imgur.com/PBkQMRV.png
    Десятка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Валет

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Дама

    https://imgur.com/7RthfNK.png
    Король

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Туз

    https://i.imgur.com/KZBjoIz.png

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Двойка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Тройка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Четверка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Пятёрка

    https://i.imgur.com/Nhre9vd.png
    Шестёрка

    https://imgur.com/92V6Yeh.png
    Семёрка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Восьмёрка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Девятка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Десятка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Валет

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Дама

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Король

    https://imgur.com/iFS3xgE.png
    Туз

    https://imgur.com/DTMDc67.png

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Двойка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Тройка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Четвёрка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Пятёрка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Шестёрка

    https://i.imgur.com/b6fJb4x.png
    Семёрка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Восьмёрка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Девятка

    https://imgur.com/7RthfNK.png
    Десятка

    https://imgur.com/mpwT4wP.png
    Валет

    https://imgur.com/3efqysy.png
    Дама

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Король

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Туз

    https://i.imgur.com/onos4fl.png

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Двойка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Тройка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Четвёрка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Пятёрка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Шестёрка

    https://imgur.com/aT6Iam0.png
    Семёрка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Восьмёрка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Девятка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Десятка

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Валет

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Дама

    https://imgur.com/dnjtWTv.png
    Король

    https://imgur.com/QU2V6MN.png
    Туз

    0


    Вы здесь » Inside Out » Важно » Карты