Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Важно » Доска знаменитостей


    Доска знаменитостей

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    Доска знаменитостей содержит персонажей, о которых знают ВСЕ. Это те, о ком где-то говорят, где-то слышали, где-то даже пишут. Доска содержит краткую информацию, которая может быть известна любому, она собрана из слухов и далеко не всегда является правдивой.
    Пояснения:
    - Если на объявлении есть изображение, значит, данная внешность может быть знакома людям со слов очевидцев или портретов, расклеенных по городам. Не всегда внешность, которая известна людям, соответствует реальной.
    - Если известную личность не могут знать в лицо, на объявлении будет знак вопроса.
    - Если в описании присутствует имя - значит, его может знать кто угодно, и оно достаточно известно.
    - Если вы считаете, что ваш персонаж должен занимать место на доске, а администрация сама ещё вам этого не предложила (я могу просто забыть)), напишите Мэри в ЛС. Априори должны быть известны большинство Найтбрингеров и высшие ранги фракций.

    Навигация:
    - Особо опасные
    - Те, о ком знают
    - Высшее Общество
    - Пропавшие без вести
    - Некролог
    - Исчезнувшие группировки Найтбрингеров

    0

    2

    https://i.imgur.com/PFXFYC4.png

    [html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#legends">Городские легенды</a>[/html]

    [html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#club">Клуб Чаепития</a>[/html]

    [html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#tolpa">Пестрая толпа</a>[/html]

    [html]<a name="legends"></a>[/html]

    Кровавая Мэри

    Факты:
    • Способна путешествовать через зеркала, появляться в них по желанию и забирать жертв с собой в Зазеркалье;
    • Является коренным жителем Лимба, но при этом почему-то не стареет;
    • Чаще всего сама находит новых Легенд.

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/28/112690.jpg

    Слухи и мифы:
    • Получила прозвище за жестокие убийства через воздействие на отражения своих жертв, чаще всего - разрывание рта и выкалывание глаз;
    • Или за то, что каждое утро купается в крови младенцев и девственниц, чтобы самой оставаться вечно молодой;
    • Обладает крайне широким репертуаром сексуальных пристрастий и чаще всего сначала соблазняет свою жертву;
    • Является Лидером Городских Легенд.

    Чёрный Георгин

    Факты:
    • В ноябре 2037 года нападал на девушек - за десять дней с 11 по 21 ноября убил семерых, троих 21 числа;
    • После или перед убийством люди видели в округе девушку с заколкой черного георгина;
    • Нападает лишь на беззащитных девушек;
    • Оставляет на трупах улыбку Глазго.

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/28/112690.jpg

    Слухи и мифы:
    • Является девушкой;
    • Является парнем;
    • Долго выслеживает своих жертв и не успокаивается до тех пор, пока не убьет их;
    • На самом деле представляет из себя тень, а девушку с георгином использует для привлечения/отвлечения людей;
    • Ищет некую "Молли".

    Бугимен

    Факты:
    • Может быть встречен на любом кладбище Лимба;
    • Общается с призраками;
    • Часто улыбается и смеётся;
    • О появлении рядом Бугимена сигнализируют взлетающие сами по себе предметы и зловещий голос в головах окружающих;
    • В одиночку уничтожил несколько зданий в Лимбе.

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/28/112690.jpg

    Слухи и мифы:
    • Похищает и ест детей, оставленных Ночью на улице без присмотра;
    • Давно слился с Ночью и состоит из сгустков тьмы, однако сохранил часть рассудка и может принимать облик любого человека, животного или Кошмара;
    • Является призраком умершего когда-то Найтбрингера;
    • Жестоко убивает любого, кто каким-либо образом нарушит покой усопших;
    •  Призраки и Кошмары повинуются его приказам и ведут себя агрессивнее в его присутствии;
    • Услышать голос Бугимена - дурной знак, сделать это можно только в том случае, если он выбрал вас своей следующей жертвой;
    • Не способен на эмпатию к живым, однако очень трепетно относится к мертвым.

    [html]<a name="club"></a>[/html]

    Бармаглот
    якобы была убита летом 2038 года

    Факты:
    • Одна из «старейших» Клубников;
    • Несмотря на свою безумную кровожадность, обладает достаточной смекалкой и наглостью, чтобы бродить среди людей в образе вполне благовоспитанной барышни;
    • Особую ненависть питает к Партии, стычек с представителями Карт зарегистрировано на порядок меньше;
    • Владеет реликвией, способной спасти её от смерти.

    https://i.imgur.com/rzmE3yL.jpg

    Слухи и мифы:
    • Бармаглот - это древнее чудовище Лимба, случайно пробуждённое рудокопами в горной пещере;
    • Она может обращаться в неуязвимого дракона, способного своим дыханием сравнять с землёй целый город;
    • Ей не страшны реликвии, но опасно обычное чистое железо;
    • Одержима сбором драгоценных артефактов, которые прячет в недоступной для людей пещере;
    • В погоне за ними часто принимает облик миловидной девушки, способной очаровывать людей и заставлять их приносить ей в дар сперва новые экземпляры в её коллекцию, а потом и собственные жизни;
    • Владеет настоящей магией, с помощью которой делает найденные реликвии по-настоящему «вечными», не прекращающими своё действие;
    • По уверениям представителей из Карт и Шахмат была убита в Дивидитуре в 2038 году, но спустя какое-то время над Лимбом стал периодически возникать монстр, которого нарекли Бармаглотом, из-за чего уверения фракций были поставлены под сомнения (последствие конфликта желаний Бармаглота и Нила Форрестера в Мешке Подарков).

    [html]<a name="tolpa"></a>[/html]

    Вампир из Брухе

    Факты:
    • Пьёт кровь и черпает из неё некоторые свои силы;
    • Расхитительница гробниц, которая может достать любые самые небывалые безделушки и реликвии из самых таинственных и этически недоступных для других наёмников уголков Лимба;
    • Меняется Ночью, становясь больше похожей на Кошмар с человеческим обликом.

    https://i.imgur.com/1c3c5XZ.jpg

    Слухи и мифы:
    • Её укус может либо выпить жертву до смерти, либо превратить в такого же вампира;
    • Является Найтбрингером-одиночкой. По другим же слухам является членом Толпы - единственным, имеющим Ночной Облик;
    • Ест человеческую плоть и падка на мясо и свежую кровь, которыми её можно приманить;
    • Чертовски красива и соблазнительна; один её вид повергает людей в восхищение и делает её покорными рабами и фанатами.

    Геката

    Факты:
    • Бродит в Ночи в узнаваемом образе бледной человеческой фигуры с мечом или косой;
    • Иногда её также можно увидеть в виде кентавроподобной металлической сущности;
    • Имеет крайне тесную, почти болезненную связь с Ночью, откуда берут истоки как её неординарные способности, так и совершеннейшее безумие;
    • Не преследует людей, если те не относятся к Шахматам, но и не щадит оказавшихся на её пути, что отличает её неразборчивую жестокость;
    • При встрече с ней можно избежать смерти, правильно ответив на её вопрос. Но на какой и как - достоверной информации нет.

    https://i.imgur.com/9VL8DqV.jpg

    Слухи и мифы:
    • Настолько слилась с ночью, что частично потеряла человеческий облик, представая в виде уродливого мутанта;
    • Кошмары принимают её за свою, а она не видит в них врагов, но и те, и другая, равно чутко и агрессивно реагируют на человеческий страх и порой охотятся вместе;
    • Пожирает добытые реликвии, чтобы их способности стали частью неё;
    • Ищет способ вернуть в Лимб Вечную Ночь;
    • Ищет остатки своей стаи, тех же, кто не имеет к ним отношения, убивает;
    • Ищет убийц своей стаи, но вне зависимости от принадлежности к ним встреченных существ - убивает.

    Бывший Белый Ферзь
    В розыске за дезертирство с 12.08.2037.

    Факты:
    • Найтбрингер, состоявшая на службе у Шахмат на условиях уничтожения в случае выхода из-под контроля или становления бесполезной для Партии;
    • Была уволена и приговорена к казни как Найтбрингер за невыполнение отведённых ей обязанностей, но сбежала с казни и до сих пор разыскивается Шахматами - в случае обнаружения разрешается уничтожить на месте;
    • Крайне религиозна и суеверна, часто молится и считает уничтожение ночных порождений Божественной миссией;
    • Ненавидит зеркала;
    • В движениях и речи, как правило, медлительна, настолько, что некоторые поговаривают о возможной психомоторной отсталости;
    • Подвержена обсессивно-компульсивному расстройству, что проявляется в одержимости чистотой и концентрированном перфекционизме;
    • На дух не переносит большинство Найтбрингеров, коим сама и является.

    https://i.imgur.com/Rsuqn0j.png

    Слухи и мифы:
    • Шахматы, служащие ещё с 2029 года, поговаривали, что Ферзь попала в Партию на грани безумия и чуть было не была уничтожена рейдом; осталась в Партии с позволения Игрока на указанных выше условиях;
    • Является Божественным Посланником или Ангелом;
    • Когда-то состояла в Колоде;
    • Когда-то состояла в Городских Легендах;
    • Формально сейчас состоит в Пёстрой Толпе;
    • Ведомая голосом Бога, может напасть, если посчитает человека грешником, и считает это способом спасения для души.

    0

    3

    https://i.imgur.com/flwBH4R.png

    [html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#chess">Шахматы</a>[/html]

    [html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#cards">Карты</a>[/html]

    [html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#nei">Нейтралитет</a>[/html]


    Найтбрингеры:

    [html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#legends">Городские легенды</a>[/html]

    [html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#tolpa">Пёстрая Толпа</a>[/html]

    [html]<a name="chess"></a>[/html]

    Игрок Шахмат

    Факты:
    • Находится в Лимбе ещё до отстройки Вэйверли Хиллз, один из первых "пришельцев" из реального мира;
    • Его называют "Алым Королём";
    • Никто, кроме приближённых из Партии, не знает, как он выглядит.

    https://i.imgur.com/2I2Dh8W.jpg

    Слухи и мифы:
    • Он - один из создателей Лимба;
    • Ему нельзя смотреть в глаза, когда он надевает очки;
    • На самом деле Игрок - чокнутый Найтбрингер с пристрастием к расчленёнке;
    • Он слишком безумен, с ним даже нельзя стоять рядом;
    • Игрок - лишь выдумка, его не существует.

    Черный Ферзь
    Алекто Нанси

    Факты:
    • Коренной житель Лимба;
    • Не чувствует боли;
    • Благосклонно относится к людям из другого мира;
    • При удобном случае убьет найтбрингера или попытается это осуществить;
    • Собирает трофеи с тел убитых найтбрингеров;
    • Общается только с "пришельцами", Шахматами и местной знатью;
    • Обладает иммунитетом к местным ядовитым травам и насекомым.

    https://pp.userapi.com/c638218/v638218749/3edc6/7strVOClty8.jpg

    Слухи и мифы:
    • Истинный облик - королева Арахнидов, однако Шахматы смогли превратить Ферзя в человека и изменить ее воспоминания, но ночью она принимает свою настоящую форму;
    • После соития поедает своего любовника;
    • Управляет пауками и использует их в качестве своих шпионов;
    • Жестоко карает любого, кто осмелится оскорбить ее или ее семью;
    • Бессмертна;
    • Каждое полнолуние рожает мерзких мутантов: смесь младенцев и арахнидов. Они служат Ферзю в качестве слуг, но их век недолговечен, поэтому процесс деторождения не заканчивается;
    • В подвалах замка Партии хранит пропитание на черный день: людей в коконах. Все они из-за чего-то провинились перед Ферзем и понесли подобное наказание.

    [html]<a name="cards"></a>[/html]

    Игрок Карт

    Факты:
    • Находится в Лимбе ещё до отстройки Вэйверли Хиллз, один из первых "пришельцев" из реального мира;
    • Его называют "Проповедником";
    • Никто, кроме приближённых из Колоды, не знает, как он выглядит.

    https://i.imgur.com/2I2Dh8W.jpg

    Слухи и мифы:
    • Он - один из создателей Лимба;
    • Способен исцелить любую болезнь, с которой человек пришёл в Лимб;
    • Его проповеди гипнотизируют;
    • Игрок - лишь выдумка, его не существует.

    Ла Йорона - Плачущая Леди/Красный Джокер (в отставке)
    Освободила ранг Джокера по поручению Игрока в конце ноября 2036 года

    Факты:
    • Не является призраком, просто Найтбрингер из плоти и крови;
    • Многолетняя борьба с найтбрингерской природой дала свои плоды - крепко держит свой рассудок в узде, для многих является примером спокойствия, сдержанности и благоразумия.
    • Бывший Туз Червей, которая даже после обращения была верна идеалам Карт и проводила вступительные проверки для новобранцев Колоды.

    http://s8.uploads.ru/gpAW5.jpg

    Слухи и мифы:
    • По необъяснимым причинам лишена сердца и сна, но при этом продолжает существовать;
    • Во время проверок карт-новобранцев спускает с поводка свое безумие, что может привести к гибели тех, кто не способен дать отпор.

    Ровена Пайнз (NPC, владелец - Elen Arkenstone)

    Факты:
    • Специализируется на татуировках-реликвиях;
    • Умеет наносить на оружие гравировку, превращающую то в реликвию;
    • Работает в Колоде в корпусе Бубен в качестве помощницы;
    • Часто работает в паре со своим братом-изготовителем оружия.

    https://i.imgur.com/z47guWg.jpg

    Слухи и мифы:
    • Настоящая лимбовская ведьма, скрывающая свою истинную натуру и от Карт, и от Шахмат;
    • Может через любую нанесённую ею татуировку проклясть её носителя, начиная от навета на того тяжёлой болезни вплоть до того, что он будет в полном подчинении у ведьмы;
    • Ежемесячно устраивает дикие ритуалы в Ночи, чтобы подпитывать свои силы.

    [html]<a name="legends"></a>[/html]

    Белая Дама/Дева/Панночка
    Горная/Эльбрусская Дева

    Факты:
    • Появление Белой Девы знаменуется звоном цепи;
    • Чаще всего её можно встретить на заснеженных территориях или в горах;
    • Считается бессмертной;
    • Если человек понравился Белой Даме, она попросит об упокоении от его руки.

    https://i.imgur.com/jKaz0Ew.jpg

    Слухи и мифы:
    • Белая Дама - призрак девушки, принесённой в жертву по поверью об успешном строительстве замка и замурованной в его стенах живьём;
    • Появление Белой Девы сулит по различным версиям снегопад/опасность/гибель, предупреждает об опасной дороге;
    • Белая Дева охраняет залежи драгоценностей и может наложить проклятье на любого, кто их потревожит или возьмёт себе;
    • Если Белая Дама появляется в чёрном платье и перчатках - это к смерти; если в красном - это к пожару;
    • Если видевший Белую Даму расскажет об этом кому-то ещё, Дева придёт за ним и убьёт.

    [html]<a name="tolpa"></a>[/html]

    Повар Фиолетовой Спирали
    "В Сломанном Городе можно умереть от чего угодно, но только не от голода!"

    Факты:
    • Величайший повар на территории Сломанного Города, если не всего Лимба;
    • Работает по Ночам, как и сама Спираль;
    • Если вы испортите что-нибудь в самом ресторане, то вас не только не накормят, но и, скорее всего, сожрут.

    https://i.imgur.com/2I2Dh8W.jpg
    <Здесь могла быть ваша реклама>

    Слухи и мифы:
    • Повар и владелец ресторана - Найтбрингер, но это не точно;
    • В ресторане готовят из мяса Кошмаров;
    • Оплата принимается кровью. Или специями.

    Фантом

    Факты:
    • Пришелец из другой реальности, являющийся одним из старших Найтбрингеров в эти Ночи;
    • Несмотря на облик и поведение, Фантом пойдет на контакт, если это ему выгодно;
    • Преследует цели мщения и убийств определенных людей. В остальном же Фантом проявляет интерес ко всему, что связано с Ночью.

    https://i.imgur.com/mJ2T76V.jpg

    Слухи и мифы:
    • Это либо человек, который действует, как Кошмар, либо Кошмар, имитирующий поведение человека;
    • Есть предположение, что за маской и балахоном скрывается кто-то из старших Найтбрингеров из одной из развалившихся группировок, что наиболее правдоподобно;
    • Вероятно, что эта зеркальная маска является какой-то могущественной реликвией, обретшей собственную волю и подобие разума. Это само собой подразумевает, что обладатель зеркальной маски порабощен этой реликвией. Или же, под маской и балахоном на самом деле вообще никого нет;
    • Фантом как-то связан с Вьюнами, вероятно, обладая возможностью контроля и общения с этим видом Кошмаров, равно как и обращаться в некое крупное существо, родственное Вьюнам;
    • Каждого, кто отразится в зеркале маски Ночью, в скором будущем ждут роковые последствия.

    [html]<a name="nei"></a>[/html]

    Мастер (NPC)

    Факты:
    • Обладает невероятной силой, способной воздействовать сразу на весь Лимб;
    • Его конкретные намерения не известны, но видевшие его могут сделать вывод, что Мастер не хочет, чтобы пришедшие возвращались в свой мир;
    • Неизвестно, чьей стороны он придерживается.

    http://s3.uploads.ru/pzwk9.jpg

    Слухи и мифы:
    • Считается Третьим Игроком;
    • Знает историю и мысли каждого человека в Лимбе;
    • Он - лишь созданная кем-то иллюзия и на самом деле не существует, как и Игроки.

    Повелитель Тыкв (NPC)

    Факты:
    • Не покидает Замка Повелителя Тыкв и никогда нигде более не появляется, кроме как в нём на Хэллоуин;
    • Не имеет отношения ни к одной фракции и не отдаёт никому предпочтений; для него все равны;
    • На самом деле никому не желает зла и по природе своей весельчак. Все опасности в его Замке направлены лишь на развлечение себя и гостей, и нет ни одного доказательства того, что Повелитель кого-то этими развлечениями действительно убил.

    https://i.imgur.com/2I2Dh8W.jpg

    Слухи и мифы:
    • У Повелителя есть любимчики - Подопечные - бывшие гости Замка, которые остались в нём и теперь развлекают гостей;
    • Каким-то образом он меняет законы Лимба, позволяя настоящей магии существовать в стенах Замка, отключая все реликвии и превращая гостей в образы их костюмов;
    • По иным версиям вся эта магия - лишь последствия Аномалии, коей является сам Замок;
    • Никто никогда не видел Повелителя Тыкв воочию, кроме, по слухам, Подопечных, поэтому некоторые до сих пор считают, что никакого Повелителя просто не существует.

    Мисс Цвай Хиртштер

    Факты:
    • Одна из величайших умов Лимба в области химико-биологических наук;
    • Владелица крупной фармацевтической сети «Эйр»;
    • Сотрудничает с Колодой, поставляя целебные средства в обмен на добычу рейдами необходимых ингредиентов, и поддерживает обмен знаниями и взаимопомощь в разработке новых средств;
    • Хобби - остеология;
    • Обладает крайне скверным характером, за что многие стараются избегать перехода с Цвай на личное общение;
    • Обращаться к ней допустимо исключительно в полном виде: Мисс Цвай Хиртштер.

    http://s3.uploads.ru/B0Ax1.jpg

    Слухи и мифы:
    • Помимо Колоды, также сотрудничала с Эгидой и нередко до сих пор связывается с другими Найтбрингерами;
    • Питает нездоровый интерес именно к Найтбрингерам и особенно редким Кошмарам;
    • Со своими способностями вполне могла бы создать сама Кошмара или мутанта... чем, вероятно, и занимается на самом деле;
    • Сохраняет кости и собирает в скелеты всех, кто умирает из её окружения.

    Роберт Пайнз (NPC, владелец - Elen Arkenstone)

    Факты:
    • Является одним из лучших оружейных мастеров Лимба;
    • Специализируется на метательном и имитации огнестрельного оружия, однако может на заказ спроектировать и создать другие боевые гаджеты;
    • Работает преимущественно на бойцов Партии;
    • Очень придирчив к заказам, которые берёт, но отвечает за каждый плод своих трудов;
    • Не повторяется в заказах;
    • Заботится о сделанном им оружии, как о детях.

    https://i.imgur.com/Sc8MsTR.jpg

    Слухи и мифы:
    • Сам шахматный Игрок, впечатлённый его талантами, угрозами и шантажом запретил Роберту работать на кого-либо кроме Шахмат;
    • Знает технологию изготовления подлинно огнестрельного оружия;
    • Имеет сестру-ведьму, которая то ли колдовством ограничивает его способности, а то ли напротив – только благодаря её силам он создаёт свои шедевры;
    • После какого-то мутного случае в Ночи (или дурацкой шутки сестры-ведьмы) ненавидит шляпы.

    Говорящая с Призраками/Заклинательница/Призывательница Духов/Медиум
    Мнемозина Нанси

    Факты:
    • Несмотря на принадлежность к семье Нанси и соблюдение всех их традиций, верований и законов, живёт и старается держаться несколько в стороне и обособленно от остальной семьи;
    • Оказывает услуги Медиума только представителям Высшего Общества и Попаданцам;
    • Придерживается строгого нейтралитета в политике, но при этом обладает обширными связями;
    • Действительно постоянно держит связь с миром Духов, отчего часто говорит с пустотой;
    • Её невозможно обмануть о своём происхождении или случившемся: она способна увидеть ваше прошлое, узнать о вас всё из мира Духов, прочитать вашу ауру и намерения; любой человек для Заклинательницы - открытая книга.

    https://i.imgur.com/2I2Dh8W.jpg

    Слухи и мифы:
    • Как и все Пауки, способна подчинять себе Арахнидов и обладает иммунитетом к ядам;
    • Имеет сестру-близняшку, которую никто никогда не видел; предполагают, что та томится в заключении в родовом поместье и дарует Мнемозине всю её силу Медиума;
    • Изучает не доступные остальным границы Лимба - по ту сторону, мир после смерти и подобные, т.е. путешествует по астральным и параллельным мирам и вероятно даже способна обнаружить (или уже) портал в мир Попаданцев;
    • Вступает в близкий контакт исключительно с Духами, в связи с чем считается асексуальной или фригидной. И нет, наличие жениха не исключает данный слух.

    Скирон

    Факты:
    • Попаданец;
    • Бесстрашен/на;
    • Одинаково доброжелательно относится ко всем, вне зависимости от стороны и рода занятий;
    • Заядлый исследователь Ночи;
    • Владеет искусством «касания смерти».

    https://i.imgur.com/2I2Dh8W.jpg

    Слухи и мифы:
    • В его/её присутствии успокаиваются и Кошмары, и Найтбрингеры;
    • Способен/на вылечить любую болезнь;
    • Может как убить, так и вылечить человека парой прикосновений;
    • Является женщиной;
    • Является мужчиной.

    Художник Жан Ниве

    Факты:
    • Последний выживший из некогда знатной семьи Ниве;
    • Ненавидит Найтбрингеров, считая их хуже животных;
    • Практически все музы художника становились в последствии известными/выдающимися людьми;
    • Занимается меценатством. (в основном в сфере искусства и спонсирует приюты).

    https://i.imgur.com/3ruVEML.jpg

    Слухи и мифы:
    • Все еще ищет убийцу своих родителей;
    • Продал душу старым богам за талант;
    • Имеет нездоровый интерес к попаданцам с изнанки;
    • Спит со своими музами.

    Мисс Леру (NPC)

    Факты:
    • Является хозяйкой борделя «Экстази»;
    • Способна влюбить в себя любого человека до такой степени, что тот исполнит любое её желание;
    • Являясь самой роскошной и желанной женщиной в «Экстази», никогда не спит сама с клиентами заведения;
    • Очень любит своих Девочек и всегда вступится за них.

    https://i.imgur.com/O8rDkQS.jpg

    Слухи и мифы:
    • Поговаривают, что когда-то Мисс Леру была членом группировки Найтбрингеров «Смертные Грехи» - она воплощала грех Похоти;
    • На самом деле она спит с клиентами, вот только после такой ночи клиента больше никто не видит;
    • Является не единственной хозяйкой борделя.

    Провидица

    Факты:
    • В самом деле старается избегать ярко освещённых мест и неохотно выходит на улицу днём;
    • Наёмница-одиночка, способная взяться за любой заказ, связанный с охотой на Кошмаров;
    • Её курирует человек не из Гильдии, и через него можно договориться о более широком спектре услуг с её стороны, но это будет стоить дороже.

    https://i.imgur.com/byGkXUF.jpg

    Слухи и мифы:
    • Не видит настоящее, только будущее;
    • Отправившиеся с ней в Ночь не возвращаются обратно;
    • Она на самом деле Кошмар, принявший облик человека;
    • Избегает света, так как он может её сжечь, как вампира, или открыть её истинную природу;
    • Охотится не только на Кошмаров, но, по настроению, и на людей.

    Беатрис Д’Анжело

    Факты:
    • Первая Дива всея Лимба.
    • Принципиально не пользуется реликвиями, влияющими на голос: ни один гадкий слух не посмеет принизить её таланта и трудов.
    • Обожает золото: в её образах всегда хватает аксессуаров из этого тёплого металла.
    • Охотно рекламирует своих спонсоров, богатых предпринимателей - однако принимает помощь только от тех, кто добился успеха собственными силами и чей бизнес честен.
    • Лояльно, практически философски относится ко всем фракциям, считая каждую неотъемлемой частью “экосистемы” Лимба.

    https://i.imgur.com/opoMSY4.jpg

    Слухи и мифы:
    • Беспощадно изводит иных претендентов на пьедестал величайшего голоса Лимба.
    • Впрочем, возможно это делает кто-то из её фанатичных поклонников, кто в будущем, возможно, станет угрозой и для неё.
    • Имеет брата, который является членом одной из сильнейших группировок Найтбрингеров.
    • Милая внешность и повадки - всего лишь маска, скрывающая безжалостный садистский нрав.
    • Из-за него она однажды нарвалась на могучую сущность в ночи и стала жертвой проклятья. Теперь Беатрис приходится питаться золотом, чтобы сохранить красоту, молодость и свой бесценный голос.

    0

    4

    https://i.imgur.com/vNzkrTn.png

    Клан Нанси

    Клан Нанси появился чуть больше трех сотен лет назад. Известны тем, что полностью оборвали контакты с остальными знатными семьями и живут обособленно на загородней территории города Карт и Черных Шахмат.
    В своем большинстве наследники клана Пауков ученые и исследователи, посвятившие свои жизни изучению флоры и фауны Лимба, однако полученными знаниями семья предпочитает ни с кем не делиться. Каждый год увеличивают свои земли и тем самым изучают и разрабатывают неизведанные земли Лимба.

    In shadows we hide
    http://sd.uploads.ru/evwBX.png
    В тенях мы скрываемся

    Факты:• Одна из старейших семей Лимба.
    • Никто и никогда из наследников Нанси не состоял в Эгиде (ныне Грехах Пандоры).
    • Забирают на воспитание сирот из детских приютов.
    • Глубоко религиозны.
    • Крайне сильно привязаны к паукам, используя их образ на своем фамильном гербе, а также в качестве украшений, вышивки на одежде и мебели и так далее.
    • Около двухсот лет назад клан Нанси не существовал отдельно ото всех, а проживал на территории нынешнего города Карт и принимал активную деятельность в его развитии.
    • Семья Нанси обладает огромной коллекцией редких и дорогих произведений искусства.

    Слухи и мифы: • Проводят кровавые ритуалы в честь своего божества и зачастую приносят ему в жертву взятых из детдомов детей.
    • За малейшую провинность калечат прислугу: самое распространенное - это отрезание языка.
    • Не брезгуют кровосмесительными браками.
    • Их любовь к паукам переходит все границы: позволяют им ползать по обеденному столу во время трапезы, скармливают им человеческую плоть и разводят новые и опасные виды пауков по размерам превосходящие самые крупные особи Арахнидов.
    • Убивают любого, кто посмеет нарушить границы их владений.
    • Нанси - порождение порочной связи Королевы Арахнидов и сумасшедшего Найтбрингера.
    • Если позволить наследнику Нанси остаться на ночлег, то он заберет души людей, живущих в доме, а их тела отдаст на съедение своим паукам.
    • Многие члены семьи бессмертны.

    Семья Райхцер/Хиртштер

    Молодая семья с историей не длиннее 170 лет. Райхцер всегда занимались исключительно медициной, но потомки выбирали различные направления, начиная искусными травниками и заканчивая гениальными хирургами. Четыре поколения назад Райхцер была основана фармацевтическая компания "Эйр", которая и заслужила признание во всём мире и обзавелась связями со многими бизнесменами и фракциями Лимба.
    В начале мая 2025 года известный хирург Райхцер, глава семейства и владелец компании, погиб. Его единственная дочь и несовершеннолетняя наследница Эскелотта Райхцер была сочтена пропавшей без вести немногим после смерти отца. Какое-то время компания "гуляла по рукам" среди конкурентов и бывших союзников семьи, после чего была разорена и передана в руки некой молодой учёной Мисс Цвай Хиртштер, после чего ею же была возрождена в былом величии. Все права и владения, всё наследство Райхцер было выкуплено и передано Мисс Цвай Хиртштер в 2026 году. Ныне учёная продолжает дело Райхцер.

    Be devoted to life and you'll grant it to others
    http://sg.uploads.ru/TEzf4.png
    Преданный жизни дарует её другим

    Факты:• Главной ценностью в семье Райхцер всегда считался ум и способность к развитию не только себя лично, но и всего мира.
    • Благодаря Райхцер было сделано немало значимых открытий, на основе которых сейчас развиваются и работают многие больницы, учёные и аптеки. В том числе Червы.
    • Райхцер не имеют отношения к политике и помогают своими знаниями и разработками всем, кто в этом нуждается. Однако не одобряют Шахматный подход с уничтожением характерной фауны мира.
    • Райхцер чтят своё дело превыше личного счастья и считают, что работают на благо всего мира.
    • Ценят преданность среди прочих человеческих качеств.

    Слухи и мифы: • Говорят, что Мисс Цвай Хиртштер - это и есть пропавшая наследница Райхцер, но доказательств этому нет.
    • У Райхцер есть тайное убежище-лаборатория, в которой проводятся опасные эксперименты.
    • Каждый наследник Райхцер носил кольцо с ядом, близким по составу к Кантарелле - яду Борджиа. Было ли передано кольцо Хиртштер, доподлинно неизвестно.
    • Работали с Эгидой (Грехами Пандоры).

    Семья Тессье

    Семья Тессье одна из немногих, что проживали в Арисхайме с самого момента его основания. Они одни из немногих, кто обладают секретом создания реликвий, который предпочитают не раскрывать посторонним. На протяжении многих поколений Тессье обитали в Арисхайме, варясь в интригах с другими знатными домами, заключая перемирия и негласно объявляя друг другу войны. На данный момент честь семьи Тессье предпочли уйти в тень и заниматься разработками реликвий, когда другая с удовольствием устраивает званые ужины и масштабные празднества.
    Большая часть магазинов в Лимбе, где официально продают и зачаровывают вещи, принадлежат клану Тессье - примерно две трети от всех существующих реликвариев. Однако о владельцах магазинов реликвий знают немного.

    Forever may we live
    https://imgur.com/ZetTE96.png
    Да будем мы жить вечно

    Факты:• Одна из старейших семей Лимба.
    • Проживают в Арисхайме и занимаются враждой с другими знатными семьями.
    • Передают секрет создания реликвий по наследству, посторонний никогда его не узнает.
    • Не работают ни с одной из известных группировок. 
    • Очень редко появляются в прессе, а даже если о них и пишут заметки, то сугубо нейтрального характера.

    Слухи и мифы: • Заключили сделку с разумным Кошмаром, чтобы получить способность создавать реликвии.
    • Часто браки в семье происходят между кузенами, чтобы богатство и секреты не ушли дальше.
    • Глава семейства Тессье настолько любит деньги, что продал пару собственных детей, посчитав их недостаточно талантливыми/ценными.
    • Любой, кто переходит дорогу семье, бесследно исчезает.
    • На самом деле работают со всеми известными фракциями и группировками, специально поставляя им реликвии, дабы те продолжали враждовать.
    • Состоят в числе тех, кто планируют заговоры по смещению Игроков.

    Семья Вайдерн

    Род Вайдерн один из старейших родов Лимба. Именно представители этой семьи, множество лет назад, нашли рудники металлов у подступов к горам Крика. Спустя годы, помимо очевидной выгоды обработки и продажи драгоценных металлов, один из Вайндернов открыл возможность использовать полученные сплавы в изготовлении оружия с особыми свойствами, благодаря влиянию ночи Лимба на исходный материал. По первой – нувориши, теперь же уважаемый род, который держит львиную долю рынка по производству оружия в Лимбе и не допускает конкуренцию без собственного покровительства. С появления Игроков приняли сторону Шахмат и всегда оставались верны данной идеологии. На покровительство семьи Вайндерн всегда могут рассчитывать талантливые инженеры и мастера оружейного дела. Уделяется большое внимание воспитанию наследников; традиции, честь, преданность семье – основные столпы рода Вайдерн.

    In Dark Hour
    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/663/t59382.png
    В Тёмный Час

    Факты:• Одна из богатейших и старейших семей Лимба, хотя в первые годы развития дела и до появления Игроков некоторые позволяли презрительно называть их нуворишами;
    • Владеют крупнейшими рудниками Лимба по добыче металла;
    • Побочная ветвь семьи занимается ювелирным делом, когда основная – производством оружия, изобретения новшеств;
    • Репутация семьи – одна из самых важных ценностей; если вы заказали в мастерской с припиской «Вайдерн» — ваше оружие будет соответствовать ожиданиям или переделываться до тех пор, пока не достигнет совершенства;
    • С момента организации Шахмат ребенка, который не мог унаследовать дело семьи, отправляли в Партию ради военной подготовки и поддержания имени рода среди политических интриг внутри фракции;
    • Патриархат.

    Слухи и мифы:• Заключили контракт на крови, поклявшись в вечной преданности шахматному Игроку, любой приказ они обязаны исполнить, даже если Игрок прикажет убить собственное дитя;
    • Если становишься работником у рода Вайдерн – это навсегда, тебя закуют в цепи и заставят работать без устали;
    • Всех конкурентов рода Вайдерн настигла роковая участь, и каждый раз якобы случайная: то Кошмары в лесу задрали, то головы несчастных оказывались на пиках города Карт;
    • Их рудники охраняют не только прирученные Кошмары, но еще и призванные чудовища самого шахматного Игрока;
    • Нынешний наследник лишь на вид красив и обходителен, на самом деле нетерпим и крайне жесток.

    0

    5

    http://s2.uploads.ru/Jc5lM.png

    [html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#naem">Наемники </a></p>[/html]

    [html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#club1">Найтбрингеры</a></p>[/html]

    [html]<a name="naem"></a>[/html]

    Спитфайр
    Пропал без вести 2.08.2035.

    Факты:
    • Встал во главе Гильдии путем кровавого переворота, в ходе которого заживо сжег предыдущего Лидера и его приближенных;
    • Мстит за каждого убитого наемника, чем сделал их практически неприкасаемыми;
    • Один из самых богатых жителей Лимба.

    https://i.imgur.com/U3SC5s4.jpg

    Слухи и мифы:
    • Каждый большой пожар Лимба, унесший человеческие жизни, приписывается Спитфайру;
    • Пришел из потустороннего мира, чтобы «очистить» Лимб священным огнем;
    • Под респиратором Спитфайр скрывает лицо в страшных ожогах, изуродованное до такой степени, что на него невозможно долго смотреть.

    [html]<a name="club1"></a>[/html]

    Безумный Шляпник
    Считался пропавшим без вести в период с 03.11.2035. по 10.2036. Объявившись на несколько месяцев, вновь исчез в феврале 2037.

    Факты:
    • Находится в Лимбе практически с открытия Вэйверли Хиллз;
    • Считается одним из сильнейших Найтбрингеров.

    http://s5.uploads.ru/fTVWB.jpg

    Слухи и мифы:
    • Имеет привычку устраивать кровавые побоища прямо за столом для чаепитий;
    • Считается бессмертным;
    • Ночами превращается в настоящее чудовище.

    Левиафан
    Пропал без вести осенью 2036.

    Факты:
    • Несмотря на зловещий антураж Легенды является убежденным атеистом, рациональным прагматиком;
    • Один из первопроходцев еще неизученных территорий Лимба;
    • Является одним из самых богатых наемников Лимба, коллекционером и обладателем самых необычных вещей.

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/28/375677.jpg

    Слухи и мифы:
    • Демон, собирающий души поверженных врагов;
    • Его логово располагается глубоко под землей, где есть портал, ведущий в потусторонний, инфернальный мир, откуда пришел сам Левиафан;
    • Поговаривают, его появление приносит удачу тем, кто его увидел ночью.

    Дурной
    Вин О'Венерлин
    Пропал без вести в сентябре 2038.

    Факты:
    • Тощий мужчина, на вид лет тридцати, рост чуть ниже 180см, длинные рыжие волосы, зеленый цвет глаз, зрачки разного размера, имеет веснушки;
    • Говорит со странным акцентом, при себе носит скальпели;
    • Дважды сбегал от Шахмат.

    https://i.imgur.com/haRkZpN.jpg

    Слухи и мифы:
    • Работает в сфере медицины;
    • Вырезает на лбу у жертв свои инициалы, наложенные друг на друга, тела обезображивает и либо забирает с собой, либо оставляет на всеобщее обозрение (забирая с собой какой-нибудь орган);
    • Может пародировать почерк других убийц, запутывая тем самым следствие;
    • При виде чужих страданий заливается истерическим громким смехом;
    • На месте преступления не оставляет за собой улик;
    • Хорошо контролирует приступы безумия, легко проходит тесты на психическое здоровье, внешне кажется абсолютно здоровым;
    • Коллекционирует органы и части тела, хранит их в патологоанатомическом музее.

    Вендиго

    Факты:
    • В 2026 году исчез, но вернулся в 2029;
    • Предпочитает охотиться вдали от городов;
    • Поедает своих жертв, оставляя целыми только кости, которые не может разгрызть.

    https://i.imgur.com/mVhuPk9.jpg

    Слухи и мифы:
    • Описания разнятся: то он покрытое шерстью существо с черепом оленя вместо головы, то представляет собой высокое тощее лысое чудовище с безгубым ртом, иногда о нем говорят как о бестелесномночном духе;
    • Имитирует голоса зверей, птиц и людей, его свист имеет гипнотическую силу, а у своих жертв он крадет души.
    • Обитает в дремучих лесах, видит в темноте, имеет власть над зимними ветрами и ночной темнотой, а также способен управлять голосами волков, медведей и воронов, которым потом жертвует часть добычи;
    • Боится огня, света и серебра;
    • Своими укусом способен обратить человека в вендиго.

    0

    6

    http://s3.uploads.ru/mbeuK.png

    [html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#chessd">Шахматы</a>[/html]

    [html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#nait">Найтбрингеры</a>[/html]

    [html]<a name="nait"></a>[/html]

    Слендермен
    Убит 25.08.2036.

    Факты:
    • Чаще всего появляется в старом большом парке и заброшенном санатории на его территории;
    • Выражает свои намерения и мысли в виде примитивных рисунков и записок;
    • Далеко не всегда преследует и убивает случайных гуляк;
    • Стремится уничтожить всех, кто им интересуется.

    http://sh.uploads.ru/6XE9t.jpg

    Слухи и мифы:
    • Действительно самый настоящий Слендермен;
    • Его жертвы не умирают, а лишь попадают под его прямой контроль;
    • Его невозможно убить или избавиться от его преследования;
    • На самом деле это очень редкий Кошмар.

    0

    7

    https://i.imgur.com/Xv0sIJu.png

    Даже сбиваясь в группы, Найтбрингеры выживают далеко не всегда. Шахматы так или иначе постепенно истребляют их; безумие накрывает с головой, и Ночь поглощает Найтбрингеров целиком. Так, если группа и каждый её член в отдельности недостаточно сильны, сплочены и держат себя под контролем, даже целые группировки Найтбрингеров появляются и исчезают, не всегда успевая хотя бы запомниться жителям Лимба или остаться на слуху. Это - краткий памятный лист тех групп, которые остались в памяти хотя бы пары людей, но всё же сгинули.

    Потрошители
    2022-2035 гг
    Потрошители являлись самой бесшабашной и агрессивной группировкой, члены которой грызлись как между собой, так и с другими. Они обретали сплочённость только в борьбе за территории и жадно стремились поглотить их все, однако, проиграли оба сражения с Клубом Чаепития. Во втором из них была уничтожена большая часть группировки, и её остатки расползлись по миру зализывать раны, после чего частично реорганизовались в Смертные Грехи.

    Смертные Грехи
    2035-2036 гг
    Грехи появились на остатках Потрошителей, и "новая" группа не стремилась захватывать территории. Теперь они сконцентрировались на саморазвитии путём изучения самых ужасных мест Лимба и проливания всё большей крови. Жестокие и беспринципные, члены этой группировки на своих жертвах демонстрировали неотрывность человеческой сущности от грехов.

    Эгида
    2017-2036 гг
    В этой группировке могли состоять только коренные жители Лимба. Эгида была олицетворением Лимбовского "Грин Пис" - группировка возвышала и обожала Ночь и её творения и не уничтожала Кошмаров, зато наказывала тех, кто не ценил природу их мира. Говорят, они даже могли слышать голос самой Матери Ночи, а Кошмары действительно не трогали этих Найтбрингеров, а иногда - даже слушались.

    Грехи Пандоры
    2036-2037 гг
    Грехи Пандоры стали результатом объединения Смертных Грехов и Эгиды, когда почти все прежние Грехи оказались убиты одним из членов своей же группировки. Слияние ненадолго спасло некоторых Найтбрингеров от полного уничтожения, но даже объединение целей не помогло им выстоять против Ночи. Один за другим, члены группировки были поглощены безумием и Ночью уже через год. До сих пор говорят, что большинство из них обратились в сильнейших Кошмаров, которых и по сей день можно встретить в Лимбе. Наиболее известными такими "Кошмарами" считаются Лилит и Люцифер, бывшие Кардиналы Эгиды и сильнейшие Найтбрингеры группировки.

    Инквизиторы
    2029-2036 гг
    Некоторые до сих пор сомневаются, что Инквизиторы были Найтбрингерами - возможно, их прозвали так только из-за того, что те бодрствуют в Ночи, но безумием они не отличались. Инквизиторы были воплощением разума, благодаря чему исполняли свою главную задачу - очищение Лимба от окончательно спятивших Найтбрингеров. Фактически они исполняли цели Шахмат, однако, они убивали не всех Найтбрингеров подряд - а лишь тех, кто окончательно переступил границу безумия и потерял над собой контроль. Они уничтожали самых опасных, самых "проблемных", отчего закрепилась сказка: чем больше о Найтбрингере говорят, тем больше шанс того, что за ним придут Инквизиторы. Одни говорят, что группировка исчезла, другие считают, что члены её всё ещё скрываются среди людей, третьи уверены, что Инквизиторов не существовало никогда, и всё это - лишь миф.

    Дель Арте
    2035-2036 гг
    Группа Найтбрингеров, собравшихся в импровизированную театральную труппу. Каждый участник олицетворял один из образов комедии дель арте и носил соответствующую маску. Ночь для них была временем выступления, когда они, утрачивая свои личности, сживались выбранной ролью и следовали собственному сценарию. Группа была немногочисленной и исчезла также быстро, как и появилась, практически не закрепившись в памяти людей.

    Рыцари Камелота
    2035-2037 гг
    Группировка действительно состояла из Рыцарей Круглого Стола, но отличалась противоположно негативными целями. Каждый Рыцарь стремился к Вечной Ночи, а группировка "коллекционировала" самых сумасшедших и безумных представителей Ночи, нередко, однако, уничтожая своих же. Все члены группы так или иначе свихнулись окончательно, и были поглощены Ночью. Поговаривают, что Рыцари исчезли, найдя свой особенный, иной путь - свой Тёмный Камелот. Развалины замка, в котором обитала группировка, и который звался Камелотом, по-прежнему стоят и теперь пустуют на северо-западе от города Карт.

    0


    Вы здесь » Inside Out » Важно » Доска знаменитостей