https://forumstatic.ru/styles/001a/81/74/style.1606665975.css
http://forumstatic.ru/styles/001a/81/7e/style.1606667018.css
аватарный флешмоб
набор ГМ
последние новости
бабочка
стикеры
конкурс квестов
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Bloody Mary • Alekto Nansi •
Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18
До конца октября все новые Карты получат после регистрации на счет бонусные 300 фишек и бесплатное усиление.
Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).

Inside Out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Квесты » Список квестов


Список квестов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Жанры

Жанр квеста показывает его направленность и помогает игрокам понять, что от них потребуется в квесте и с чем они должны туда прийти. Ниже дано описание жанра в чистом виде, и именно ОСНОВНОЙ жанр квеста выбран для классификации списка ниже. При отсутствие сожанра в квесте будут присутствовать ТОЛЬКО элементы указанного жанра (т.е. если в жанре указана ТОЛЬКО Загадка, то там ТОЧНО не будет Боёвки, и наоборот: если указаны оба жанра, значит, придётся столкнуться и с тем, и с другим).
Мистика подразумевает что-то паранормальное, связанное с духами, аномалиями, ужасами (местные хорроры) и т.д.. В квесте этого жанра будет нагнетающая атмосфера, что-то жуткое и не всегда объяснимое реликвиями и человеческим фактором.
Детектив подразумевает, собственно, детектив. Вам придётся расследовать что-то и много думать. Квест возможно пройти без реликвий.
Боевые квесты подразумевают активное использование боевых реликвий и сражения, столкновение с врагом, которого НЕЛЬЗЯ обойти без битвы.
Загадки подразумевают необходимость подумать, активно поработать мозгами, решить вопрос БЕЗ использования реликвий.
История подразумевает квесты, в которых раскрывается чья-то история, отдельный мини-сюжет, свидетелем которого вы становитесь. Совсем не обязательно, что потребуется ваше ПРЯМОЕ УЧАСТИЕ в этом квесте - вполне вероятно, что вы будете лишь наблюдателем интересных событий мира, т.е. реликвии вам могут не понадобиться.
Психоделика подразумевает психологические квесты, где поднимается тема страхов, личных проблем, воспоминаний и потерь персонажей. Чаще всего эти квесты сложно пройти без реликвий на защиту от ментальных воздействий или достаточной силы воли персонажа. Такие квесты могут повлиять на мировоззрение и характер вашего персонажа.
Трэш подразумевает, собственно, трэш, комедии и несерьёзные квесты, где в приоритет ставится веселье, непредсказуемость и что-то из ряда вон. Хотите поугорать, отвлечься и расслабиться после стекла и драмы - вам сюда.

Вероятность провала

Вероятность провала отражает шанс того, что квест окажется, собственно, провален из-за не выполнения того или иного пункта/условия. Как правило (но не всегда), этот пункт подразумевает убийство/сохранение жизни того или иного ключевого персонажа квеста, и сделан он для того, чтобы лучше поддерживать соответствие игроков идеологии своей фракции (т.е., например, Карты явно не должны убивать всех подряд), а также сделать некоторые квесты интереснее и сложнее, заставляя игроков пораскинуть мозгами.

[П] - Повторы

[П] в названии квеста означает «Повторяющийся квест». Иными словами, это квест, который может проходиться снова и снова одними и теми же или же разными персонажами, бесконечное количество раз, пока ГМ не устанет вести его снова и снова либо пока кто-то из участников не прервёт такой квест сюжетно (например, в одном из повторов убьёт главное действующее лицо, заправляющее квестом). Аналог ежедневных заданий в играх.
Игроки могут вписываться туда в неограниченном количестве в разные даты; АМС запустит такой квест при наборе нужного количества игроков, отобрав часть записанных по указанным ими при записи датам и/или пожеланиям (вы можете также указывать в пожелании, с кем из уже записанных хотите остаться в команде при запуске). Такие квесты могут идти параллельно в разные даты.

Награда

Награда за квесты, где существует вероятность провала, указана следующим образом: "награда в случае успешного выполнения"/"награда в случае частичного провала"(вариант присутствует не всегда)/"награда в случае провала". По окончанию квеста обратитесь к Bloody Mary с пожеланиями к награде (реликвия, усиление, дополнение или что-либо ещё; можно взять награду фишками); в ином случае награда будет сгенерирована случайным образом.

ГМы

ГМы указаны только в тех квестах, где, собственно, ГМ не может быть заменён (за исключением крайних случаев при загруженности ГМа или оговоренном желании игроков его сменить) и является автором квеста или хочет вести именно этот квест. Если ГМ квеста не указан - вы вольны при записи высказать пожелания к нему или оставить на решение АМС.

Запуск

Запуск квеста производится при наборе 2-4 участников. Если необходим запуск при большем/меньшем количестве - сообщите об этом в пожеланиях. Запуск может быть отложен, если игроки очень хотят занять и сыграть конкретный квест, но на данный момент слишком загружены или ещё не доиграли что-то важное, результат чего повлияет на старт квеста - в таком случае укажите это в пожеланиях и просигнальте АМС, когда будете готовы к запуску.

http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/515/t395698.png

Есть городская легенда, что по железной дороге Ночью ходит поезд-призрак. Разные версии утверждают что он либо является буквальным призраком поезда - одного из ранних прототипов, который сошёл с рельс и взорвался, либо просто порождён душами тех несчастных, что погибли во время строительства дороги, и после него. Но все версии легенды сходятся в одном - этот поезд везёт души на тот свет, и если ты сядешь на него, то есть шанс, что у тебя получится увидеться с кем-то кто давно умер, или возможно даже вернуть их души обратно. Но стоит помнить, что это поезд для мёртвых, а не для живых, и вам не удастся просто так и попасть на него... ни сойти с него.
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
мистика
Награда:
100 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Mnemosyne Nansi, Soo-ah Myoh, Daisha
ГМ:
Anthony Anderson

В одном небольшом поселении разразилась странного вида эпидемия: люди засыпают и больше никогда не просыпаются, хотя и продолжают жить и иногда даже бормочут во сне про какой-то сад снов, в котором они якобы счастливы. Жители поселения пытались разобраться самостоятельно, но в конце концов обратились за помощью. Однако в ожидании этой помощи заснуло ещё несколько семей, и поселение оказалось на грани совершения самосуда: в эпидемии жители винят местную «ведьму», слепая дочь которой некоторое время назад неожиданно чудом прозрела.
Вероятность провала:
60%
Жанр:
история, мистика
Награда:
160/60 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Thom Craitz, Hans Tessier, Aglaya Murcatto, Luna Tessier
ГМ:
Bloody Mary

О новой группировке давно ходили слухи. Говорят, что набирают они исключительно девушек и совершают кровавые ритуалы. Известно, что они называют себя "Ковеном Ночи". И никто дальше не обращал бы на них внимание, если бы к фракциям за помощью не обратилась богатая семья — их единственная дочь пропала и они полагают, что она стала частью "Ковена".
Вероятность провала:
50%
Жанр:
боевка
Награда:
150/80 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Alira Craitz, Leviathan
ГМ:
Alekto Nansi

Собрались музыканты, пришли гости. Сегодня пара героев удостоилась приглашения на торжество, но не для веселья. Говорят, уже неделями в круги аристократов просачивается кошмар, которого невозможно отличить от реального человека. Сможете ли вы его найти, и дадите ли смерти стать главной новостью этой ночи?
Шанс провала:
70%
Жанр:
детектив + загадка
Награда:
100 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Luka Nareau, Finn Fanore
ГМ:
Anthony Anderson

Дэниел Фаррелл — довольно известный писатель исторички. Более месяца назад он засел за свою новую книгу об истоках Кошмаров, как он привык, в уединении, в своём большом загородном особняке. Однако в назначенный день на встречу с редактором он не явился, хотя должен был предоставить готовые несколько глав. На письма писатель также не отвечал, и редактор решил сам посетить его дом, однако... тоже не вернулся. Последнее, что он сообщил посланием перед тем, как зашёл в дом писателя — это то, что он слышал некую мелодию из музыкальной шкатулки. Прошло два дня, никаких новостей ни от одного, ни от другого мужчины не поступало, и редакция обратилась за помощью к вам.
P.s.: Это первый квест из четырёх в серии, передающей одну историю. Желательно участие одних и тех же персонажей во всей серии, но это не обязательно — вы можете присоединиться в любую часть, однако, играться они будут только в своей начальной последовательности.
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Шанс провала:
70%
Жанр:
мистика + психоделика
Награда:
200/100 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Daisha, Luka Nareau
ГМ:
Bloody Mary

Вы наняты на замену некоторому персоналу в большом особняке влиятельного учёного. Охранником ли, горничной ли, садовником ли - это всего лишь временная подработка за очень большие деньги на время отсутствия господина этого дома. Мистер Лотринджен - общепризнанный гений в области генетики и биохимии, совершивший прорыв в своих областях, к тому же - богатый. Но не так давно он потерял жену и внезапно отлучился от работы. Учёный переехал в уединённый особняк за городом, закрылся там с ограниченным числом слуг и вот, пару дней назад, набрал новый персонал, который должен будет приглядеть и обеспечить сохранность его новой жены, которую он привезёт домой накануне длительной поездки по делам. Всё выглядит вполне естественно и понятно, за исключением одного: вам и новой жене, как и практически всему персоналу, строго-настрого запрещено входить в одну комнату.
p.s.: квест долгий и подразумевает игру на несколько дней
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Вероятность провала:
40%
Жанр:
история + психодел
Награда:
200/120 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Maurice Doyle, Lorna Dane
ГМ:
Bloody Mary

Жители маленького городка рядом с одним из заброшенных заводов Мартимера вот уже несколько лет страдают от периодических набегов неизвестных и боятся приближаться к руинам гигантского здания, которое живет своей жизнью. Из-за далекого расположения от столиц ни Карты, ни Шахматы так ни разу и не явились решить эту проблему, однако рано или поздно кто-то должен это сделать.
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Шанс провала:
50%
Жанр:
история + боевка (опционально)
Награда:
160/80 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Lorna Dane, Cicada 3301
ГМ:
Anthony Anderson

На северных окраинах города Карт есть обширный район Пяти Дворов, и одно из самых старых его зданий, известное как Скрипучий Дом таит в себе тайну, слухи о которой медленно и постепенно расползаются по всему городу уже как второй год: поговаривают, что местные семьи и жильцы ближайших домов знают о том, что в глубине лабиринтов Скрипучего Дома скрывается некое сверхъестественное существо, покровительствующее обитателям Пяти Дворов. Кое-кто уже отправился искать Пепельного Демона и вернулся либо ни с чем, либо… вообще не вернулся. Никто из местных не хочет об этом говорить, жители района словно бы сговорились и на расспросы все отрицают. Но близится время, когда эта тайна будет раскрыта.
Жанр:
мистика + боевка
Награда:
100 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Jean Nivet, Mnemosyne Nansi
ГМ:
Leviathan

Автомобили и привычный современному человеку транспорт — новинка и дорогое удовольствие для уроженцев Лимба. Местные больше привыкли к лошадям и каретам, к поездам и экипажам Вильре, нежели к машинам, колесящим по улицам. И всё же есть эдакий клуб поклонников настоящих монстров на колёсах. Рычащий движок, визг резины на поворотах и запах бензина сводят их с ума и напоминают о том, что такое настоящая дорога, настоящая гонка, настоящая жизнь.
Если вы — один из таких ценителей, то так или иначе в ваши руки однажды попадёт приглашение на уникальное событие — Кровавую Гонку. Она проводится раз в год далеко за городами, в Горячих Землях. Вам даже не обязательно иметь своё авто, чтобы участвовать — Гонка предоставит всё. Сюда съезжаются люди со всего Лимба, но вот нюанс: все они нет-нет да где-то долбанутые. Сюда не приглашают Шахмат или Карт, более того — в приглашении чётко указан запрет на разглашение любой информации о Гонке, а если вы донесёте о ней вышеупомянутым, то вскоре исчезнете с лица Лимба. Единственное исключение — вы можете выбрать и пригласить с собой напарника. Всё это говорит о том, что с Гонкой не всё чисто, но не всё ли равно, если приз — миллион?
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Шанс провала:
50%
Жанр:
трэш + боевка
Награда:
300 фишек + миллионный выигрыш персонажу и напарнику / 100 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Leviathan, Beelzebub
ГМ:
Bloody Mary

У каждого города есть свои легенды. Одни – мрачные, другие – сказочные, третьи – невозможные. Такой видят легенду о девочке, что прекрасна словно роза. Иди по красной мостовой, говорится в легенде, иди и пройди сквозь тени, отголоски идущих по следу наживы, и девочка предстанет перед тобой со своими дарами. Отдай свой грех, который превратиться в силу. Отдай дорогой тебе предмет, и получишь реликвию. Всё имеет цену. А готов ли ты заплатить ее?
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Шанс провала:
40%
Жанр:
загадка + мистика, история, боевка
Награда:
120/80 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Finn Fanore, Scarlet Rise, Luka Nareau
ГМ:
Alekto Nansi

В маленьком поселении на берегу Моря Гармонии орудует группа неизвестных, занимающихся  жертвоприношениями людей во имя некой Морской Ведьмы. Жители готовы немало заплатить любому, кто согласится помочь поймать злоумышленников и… скормить их этой самой Ведьме.
Жанр:
трэш + история, боевка (опционально)
Награда:
120 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Peter Gvolckhmay, Alex Reed, Nathan McCartney[прим: по крайней мере один персонаж должен быть не знаком с остальными]
ГМ:
Anthony Anderson

Это самое странное и опасное место во всем Лимбе. О нем стараются не говорить, считая, что это привлечет беды, но и забыть о нем нельзя. Люди, живущие рядом с ним, несмотря на все страшные слухи и легенды, не собираются оттуда уезжать. Хотите воочию увидеть этот край или нет?
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
мистика + история, боевка
Награда:
150 фишек, случайная плюшка.
Участники:
White Lady, Nathan McCartney
ГМ:
Alekto Nansi

Лимб полон настоящих кошмаров и опасностей, однако, не все люди готовы выходить в Ночь, чтобы пощекотать себе нервы, а адреналина им всё-таки не хватает. Специально для таких людей, а также тех, кто хочет испытать себя, но устал от реальных угроз Ночи, в Лимбе есть эдакий аналог Комнаты Ужаса, которые так популярны в мире попаданцев и есть в каждом парке или ТЦ. «Магазинчик Ужасов Акимуры» - аттракцион пришельца-японки, организованный в пределах небольшого салона в Городе Карт. Здесь вы не просто услышите, а погрузитесь в многочисленные японские легенды и испытаете настоящий страх, но и вернётесь целыми и невредимыми. Сеанс длится пару часов и гарантирует вам страх и безопасность, а Юкико Акимура с радостью поделится наследием своей родины с местными экстремалами.
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
мистика + психоделика
Награда:
100 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Finn Fanore, Roxalana Adams, Frantz Toscaig
ГМ:
Bloody Mary

На Клеточной 25 в Городе Чёрных Шахмат, в большом роскошном доме некогда проживала милая семья Вальетов. Около года назад супруга и ребёнок Вальет трагически погибли в результате несчастного случая, и Эдгар Вальет остался один. Скорбящий муж и отец какое-то время ещё появлялся в городе, а потом замкнулся и спрятался в своём доме, разорвав все контакты с соседями и друзьями. Спустя некоторое время слухи о нём исчезли вовсе, а дом пришёл в заметный упадок. До сих пор об Эдгаре ничего не слышно, дом заколочен и кажется заброшенным, а его аура настолько пугающая даже днём, что его сторонятся любые прохожие. Однако старые друзья, так и не смогшие связаться с Эдгаром и не попавшие в заколоченный дом, просят всё-таки выяснить, что случилось с Вальетом и куда он пропал.
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Вероятность провала:
70%
Жанр:
история + мистика
Награда:
250/120 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Nathan McCartney, Aglaya Murcatto [ожидает запуска]
ГМ:
Bloody Mary

Наверняка, вы не раз слышали всякие страшный байки о перекрёстках. Мол, закопай на перекрёстке мешочек с чьими-то волосами или косточку — и призовёшь ту или иную тварь, сможешь заключить с ней сделку на желание или вечную жизнь. Баек много, одна другой краше, и о демонах, и о гримах, и о Бароне Субботе, и о чём только можно вообразить. Говорят, на перекрёстках собирается нечисть и заблудшие души. Говорят, ночью там можно услышать шёпот и завывания. Всякое поговаривают суеверные люди, но этот перекрёсток действительно особенный и оброс не только слухами, но и конкретными фактами: здесь уже трижды происходили вполне реальные нападения, причём исключительно на конные экипажи. Кто-то постоянно врезается в кареты и опрокидывает их, а лошади в ужасе разбегаются, оставив возницу одного посреди перекрёстка, где... никого больше нет. Экипажи отказываются проезжать этой дорогой, что затрудняет движение в городе, и с этим явно пора что-то сделать.
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
трэш
Награда:
200 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Frantz Toscaig, Alekto Nansi, Scarlet Rise
ГМ:
Bloody Mary

Многие легенды и истории приходят в Лимб от попаданцев, и часть из них становятся здесь реальны только потому, что были рассказаны много раз, и кто-то начал в них верить. Так здесь появились Городские Легенды. Так здесь оживают персонажи Крипипасты и даже кино. Так появилась Полуночная игра. Кто-нибудь расскажет вам о ней, как об очередной страшилке, коих здесь много. Всего лишь очередная опасная игра ночью, способ пощекотать себе нервы и столкнуться со своими кошмарами. Если у вас хватит смелости (или глупости), чтобы сыграть, нужно лишь найти заброшенный дом, прихватив с собой свечи, лист бумаги, ручку, зажигалку и упаковку соли, и запомнить несколько правил. Но стоит помнить, что если игра начнётся, то до 3:33 вы из неё не выйдите.
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
психодел + мистика
Награда:
120 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Wolfgang Hoks, Scarlet Rise, Iggy
ГМ:
Bloody Mary

У вас произошло какое-то горе? Или, быть может, вас мучает какой-то страх, от которого вы желали бы избавиться? Или вы хотите о чем-то забыть? В таком случае, вам следует повидаться с Хромым Бароном. Он одет в черное пальто, широкополую шляпу, носит с собой трость и, как несложно догадаться, хромает на одну ногу. Поговаривают, что за бутылку рома и пачку сигар Барон с радостью заберет все ваши печали и плохие воспоминания, но так ли это на самом деле?
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
психодел + мистика
Награда:
120 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Daisha, Cicada 3301
ГМ:
Anthony Anderson

Кэр Эйнхаурд, потомок дворянского рода, чудом переживший в шкуре медведя – в прямом смысле, — несколько непростых недель летом 37-ого, объявляет охоту на некую Шелли Розуэл, авантюристку, искусную негоциантку, обладающую невероятными возможностями создания реликвий из простых вещиц, наделяя их убедительными возможностями. Его людям удается выяснить, что Розуэл – или женщину, очень похожую по описанию на преступницу, — видели несколько раз, садящуюся в экипаж, который следовал из города Белых Шахмат в городок Смоули. Проведенное расследование в городке и опрос извозчиков выявили, что женщина не добиралась до самого города, но высаживалась в лесу, у маленькой тропы, ведущей, судя по слухам, к старому особняку, который, по сведениям сыщиков, был заброшен и давным-давно разграблен. Эйнхаурд собирает друзей и всех, кто будет способен держать оружие и обеспечить помощь в проведении поисков на месте.
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Шанс провала:
25%
Жанр:
мистика + история, загадка
Награда:
150/120 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Alekto Nansi, Qrow Ambrose
ГМ:
Leviathan

Ходят легенды о месте в Замке Карт. Приди туда в нужный день и увидишь кролика, бегущего по своим делам. Неважно утро это или ночь, он проведёт тебя туда, где спрятана нора. Беги за ним или же уходи, ведь не каждый сможет спастись.
Жанр:
загадка + мистика, боевка, история
Шанс провала:
95%
Награда:
250/50 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Frank Emmerich, Leonard Bell
ГМ:
Alekto Nansi

Совсем недавно по Лимбу стали ходить слухи о появлении Оракула. Этот некто обладает способностью чувствовать ложь, он видит прошлое и будущее, а также умеет излечивать безумие. Насколько это правда неизвестно никому, но Оракул приобретает все больше популярности в народе и в его честь создается опасный культ. И ради того, чтобы остановить культистов Игроки пойдут на многое, даже на временное перемирие. Под подозрение падает местный меценат, устраивающий шикарный пир в честь своей выздоровевшей супруги, поэтому было принято решение проникнуть на праздник и узнать связан ли мужчина с культом или нет.
Рекомендованные фракции:
Шахматы, Карты
Жанр:
загадка + боёвка, история
Награда:
150 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Zwei Hirtshter, Leviathan
ГМ:
Alekto Nansi

Жители Лимба уже привыкли пользоваться инфернальным транспортным творением Мартимера — его величественным поездом, пересекающем большинство территорий. Кто-то опасается его, вокруг поезда ходит множество слухов, тем не менее, во многие уголки мира проще добраться именно на нём. Всего-то потерпеть пару-тройку станций — и вы значительно сократите затраты времени на то, чтобы добраться из одного уголка в другой.
Вот и в этот раз, накануне вечера, вы ступаете на платформу, забираетесь в один из пассажирских вагонов и находите себе местечко поудобней, намереваясь в ближайший же час добраться до нужной станции и успеть до наступления Ночи. Но вот до вашей станции остаётся пара минут. А поезд не сбавляет скорости. Минута, тридцать секунд, три, две, одна... Поезд минует платформу без остановок и мчится дальше. Пропускает следующую станцию. И ещё одну. И ещё. А Ночь всё ближе, а вы — всё дальше...
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
боевка + история, мистика
Награда:
160 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Lorna Dane, Leviathan, Leonard Bell, Kuchisake-onna
ГМ:
Bloody Mary

Доктор Эдмайр - психиатр, прибывший из Вэйверли Хиллз. Он был гением в своей специальности ещё в родном мире, а в Лимбе стал ещё более ценным специалистом, как ввиду важности его познаний в мире безумия, так и ввиду наличия дополнительных средств лечения в виде реликвий и специфичных лекарств. Он никогда не соглашался вступать в Колоду, потому что жаждал помогать всему миру, а не только государству Карт, поэтому до сих пор врач принимает всех.
Говорят, его методы действительно работают. Не безупречно и не всегда - но очень многих доктор Эдмайр смог избавить от своих самых укоренившихся и жутких страхов. К нему приходят даже Найтбрингеры, опасающиеся, что Ночь однажды заберёт их с концами. Для кого-то он - последний шанс. А для кого-то - лишь одна из миллиарда попыток справиться со своими кошмарами. А для вас?
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Вероятность провала:
50%
Жанр:
психодел + мистика
Награда:
150 фишек (но при провале вы потеряете секретный бонус), случайная плюшка.
Участники:
Kuchisake-onna, Peter Gvolckhmay, Florimon de Amoro
ГМ:
Bloody Mary

На территории Лимба есть неизведанные местности и недавно один из уважаемых исследователей, Джонатан Клоу, заявил, что на севере Лимба появились красные барханы песка. Это явление не ново, но площадь пустыни увеличивается день ото дня и уже ходят слухи, что через несколько месяцев она доберется и до крупных городов.
Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
история + боевка
Награда:
200 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Eshlie Rajt, Wolfgang Hoks, Florimon de Amoro, Alita Falkon
ГМ:
Alekto Nansi

Отредактировано Angel of Death (2016-11-11 10:39:48)

+2

2

Жанры квестов

[html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#mist">Мистика</a>[/html]

[html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#detect">Детектив</a>[/html]

[html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#fight">Боевые квесты</a>[/html]

[html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#riddle">Загадки</a>[/html]

[html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#history">История</a>[/html]

[html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#psiche">Психоделика</a>[/html]

[html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a href="#trash">Трэш</a>[/html]


[html] <p style="font-family:Impact" align="center" font-size="18px"><a name="mist">Мистика</a></p>[/html]


Беседы о высоком

Спиритические сеансы приобретают широкую популярность и если в старой-доброй Англии это было своего рода развлечение, то в Лимбе все намного серьезнее. Здесь это способ поговорить со своими близкими, попрощаться с ними или узнать что-то важное. А также способ узнать умер ли человек, которого вы ищите или нет.


Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
мистика + опционально боевка
Награда:
80 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Leviathan, Melpomene Zhmerenetsskaya...
ГМ:
...


Мелодия Ужаса II: Антиквар

Люциус Сэймур — владелец популярной и самой большой антикварной лавки в городе и близкий друг пропавшего Дэниела Фаррелла. Он — единственная зацепка в исчезновении писателя и бывший владелец музыкальной шкатулки, которая не так давно попала в руки Фаррелла. Его дочь также давно не может выйти с ним на связь. Сейчас она находится в экспедиции далеко от дома и не может вернуться проведать отца, но тревога заставила её обратиться за помощью. Друзья, с которыми девушка смогла списаться, сообщили, что антикварная лавка Сэймура давно закрыта и внутри никого нет, и девушка удалённо обратилась за помощью в поисках пропавшего отца. Сама она уже возвращается из экспедиции, но дорога займёт пойти неделю, а пока — вся надежда на добровольцев.
P.s.: Это второй квест из четырёх в серии, передающей одну историю. Желательно участие одних и тех же персонажей во всей серии, но это не обязательно — вы можете присоединиться в любую часть, однако, играться они будут только в своей начальной последовательности.

Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
мистика + психоделика
Награда:
120 фишек + 20, если участвовали в 1 части, случайная плюшка.
Участники:
[не более 2х участников]
ГМ:
Bloody Mary


Мелодия Ужаса III: Аббат

Церковь Святой Цецилии заброшена уже более ста лет. Когда-то это было красивое здание из двух корпусов — старого и нового — и в нём проводились службы, а монахи иногда устраивали прекрасные концерты, играя на уже устаревших музыкальных инструментах божественные арии. Однако однажды здесь случилось нечто ужасное. Монахи закрыли церковь, перестали кого-либо впускать и выпускать. Они говорили о карантине, говорили, что в монастыре гуляет какая-то жуткая болезнь. Через месяц все они оказались мертвы, а церковь закрыли. Никто так и не смог понять, что там произошло, и это было слишком давно, чтобы сейчас ещё можно было что-то выяснить. Однако, сюда вас уже привела мелодия...
P.s.: Это третий квест из четырёх в серии, передающей одну историю. Желательно участие одних и тех же персонажей во всей серии, но это не обязательно — вы можете присоединиться в любую часть, однако, играться они будут только в своей начальной последовательности.

Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
мистика + психоделика
Награда:
150 фишек + 50 если участвовали в 1 и 2 части, случайная плюшка.
Участники:
[не более 2х участников]
ГМ:
Bloody Mary


Мелодия Ужаса IV: Здесь

Психиатрическая клиника Доктора Эрруша заброшена уже как пятьдесят лет. Когда-то давно это было медицинское учреждение для богатых, вип-класса, для работы с особенно уникальными и важными пациентами. Каждая палата — как обитель аристократа, лучшая столовая с выбором вина и ликёров, хорошо оборудованный морг, проекторная и театр с фильмами и представлениями. Закрылась она давно, а причина до сих пор покрыта тайной, но на момент закрытия почти все пациенты попросту исчезли, а персонал погиб. Цепочка ваших поисков ведёт именно сюда, к записям, которые могли остаться в больнице о первой владелице музыкальной шкатулки.
P.s.: Это последний квест из четырёх в серии, передающей одну историю. Желательно участие одних и тех же персонажей во всей серии, но это не обязательно — вы можете присоединиться в любую часть, однако, играться они будут только в своей начальной последовательности.

Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
мистика + психоделика
Награда:
200 фишек + 100 если участвовали в 1, 2 и 3 части, случайная плюшка.
Участники:
[не более 2х участников]
ГМ:
Bloody Mary


Серая библиотека

Во многих культурах есть предания о том, что судьба человека с самого его рождения предрешена. Где-то говорится о нитях или полотне, в других используются более абстрактные понятия, но если все это правда? Если действительно где-то есть место, где собраны истории каждого живущего или уже умершего человека? Что бы вы сделали, окажись в этом месте? Прочли бы свою рассказ о своей жизни или же не решились искать его?

Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
мистика + история
Награда:
120 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Daisha*, Eshlie Rajt, Iggy [набор закрыт]
ГМ:
Alekto Nansi


Ритуал

Небольшой городок Ириленд исчез с лица земли за одну Ночь. Город, вместе с обитателями численностью в тысячу человек, и прилегающие окрестности погибли в ходе какого-то катаклизма, бедствия, настолько мощного и сокрушительного, что не осталось никого, кто смог бы описать случившееся. Жители ближайших поселений и деревень сбежали. По недостоверным слухам, к центру случившейся катастрофы уже отправились какие-то энтузиасты, но больше об этом ничего не было слышно. Известно лишь одно: сейчас, спустя несколько дней, на границе уничтоженного города, на холме, возле руин храма, ждет лишь один человек, который знает о произошедшем, и теперь ожидающий тех, кто придет в эти опустошенные невиданной бедой земли.

Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
мистика + боевка
Награда:
150 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Lady Morel… [не более 2х участников]
ГМ:
Leviathan


[html]<p style="font-family:Impact" align="center" font-size="18px"><a name="detect">Детектив</a></p>[/html]


[html]<p style="font-family:Impact" align="center" font-size="18px"><a name="fight">Боевые квесты</a></p>[/html]


Он голоден

В городе появились странные объявление о наборе волонтеров. За участие обещают большие деньги и остальные всевозможные блага, но так ли все чисто? И для чего нужно столько людей?


Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
боевка
Награда:
120 фишек, случайная плюшка.
Участники:
...
ГМ:
Alekto Nansi


Я так устал II

Наёмниками Гильдии был обнаружен новый Кошмар, о котором доселе ходили лишь слухи в отдельных местах Лимба. Стая чудовищ под условным названием Апатия уничтожила целую прибыльную ферму, которая теперь полностью погребена под нескончаемой снежной пургой. При первой встрече было нецелесообразной и трудновыполнимо избавиться от Кошмара на месте, тем более что, по слухам, Апатию ещё ни разу не удалось уничтожить, поэтому было принято решение запросить подкрепление и вернуться к месту событий с лучшим вооружением против существ, которые лишают самого желания жить и сопротивляться.

Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
боевка + мистика
Награда:
160 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Maurice Doyle, Jean Nivet, ... (ещё 1 участник, желательно с ментальной защитой)
ГМ:
Bloody Mary


[П] Следующая станция - Неизвестность

Жители Лимба уже привыкли пользоваться инфернальным транспортным творением Мартимера — его величественным поездом, пересекающем большинство территорий. Кто-то опасается его, вокруг поезда ходит множество слухов, тем не менее, во многие уголки мира проще добраться именно на нём. Всего-то потерпеть пару-тройку станций — и вы значительно сократите затраты времени на то, чтобы добраться из одного уголка в другой.
Вот и в этот раз, накануне вечера, вы ступаете на платформу, забираетесь в один из пассажирских вагонов и находите себе местечко поудобней, намереваясь в ближайший же час добраться до нужной станции и успеть до наступления Ночи. Но вот до вашей станции остаётся пара минут. А поезд не сбавляет скорости. Минута, тридцать секунд, три, две, одна... Поезд минует платформу без остановок и мчится дальше. Пропускает следующую станцию. И ещё одну. И ещё. А Ночь всё ближе, а вы — всё дальше...

Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
боевка + история, мистика
Награда:
160 фишек, случайная плюшка.
Участники:
...
ГМ:
Bloody Mary


Вострый нож

Вострый нож или меч был придуман Льюисом Кэрроллом и впервые появился в его стихотворении «Бармаглот». В Лимбе тоже давно ходят слухи о том, что он существует и при помощи него можно убить любое существо или разрезать любой материал. Недавно стало известно, что им завладел некто по имени Коршун.

Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Шанс провала:
50%
Жанр:
боевка + история
Награда:
180/90 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Beelzebub, Lorna Dane [набор закрыт]
ГМ:
...


[html]<p style="font-family:Impact" align="center" font-size="18px"><a name="riddle">Загадки</a></p>[/html]


Погребая ложь II

Культ наращивает мощь: теперь к нему присоединяются не только горожане, но и местная элита. Все они верят тому, что Оракул свергнет власть Игроков и приведет людей к новому и прекрасному миру. Насколько это правда - неизвестно, но избавиться от культистов стоит как можно скорее.

Рекомендованные фракции:
участники предыдущего квеста
Жанр:
загадка + боёвка, история
Награда:
150 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Zwei Hirtshter, Leviathan [Набор закрыт. Ожидает запуска]
ГМ:
Alekto Nansi


[П] Игры безумного графа

Раз в 4 года в ночь с 28 на 29 августа некий одинокий граф рассылает приглашения на свой день рождения, обещая каждому приглашенному море веселья: танцы, невообразимые яства и, самое главное – игры. Поговаривают, что люди, согласившиеся на его «игры», пропадали, а оставшиеся в живых сходили с ума и уже не могли рассказать о том, что с ними произошло. Однако популярности празднества это никогда не умоляло. Да и что может случиться во время игры?..
Итак, вечер в самом разгаре, и хозяин особняка провожает смельчаков в большой зал. Двери плотно затворяются за вами, и оставшиеся гости уже никогда не узнают, что за игру предложил вам граф. Перед вами, казалось бы, огромная шахматная доска, выложенная черно-белыми мраморными плитами. Но совсем не в шахматы вам предстоит сыграть в этот вечер. «Пройти по полю до противоположного конца зала к выходу». Кажется, легко? Нет, но теперь у вас нет права отказаться.

p.s.: 2036 год недоступен для квеста

Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
загадка + боёвка
Награда:
200 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Kuchisake-onna, ...
ГМ:
...


[П] У подножия таинства

Странствия долги, и каждому путнику найдётся своё пристанище, что готово отворить радушные двери постоялого двора. Хорошая музыка, алкоголь, множество рыбы из соседней реки – что ещё нужно для хорошего отдыха? Но что-то не так, и это не даёт вам покоя.

Жанр:
загадка + боевка
Шанс провала:
65%
Награда:
100 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Scarlet Rise, Wolfgang Hoks
ГМ:
...


[П] Вслед за бегущим кроликом

Ходят легенды о месте в Замке Карт. Приди туда в нужный день и увидишь кролика, бегущего по своим делам. Неважно утро это или ночь, он проведёт тебя туда, где спрятана нора. Беги за ним или же уходи, ведь не каждый сможет спастись.

Жанр:
загадка + мистика, боевка, история
Шанс провала:
95%
Награда:
250/50 фишек, случайная плюшка.
Участники:
... [прим: от 2 до 4 человек]
ГМ:
...


[html]<p style="font-family:Impact" align="center" font-size="18px"><a name="history">История</a></p>[/html]


Сложнее, чем кажется на первый взгляд

Существует в Лимбе одна аномалия. Известно о ней мало кому, как правило, это исследователи, пребывающие на размытой границе между нормальным Лимбом и аномалией, да те счастливчики, что из нее выбрались. Эти счастливчики рассказывают страшные вещи: и зима там не кончается, и если идти долго по прямой в надежде выбраться, оказываешься в точке, из которой начал путь, и ночь там длиннее, и кошмары злее. Да и люди там живут суровые. Выбралась однажды из аномалии целая группа людей, закутанных в меховые плащи – замерзших, голодных, ужасно уставших. Им удалось дойти до ближайшего села, согреться, рассказать свою историю, а дальше пошли слухи. Искажаясь, слухи стали повествовать даже о сокровищах, скрытых под снежной пеленой аномалии. Следуя этим слухам, группа исследователей-энтузиастов принялась расклеивать по городам и деревням объявления о поиске добровольцев для сопровождения научно-исследовательской экспедиции в глубины опасной лимбовской аномалии, пообещав в награду не только внушительную сумму денег, но и надбавки за любые неудобства и форс-мажорные ситуации.

Рекомендованные фракции:
Карты
Жанр:
история + боевка, загадка
Награда:
150 фишек, случайная плюшка.
Участники:
...
ГМ:
...


Весь мир - театр

В городе Карт появилось новое развлечение - иммерсивный театр. Вам предлагают путешествовать по дому от актера к актеру, наблюдать за ими историями и быть в самом центре событий. Спектакли проводят редко, но в этот раз вам точно удастся на него попасть.


Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
история + боевка, психодел
Награда:
100 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Jean Nivet, ...
ГМ:
...


Я найду и убью вас

В Городе Черных Шахмат происходит что-то зловещее. В респектабельном районе Крайне Умелого Этюда начинают гулять слухи о… призраке. Фигуру в погребальном мужском костюме неоднократно видели на значительном расстоянии перед самым наступлением темноты и ранним утром. Спустя некоторое время шахматный рейд при патрулировании так же приносит официальные сведения о странном существе, или фигуре, не похожей ни на один известный Кошмар, и определенно если и являющимся человеком, то обладающим незаурядными, могущественными реликвиями. «Призрак» не покидает пределов района Этюда, и, по свидетельствам очевидцев, существо часто можно заметить, безмолвно и неподвижно наблюдающим за одним из особняков, известном как Агатовый Дом. Ситуация становится серьезной, так как почти сразу же после доклада патруля Шахмат и официального свидетельства о присутствии странного создания, обитательницы Агатового Дома, сестры-близнецы Имерстоун, просят о помощи, в связи с чем детектив Чарльз Букрайт ожидает энтузиастов в заранее оговоренном месте, для уточнения деталей и обсуждения плана.   

Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Шанс провала:
50%
Жанр:
история + мистика, детектив
Награда:
150/70 фишек, случайная плюшка.
Участники:
(какой-то твин Мэри)… [не более 2х участников]
ГМ:
Leviathan


[html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a name="psiche">Психоделика</a></p>[/html]


[П] Я больше не хочу бояться

Доктор Эдмайр - психиатр, прибывший из Вэйверли Хиллз. Он был гением в своей специальности ещё в родном мире, а в Лимбе стал ещё более ценным специалистом, как ввиду важности его познаний в мире безумия, так и ввиду наличия дополнительных средств лечения в виде реликвий и специфичных лекарств. Он никогда не соглашался вступать в Колоду, потому что жаждал помогать всему миру, а не только государству Карт, поэтому до сих пор врач принимает всех.
Говорят, его методы действительно работают. Не безупречно и не всегда - но очень многих доктор Эдмайр смог избавить от своих самых укоренившихся и жутких страхов. К нему приходят даже Найтбрингеры, опасающиеся, что Ночь однажды заберёт их с концами. Для кого-то он - последний шанс. А для кого-то - лишь одна из миллиарда попыток справиться со своими кошмарами. А для вас?

Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Вероятность провала:
50%
Жанр:
психодел + мистика
Награда:
150 фишек (но при провале вы потеряете секретный бонус), случайная плюшка.
Участники:
Eshlie Rajt, ...
ГМ:
Bloody Mary


[П] Полуночная игра

Многие легенды и истории приходят в Лимб от попаданцев, и часть из них становятся здесь реальны только потому, что были рассказаны много раз, и кто-то начал в них верить. Так здесь появились Городские Легенды. Так здесь оживают персонажи Крипипасты и даже кино. Так появилась Полуночная игра. Кто-нибудь расскажет вам о ней, как об очередной страшилке, коих здесь много. Всего лишь очередная опасная игра ночью, способ пощекотать себе нервы и столкнуться со своими кошмарами. Если у вас хватит смелости (или глупости), чтобы сыграть, нужно лишь найти заброшенный дом, прихватив с собой свечи, лист бумаги, ручку, зажигалку и упаковку соли, и запомнить несколько правил. Но стоит помнить, что если игра начнётся, то до 3:33 вы из неё не выйдите.


Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
психодел + мистика
Награда:
120 фишек, случайная плюшка.
Участники:
...
ГМ:
Bloody Mary


[П] Хромой барон

У вас произошло какое-то горе? Или, быть может, вас мучает какой-то страх, от которого вы желали бы избавиться? Или вы хотите о чем-то забыть? В таком случае, вам следует повидаться с Хромым Бароном. Он одет в черное пальто, широкополую шляпу, носит с собой трость и, как несложно догадаться, хромает на одну ногу. Поговаривают, что за бутылку рома и пачку сигар Барон с радостью заберет все ваши печали и плохие воспоминания, но так ли это на самом деле?


Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
психодел + мистика
Награда:
120 фишек, случайная плюшка.
Участники:
... [не больше 2х в заход]
ГМ:
Anthony Anderson


[П] Там, где все сойдут с ума

Говорят, что в Лимбе есть действительно странные места. Например, место, где человек становится безумцев, а последний наоборот — возвращает себе ясность ума. Жаль, что почти никто так и не смог сказать, где это можно обнаружить. Лишь согласно слухам можно предположить, что одно из подобных мест находится на побережье Океана Бесконечности.


Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
психодел + боевка
Награда:
120 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Rose O’Hara... [один участник должен быть нормальным, а другой найтбрингером/склонным к безумию]
ГМ:
Alekto Nansi


У вас товар, у нас обмен: Акт 2

Взгляд в ночи терзает до мурашек. Догадки, сомнения, бессонница – с чем столкнулся ты? Кто являться во снах, кто питает твой кошмар? Взгляните ему в лицо, опуститесь вглубь себя. Но одно я обещаю точно: былыми вы уже не вернётесь.

Жанр:
психоделика + загадки, детектив, мистика
Награда:
120 фишек, случайная плюшка.
Участники:
...
ГМ:
...


[html]<p style="font-family:Impact" align="center"><a name="trash">Трэш</a></p>[/html]

Святая Корова

Из каждого утюга вещают - на полях за городом Белых Шахмат появилось чудное животное, белая корова. Согласно слухам она исцеляет недуги, помогает найти вечную любовь и даже дает бессмертие. Конечно, всему верить не стоит, но люди верят в божественное происхождение животного и заплатят любому, кто будет оберегать животное от набегов разбойников, найтбрингеров и Кошмаров.


Рекомендованные фракции:
Шахматы, Наемники.
Жанр:
трэш + история, боевка
Награда:
150 фишек, случайная плюшка.
Участники:
Peter Gvolckhmay, Alex Reed...
ГМ:
Alekto Nansi


[П] Любовь и голуби

Деревня Кловерри опустела несколько лет назад. Теперь в этом заброшенном месте есть только один дом, в котором еще можно укрыться от Ночи, и именно в нем просыпаетесь вы вместе с несколькими товарищами по несчастью. Кто бы ни притащил вас сюда, его условия предельно ясны: или вы заставляете его поверить в свою неземную влюбленность по отношению к другому случайному заключенному, или умираете.

Рекомендованные фракции:
Без ограничений.
Жанр:
трэш + мистика, боевка
Награда:
120 фишек, случайная плюшка.
Участники:
...
ГМ:
Alekto Nansi

+3


Вы здесь » Inside Out » Квесты » Список квестов