[video2=600|112]https://www.realrocks.ru/siteplayer/1434631[/video2]
Zendaya - Butterflies
Мир Лимба отличается удивительным устройством, и хотя для переселенцев даже сам факт обращения Ночи является "чудом", - таковы были законы Лимба всегда, и они считаются нормой. Тем не менее люди не обладают способностями или магией, но ею могут наделить специальные предметы - реликвии.
► Реликвии добываются разными способами: некоторые из них появляются из ниоткуда в труднодоступных местах; иногда находятся чудаки и гении, способные изобретать вещи с определённым набором способностей; какие-то реликвии можно найти у особо опасных и разумных монстров; изредка свойствами реликвии наделяются обычные вещи из-за влияния ночи или других параметров и т.д.
► Наиболее распространён случай, когда реликвией становится вещь (в том числе такие "вещи" как татуировки), которая имеет для человека особенное символическое значение или память. Превращение происходит спонтанно в любой момент, под влиянием Ночи, эмоций владельца, аномалий и каких-то событий. Обнаружение реликвии также происходит спонтанно - либо она срабатывает автоматически, либо владелец интуитивно, неосознанно задействует её, как будто всегда знал, как это делать, либо кто-то подскажет вам её действие (узнав его с помощью своих реликвий, например).
► В игре вы сможете приобрести реликвии за участие в квестах, конкурсах, активную игру и в магазине за накопленные фишки. Также их можно прокачивать, увеличивая параметры. Количество реликвий у одного игрока не ограничено, т.к. реликвии слишком различны по своей силе и влиянию. Но существует неофициальный лимит, когда АМС может посчитать, что персонаж уже достаточно силён для своего ранга/фракции и дальнейшая прокачка нежелательна.
► Чтобы использовать способность реликвии, необходимо носить её с собой или на себе. Реликвии могут передаваться, однако ослабевают у других хозяев, а иногда и вовсе не работаю; в лучшем случае - их лимиты меняются на ограничения ранга получателя.
► Более подробно о том, реликвии с какими способностями характерны для тех или иных рангов, можно прочесть в темах: Карты и Шахматы. Стандартные ограничения на реликвии приведены ниже в данной теме. При написании анкеты вы можете взять стандартные рамки по вашему рангу или же не указывать их вообще и оставить на решение администрации.
► Реликвии индивидуальны и не могут полностью повторяться. Всегда должно быть как минимум внешнее различие. Двух одинаковых реликвий в Лимбе не существует. Крайне нежелательно повторение более-менее уникальных реликвий (например, перемещение через тень), в то время как "классические" могут повторяться (например, управление стихией или исцеление). В случае, если у кого-то уже есть реликвия с похожим уникальным действием, спрашивается разрешение на повтор у игрока, использовавшего задумку первым. Если игрок будет против - в реликвии такого рода будет отказано. Мы стараемся сохранять индивидуальность и уникальность каждого персонажа.
► Реликвией является то, что можно назвать "вещью" или "предметом". Реликвией не может являться часть тела живого человека, но ею может быть имплант, протез, краска для волос/ногтей/татуировок и т.д. Реликвией может быть часть некогда живого существа, ныне принадлежащая как вещь живому человеку (например, кроличья лапка, череп, косточка, клок чужих волос). Размеры реликвий не ограничены, т.е. ею может являться даже здание или целая локация.
► Реликвии не отличаются более высокой прочностью или устойчивостью к разрушению за исключением редких случаев - они остаются лишь предметами, такими же, какими и были, просто наделяют силой владельца, если сама способность реликвии не подразумевает иного. Реликвия может обладать своим "характером" и даже "требовать жертву" у владельца, которая выражается в побочных эффектах или обмене чего-то на действие реликвии. Реликвии имеют абсолютно разные условия действия: они могут активироваться силой мысли, взглядом, касанием, жестом, определённым набором слов и вообще как угодно - в этих придумках ваша фантазия абсолютно не ограничена. В том числе, реликвии могут срабатывать автоматически против желания владельца.
► Реликвий, которые способны управлять кошмарами, не существует. Но есть реликвии, которые способны создавать монстров и чудовищ, воздействовать на кошмаров на манер убеждения/гипноза/иллюзий, изменять их восприятие и т.д.
► Единовременно возможно использовать все имеющиеся реликвии (и дополнения к ним), каждая из которых работает по собственным ограничениям.
► Если реликвия не привязана к человеку, т.е. не имеет владельца, а, например, привязана к зданию или территории, то она обладает рамками, характерными этому месту. Т.о. она может быть как довольно слабой, так и работать по максимальным параметрам. Чем сильнее по энергетике место (например, места великих битв или кладбища), к которому привязана реликвия, - тем больше её рамки.► Типы реликвий:Исцеление (исцеляют ранения любой тяжести, восстанавливают конечности и так далее)
Обращение (перевоплощение в животное или другого человека)
Управление (призыв оружие, призыв животных, вещей и так далее; способность управлять вещами, стихиями)
Ментальные (создание иллюзий и влияние на других людей)
Защитные (как от физических атак, так и от ментального влияния)
Перемещения (телепортация любыми способами)
Атакующие (тут от создания фаерболов и иже с ними)
И бытовые (почистить одежду, убрать комнату, создать еду)
Еще можно сказать об усиливающих (как увеличение характеристик)
________________________________________________________________
Белые/Чёрные Шахматы
Ранг
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Пешка
0,5
15 мин10
2/1
10/2/0
10
Ладья
2 мин
8 мин15
4/3
20/3/1
30
Конь
2 мин
5 мин35
4/3
20/3/1
30
Слон
2,5 мин
4 мин35
4/3
20/3/1
30
Ферзь
4,5 мин
2 мин45
6/5
40/4/2
50
Король
5 мин
1 мин50
10/8
50/15/5
70
Красные Шахматы
Ранг
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Пешка
2 мин
5 мин15
4/3
20/3/1
30
Ладья
4 мин
2 мин30
6/5
40/4/2
50
Конь
4 мин
3 мин50
6/5
40/4/2
50
Слон
4,5 мин
2 мин40
6/5
40/4/2
50
Ферзь
5 мин
0,550
10/8
50/15/5
70
Карты
Ранг
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
2
0,5
15 мин20
6/5
40/5/1
50
3, 4, 5
0,5
8 мин15
3/1
17/2/0
25
6
1,5 мин
6 мин25
4/2
25/5/1
30
7
1,5 мин
6 мин25
4/2
25/5/1
30
8
1,5 мин
6 мин25
4/2
25/5/1
30
9
2 мин
5 мин30
5/3
30/6/1
35
10
2,5 мин
5 мин30
5/4
30/8/2
35
Валет
3 мин
3 мин35
6/5
35/10/2
40
Дама
3 мин
3 мин35
6/5
35/10/2
40
Король
4 мин
2 мин40
7/6
40/11/3
45
Туз
4,5 мин
1 мин45
8/7
45/12/4
50
Джокер
5 мин
0,550
10/8
50/15/5
70
Найтбрингеры
Группировка
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Городские Легенды
2,5 мин
3 мин25
4/4
30/4/1
25
Пёстрая Толпа
2,5 мин
3,5 мин28
3/3
35/3/3
28
Двуликие
3,5 мин
2,5 мин28
4/3
35/5/2
35
Клуб Чаепития
5 мин
0,550
8/10
50/15/5
75
Нейтральные Фракции
Фракция
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Наёмники
3 мин
4,5 мин30
4/2
20/2/1
30
Нейтралы
0,5 - 1 мин
5 мин5
2/1
10/1/0
15
Лимиты ограничений
Тип реликвии
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Обычные реликвии
5 мин
0,550
20/20
50/25/10
10 м3 / 200 кг / 200 %
Воскрешающие реликвии
5 мин
550
10/10
-
-
Реликвии неуязвимости
5 мин
1 мин50
10/10
-
-