Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №2 "Городские легенды"


    Action №2 "Городские легенды"

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    https://i.imgur.com/LFQRc2L.png

    https://i.imgur.com/H6LbqmG.png
    [video2=600|112]https://www.realrocks.ru/siteplayer/1434662[/video2]
    Jarboe & Kris Force - Forest Theme

    Это одна из самых разобщённых и нейтральных групп Найтбрингеров. Члены этой группировки отличаются своими схожими чертами и прозвищами, связанными с известными и не очень городскими легендами, гуляющими в разных уголках реального мира. Это истории, в которые верили целые народы и города, на грани реальности и вымысла, куда более правдоподобные, нежели сказки о привидениях или даже вера в того или иного Бога. К настоящим легендам члены группировки не имеют напрямую никакого отношения, но обладают схожими чертами или реликвиями, собственным почерком, переполненным отсылками к их источнику. Эта группа долгое время не отличалась взаимовыручкой или командным духом. Каждый из её членов одиночка и по большей части живёт сам по себе. Потому, несмотря на довольно большое количество участников, эта группировка никогда не считалась даже потенциальной угрозой для любой другой группировки. "Легенды" почти не участвуют в войне за территорию и привыкли развлекаться повсеместно или же в своём маленьком скромном уголке Западной территории Шахмат. Неотъемлемой чертой их развлечений считаются именно характерное легендам поведение и зашкаливающий символизм. Они словно создают мистику там, где её нет, беря её из реального мира, а не здешних кошмаров, что, по сути, должно куда больше пугать привыкших к реальности пришельцев. В отличие от остальных группировок, "Легенды" по сути своей не являются кровожадными охотниками и убийцами, но создают иллюзию оного, поддерживая своеобразных имидж, а сами затрагивают в основном лишь моральную составляющую жертв.
    В их владении находится Западная территория Шахмат, а с 15.12.2034. Кровавая Мэри (что известно немногим) предоставляет для Легенд целый этаж под жилые помещения в своём борделе "Экстази" (подробнее можно прочесть в теме Карта и Локации Лимба). Ныне бордель является неким убежищем.
    P.S.: Возможные персонажи: Всадник без головы, Дьявол из Джерси, Человек-Тень, Человек-крюк, Зои (легенда о Зоином Стоянии), Момо и т.д. Сюда НЕ относятся персонажи Сказок и Мифов.

    Хронология группы:
    Официально организатора группы нет (формально с открытия борделя некоторые считают лидером Кровавую Мэри), к её членам Найтбрингеры стали причислять себя хаотично, поэтому все новые члены группы могут появиться в любые даты.
    2022 - к группе присоединяется Левиафан и Вендиго
    2024 - к группе присоединяется Кровавая Мэри
    2026 - группу покидает Вендиго; к группе присоединяется Беллудо
    2028 - к группе присоединяются Доппельгангер и Плачущая Леди
    2029 - группу покидают Доппельгангер и Беллудо
    Октябрь 2029 - появление нового Вендиго
    2030 - исчезновение Вендиго, полагают, что он перешел в другую группировку или погиб
    Сентябрь 2032 - к группе присоединилась Зои
    Апрель 2034 - к группе присоединяется Бугимен
    Октябрь 2034 - несколько старых членов группировки, чьи имена остались в памяти немногих, погибают из-за аномалии Вечной Ночи
    15 декабря 2034 - Кровавая Мэри открывает "Экстази"
    Май 2035 - к группе присоединяется Кутисакэ-онна
    Август 2035 - к группе "присоединяется" Слендермен
    Март 2036 - к группе присоединяется Белая Дама
    Июнь 2036 - к группе присоединяется Эль-Сомбрерон
    Июль 2036 - уход Плачущей Леди в Колоду
    25.08.2036 - смерть Слендермена
    Осень 2036 - Левиафан пропадает без вести
    Октябрь 2036 - к группе присоединился Жеводанский Зверь
    20.04.2037 - к группе присоединяется Крысиный Король
    Октябрь 2037 - группу покидает Крысиный Король
    24.11.2037 - Эль-Сомбрерон "исчезает", на его место приходит Черный Георгин
    12.03.2038 - исчезновение Кутисакэ-онны

    внешность акционных персонажей разрешается менять на любую другую.

    0

    2

    Marie Laveau, Voodoo Queen, Mambo | Мари Лаво, Королева Вуду, Мамбо
    Identity V — Patricia Dorval

    https://i.imgur.com/5eV4vR6m.jpg

    —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

    ВОЗРАСТ
    25-30

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    -

    СТОРОНА | РАНГ
    Городские Легенды

    —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

    Религии, верования и мифы «пришельцев» легко расползаются по всем уголкам Лимба. Совершенно не удивительно, что и религия вуду как-то прижилась в некоторых местах сказочного мира, и одним и таких мест оказалась деревушка в отдалённой местности среди болот, где родилась будущая Мари Лаво.
    Изначально юное дарование звали по-другому, и обычная девушка просто приняла ту веру, которая была распространена в её родном селе. Практики вуду, в отличие от ошибочных представлений многих, на самом деле носили в основном лечебный, целительских характер, и ни наша героиня, ни многочисленнее другие жрицы вуду тех мест не стремились делать ничего плохо. Девушка развивалась и училась быстро, и вскоре её прозвали «Новой Мари Лаво» в честь известной от пришельцев жрицы вуду из другого мира.
    Однако всеобщее заблуждение об этой религии и свойственных ей обрядах привлекали внимание других людей. Религии имеют тенденцию сталкиваться в бесконечных спорах, а некоторые из них приводят к жестокости. Так на деревню Марии был совершён набег, целью которого было разворошить и «заткнуть» «гнездо опасных ведьм», магии которых эти люди особенно боялись.
    Придя в себя после набега и вновь собравшись с силами, девушка поняла, что должна стать ещё сильнее, чтобы быть способной защитить других жриц и себя. В поисках силы она добровольно ушла в Ночь. И Ночь дала ей эту силу, рождённую в безумии.
    Новоявленная Найтбрингерша была готова защищать своих людей не только исцелением, но и причиняя врагам боль. Магия вуду в её руках и знаниях обрела тот самый формат, которого боялись люди. Другие жрицы провали её Королевой Вуду, Мамбо – Верховной Жрицей, и Мари по праву заняла место сильнейшей во внезапно образовавшейся вокруг неё самой секты.
    Но подобные изменения привлекли лишь ещё большее внимание – уже не просто людей, но Шахмат. На последователей Мари Лаво и её саму началась охота, и жрицы были вынуждены бежать и прятаться в самых разных уголках Лимба. Спасаясь от одного из рейдов Шахмат в одиночку, Мари попыталась укрыться в «Экстази».
    Там она и осталась, став одной из Городских Легенд. Здесь женщина напитывается новой силой, обучаясь всё новым ритуалам. Теперь Легенды – её новая семья, которую она готова защищать также, как и своих жриц, не гнушаясь самыми мерзкими и ужасными ритуалами вуду. И женщина до сих пор не теряет надежды отыскать затерявшихся и скрывшихся своих последователей, которые были вынуждены бежать от Шахмат.

    РЕЛИКВИЯ
    Ритуальный кинжал

    При активации реликвии в руке Мари появляется кукла вуду выбранной цели. Пока цель находится в радиусе 25 метров, Лаво может вонзить кинжал в любую часть куклы, и это причинит ощутимый, но не смертельный вред в соответствующей части живой цели. Для создания куклы необходима какая-то часть цели: ноготь, волос, кровь, чешуйка, кусочек кожи и т.д. Кинжал можно вонзить только один раз за использование реликвии. Магия вуду способна причинить сильную боль, устроить сбой в работе некоторых органов (замедлить сердцебиение, затруднить дыхание), лишить чувствительности и дееспособности какие-то конечности или органы чувств, в зависимости от места, куда вонзается, но реликвия не позволяет сломать конечность, остановить сердце или причинить смертельный вред или физическое ранение. Вред причиняется цели сквозь любые преграды, не требует зрительного контакта, и имеет эффект либо до истечения времени действия реликвии – 2,5 мин, либо пока цель не выйдет за радиус действия. Откат 5 мин.

    +1

    3

    The Crocodile | Крокодил
    Once Upon A Time — Rumpelstilzchen

    https://i.imgur.com/Rz9SBjzm.jpg

    —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

    ВОЗРАСТ
    45-60

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    -

    СТОРОНА | РАНГ
    Городские Легенды

    —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 

    Вы слышали легенды о крокодилах в канализации? В США, и в частности в Нью-Йорке долгое время это была очень распространённая байка, основанная на реальных событиях. Кто бы мог подумать, что подобная легенда найдёт воплощение и среди Найтбрингеров, но да, именно Аллигатором или Крокодилом называют этого джентльмена. Прозвище, конечно, закрепилось за ним лишь в Лимбе, во многом благодаря действию реликвии, из-за которой его кожа становилась зелёной и похожей на крокодилову, но также и из-за его нездоровой любви к ящерицам, василискам, варанам и подобным же тварям божьим. Эту живность он любил ещё в детстве, в Луисвиле, где держал в террариуме несколько редких ящерок в качестве питомцев. Хладнокровные животные вселяли в мальчика трепет и воодушевление, быть может, оттого, что сам он был не менее «хладнокровным».
    Юноша рос в строгих условиях и без ощущения любви в семье, где никому ни до кого не было дела. Он ни в чём не нуждался, жил богато, обслуживался лучшими гувернантками и прислугой, имел личных учителей, но родительской любовью и вниманием был обделён с самого начала. Юноша находил развлечения там, где обычные дети разбегались в ужасе, не обладал никакой эмпатией и возился с животными. Когда мальчишка забил до потери сознания какого-то школьника, оторвавшего хвост пойманной ящерке, родители наконец забили тревогу и обратились к врачам.
    Беседы с психологом, переезд, чтобы избежать осуждающих взглядов соседей и испорченной репутации. За юношей стали присматривать получше, но едва ли это что-то исправило и восполнило нехватку элементарного внимания от родителей. Поезд уже был запущен, и с годами становилось лишь хуже и заметнее, что с парнем что-то не так.
    Но нет, он не превращался в какого-нибудь маньяка или убийцу. Нет, он вырос лишь странным чудаковатым джентльменом, воспитанным, но совершенно обделённым даром эмпатии, лелеющим свою уже целую комнату-зверинец со множеством террариумов с любимыми хладнокровными зверушками. К нему опасались соваться соседи, хотя он был предельно вежлив и приветливо улыбался. Быть может, улыбка со слегка заострёнными зубами была слишком пугающей, как и странноватый лающий дикий смех. Однако дети в округе находили забавным посмеиваться и шутить над чудаковатым мужчиной в доме напротив, взяли за привычку закидывать его жилище туалетной бумагой на Хэллоуин, кидать камни в окна и дразнить ящерицей. Однажды ночью несколько подростков решили пощекотать себе нервы и пробраться ночью в дом странного джентльмена и принялись громить его зверинец, прибив парочку драгоценных экземпляров. Мужчина застал детей на месте преступления и успел свернуть шею одному из них, прежде чем все остальные разбежались.
    Суд, заключение о невменяемости, принудительное лечение в Вэйверли Хиллз. Коридор, Лимб, где он оказывается с любимой ящеркой на плече. Снова свобода. Найтбрингером он стал далеко не сразу, постепенно, охотно оставаясь в Ночи и проникаясь другими хладнокровными созданиями, которых он теперь встречал и наблюдал среди Кошмаров и, порой, даже таких же лишённых толком эмпатии Тронутых Ночью. Когда он обрёл себя как один из них, о нём уже говорили на небольшой области, как о загадочном странном джентльмене с ящерицей на плече, чья кожа временами похожа на крокодилову. И хотя в Лимбе эта байка была нова, через какое-то время мужчина обрёл себя как новая Легенда — Крокодил в канализации.

    РЕЛИКВИЯ
    Браслет из крокодиловой кожи

    Делает кожу владельца реликвии крокодиловой — такой же по цвету, на ощупь и по прочности — что позволяет избегать части получаемого урона, повышает устойчивость к некоторым стихиям и притупляет чувствительность. Действует 2,5 мин, откат 3 мин.

    +1


    Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №2 "Городские легенды"