Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только


    Магазин Реликвий и не только

    Сообщений 31 страница 60 из 1534

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов, воскрешения.

    «Безобидные» реликвии
    Цена: 300-350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 350-400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 400-500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо от 4-5 метров - 500 фишек.

    Парные реликвии
    Цена: 300-800 фишек

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2.

    Заказ производится в следующем формате:

    Код:
    [spoiler="Получено [b]Имя получателя[/b]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td]
    [color=maroon]Название покупки[/color]
    [b]Цена:[/b] N (если не знаете цену, оставляете N; если за какой-то конкурс - пишете название конкурса) фишек | Если один человек покупает реликвию другому, то цена указывается в формате: в подарок от [b]Имя покупателя-дарителя[/b] за N фишек[/td]
    [td]Описание действия реликвии с ограничениями (если не знаете - оставляете N вместо чисел) или содержание другой покупки. В случае с боевыми реликвиями обязательно нужно указать, как можно защититься и спастись от вашей реликвии.
    (ненужное убираете)
    Время действия: N мин.
    Откат: N мин.
    Радиус: N метров.
    Количество использований за время действия: N.
    Количество живых целей: N.
    Количество мелких ранений/предметов: N.
    Количество средних ранений/предметов: N.
    Количество серьёзных/крупных ранений/предметов: N.
    [/td][/tr]
    [/table][/spoiler]

    ________________________________________________________________

    Стандартные рамки реликвий

    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    40 сек
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    40 сек
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    40 сек
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    30 сек

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    40 сек - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    30 сек

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 3 тонны / 100 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    Ваш ранговый откат

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    ________________________________________________________________

    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, силу на 20%, количество мелких предметов +10, средних +2/3, крупных +1, время действия +1 минута. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.).

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь.

    Ивентовые реликвии

    Любовные леденцы
    (доступны исключительно с 7.02. по 15.02)

    Цена: 100

    Эти сладости появляются в некоторых лавках Лимба накануне Дня Святого Валентина. Они действуют как приворотное зелье и ровно на сутки влюбляют человека, которого угостили, во владельца реликвии. Правда, у них есть один побочный эффект: человек, съевший леденец, по окончании его действия уже точно никогда не влюбится в того, кто этот леденец ему дал, и даже если ответные чувства были, они навсегда исчезнут.
    Казалось бы, оно того не стоит, но леденцы пользуются спросом у тех, кто считает, что влюблен безнадежно. После 24-х часов счастья с любимым человеком они отпускают его и больше никогда не предпринимают попыток им завладеть, так что в большинстве случаев человек находит новую любовь.

    Колокольчик Крампуса
    (доступны исключительно с 25.12. по 10.01)

    Цена: 100

    Призывает в зимний квестовый эпизод или личный эпизод, допускающий вмешательство ГМ, Крампуса и/или его свиту. Одноразовое применение. ЛимбПром не несёт ответственности за последствия такой встречи.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается дополнительно администрацией). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 1200 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга.

    Переход в красные шахматы
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг с черной/белой шахматы до красной. Пешки приобретают ранг пешек, ранги выше (ладья, слон, конь) могут приобрести соответствующий им красный ранг.

    Услуги

    Эскорт-отряд
    Цена: 400 фишек
    Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)

    Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
    Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
    Правила найма и использования:
    - Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
    - Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
    - В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
    - Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
    - Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае -  определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
    - Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
    - В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
    - Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).

    Индивидуальные разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
    Цена: 100-300 фишек

    Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    Лимитированная продажа

    +3

    31

    Для Time Keeper:
    Стеклянный глаз с красной радужкой. При потирании глаза позволяет остановить время в радиусе ___ на 10 секунд. Не позволяет брать или передвигать предметы, которые как-либо зафиксированы (т.е. отобрать, например, оружие нельзя). При нескольких использованиях подряд вызывает тошноту. При использовании более десяти раз подряд может свести с ума. Откат: ___.

    0

    32

    Покупаю дополнение на "перстень с красным рубином":
    Снятие негативных физических эффектов (имеются в виду не раны, а состояние тела в общем и целом: отравление, усталость, мигрень и т.п.). Можно "очистить" до ____ эффектов в теч. _____ времени, откат _____.

    0

    33

    Покупаю "метательные ножи" (3 шт)

    Отредактировано Kay (2017-02-20 10:24:01)

    0

    34

    для Мордреда

    Реликвия ментального типа  - Ярны
    Была подарена Королём Артуром при вступлении в Рыцари.
    Пара скрытых клинков, которые браслетами плотно крепятся на руках. Благодаря механизму, из браслетов резко выдвигается тонкое стальное лезвие.
    Днём реликвия является простым холодным оружием.
    Ночью активируется, давая носителю способность телекинеза.
    При непосредственном зрительном контакте с объектом, носитель способен перемещать предметы силой мысли. Поднимать в воздух, перемещать, или же фиксировать в одном положении.
    При манипуляции предметами не превышающими вес носителя в ?? раз, способность (не имеет)? отката.
    При манипуляции с предметами, превышающими вес носителя в ?? раз, способность действует в течении ?? минут, затем дезактивируется на ?? минут.
    При манипуляции с предметами, превышающими вес носителя в ?? раз и более, способность действует в течение ?? минут, затем дезактивируется на ?? минут.

    0

    35

    Получено Uno

    Маска «Некромант»
    Цена: в подарок от Dr.Boo

    Создает иллюзию, будто обладающий реликвией способен призывать и поднимать из земли тела погибших, как людей, так и животных, кошмаров, следующих его воле и пожирающие своих жертв. Во время иллюзии тот, на ком она применима, выпадает из реальности, движется и ведет себя, так как если бы перед ним действительно нечто таковое было. Иллюзии по ощущениям настоящие и если на жертву нападает такой прожорливый труп, разрывает на куски и цепляется, то человек испытывает настоящую боль, однако никаких ранений или смерти от этого не последует.
    Время действия – 1 мин. Откат 10 мин. Возможно применить на 1 живом объекте одновременно.
    При использовании реликвии, изменяется цвет глаз на зеленый, полностью пропадает зрачок.

    Получено Nheira Black

    Оружие
    Цена: в подарок от Dr.Boo

    Скальпель

    Получено Arthur

    Доспех "За короля" + Усиление
    Цена: 400 + за Игрока Месяца

    Полный тяжелый доспех из черного закаленного металла. Активируется только ночью после того, как на шлеме будет опущено забрало, полностью скрывающее лицо хозяина. Время действия - 2,5 минуты, откат - 3,5 минуты. Будучи активированным, создает 2 полностью материальные копии хозяина с тем же вооружением, но если оригинальное оружие является реликвией, копия таковой не будет. Созданная копия неотличима от оригинала и управляется единственным приказом - убивать все живое, пока не истечет время действия реликвии или пока копия не будет полностью разрушена.

    Получено W.W.

    Смена эффекта реликвии + Усиление
    Цена: 50+380=430

    Новый эффект: "пробивает ментальные щиты противников (до 12 целей) на 40 сек, откат 1 мин.

    Получено Nheira Black

    Дополнение на тату
    Цена: 400

    Исцеляет носителя реликвии. Максимальное число мелких ранений 30, средних 4, смертельное 1 в течение 2,5 мин, откат 3 мин.

    Получено Christabel

    Усиление на гитару - 4 шт.
    Цена: в подарок от Bloody Mary за 380*4=1520

    Длительность активации — 4 мин 40 секунд.

    Получено Nahrin Bailey

    Витые рога
    Цена: в подарок от Alira Craitz за 400

    Способны отменять физическое влияние чужих реликвии на тело хозяина.
    Отменяет: 3 эффекта.
    Откат: 7 мин.

    Получено Time Keeper

    Оружие
    Цена: в подарок от Masato Dann за 100

    Трость с тяжелым набалдашником в виде головы барсука. Нижняя челюсть подвижна, и при опускании открывает еще одни часы.

    Получено Time Keeper

    Оружие
    Цена: в подарок от Masato Dann за 100

    Трость с набалдашником в виде лебедя с опущенной вниз головой. Внутри находится катушка, а под крылом есть рычажок, который позволяет вытянуть крепкую леску (длиной 3 м.).

    Получено Time Keeper

    Оружие
    Цена: в подарок от Masato Dann за 100

    Трость с тяжелым круглым узорчатым набалдашником. При открывании верхней части можно обнаружить компас.

    Получено Time Keeper

    Стеклянный глаз с красной радужкой.
    Цена: в подарок от Janusz Marczak за 300

    При потирании глаза позволяет остановить время в радиусе 2 м на 10 секунд. Не позволяет брать или передвигать предметы, которые как-либо зафиксированы (т.е. отобрать, например, оружие нельзя). При нескольких использованиях подряд вызывает тошноту. При использовании более десяти раз подряд может свести с ума. Откат: 15 мин.

    Получено Aksel Dagenhart

    Дополнение на "перстень с красным рубином":
    Цена: 400

    Снятие негативных физических эффектов (имеются в виду не раны, а состояние тела в общем и целом: отравление, усталость, мигрень и т.п.). Можно "очистить" до 6 эффектов в теч. 3 мин, откат 3 мин.

    Получено Kay

    Оружие
    Цена: 150

    Метательные ножи - 3 шт.

    Получено Mordred

    Реликвия ментального типа  - Ярны
    Цена: 400

    Была подарена Королём Артуром при вступлении в Рыцари.
    Пара скрытых клинков, которые браслетами плотно крепятся на руках. Благодаря механизму, из браслетов резко выдвигается тонкое стальное лезвие.
    Днём реликвия является простым холодным оружием.
    Ночью активируется, давая носителю способность телекинеза.
    При непосредственном зрительном контакте с объектом, носитель способен перемещать предметы силой мысли. Поднимать в воздух, перемещать, или же фиксировать в одном положении.
    При манипуляции с предметами, превышающими вес носителя на 27%, способность действует в течении 2,5 минут, затем дезактивируется на 2,5 минуты.
    При манипуляции с предметами, превышающими вес носителя более чем на 27%, способность действует в течение ?1,5 минут, затем дезактивируется на сутки.

    +1

    36

    344810,4 написал(а):

    Стеклянный глаз с красной радужкой.

    Давайте усилим ее. Увеличим радиус, если можно. Спасибо с:

    0

    37

    Получено Time Keeper

    Усиление на Стеклянный глаз с красной радужкой.
    Цена: в подарок от Masato Dann за 380

    При потирании глаза позволяет остановить время в радиусе 12 м на 20 секунд.

    0

    38

    И ещё одно дополнение на "перстень с красным рубином":
    Воскрешает владельца/одного союзника. Скорость воскрешения зависит напрямую от тяжести полученных ранений и травм, т.е. чем серьёзнее повреждено тело, тем дольше процесс восстановления. Откат ___.

    0

    39

    Получено Aksel Dagenhart

    Дополнение на "перстень с красным рубином"
    Цена: 400

    Воскрешает владельца/одного союзника. Скорость воскрешения зависит напрямую от тяжести полученных ранений и травм, т.е. чем серьёзнее повреждено тело, тем дольше процесс восстановления. Откат 2 месяца.

    0

    40

    Для Кея:
    Усиление на Пластину на шее с гравировкой "10". Увеличение времени действия, количества союзников, радиуса; залечивает "крупные" ранения.

    0

    41

    Мне любимому:
    Носок с изображением кошки. Позволяет превратиться в черепаховую преступно милую кошку на ____. Одежда и вещи остаются при обладателе реликвии. Откат: ___.

    Отредактировано Janusz Marczak (2017-03-02 23:01:55)

    0

    42

    Для Эллиотта-Шмеллиота:
    Платок на шею, зеленый с треугольничками. Позволяет манипулировать (перемещать в пространстве) чайники и чашки  с блюдцами, а также сахарницы в радиусе ___ м, в количестве ___ (чайников), ____ (чашек с блюдцами) и ___ (сахарниц) штук, весом до ____ в течение ______. Откат _____.

    0

    43

    Подарок для Лесли:
    Брелок "Единорог". Способен отразить/поглотить ___ урона, направленного против владельца. Эффект исчезает через __ сек/мин или после максимального кол-ва урона. Откат __.

    Отредактировано Aksel Dagenhart (2017-03-09 10:12:22)

    0

    44

    Получено Kay

    Усиление на пластину
    Цена: в подарок от Masato Dann за 380 фишек

    Даёт способность создавать невидимое поле вокруг себя в радиусе 30 метров, которое в течении 1 мин 30 сек заживляет средние и до 2х серьёзных ран 4х союзников, признанными таковыми носителем.

    Получено Janusz Marczak

    Носок с изображением кошки.
    Цена: 300

    Позволяет превратиться в черепаховую преступно милую кошку на 3 мин. Одежда и вещи остаются при обладателе реликвии. Откат: 2 мин.

    Получено Elliott Hancock

    Платок на шею, зеленый с треугольничками.
    Цена: в подарок от Masato Dann за 300 фишек

    Позволяет манипулировать (перемещать в пространстве) чайники и чашки  с блюдцами, а также сахарницы в радиусе 50 м, в количестве 15 (чайников), 50 (чашек с блюдцами) и 15 (сахарниц) штук в течение 5 мин. Откат 30 сек.

    +1

    45

    Получено Lesley Bell

    Брелок "Единорог".
    Цена: в подарок от Aksel Dagenhart за 350 фишек

    Способен отразить/поглотить 10% нанесённого урона, направленного против владельца. Эффект исчезает через 30 сек или после максимального кол-ва урона. Откат 15 мин.

    0

    46

    для Гарета

    Кинжал с узким трехгранным клинком. При активации "подсвечивает" для обладателя реликвии живые объекты в радиусе ___. Может обнаружить до ___ человек, ___ кошмаров и ___ мелких животных (например, червей или крыс). Четких очертаний не дает и не сообщает, кто именно замечен - только наличие "живого объекта" поблизости. Свечение заметно только обладателю реликвии. Мелких животных может обнаружить через препятствие (например, стену), остальных только на открытой местности. Действует в течение ____.
    Откат: ____.
    Побочный эффект: при пяти и более использованиях подряд дает ожог роговицы первой степени.

    0

    47

    Получено Gareth Beaumains

    Кинжал с узким трехгранным клинком.
    Цена: в подарок от Arthur за 300 фишек

    При активации "подсвечивает" для обладателя реликвии живые объекты в радиусе 27 м. Может обнаружить до 1 человека, 4 кошмаров и 33 мелких животных (например, червей или крыс). Четких очертаний не дает и не сообщает, кто именно замечен - только наличие "живого объекта" поблизости. Свечение заметно только обладателю реликвии. Мелких животных может обнаружить через препятствие (например, стену), остальных только на открытой местности. Действует в течение 2,5 мин.
    Откат: 2,5 мин.
    Побочный эффект: при пяти и более использованиях подряд дает ожог роговицы первой степени.

    0

    48

    Для Gareth Beaumains с:
    Поясок с х-пряжкой. Позволяет призвать огромного червя с большой зубастой пастью. Вырвавшись из-под земли, он съедает обладателя реликвии, а после, относя на расстояние до ___, выпускает. Таким образом обладатель может перемещаться в пространстве в относительной безопасности (не считая испачканной в земле и слюне животного одежды). Червь существует в течение ____.
    Откат: ___.

    Отредактировано Annabelle (2017-03-12 02:17:06)

    0

    49

    Дополнения на Маску Бригеллы (ветка способностей для призванного существа).
    1. Бригелла способен создавать мощный поток ветра, отбрасывающий врагов вокруг носителя реликвии на 12 м. Время 3 мин. Откат 3,5 мин. Радиус разрастания потока ветра 30 м. Количество использований - 5 раз.
    2. Бригелла способен призывать прочные цепи, которыми сковывает до 3-х противников на 10 сек, лишая возможности движения. Радиус действия 30 м. Откат 3,5 мин.
    3. Физические атаки Бригеллы способны пробивать щиты, сдерживающие от мелких и средних ударов, 5 раз за 3 мин. Откат 3,5 мин.
    4. Бригелла создает голубое пламя, не пропускающее ментальные атаки на 3 мин. Откат 3,5 мин.

    Отредактировано Brigella (2017-03-14 12:50:27)

    0

    50

    Бригелле с надеждой, что он меня не убьет ;D
    4.1. Голубое пламя исцеляет раны хозяина реликвии (34 мелких, 5 средних., 1 серьезную.), Время действия 3 мин, Откат 3, 5 мин - доп к маске Бригеллы, ветка умений существа.

    +1

    51

    Для Lesley Bell:
    Доп на брелок.
    Позволяет призвать белого единорога на ___ времени. Зверь материален, может служить как обычный конь. Не может отойти от хозяина дальше __ м. Откат __.

    0

    52

    Беру позолоченное пишущее перо - 300 фишек, из списка предложенных реликвий.

    0

    53

    Получено Gareth Beaumains

    Поясок с х-пряжкой.
    Цена: в подарок от Annabelle за 450 фишек

    Позволяет призвать огромного червя с большой зубастой пастью. Вырвавшись из-под земли, он съедает обладателя реликвии, а после, относя на расстояние до 27 м, выпускает. Таким образом обладатель может перемещаться в пространстве в относительной безопасности (не считая испачканной в земле и слюне животного одежды). Червь существует в течение 2,5 мин, не может атаковать никого, кроме владельца реликвии.
    Откат: 2,5 мин.

    Получено Brigella

    Дополнение на Маску Бригеллы (ветка способностей для призванного существа)
    Цена: 400 фишек

    Бригелла способен создавать мощный поток ветра, отбрасывающий врагов вокруг носителя реликвии на 12 м. Время 3 мин. Откат 3,5 мин. Радиус разрастания потока ветра 30 м. Количество использований - 5 раз.

    Получено Brigella

    Дополнение на Маску Бригеллы (ветка способностей для призванного существа)
    Цена: 400 фишек

    Бригелла способен призывать прочные цепи, которыми сковывает до 3-х противников на 10 сек, лишая возможности движения. Радиус действия 30 м. Откат 3,5 мин.

    Получено Brigella

    Дополнение на Маску Бригеллы (ветка способностей для призванного существа)
    Цена: 400 фишек

    Физические атаки Бригеллы способны пробивать щиты, сдерживающие от мелких и средних ударов, 5 раз за 3 мин. Откат 3,5 мин.

    Получено Brigella

    Дополнение на Маску Бригеллы (ветка способностей для призванного существа)
    Цена: 400 фишек

    Бригелла создает голубое пламя, не пропускающее ментальные атаки на 3 мин. Откат 3,5 мин.

    Получено Brigella

    Дополнение на Маску Бригеллы (ветка способностей для призванного существа)
    Цена: в подарок от Masato Dann за 400 фишек

    Голубое пламя исцеляет раны хозяина реликвии (34 мелких, 5 средних, 1 серьезную.), Время действия 3 мин, Откат 3,5 мин.

    Получено Lesley Bell

    Дополнение на брелок
    Цена: в подарок от Masato Dann за 400 фишек

    Позволяет призвать белого единорога на 30 сек времени. Зверь материален, может служить как обычный конь. Не может отойти от хозяина дальше 2 м. Откат 15 мин.

    Получено Casey Page

    Позолоченное пишущее перо
    Цена: 300

    Снижает агрессию Кошмаров к обладателю реликвии на 1,5 мин. Эффект мгновенно прерывается, если владелец реликвии атакует, ранит или навязчиво раздражает Кошмара (к этому могут относиться скакания перед носом Кошмара, попытка предложить ему палочку, поиграть в салки и прочие чудачества). Умиротворение может не подействовать или же подействовать не на всех Кошмаров, если владелец реликвии ранен (а Кошмар либо способен чуять кровь, либо уже попробовал ее на вкус).
    Визуализация реликвии: умиротворенных Кошмаров окружают невидимые для них призрачные чернильные строчки слов, написанные на неизвестном языке.

    0

    54

    Хочу приобрести что-то вроде этого.
    Шрам «Укус вервольфа»:
    Ликантропия. Превращает владельца в огромного гримоподобного монстра с соответствующим повышением физических способностей. В этом облике он становится «своим» для собакоподобных кошмаров.
    Способность сохранять своё сознание напрямую зависит от удовлетворённости низких потребностей (сказать кому-то что-то в лицо, получить желанный предмет даже если нет денег и т.п.). Чем больше подавленных эмоций, тем скорее он потеряет рассудок в образе ликантропа и впадёт в неконролируемую ярость. Реликвию можно использовать только Ночью.
    Время действия _____.
    Откат: ____.

    Отредактировано David Volait (2017-03-18 13:05:51)

    0

    55

    5 усилений на Экскалибур, пожалуйста - доведу меч до 10 минут активации)
    с меня 1900 фишек

    0

    56

    Грифону:
    Татуировка Y на левом запястье. Позволяет исцелить _ мелких, _ средних и _ тяжёлых ранений, действует только на владельца, в течение ___. Откат _. Незначительный побочный эффект: после исцеления каждой раны остаётся соответствующий ей шрам.

    0

    57

    Браслетики

    Набор браслетиков "Сладкие внутренности". Эффект первый (на наборе браслетов с пирожными): позволяет обладателю увеличивать силу и дальность прыжков. Максимальная длина прыжка ___м. Максимальное количество прыжков за время действия ___. Работает в течение ___. Откат: ____.
    Уточнения: работает на любых твердых поверхностях, однако не работает на вязкой почве и песке. Возможно отталкивание от живых объектов. Поверхности, от которых отталкивается обладатель реликвии, деформируются не более, чем при обычном прыжке.

    Доп

    Эффект второй (на наборе браслетов с внутренностями): позволяет деформировать любую поверхность при касании (т.е. сминать, выгибать, растягивать, однако отделять части нельзя). Живые объекты при этом не чувствуют боли. Действует в течение ___ на ____объектов. Откат: ___.
    Уточнения: по истечении времени действия все деформированные объекты возвращаются в прежнее состояние без каких-либо повреждений.

    Отредактировано B.B. (2017-03-22 00:23:41)

    0

    58

    2 усиления на: Наращенный клык -  время действия больше, откат поменьше

    0

    59

    Татуировка: "Всевидящее Око"
    Позволяет владельцу переходить на другую частоту. Грубо говоря, для всех остальных он становится подобен живой голограмме(или цифровым призраком) - может перемешаться и разговаривать, однако, не может взаимодействовать с миром. При физическом контакте с его телом возникают помехи и любой объект попросту проходит сквозь него.
    Длительность: 5 минут, откат - 1 минута.
    + Дополнение: при переходе освобождает от наложенных негативных и отрицательных эффектов(ментальные блокируются), кроме физических(таких, как яд, например).
    +Дополнение: Оптический камуфляж - делает объект невидимым. Можно применять как и в призрачной форме - тогда присутствие абсолютно стирается, можно и без нее - тогда остается возможность физического взаимодействия, но при определенных условиях(дождь, например) материальный объект можно заметить(также сохраняются все следы физического присутствия, которые могут выдать). Длительность: 5 минут, откат - 1 минута.
    +Дополнение: Позволяет мгновенно перемещаться в радиусе 50 м до 10 раз.

    Дополнение на татуировку "Плацебо":
    +Дополнение: Баф: Позволяет использовать расширенные реликвии вне зависимости от их отката на время действия самой реликвии.  Действует в течении 5 минут, откат - ??.
    Пояснение: например, если у члена группы расширяемая реликвия на момент активации "Плацебо" была в откате, то она будет работать в течении времени действия эффекта "Плацебо" можно сказать за его счет, а после также продолжит отсчет своего отката.  Т.е. время действия вклинивается, но не уменьшает общего отката.
    +Дополнение: Дебаф: если цель не в группе и во время действия эффекта "Плацебо" применит реликвию, то ее действие прервется и начнется время отката.
    +Дополнение: Баф: накладывает на членов группы щит, блокирующий до ?? ударов.
    +Дополнение: Дебафф: блокирует для цели быстрое перемещение(телепорты, рывки и проч.) в течении 5 минут в радиусе 50 м. Не затрудняет естественных физических движений.

    Электронный накопитель(флешка хд)
    Может сокращать время отката других реликвий, забирая его на себя. Максимум: до 5 минут. Откат соответственно забранному времени.

    0

    60

    Носок с кошкой переходит Тени, татуировка - Гусенице, беруши - Джерси (ты классный, подружись со Скарамушем), носок с щупальцем - Фоззи почему бы и нет <3

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только