Аркхейм
Сообщений 241 страница 248 из 248
Поделиться2412025-08-27 15:49:13
Поделиться2422025-09-04 13:14:01
ЗА АВГУСТ НА АРХКЕЙМЕ НАПИСАНО:
-
- 1070 постов с учетом заглавных тем
- 966 постов без учёта заглавных тем
[ссылка на статистику по персонажам]
-
Приходите к нам играть!
Поделиться2432025-09-12 12:05:31
Победители конкурса «Лучшие посты августа»
Поделиться2442025-09-19 13:44:44

Кайрос, возраст около 2 000 лет, дракон-хтоник, архонт или воевода домена Заркраст
на внешность предложен Виего из League of Legends
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА★ можно изменить внешность, возраст в большую сторону, имя.
Чтобы начать игру необходимо прочитать:
• Некроделла - здесь подробно описан вайб нашей игры и антураж сюжета;
• Путеводитель для создания персонажа;
• Описание своей расы драконов;
• Климбах - наша планета.Важные для меня вводные по данному персонажу:
• наличие сущности хтоника обязательно;
• персонаж имеет 7 уровень, поэтому будь готов писать минимум 4 поста в месяц, но чем больше, тем лучше, помогу составить тебе анкету и карточку.
Далее представлены мои идеи по персонажу, но ты можешь изменить и переписать персонажа под себя:
Ты первые шесть-семь сотен лет своей жизни обитал на землях Древнего источника Эско. Являясь одним из сильнейших хтоников тех земель. Ты бросил вызов Владыке Эско и проиграл. Тебя намеревались убить, но ты сумел сбежать и укрыться на Некроделле.
Ты какое-то время залечивал раны. И принял решение повременить с захватом власти, вместо этого поднакопить силы и собрать свиту. Ты намеревался повторить свой «подвиг» и снова сразиться за статус Владыки либо с Уроборосом — Владыкой Некроделлы, либо с Владыкой Эско. Однако, не сказать, чтобы у тебя очень хорошо сложилось с личной свитой. Да, преданные тебе люди были, но их оказалось мало.
Ты встречаешь Инфирмукса — странного хтоника, и понимаешь, что если присоединиться к его свите, то можно переложить часть «грязной работы» на этого парня, с его помощью будет проще захватить Пандемониум. Например, прирезать после того, как он убьёт Уробороса. Ну, а что? В захвате власти все средства хороши! Да и в целом ты не гнушаешься бесчестных методов.
Однако, со временем ты меняешь свое мнение, и становишься одним из верных побратимов Инфирмукса, найдя в кругу хтоников, что были на тот момент частью его свиты, верных товарищей и единомышленников. Ты понимаешь, что твое желание самому стать Владыкой на самом деле не так уж велико. Это ведь столько лишних проблем и ответственности, тебя устраивает то место, что ты сейчас занимаешь в Некроделле.
Ты стал архонтом (правителем) или воеводой (военачальником) домена Заркраст на Некроделле.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯВзаимоотношения с некродельцами [список персонажей в сетке ролей: Фракции Климбаха — Древний источник Некроделла] вы обговорите лично при желании, это можно сделать в нашей оргтеме.
• Взаимоотношения с Инфирмуксом я вижу примерно следующие:.
Ты тот самый «отбитый» побратим, кто по утрам вместо доклада (ладно-ладно, про доклады это я загнул, Инфирмукс не любит читать), бросаешь Инфирмуксу вызов на битву за статус Владыки, и тот всегда его принимает. Вы сражаетесь с высоким градусом пафоса и претенциозных речей, в то время как хтоники, которые видят такое впервые, обливаются холодным потом и седеют раньше времени. После битвы (независимо от ее результатов) вы идете пить пиво или чего покрепче.
Ты тот самый «отбитый» побратим, кто первым даст Инфирмуксу по морде (если успеешь, конечно, желающих бывает много), если он чего сделаю не так по твоему мнению. Например, ты очень не поддерживаешь его тягу к веществам, меняющим сознание; или когда Азраил – организация, курирующая хтоников из «цивилизованного» мира — вмешивается в дела Некроделлы. Нет, ты, конечно, получишь ответочку, но это не помешает вам потом пойти пить пиво или чего покрепче.
Ты тот самый «отбитый» побратим, кто скажет: «Отличная идея, погнали!» на любую, даже самую безумную авантюру Инфирмукса, если там можно будет подраться или хотя бы пафосно постоять рядом.
Я готов активно играть и придумывать совместный сюжет. Предпочитаю отыгрывать приключения, экшен, психологию, серую мораль, эмоциональные и остросюжетные истории. Но могу и умею играть в политику, дворцовые интриги, исследования магии, космоса, аномалий, артефактов, чудовищ. У нас большой мир, и возможно реализовать любой жанр — от космических пиратов до дворцовых переворотов.
Это заявка на долговременную игру. Если приходишь, приходи надолго. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры [у меня богатый многолетний опыт мастеринга], но хотел бы тоже видеть инициативного игрока со своими идеями. Как игрок я стабилен и надежен, играю много лет, не пропаду, на игру не забью.
От себя обещаю следующую активность: пост в 3-7 дней, моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но обычно посты долго не задерживаю. Пишу от 2,5 до 10 тысяч символов, но в среднем 3.5 – 5 тысяч от 3 лица.
Готов помогать вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией.
Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Кайрос оставался в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.
Прочая информация:
• пиши или в гостевую или сюда в ЛС;
• примеры моей игры [прикладываю несколько эпизодов, мой персонаж Симбер Ресинджер или тот же профиль под маской Инфирмукса]:
- Ascensão do Mal
- Машина регресса
- Реквием по мечте
- Техногенный храм• Моя анкета: Симбер Ресинджер
Поделиться2452025-09-27 12:35:08
Преступная группировка «Парфорсса»
Добро пожаловать в мир профессиональных преступников, где конфиденциальность ценится выше жизни, а мастерство выполнения заказов — единственная валюта. Мы ищем игроков, готовых вжиться в роли членов преступной организации Парфорсса, действующей на просторах планет Циркон и Лирея, а иногда и не только.
Парфорсса начинала как небольшая банда наёмников в 5000-х годах в столице Ангелеса под руководством легендарного Ренарда Вигго. С течением лет она превратилась в структуру с чёткой иерархией и специализированными подразделениями. Однако, поскольку Парфосса была недостаточно мала, чтобы быть просто бандой отпетых головорезов, но и не столь велика, чтобы заставить замолчать всех недовольных власть имущих, она нашла поддержку у Ордена Хаоса. Хотя банда и не афиширует эти связи, сейчас она чувствует себя куда более чем «в безопасности».
Организация включает в себя:
✹ Устранителей (элитных киллеров);
✹ Добытчиков (воров и похитителей);
✹ Разведчиков (шпионов и аналитиков);
✹ Лабораторию (учёных и артефакторов);
✹ Парламентёров (переговорщиков).
Возможно совмещать несколько специализаций, тем самым совершенствуясь до универсальных солдат.
Каждый член банды проходит строгий отбор — предпочтение отдаётся магам, особенно владеющим пространственной магией, киборгам и модифицированным специалистам. Визитная карточка Парфорссы — молниеносные операции и абсолютная конфиденциальность. Организация имеет тайные базы в ключевых городах Циркона и Лиреи.Мы ждём игроков, готовых отыгрывать профессиональных преступников — хладнокровных, расчётливых и преданных интересам организации. Ваш персонаж может быть:
✹ Информатором или переговорщиком;
✹ Рядовым исполнителем, только начинающим свой путь;
✹ Специалистом-клерком;
✹ Офицером, отвечающим за важные операции;
✹ Командиром — ветераном организации.Наименование организации в шапке записи кликабельно — ссылка перенесёт вас на статью с более подробной информацией. Поскольку автор данной организации, находящей интерес у некоторых игроков, отсутствует, вопросы можно отправлять на обсуждение с АМС.
Поделиться2462025-10-04 15:43:07
ССЫЛКА НА ФОРУМ
~~~
Так как акцию я на форум пока не выкладывал, то можешь:
зарегистрироваться на форуме по ником Равендис и я сам приду к тебе в ЛС;
зарегистрироваться на форуме под любым ником и написать мне в ЛС;
прийти к нам в гостевую и написать, что пришли по акции на Равендиса.
Равендис, возраст не менее 1 450 лет, хтоник, архонт или воевода домена Тилания
на внешности предлагаю Jiyan из Wuthering waves, но можно поменять
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА>>> можно изменить имя, внешность, расу, возраст и придумать себе другой домен.
Важная для игры информация:
• Некроделла - здесь подробно описан вайб нашей игры и антураж;
• Путеводитель по созданию персонажа;
• Раса на выбор: элементаль (более предпочтительно) или дракон;
• Климбах - наша планета.Важные для меня вводные по персонажу:
• наличие сущности хтоника обязательно;
• персонаж имеет 7 уровень угрозы, поэтому будь готов писать минимум 4 поста в месяц (в целом на форуме по всем взятым играм).
Далее представлены мои идеи по персонажу, но ты можешь изменить и переписать персонажа под себя:
Равендис родился в большом и богатом клане элементалей (или драконов) Климбаха. Он являлся старшим сыном, и с детства его готовили стать главой клана. Но Равендис мечтал о большем, чем просто клановые войны. Старейшины же не поддерживали его стремления даже к власти над доменом, не говоря уже о целой области.
Равендис с детства немного безрассуден, поэтому идея стать хтоником по собственной воле его не пугала. Он счёл риск смерти при аннигиляции неизбежной платой за силу и власть. Всё, что нужно было сделать — позволить хтону-аннигилятору «поглотить» себя и верить, что у него хватит сил переродиться хтоником.
У Равендиса получилось. С этого момента началось его «восхождение»: он стал изучать традиции хтоников, культуру власти при Инфирмуксе и решил, что имеет право бороться за звание архонта Тилании. Но Равендиса готовили к управлению кланом, а не доменом. Он, конечно, силён, но у него не было поддержки ни среди архонтов, ни среди жителей домена. Пусть по меркам своей расы он уже далеко не юнец, но как хтоник — «новорожденный», без значимой политической опоры и свиты.
Несмотря ни на что, Равендис начал разрабатывать план убийства Владыки. Он узнал, что нынешний Владыка в последние годы много времени проводит отшельником в Гилее дурманов и у него некоторые проблемы с психотропными веществами. Про Инфирмукса ходили слухи, что он теряет память и сходит с ума. Насколько они правдивы Равендис знать не мог.
Он решил, что если убьёт владыку Некроделлы, то получит власть и признание своего могущества. Но как «новорожденный» хтоник он не мог в то время мыслить трезво. Его план был настоящим безумием — даже большим, чем решение стать хтоником.
В конце-концов Равендис стал архонтом (правителем) или воеводой (военачальником) домена Тилания на Некроделле и соратником Инфирмукса.
Как именно? Предлагаю обсудить и отыграть.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯВзаимоотношения с некродельцами [список персонажей в сетке ролей: Фракции Климбаха — Древний источник Некроделла] вы обговорите лично с ними при желании, это можно сделать в нашей оргтеме или через ЛС.
• Хочу играть с тобой:
- в прошлом противостояние, где ты при первой встрече будешь пытаться меня убить, жду от тебя щепотку безумия;
- интересные развернутые диалоги по разным темам: я буду делиться опытом и толкать свою истину по разным вопросам хтоничества и не только, а ты будешь противопоставлять мне свою;
- приключения и экшен: борьба с чудовищами, аномалиями, культами, нежитью и т.п.;
- броманс и hurt/comfort;
- политику и дворцовые интриги тоже можем по твоему желанию;
- готов рассмотреть любые твои пожелания по сюжетам и жанрам.• Взаимоотношения с Инфирмуксом я вижу примерно следующие:
Инфирмукс видел потенциал Равендиса и как политика, и как воина. Понимал, что во многом его действия обусловлены недавней хтонофикацией. По сути, Инфирмукс находился между двух огней, где с одной стороны он не собирался проигрывать, а с другой не желал убивать «новорожденного» хтоника, хотя по традициям Климбаха (да и здравого смысла) должен бы. Хочу пройти путь от сложного противостояния, до дружбы и побратимства.
Я готов активно играть и придумывать совместный сюжет. Это заявка на долговременную игру. Если приходишь, приходи надолго. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры (у меня богатый многолетний опыт мастеринга), но хотел бы тоже видеть инициативного игрока со своими идеями.
От себя обещаю следующую активность: пост через 2-7 дней после получения, моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но посты больше 7 дней редко задерживаю. От тебя хотелось бы примерно такой же динамики. Пишу от 2,5 до 10 к. символов, но в среднем 3.5 – 5 тысяч от 3 лица. Без лапслока.
• Готов помогать вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией.
Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Равендис оставался в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.
• Моя анкета: Инфирмукс
Всё началось лет пять назад. Нет, не так.
Всё вошло в острую фазу именно тогда.Если ты привык жить среди монстров, как отличить монстра большего, от монстра меньшего? Инфирмукс тогда ещё всерьёз полагал, что сможет найти себе место в системе нынешней власти. Не сказать чтобы он много об этом думал, но... когда услышал от ставших родными элементалей западных скал о том, против чего они сражаются уже три года, то лишь спросил: Почему вы не идёте на аудиенцию к владыке Уроборосу и не просите защиты от набегов зараженных?
В ответ раздался смех — надломленный, отчаянный. Именно тогда Инфирмукс по-настоящему понял: нынешняя власть не собирается никого защищать.
Инфирмукс и не знал, как совершаются гос-перевороты. На Цирконе до 17 лет его учили дипломатии. Вооружали словом, а не сталью. Вот только на Климбахе дипломатия никому нахер не сдалась. И на Цирконе, кстати, тоже. Если ты вооружён только словом, твоё место — сдохнуть в канаве.
Инфирмукс знал, что обладает потенциалом. Не то, чтобы он в это верил — но трудно не поверить в то, что тебе каждый день внушают с упорством, достойным богов. Эреб за столетия их совместного существования оказал на Инфирмукса неизгладимое влияние: старательно взращивал в нём чувство собственной важности. А если Инфирмукс забывал, кем должен стать, Эреб спешил напомнить.
Попасть в этот храм оказалось сложно. Но его миссия, длившаяся больше трех лет, сегодня достигла завершающей точки, и, пусть странным образом, но он оказался именно там, где хотел — в последнем из «флагманских» храмов Ксенос-армады возле поселения элементалей западных скал. За последние пять лет он уничтожил уже четыре таких храма. На самом деле, эти храмы не так уж масштабны по сравнению с теми, что стояли возле столицы или крупных городов Некроделлы. Однако уничтожение каждого требовало долгой подготовки, а после приходилось скрываться месяцами, чтобы не попасться. У него даже нашлось несколько соратников, тоже ненавидевших власть Уробороса, но они были слабее Инфирмукса, и он не хотел ими рисковать. Да, соратники помогали, хотя даже друзьями их не назвать. Все знали: в случае опасности, должны бросить его и спасаться. Палачи Владыки не прощают мятежников.
Сейчас Инфирмукс сидел в клетке, недоумевая, насколько надо быть тупым или халатным, чтобы даже не попытаться исследовать его ауру всерьез. Он наложил на себя иллюзию довольно слабого существа, и ему безоговорочно поверили, даже не нацепив блокирующие магию браслеты. Как выяснилось, сегодня в храме отсутствовали верховные жрецы — все они отправились ловить какого-то другого хтоника. Через шесть часов относительного покоя к нему в камеру подселили этого самого другого хтоника. Инфирмукс рассматривал чужака из-под прикрытых век. И волосы на затылке у него зашевелились.
— Что за черт, Эреб! Что это за хтонический мегалодон? У него аура такая, будто Архей решил коллапсировать, а потом передумал и совершил харакири об ауру этого парня... брр, даже язык не поворачивается назвать его человеком. Что это вообще за раса?
— «Хм... подползи-ка поближе, что-то ты забился в угол? Непристало будущему Владыке бояться новорождённых хтоников...».
— Сам подползи, если такой умный! Стоп, что ты сказал? Этот тираннозавр ещё и новорождённый?! — Инфирмукс почувствовал, что у него вот-вот начнётся хтоническая истерия.
В темноте Эреб, действительно, материализовался и, пока Шантитус был без сознания, внимательно его осмотрел, пару раз перевернув тело костяным хвостом и даже потыкав оскаленной мордой-черепом в район солнечного сплетения.
— Ты его там что, жрешь? — шёпотом спросил Инфирмукс, уже ни в чём не будучи уверенным.
— «Исследую. Хм... это какая-то... квази-божественная раса, вроде демиурга, но не здешнего. Существо из другого мира, мы такого ещё не встречали. Да, проблема. Его буквально несколько часов назад аннигилировал хтон...» — Эреб растворился, а Инфирмукс неожиданно вскочил на ноги и за считанные секунды оказался у двери с толстыми прутьями. Изо всех сил он принялся лупить хвостом по холодной стали.
— Эй! Аспадос! Ты там?! — Инфирмукс успел узнать имя стражника, охранявшего это крыло, — пересадите меня в другую камеру! Вон напротив — пятиглавая гидра, она сожрала всех своих сокамерников! Я требую, чтобы меня посадили к ней! Там много места!
— Заткнись, падаль! Мы его специально к тебе подселили, чтобы ему было чем закусить перед тем, как за него примутся жрецы! — гаденько засмеялся стражник.
Инфирмукс только «возвел очи горе» и, тяжело вздохнув от глупости здешнего «персонала», снова опустился на пол. Он пока не мог начинать реализовывать свой план — ровно до тех пор, пока не получит энергетический сигнал об активации заранее заложенных бомб с западной и южной сторонах храма. Магические бомбы должны сработать через двенадцать часов после установки, оставалось ещё около шести. Главное — чтобы за эти шесть часов его тут впрямь не сожрали. В своих силах Инфирмукс был уверен, но некоторые хтоники после аннигиляции становятся гораздо сильнее. Этот же и без того ощущался куда мощнее среднестатистического новорождённого. Получать ранения столь глупо Инфирмукс не мог себе позволить.
— Я что, умер?
В конце концов это должно было случиться. Странный парень очнулся, пока что не проявляя агрессии. Да и сложно проявлять агрессию, если ты провалялся в отключке несколько часов.
— Нет. Живой. Ты тут валялся без сознания, я тебя не убил. Будь благодарен. Так что держи себя в руках, давай без этого всего, окей? — проговорил громко и чётко, словно разговаривая с ребёнком или существом, плохо понимающим аркхеймский язык. — Без этого дерьма, в смысле... самоконтроль и культивация духа — наше всё! Я серьёзно! Чувак! Я тут с тобой не шутки шучу! Ты сидишь тихо и не пытаешься откусить от меня ни куска, понял? Я внимательно за тобой наблюдаю! Уже почти четыре часа. Даже не пытайся! Если какая дрянь в голове будет нашёптывать тебе, что неплохо бы закусить ближайшим соплеменником или ещё чего — смело шли её нахер! Слышишь меня? Ты человеческий язык там вообще понимаешь?
Инфирмукс мог бы предположить, что существо в одной с ним клетке использует охотничью стратегию хищников-мимиков — когда лишённое разума чудовище научается принимать красивую человеческую форму и парадирует горлом пару фраз, чтобы охотиться на людей и проникать даже в охраняемые селения. Конечно, имея минимальный боевой опыт, их легко узнать по неосмысленному взгляду и расширенным зрачкам. Этот не похож на мимика, но его аура настораживала привыкшего контролировать ситуацию Инфирмукса.
— «Как мы хотим, никогда не бывает, Л и ш а. Ты сама прекрасно понимаешь, что Чудовища, питающиеся через аннигиляцию, рискуют в каждую свою трапезу стать чьим-то кормом. И не угадать: станешь ли ты частью сильного или жалкого бомжа, которого сожрал, дабы не сдохнуть после трепки охотников. Я стал частью Инфирмукса, когда тот ещё был слабым этнархским детёнышем. Детям положено быть слабыми, как и женщинам, которые росли и развивались в оплоте родительского гнезда. Но посмотри… стоило лучше понять человеческую природу, их тайные желания и страхи, как мир заиграл новыми красками. Детёныши вырастают в сильных правителей, а самки становятся владычицами…»
Инфирмукс уже привык, что Эреб, находя для себя интересного собеседника, мог трепаться часами. Обычно симбионт пребывал в ментальном поле хтонов, как представал это Инфирмукс, видимо, наслаждаясь обществом себе подобных и обсуждая свои хтонические дела. Когда они вновь сливались в единое существо, он ощущал Эреба внутри своего сознания. Тот нередко говорил мудрые вещи, давал полезные советы. Эреб любил человеческую психологию и все внутренние переплетения чувств и смыслов. При этом хтон оставался монстром, который на глубинном уровне не понимал человеческой цивилизации. Для него не существовало понятия любви и благородства, ему была чужда «священная битва». Но при этом Эреб следовал системе, устоявшейся на Климбахе. Инфирмукс по-своему восхищался Эребом, как редчайшим дорогим оружием.
— «Превосходно, моё уважение к твоей охотничьей стратегии. Ты будто рыба-удильщик. Значит, если хочешь использовать эту тактику, тебе точно нужно набрать побольше сил. Сейчас я вижу, Лиша, что ты не способна продержаться в боевой форме и десять минут. Когда тело хоста останется без твоей защиты, ничего хорошего не ждёт эту прекрасную самку. Развивайся…»
— Хуманов не особо. Мне по вкусу экзотика, которая редко встречается. Либо эоны. У них очень вкусное мясо. Но… как-нибудь обязательно попробуй другого хтоника, только не меня. — Инфирмукс рассмеялся, ведь для их мира поедание друг друга тоже не являлось табу.
— …целую неделю...
— Не преувеличивай. Если бы ты блевала целую неделю, я бы посчитал тебя слабой. А ты не слаба. Привыкнешь...
Инфирмукс продолжал смотреть на Нюву, и с его лица не сходила улыбка — всё-таки, новорожденные хтоники очаровательны, особенно в первые недели своего существования. Он действовал осторожно, не слишком сжимая кольца хвоста вокруг её талии, хотя почувствовал беспокойство от излишне сильного воздействия ментальной магии. С другой стороны, именно это было нужно — успокоить шокированную девушку, которая за последние сутки испытала столько стресса, что не каждому солдату доводится пережить. Она стала жертвой аннигилятора, её предали, попала в рабство… как там обычно представляют владык Климбаха? Безумный жуткий каннибал, обитающий в огромном замке, который сначала хорошенько трахает несчастную, а потом сожрёт? Да. Он прекрасно осозновал, о чём думали работорговцы, продавая Нюву. Они сознательно везли её сюда, понимая, что за красивые игрушки платят больше.
— Должна ли я уйти или остаться?
— Сейчас ты должна отдохнуть. Ты вольна уйти, но… я не стану играть в демократию. Пока ты в таком состоянии… пока ты — новорожденный хтоник, я не могу тебя отпустить. Во дворце есть место, а на Климбахе очень опасно для слабого молодняка. Не сопротивляйся, я не хочу держать силой. Это ни к чему хорошему не приведёт. Но если решишь уйти, то сделаешь хуже лишь себе.
Закончив говорить, Инфирмукс кивнул и задумчиво проводил взглядом удаляющихся девушек. Дверь закрылась, он сказал:
— Она пойдёт с нами. Вы будете действовать вместе с Бетельгейзе. Я присмотрю за Нювой. — Всё-таки для хтоника — это дело чести — убить своих работорговцев. К тому же, это хороший повод помочь ей избавиться от депрессии. То, что сейчас Нюва в очень плохом психическом состоянии, очевидно для такого, как Инфирмукс. Она пережила предательство, лишилась семьи. У неё ничего не осталось, и зыбкая почва реальности под ногами тянула в бездну, за которой ждет смерть. Инфирмукс прекрасно знал, что чувствует человек, лишившийся всего, и что есть предательство.
— Я распоряжусь, чтобы тебе принесли то, что ты хочешь, и ещё фрукты. Надеюсь, ты любишь сладкие апельсины? — ласково сказала Бетельгейза, её пухлые губы изображали соблазнительную улыбку.
Комната оказалась довольно уютной, хорошо обставленной, но лишённой вычурной роскоши. Там была ванная, широкая мягкая кровать и всё необходимое для жизни даже для вполне привыкшей к комфорту жительницы Алькора.
Через десять минут Нюве принесли еду — это сделал невысокий хтоник неопределённого возраста, с лицом молотым, но во взгляде скрывался груз прожитых лет.
На следующее утро, без лишних церемоний, Инфирмукс решил начать день с посещения крыла молодняка. Он помнил, что через несколько часов у них запланирован набег на работорговцев. Плюс им следовало бы взять не только её, но и ещё парочку новорожденных хтоников, безопасность которых он вполне мог бы поручить соратникам.
Инфирмукс бесцеремонно открыл дверь и вошёл в спальню. Порой, он забывал о приличиях (точнее, в пылу азарта они становились ему неинтересны), и о том, как принято вести себя в цивилизованном обществе. Например, не заходить к девам в спальни без стука.
Тонкость политической игры заключается во взаимном понимании того, что вы собираетесь воспользоваться потенциалами друг друга из вполне прагматичных убеждений. А сложность — в быстром осознании этих потенциалов: чем быстрее ты поймёшь потребности своих союзников, собственную выгоду в их глазах и личные интересы, тем быстрее ваш союз окрепнет и начнёт приносить плоды. Разумеется, Инфирмукс помогал дочери Синиона не только лишь из профессионального интереса — то была инвестиция в политическую коалицию, которую создавал Синион для повстанческой армии Некроделлы в этом регионе Лиреи.
— Довольно самобичевания, Ваше Величество, — мягко ответил Инфирмукс, склоняя голову к плечу. — Твоё нежелание развивать дар дочери обусловлено желанием её защитить, в этом и есть причина. Практика некромантии опасна не только для самого некроманта, но и для окружающих. Я уже не говорю о низком принятии некромантов обществом — это распространено не только в вашем королевстве. Потому так важно, чтобы твоя дочь знала свои сильные и слабые стороны. Я не хочу тебя пугать, но дар такого уровня опасен не только тем, что способен убить своего носителя, переплавив его энергетическую паутину из-за невозможности реализоваться, он также опасен ментально. Подобное тянется к подобному, соблазн возрастает, и если бы ты не нашёл ей учителя, его отыскал её собственный дар. Тебе ведь известно, что среди некромантов много тех, кто переступает все человеческие законы и мораль, заключая магические контракты со своими учениками и пользуясь их беспомощностью. — Хтоник на несколько секунд замолчал, а затем, извиняясь, добавил, — уж прости, я готовился преподнести тебе эту речь через пару лет, очень хорошо, что она в итоге не приходилась. Ты принял решение куда быстрее, чем я предполагал.
Когда дверь открылась, Инфирмукс наконец-то смог рассмотреть юную княжну в деталях. Он помнил её немного иной. Нет, старшая дочь Синиона всё ещё была красива той «лунной» красотой, что столь ценится в эльфийских женщинах. Кем? Да кем угодно: от таких же эльфов до работорговцев. Раньше в Эленмари казалось, будто живёт солнце, но теперь оно полностью покинуло это хрупкое тело, уступив место холодному звёздному свету.
Инфирмукс почти не помнил, чему его учили в бытность Симбера по вопросам этикета малых эльфийских королевств, поэтому внимательно следил за движениями эльфийки, чтобы уловить момент, когда ему следует поцеловать ей руку. Или не следует вовсе?
— Не стоит извинений, — беззлобно улыбнулся хтоник. — Скажу по секрету: это не имя, данное мне родителями. Его дал мой хтон, а у чудовищ с именами очень плохо. Эленмари, можешь называть меня Инфир.
Хтоник легко считывал её волнение благодаря сверхвосприятию: учащённому сердцебиению, покрасневшим щекам, блестящим глазам и слегка взбудораженному дыханию.
— Я не приверженец формальностей, давай на «ты». — он сделал шаг навстречу, внимательно рассматривая её ауру, слегка нахмурившись. — Как давно княжна утратила… краски? Это происходило медленно и постепенно или в какой-то конкретный момент?
Тем временем слуги закончили расставлять первые блюда. Инфирмукс проводил не так уж мало времени за пределами Климбаха — встречи с разными представителями власти важная часть бытия серьезного мятежника. Ха-ха. Частенько целями интереса выступали другие опальные оппозиции или малые государства. В некоторых городах ему предлагали сырое или даже живое мясо.
Он хотел было пошутить, что около года назад в небольшом суверенном городе тёмных эльфов ему подали на огромном блюде связанную деву, видимо, чтобы потенциальный союзник мог воспользоваться ею по своему усмотрению — в гастрономических или любых други целях. Стоит ли говорить, что девушку в итоге отпустили? Сейчас Инфирмукс радовался простым блюдам и не жалел, что повара явно не читали «популярную» климбахскую кухню, где сырое мясо использовалось гораздо чаще вареного или жареного. Мнение о том, что всем без исключения хтоникам с неудержимой страстью присущь каннибализм, очень распространено.
— Когда в последний раз ты практиковала некромантию, Элен? — отложив приборы, спросил он. — Бывали ли у тебя стихийные выбросы энергии? Например, без твоего желания восставали погибшие звери или птицы? Испытываешь ли ты физические страдания во время использования некромантии? Наблюдаешь ли в себе тягу к поглощению жизненной силы других? Если да, поглощала ли ты уже чью-то жизненную силу?
Не стоит сразу давить на девочку, Инфирмукс понимал, что она смущена и взволнована. Однако им предстояла долгая работа именно в самом начале. Во-первых, притирка, во-вторых, необходимо создать вокруг неё безопасное пространство, чтобы некромантия из злой и мерзкой в восприятии силы превратилась в такую же школу магии, как и все остальные. И в-третьих, чтобы выбрать правильный путь обучения, он должен понять её начальный уровень — насколько хорошо она умеет управлять своей силой уже сейчас.
Поделиться2472025-10-16 13:24:54
Победители конкурса «Лучшие посты сентября»
Владимир Быков
Круг Почета
пост № 6Макх Шесть
Фотография фиксирует вечность
пост № 6Вакула Джура
Нейросити
пост № 136
Поделиться2482025-10-24 10:07:19
Некроделла ждет своих героев!
описание Некроделлы • сетка ролей
в сетке ролей смотрите раздел фракций Климбаха
~ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ~
Для лучшего понимания сеттинга данной акции рекомендую ознакомиться:
планета Климбах • хтоники • хтоны • владыки Климбаха • радиалис
Некроделла [локальная карта] — обширная суверенная территория, являющаяся «государством» под покровительством хтоников на планете Климбах, расположена возле моря Аламос, также Некроделлой обозначится древний источник, где ведется добыча радиалиса.
Хочу видеть игроков в фракцию Некроделлы. Мой персонаж: Инфирмукс.
ㅤ
Раса, внешность, концепт, пол и возраст персонажей могут быть любыми. Обсудить ваш концепт можем у меня в личных сообщениях. Создавая персонажа в рамках данной фракции, вы не ограничены только ею. В части сюжетных линий ваш герой свободен. Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими, участвовать в квестах и различных приключениях. Однако есть одно ограничение: на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.
Примеры концептов [но готов рассмотреть любые другие]:
ㅤ
• Побратимы: пересекается с концептом архонтов [см. дальше]. Это персонажи, которые участвовали в мятеже на стороне Инфирмукса и выступали вместе с ним во время военного переворота на Некроделле, сражаясь против свиты и войск бывшего Владыки. Они помогали впоследствии удержать власть. Побратимы — самые ближайшие соратники Владыки. Всем персонажам должно быть более 1 500 лет, пол и раса вашего персонажа могут быть любыми, но слово «Побратим» в данном концепте не имеет феминитива, поэтому женщин также называют побратимами. Побратимы могут являться архонтами Некроделлы.
ㅤ
• Архонты [архонт — это статус/звание]: правители городов и сильнейшие воины Некроделлы. Уровень персонажа от VI, но желательно взять VII [вакансия сильных]. Возраст от 150 лет, предпочтительны хтоники, однако это не обязательно. Возможна любая раса, можно взять арданатэев, для них требований к возрасту нет. Архонты контролируют города Некроделлы, следят за порядком, также это воеводы, стражи, отвечающие за безопасность земель, которые отражают нападения чудовищ, ликвидируют аномалии и воинственно настроенных хтоников из других территорий. Также это доверенные лица Владыки, ближайшая свита, самые известные и сильнейшие представители фракции.
ㅤ
• Важные обитатели Некроделлы: всевозможные авторские концепты, не завязанные на статусе архонтов [впрочем, можно сочетать]. Возраст любой, но не юный, расы тоже любые. Сюда прекрасно подойдут хтоники (и не только) артефакторы, ученые и исследователи, врачи, частные наставники, руководители академий, воины и защитники, авантюристы, искатели приключений, а также те, кто состоит в свите архонтов или обитатели, живущие в собственных землях и в дали от цивилизации, специалисты в узких областях знаний.• Молодняк Некроделлы: всевозможные авторские концепты, на персонажей, недавно ставших хтониками. Возраст и раса любые, но акцент на недавней инициации в статусе хтоника, желательно персонажа от V уровня [не меньше]. Можно создать персонажа в одном из безопасных городов, в том числе в Пандемониуме. Интересы и концепция персонажа на ваше усмотрение, однако акция предполагает сюжеты знакомства с миром хтоников, законами Климбаха и адаптация к своему новому статусу в качестве хтоника и появлению симбионта — хтона [последнее не обязательно].
ㅤ
• Концепт: владыки Климбаха. Можете начать игру с любого из вышеуказанных концептов, а после можем отыграть постепенное становление вашего персонажа в качестве владыки одной из территорий Климбаха. Обратите внимание, что статус Владыки обязывает персонажа иметь VII уровень и быть хтоником.
ㅤ
Важно! Персонажам данной акции совсем не обязательно находиться на своих территориях постоянно, они могут отправиться в любую точку Аркхейма, найти зоны интереса практически в любом сюжете и с любыми персонажами, вступать в квесты или принадлежать к другим фракциям, если зоны интереса не конфликтуют.
Вводные по игре со стороны заказчика акции:• От себя обещаю игру следующей активности: в среднем, пост в 3 - 7 дней [как правило, чаще всего отвечаю каждые 4-5 дней]. Моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но обычно посты долго не задерживаю. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры, хотел бы видеть на роли тоже инициативного игрока со своими идеями.
ㅤ
• В сетке ролей [Фракции Климбаха - Древний источник Некроделла] можете посмотреть список героев Некроделлы, с которыми, скорее всего, вам будет легко найти точки пересечений для общих сюжетов. Договориться об игре с ними вы можете в нашей организационной теме или в личных сообщениях.
ㅤ
• Помогу вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией.
ㅤ
• Готов играть и придумывать совместный сюжет. Я предпочитаю отыгрывать приключения, яркий экшен [борьба с чудовищами, аномалиями, культами, нежитью, катаклизмами, запретной магией, вражескими хтониками и т.п.], психологию [серая мораль, ангст, вопросы «добра» и «зла»], дружбу [в т.ч. броманс и его аналог с женским героем], hurt/comfort, противостояния на фоне разных убеждений. Еще могу играть и в политику, интриги, разного рода исследования магии, аномалий и артефактов, хтонов и чудовищ. Рассмотрю любые ваши пожелания по жанрам. Можем вместе вступать в квесты или придумывать квесты, звать в них других игроков.
Прочая информация:
• пиши или в гостевую или сюда в ЛС;
• примеры моей игры [прикладываю несколько эпизодов, мой персонаж Симбер Ресинджер или тот же профиль под маской Инфирмукса]:
- Ascensão do Mal
- Машина регресса
- Реквием по мечте
- Техногенный храм• Моя анкета: Симбер Ресинджер

































