Minerva Weisserfang
Минерва Вайсерфанг
Path to Nowhere — Coquelic
Прозвища:
Aurelia Acela Salvator (Аурелия Аселла Сальватор) (псевдоним), “Белоснежка” (позывной в Гильдии)
Возраст:
21 | 0 | 21Пол:
ЖенскийОриентация:
Деми
Деятельность:
Управляющая «Империей Тканей» рода Вайсерфанг, в том числе контрактами на поставку и производство материалов. В качестве неофициальной занятости выступает под псевдонимом дизайнером эксклюзивной одежды.Сторона:
Нейтралитет | Наемники (под псевдонимом)Ранг:
ИнформаторМесто проживания
Окраины Арисхайма, родовое поместье Вайсерфанг.
Внешность
[indent]Минерва – ярко выраженный альбинос. Длинные, прямые белые волосы, пушистые белые ресницы, алая радужка глаз с необычным разрезом, бледная тонкая кожа. В целом она невысокая девушка (около 155 см без каблуков) с тонким и хрупким телосложением. Так её запястья, оба, может обвить кольцом пальцев обычный человек. Мышечный покров у неё слабо развит, фигура скорее девочки, а не девушки, пусть аккуратная грудь и уже выделяется, а бёдра достаточно округлы.
[indent]Здоровье Минервы очень шаткое: она легко подхватывает простуду, быстро утомляется, причём такие нагрузки, как, например, длительная пробежка, вообще может привести к обмороку. Утомляется девушка быстро, потому по всему дому расставлены большие мягкие кресла и диваны, где она может прилечь для передышки. Кожа её очень чувствительна – даже недолгое пребывание на открытом солнце может вызвать яркое покраснение и даже ожоги, оцарапать её могут даже грубые ногти, а история аллергических реакций у неё напоминает маленькую телефонную книжку. Впрочем, к счастью, всё это – лишь кожные реакции, у неё не бывает астматических проявлений, например.
[indent]Однако из-за чувствительности она очень придирчива ко всему, что её касается. В первую очередь, конечно, это относится к покровам мебели и постельному белью, но отдельно вызывает проблемы в плане нарядов. Поэтому Минерва старается одеваться в тонкие одежды самых приятных и безопасных тканей, контролируя, чтобы те «дышали» и избегая переохлаждения контролем отсутствия сквозняков и согреванием особняка огнём даже в летние дни.
[indent]Наряды её неизменно изящны, легки и даже эфемерны. Кому-то может показаться, что в них имеется намёк на инфантильность, но это вопрос восприятия. Сама Минерва следит, чтобы всегда выглядеть одетой пусть в необычные фасоны, но достаточно изысканные, чтобы рядом с ними другие аристократические одеяния выглядели грубо и даже топорно.
[indent]Самые частые её наряды – лёгкое белое платье с неровным подолом – выше колен спереди и почти до земли – сзади, без рукавов и утяжек, и нежно-кремовый костюм-тройка из брюк, блузки с кружевами и пиджачка, который она часто снимает. В холодное время года она очень неохотно покидает поместье, вынужденная надевать тяжёлые для неё пальто, что ограничивает её в передвижении.
[indent]По этим же причинам она ходит неспешно, степенно, практически «шествуя». Порывистость для неё без применения реликвий – недопустимая роскошь, способная быстро истощить силы и вызвать головокружение. Однако эту ограниченность она компенсирует плавностью движений и выученной томностью, делая из недостатка фишку, привлекающую внимание.
[indent]На ней почти невозможно обнаружить макияж, так как ни одна из пудр и тональников не прошла тестов на её коже, так что большее, что Минерва себе позволяет – это лёгкий тон на губах с помощью бальзамов, немного теней и туши.
[indent]Украшения носит редко: очень лёгкие и тонкие – из серебра и россыпей маленьких драгоценных камней, предпочитая похожие на капельки крови рубины, и дорогую цветочную бижутерию.Характер
[indent]Минерва добрая девочка… где-то там, в душе. Конечно, по-настоящему оскотиниться ей не удалось – отрыв от семьи произошёл достаточно рано и был достаточно резок, чтобы она не начала инстинктивно перенимать манеры своей высокомерной семейки.
[indent]Тем не менее, последняя из Вайсерфанг впитала чувства достоинства и благородства, присущее аристократической семье, и это ощущается в её манерах и обращении – иногда, возможно, способное произвести ощущение высокомерия даже при разговоре с «равными». Впрочем, она действительно совершенно не панибратская: очень тщательно и придирчиво выбирает «доверенных лиц», пусть и даёт порой волю своему чутью на людей (и обычно не проигрывает). Обученная, как высокородная, общаться с представителями высших кругов, она весьма неплохо мимикрирует под типичную высокородную сучку, что, впрочем, с одной стороны лишь намеренная пародия чванливых родителей, а с другой – защитная оболочка против непрошенных гостей. Ведь, что не говори, Минерве есть чего бояться – хрупкая, как фарфоровая статуэтка, девушка может получить тяжёлые повреждения или даже погибнуть в «случайных» инцидентах, где здоровый человек обошёлся бы парой синяков и ушибов. И, пусть эта её «особенность» не афишируется, но леди так или иначе посещает врачей, а наверняка купить их молчание даже её денег может не хватить. Не исключает она вероятности и простого шпионажа, так что, пусть и не говорит, насколько на самом деле сложное положение у неё со здоровьем, но считает, что это может потенциально быть известно широкому кругу лиц.
[indent]Однако слова – словами, а дело – делом. Минерва не обращается с людьми, как с игрушками. Тех, кто ей предан, кому она дорога, она искренне ценит и никогда не обидит нарочно, чего не скажешь об увёртливых и двуличных людях, рассыпающихся в сладкой лести, но только и ждущих возможности запустить лапы в её состояние.
[indent]И всё же иметь дело с людьми она не очень любит. Возможно, тому причиной период её взросления и «кульминация» отношений с семьёй. Возможно из-за того, что те, с кем ей по большей части приходится иметь дело сейчас – напыщенные и капризные аристократы, чьё общество не доставляет ей ни малейшего удовольствия.
[indent]Что её действительно радует и очаровывает, так это книги и цветы. Ограниченная в общении с ранних лет, она тем не менее была обязана учиться, а из-за предвзятого отношения – учиться много и под строгим надзором, что в итоге дало свои плоды: юная Минерва отлично знает не только текстильную промышленность, но и бухучёт, и менеджмент, а также многие особенности Лимба и его аристократической прослойки. Впрочем, ей интересно не только учиться и узнавать новое, но и читать художественную литературу, правда более «лёгкого» формата. Драмы в её жизни было предостаточно.
[indent]А вот цветы… цветы – это её отрада и сокровище. Цветник в её особняке впору ставить достопримечательностью Лимба. Это маленький цветочный парк, собравший в себя сотни видов, которые Минерва навещает каждый день или почти каждый день (если позволяет погода). Конечно, сейчас, став владелицей поместья и многократно расширив площадь цветника, она уже не занимается им самолично – но в период жизни в тени семьи маленький уголок с цветами был её единственной отрадой, которую не трогали, из жалости или снисхождения, её родители.
[indent]Аурелия обожает цветы. В её доме каждый день обновляются прекрасные соцветия в вазах почти в каждой комнате, она часто закалывает цветы в волосы, использует в качестве узоров в своих моделях, стараясь подобрать каждому свой цветок. Один из немногих способов завоевать её благосклонность, по крайней мере временную – подарить ей росток, который спустя некоторое время распустится в цветок, какого ещё нет в её коллекции. Впрочем, учитывая её одержимость и способность доставать весьма редкие экземпляры, такое достижение доступно далеко не каждому.
[indent]К Картам и Шахматам она относится со сдержанным уважением – как к солдатам, стоящим на защите интересов её страны, к которой она относит весь цивилизованный Лимб без разбиения на территории. Тут играет роль память о своих предках, также выходцах из высокоранговых, но солдат.
[indent]К Наёмникам испытывает сдержанное любопытство и тихую зависть, как к людям, которые исходили множество дорог и побывали в сотнях занимательных авантюр.
[indent]Найтбрингеры для неё, пока не встречавшейся ни с одним их опасным представителем, а лишь о байках о таких – лишь больные люди. Не так, как она, но тоже заслуживающие своего рода сочувствия.
[indent]В числе её тайных, но горячих надежд - излечиться полностью от сковывающей её болезни и, наконец, самостоятельно, без человеческой опоры побывать в самых ярких уголках Лимба.
[indent]В числе горьких сожалений - смерти семьи, принесённые её рукой. Пусть тогда шла речь о выборе между жизнью и смертью, пусть большую часть её жизни её унижали и готовили стать жертвенным агнцем, высасывая крохи пользы из её живого и способного ума… Спроси кто Минерву, жалеет ли она о содеянном, она без колебаний ответит - нет. Однако даже сама не будет уверена, что сказала правду.
[indent]Убийство, тем более тех, чья кровь есть в тебе, оставляет несмываемый след на всю жизнь. И что бы ей не выпало в дальнейшем, какие решения ей не пришлось принимать, она до конца жизни будет вспоминать тот огонь, пожравший мать и сестру, и ту окровавленную рубашку на груди отца.
Биография
[indent]Минерва Вайсерфанг - последняя представительница малого рода Вайсерфанг, слабая и болезненная девушка. Родилась первой в 2018м году, за два года до своей младшей сестры. Несколько лет родители пытались излечить её природную слабость, но в конце концов сдались и решили сделать наследницей младшую, Лидию, которая росла гораздо более крепкой и живой. В итоге к семи годам Минерва перестала ощущать даже тени родительской любви, сменившейся неприкрытым раздражением и нетерпением. Уделяемое ей внимание опустилось до уровня прислуги — такая же скудная по сравнению с сестрой и родителями еда, скромная одежда, а её ролью стало усердно учиться, чтобы затем помогать в обучении младшей, которая к тому моменту зазналась и всячески помыкала Минервой при полном попустительстве родителей.
[indent]Однако долгое общение с книгами обратилось неожиданным открытием, перевернувшим её мир и объяснившим такое безразличие. В двенадцать лет Минерва неожиданно обнаружила старые архивы семьи, в которых перечислялись частые случаи смерти вторых детей, а покопавшись в старых записях ещё, она нашла бережно пополняемые записи о ритуале рода, который должен был поддерживать непрерывной и преуспевающей их линию крови. Ритуал включал в себя в том числе сожжение заживо младшего ребёнка. Последние записи датировались всего двумя поколениями ранее — когда у её бабушки и дедушки по отцовской линии появились двойняшки, из которых к шестнадцати годам остался только её отец.
[indent]Тогда Минерва осознала, отчего к ней стали НАСТОЛЬКО хуже относиться: от неё просто готовились избавиться в ходе ритуала, опустив до уровня расходного материала и отдав предпочтение заранее более живучему ребёнку. Будучи слабой и болезненной физически, старшая, тем не менее, была дочерью своей семьи и взрастила в себе твёрдый характер, вследствие чего не собиралась поддаваться затее родителей. Последние слабые колебания рассеялись к тому моменту, когда в подтверждение записей она нашла у матери кольцо, чьё влияние, следуя им, заставляло детей самих шагнуть в огонь.
[indent]Возможно, она бы не решилась на последующие действия, попытавшись попросту сбежать, однако подвернувшаяся очередная перепалка с Лидией переросла в драку, в ходе которой та сгоряча выкрикнула, что скоро Минерва будет не дерзить, а кричать от боли. Старшая сестра зацепилась за эту оговорку и под влиянием кольца выведала, что её родители в самом деле планируют ритуал не далее как спустя полгода.
[indent]Это известие стало последней каплей. Минерва заставила свою сестру, а затем и мать прыгнуть в огонь камина в гостиной. С отцом вышло хуже, несмотря на отчаяние от гибели родных, он попытался убить оставшуюся дочь своей собственной реликвией, но не преуспел: побочный эффект кулона, не дождавшись крови сбежавшей Минервы, поразил его самого.
[indent]Месть и избавление от тяжести угнетения принесли смешанные эмоции: горькая радость, усталость, самую мимолётную — и единственную — искру сожаления... и запоздалого ужаса от сотворённого. Убийство троих людей, а именно своих родителей и младшей сестры – на это она пошла из крайнего отчаяния, но теперь, осознав произошедшее, не могла не ужаснуться содеянному. Но это был ещё не конец.
[indent]Сперва Минерва собиралась поджечь поместье, окончательно таким образом порвав с прошлым — себя и жестоких обычаев рода. Но, подумав, изменила своё мнение — в конце концов, она была не сильно крепче стеклянной фигурки, и ей действительно были необходимы сторонние уход и помощь.
[indent]Поэтому с помощью сложных махинаций, задействовавших часть слуг, подвергнувшихся гипнозу материнского кольца, останков родителей и их любимого экипажа, Минерве удалось инициировать трагедию в дороге. Там же, в огне, пропали и последние свидетельства жестоких обычаев, а сама девушка стала полноправной владелицей поместья.
[indent]Вайсерфанги, силой ли ритуала — но, скорее, всё-таки благодаря разумному управлению — держали контроль над многими цехами по изготовлению тканей, от грубых до тончайших, и Минерва сумела поддержать управление ими, разобравшись в записях отца и грамотно консультируясь с управляющими на местах. Кроме того в девушке неожиданно проснулся интерес к делу модельера, так что спустя ещё пару лет в трёх крупнейших городах Лимба открылись конторы по дизайну одежды, которые она курировала лично, с удовольствием создавая новые модели и индивидуально подбирая фасоны под самых богатых или любимых заказчиков под своей новой личностью «Аурелия Аселла Сальватор».
[indent]В то же время, несмотря на блеснувшую яркой вспышкой самореализацию и власть над целым поместьем с несколькими именными точками производства, она всё ещё не могла решить свою главную проблему: вопрос здоровья. Её мучила и не давала спокойно жить привязанность к местам и людям, которые её сопровождали и ухаживали. Минерва отдала немалые деньги, чтобы получить реликвию, которая могла поддерживать её силы, и стала при первой же возможности сперва чрезмерно аккуратно, но затем всё смелее посещать отдалённые места, которые манили её своими рассказами о себе. При случае (и в приступе отчаянного азарта), заручившись поддержкой одного из Наёмников, она сама даже сумела вступить в Гильдию под позывным «Белоснежка», как представляется и в дороге. Милая внешность (“благодаря” родителям и известной в миру слабости здоровья, почти не засветившаяся вовне), уже имеющиеся реликвии и коварство делали из неё отличного информатора, а те, кто могли бы попытаться ей повредить, вряд ли ожидали, что у неё есть возможность временно отринуть свою слабость и нанести один точный и неуклонный смертельный удар в случае крайней необходимости.
[indent]Поиски лекарства для неё продолжались несколько лет. Минерва-Аурелия несколько раз обращалась к разным специалистам, в том числе мистического толка, по поводу симптопов своей болезни, истории моды другого мира, а также за помощью в поиске новых артефактов, которые могли бы поддерживать её самочувствие.
[indent]Проектировала наряды для таких известных личностей, как Беатрис Д'Анжело, дивы Лимба, Фебоса Нанси, Белого Короля, мисс Цвай Хиртштер, гениальной учёной и многих других.[indent]Родилась в 2018м.
[indent]В 2034м приняла единоличное владение наследием рода.
[indent]В 2036м вступила в Гильдию и стала Информатором.
Начальная реликвия:
[indent]Кулон «Последний Шанс»
[indent]Похожий на небольшую гематитовую сосульку с переливающейся поверхностью кулон с игольно-острым нижним концом. При активации в руке владельца появляется чёрная рапира, способная пробивать любую защиту и воздействовать на призрачные сущности. Вне зависимости от исходного уровня владения оружием, владелец реликвии в течение действия обходится с ней виртуозно, способный как защищаться от атак, так и самому наносить меткие удары (могут быть отбиты при должном уровне владения противником подходящим оружием). Он чувствует прилив сил и находится на пике сосредоточенности, все ресурсы организма приходят в максимальную готовность.
По окончанию действия реликвии на владельца накатывается свинцовая усталость, физическая и умственная, вплоть до тремора конечностей и невозможности стоять на ногах. Острые последствия проходят в течение нескольких минут, но общая утомлённость сохраняется вплоть до часа.
Если к моменту окончания действия реликвии владельцем не было убито ни одного противника, подвеска изгибается, как живая, и минуя все защиты, пронзает сердце владельца.
[indent]Время действия: 3,5 минуты
[indent]Откат: 4,5 минуты.
Оружие:
Реликвия.
Особые навыки:
Езда верхом, преимущественно «по-дамски» - боком.
Владение шпагой и рапирой, среднее из-за невозможности проводить длительные тренировки.
Прекрасное знание тонкостей тканевой промышленности.
Знание бухучёта.
Знание истории большинства влиятельных родов Лимба.
Искусство модельера.
Немного (вынужденно) знает медицину в области пороков кожи, крови и костей.
Скорость игры:
От одного поста в две недели до нескольких в неделю.Связь с вами:
Контактные данные Элен.Как нас нашли:
Была, пригрелась, разыгралась.
Пожелания: Отыграть ломкую телом, но стойкую духом аристократку, ищущую лекарство от своего недуга и старающуюся утвердить свою власть над захваченной у отца «тканевой империей».
Minerva Weisserfang
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12025-07-08 00:16:12
Страница: 1