Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Отзывы, пожелания и вопросы


    Отзывы, пожелания и вопросы

    Сообщений 121 страница 150 из 446

    1

    Указывайте свои идеи, пожелания, а так же какие-либо неточности в мат.части форума; задавайте свои вопросы относительно игры и положений форума. Тема создана для Игроков, не нужно идти в гостевую с каким-либо вопросом по ролевой.

    0

    121

    Di-N Mashima
    Может быть, у меня одного не видно, но я никогда не видел ни автора, ни названия песни в плеере, потому и предложил указывать дополнительно

    0

    122

    Cathy Rath
    Если очень интересно, можешь смотреть на том сайте как раз, в последних загруженных должны быть все треки, что здесь есть. Там обычно все пишут название.
    А еще можно спрашивать его у автора поста х) просто не думаю, что везде будет удобно указывать исполнителя и композицию, если это не предусмотрено самим плеером
    И еще есть вариант, если это чисто из матчасти, посмотреть название в теме LMA, там они также прописаны были.

    0

    123

    Stẖ
    Спасибо, я затевал этот вопрос не ради собственного интереса, в конце концов, некоторые из добавленных в матчасть композиций предложил я сам. Я задавал его из чувства долга и ради соблюдения тех самых авторских прав.
    Почему бы не добавить всё-таки название трека и исполнителя мелким шрифтом под плеер или над ним? Не думаю, что это будет настолько сильно портить картину

    Отредактировано Cathy Rath (2015-10-22 16:40:36)

    0

    124

    На рассмотрение

    http://s3.uploads.ru/t/7jxFA.jpg

    Вьюны

    Это шакалы мира Кошмаров. Стайные хищные твари, обитающие вдали от всех источников света в самых темных углах. Разглядеть, на что похожи эти существа можно лишь при свете, которого они избегают, как огня; то, что удается разглядеть в потемках, смахивает на клубок змей или мурен. Вьюны пребывают в постоянном движении, общаясь друг с другом кашляющими, лающими звуками, хорошо слышимыми на большом расстоянии. Практически не представляют угрозы, но несколько стай Вьюнов может решиться напасть, если незваные гости слишком далеко углубились в потемки ночи, скрутив, удушив и растворив в себе жертв. Вьюны представлены гибкими осязаемыми лентами тьмы, и поразить их каким-либо оружием в кромешной тьме невозможно. Лучший способ избавиться от них – это иметь при себе фонарь.   
    Символизируют потаенный страх перед темнотой.

    http://s7.uploads.ru/t/xHE3P.jpg

    Феи

    Плотоядные Кошмары, устраивающие засады на путников и имеющих мерзкую привычку нападать одновременно с нескольких сторон. Белокуры, худосочны, при этом прожорливы, с красными глазами; обладательницы сильных кожистых крыльев, позволяющих им летать. Охотятся в небольших группах из нескольких Фей, двигаются быстро и ловко, довольно сильны в ближнем бою (ударом сломать человеку кости – как нечего делать). Появившись в ночи, Феи ищут место, где могут появиться другие обитатели Ночного Лимба, иногда они могут выследить кого-либо и целенаправленно преследовать, делая так, чтобы потенциальный ужин попал и их ловушку или выжидая момент для нападения. В одной группе фей есть наиболее сильная, считающаяся старшей среди них, узнать ее можно по костяной короне с красным камнем. Старшая Фея обладает не только повышенной силой, но и магическими способностями. Все Феи обладают даром речи, способны обманом заманивать неопытных ночных путников в свои логова.
    Феи символизируют страх предательства.

    http://s3.uploads.ru/t/f0EwG.jpg

    Тлеющий

    Кошмар-одиночка, хотя при определенных обстоятельствах эти Кошмары могут появляться и атаковать вдвоем и втроем, но действовать самостоятельно. Обретаются возле заброшенных строений или там, где днем существовал открытый огонь. Тлеющий представляет собой источающий жар безногий призрак сросшихся торсов трех человек, состоящий из пепла, который ярко вспыхивает и сыпет искрами, когда фантом движется и атакует. Во время всех этих действ Тлеющий во все три глотки испускает оглушительные, полные боли крики человека, сгорающего заживо. Кошмар пребывает в спячке до тех пор, пока кто-либо не приблизится к пепелищу - Кошмар появляется быстро, двигается стремительно и непредсказуемо, атакует огненными шарами размером с яблоко. Разрушить призрак при помощи обычного оружия довольно сложно из-за его сложных и непредсказуемых маневров, равно как и из-за его необычного строения, и вода в данном случае была бы лучшим вариантом.
    Символизирует страх перед открытым огнем.

    +2

    125

    Leviathan
    Спасибо, добавлю в скором времени, фишки будут начислены за всех трех :3

    0

    126

    Случайно покопалась в летописи эпизодов, и обнаружила, что это чудо отмечено как замороженное. Тем не менее, этот эпизод успешно закрыт :З
    пардон за придирчивость

    0

    127

    Edea Taka
    Исправила
    Спасибо за наблюдательность)

    0

    128

    Предугадываю реакцию админов...

    http://s3.uploads.ru/eEyFP.jpg

    Но все же >:З

    0

    129

    Leviathan
    Это типа как жнецы в новом квесте? х)
    4.08.2035 [Q] Жнецы смерти
    Думаю, при желании такое можно заказать.

    0

    130

    Stẖ
    Да, что-то нечто подобное.

    0

    131

    Leviathan
    Отдельную группировку создавать точно не будем, но в качестве врагов они на самом деле используются. Например, был квест Костолом с таким персонажем и ещё парочка. Можно просто добавить это в пожелание при заявке на квест)

    0

    132

    Я можно задать вопрос? Почему у нас нет обычных найтбрингеров, не являющихся частью какой-либо фракции или группы? Уж слишком все цивильно и организовано, даже найты по списку.

    0

    133

    Stẖ написал(а):

    Думаю, при желании такое можно заказать.

    Если требуется рандомный нпс-найт (или не найт), то просто оставить в пожеланиях к квесту, если необходим конкретный, с вашим описанием или приблизительным заметками в квест или обычный эпизод - ко мне в лс.

    0

    134

    Edea Taka написал(а):

    Я можно задать вопрос? Почему у нас нет обычных найтбрингеров, не являющихся частью какой-либо фракции или группы? Уж слишком все цивильно и организовано, даже найты по списку.

    Потому что тогда обязательно завалится толпа пафосных Найтов-одиночек) (ради интереса спроси несколько нынешних найтов - сколько из них хотели бы сделать одиночку, если бы не было этого строгого ограничения?.. спорим, каждый третий Х))
    + они есть как нпц в квестах и быстро уничтожаются. Как раз потому, что в одиночку Найты долго не проживут - их загасит охота Шахмат.

    0

    135

    Rene Landelen написал(а):

    сколько из них хотели бы сделать одиночку, если бы не было этого строгого ограничения?

    Думаю, не так много, то есть, меньше, чем вы думаете.) Нейтралы же есть, да и люди как-то выживают в Лимбе, только-только в него попав... тогда почему не допустимы Найты-одиночки? Тем более, если ограничить их набор - как и всех, впрочем, и потребовать четкий "обоснуй".)
    И новые люди, пусть персонажи у них и будут пафосными, это не так плохо.х)

    0

    136

    Nova
    Этот "аргумент" не отменяет второй причины - их быстро убьют. Найтами становятся одиночки. Но потом они вынуждены присоединиться к какой-то группе ради элементарно выживаний. Точно также и нейтралов м постарались сделать абсолютно непривлекательной и слабой фракцией, чтобы не набиралось той же кучки типичных одиночек. Рано или поздно, они всё равно принимают фракцию, когда втягиваются в игру и разбираются, что им ближе.

    0

    137

    Nova написал(а):

    Думаю, не так много

    Поверь, нас много *да-да, была одним из желающих*

    0

    138

    Mia Davis написал(а):

    Поверь, нас много *да-да, была одним из желающих*

    Тем более, это странно. Знать, что большая часть участников желает чего-то определенного, и специально этого не давать. Согласна с Новой, что можно было бы хотя бы объявить набор в качестве N человек, как и в любую другую фракцию. А то, уж извините, но получается, что все найтбрингеры одиночки - полнейшие психи, которые и до утра-то не доживают, а остальные эдакие грамотные, интеллигентные и организованные люди, думают о структуре своей фракции, планируют, кого, каким образом и в каких количествах убить и вообще, смотрят в будущее.

    +1

    139

    я просто немного выскажу свое мнение, ибо тоже не без греха х)
    Edea Taka
    Даже если сделать ограниченную фракцию нейтральных найтбрингеров - это просто + еще одна фракция найтов, просто бессмысленная и безыдейная. К тому же, на таких найтбрингеров и правда проще охотиться, даже другим найтбрингерам. Так если сильно буйствовать - могут начать охоту те же инквизиторы, к тому же не стоит забывать, что найты делят территорию и вряд ли будут радушно относится к тем, кто на нее забредет. А если персонаж довольно силен и выживает, это невозможно не заметить, что его уже приближает к тем же Легендам.
    Если они выживают и творят, слухи рано или поздно ползут и их образ обрастает каким-то "мясом" и историей, что буквально и причисляет их к ним. Эта фракция можно сказать самая свободная, там практически нет лидера и в ней можно держаться вполне обособлено. я бы и назвал их той самой группой нейтралов

    +1

    140

    Много

    Stẖ
    Угу, только, насколько мне известно, Легенды чуть ли не самая слабая фракция из всех найтбрингеров и обрастают преимущественно слухами. Споры по этому поводу уже тоже велись. Так почему нельзя сделать таких же слабых нейтральных найтбрингеров? Как-то же Легенды выживают. Ну или на крайний случай, поставить им условие, при котором они через энное время должны примкнуть к какой либо фракции, в противном случае их персонажа убьют.

    Все делят территорию без исключения. Такое чувство, что прежде чем убить, Найтбрингер определенной фракции оставляет записку или пометку, дескать, это - дело рук клуба Чаепития, а вон тот труп, это уже Эгида, не спутайте. У всех прям имеется почерк убийства? Или у нас в Лимбе дофига следственных отделов и детективов?

    Орден Эгиды со своим уставом, последовательные Смертные Грехи с чертой или реликвией, относящейся к их греху, Инквизиторы - вообще пример для подражания. У меня в школе порядка и организации было меньше, чем среди найтов.

    Stẖ написал(а):

    Так если сильно буйствовать - могут начать охоту те же инквизиторы

    Мне, кстати, всегда было интересно, а как это сильно? Какие критерии оценивания этого самого "сильно"? Почему не трогают Чаевников или любую другую фракцию? Понятно же, что они все время убивают.
    Короче, матчасть уже в клубок запуталась в своих фракциях, группировках и идеологиях.

    Если коротко подытожить, пешки тоже частенько отыгрывают квесты в одиночестве, и нейтралы, и не боевые карты с низкими рангами. Одних найтбрингеров обделили.

    Отредактировано Edea Taka (2015-12-08 14:31:26)

    0

    141

    +
    Edea Taka написал(а):

    Угу, только, насколько мне известно, Легенды чуть ли не самая слабая фракция из всех найтбрингеров

    Они кстати и слабейшая фракция только потому, что неорганизованны и там каждый сам за себя считай. Но по факту, посмотри на запак Мэри и вспомни, какой там Николь была. при желании среди них может любой добиться выского уровня силы
    В том и суть что они и есть те выжившие нейтралы, которые пусть и слабее других, зато более независимы - разве не это всем одиночкам нужно? Смысл делать "таких же"? Да еще с каким-то нелепыми ограничениями. Когда вот они, есть уже.
    Ты кстати это сама только что признала буквально.

    Edea Taka написал(а):

    Все делят территорию без исключения. Такое чувство, что прежде чем убить, Найтбрингер определенной фракции оставляет записку или пометку, дескать, это - дело рук клуба Чаепития, а вон тот труп, это уже Эгида, не спутайте. У всех прям имеется почерк убийства? Или у нас в Лимбе дофига следственных отделов и детективов?

    А вот это как раз очень просто. С большей вероятностью убили те, на чьей территории нейтралы находились. я шерлок, да хд И да, будешь удивлена, но у клуба как раз-таки есть свой почерк. Впрочем, инквизицию тоже легко отличить, как и грехов. Можно сказать у многих найтов(особенно известных и с доски) есть своя подпись, которую не трудно разгадать тому, кто пробыл в лимбе год. хотя можно и быстрее разобраться, если интересоваться

    Edea Taka написал(а):

    Мне, кстати, всегда было интересно, а как это сильно? Какие критерии оценивания этого самого "сильно"? Почему не трогают Чаевников или любую другую фракцию? Понятно же, что они все время убивают.

    Это кстати вопрос, но не ко мне уже х) хотя отвечали, что "совсем" - это когда даже днем уже В любом случае, они уже есть и с этим ничего не поделать. Ты же не будешь лишать Фрэнки его теплого местечка?

    Edea Taka написал(а):

    Если коротко подытожить, пешки тоже частенько отыгрывают квесты в одиночестве, и нейтралы, и не боевые карты с низкими рангами. Одних найтбрингеров обделили.

    Когда это найтам запретили ходить на квесты в одиночку? х)

    0

    142

    +
    Stẖ написал(а):

    Ты кстати это сама только что признала буквально.

    Частично. Я согласна, что Легенды - очень приближенная версия нейтральных найтбрингеров. Тем не менее, это группировка относительно сильных найтбрингеров, проживающих на западной территории Шахмат, которые все друг друга знают и активно поддерживают контакт в том же Экстази. Вот же Картам повезло, не приживаются у них одиночки. 6 Чаевников ведь как-то инстинктивно набредают на них в своих двух кусках Карт.
    Я говорю о просто психах. Да как обычные маньяки в обществе. Они же не ходят на встречи психопатов, насильников или живодеров, они друг друга даже не знают. Ну, или у нас Лимб 5х5, где все одинокие найтбрингеры подсознательно ощущают необходимость переместится в сторону квадратного метра на западе Шахмат и перезнакомиться там со всеми Легендами.

    Stẖ написал(а):

    при желании среди них может любой добиться выского уровня силы

    При желании ЛЮБОЙ может добиться высокого уровня силы. Это априори.

    Stẖ написал(а):

    Когда это найтам запретили ходить на квесты в одиночку? х)

    Им не запретили, их просто не позволили создать под предлогом, что их все равно убьют. Пример слабых карт, шахмат и нейтралов был приведен лишь для того, чтобы показать, что слабые одиночки НЕ найтрингеры по мифическим причинам выживают.

    Не хочу развивать эту тему и дальше, но подчеркну в последний раз, что найтбрингеры у нас получаются самыми организованными, спланированными и интеллектуальными ребятами. Почти ни одного дезорганизованного асоциального маньяка.

    +1

    143

    я мб понимаю слишком буквально, но ты иногда говоришь так, что мне кажется, будто мы играем на совершенно разных форумах, где только названия одинаковые лол

    0

    144

    Закрыли тему. Внесенное предложение мы обсудим и подумаем, можно ли ввести, не нарушая существующих устоев.

    0

    145

    Edea Taka написал(а):

    Не хочу развивать эту тему и дальше, но подчеркну в последний раз, что найтбрингеры у нас получаются самыми организованными, спланированными и интеллектуальными ребятами. Почти ни одного дезорганизованного асоциального маньяка.

    Эдочка, ты просто почитай анкеты Найтбрингеров. Несмотря на какие-то общие установки группировок, которые существуют для того, чтобы:
    - задать общий почерк
    - не вносить полнейшую анархию в группу, т.е. позволять ей выжить
    Несмотря на это, у каждого Найта своё отношение к своей группе, и поверь мне, единицы из них ПОЛНОСТЬЮ поддерживают всю политику группы и всех сопартийцев. В каждой группе есть конфликты и более отстранённые и обособленные ребята, которые особо не стыкуются с другими. Для некоторых группировка фактически является всего лишь пометкой. Как штамп в паспорте о разводе. Он вроде бы есть, но погоды тебе особой не делает.

    А младшие карты и шахматы, ходящие на задания в одинчоку, всё ранво являются частью группы, а не одиночками.

    p.s.
    Faramir Ritz
    И Гудвин, не надо обнадёживать людей Х)) Мы эту идею в самом начале форума обсуждали с Ди и уже тогда решили не делать никаких нейтралов~

    +1

    146

    Rene Landelen

    0

    147

    На рассмотрение

    http://s6.uploads.ru/t/NH7GU.jpg

    Чума
    Медленный и живучий Кошмар, выглядящий как сутулая фигура, укутанная длинной и рваной мантией, скрывающей многочисленных крыс, которые и образуют тело кошмара. Крысы беспрестанно скалятся из-под покрова Чумы, его голова, кажется, едва держится на длинной и тонкой шее, длинные руки бессильно волочатся по земле, и Чума кажется слабым из-за своей неторопливой поступи, однако он необычайно опасен из-за ауры болезни и разложения, которую он источает. Приближаться к этому Кошмару ближе, чем на десяток метров означает попасть под ее влияние и высокую вероятность умереть от инфекционного заболевания, которое выразится в стремительном развитии болезни, лихорадке и удушье. Оказаться с Чумой в замкнутом помещении без возможности сбежать – верная смерть. Даже мертвые тела жертв этого Кошмара разлагаются на глазах.
    Чума символизирует страх заразиться незалечимой болезнью.

    http://s6.uploads.ru/t/swPZQ.jpg

    Мудрец
    Крупный, редкий и красивый Кошмар с повадками и движениями как у крупной кошки, да выглядящий как покрытый мелкими зеркальными пластинами лев. Обитает вдали от крупных поселений и городов. Как правило Мудрец не агрессивен, по крайней мере, он никогда не нападет первым, но в бою он сможет без особого труда противостоять даже нескольким противникам. Маловосприимчив к эффектам любых реликвий, направленных против него, быстрый и подвижный, Мудрец является грозным противником, а его рык может вызвать панику даже у самых ненормальных обитателей Лимба. Этот Кошмар обретается неподалеку от места, где скрыта реликвия или какие-нибудь сокровища, или же тайный проход в какое-нибудь труднодоступное место, скрытую тропу, однако он выступает не как страж а скорее как наблюдатель или смотритель. В путниках ночи, будь это Карты, Шахматы или Найтбрингеры он видит в первую очередь как вероятных претендентов на вещицу или тропу, за которой он присматривает. Обладает даром речи и довольно общителен, у тех, кто повстречается ему, просит рассказать какую-нибудь историю или спеть песню. Если Мудрец останется довольным, он может поделиться информацией, как заполучить драгоценность или же пропустить путников по секретному проходу.   

    http://s2.uploads.ru/t/E7RmS.jpg

    Лесной демон
    Черная тварь скрывается в ветвях деревьев летнего леса, сливаясь с ними и образуя подобие полога высоко над головами тех, кто в эту ночь решит углубиться в чащу. Тех, на кого Кошмар бесшумно обрушивался сверху, уже больше никогда не видели.
    Лесной демон караулит беспечных путников, не будучи способным перемещаться куда-либо с того места, где он появился. Как правило, Кошмар появляется ближе к утру, в последние часы ночи. Он способен устанавливать тонкую ментальную связь с любым, кто начнет приближаться, копаясь в памяти и выбирая необходимую ему информацию; так, к примеру, Кошмар способен узнать, кому доверяет идущий через лес человек и звать его голосом знакомого, завлекая в ловушку. Демон расстилается высоко в ветвях, там, где его будет не видно, над небольшими полянами или лесными тропами. Иногда он издает звуки, похожие на тихий смех – по нему можно узнать, что демон где-то близко.
    Символизирует страх потеряться и заблудиться в лесу. 

    http://s6.uploads.ru/t/l3e1U.jpg

    Собиратель
    Крупное создание с большим количеством конечностей. Этот Кошмар редко лезет на рожон, не смотря на внушительные габариты и страхолюдный облик, двигается почти бесшумно. Свое присутствие выдает тихим и тонким шипением и горящими в темноте желтым огнем глазами. Он появляется там, где сходятся в бою Карты, Шахматы, Найтбрингеры, и его привлекают в первую очередь та энергия, которая высвобождается при использовании реликвий. Собиратель крайне нетороплив, но его терпение велико; спрятавшись неподалеку, он будет следить за развитием событий, ожидая, когда кто-нибудь победит, и если победитель не удосужится уйти, он может стать жертвой Кошмара. Иногда Собиратель может просто начать преследовать кого-то из путников в ночи, кто обладает большим количеством реликвий и очень часто прибегает к их услугам, однако его преследование часто ограничивается тем, что Собиратель следует по пятам, но не будет атаковать, если не уверен наверняка. Из-за размеров с дом-коттедж и кожного покрова, которому не страшны даже самые острые клинки, физически устранить Собирателя без тяжелых средств вооружения весьма затруднительно. Своих жертв Кошмар душит длинным и гибким хвостом, однако его настоящая цель – это реликвии, которые он бережно соберет с трупов или же попросту найдя их, расфасовав в клетки, которые несет в рудиментарных щупальцах-конечностях, произрастающих на спине. Со своими трофеями Кошмар бесследно растворяется с наступлением утра.
    Символизирует страх потери ценных вещей.

    Ну и заключительный аккорд - об этих Кошмарах упоминается в описании локации города Карт, так что я решил их прописать просто для галочки:

    http://s3.uploads.ru/t/tKcMe.jpg

    Стражи (Колода Предателей)
    Антропоморфные плотоядные создания, обретающиеся в ночную пору только на территории города Карт. Каждый Страж достигает ростом в два метра, и каждый из них значительно сильнее обычного человека. Они облачены в грязно-белые робы, с перчатками и сапогами под цвет мастей, под капюшонами скрываются обезображенные лица или открытые кости черепа. Стражи вооружены пиками и алебардами, лишившись оружия атакуют руками и зубами, достаточно умны, чтобы организовать засаду или работать в команде. Всего их тридцать шесть – от двоек до десяток от каждой масти.
    Стражи олицетворяют недоверие и потаенный страх неверно выбранной идеологии Карт.

    +4

    148

    Вношу предложение переименовать подразделы "Загородная территория" так, чтобы можно было отличить загородную территорию Карт от загородной территории Шахмат. Находясь в каком-нибудь отыгрыше или квесте, не сразу можно понять, на чьей загородной территории ты находишься, потому что путь выглядит так:
    » Inside Out » Загородная территория » Тема отыгрыша.
    Это усложняет поиск самой темы, если начинаешь искать с главной страницы форума.

    0

    149

    Leviathan
    Леви, я на днях добавлю Кошмаров и начислю фишки за добавленных, буквально еще немного ожидания.
    Cathy Rath
    Переименовал.

    0

    150

    Leviathan
    Я против Чумы, т.к. фактически он оказывает то же действие, что и реликвия Доктора.
    Мудрец мне кажется интересным, но он не вписывается в идею Кошмаров о том, что это воплощение страхов, которые всегда идут к жертвам, которые изучают похожий страх. Я думаю его лучше не вводить в бестиарий, но можно заюзать как нпц в квестах, может даже как плод какого-то эксперимента или эволюции, редкое создание.
    Лесной демон вот самое то, учитывая что очень много квестов проходят именно в лесу и на полянах. Собиратель тоже очень кстати как противопоставление обвешанным реликвиями игрокам, которые уже мало кого боятся. Вот их, думаю, внесём. И Карты давно надо было добавить, я всё забывал... только убрать про то что их 36, их бы быстро истребляли каждую ночь и те не успевали бы восстанавливаться :3

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Отзывы, пожелания и вопросы