Отвернувшись и удовлетворённо выдыхая, она поднимает глаза на конец лестницы, где вновь, как и на других этажах, караулила пара Сестёр. Здесь, в отличие от всех нижних этажей, было почти тихо. Снизу слышалась музыка и гвалт, но сюда они почти не доходили. И никто не ходил туда-сюда, словно сейчас кроме Сестёр и поднявшейся троицы тут вообще никого не было. Это можно было сравнить со спальным районом в шумном городе. Очередная Сестра, стоящая на верхушке лестницы справа, с длинной косой-колоском пепельного блонда и вытянутым взрослым красивым лицом, встречает поднимающихся спокойно-отстранённым взглядом.
    — А, Габриелла, тебя я и ищу, — окликает её Мэри, и женщина, моргнув, переводит внимающий взгляд на неё. — Устроишь Маккиато мастер-класс по обращению с плетью?.. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 10 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Phantom


    Phantom

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Christian Parker
    Кристиан Паркер

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/176/t568670.jpg
    Art by Notesz

    Прозвища:
    Фантом, Наблюдатель, Князь Вьюнов.
    Среди очень узкого круга людей известен как Левиафан.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    49 | 30 | 19

    Пол:
    Мужской

    Ориентация:
    Гетеро

    Деятельность:
    Авантюрист, скиталец-исследователь, наемник

    Сторона:
    Найтбрингеры | Пёстрая Толпа

    Ранг:
    -

    Место проживания
    Тайное логово у хребта Предела.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Мужчина астенического телосложения с карими глазами и бледной кожей. От прежнего вида и стиля, которыми достигался определенный эффект для определенного образа Городской Легенды, не осталось практически ничего. Больше нет щедро нанесенного устрашающего грима, щетины, изобилия пирсинга – в эти Ночи его лицо напрочь лишено всех признаков принадлежности к той персоне, которой Кристиан Паркер являлся ранее. Темные волосы отрасли ниже плеч, ложатся длинными и прямыми прядями. Быть может, из-за отсутствия грима и пирсинга, или из-за пережитого зимой 36-ого года, ныне его мимика стала более мягкой и куда более выразительнее. Однако его лицо преобразилось почти до неузнаваемости, и маски задумчивой отстраненности и злобной сосредоточенности сменяют друг друга, создавая смешанное впечатление от прежней дикости и чего-то нового, что не было свойственно этому Найтбрингеру ранее. От прежнего вида узнаваемыми остались лишь голос и глаза. Найтбрингер по-прежнему говорит глухо, глубоко и хрипло, и взгляд стал, пожалуй, еще более жестким и жестоким, пронзительным.
    Ныне Кристиан предпочитает скрывать преображенную внешность за просторным черным одеянием с широкими рукавами и глубоким капюшоном, и массивной зеркальной маской, являющимися реликвиями, как и одна из перчаток на левой руке. Из-за подобного облачения, полностью скрывающего внешность, Ночью его проще принять за какой-то новый вид Кошмара, чем за человека. Балахон-реликвия легкий и просторный, и одевается поверх обычной одежды, которая ныне представлена как черная куртка с ремнями и штаны с ботинками с высокой стойкой.

    1

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/176/t528169.jpg

    2

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/176/t430541.jpg

    Характер
    Зима 36-ого года оставила на нем неизгладимый след. Несколько месяцев, проведенных в северных широтах Лимба на полуострове Клеточных долин, длительное, жесткое и невероятно опасное противостояние с группой Найтбрингеров и их многочисленных рабов и пособников, известной как Конвент, сложные условия выживания, холод и голод, разбуженные призраки прошлого, которое, как он полагал, уже давно позади – все это произвело на Найтбрингера должное впечатление. Теперь он полностью отринул и тот образ поведения, который долгие годы придерживал его баланса от безумия и здравомыслия. Демон, который владел его душой и телом, ныне покалечен, но все еще столь же яростен на своем пути к двум вершинам – силе и знанию, как единственным инструментам выживания и дальнейшей борьбы за свое существование. Теперь это уже не страсть, а холодный, рациональный и безжалостный расчет. Та личность, которая спала в нем все это время, пробудилась, вернув ему и память того человека, которым он являлся в далеком прошлом, в той реальности, откуда в Лимб иногда приходят люди. Сейчас этот конгломерат душ и воспоминаний все еще формируется, укрепляется, как нечто несформированное до конца, но он уверен, что они сделали его еще сильнее и выносливее по отношению к губительному зову Ночи. Возможно, он уже поддался ему, и теперь неосознанно выполняет действия, которые диктует поразившее его безумие, а не проблески разума, которые свойственны, пожалуй, лишь какому-то хищнику. Так или иначе, вернувшийся Найтбрингер собирается выяснить и это, преследуя свои личные цели, среди которых – все то же устремление получить могущественные вещи, чтобы обезопасить, в первую очередь, самого себя. То, что он видел на далеком севере, тревожит и беспокоит его до сих пор.   
    Он ожесточился еще больше, и теперь в его действиях, мыслях и поступках сквозит поведение хищного существа, блуждающего в Ночи ради своих целей, еще больше придавая ему сходства с каким-то Кошмаром. Человеческая жизнь для него теперь оценивается по несколько иным критериям. Он не скатился до полноценного социопата, но хладнокровная жестокость и всецелое отрешение по отношению ко всему, что его окружает теперь окончательно превалируют в его «ночном» поведении. Окружающий его мир уже лишился тех символов, которым он придавал столь большое значение. Люди, Шахматы ли, Карты, или разномастные Найтбрингеры – лишь тени, и только некоторые из них имеют свой вес в его глазах, как воспоминания, и как новые личности, Кошмары – призраки Ночи, которые способны погубить, но которых можно и использовать. Теперь Найтбрингер куда более чутко воспринимает и «слышит» Ночь в ее проявлениях, ярче и сильнее, чем ранее. Это придает и чувство уверенности, равно как и беспокойства. Что еще более странно, так это его приятие Дня, и здесь, как полагает сам Найтбрингер, лежат воспоминания и влияние личности Кристиана Паркера.   
    Потерял ли он рассудок окончательно, или же сумел каким-то образом при определенных обстоятельствах, при смерти и перерождении, пробуждении воспоминаний обрести очищение? Этот вопрос не дает ему покоя. В общем и целом, теперь Найтбрингер стал еще более параноидален, чем ранее, едва ли не по-звериному. Теперь его почти невозможно удивить или впечатлить, и изредка подкатывающее осознание этого искренне печалит его. Он зачерствел, ужасы и видения, затронувшие суть Найтбрингера там, где жизнь практически невозможна, изменили его, одновременно и закалив, и при этом обострив его восприятие. Вернувшийся Найтбрингер не понаслышке знает, что за пределами необжитых территорий скрываются по-настоящему ужасающие места, люди и вещи, способные свести с ума даже того, кто ранее спокойно выходил в Ночь годы напролет. Это знание теперь терзает его, равно как и нависшая над ним неопределенность того, что будет дальше с ним с теми силами, с которыми ему пришлось столкнуться.

    Биография

    Прошлое био

    У него была скверная дорога в прошлой жизни. Сам Левиафан не помнит о ней, слишком велик срок для человеческого восприятия, слишком много новых впечатлений и внутренних изменений. Возможно, именно поэтому он так стремился окончательно оборвать все нити, связывающие его с проклятым «до». Левиафан знал всегда, что человеческого в нем было мало – даже изначально. Жизненный путь бездомного ублюдочного бандита, панка и пьяницы, промышлявшего разбоем и налетами, не мог длиться вечно, но его устроил бы и отведенный ему срок. Мир был слишком огромен и безразличен к нему, и Левиафану было нечего дать взамен, кроме того же холодного отстранения и подавленной злобы. Что с ним случилось до того, как он надолго загремел в Вейверли Хилз, вероятно, останется тайной для него самого. Возможно, он курнул чего-то не того, или ему как следует дали по голове за творимые дурости, а может, он банально слетел с катушек, как закономерный итог его злоключений. Как он и предполагал, человеческий разум оказался слишком хрупкой игрушкой, но даже в те времена Левиафан смог удержать ее в относительной сохранности достаточно продолжительный срок. Его внутренний мир, полный боли и тьмы начал обваливаться, медленно и постепенно, когда вокруг не осталось ничего, кроме больничных стен. Он знал, что уже не покинет это место, и все должно было закончиться быстро и неожиданно, даже для него самого.
    Но выход оказался совсем не там. Перемещение в Лимб дало ему новый шанс на новую жизнь в новом мире. Левиафан проникся этой возможностью. Он стал Найтбрингером с первых же ночей, проведенных в Лимбе, и факт этого во многом подтолкнул его к дальнейшим действиям. Принять свои страхи и остаться в своем уме - крайне тяжелое испытание для тех, чей разум относительно цел. Левиафан за этим потрясением увидел скрытый потенциал внутри себя, нечто новое, что можно использовать - главное суметь принять и смириться. Это перерождение из человека в нечто еще не познанное он воспринял с немалым энтузиазмом, и спустя первые годы, проведенные в поисках подходящего дела среди других обитателей этого мира, очень быстро он скатился к тому, что дало новое начало. Он решил окончательно отказаться своей прошлой жизни, отринув старое «человеческое» имя, подавшись в наемники, берясь за любую «грязную» работу. Становление Найтбрингером определило его дальнейшую судьбу. Слушая и присматриваясь, Левиафан вскоре сделал свой выбор и примкнул к Городским Легендам, чувствуя себя среди них уверенно и более-менее комфортно. К тому моменту у него уже была какая-никакая репутация и образ, позволяющий Левиафану чувствовать себя среди них как рыба в воде. Взяв за основу легенду о морском змее, как представление о разрушительной природе человека и вместе с тем как отрицание человеческой сущности и всех сопутствующих благодетелей, он решил придерживаться именно этой роли; в конце концов, Левиафан - просто сказка, которой он решил придать воплощение в своих деяниях и внешнем виде. У него было мало что общего с представителями этой разномастной группировки, но его зловещий облик и раздобытое оружие вскоре сделали свое дело, и даже среди Легенд его фигура сейчас не значится чем-то особенным. Его внешний вид и манеры так же немало поспособствовали созданию одного из Найтбрингеров, официально придерживающихся нейтралитета. Он охотно и успешно приторговывает и обменивает редкие вещи и оружие, и сейчас ведет вполне обеспеченный образ жизни.

    В конце 2020-ого года молодой Найтбрингер, известный в ту пору как Стрелок, знакомится с группой таинственных людей, принадлежащих организации под названием Круг Лезвий. Он примыкает к ним, предлагая свои услуги, как наемника на постоянной основе, и очень скоро становится полноценным членом этой организации, в которую входило и некоторое количество Найтбрингеров. Круг Лезвий занимался сбором ценных реликвий, торговлей информацией и поиском новых неизведанных мест Лимба с целью их изучения. Их цитадель, в которой хранилось множество самых диковинных вещей, располагалась на севере, на полуострове Клеточных долин, где члены этого сообщества собирались в определенное время для обмена знаниями. Не смотря на оторванность от изученных территорий Лимба, Круг Лезвий насчитывал до тридцати постоянных членов сообщества и имел обширные связи в крупных городах.

    Спустя два года Стрелок становится свидетелем того, как Круг Лезвий претерпевает изменения, вплоть до разрушения. Это случилось по причине того, что среди членов организации обосновалось слишком много Найтбрингеров, которые начали проворачивать собственные планы за спинами остальных участников. Спустя какое-то время группа Найтбрингеров из десяти человек сумела найти далеко на западе от полуострова нечто очень могущественное, предположительно, реликвию или реликвии неизвестного происхождения. Стрелок не был свидетелем начала раскола, но подоспел к цитадели к тому моменту, когда кровопролитие уже началось. Круг Лезвий оказался не готов к противостоянию с группой Найтбрингеров. Большая часть исследователей сбежала, но некоторые из них были убиты, равно как и те, кто оказал сопротивление или просто не показался благонадежным для Найтбрингеров, взявших власть над Кругом.
    Стрелку было предложено присоединиться к новому объединению, которое уже в те дни приобретало собственные традиции. Найтбрингер согласился, но лишь для того, чтобы получить возможность нанести неожиданный удар. Ему доверяли, в Ночь перед инициацией, когда на лицо Стрелка уже был нанесен пирсинг, свидетельствующий о принадлежности к новому братству, Стрелок убил шестерых из десяти, после чего, похитив несколько реликвий, бежал на юг.

    Весной 2022 года Стрелок примыкает к группе Найтбрингеров, известных как Городские Легенды. Отныне он именует себя Левиафаном. Так как с Кругом Лезвий покончено, но с некоторыми из уцелевших он все еще поддерживает контакты, а выжившее на севере братство, известное как Конвент, было предоставлено само себе, он полностью погружается в исследование окружающего мира, выступая как наемник, который может работать в Ночи. Годами он совершает длительные путешествия через весь изученный мир, становится свидетелем привычных миру Ночи событий и изменений, обзаводится новыми знакомыми как из числа обычных людей, так и из самых разных группировок. Его личная коллекция реликвий и опыт скитаний в опасных ночных условиях растет. За это время он часто меняет место жительства, пока, наконец, не оседает в загадочном месте, обнаруженным им под озером Сильвер Пэтч, в огромном лабиринте, являющегося своего рода пассивной аномальной зоной.

    В январе 35-ого Левиафан случайно пересекается с людьми, на встречу с которыми он уже и не надеялся. Появление Конвента на территории изученных земель Лимба и короткая стычка с ними поначалу не вызывает у него особого беспокойства, так как Легенда считает, что это разведчики, которые исследуют заброшенные места в поисках забытых реликвий и артефактов. Однако уже скоро Найтбрингер понимает, что Конвент вынашивает куда более зловещие планы.

    Спустя год Левиафан понимает, что ситуация ухудшается. Конвент распространяет своих агентов по всему Лимбу и крупным городам с неизвестными задачами. Не смотря на то, что, судя по всему, Найтбрингер не является целью ордена, Левиафан старается избавиться от присутствия людей, служащих Конвенту. До него доходят слухи, что многие люди, прямо или косвенно имеющие отношение к старому Кругу Лезвий, бесследно исчезают. В мае 36-ого года Левиафан становится свидетелем того, какую мощь обрел Конвент, встретившись с его многочисленными боевиками в далекой пустоши и чудом предотвратив нечто ужасное, планируемое лидерами братства.

    Осенью 2036-ого на Левиафана совершается покушение. Организованное средь бела дня как грубо сработанный теракт, оно должно было покончить с Найтбрингером, как последним, кто имел отношение к Кругу Лезвий и вместе с этим заявить о том, что Конвент объявляет земли Лимба своими владениями для охоты и разорения. Выжив и уничтожив агентов Конвента, Левиафан впадает в тяжелую форму помутнения, близкую к окончательному безумию. Ведомый лишь звериным желанием уничтожить братство, за минувшие годы набравшее огромное количество сторонников, Найтбрингер исчезает, отправившись на север, чтобы вернуться на полуостров Клеточных долин. Официально после этих событий о Левиафане было ничего и никому неизвестно.

    Спустя несколько месяцев противостояния с Конвентом Найтбрингер возвращается. Он все еще глубоко не в себе, едва жив, и, кажется, его психика разрушена окончательно. После встречи с Кровавой Мэри он предпринимает попытку совершить самоубийство, однако его спасает одноразовая реликвия воскрешения, о которой он совсем забыл.
    Перерождение пробуждает в нем память Кристиана Паркера, личности, которой он являлся до того, как попал в Лимб через злополучный коридор в Вейверли Хиллз. Отныне, являя собой сплав опыта и знаний Левиафана, а так же обладая чистым, «перезагруженным» разумом Паркера, Найтбрингер предпринимает новые шаги в мире, который он уже хорошо изучил, но теперь постигает заново.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Роба Ночи.
    Длиннополое облачение из неизвестной ткани, в виде ритуального балахона с широкими рукавами и глубоким капюшоном черного цвета, полностью поглощающая алый свет луны и на ярком дневном отливающая насыщенно синим. Обладает жестким металлическим воротником для закрепления другой реликвии зеркальной маски Личина Сумерек.
    Дает возможность плавно и при этом быстро перемещаться в пространстве в любом направлении на определенное расстояние, в момент подобного перемещения владелец реликвии перевоплощается в мутный призрачный образ.

    Оружие:
    Автоматический пистолет с режимом серийного огня (фиксированная очередь из трех патронов).
       
    Особые навыки:
    Мастер стрельбы из пистолетов.
    Начальные навыки владения холодным оружием.
    Специалист по выживанию в Ночи.
    Обширные познания об обжитых территориях Лимба и тех землях, которые лежат за границами изведанного.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    пост в 3-4 дня.

    Связь с вами:
    Уже есть.

    Как нас нашли:
    И не терял.

    Пожелания:Отыграть новую главу в истории персонажа.

    +3

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    » Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
    » Посетить темы:
    Личное звание;
    Доска знаменитостей;
    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;
    Почтовые Птицы;
    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Phantom