https://forumstatic.ru/styles/001a/81/74/style.1606665975.css
http://forumstatic.ru/styles/001a/81/7e/style.1606667018.css
аватарный флешмоб
набор ГМ
последние новости
бабочка
рука помощи
игрок месяца
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Bloody Mary • Alekto Nansi •
Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18
До конца августа все новые игроки получат после регистрации на счет бонусные 700 фишек и бесплатное усиление.
Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).

Inside Out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Grim Grey


Grim Grey

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

K. Fogel Hertz | Grim Grey
К. Фогель Хёрц | Грим Грей

http://s47.radikal.ru/i115/1410/c8/458c71e1e44e.jpg
Gangsta – Nicholas Brown

Прозвища:
Хотя многие ошибочно читают и расшифровывают К. просто как Кей / Kei, на самом деле это означает Келевра / Kelevra (греч. «злобный пёс»). Относит к прозвищу, добавленному к имени в Лимбе.
Чёрный Пёс, Цепной Пёс, Цербер.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

Возраст:
41 | 33 | 8

Пол:
Мужской

Ориентация:
Гетеросексуален

Деятельность:
Обучение пешек в партии. Дрессировка собак.

Сторона:
Шахматы | Белые

Ранг:
Слон

Место проживания
город белых Шахмат

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Внешность
Дополнения к изображению: имеет татуировку на лопатках и плечах и множество шрамов, носит армейские жетоны.
Характер
Не сахар. «Ну так не в чае же топиться собрались»(с). Он и при жизни в реальном мире был не слишком дружелюбным, а после попадания в Лимб и вовсе замкнулся. Совершенно никому не доверяет, кроме, быть может, пары исключений. Постоянно злится на окружающий его ненормальный мир, часто огрызается, не стесняется дурно отзываться о других в их присутствии и за глаза, особенно когда его не спрашивают. Быть вежливым, теоретически, умеет, но, судя по всему, никогда этим навыком не пользовался. Ужасно упрям, любит командовать и считать себя во всём правым. Ошибки признаёт с трудом, как и любую «мягкость» по отношению к нему, будь то поблажки, доброе слово или комплимент. Жесток, чёрств, и как считает - достаточно опытен, чтобы указывать «всякой мелочи». Совершенно не привык ко всякого рода «нежностям». «Милые» вещи, пушистые зверьки и иногда собственная неуклюжесть скорее вводят его в ступор, чем раздражают или наоборот. Просто он не знает, «что с этим надо делать». Из тех, кто никогда не плачет, никогда не говорит комплиментов, никогда не ударяет в грязь лицом. Из тех, кто вспыхивает, как спичка, при малейшем недочёте или недобром слове в его сторону.
Умен, тактичен, проницателен и всегда просчитывает на несколько шагов вперед действия окружающих – причем во всех вариантах, какие может себе представить, будучи человеком со склонностью к лёгкой паранойе. Обладает железной силой воли и выдержкой, не сдается, довести его до отчаяния очень трудно. Из тех, кто может загрызть вооруженного врага, будучи загнанным в угол, и еще распотрошить его после этого. Опасен как враг, но враг он всему Лимбу, так что пока пострадавших не так уж и много.
У него есть свои принципы, но они далеки от обычных человеческих норм морали; особенно ярко выделяются гордость и понятие личной преданности. Верен не просто Игроку до конца, он – верный «рыцарь» своего Коня, и от предателей и «подозрительных личностей» старается избавляться сразу, своей преданностью напоминает собаку, хотя и не доводит это до культа. Грей не привык прогибаться, легко вспыхивает при оскорблениях и «наездах», не терпит унижений, насмешек, издевательств.
Гуманизм ему не знаком: Грим считает, что закон природы работает везде, а выживает только сильнейший. Поэтому он и стремится быть таковым. «Ты будешь жрать мир или мир будет жрать тебя»(с) – разумеется, Грей выбирает первое, потому не считает плохим или лишним очищать мир от слабаков и убирать со своего пути тех, кто мешается и притормаживает развитие.
Слабые стороны:
Одержим идеей выбраться из Лимба в реальный мир. Чёрств, вспыльчив, не особо эмоционален.
Сильные стороны:
Осторожен, умен, смел, решителен, силен, исполнителен, тактичен. Верен, как собака.
Привычки:
Старается не пользоваться необычными и необъяснимыми вещами, чем-то, чего не видел в реальном мире, что не может объяснить или понять. Курит или просто часто мусолит в зубах соломинку или веточку. Имеет собачьи повадки.
Желания:
Выбраться из Лимба в реальный мир. Поубивать к чертовой матери всех кошмаров, местных ненормальных жителей и Найтбрингеров.
Страхи:
В принципе боится Лимба – он слишком непредсказуем и безумен. Очень любит своих собак, поэтому боится потерять своих верных питомцев. Боится позора.
   
Биография
Фогель Хёрц родом из Германии, Мюнхена, из довольно богатой семьи со строгими нравами, привыкшей жить по своим правилам. Отец был истинным главной семьи, с чьим статусом никто не смел спорить, а мать практически представляла собой идеал любящей домохозяйки. Семейный бизнес, прекрасный дом, строгое воспитание. Рос парень бунтарём, хотя и далеко не так часто, как хотелось бы, смел переть против отца - тот вполне умел поставить на место и показать, кто тут главный. Но глава семьи и не пытался слепить из сына покорный идеал, а воспитывал в нём силу воли, крепость, уверенность и даже порой наслаждался и гордился тем, как яростно Фогель младший спорил с ним по какому-то поводу.
Воспитательный процесс проходил не только дома, вскоре мальчишку отправили в школу, где он быстро сделал себя эпицентром всех проблем. Как оказалось, отец не успел захватить все нужные моменты и воспитать в Фогеле хотя бы вежливость и сдержанность. Хёрц младший постоянно нарывался на драки, вечно буянил в классах, избивал тех, кто обзывал его или доставал друзей, за парнем быстро закрепилась репутация ходячего хаоса. Учиться усердно он тоже как-то не старался, но на шаткую «хорошо» как-то набирал. Тем не менее, долго в одной школе он не продержался, и вскоре был переведён.
Оставшееся время в школе парень немного затих, чтобы хотя бы не вылететь из нового учебного заведения и больше не портить репутацию отца. Однако с таким человеком уже было немного сложно совладать, и после учёбы, хотя отец и вполне мог «отмазать» сына, Фогель ушёл служить. Как посчитала семья – это сделает парня более смирным и крепким, убавит бунтарства и научит дисциплине.
Да, армия сделала его сильнее. Но насчёт дисциплины можно было поспорить. Вернулся Фогель ещё более грубым и резким, каким-то помешанным на военном деле, оружии, новых правилах и т.д.. Более чёрствый, более дерзкий, но уже не знающий, чего он хочет. Привыкший не отсчитывать дней, не мерить время, просто живущий этим днём. Без направления, без какого-то определённого дела. Бизнес отца был совершенно ему не интересен, своего направления он не нашёл, на кого идти учиться – совершенно не имел представления…
Отец добился сильного и уверенного потомка, смог сделать из него по характеру практически то, что хотел, но вот привить интерес к бизнесу так и не смог, чему был безумно огорчён. Что делать с ним дальше – не имел представления и позволил просто выбрать любое место, любой институт, любой факультет, где бы Фогель просто смог и захотел продержаться. Фогель не упустил возможности сменить надоевшую обстановку снова – он выбрал Луисвилль.
Не зная, куда конкретно ему податься, Фогель просто начал пробовать всё подряд. Сначала была попытка податься на юриста, но всё это оказалось дико скучным для Хёрца, и после первого же курса он свалил с этой специальности. Затем внезапно был медицинский, но и оттуда Фогель тоже подался прочь. Последней попыткой был механико-математический, но там он просто не продержался долго со своими познаниями в этой области. В конце концов, нигде Фогель так и не доучился и даже не смог определить что-то близкое себе. Но всё это было не так важно, планировать что-то дальше было уже поздно, потому что тогда и произошёл роковой случай, вообще подкосивший судьбу Фогеля.
В один далеко не прекрасный вечер на дружеской попойке парень просто ввязался в драку, а кто-то выхватил нож… Все произошло довольно быстро, и, к сожалению или к счастью, Хёрц, неизменно ловкий и сильный, победил и на этот раз. На глазах у всей компании он зарезал приятеля. Фогель до сих пор не знает толком, что на него нашло и почему он не остановился. Но в его голове словно повернули рычаг.
Связи отца и чистосердечное признание, попытки списать все на аффект – ничего не помогало, всё, что удалось выбить вместо решётки - психушка. Он был дьявольски зол на себя и на весь мир и, казалось, был готов на все, лишь бы выбраться оттуда. Практически окунувшись в отчаяние, сорвавшись в попытке сбежать, Хёрц попал в туннель.
Весь этот Лимб действительно раздражала Фогеля. Ничего из здешнего он не мог понять, его скудное воображение не могло объяснить творящегося вокруг, как и само существование такого мира. Он не был из тех людей, которые привыкли чему-то новому дивиться и поражаться. Смена обстановки – да, он хотел её. Но не настолько кардинальной. Родной мир, строгая семейная обстановка и обыденные проблемы, возможно – военная карьера – вот чего он желал. Поэтому он ужасно желал вернуться домой… И тактика Шахмат – через уничтожение и истребление всякой необъяснимой мерзости ради открытия пути назад – была ему куда ближе. В Шахматах мужчина поднялся быстро. С его навыками и дисциплиной это было не так уж и сложно. Только слишком часто приходилось работать с представителями местного населения, что он считал таким же отродьем, как и кошмаров. Лишь в последние года они с Конём нашли наконец общий язык. Роковой случай из маленького прошлого – и Грей превратился в верного пса Леоны Тейлор.
Бонус:
Отличительной особенностью семьи Хёрц была ещё прекрасная псарня. Отлично выдрессированные собаки с великолепной родословной, кучей медалей, перевешивающих их самих – это было «этикеткой» семьи, делающей Хёрц ещё более популярными и влиятельными. С детства окружение из собак, воспитание отца, диктующее «никогда не бояться, потому что собаки бросаются только тогда, ибо не любят этого», - это всё как-то изначально привило Фогелю любовь именно к этим животным и некоторые черты характера. Дрессировать псов так же научился от отца. Попав в Лимб, Хёрц уцепился за старую привычку, как за что-то, отдаляющее его от лимбовских странностей. Мужчина наотрез отказывался пользоваться непонятными ему реликвиями, и его оружием стали не его способности, а способности местных псов.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Начальная реликвия:
Грей на данный момент не использует реликвий, вместо них мужчина постоянно держит при себе двух собак. Днём это обычные доберманы. Ночью, как и все собаки, они обращаются в гримов, способных превращаться в чёрный туман в любое время. С самого своего появления в Лимбе Грим занимался их дрессировкой, и в ночное время только эти кошмары слушаются его. Носят клички Альфа и Бета.
   
Оружие:
Дробовик.
   
Особые навыки:
Всё, чему учат в армии: разбирается в огнестрельном оружии, способен отлично вести ближний бой, хороший стрелок, развит физически и т.д.
За спиной по 1 курсу юридического, медицинского и механико-математического.
В семье обучен дрессировке собак.
Как ни странно, ещё и умеет готовить, очень даже вкусно, но вот за сохранность кухни отвечать после этого сложно…
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

Скорость игры:
ежедневно

Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Как нас нашли:
Леона

Пожелания:
больше движухи и экшена

Отредактировано Grim Grey (2014-10-09 19:42:07)

+2

2

Вы приняты, добро пожаловать в Лимб
Прежде, чем начать игру, советуем посетить следующие темы:
Доска знаменитостей
Личное звание
Поиск партнёра по игре
А также в разделе Личные дела создайте свою тему.
Приятной игры, и не бойтесь фантазировать~

0


Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Grim Grey