Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Maurice Doyle


    Maurice Doyle

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Maurice Doyle
    Морис Дойл

    http://s0.uploads.ru/t/sF76W.jpg
    Hitman: Blood Money - Mark Parchezzi III

    Прозвища:
    Снеговик – из-за бледности кожи, пирофобии, характера.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    45 | 0 | 45

    Пол:
    Мужской

    Ориентация:
    Демисексуальность

    Деятельность:
    воздушный маршал дирижабля «Эксельсиор»

    Сторона:
    Шахматы

    Ранг:
    Белая Пешка

    Место проживания
    квартира в жилых апартаментах, город Белых Шахмат

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Мужчина среднего роста и стройной комплекции, с цепким проницательным взглядом голубых глаз.  Черты лица правильные, высокий лоб и массивный нос вкупе с предельно короткой и опрятной стрижкой волос светло-пшеничного оттенка создают впечатление образованного и интеллигентного человека. Скуп на проявление эмоций мимикой лица, отчего может показаться, что у Мориса вечно одно и то же нейтрально-вдумчивое настроение, а его колючий взгляд может создать иллюзию некого внутреннего напряжения. Голос негромкий, но, как и взгляд, выразительный, с хорошо поставленными интонациями. 
    В одежде предпочитает хорошо подобранные белоснежные сорочки и жилеты темных оттенков, отдавая явное предпочтение аккуратной одежде и обуви, которые будут равно как и хорошо смотреться при любой обстановке, так и не стеснять движений. Носит очки в круглой оправе с чуть затемненными линзами; практически не расстается с перчатками, как правило, черными, плотно сидящими на руках, скрывая страшные, если не сказать, что ужасно выглядящие ожоги пальцев, тыльной и внутренней сторон ладоней.
    Ранговая татуировка располагается на спине чуть ниже шейных позвонков.

    Характер
    Его характер в большей мере соответствует и как нельзя кстати подходит к его внешности, и если взяться описать Мориса тремя словами, то ими будут «вежливость, аккуратность, хладнокровие».
    Бесстрастный и вдумчивый, не терпящий промедлений и при этом необдуманных поступков, Морис знает свое место и призвание в этом мире, находясь на правильном пути своей жизни: он не прозябает на работе, которую ненавидел бы всей душой, не занимается ничем лишним и не придает значения бытовым мелочам, принимая их как должное. Любознателен, но не любопытен; за свою жизнь нахватался самых разных знаний из разнообразных областей, и может считаться эрудированным человеком. За его прямой осанкой и расправленными плечами явственно угадывается воспитание, которое должен был бы получить какой-нибудь дворецкий, но в его поступи, колючем, холодном взгляде и сдержанных движениях с невероятной отчетливостью проглядывает скрытая уверенность и сила убийцы. В деле привык держаться незаметно, но быть всегда рядом с теми, с кем предстоит работать на равных условиях. Предельно собран и спокоен, внимательность, чуткость к деталям пусть и в некоторый ущерб общей картине является его второй натурой. Прямолинеен, хотя достаточно тактичен, чтобы при первой встрече не начать выстраивать отношения и определять их при помощи прямых вопросов лоб в лоб. При всем при этом не терпит недоговоренностей, откровенной и глупой лжи в лицо, лицемерия и бессмысленной траты времени на выяснение, кто кому что должен. Исходя только из этого, сам Морис признает, что субординация и четкие рамки служебных отношений позволяют ему формировать те самые границы в общении с другими, переступать которые «не положено»; ему так значительно проще ориентироваться в социуме и среди тех, с кем его свела судьба на данный момент. Золотое сечение – идеальный исполнитель, при этом обладающий лидерскими навыками, умением действовать как и в команде, так и в одиночку. Человек слова и дела, пугающе верен своим принципам и взятым на себя обязательствам.
    Прожитые годы и опыт опасной и ответственной работы оставили свой отпечаток на и без того жестокий нрав Мориса. Параноидален, но без мании преследования; Морис знает, что порой случается, если не перестараться с таким вопросом, как «личная безопасность». Его сложно запугать, смерть он принимает, как неизбежное, но за свою жизнь он будет бороться до последнего. Любую же боль и мучения можно вытерпеть и пережить, какими бы мучительными они не казались. Уже давно приняв эти выводы как фундамент и основу всех своих действий и поступков, затрагивающих судьбу его самого и жизни других, Дойл не испытывает затруднений с принятием сложных решений и преодолением тяжелых испытаний.
    Его единственная ярко выраженная фобия – открытый огонь, и чем больше пламя, тем более некомфортно будет ощущать себя Дойл, если ему придется находиться в непосредственной близости. Страх проявил себя еще по молодости при обстоятельствах, которые едва ли не стоили Морису жизни, но силен до сих пор.
    Отношение к Шахматам, выбранным в качестве союзника, неоднозначное даже для самого Мориса, привыкшего к порядку в подобных аспектах и определенному уровню доверия к тем, с кем его сводят общие дела и задания. Теоретически, в зависимости от условий готов рискнуть собственной шкурой за жизни напарников, вне зависимости от личного отношения к тому или другому человеку. Однако Дойл признает – но никогда не признается в этом другим – что его выбор Шахмат обусловлен не мировоззрением, а сложившейся ситуацией, которая затрагивает исключительно его личные интересы и жизнь. По сути, его вступление в этот лагерь было вызвано предчувствиями опасности, и таким образом Дойл рассчитывал раствориться среди других, начав новый этап своей жизни. Идеологию Шахмат Морис понимает, но не принимает, в чем никогда не сознается.
    Отношение к Картам и Найтбрингерам из разных группировок исключительно нейтральное. За свою жизнь в Лимбе Морис не смог до конца принять или понять до конца ту или иную сторону, симпатий и откровенной ненависти по отношению к кому-либо он не испытывает. Не склонный к стереотипности мышления, Дойл признает, что устройство и отношения всех этих сил куда более сложное, чем подогнанные для удобства рамки «враги-союзники» и поголовное деление на черное и белое. Как и всегда, с выводами не спешит, но он пойдет на сотрудничество и вместе с этим будет готов хладнокровно убить кого угодно, чтобы спасти себя.
    Равнодушен к спиртному, не курит и старается поддерживать здоровый образ жизни. Из увлечений предпочитает то, что проверено временем еще с юности и является его неотъемлемой частью: практику в стрельбе (преуспел настолько, что мог бы стать инструктором)  и небольшую коллекцию редких книг, которых перечитал немало, и, периодически меняя место жительства, частично то утрачивал, то восполнял новыми экземплярами то, что удавалось сохранить. Его единственными «страстями» можно назвать огнестрельное оружие, которым Дойл владеет в совершенстве, и поиски наследия Мартимера, с которым он когда-то был знаком. Он и сам не знает, почему время от времени предпринимает настойчивые попытки разузнать, что случилось с изобретателем после его внезапного ухода, повлекшего за собой раскол среди инженеров его корпуса. Иногда сам Морис думает о том, что таким образом пытается занять свое время, найти применение своим навыкам, разыскать если не правду, то хотя бы что-то ценное, порой рассматривая эти попытки как некое опасное хобби. Хотя зачастую он признается самому себе, что поиски Мартимера и его наследия – скорее глухая и безвыходная тоска по прошлой жизни, которую уже не вернуть.

    Биография
    - Родился в хорошо обеспеченной многодетной семье в городе Карт, был восьмым и последним ребенком четы Дойлов. Отец и мать были успешными предпринимателями, еще до создания семьи создавшими собственное дело и значительно преуспевшими в нем;
    - В возрасте девятнадцати лет был завербован агентством «Криббедж», являющейся охранной организацией, входящей в состав корпуса Мартимера, занимающегося разработкой и созданием машин и механизмов. В течение нескольких лет Морис проходит обучение и стажировку, становясь полноценным членом агентства, заботящегося о высокой квалификации своих подопечных;
    - Спустя некоторое время Морис примкнул к группе таинственных людей, обретавшихся на окраине изученных земель Лимба, вдали от крупных городов. Попытки полноценно влиться в круг тех, кто много путешествует, видит и знает, безуспешны. Не получив признания среди этих сталкеров и исследователей, Морис довольствовался тем, что имеет доступ к некоторой информации, которую эти люди добывали в своих путешествиях;
    - Во время службы завязал тесные отношения с одной из служащих «Криббеджа», вначале бывшей его инструктором, а позже и напарником. Их роман продлился несколько лет, женщина погибла в результате несчастного случая на производстве. Произошел взрыв и пожар, унесший жизни двух десятков инженеров и служащих. Морис получил серьезные ожоги рук в попытке спасти одного из рабочих, едва не сгорев сам. Уже позже, пребывая в госпитале, узнал о гибели подруги. После этого не заводил серьезных отношений;
    - Когда Мартимер таинственным образом исчез и корпус постиг раскол, за своей ненадобностью агентство перестало существовать. Во время всеобщего хаоса, постигшего некогда крупную организацию, оставшейся без лидера и некоторой части его последователей, а так же обострения противостояния между Шахматами и Картами, борющимися за машины и ценные кадры из числа помощников изобретателя, Морису удалось бежать с некоторыми чертежами и наработками Мартимера, некоторые, ему со временем удалось сбыть самым разным людям, другие, более ценные – сберечь и спрятать, сохранив их до сих пор;       
    - Устроившись на работу воздушным маршалом и приступив к исполнению обязанностей на борту крупного дирижабля. В течение последующих лет продолжал вести размеренную жизнь, посвящая свободное от работы время изысканиям новых, интересующих его сведений и присматриваясь ко всему, что происходит в Лимбе. За время своей деятельности обзавелся достаточным количеством полезных и не очень знакомств, а так же познаниями в самых разных областях, касающихся как и Лимба, так и его обитателей. К некоторому сожалению самого Мориса, зачастую подобные знания не несут с собой ничего хорошего, несколько раз он становился участником или свидетелем крупных и не очень столкновений между представителями самых разных фракций и группировок;
    - Некоторое время назад Морис все же пришел к решению, что ему необходимо покровительство со стороны одной из группировок, являющихся реальной силой. Его выбор этой силы, представленной Шахматами, был принят практически без колебаний. Прошлое, в некоторой мере связывающее его с Картами из-за его происхождения и работы, было предано забвению – Морис не слишком скрывает то, что имел отношение к организации «Криббедж» и корпусу Мартимера, но и не спешит трезвонить об этом на каждом углу. Вступление в Шахматы пришлось на июль 2036-ого года.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Галстук боло.
    При активации материализует три сферы размером с грейпфрут, горящие бледными зеленым, желтым и синими огнями соответственно. Эти фантомы медленно вращаются в воздухе вокруг хозяина на расстоянии в полметра (попытка поймать их ни к чему не приведет). Во время их действия сферы отражают любое нападение на носителя реликвии, поражая их на подлете, воздействуя на атомарном уровне: любые предметы, атакующие фрагменты других реликвий врагов и прочее практически исчезает в воздухе. Реакции сфер достаточно, чтобы высчитывать траектории, перехватывать и уничтожать даже пули. Реликвия бесполезна при попытке атаковать обладателя в ближнем бою.
    Время действия сфер: 30 секунд, за время действия способны отразить: 10 мелких атак, откат – 15 минут.   

    Оружие:

    Автоматический 10-тизарядный пистолет.

    http://sd.uploads.ru/t/dlOoR.jpg

    Особые навыки:
    Несмотря на возраст, пребывает в хорошей физической форме, может считаться тренированным и подготовленным боевиком.
    При наличии всего необходимого будет способен оказать первую медицинскую помощь, в том числе и себе самому.
    Владеет рукопашным боем, навыки получены еще за время обучения и работы на «Криббедж». В арсенале Дойла не так уж и много приемов, но среди них исключительно эффективные и быстрые способы нейтрализации противника, в том числе и летальные.
    Ножевой бой на среднем уровне.
    В совершенстве владеет огнестрельным оружием, рассчитанным на ближние дистанции. Пистолеты и ружья – «специализация» Дойла.
    Разбирается в тонкостях воздушного транспорта Лимба.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    Пост в 3-4 дня.

    Связь с вами:
    Есть у администрации.

    Как нас нашли:
    Левиафан

    Пожелания: будут реализованы в процессе игры

    Отредактировано Maurice Doyle (2017-02-03 22:20:38)

    +2

    2

    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб
    Прежде, чем начать игру, советуем посетить следующие темы:
    Доска знаменитостей
    Личное звание
    Поиск партнёра по игре
    А также в разделе Личные дела создайте свою тему.
    Приятной игры, и не бойтесь фантазировать~

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Maurice Doyle