Список квестов у нас медленно идет к концу, и мы знаем, что у многих игроков появились свежие идеи и они пишут квесты. Чтобы старания зря не пропадали и вознаградились как положено, снова запускаем конкурс квестов.
Суть: В обычное время все игроки имеют возможность отправить свои квестовые наработки администрации и получить за это награду, но только в период этой замечательной акции помимо фишек вы можете получить отличную реликвию. Вкратце: вам необходимо написать квестовую завязку, рекомендую опираться на примеры квестов в этой теме. Квест сам по себе должен быть оригинальным, иметь название, интересную завязку, такой, в какой вы бы и сами не отказались сыграть. Также к квесту необходимо приложить расшифровку: помимо завязки стоит добавить, как именно данный квест должен проходить, более или менее прописанный сюжет, описание главного "злодея" (как пример) и т.п..
Важно: Во избежание повторения ошибок, с которыми мы столкнулись в прошлый раз и из-за которых нам с Алекто пришлось почти все квесты переписывать и исправлять, чтобы они были играбельны, требования к квестам повышаются. Если снова будет накидано стопяцот квестов ради большой награды, но все они будут непрописанными и сумбурными, мы их просто не возьмём. Чтобы сделать квест, надо тоже проработать идею, так что учитывайте следующие моменты:
- Квест должен содержать достаточно подробную расшифровку с этапами ведения квеста, которая может послужить опорным планом для ГМа. Какого-нибудь "а потом герои должны пройти полосы препятствий и победить босса" недостаточно. Если вы решили сделать квест из полосы препятствий - приведите примеры этих препятствий. Если решили нашпиговать загадок - дайте хотя бы пару загадок. Исключение может быть только одно - если вы будете сами вести свой квест.
- Адекватно оценивайте масштаб. Это в компьютерной игре вы можете встретить цепочку квестов, где сначала вам дают квест в городе, потом вы идёте на другой конец материка, затем отправляетесь в какие-то пещеры и т.д... В текстовой ролевой вы как себе это представляете? За один эпизод, учитывая расстояние между локациями, которое преодолевается за несколько часов или даже суток, игроки должны пробежать по всему Лимбу? Да, были такие квесты в расшифровках в прошлый раз, и это невоплотимо в рамках одного квеста. Если ваш квест подразумевает несколько локаций - ну разбейте вы его на несколько частей, как моя "Мелодия Ужаса", например. Или сразу укажите в завязке, что квест подразумевает несколько игровых дней, потому что за один это сыграть невозможно.
- Представьте себя на месте игроков. Это, конечно, звучит круто и интересно "пройти по лабиринту", но поставьте себя на место игрока. Что вы сможете описать в хождении по лабиринту? Как ты повернул направо, налево, выбрал одну из трёх дорог? Это не очень-то интересно, много не напишешь, и подобная локация без дополнительных элементов, событий и мини-локаций внутри лабиринта, не будет интересной и играбельной в текстовой ролевой. Учитывайте такие вещи, когда закидываете какие-то локации и условия в квест.
Сроки: до 31.12.
Плюшки: За один квест с расшифровкой - 200 фишек+бонус (если вы напишите больше трех квестов с расшифровкой, то получите полноразмерную реликвию). Количество заявок от одного человека не ограниченно.
Формат заявки:Код:[quote][b]Название истории[/b] завязка квеста [hide=99999999999991] [b]Расшифровка[/b] стоимость: шанс провала: ограничение по фракциям (если есть): жанр: дополнительно: (здесь можете указать, если квест подразумевает несколько игровых дней или какие-то определённые условия для игроков и т.д.) Расшифровка так и останется видна лишь АМС составу, ее оценивать они будут самостоятельно. [/hide][/quote]Важно: ну вы знаете, наши грязные гмные цели, полная передача прав владения.
Ждем ваших квестов~
Конкурс квестов
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12024-12-01 10:53:20
Поделиться22024-12-01 11:34:06
[П] Девушка в коробке
Хотелось ли вам когда-нибудь пощекотать себе нервы, оставшись в безопасности, зная, что истинные угрозы Лимба не коснутся вас? У "Магазинчика Ужасов Акимуры" в Городе Карт уже закрепилась репутация такого места, которое можно посетить за щекотливыми, будоражащими кровь впечатлениями; в котором можно столкнуться с настоящими ужасами с азиатским колоритом, но без настоящих рисков - вы обязательно вернётесь с сеанса целым и невредимым, разве что напуганным.
В этот раз "Магазинчик Ужасов Акимуры" открывает свои двери с особенным аттракционом - иммерсивным хоррор-приключением по мотивам настольной игры "Хако-Онна - Девушка в коробке". Суть игры достаточно проста и вместе с тем крайне запутанна: вам, гостям аттракциона, предстоит спастись, изгнать или уничтожить призрак Хако-Онны, тело которой вместе со множеством как полезных, так и негативно влияющих на ситуацию предметов рассовано по десяткам коробок, разбросанных по целому особняку. Игра рандома, смекалки, просчётов и осторожности, которая затянет вас на несколько долгих часов в атмосфере нагнетающего ужаса. И разумеется, на аттракцион вы приходите без своих обожаемых реликвий. Только вы, ваш мозг и злобный призрак.
Волчья Напасть
Деревня Сениа, расположенная у густых лесов, многие года подвергалась нападениям волков. Волчья напасть унесла множество жизней, но однажды загадочным образом прекратилась. Однако с тех пор ходит слух, что в деревне пропадают уже не жители - а гости и случайные путники, останавливающиеся в деревне на ночлег.
Лекарство от здоровья
В Лимбе множество опасностей, и жизнь тяжела, но стоит ли забывать о своём здоровье? Всем нам иногда не помешает умиротворение и отдых на природе, где-нибудь в глуши, с красивыми пейзажами, лечебными источниками и заботливыми сиделками, чтобы просто ни о чём не думать и восстановить силы.
Санаторий "Белые пруды" - отличный выбор для таких целей. Расположившийся у водопадов, с прекрасным видом и чистым воздухом, он всегда рад принять новых пациентов на длительный отдых. Однажды и вы решаете провести пару недель вдали от работы и забот и восстановить пошатнувшееся здоровье. Однако уже спустя пару дней после прибытия в санаторий вы замечаете, что правила здесь какие-то странные, и вы до сих пор не видели ни одно врача - только медсестёр, - да и некоторые пациенты скорее бы подошли психиатрической клинике, а не санаторию. Ощущение, что что-то здесь не так, становится всё сильнее, и однажды вечером вы слышите под окном пугающий хруст, будто что-то (или кто-то) только что упало с пятого этажа и сломалось…
Идеальная симметрия
Госпожа Юниция Фарво - легендарный пластический хирург. Прибывшая из тоннеля в Вэйверли Хиллз, из мира более совершенных технологий и знаний в продвинутой медицине, приобретшая исключительно помогающие в работе реликвии и глубокие познания при содействии Бубен и Черв, она быстро взлетела на вершины известности как единственный человек в Лимбе, способный полностью, до неузнаваемости и в совершенстве переделать ваше лицо. К ней обращаются самые сливки общества: политики, модели и актёры. Безусловно, к ней же пытались обратиться и многочисленные преступники и Найтбрингеры, желающие скрыться, исчезнуть, изменив свою внешность, но мисс Фарво зарекомендовала себя как преданный закону гражданин, своевременно докладывающий о подобных попытках его нарушить. Однако в узких кругах ходят пугающие слухи: якобы уже с десяток людей, которых последний раз видели вошедшими в клинику Юниции, бесследно исчезли. Власти не придают огласки подобным инцидентам - вероятно потому, что мисс Фарво слишком полезна, является выгодным вложением и снискала популярность незаменимого гения, которого Лимб не желает терять, однако, есть и те, кто жаждет добраться до правды…
Поделиться32024-12-01 22:13:45
Форма Ночи
Несколько лет назад в Арисхайме объявился некто, известный как Скульптор Ночи, или же просто мистер Блейз. Никто не знает, откуда он появился. Скульптор скрытен и ведет затворнический образ жизни – но его талантливость в считанные месяцы сделала его местной знаменитостью и богатым человеком. Гений прославился как создатель сюрреалистических, гротескных статуй, посвященных ночной тематике Лимба; как невероятно одаренный инженер, создающий удивительные машины с самым разным функционалом; как писатель, выпустивший за эти годы несколько романов, моментально ставшими бестселлерами.
В ближайшее время Скульптор собирается провести очередную презентацию своего нового творения, уже анонсированного как «Форма». На мероприятии будет множество людей, как и из числа журналистов, так и высшего общества Арисхайма, так и из числа многочисленных поклонников новоявленного гения. По слухам, как и всегда, будет много чего удивительного, и Скульптор Ночи впервые даст интервью; вместе с этим, мажордом миссис Кирк пытается привлечь к предстоящему мероприятию тех, кто обладает навыками опытного телохранителя.
Ночь всех живых
В Лугах Эльмерии существует городок, известный как Малиан, и слава этого ничем неприметного на фоне других крохотных, но развитых поселений звучит несколько зловеще. Путники, гостившие там, рассказывают, что жители Малиана якобы уверяли их, что родные и близкие не умирают и могут жить вечно, и раз в году местные проводят Ночью праздник, в котором миры живых и мертвых ненадолго соприкасаются друг с другом.
Вечный дождь
По последним новостям, приходящим из юго-восточной части Силхейл, городок Бетгард постигло невиданное до сих пор ненастье в виде непрекращающегося ливня. Выбравшиеся из города беженцы рассказывают, что дождевая вода, безостановочно льющая с неба над Бетгардом, обладает крайне губительным воздействием на людей, промокших под дождем, постепенно, но быстро лишая их сил и ввергая в кататонию, что стало причиной множества смертей.
Поделиться42024-12-02 01:46:55
Клуб Полуночников (П)
Среди любителей аномалий Лимба распространяется слух о загадочном месте, расположенном в Папоротниковом Лесу. На вид - обычное место для привала: небольшой очаг, пара бревен для сидения вокруг. Вот только если прийти сюда Ночью и зажечь костер, то на расстоянии двадцати метров от него возникнет мертвая зона, убивающая всякого, кто захочет подойти к огню. Она будет распространяться в сторону очага до тех пор, пока не убьет всех, кто сидит здесь. И лишь одно способно остановить её - человеческий голос, звучащий вплоть до рассвета.