Ruth Noiman
Рут Нойман
-- — --Прозвища:
Руфь, Рута, Мышь, Зои.
Возраст:
24 | 16 | 8Пол:
ЖенскийОриентация:
Деми
Деятельность:
Зарабатывает на жизнь гончарным ремеслом и скульптурой. Для узкого круга лиц изготавливает специфические реликвииСторона:
Найтбрингеры: Городские ЛегендыРанг:
ЗоиМесто проживания
Большую часть времени обитает в городе Карт, в просторной квартире-студии, исполняющей роль мастерской. Также Рут регулярно можно увидеть в борделе "Экстази".
Внешность
"Мелкая собака до старости щенок" - это про Руфь. Или, правильнее было бы сказать, "мышь" - так её прозвали благодаря коротким немного вьющимся волосам мышиного цвета. Глаза девушки темно-серые, словно у туч перед бурей. Рост около 1,54 метра, фигура как у еще не оформившегося подростка - хрупкая и немного угловатая, без выраженных женственных округлостей. Двигается девушка медленно и слегка неловко, порой замирая в причудливой позе, пытаясь сохранить равновесие. Лишь в Ночи её движения становятся быстрыми и ловкими, немного порхающими, словно у небольшой птицы. Лицо утратило детскую округлость, однако всё еще очень юное, с тонкими выразительными чертами. Выражение его обычно отстраненное и расслабленное, лишь иногда на нём проступает мягкая дружелюбная улыбка или осторожное любопытство. Наибольшее внимание привлекают руки: тонкие, с хрупкими запястьями и гибкими точеными пальцами, регулярно испачканные в краске и глине. Имеется татуировка в виде параллельных плавных изогнутых линий на тыльной стороне предплечья.Примеры повседневной одеждыПример рабочей одеждыХарактер
Если вы ожидаете увидеть живую активную девушку – вам явно не к Рут. Ей нужно время, чтобы среагировать на происходящее, обдумать и озвучить тот или иной ответ, принять необходимое решение. К решению важных вопросов она подходит не с точки зрения скорости, но основательно, взвешивая все «за» и «против», не примешивая эмоций и личного отношения. Может поддаваться велению интуиции, но только если деваться совсем некуда и медлить непозволительно.
Обладает богатым воображением и развитым художественным вкусом. Обожает заниматься скульптурой, которая для неё является и хобби, и заработком, и лекарством, и чуть ли не смыслом жизни. В целом, весьма благосклонна к искусству: любит как рисовать сама, так и смотреть картины других, слушает музыку – в основном, классическую или что-то из разряда «природных звуков». Отдельное место в её сердце занимают книги: восполняя недостачу «официального» образования, Руфь очень много читает сама, а также занимается с репетиторами.
К своему физическому состоянию старается относиться трезво и без лишних эмоций. Понимает, что это проблема, которую необходимо решать настолько, насколько это возможно; не приемлет, когда другие пытаются свести всё к её лени и тупости. Но при этом старается сама относиться к своей болезни легко и не давить на жалость окружающих, может сыронизировать над собой при случае. Более того: для неё принципиально не быть обузой для остальных, так как девушка до сих пор чувствует вину за смерть матери, полагая, что если бы она более внимательно и серьёзно относилась к своему здоровью – Маргери не пришлось бы брать деньги в долг. В немного похожем ключе рассуждает относительно того, что является Найтбрингером: не гордится этим, но и не позволит принижать себя, полагает подобное просто составляющей своей болезни, которую можно пускай и не излечить, но хотя бы как можно более ослабить негативное влияние на себя и окружающих.
В отношении с окружающими мягкая и достаточно дружелюбная, практически никогда не нападает первой и склонна по возможности – но при этом готова, в случае чего, жестко отстаивать жизнь и интересы как свои, так и дорогих ей людей. Но при этом в первое время при общении недоверчива, старается наблюдать и анализировать поступки, а не поддаваться эмоциям и верить словам. Если же кто-либо сумеет завоевать её доверие – будет проявлять максимальные тепло и заботу. При этом нельзя не отметить некоторую – пускай и не сильную – но всё же предвзятость по отношению к мужчинам – так как, в общем и целом, опыт общения с ними Руфь далеко нельзя назвать удачным. Не склонна осуждать людей, понимая, что не знает, какая история стоит за тем или иным человеком – и не позволяет делать то же самое по отношению к себе. Если говорить о каком-то базовом, общем, отношении к тем или иным группам лиц, то Карты для неё – это образ рассудительности и милосердия, Руфь очень уважает их и безмерно благодарна за помощь. На Шахмат она смотрит с недоумением и даже некоторой обидой, не понимая, за что хотеть уничтожать всех Найтбрингеров, особенно тех, кто безопасен для остальных. Легенды же для неё – своего рода семья, члены которой пускай и раздражают порой, однако она всё равно, в подавляющем большинстве своем, любит и готова защищать их.
Биография
Родилась Руфь в Кентукки, в семье преподавательницы авангардного искусства в колледже Маргери и инженера в одной строительной фирме Грегори Митчелл. К сожалению, здоровье у женщины было слабое, так что роды оказались тяжелыми и болезненными, и девочка появилась на свет слабой и недоразвитой. Врачи диагностировали ей болезнь, в следствии которой мозг новорожденной оказался недопитан полезными веществами, что обещало сказаться на её физическом и ментальном здоровье, и прописали дорогостоящие лекарства, которые должны были держать девочку хоть сколько-то в тонусе. Отец после такой новости предпочел бросить семью: на работе его собирались переводить в другой офис в Омахе, и брать с собой не особо-то любимую жену и больного ребенка в планы мужчины, определенно, не входило.
Эта новость сильно ударила по Маргери, но сдаваться та не собиралась - хотя бы ради дочери, которую лично очень ждала и любила. Так что она вернула себе девичью фамилию - Нойман - побыстрее выписалась из больницы, продала большой семейный дом с садом, доставшийся еще от бабушки, и некоторые семейные драгоценности и купила квартирку поменьше, устроилась на вторую работу администратором в том же колледже, чтобы иметь возможность оплачивать лекарства маленькой Рут. С последней ей вообще повезло: девочка была тихой и смирной, так что женщина быстро начала брать её с собой на работу - денег на няню и детский сад не было. К сожалению, не взирая на принимаемые лекарства, сказывалась болезнь: повзрослев и пойдя в школу, Рут всё же отставала от своих сверстников как в умственном развитии, так и в физическом. Она научилась читать позже остальных, считала с трудом, при письме руки дрожали и быстро уставали, поиск ответов на простые вопросы занимал больше времени, чем предполагалось, а её бег в три метра и с одышкой в конце неизменно оставался одной из самых любимых тем для шуток одноклассников. Впрочем, девочка не отчаивалась, ведь рядом был самый важный человек в её жизни: мама, которая, не взирая на серьёзную занятость, всегда старалась находить время на то, чтобы погулять и пообщаться с ней. К тому же, Руфь регулярно заглядывала к ней на работу в качестве вольного слушателя: ей было интересно слушать лекции матери об искусстве, да старшие люди, в отличии от одноклассников, не смеялись над ней. Она даже подружилась и весьма сблизилась с двумя близкими друзьями Маргери. Один из них преподавал в том же колледже биологию и рассказывал столь понятно и интересно, что даже маленькая Рута заинтересовалась и понимала и запоминала его истории лучше, чем некоторые уроки в школе; он часто занимался с ней дополнительно и брал с собой в разные музеи и выставки. Второй же была её старая знакомая, профессиональный гончар, охотно взявшаяся развивать мелкую моторику, память и воображение девочки, передавая ей свои знания и навыки. Эти занятия настолько нравились Руфь, что та решила, что обязательно пойдет по её стопам, когда вырастет. А Маргери, в свою очередь, была только рада такому раскладу: дочь была в надежных руках и стимулировала свой мозг с помощью дополнительных занятий с мужчиной.
К сожалению, когда ей было девять, Маргери сократили на работе, и только отложенные копейки пока спасали их - вот только на лекарства денег уже не хватало. Друзья женщины старались помогать по возможности, но, увы, биолога также уволили и он был вынужден уехать в другой город, обещая помогать им дальше - да только связь с ним потерялась со временем. А подруга-гончар погибла в результате несчастного случая. Так что женщина в одиночку старалась поддерживать дочь как могла: водила на прогулки в ближайший большой парк, чтобы дочь побольше дышала свежим воздухом; дополнительно занималась с ней, всячески стимулируя мозговую деятельность, они даже начали понемногу бегать вместе. Еще и при этом она умудрялась искать работу и решать насущные вопросы. Девочка и сама видела, как той непросто - и старалась помогать, чем могла: взяла на себя еще больше домашних обязанностей, много занималась самостоятельно. Увы, этого было мало - и её разум продолжал постепенно гаснуть. И тогда Маргери по наводке одного из коллег обратилась к одному богатому, но довольно опасному человеку, прося дать ей в долг. Тот сжалился и согласился, и даже проценты оказались не слишком большими. После этого несколько месяцев всё было спокойно, Маргери устроилась на новую работу, лекарства купили и Рут вновь стало лучше.
Тогда их кредитор наведался к ним за своими деньгами - но тех не было достаточно, чтобы покрыть долг полностью; мужчина хотел лишь припугнуть, толкнув женщину, но не рассчитал сил - та упала и неудачно ударилась головой, пробив висок. Это произошло утром, и когда днем Рут вернулась из школы, было слишком поздно - мама была мертва. После произошедшего девочка отрешилась от окружающего мира, забыв о лекарствах и прочих полезных практиках, не в силах признать свою потерю. Других родственников не нашлось, а отец благополучно сделал вид, что не его это дело - и её забрали в приют, пускай долго там она и не пробыла.
Одиннадцатилетнюю Руфь забрали Джон и Луиза Гибсон из Луисвилля, образцовая ячейка общества: отец успешный бизнесмен, мать-домохозяйка, трое благообразных сынишек тринадцати лет. В приюте, ухватившись за возможность избавиться от "отсталого" ребенка, всячески выставляли Рут в лучшем свете, выдавая её заторможенность за горе от потери; да и сами Гибсоны были уверены, что с ней всё в порядке - просто нужно уделять ей "самое пристальное внимание". Увы, гладкое и сочное на вид, на вкус это яблоко оказалось червивым: Джон вечно пропадал на работе и происходящим дома интересовался лишь поверхностно, а Луиза была тем еще тираном, её дети прятали следы побоев, живя в страхе допустить хоть одну ошибку. Женщине на состояние Руты было плевать: "Да не больная она, просто ленивая, и не занимался ею никто. Уж я-то сделаю из неё человека" - заявила она. И действительно, заставляла ту сидеть за учебниками или заниматься физическими упражнениями до упаду, не стесняясь прибегать к крикам и побоям, если она ошибалась - а та не могла этого не делать в виду своего состояния. Да еще и новые старшие братья, увидев слабость и тихий характер приёмной сестры, начали издеваться над ней втихомолку, срывая чувство бессилия перед матерью. Руфь пыталась рассказать о происходящем с ней учителям или другим взрослым, но ей никто не верил, ведь миссис Гибсон убедительно принимала ангельский вид на людях и вздыхала с печальным видом: "Увы, из-за недосмотра прежней семьи девочка слаба умишком, придумывает то, чего нет, да еще и дерется с моими сыночками" - произнося последнюю часть фразы, она таким образом пыталась объяснить синяки мальчишек, которые же сама порой по неосторожности и оставляла. Окружающие вздыхали и сочувствовали ей, а Рут еще больше замыкалась в себе, тоскуя по прежней жизни. Теперь она была рада ощущению того, как её восприятие понемногу ухудшается, всё чаще появляются зрительные, тактильные и слуховые галлюцинации, зрение то и дело застилает тёмная пелена, а тело не слушается - так как полагала, что всё это симптомы скорой смерти.
И когда ей исполнилось четырнадцать, девочка даже решила ускорить этот процесс, наглотавшись снотворного, которое принимала Луиза. К сожалению или к счастью, её успешно откачали - и приёмные родители, изображая мучеников, которые "устали терпеть выходки слабоумного взбалмошного подростка", отправили Руту в психиатрическую клинику Вэйверли Хиллз, где ей поставили диагноз "клиническая депрессия"; той же, в целом, было плевать на то, что будет дальше, считая, что хуже уже быть не может. Она ошибалась: вид множества пациентов, измученных до неузнаваемости своими болезнями, привел Руфь в ужас и, что куда важнее - вытащил из прежнего подавленного состояния и побудил к действиям. Она поняла, что не хочет оказаться в числе тех людей, так что подошла к своему лечению со всей ответственностью. Ей выписали те же таблетки, что были в детстве, и Рута пила их теперь совершенно осознанно, всеми силами стараясь избежать развития болезни, а не потому, что так сказали старшие. Также она приглянулась её лечащей врачу: у той не было своей семьи, и всю свою заботу женщина отдавала юной девушке, видя, в каком та состоянии. Она приносила той и вместе читала книги, а также раскошелилась и на собственные деньги наняла для Рут очень хорошего гончара, согласившегося заниматься с ней индивидуально. "Творческая работа руками поможет твоему мозгу не выключаться окончательно - так что старайся, развивай воображение, твори" - так было сказано ей. И это действительно помогало: Рут вспомнила уроки покойной подруги матери и теперь черпала из них вдохновение, сосредоточившись на создании глиняной посуды и статуэток. Вкупе с лекарствами, старательным самообучением и физическими тренировками это дало свой результат, и ей стало лучше – пускай галлюцинации всё равно изредка продолжали посещать её разум.
Приблизительно в таком состоянии, когда ей исполнилось шестнадцать, девушка и попала в Лимб, к счастью - Днём. Произошло это по чистой случайности: заблудившись на пути к перенесенному на нижние этажи кабинету лечащего врача, сделав очередной шаг, она оказалась в южной части Базальтовых пустошей. Будучи уверенной, что это очередная галлюцинация, Рут долго сидела на месте, думая, что скоро привычная реальность вернется или что её, по крайней мере, найдут и отведут в палату или к врачу. Но часы шли, а обстановка практически никак не менялась – только становилось темнее и холоднее, так что вскоре девушка решила рискнуть, пойдя наугад, покуда не набрела на небольшой дом. Там она встретила пожилого мужчину, который пустил её внутрь и рассказал про Лимб. Конечно, Руфь была потрясена и еще долгое время не могла до конца поверить в происходящее, однако понимала – в прежнем мире она никому не нужна и её никто не ждет. Поэтому оставалось лишь принять происходящее. Девушка осталась у Невиуса – так звали мужчину: он занимался созданием реликвий и решил, что помощница ему не помешает. Правда, со временем выяснилось, что взгляды на жизнь и работу у него, мягко говоря, радикальные: он не только охотно выходил в Ночь сам, но и гнал в неё Рут, утверждая, что она правильно воздействует на разум и вводит в особое состояние, помогающее в создании артефактов. Правда, девушке, не взирая на успехи в этом занятии, от подобных экспериментов становилось лишь хуже: в отсутствии лекарств, под угнетающим воздействием Ночи, рассудок её постепенно затуманивался и ослабевал. И это особенно пугало Руфь – она боялась медленного увядания, превращения в пустую и беспамятную оболочку, прикованную к постели. И всё же, однажды у неё хватило сил принять свой страх – и Ночь превратилась в верного друга, придавая сил и бодрости.
С Невиусом девушка прожила полтора года, до самой его смерти, помогая и заботясь о нем в качестве благодарности. И лишь после этого позволила своему интересу к окружающему миру раскрыться в полной степени. Именно в тот период она повстречала другого, более сильного, Найтбрингера – Исгерд, которая великодушно забрала её с собой и помогла устроиться в Городе Карт. С её помощью Руфь нашла жилье и работу в художественной мастерской, попутно повышая свою квалификацию в гончарном и скульптурном мастерстве, беря частные уроки. Спустя лет пять она оказалась достаточно хороша, чтобы зарабатывать на жизнь своим творчеством, попутно берясь делать небольшие реликвии для узкого круга лиц. Помимо всего прочего, Ис направила её к Колоде, чтобы члены той помогли ей нивелировать с негативными последствиями безумия и болезни. И благодаря советам всё той же Исгерд, Рут со временем присоединилась к Городским легендам, выбрав в качестве легенды образ Зои, воплощающий её суть как Найтбрингера – не агрессивного, но готового защищать себя.Даты
Начальная реликвия:
Татуировка в виде параллельных плавных изогнутых линий на тыльной стороне предплечья – активируется самостоятельно, реагируя на направленную на Рут атаку. Погружая девушку в сон, превращает её в статую делая неуязвимой для любого типа урона. Прервать действие реликвии досрочно можно поцеловав в лоб со словами: «Святой Никола простил тебя».
Действует 2,5 мин. Откат – 3 мин.
Оружие:
Кинжал с изогнутым лезвием.
Особые навыки:
Помимо английского, знает немецкий и французский языки на среднем уровне.
Помимо обычного образования, имеет углубленные познания в биологии и авангардном искусстве.
В Лимбе научилась защищать себя с помощью кинжала.
Знает, как оказать первую помощь.
Приучена вести домашнее хозяйство и умеет позаботиться о себе.
Умеет хорошо прятаться от нежелательного внимания, задерживать дыхание и не двигаться.
Очень хороший скульптор и гончар.
Неплохо рисует, в основном – эскизы будущих работ.
Умеет создавать реликвии.
Скорость игры:
Пост в неделюСвязь с вами:
Дайша
...
...Как нас нашли:
Пригрелась, разыгралась.
Пожелания: Посмотрим по ходу игры.
Отредактировано Ruth Noiman (2022-08-09 22:07:58)