Он открывает единственный целый глаз только тогда, когда груда металла, спроектированная каким-то гениальным умом в самодвижущуюся конструкцию, наконец совершает свою последнюю остановку. Конечную. Солнечный свет заливает нутро экипажа Вильре, заставляя разложившегося на одном из сидений мужчину с глубоким хриплым вздохом поднять руку и накрыть здоровое, слабо щурящееся на окружающую действительность око... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 11 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Конкурсы » Девушка в коробке: смертельная лотерея


    Девушка в коробке: смертельная лотерея

    Сообщений 1 страница 30 из 46

    1

    Игра начинается. Пожалуйста, перечитайте ещё разок правила перед началом, т.к. в них были внесены некоторые изменения и дополнения. Первый пост пишет ГМ, далее в любом порядке.
    Тема для вопросов
    https://i.postimg.cc/9FnPpZwm/7f3d14c7dee9ea95b50abcb39235f163.jpg

    Принцип игры

    [indent] 1. Можете считать это low-level-ролёвкой, как в старых ролёвках во Вконтакте или на первых РПГ-форумах, где посты писались по две строчки исключительно с содержанием ваших действий. Или как ещё пример - DnD-сессия. Т.е. вы действительно будете писать за своего персонажа, но в максимально простом и ужатом варианте, а потом ГМ также коротко опишет последствия.
    Например, "Мэри применяет предмет Гвоздь на коробку номер 6 и открывает её".
    [indent] 2. Игра разбивается на раунды (дни). 1 раунд (день) длится 4 реальных дня. ГМ будет сообщать о наступлении нового раунда (дня). Кол-во игровых дней не ограничено и зависит исключительно от вашей удачи и прогресса - игра будет идти, пока не будут выполнены условия завершения.
    [indent] 3. В течение каждого раунда игроки могут писать в любом порядке, никакой строгой устоявшейся очереди нет. Когда успел - тогда и отписал. Однако после каждого открытия коробки вам нужно дождаться поста Гма с последствиями. Если несколько игроков находятся в одной комнате с игроком, открывающим коробку - то дождаться ГМ должны все; в ином случае можете отписываться не дожидаясь ГМ.
    Например, Игрок 1 и Игрок 2 находятся в одной комнате, и Игрок 1 открыл коробку. Игрок 3 находится в другой комнате. После поста Игрока 1 с открытием коробки, оба Игрока 1 и 2 должны дождаться последствий от Гма, но Игрок 3 может не ждать Гма и отписаться с открытием другой коробки, пока Игроки 1 и 2 ждут ГМ. Тогда в ГМ посте будут последствия открытия коробок в двух комнатах.
    [indent] 4. За один раунд каждый игрок может открыть 3 коробки и совершить 2 других Действия (применить какой-то игровой предмет или передать его другому игроку). За один пост можно открыть 1 коробку и совершить 2 Действия. Т.е. максимум действий за пост - 3. Делать это можно в любом порядке и с любым разрывом по времени в рамках раунда.
    Например, вы можете отписать, что открыли 1 коробку, дождаться ответа Гма с последствиями, затем снова отписать и открыть ещё одну коробку и совершить одно (или два) другое действие. Или открыть 1 коробку, подождать других игроков, а под конец раунда совершить ещё какие-то действия. Однако если в течение раунда вы не отпишитесь - будет считаться, что персонаж ничего не сделал и не открывал коробок в этот игровой день.
    [indent] 5. Если персонаж умирает в ходе игры, то он выбывает и больше не отписывается. В игре есть несколько предметов, которые могут вернуть к жизни умершего персонажа, тогда вы сможете вернуться в игру. Если же вам на такой не свезло - берите попкорн, садитесь поудобней и наблюдайте за остатком игры как зритель.

    Внутриигровые правила

    Брифинг для тех, кто не в курсе, что за "Девушка в коробке" и о чём эта игра.
    Вы попадаете в большой отель, в котором поселился призрак Хако-Онны. Отель заполнен коробками/сундуками, в каждой из которых - ваша потенциальная смерть или какой-то предмет. Среди коробок в том числе спрятаны части тела Хако-Онны, дарующие призраку способности, которые могут помешать вам выйти отсюда живыми. Это игра на удачу, чистая русская рулетка, где вы можете вытащить как что-то полезное, так и проблемы.
    P.S.: текущие и потенциальные участники игрового квеста "Девушка в коробке" могут не переживать за спойлеры. Принцип и тематика игры сохранены, но все игровые предметы и способности Хако-Онны переделаны и адаптированы под лотерею и не повторяют игровые.

    [indent] Что может быть в коробках:
    - Части тела Хако-Онны. Их всего 11 + 12ая с самим призраком Хако-Онной: глаза, уши, нос, рот, голова, волосы, правая рука, левая рука, правая нога, левая нога, торс. Как только любой из игроков открывает коробку с частью тела, он разблокирует способность Хако-Онны, которая может помешать игре. В течение 1 раунда Хако-Онна может применить только одну способность, причём каждую из разблокированных - только единожды. Однако способности есть разных типов по принципу их срабатывания: способность срабатывает сразу при открытии коробки с частью тела / способность активируется в момент смены раунда, когда ГМ сообщает о переходе в новый раунд / способность срабатывает при выполнении Игроками определённых Действий.
    - Игровые предметы. Это предметы, которые применяются только внутри данной игры. Такие предметы могут вам помочь, например, заблокировать способность Хако-Онны, предотвратить смерть при открытии коробки, вернуть к жизни умершего игрока и т.д.. Эти предметы вы можете передавать друг другу, передача считается за Действие. Все предметы одноразовые и после использования выводятся из игры.
    - Реликвии. Это уже наши привычные реликвии, которые не играют никакой роли внутри данной игры, но уходят в инвентарь вашего персонажа-участника в Лимбе, как и вытащенные плюшки из обычной лотереи. Все реликвии в данной игре-лотерее мощные и полезные, они сильнее простых тематических одноразовок, которые были в обычной лотерее, но по-прежнему связаны с тематикой праздника - с Хэллоуином.
    - Проклятья. Да-да, всё по старинке, даже здесь вы можете огрести "гадостью", как и было заведено в старых лотереях на Хэллоуин. Проклятья, вытащенные в этой игре, также уходят вашему персонажу в Лимбе, и их нельзя передать или продать - только избавиться описанным в них способом.
    - Ничего. Да, коробки могут оказаться пустыми : )

    [indent] Смертельная игра
    Сразу готовьтесь к тому, что в данной игре вы скорее всего умрёте : ) Примерно каждая пятая коробка может убить персонажа, и далеко не всем повезёт вернуться - предметов на возвращение значительно меньше, чем шансов умереть. Более того, умерев в игре, ваш персонаж в Лимбе получает штраф - мини-проклятье. Оно будет достаточно безобидным и индивидуальным для каждого персонажа, но привнесёт изменения в вашу будущую игру. Впишите в историю персонажа приобретение этого проклятье, приурочив к посещению Замка Повелителя Тыкв в любом удобном вам году.
    Если персонаж в ходе игры воскреснет - штраф обнуляется. Так что штрафы будут озвучены по завершению игры полностью, когда будет видно, кто на момент окончания мёртв.

    [indent] Комнаты
    В игре есть деление на локации, и благодаря ему у вас появляется один из немногих шансов повлиять на игру больше, чем удачей, - именно собственным расчётом. Дело в том, что некоторые коробки могут при открытии действовать по площади локации.
    Например, открытие коробки с самим призраком Хако-Онны убивает всех персонажей, которые находились в той же Комнате, что и данная коробка. Т.о. игрокам иногда нецелесообразно находиться в одной и той же Комнате или лучше вообще оставаться в Комнате с уже открытыми коробками, чтобы в случае, если где-то "бомбанёт", вас не задело.
    Как же определяется нахождение в Комнате и происходит перемещение между ними:
    - В любом месте своего поста (до/после/между Действиями) вы можете написать, что перешли в такую-то Комнату. Это НЕ считается за Действие.
    - Если вы не указывали в посте переход в другую Комнату, то автоматически считается, что вы находитесь в той же Комнате, в какой открыли последнюю указанную коробку или совершили другое Действие. Если вы передали другому игроку игровой предмет, то будет считаться, что вы находитесь в Комнате, в которой находился игрок-получатель на момент передачи.

    [indent] Замена персонажа
    При желании вы можете применить Действие Побег и заменить текущего участвующего персонажа в игре на другого. Подразумевается, что уходящий персонаж пересрал испугался творящейся здесь дичи и ливнул из отеля, на его место вы можете ввести другого своего персонажа.
    Уходящий персонаж может передать имеющиеся у него игровые предметы другим Игрокам. Если они не передаются другим Игрокам - значит, автоматически считается, что они переходят входящему на замену персонажу. Также входящему персонажу переносится оставшееся количество открытий коробок и Действий. Т.е. если на момент побега одного персонажа у него оставалась не открытой только 1 коробка и 1 Действие (заметьте, на Побег тоже тратится Действие, так что передать входящему вы сможете максимум 1 оставшееся Действие с учётом второго потраченного на Побег), то и входящий персонаж получает в своё распоряжение на текущий раунд эти же 1 открытие коробки и 1 Действие.
    Мёртвые персонажи сбежать не могут что логично лол.

    [indent] Возможные другие Действия (помимо открытия коробок):
    - Применить игровой предмет.
    - Передать игровой предмет другому игроку.
    - Запросить подсказку у ГМ (доступно каждому игроку лишь 1 раз за игру - ГМ подскажет, какую коробку в одной с вами Комнате можно безопасно открыть).
    - Побег (заменить 1 персонажа на другого своего персонажа; доступно каждому игроку лишь 1 раз за игру)

    [indent] Игра заканчивается, если:
    - Все игроки мертвы.
    - Среди ещё не открытых коробок больше не осталось Реликвий (даже если остались игровые предметы и части Хако-Онны). Иными словами считайте эту игру охотой за сокровищами - ваша задача достать все вложенные в неё реликвии, по пути спотыкаясь о проклятья и борясь с Хако-Онной. Если это условие будет достигнуто - ГМ сообщит об этом. Либо вы можете сами отслеживать по кол-ву - всего в игру заложено 22 реликвии. Это условие может быть расширено до условия "среди ещё не открытых коробок больше не осталось Реликвий и Проклятий", если вы пришли сюда именно за последними.

    Расписание игры
    1-4 октября - 1 раунд/день
    5-8 - 2 день
    9-12 - 3 день
    13-16 - 4 день
    17-20 - 5 день
    21-24 - 6 день
    25-28 - 7 день
    29-1 - 8 день
    и т.д.

    Разблокированные способности Хако-Онны
    1. Правая рука: может заставить игрока открыть определённую коробку (открытая коробка будет засчитана как 1 из 3х открывающегося раунда). Невозможно использовать в комнате, где нет ни одной не открытой коробки. При выборе ГМом-Хако-Онной этой способности, она срабатывает сразу в начале раунда.
    2. Рот: позволяет призраку исказить действие одного игрового предмета, который подсказывает игрокам (предмет, указывающий на безопасную коробку, покажет опасную; предмет, указывающий на местоположение Хако-Онны, укажет неверную Комнату). При выборе ГМом-Хако-Онной этой способности, она применяется в течение дня в случае совершения игроками соответствующего Действия.
    3. Левая рука: может заблокировать Комнату, чтобы игроки не могли покинуть/войти в неё до следующего дня. При выборе ГМом-Хако-Онной этой способности, она срабатывает сразу в начале раунда.

    Список участников и их прогресс

    Neal Forrester - Комната отдыха
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
    Осталось Действия на текущий раунд: 1
    Игровые предметы:
    Ножницы — автоматически спасает владельца предмета от смерти от Волос Хако-Онны.

    Caleb E. Coyote - Бассейн
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
    Осталось Действия на текущий раунд: 1
    Игровые предметы:

    Kai Fisher - Холл
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 2
    Осталось Действия на текущий раунд: 2
    Игровые предметы:

    Aleister Mason - Бильярдная
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
    Осталось Действия на текущий раунд: 2
    Игровые предметы:
    Осиновый кол — позволяет уничтожить 1 уже открытую часть тела Хако-Онны.
    Гвоздь для гроба — если игрок считает, что Призрак Хако-Онны в определённой коробке, можно воткнуть гвоздь в коробку (до открытия), и, если игрок угадал, призрак переместится в другую Комнату и коробку. Освобождённую коробку можно будет после этого безопасно открыть.

    Swan (Tobayes Blackmore) - Бассейн
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
    Осталось Действия на текущий раунд: 1
    Игровые предметы:
    Зеркало с защитной печатью — при применении указывает на безопасную коробку.
    Биолокационные рамки - при использовании указывают на Комнату с Хакко-Онной. Если Хако-Онна окажется в той же комнате, в которой игрок использует предмет, он умирает.
    Жетон выжившего — позволяет вернуть в игру одного погибшего игрока.

    Elen Arkenstone - Комната отдыха
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
    Осталось Действия на текущий раунд: 1
    Игровые предметы:
    Детектор проклятий — при применении указывает на 1 коробку с проклятьем.

    Shau - Бильярдная
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
    Осталось Действия на текущий раунд: 1
    Игровые предметы:
    Терминал EMP — при применении указывает на коробку с частью Хако-Онны в одной с игроком Комнате (если таких нет — в любой соседней комнате; если и там таких нет — предмет срабатывает вхолостую).

    Daisha - Холл
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 3
    Осталось Действия на текущий раунд: 2
    Игровые предметы:

    Холл

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    1

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    2

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    3

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    4

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    5

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    6

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    7

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    8

    Столовая

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    9

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    10

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    11

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    12

    Комната отдыха

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    13

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    14

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    15

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    16

    Бильярдная

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    17

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    18

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    19

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    20

    Бассейн

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    21

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    22

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    23

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    24

    Кабинет хозяина отеля

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    25

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    26

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    27

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    28

    Женский туалет

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    29

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    30

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    31

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    32

    Мужской туалет

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    33

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    34

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    35

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    36

    Комната 201

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    37

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    38

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    39

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    40

    Комната 202

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    41

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    42

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    43

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    44

    Комната 203

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    45

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    46

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    47

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    48

    Комната 204

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    49

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    50

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    51

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    52

    Комната 205

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    53

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    54

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    55

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    56

    Комната 206

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    57

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    58

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    59

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    60

    Коридоры

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    61

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    62

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    63

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    64

    0

    2

    День 1
    Вы оказываетесь в Холле большого отеля, заполненного коробками. Игра начинается, Хако-Онна следит за вами и сделает всё, чтобы не позволить вам унести отсюда её сокровища. Полагайтесь на удачу и смекалку, проявляйте осторожность... или бросайтесь в омут с головой, не оглядываясь на последствия.

    +1

    3

    Нил подходит к коробке №1 и, не тратя времени на размышления, открывает ее.

    0

    4

    Калеб осматривается, тяжело вздыхает и подходит к коробке №8, спустя пару минут он ее все-таки открывает.

    0

    5

    Нилу с порога улыбается удача, и он достаёт из коробки первый трофей-реликвию.

    1. Реликвия: 3 тыквенных семечка — При опускании в землю прорастет в тыквенную самоуправляемую карету. Она будет существовать, пока не сгниёт. Хватит на 3 раза.

    Калоеб же с порога влетает в неприятности, и вынимает из коробки проклятый нож.

    8. Проклятье: Нож с несмываемой кровью - Если на вашей совести есть убийства, то отныне одна из ваших жертв будет видеться вам везде: в отражениях, прохожих или просто поблизости. Иногда она будет заговаривать с вами, иногда прикасаться, иногда даже пытаться убить, и каждую попытку вы ощутите физически. Запахи, звуки, галлюцинации — все ваше существование станет пропитано одним человеком, павшим от вашей руки, до тех пор, пока вы не сойдете с ума. Если вы никого не убивали, нож просто будет постоянно появляться в ваших вещах и ждать своего часа. Чтобы избавиться от проклятия, нужно спасти жизни десятерых людей или дождаться Хэллоуина 2040 года — тогда кровь исчезнет, а после пропадет и сам нож.

    p.s.: если вы открываете коробки в одной Комнате - дождаться ГМ надо после каждой коробки. Если в разных Комнатах - можно не дожидаться. В этот раз не критично, но на будущее не торопитесь ;)

    +1

    6

    Элен осторожно последовала за Нилом, чувствуя с одной стороны лёгкий озноб от волнения - ну, а вдруг тут на самом деле есть какая-то жуть? - а с другой - толику облегчения, что она здесь всё-таки не одна.
    Пронаблюдав, как Нил проходит к одной из расставленных коробок, она нервно потёрла лоб, но всё-таки рискнула приблизиться к другой и, скрестив за спиной пальцы и поколебавшись между двумя особенно приглянувшимися, открыла коробку с номером три.

    +1

    7

    С Калебом всё понятно, ему на судьбе уже было написано собирать неприятности... в то время, как остальным пока удивительно везёт. Открывшаяся коробка никого не убивает и радует ещё одним трофеем-реликвией. Элен достаётся загадочный амулет.

    3. Реликвия: Амулет в виде камня с руной, обвязанный верёвочками - Если прикрепить этот амулет возле двери внутри разрушенного ночью здания, это здание изменит свой вид на тот, каким оно является Днём или каким выглядит изнутри в качестве действующего убежища Ночью. Всю Ночь (или пока амулет не трогать) это здание будет работать как классическое убежище, т.е. из него нельзя будет выйти, в него нельзя будет войти или попасть иным способом, в него не смогут проникнуть Кошмары, а все уже находящиеся внутри - исчезнут во время трансформации здания. Отличие от того, как работают обычно убежища Ночью, лишь одно - через окна вы будете видеть реально происходящее снаружи, хотя для всех находящихся снаружи здание будет выглядеть по-прежнему как руины. Одноразовое применение на одну Ночь, либо пока амулет не будет убран со своего места у двери - в таком случае действие реликвии прекращается, и вернуть как было уже не получится.

    0

    8

    Довольно хмыкнув, Нил забрал первый трофей, осмотрел и спрятал в карман. После чего, понаблюдав за действиями Элен и Калеба, направился к коробке №5, а затем открыл ее, понадеявшись на то, что неудача обойдет его стороной.

    +1

    9

    По всей видимости, игроки решили зачистить Комнату целиком. Что ж, риски могут быть оправданы. И Нилу вновь везёт - в этот раз на игровой предмет.

    5. Игровой предмет: Детектор проклятий - при применении указывает на 1 коробку с проклятьем.

    0

    10

    Элен шумно выдохнула, глядя на амулет и чуйкой чуя, что он скорее счастливый, чем наоборот. Спрятав его за пазуху и зачем-то воровато оглядевшись, она обратила внимание, что количество сундуков уменьшается... Решив, что, пожалуй, хватит испытывать удачу среди первой группы загадочных ларцов, она собралась с духом и направилась дальше. Судя по обстановке это была столовая.
    Запоздало, Эл сообразила, что осталась одна, но поворачивать было поздно. Сглотнув, она потянулась открыть сундук с номером 12.

    0

    11

    Посмотрев на нож и подумав, что удачи сегодня точно не будет, Калеб решил прогуляться по отелю. Побродив по коридорам он дошел до кабинета хозяина отеля, где наугад решил открыть коробку №25.

    0

    12

    Ну вот и у Элен удача закончилась. А вы как хотели? Это же опасная игра. К счастью, пока это не смертельный удар - всего лишь проклятье... всего лишь.
    Из коробки Элен достаёт маленькую бумажку с приглашением, которая тут же сгорает в её руках, оставляя на ладони едва заметный шрам в виде прицела. Охота началась...

    12. Проклятье: Приглашение на шабаш - Открывает охоту за тем, кто получил приглашение. По всему Лимбу на досках объявлений появляется ваше лицо с обещанием крупной награды за поимку, у Шахмат и Карт появляются ориентировки на вас как на опасную личность, а по городам тем временем кто-то распространяет слухи о ваших страшных способностях, порожденных самой Ночью. Избавиться от проклятия можно, поднявшись к Дворцовым скалам и отыскав Замок Мари-Луиз. Там в одном из залов нужно принести в жертву двух мертвых воронов на алтаре, выпить их крови и прижечь шрам в виде прицела.

    0

    13

    А вот Калебу в коем-то веке повезло. Даже подозрительно, правда? Из коробки он достаёт маленькое зеркало. Странно, но в нём коробки отражаются по-другому - серыми, бесцветными, сливающимися с фоном. Но при применении оно явно подсветит одну особенную.

    25. Игровой предмет: Зеркало с защитной печатью - при применении указывает на безопасную коробку.

    +1

    14

    Нил некоторое время задумчиво рассматривал предмет, оказавшийся у него в руках. Похоже, ему повезло. Он решил приберечь его на будущее, а пока положиться на свою удачу.
    ...
    Осталось выбрать третью коробку.
    Оглядевшись вокруг, Шахмата принял решение перебраться в другое помещение. Проследив за Элен, он направился в другую сторону и скоро очутился в комнате отдыха.
    Там его внимание остановилось на коробке под номером 15. Шахмата, как и в предыдущие разы, быстро подошел к ней и дернул за крышку...

    +1

    15

    Шау честно попытался обдумать ситуацию, но события уже разворачивались вокруг него (и проклятия, похоже, тоже), так что решительно пошёл к коробке 6.

    Отредактировано Shau (2025-10-01 14:47:12)

    0

    16

    Можно официально объявить Нила на данный момент самым большим везунчиком. Ему вновь достаётся игровой предмет, да не какой-нибудь - а один из самых спасительных. Сегодня его пронесло - это уж точно.

    15. Игровой предмет: Ножницы - автоматически спасает владельца предмета от смерти от Волос Хако-Онны.

    p.s.: Нил открыл все доступные коробки на текущий раунд. В распоряжении осталось ещё 2 Действия.

    Отредактировано Game Master (2025-10-01 14:48:23)

    +1

    17

    Элен ойкнула и зачесала сильно зазудевшее место, но метка никуда не делась. Чем больше она на неё смотрела, тем большей тревогой полнилась, и, решив не задерживаться, последовала в следующую комнату, где не глядя открыла первую попавшуюся коробку с номером 13.

    Отредактировано Elen Arkenstone (2025-10-01 14:51:10)

    +1

    18

    А вот теперь можно с уверенностью заявить, что игра действительно началась. Шау открывает первую часть Хако-Онны, и теперь призрак тоже вступает в игру. Из коробки наёмник вытаскивает правую руку убитой девушки.

    6. Часть Хако-Онны - Правая рука: может заставить игрока открыть определённую коробку (открытая коробка будет засчитана как 1 из 3х открывающегося раунда). Невозможно использовать в комнате, где нет ни одной не открытой коробки. При выборе ГМом-Хако-Онной этой способности, она срабатывает сразу в начале раунда.

    Элен же почти сразу получает компенсацию за проклятье, которым только что огребла. Увы, эта реликвия уже не спасёт её от только что полученного проклятья... но может спасти от других или кого-то... менее удачливого из её товарище (не будем показывать пальцем, да?).

    13. Реликвия: Стопка из 3х листов с заклинанием защиты на японском - Каждый листок позволяет избавиться от проклятья с Хэллоуина прошлых годов, даже не выполнив все условия, прописанные в них. Для срабатывания заклинание должно попасть в руки проклятому. Между своими персонажами листки можно передать в Магазине, но если хотите освободить от проклятья чужого персонажа - передать ему листок нужно в игре. 3 листа = 3 снятых проклятья.

    p.s.: Элен открыла все доступные коробки на текущий раунд. В распоряжении осталось ещё 2 Действия.

    +2

    19

    Калеб покрутил в руках зеркало, затем убрал его в карман и вспомнив фразу: "Гори сарай, гори и хата", - открыл коробку №26.

    0

    20

    Увидев добытую руку, Шау не сдержался и выругался крепким словцом, отбрасывая жуткую штуку. А потом поспешил ретироваться из комнаты, решив не мудрствуя лукаво последовать за остальными в комнату отдыха. И там выбрал коробку 14, надеясь, что обойдётся без новых частей.

    0

    21

    И-и-и-и... Калеб вновь оправдывает звание самого неудачливого человека Лимба. С профессионализмом истинного собирателя проклятий он получает ещё одно, да то самое. В момент открытия коробки мужчина ощутил дикий сушняк, который теперь было совершенно бесполезно утолять. Коробка пуста, но что-то в Калебе теперь точно изменилось.

    26. Проклятье «Вечной трезвости» - С тех пор как вы получили это проклятье, вы больше не можете опьянеть. Алкоголь не действует на вас, вы не ощущаете привычной эйфории и расслабления, однако алкоголь все еще влияет на ваш организм, и похмелье, как и отравление, вас будет преследовать. Снять можно только в Замке Повелителя Тыкв в следующем году, где необходимо выпить бутылку вина или любого другого алкоголя на ваш выбор.

    А вот Шау везёт больше. Из коробки он достаёт небольшой прибор, знакомый специалистам по поиску паранормальщины.

    14. Игровой предмет: Терминал EMP - при применении указывает на коробку с частью Хако-Онны в одной с игроком Комнате (если таких нет - в любой соседней комнате; если и там таких нет - предмет срабатывает вхолостую).

    p.s.: Калеб открыл все доступные коробки на текущий раунд. В распоряжении осталось ещё 2 Действия.

    +1

    22

    Элен облегчённо вздохнула, осмотрев листы и интуитивно догадавшись, что они делают. Обернувшись, она вздрогнула от неожиданности, но тут же улыбнулась и протянула другу один из листов.
    - Фух! А здесь действительно захватывающе. - Она постаралась отвернуть от Нила руку с меткой. - Но кажется я нашла что-то полезное... держи, у меня их всё равно три штуки.

    Действие: передача одного из листов с заклинанием защиты.

    +1

    23

    Шау радостно хлопает в ладоши при виде такой полезной штуки. И идёт не менее радостно в бильярдную комнату тыкать прибором коробку под номером 19.

    Действие: использование терминала EMP.

    Отредактировано Shau (2025-10-01 15:28:48)

    0

    24

    Нил вздохнул и пару раз щелкнул ножницами, гадая, для чего бы они могли пригодиться. Неизвестно, где и как их применять, но они определенно являлись чем-то полезным. По крайней мере, они не были прокляты, иначе это стало бы сразу понятно. Наверное.
    Рядом раздался голос Элен. Посмотрев на нее, а затем на один из листков, который она протягивала ему, Шахмата тепло улыбнулся:
    - Спасибо, а ты держи вот это на всякий случай, - он отдал девушке детектор проклятий. - Похоже, это тоже что-то, что обязательно может пригодиться.

    Действие: передача детектора проклятий.

    +1

    25

    p.s.: не совсем верно было понято действие EMP, поясняю: он указывает сам на коробку с частью Хако-Онны в пределах текущей и двух соседних Комнат, именно проверять конкретную коробку им не обязательно) это была бы слишком сложная угадайка

    Писк, раздающийся от EMP, постепенно усиливается при перемещении в бильярдную. Но в самой комнате, он так и не доходит до предела, и указатель в виде огоньков не добирается до крайних значений. Покрутившись в комнате, Шау, может определить направление и проследовать в соседнюю Комнату - Бассейн. EMP пищит и зашкаливает, когда оказывается направлен в сторону коробки номер 21. В ней определённо хранится одна из частей Хако-Онны.

    Подитог:
    Нил получил 1 из листков-реликвий для использования вне лотереи.
    Элен получила Детектор проклятий.
    Шау обнаружил, что в коробке 21 скрыта часть Хако-Онны.

    +2

    26

    Убедившись, что в бильярдной не прячется призрак, Шау прячет прибор в карман и решает открыть коробку 18.

    0

    27

    И с последней коробкой Шау вновь везёт - ему достаётся трофей-реликвия.

    18. Реликвия: Крошечный бутылёк с эликсиром, который можно повесить на шею как кулон - Избавляет от усталости, изнеможения, исцеляет раны и очищает от смертельных ядов.
    Время действия, мин 3
    Откат, мин 4,5

    Половина игроков отделались малой кровью, и теперь оставалось лишь полагаться на удачу других игроков, добытые предметы... и, возможно, переместиться в другие Комнаты.

    0

    28

    Закончив с коробками, Шау решил напоследок проверить ещё холл приборами. Для тех, кто придёт после нас, какговорится.

    Действие: использование детектора в холле.

    0

    29

    Shau, оффтоп: уже нельзя, терминал одноразовый Х) Все игровые предметы одноразовые, это было добавлено в правила, и я выше в прогрессе участников уже вычеркнула твой терминал как задействованный

    0

    30

    Сразу рассудив, что в холле ему ловить нечего, мужчина сразу широким звучным шагом направился дальше по коридорам - вглубь отеля, оставляя других участников развлекаться с их собственными коробками. Откровенно хотелось чего-то освежающе-прохладного. Хотелось...
    К воде.
    И найдя искомое - целый бассейн, доверху заполненный водой - Тобайез тут же вздохнул глубоко и сипло, начиная расслабленно улыбаться. Сначала подошёл к краю бортиков, присаживаясь на одно колено - чтобы провести пальцами по влажной прохладе, окуная руку в неё по кисть. Словно благословляя на свершение подвигов. И лишь после этого подошёл к одной из коробок - под номером 21 - решительно открывая её, с интересом гадая, аннигилирует ли его сразу на месте, или из недр ящика на него выпадет что-то интересное.

    [status]Открыватель ящиков Пандоры (Хако-Онны)[/status][icon]https://s2.radikal.cloud/2025/04/26/TEMNYI-MAG61e73867384d53f2.jpg[/icon]

    0


    Вы здесь » Inside Out » Конкурсы » Девушка в коробке: смертельная лотерея