Игра начинается. Пожалуйста, перечитайте ещё разок правила перед началом, т.к. в них были внесены некоторые изменения и дополнения. Первый пост пишет ГМ, далее в любом порядке.
Тема для вопросовПринцип игры[indent] 1. Можете считать это low-level-ролёвкой, как в старых ролёвках во Вконтакте или на первых РПГ-форумах, где посты писались по две строчки исключительно с содержанием ваших действий. Или как ещё пример - DnD-сессия. Т.е. вы действительно будете писать за своего персонажа, но в максимально простом и ужатом варианте, а потом ГМ также коротко опишет последствия.
Например, "Мэри применяет предмет Гвоздь на коробку номер 6 и открывает её".
[indent] 2. Игра разбивается на раунды (дни). 1 раунд (день) длится 4 реальных дня. ГМ будет сообщать о наступлении нового раунда (дня). Кол-во игровых дней не ограничено и зависит исключительно от вашей удачи и прогресса - игра будет идти, пока не будут выполнены условия завершения.
[indent] 3. В течение каждого раунда игроки могут писать в любом порядке, никакой строгой устоявшейся очереди нет. Когда успел - тогда и отписал. Однако после каждого открытия коробки вам нужно дождаться поста Гма с последствиями. Если несколько игроков находятся в одной комнате с игроком, открывающим коробку - то дождаться ГМ должны все; в ином случае можете отписываться не дожидаясь ГМ.
Например, Игрок 1 и Игрок 2 находятся в одной комнате, и Игрок 1 открыл коробку. Игрок 3 находится в другой комнате. После поста Игрока 1 с открытием коробки, оба Игрока 1 и 2 должны дождаться последствий от Гма, но Игрок 3 может не ждать Гма и отписаться с открытием другой коробки, пока Игроки 1 и 2 ждут ГМ. Тогда в ГМ посте будут последствия открытия коробок в двух комнатах.
[indent] 4. За один раунд каждый игрок может открыть 3 коробки и совершить 2 других Действия (применить какой-то игровой предмет или передать его другому игроку). За один пост можно открыть 1 коробку и совершить 2 Действия. Т.е. максимум действий за пост - 3. Делать это можно в любом порядке и с любым разрывом по времени в рамках раунда.
Например, вы можете отписать, что открыли 1 коробку, дождаться ответа Гма с последствиями, затем снова отписать и открыть ещё одну коробку и совершить одно (или два) другое действие. Или открыть 1 коробку, подождать других игроков, а под конец раунда совершить ещё какие-то действия. Однако если в течение раунда вы не отпишитесь - будет считаться, что персонаж ничего не сделал и не открывал коробок в этот игровой день.
[indent] 5. Если персонаж умирает в ходе игры, то он выбывает и больше не отписывается. В игре есть несколько предметов, которые могут вернуть к жизни умершего персонажа, тогда вы сможете вернуться в игру. Если же вам на такой не свезло - берите попкорн, садитесь поудобней и наблюдайте за остатком игры как зритель.Внутриигровые правилаБрифинг для тех, кто не в курсе, что за "Девушка в коробке" и о чём эта игра.
Вы попадаете в большой отель, в котором поселился призрак Хако-Онны. Отель заполнен коробками/сундуками, в каждой из которых - ваша потенциальная смерть или какой-то предмет. Среди коробок в том числе спрятаны части тела Хако-Онны, дарующие призраку способности, которые могут помешать вам выйти отсюда живыми. Это игра на удачу, чистая русская рулетка, где вы можете вытащить как что-то полезное, так и проблемы.
P.S.: текущие и потенциальные участники игрового квеста "Девушка в коробке" могут не переживать за спойлеры. Принцип и тематика игры сохранены, но все игровые предметы и способности Хако-Онны переделаны и адаптированы под лотерею и не повторяют игровые.[indent] Что может быть в коробках:
- Части тела Хако-Онны. Их всего 11 + 12ая с самим призраком Хако-Онной: глаза, уши, нос, рот, голова, волосы, правая рука, левая рука, правая нога, левая нога, торс. Как только любой из игроков открывает коробку с частью тела, он разблокирует способность Хако-Онны, которая может помешать игре. В течение 1 раунда Хако-Онна может применить только одну способность, причём каждую из разблокированных - только единожды. Однако способности есть разных типов по принципу их срабатывания: способность срабатывает сразу при открытии коробки с частью тела / способность активируется в момент смены раунда, когда ГМ сообщает о переходе в новый раунд / способность срабатывает при выполнении Игроками определённых Действий.
- Игровые предметы. Это предметы, которые применяются только внутри данной игры. Такие предметы могут вам помочь, например, заблокировать способность Хако-Онны, предотвратить смерть при открытии коробки, вернуть к жизни умершего игрока и т.д.. Эти предметы вы можете передавать друг другу, передача считается за Действие. Все предметы одноразовые и после использования выводятся из игры.
- Реликвии. Это уже наши привычные реликвии, которые не играют никакой роли внутри данной игры, но уходят в инвентарь вашего персонажа-участника в Лимбе, как и вытащенные плюшки из обычной лотереи. Все реликвии в данной игре-лотерее мощные и полезные, они сильнее простых тематических одноразовок, которые были в обычной лотерее, но по-прежнему связаны с тематикой праздника - с Хэллоуином.
- Проклятья. Да-да, всё по старинке, даже здесь вы можете огрести "гадостью", как и было заведено в старых лотереях на Хэллоуин. Проклятья, вытащенные в этой игре, также уходят вашему персонажу в Лимбе, и их нельзя передать или продать - только избавиться описанным в них способом.
- Ничего. Да, коробки могут оказаться пустыми : )[indent] Смертельная игра
Сразу готовьтесь к тому, что в данной игре вы скорее всего умрёте : ) Примерно каждая пятая коробка может убить персонажа, и далеко не всем повезёт вернуться - предметов на возвращение значительно меньше, чем шансов умереть. Более того, умерев в игре, ваш персонаж в Лимбе получает штраф - мини-проклятье. Оно будет достаточно безобидным и индивидуальным для каждого персонажа, но привнесёт изменения в вашу будущую игру. Впишите в историю персонажа приобретение этого проклятье, приурочив к посещению Замка Повелителя Тыкв в любом удобном вам году.
Если персонаж в ходе игры воскреснет - штраф обнуляется. Так что штрафы будут озвучены по завершению игры полностью, когда будет видно, кто на момент окончания мёртв.[indent] Комнаты
В игре есть деление на локации, и благодаря ему у вас появляется один из немногих шансов повлиять на игру больше, чем удачей, - именно собственным расчётом. Дело в том, что некоторые коробки могут при открытии действовать по площади локации.
Например, открытие коробки с самим призраком Хако-Онны убивает всех персонажей, которые находились в той же Комнате, что и данная коробка. Т.о. игрокам иногда нецелесообразно находиться в одной и той же Комнате или лучше вообще оставаться в Комнате с уже открытыми коробками, чтобы в случае, если где-то "бомбанёт", вас не задело.
Как же определяется нахождение в Комнате и происходит перемещение между ними:
- В любом месте своего поста (до/после/между Действиями) вы можете написать, что перешли в такую-то Комнату. Это НЕ считается за Действие.
- Если вы не указывали в посте переход в другую Комнату, то автоматически считается, что вы находитесь в той же Комнате, в какой открыли последнюю указанную коробку или совершили другое Действие. Если вы передали другому игроку игровой предмет, то будет считаться, что вы находитесь в Комнате, в которой находился игрок-получатель на момент передачи.[indent] Замена персонажа
При желании вы можете применить Действие Побег и заменить текущего участвующего персонажа в игре на другого. Подразумевается, что уходящий персонажпересралиспугался творящейся здесь дичи и ливнул из отеля, на его место вы можете ввести другого своего персонажа.
Уходящий персонаж может передать имеющиеся у него игровые предметы другим Игрокам. Если они не передаются другим Игрокам - значит, автоматически считается, что они переходят входящему на замену персонажу. Также входящему персонажу переносится оставшееся количество открытий коробок и Действий. Т.е. если на момент побега одного персонажа у него оставалась не открытой только 1 коробка и 1 Действие (заметьте, на Побег тоже тратится Действие, так что передать входящему вы сможете максимум 1 оставшееся Действие с учётом второго потраченного на Побег), то и входящий персонаж получает в своё распоряжение на текущий раунд эти же 1 открытие коробки и 1 Действие.
Мёртвые персонажи сбежать не могутчто логично лол.[indent] Возможные другие Действия (помимо открытия коробок):
- Применить игровой предмет.
- Передать игровой предмет другому игроку.
- Запросить подсказку у ГМ (доступно каждому игроку лишь 1 раз за игру - ГМ подскажет, какую коробку в одной с вами Комнате можно безопасно открыть).
- Побег (заменить 1 персонажа на другого своего персонажа; доступно каждому игроку лишь 1 раз за игру)[indent] Игра заканчивается, если:
- Все игроки мертвы.
- Среди ещё не открытых коробок больше не осталось Реликвий (даже если остались игровые предметы и части Хако-Онны). Иными словами считайте эту игру охотой за сокровищами - ваша задача достать все вложенные в неё реликвии, по пути спотыкаясь о проклятья и борясь с Хако-Онной. Если это условие будет достигнуто - ГМ сообщит об этом. Либо вы можете сами отслеживать по кол-ву - всего в игру заложено 22 реликвии. Это условие может быть расширено до условия "среди ещё не открытых коробок больше не осталось Реликвий и Проклятий", если вы пришли сюда именно за последними.
Расписание игры
1-4 октября - 1 раунд/день
5-8 - 2 день
9-12 - 3 день
13-16 - 4 день
17-20 - 5 день
21-24 - 6 день
25-28 - 7 день
29-1 - 8 день
и т.д.
Разблокированные способности Хако-Онны
1. Правая рука: может заставить игрока открыть определённую коробку (открытая коробка будет засчитана как 1 из 3х открывающегося раунда). Невозможно использовать в комнате, где нет ни одной не открытой коробки. При выборе ГМом-Хако-Онной этой способности, она срабатывает сразу в начале раунда.
2. Рот: позволяет призраку исказить действие одного игрового предмета, который подсказывает игрокам (предмет, указывающий на безопасную коробку, покажет опасную; предмет, указывающий на местоположение Хако-Онны, укажет неверную Комнату). При выборе ГМом-Хако-Онной этой способности, она применяется в течение дня в случае совершения игроками соответствующего Действия.
3. Левая рука: может заблокировать Комнату, чтобы игроки не могли покинуть/войти в неё до следующего дня. При выборе ГМом-Хако-Онной этой способности, она срабатывает сразу в начале раунда.
Список участников и их прогресс
Neal Forrester - Комната отдыха
Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
Осталось Действия на текущий раунд: 1
Игровые предметы:
Ножницы — автоматически спасает владельца предмета от смерти от Волос Хако-Онны.Caleb E. Coyote - Бассейн
Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
Осталось Действия на текущий раунд: 1
Игровые предметы:Kai Fisher - Холл
Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 2
Осталось Действия на текущий раунд: 2
Игровые предметы:Aleister Mason - Бильярдная
Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
Осталось Действия на текущий раунд: 2
Игровые предметы:
Осиновый кол — позволяет уничтожить 1 уже открытую часть тела Хако-Онны.
Гвоздь для гроба — если игрок считает, что Призрак Хако-Онны в определённой коробке, можно воткнуть гвоздь в коробку (до открытия), и, если игрок угадал, призрак переместится в другую Комнату и коробку. Освобождённую коробку можно будет после этого безопасно открыть.Swan (Tobayes Blackmore) - Бассейн
Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
Осталось Действия на текущий раунд: 1
Игровые предметы:Зеркало с защитной печатью — при применении указывает на безопасную коробку.
Биолокационные рамки - при использовании указывают на Комнату с Хакко-Онной. Если Хако-Онна окажется в той же комнате, в которой игрок использует предмет, он умирает.
Жетон выжившего — позволяет вернуть в игру одного погибшего игрока.Elen Arkenstone - Комната отдыха
Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
Осталось Действия на текущий раунд: 1
Игровые предметы:
Детектор проклятий — при применении указывает на 1 коробку с проклятьем.Shau - Бильярдная
Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
Осталось Действия на текущий раунд: 1
Игровые предметы:Терминал EMP — при применении указывает на коробку с частью Хако-Онны в одной с игроком Комнате (если таких нет — в любой соседней комнате; если и там таких нет — предмет срабатывает вхолостую).Daisha - Холл
Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 3
Осталось Действия на текущий раунд: 2
Игровые предметы:
Холл
1
2
3
4
5
6
7
8Столовая
9
10
11
12Комната отдыха
13
14
15
16Бильярдная
17
18
19
20Бассейн
21
22
23
24Кабинет хозяина отеля
25
26
27
28Женский туалет
29
30
31
32Мужской туалет
33
34
35
36Комната 201
37
38
39
40Комната 202
41
42
43
44Комната 203
45
46
47
48Комната 204
49
50
51
52Комната 205
53
54
55
56Комната 206
57
58
59
60Коридоры
61
62
63
64