Он открывает единственный целый глаз только тогда, когда груда металла, спроектированная каким-то гениальным умом в самодвижущуюся конструкцию, наконец совершает свою последнюю остановку. Конечную. Солнечный свет заливает нутро экипажа Вильре, заставляя разложившегося на одном из сидений мужчину с глубоким хриплым вздохом поднять руку и накрыть здоровое, слабо щурящееся на окружающую действительность око... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 11 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Конкурсы » Девушка в коробке: смертельная лотерея


    Девушка в коробке: смертельная лотерея

    Сообщений 31 страница 46 из 46

    1

    Игра начинается. Пожалуйста, перечитайте ещё разок правила перед началом, т.к. в них были внесены некоторые изменения и дополнения. Первый пост пишет ГМ, далее в любом порядке.
    Тема для вопросов
    https://i.postimg.cc/9FnPpZwm/7f3d14c7dee9ea95b50abcb39235f163.jpg

    Принцип игры

    [indent] 1. Можете считать это low-level-ролёвкой, как в старых ролёвках во Вконтакте или на первых РПГ-форумах, где посты писались по две строчки исключительно с содержанием ваших действий. Или как ещё пример - DnD-сессия. Т.е. вы действительно будете писать за своего персонажа, но в максимально простом и ужатом варианте, а потом ГМ также коротко опишет последствия.
    Например, "Мэри применяет предмет Гвоздь на коробку номер 6 и открывает её".
    [indent] 2. Игра разбивается на раунды (дни). 1 раунд (день) длится 4 реальных дня. ГМ будет сообщать о наступлении нового раунда (дня). Кол-во игровых дней не ограничено и зависит исключительно от вашей удачи и прогресса - игра будет идти, пока не будут выполнены условия завершения.
    [indent] 3. В течение каждого раунда игроки могут писать в любом порядке, никакой строгой устоявшейся очереди нет. Когда успел - тогда и отписал. Однако после каждого открытия коробки вам нужно дождаться поста Гма с последствиями. Если несколько игроков находятся в одной комнате с игроком, открывающим коробку - то дождаться ГМ должны все; в ином случае можете отписываться не дожидаясь ГМ.
    Например, Игрок 1 и Игрок 2 находятся в одной комнате, и Игрок 1 открыл коробку. Игрок 3 находится в другой комнате. После поста Игрока 1 с открытием коробки, оба Игрока 1 и 2 должны дождаться последствий от Гма, но Игрок 3 может не ждать Гма и отписаться с открытием другой коробки, пока Игроки 1 и 2 ждут ГМ. Тогда в ГМ посте будут последствия открытия коробок в двух комнатах.
    [indent] 4. За один раунд каждый игрок может открыть 3 коробки и совершить 2 других Действия (применить какой-то игровой предмет или передать его другому игроку). За один пост можно открыть 1 коробку и совершить 2 Действия. Т.е. максимум действий за пост - 3. Делать это можно в любом порядке и с любым разрывом по времени в рамках раунда.
    Например, вы можете отписать, что открыли 1 коробку, дождаться ответа Гма с последствиями, затем снова отписать и открыть ещё одну коробку и совершить одно (или два) другое действие. Или открыть 1 коробку, подождать других игроков, а под конец раунда совершить ещё какие-то действия. Однако если в течение раунда вы не отпишитесь - будет считаться, что персонаж ничего не сделал и не открывал коробок в этот игровой день.
    [indent] 5. Если персонаж умирает в ходе игры, то он выбывает и больше не отписывается. В игре есть несколько предметов, которые могут вернуть к жизни умершего персонажа, тогда вы сможете вернуться в игру. Если же вам на такой не свезло - берите попкорн, садитесь поудобней и наблюдайте за остатком игры как зритель.

    Внутриигровые правила

    Брифинг для тех, кто не в курсе, что за "Девушка в коробке" и о чём эта игра.
    Вы попадаете в большой отель, в котором поселился призрак Хако-Онны. Отель заполнен коробками/сундуками, в каждой из которых - ваша потенциальная смерть или какой-то предмет. Среди коробок в том числе спрятаны части тела Хако-Онны, дарующие призраку способности, которые могут помешать вам выйти отсюда живыми. Это игра на удачу, чистая русская рулетка, где вы можете вытащить как что-то полезное, так и проблемы.
    P.S.: текущие и потенциальные участники игрового квеста "Девушка в коробке" могут не переживать за спойлеры. Принцип и тематика игры сохранены, но все игровые предметы и способности Хако-Онны переделаны и адаптированы под лотерею и не повторяют игровые.

    [indent] Что может быть в коробках:
    - Части тела Хако-Онны. Их всего 11 + 12ая с самим призраком Хако-Онной: глаза, уши, нос, рот, голова, волосы, правая рука, левая рука, правая нога, левая нога, торс. Как только любой из игроков открывает коробку с частью тела, он разблокирует способность Хако-Онны, которая может помешать игре. В течение 1 раунда Хако-Онна может применить только одну способность, причём каждую из разблокированных - только единожды. Однако способности есть разных типов по принципу их срабатывания: способность срабатывает сразу при открытии коробки с частью тела / способность активируется в момент смены раунда, когда ГМ сообщает о переходе в новый раунд / способность срабатывает при выполнении Игроками определённых Действий.
    - Игровые предметы. Это предметы, которые применяются только внутри данной игры. Такие предметы могут вам помочь, например, заблокировать способность Хако-Онны, предотвратить смерть при открытии коробки, вернуть к жизни умершего игрока и т.д.. Эти предметы вы можете передавать друг другу, передача считается за Действие. Все предметы одноразовые и после использования выводятся из игры.
    - Реликвии. Это уже наши привычные реликвии, которые не играют никакой роли внутри данной игры, но уходят в инвентарь вашего персонажа-участника в Лимбе, как и вытащенные плюшки из обычной лотереи. Все реликвии в данной игре-лотерее мощные и полезные, они сильнее простых тематических одноразовок, которые были в обычной лотерее, но по-прежнему связаны с тематикой праздника - с Хэллоуином.
    - Проклятья. Да-да, всё по старинке, даже здесь вы можете огрести "гадостью", как и было заведено в старых лотереях на Хэллоуин. Проклятья, вытащенные в этой игре, также уходят вашему персонажу в Лимбе, и их нельзя передать или продать - только избавиться описанным в них способом.
    - Ничего. Да, коробки могут оказаться пустыми : )

    [indent] Смертельная игра
    Сразу готовьтесь к тому, что в данной игре вы скорее всего умрёте : ) Примерно каждая пятая коробка может убить персонажа, и далеко не всем повезёт вернуться - предметов на возвращение значительно меньше, чем шансов умереть. Более того, умерев в игре, ваш персонаж в Лимбе получает штраф - мини-проклятье. Оно будет достаточно безобидным и индивидуальным для каждого персонажа, но привнесёт изменения в вашу будущую игру. Впишите в историю персонажа приобретение этого проклятье, приурочив к посещению Замка Повелителя Тыкв в любом удобном вам году.
    Если персонаж в ходе игры воскреснет - штраф обнуляется. Так что штрафы будут озвучены по завершению игры полностью, когда будет видно, кто на момент окончания мёртв.

    [indent] Комнаты
    В игре есть деление на локации, и благодаря ему у вас появляется один из немногих шансов повлиять на игру больше, чем удачей, - именно собственным расчётом. Дело в том, что некоторые коробки могут при открытии действовать по площади локации.
    Например, открытие коробки с самим призраком Хако-Онны убивает всех персонажей, которые находились в той же Комнате, что и данная коробка. Т.о. игрокам иногда нецелесообразно находиться в одной и той же Комнате или лучше вообще оставаться в Комнате с уже открытыми коробками, чтобы в случае, если где-то "бомбанёт", вас не задело.
    Как же определяется нахождение в Комнате и происходит перемещение между ними:
    - В любом месте своего поста (до/после/между Действиями) вы можете написать, что перешли в такую-то Комнату. Это НЕ считается за Действие.
    - Если вы не указывали в посте переход в другую Комнату, то автоматически считается, что вы находитесь в той же Комнате, в какой открыли последнюю указанную коробку или совершили другое Действие. Если вы передали другому игроку игровой предмет, то будет считаться, что вы находитесь в Комнате, в которой находился игрок-получатель на момент передачи.

    [indent] Замена персонажа
    При желании вы можете применить Действие Побег и заменить текущего участвующего персонажа в игре на другого. Подразумевается, что уходящий персонаж пересрал испугался творящейся здесь дичи и ливнул из отеля, на его место вы можете ввести другого своего персонажа.
    Уходящий персонаж может передать имеющиеся у него игровые предметы другим Игрокам. Если они не передаются другим Игрокам - значит, автоматически считается, что они переходят входящему на замену персонажу. Также входящему персонажу переносится оставшееся количество открытий коробок и Действий. Т.е. если на момент побега одного персонажа у него оставалась не открытой только 1 коробка и 1 Действие (заметьте, на Побег тоже тратится Действие, так что передать входящему вы сможете максимум 1 оставшееся Действие с учётом второго потраченного на Побег), то и входящий персонаж получает в своё распоряжение на текущий раунд эти же 1 открытие коробки и 1 Действие.
    Мёртвые персонажи сбежать не могут что логично лол.

    [indent] Возможные другие Действия (помимо открытия коробок):
    - Применить игровой предмет.
    - Передать игровой предмет другому игроку.
    - Запросить подсказку у ГМ (доступно каждому игроку лишь 1 раз за игру - ГМ подскажет, какую коробку в одной с вами Комнате можно безопасно открыть).
    - Побег (заменить 1 персонажа на другого своего персонажа; доступно каждому игроку лишь 1 раз за игру)

    [indent] Игра заканчивается, если:
    - Все игроки мертвы.
    - Среди ещё не открытых коробок больше не осталось Реликвий (даже если остались игровые предметы и части Хако-Онны). Иными словами считайте эту игру охотой за сокровищами - ваша задача достать все вложенные в неё реликвии, по пути спотыкаясь о проклятья и борясь с Хако-Онной. Если это условие будет достигнуто - ГМ сообщит об этом. Либо вы можете сами отслеживать по кол-ву - всего в игру заложено 22 реликвии. Это условие может быть расширено до условия "среди ещё не открытых коробок больше не осталось Реликвий и Проклятий", если вы пришли сюда именно за последними.

    Расписание игры
    1-4 октября - 1 раунд/день
    5-8 - 2 день
    9-12 - 3 день
    13-16 - 4 день
    17-20 - 5 день
    21-24 - 6 день
    25-28 - 7 день
    29-1 - 8 день
    и т.д.

    Разблокированные способности Хако-Онны
    1. Правая рука: может заставить игрока открыть определённую коробку (открытая коробка будет засчитана как 1 из 3х открывающегося раунда). Невозможно использовать в комнате, где нет ни одной не открытой коробки. При выборе ГМом-Хако-Онной этой способности, она срабатывает сразу в начале раунда.
    2. Рот: позволяет призраку исказить действие одного игрового предмета, который подсказывает игрокам (предмет, указывающий на безопасную коробку, покажет опасную; предмет, указывающий на местоположение Хако-Онны, укажет неверную Комнату). При выборе ГМом-Хако-Онной этой способности, она применяется в течение дня в случае совершения игроками соответствующего Действия.
    3. Левая рука: может заблокировать Комнату, чтобы игроки не могли покинуть/войти в неё до следующего дня. При выборе ГМом-Хако-Онной этой способности, она срабатывает сразу в начале раунда.

    Список участников и их прогресс

    Neal Forrester - Комната отдыха
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
    Осталось Действия на текущий раунд: 1
    Игровые предметы:
    Ножницы — автоматически спасает владельца предмета от смерти от Волос Хако-Онны.

    Caleb E. Coyote - Бассейн
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
    Осталось Действия на текущий раунд: 1
    Игровые предметы:

    Kai Fisher - Холл
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 2
    Осталось Действия на текущий раунд: 2
    Игровые предметы:

    Aleister Mason - Бильярдная
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
    Осталось Действия на текущий раунд: 2
    Игровые предметы:
    Осиновый кол — позволяет уничтожить 1 уже открытую часть тела Хако-Онны.
    Гвоздь для гроба — если игрок считает, что Призрак Хако-Онны в определённой коробке, можно воткнуть гвоздь в коробку (до открытия), и, если игрок угадал, призрак переместится в другую Комнату и коробку. Освобождённую коробку можно будет после этого безопасно открыть.

    Swan (Tobayes Blackmore) - Бассейн
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
    Осталось Действия на текущий раунд: 1
    Игровые предметы:
    Зеркало с защитной печатью — при применении указывает на безопасную коробку.
    Биолокационные рамки - при использовании указывают на Комнату с Хакко-Онной. Если Хако-Онна окажется в той же комнате, в которой игрок использует предмет, он умирает.
    Жетон выжившего — позволяет вернуть в игру одного погибшего игрока.

    Elen Arkenstone - Комната отдыха
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
    Осталось Действия на текущий раунд: 1
    Игровые предметы:
    Детектор проклятий — при применении указывает на 1 коробку с проклятьем.

    Shau - Бильярдная
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 0
    Осталось Действия на текущий раунд: 1
    Игровые предметы:
    Терминал EMP — при применении указывает на коробку с частью Хако-Онны в одной с игроком Комнате (если таких нет — в любой соседней комнате; если и там таких нет — предмет срабатывает вхолостую).

    Daisha - Холл
    Осталось не открытых коробок в текущем раунде: 3
    Осталось Действия на текущий раунд: 2
    Игровые предметы:

    Холл

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    1

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    2

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    3

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    4

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    5

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    6

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    7

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    8

    Столовая

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    9

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    10

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    11

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    12

    Комната отдыха

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    13

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    14

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    15

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    16

    Бильярдная

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    17

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    18

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    19

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    20

    Бассейн

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    21

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    22

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    23

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    24

    Кабинет хозяина отеля

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    25

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    26

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    27

    https://i.postimg.cc/sf41shYj/OIG2-Photoroom.png
    28

    Женский туалет

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    29

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    30

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    31

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    32

    Мужской туалет

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    33

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    34

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    35

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    36

    Комната 201

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    37

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    38

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    39

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    40

    Комната 202

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    41

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    42

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    43

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    44

    Комната 203

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    45

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    46

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    47

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    48

    Комната 204

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    49

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    50

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    51

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    52

    Комната 205

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    53

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    54

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    55

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    56

    Комната 206

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    57

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    58

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    59

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    60

    Коридоры

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    61

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    62

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    63

    https://i.postimg.cc/FsbKDQBP/OIG3-j-U4-g35-W-edited-free-carve-photos.png
    64

    0

    31

    Тобайез, видимо, решил не тянуть кота за яйца, а сразу же обратить везение, выпавшее на голову Шау, в невезение для всех игроков, покусившись на ту самую коробку, в которой, благодаря терминалу Шау, уже определённо точно была обнаружена часть Хако-Онны. Что ж, было ли это стремление пощекотать нервы себе или же поскорее завести в могилу всех остальных, избавляясь от конкурентов в охоте за сокровищами, или же простейшая забывчивость и невнимательность... так или иначе, Тобайез вынимает из коробки фигурку губ - рот Хако-Онны, разблокировав ещё одну способность призрака.

    21. Часть Хако-Онны - Рот: позволяет призраку исказить действие одного игрового предмета, который подсказывает игрокам (предмет, указывающий на безопасную коробку, покажет опасную; предмет, указывающий на местоположение Хако-Онны, укажет неверную Комнату). При выборе ГМом-Хако-Онной этой способности, она применяется в течение дня в случае совершения игроками соответствующего Действия.

    0

    32

    Поняв, что больше жизнь не позволит Калебу во всей красе насладиться алкоголем, мужчина печально вздохнул и пошел дальше бродить по отелю. Успел заглянуть во все комнаты и как раз в комнате с бассейном пересекся с еще одним игроком.

    - В общем, у меня есть такая штука, - Калеб помахал зеркалом, - но мне сегодня жутко не везет, так что даже использовать не буду.

    Действие: передать зеркало Тобайезу.

    +1

    33

    Осознание вселенских масштабов бытия и собственного жизненного проёба снисходит на Тобайеза очень поздно - когда он уже открывает коробку, которую, оказывается, уже успели определить, как неоткрываемую, и увидеть лежащий на донышке рот.
    "Мда" - глубокомысленно подумал про себя мужчина, начиная теперь обдумывать, где он в жизни свернул не туда, и как бы теперь найти коробку, которая на месте анигилирует, потому что проделанное действие явно показывало, что его к остальным сундукам сегодня нельзя подпускать категорически.
    Впрочем, вошедшему Калебу он улыбается вполне приветливо, и зеркало принимает с благодарностью.
    "Я бы не был уверен, что мне сегодня будет сильно больше везти" - как показывала практика, у него чувство самосохранения паталогически не работало. Или работало, но являлось в своей сути чувством "самозохоронения"
    "Ну, хуже не будет" - с этой мыслью мужчина активирует переданное зеркало.

    Действие: применить зеркало с защитной печатью.

    [icon]https://s2.radikal.cloud/2025/04/26/TEMNYI-MAG61e73867384d53f2.jpg[/icon]

    +1

    34

    В отражении в зеркале всё выглядит серым и однотонным, и выделяется лишь коробка номер 22 рядом с той самой несчастной, открывшей Рот. Она в отражении светится тёплым золотым светом.

    +1

    35

    Открывать или не открывать коробку, располагающуюся рядом с сундуком, который всю вашу пати обрёк на очень весёлые времена - причём по твоей же вине?
    Хороший вопрос, достойный самого Гамлета.
    "О бедный Йорик... Или бедная Хако-Онна? Я знал её, Горацио" - мужчина истерически икает, посмотрев в последний раз на открывшийся рот. Чтоб он ещё раз шёл на такие атракционы без супруга - у него реально с чувством самосохранения было всё гораздо лучше.
    Он всё-таки решает рискнуть. Ну какова вероятность, что два раза подряд в двух находящихся рядом коробках будет тебя поджидать злоебучией пиздец? Достаточно высокая, особенно с учётом вскрывшей способности Хако-Онны. Но кто не рискует, тот не пьёт шампанское, да?
    "Если это плохая коробка, то надеюсь, она меня анигилирует на месте"

    Тобайез открывает 22-ой ящик.

    [icon]https://s2.radikal.cloud/2025/04/26/TEMNYI-MAG61e73867384d53f2.jpg[/icon]

    0

    36

    Казалось бы, повезло? А кто знает, с учётом уже открывшихся способностей. Тем не менее в коробке Тобайеза ждут лишь биолокационные рамки, какими привыкли пользоваться многие паранормалисты и подобные им. Можно было выдохнуть. Пока что.

    22. Игровой предмет: Биолокационные рамки - при использовании указывают на Комнату с Хакко-Онной. Если Хако-Онна окажется в той же комнате, в которой игрок использует предмет, он умирает.

    +1

    37

    "Смерть моя испытывает меня" - вспоминает снова мужчина, смотря на биолокационные рамки с... очень неординарным эффектом действия. Явно испытывает, прям так и хочет забрать его в свои хладные объятия. Не забрала в подземелье - так заберёт тут, в игре, где ты по-настоящему не умрёшь (снова), но впечатлений получишь на несколько жизней вперёд.
    Ну его, бассейн этот. Убрав рамки в карманы мантии, мужчина разворачивается и выходит прочь из помещения - в соседнюю комнату, оказавшуюся кабинетом хозяина отеля.
    Он флегматично осматривает последние две оставшиеся там неоткрытыми коробки. И определившись с выбором, подходит к одной из них.

    Тобайез открывает коробку под номером 28.

    [icon]https://s2.radikal.cloud/2025/04/26/TEMNYI-MAG61e73867384d53f2.jpg[/icon]

    0

    38

    И наконец - бинго. Первый большой везунчик этой игры наконец-то объявился. Тобайезу даруется запасной шанс, удача видимо компенсирует страшные опасения от предшествующих открытий, и из коробки мужчина вытаскивает маленький золотой жетончик.

    28. Жетон выжившего - позволяет вернуть в игру одного погибшего игрока.

    +1

    39

    Соблюдая траурное молчание и с кислой физиономией понаблюдав за происходящей на его глазах коробочно-сюрпризной феерией, Алистер смог прийти пока что к единственному вердикту, в котором он был точно, на сто процентов уверен: зря, совершенно зря и напрасно он бросил пить вино из горла бутылки, впрочем, это дело было всегда поправимое. Ну а пока (за отсутствием вариантов, лотерея сама себя не осуществит и коробки сами собой не откроются) без особой уверенности равно как и на неудачу, так и на ключи от новенькой квартиры где-нибудь в Арисхайме, Алистер, чтобы далеко не ходить, открыл коробку за номером 2.

    +1

    40

    С первым же заходом Алистеру улыбается удача (вероятнее всего, очень даже временно), и из коробки он достаёт толстый осиновый кол, а вместе с ним - и возможность спастись от одного из возможных вредоносных ходов Хако-Онны для всех присутствующих. Впрочем, даже имея такое оружие, ещё можно провалиться, применив его слишком рано или слишком поздно.

    2. Игровой предмет: Осиновый кол - позволяет уничтожить 1 уже открытую часть тела Хако-Онны.

    +1

    41

    Ого!  Ну ни хера ж себе! Да это же!.. кол... Впрочем, Мэйсон человек простой, будет рад (ну или хотя бы нейтрален) к совершенно различной находке, что бы там не попалось. Вот монтировке он был бы куда более рад, так что, с пока что с совершенно невозмутимым видом, что до, что после открытия первой емкости, и теперь, обзаведясь простейшим способом наворотить дел, Алистер перемещается к коробке с номером 7 с целью закрепить успех (или слить его).

    +1

    42

    Наш внутренний перфекционист ведь не может позволить оставлять чуть-чуть незавершённым дело, верно? Последняя и предпоследняя коробка в комнате - так и хочется вскрыть, чтобы закрыть гештальт и пометить мысленную ачивку - комната зачищена. Срабатывает всегда, и противиться сложно. И как на зло в этих последних шагах частенько оказывается что-то нехорошее.
    Вот и сейчас Мэйсону досталась вторая рука Хако-Онны. Упс.

    7. Часть Хако-Онны - Левая рука: может заблокировать Комнату, чтобы игроки не могли покинуть/войти в неё до следующего дня. При выборе ГМом-Хако-Онной этой способности, она срабатывает сразу в начале раунда.

    0

    43

    Кай открывает сундук № 4

    0

    44

    И наконец Холл "зачищен". Последний сундук даже на удивление радует - Каю попадается хоть и выглядящая крайне несерьёзно, особенно в текущем антураже... но весьма полезная за пределами отеля вещица.

    4. Зачарованное оружие: Водяной пистолет — заправлен настоящей святой водой. Если стрелять им во всякого рода нечисть (зомби, скелетов, призраков, вампиров и т.д.), это будет причинять сильную боль и жжение, а некоторых даже с большей вероятностью убьёт окончательно. Запас воды — пол-литра. Заправить пистолет можно в любое время, если найдёте источник святой воды (церковь, священника, готового освятить вам воду, и т.д.).

    0

    45

    Убедившись, что в холле ловить больше нечего, а две находки прекрасно уравновешивают друг друга, Алистер, подумав, решает кол все же приберечь, так как однозарядный, и перебирается в бильярдную.
    Одна из четырех коробок уже открыта, и Мэйсон, не давая очухаться ни себе, ни кому бы то ни было еще, вскрывает коробку за номером 19.

    0

    46

    Ирония ли судьбы, или у Алистера оказалась какая-то особенная чуйка на всякое продолговатое и острое, но из коробки в этот раз он вынимает огромные железный гвоздь.

    19. Игровой предмет: Гвоздь для гроба - если игрок считает, что Призрак Хако-Онны в определённой коробке, можно воткнуть гвоздь в коробку (до открытия), и, если игрок угадал, призрак переместится в другую Комнату и коробку. Освобождённую коробку можно будет после этого безопасно открыть.

    +2


    Вы здесь » Inside Out » Конкурсы » Девушка в коробке: смертельная лотерея