Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Отзывы, пожелания и вопросы


    Отзывы, пожелания и вопросы

    Сообщений 91 страница 120 из 446

    1

    Указывайте свои идеи, пожелания, а так же какие-либо неточности в мат.части форума; задавайте свои вопросы относительно игры и положений форума. Тема создана для Игроков, не нужно идти в гостевую с каким-либо вопросом по ролевой.

    0

    91

    Luanne
    В скором времени добавлю в бестиарий, спасибо :3

    0

    92

    Faramir Ritz написал(а):

    Alexandr
    Приношу извинения за медлительность, Кошмар принят, фишки начислены, спасибо :3

    благодарю)

    0

    93

    Извините за то, что возвращаюсь к этой теме, но в некоторых анкетах всё ещё не стоит место жительства.

    0

    94

    Доброго времени суток!
    Не знаю, пойдёт ли, но решила попробовать. Три монстрика для бестиария.

    Зерак

    Физические характеристики: 0 из 10
    Магические характеристики: 2 из 5
    Обычные места обитания: леса, улицы селений, пещеры
    Прирост: холодные сезоны
    http://mushi.kosumosu.ru/img/mushi/ah.jpg
    Зерак - сокращение от "Зелёная ракушка". По крайней мере, так иногда говорят. А само существо и вправду выглядит, как зелёная ракушка, вот только способная становиться жидкой. Заползает в ушную раковину и там обитает, заменяя все звуки громким невнятным шумом и таким образом сводя жертв с ума. Воплощает страх оглохнуть.

    Предупреждение: идея взята из аниме "Мастер муши", я внесла коррективы, но, честно говоря, они касаются в основном названия. Могу попробовать заменить внешний вид и способ проникновения, если будет необходимо.

    Асса

    Физические характеристики: 1 из 10
    Магические характеристики: 4 из 5
    Обычные места обитания: тёмные леса, пещеры, подвалы
    Прирост:  осень
    http://i53.fastpic.ru/big/2013/0219/6c/775bde3a62d0fafdfb5604417cecab6c.jpg
    Асса обычно охотится в одиночестве. Её лёгкие шаги не слышно за шуршанием опадающих листьев, а когда перед вами предстанет болезненного вида девочка с выцветшими глазами, будет уже поздно. Асса всегда держится на расстоянии от своих жертв, а взгляд незрячих глаз приковывает путника к месту, создавая иллюзию, словно он не может пошевелиться. Через несколько секунд незадачливую жертву и место вокруг неё оплетают чёрные нити, проникающие в тело через глазницы и впитывающие всю воду. После ухода Ассы остаётся только иссушённый труп без глазниц и чёрная слизь на траве. Символизирует страх слепоты, смерти от жажды.

    Шашэс

    Физические характеристики: 7 из 10
    Магические характеристики: 2 из 5
    Места обитания: открытая местность, степи, пустошь, горная местность
    Время прироста: ветряная погода
    Изображение не вставляет, но вот ссылка: http://www.gamer.ru/system/attached_ima … 1244763284
    Высокий, с чёрной чешуйчатой кожей и витыми рогами - его вполне можно принять за самого настоящего демона. Появляется довольно редко, воплощая страх ураганов. В основном атакует физически, но может в пределах пятнадцати метров вызвать невысокий,но очень мощный ураганчик, разрывающий человека на куски.

    Ямон

    Физические характеристики: 6 из 10
    Магические характеристики:  1 из 5
    Обычные места обитания: места пожарищ, торфянники
    Время прироста: лето, жаркое время
    Изображение опять не вставляет, ссылка: http://www.gamer.ru/system/attached_ima … 1244763436
    Ямон выглядит, как полуторометровая ящерица тёмно-красного цвета с гребнем от головы до хвоста. Имеет дурную привычку дышать ядовитыми облачками, вызывающими агонию уже через несколько вдохов. Свою жертву разрывает когтями или сжигает заживо - после укуса Ямона место начинает стремительно краснеть, а потом воспламеняется. Так же настойчиво не рекомендуется контактировать с его чешуёй - от неё человеческая плоть загорается. Огонь можно потушить обычной водой, вот только уже через несколько секунд жертва превращается в живой костёр, а через минуту от трупа остаются только обгоревшие кости.

    0

    95

    Господа амс, в рекламе кончилась тема, обновите, пожалуйста

    0

    96

    Cathy Rath
    Luanne
    Спасибо, вскоре подправим)

    Hebi Kaneko
    К сожалению, монстры не подходят по антуражу игре. Возможно, если бы сменить внешний вид Ассы - можно было бы взять её)

    0

    97

    Rene Landelen
    Кхм... Если немного подправить описание, мол, Асса зачастую ходит с куклой, привлекающей Батли, так что если вы видите Ассу, вполне возможно, что вскоре вам предстоит встреча с Батли... пойдёт тогда такая картинка?

    изображение

    https://pp.vk.me/c618318/v618318902/6da9/hjaL6v8Bl-I.jpg

    0

    98

    Hebi Kaneko
    Нет, не в том загвоздка) Кошмары Лимба - это либо чистые воплощения страхов, либо изменённые дневные растения/животные. По вашему описанию Асса - обыкновенный человек на вид. Даже самые человекоподобные Лимбовские монстры имеют далеко нечеловеческое обличие за редким исключением и при том довольно жуткое. Всё же это страна кошмаров. И по той же причине остальные монстры не подходят - они бы подошли для какой-то фэнтези-ролевой или подобного мира, но не для страны кошмаров) По крайней мере, было бы хорошо, если бы Асса хотя бы меняла свой внешний вид :3

    0

    99

    Rene Landelen
    Ох, а мне показалось, что на второй картинке у неё далеко не человеческий... х)
    Но, к сожалению, ничего получше я найти не смогла. Пускай тогда остаются в закромах на крайний случай.) Может, пригодятся когда-нибудь.

    0

    100

    На рассмотрение для бестиария

    Фенрир*
    http://cs540101.vk.me/c7004/v7004207/ae8c/0MsuI9R8MaY.jpg

    В германо-скандинавской мифологии Фенрир - огромный волк, сын Локи и Ангрбоды. Собственно, в Лимбе эти существа тоже являются измененными с наступлением ночи волками, или, если быть точнее, псами, у которых в роду есть волчья кровь. Обращаясь, Фенрир становится на порядок больше обычных собак и ростом может доходить до пояса взрослого человека. Охотятся стаями, как обычные волки, в качестве оружия используют длинные когти и клыки. Длинные уши служат для устрашения (так как издали очень походят на рога), а также помогают Фенриру отлично слышать. Длинные жилистые ноги очень мощные и развивают невероятную скорость. Янтарные глаза во тьме горят ярким светом.
    Впрочем, встретить этих существ достаточно трудно, так как особей осталось немного. Поговаривают, что хвост Фенрира обладает интересными магическими свойствами и стоит целое состояние! Однако охотников испытать судьбу и поймать такого зверя нет - уж слишком он быстрый, а когти ну больно острые...
    Размножается Фенрир только в осенью и весной, но потомство немногочисленное. Как правильно, это лишь одна-две особи в помете. Собачье потомство, принесенное в прочие сезоны и вне "темного времени" Лимба не становится Фенрирами, без исключений.
    8/10 физические способности, 3/10 магические.
    _________________
    * имя рабочее, если оно не очень подходит, можно изменить

    Отредактировано Luanne (2015-07-19 06:35:21)

    +1

    101

    Luanne
    Помимо фишки с хвостом - слишком похоже на Гримов и Гармов и мало чем выделяется) Его можно использовать разве что в качестве босса, добавив несколько интересных способностей, а так - подобные монстры уже есть)

    0

    102

    Rene Landelen
    Видимо, я их просмотрела ) Спасибо, что рассмотрели заявку

    0

    103

    И снова для бестиария

    Близнецы
    http://savepic.ru/7702705.jpg
    Олицетворяет страх сойти с ума с диагнозом расстройства личности (или, как вариант, потерять собственное "Я")
    Близнецы - это огромного роста Кошмар (может превышать 2,5 метра), с двумя головами треугольной формы, двух пар рук и ног. Несмотря на большие размеры, монстр довольно быстр и обладает хорошей реакцией, поэтому победить его достаточно непросто. Слеп, но очень хорошо слышит, первым нападает крайне редко. Ценность для охотников за редкостями представляют его головы из-за прочного металла, из которого делают невероятно прочное и очень дорогое оружие на черном рынке (и искусные умельцы).

    Син
    http://savepic.su/5952158.jpg
    Син - прекрасное создание, которое завораживает своей красотой. Появляется из лучей яркого света, льющегося с небес, подобно ангелу. Гипнотизирует жертву своим обликом и приятными переливами песни, которую слышит только адресат. Когда объект оказывается в полной власти Син, она разрывает его грудную клетку острыми когтями и вырывает сердце. Олицетворяет страх расплаты за совершенные при жизни грехи.

    Территория

    Домик на болоте
    http://savepic.ru/7684272.jpg
    Владелец: неизвестно
    Месторасположение: болота на нейтральной территории
    Место, наподобие черного рынка. Здесь торгуют запрещенными реликвиями, ингредиентами, оружием и т.д., в частности препаратами, которые влияют на психическое состояние людей (наркотики и прочие вещества, вредные для здоровья). Местонахождение засекречено, о нем знают единицы, и строго охраняется заинтересованными людьми, а также наемниками владельца. Стоит отметить, что продаваемый товар лучшего качества, чем на черных рынках, но и денег за работу просят значительно больше.
    В домике всегда приветливо горит свет, но, поговаривают, он частенько исчезает с наступлением рассвета и появляется лишь на закате всего на несколько часов до "запретного времени".

    Отредактировано Luanne (2015-08-02 09:36:00)

    +1

    104

    Luanne
    Сина взяли :3 Близнецам не хватает какой-нибудь ещё примечательности или символизма к их страху, а чёрный рынок для нас не актуален, т.к. в принципе в Лимбе нет запрещённого оружия или реликвий, а вещества поставляет Чума)

    +1

    105

    У меня одной все глючит?

    Свернутый текст

    http://i.imgur.com/GvoMvvJ.jpg

    0

    106

    Luanne
    Одной

    0

    107

    Cathy Rath
    Блин, хреново х_х

    0

    108

    Luanne
    Это севепик летает. У меня так же

    0

    109

    Здравствуйте. Можно ли инструкцию по добавлению музыки разместить в FAQ? Немного неудобно её искать каждый раз.

    0

    110

    Cathy Rath
    Меня несколько смутило добавление данных аккаунта Инсайда для этого сайта в FAQ, поэтому данная инструкция добавлена в конец темы "Шаблон эпизодов".

    0

    111

    Faramir Ritz
    А почему бы данные аккаунта не выдавать желающим, которые попросят об этом в ЛС?

    0

    112

    Cathy Rath
    Думаю, что так гораздо проще, ведь кто-то элементарно не будет дожидаться моего ответа, когда музыку надо добавить вот прям сейчас. А если это сообщение еще и затеряется в миллиарде прочих...
    Тема Шаблон эпизодов находится в таблице навигации, в быстром доступе, как и FAQ, особой разницы нет.

    0

    113

    Как насчет сделать схему для Магазина реликвий, чтобы минимизировать возможные недомолвки?

    Чисто для примера

    Реликвия:
    Описание:
    Радиус действия:
    Сила действия:
    Время действия:
    Откат:
    Цена:

    Отредактировано Edea Taka (2015-10-20 01:49:19)

    +1

    114

    Edea Taka
    Некоторые реликвии уникальны и требуют других уточнений и ограничений. Для чего предлагается схема? Переоформить так реликвии в самом магазине? Или чтобы игроки так оформляли свои запросы?

    0

    115

    Rene Landelen
    Я бы сказала, для запросов. Просто каждый раз, когда я покупаю реликвию, я лично что-то обязательно забуду. То время радиус действия, то время отката и тд. Потом стучусь к тебе же в ЛС и дополнительно уточняю )
    Разумеется, реликвии индивидуальны, но есть у них у всех все же общие черты и схемы.

    Еще одна идея касательно карт и реликвий

    Мне вдруг стало грустно, что я и, думаю, многие, не понимают разницу между картами и шахматами, а в квестах ГМы ставят их в такие ситуации, где любая масть обязана начинать убивать кошмаров. Как насчет внести обязательный пункт для карт, что у любого представителя колоды должна быть хотя бы одна успокаивающая/отпугивающая/усыпляющая/парализующая или любая другая реликвия, позволяющая избегать прямого контакта с кошмарами? А чтобы не ограничивать выбор начальной реликвии, можно, скажем, забить на личные эпизоды, но для квеста подарить такого типа одноразовую реликвию, и потом за этот же квест в награду дать такую же постоянную.

    +4

    116

    Edea Taka
    Всё равно за уточнениями придётся обращаться ко мне, потому что даже если игроки учтут все параметры, они иногда неверно берут их ограничения для себя))
    А вот вторая идея довольно дельная, мне нравится, поработаем над ней с Гудвином, когда выздоровеет, спасибо :3

    0

    117

    Почему бы в темах матчасти, где используются песни для иллюстрации, не указывать исполнителя и название композиции?

    Отредактировано Cathy Rath (2015-10-22 10:13:15)

    0

    118

    Cathy Rath написал(а):

    Почему бы в темах матчасти, где используются песни для иллюстрации, не указывать исполнителя и название композиции?

    обычное соблюдение авторских прав

    0

    119

    Di-N Mashima
    Извините, я не совсем понял, почему соблюдение - это не указывание.

    0

    120

    Cathy Rath написал(а):

    Извините, я не совсем понял, почему соблюдение - это не указывание.

    Прости, я не так понял твой вопрос и посчитал что ты пишешь, что "не указывать" авторов, а не наоборот
    а чего, у меня одного видно автора? хм

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Отзывы, пожелания и вопросы