Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только


    Магазин Реликвий и не только

    Сообщений 1 страница 30 из 1530

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов, воскрешения.

    «Безобидные» реликвии
    Цена: 300-350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 350-400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 400-500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо от 4-5 метров - 500 фишек.

    Парные реликвии
    Цена: 300-800 фишек

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2.

    Заказ производится в следующем формате:

    Код:
    [spoiler="Получено [b]Имя получателя[/b]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td]
    [color=maroon]Название покупки[/color]
    [b]Цена:[/b] N (если не знаете цену, оставляете N; если за какой-то конкурс - пишете название конкурса) фишек | Если один человек покупает реликвию другому, то цена указывается в формате: в подарок от [b]Имя покупателя-дарителя[/b] за N фишек[/td]
    [td]Описание действия реликвии с ограничениями (если не знаете - оставляете N вместо чисел) или содержание другой покупки. В случае с боевыми реликвиями обязательно нужно указать, как можно защититься и спастись от вашей реликвии.
    (ненужное убираете)
    Время действия: N мин.
    Откат: N мин.
    Радиус: N метров.
    Количество использований за время действия: N.
    Количество живых целей: N.
    Количество мелких ранений/предметов: N.
    Количество средних ранений/предметов: N.
    Количество серьёзных/крупных ранений/предметов: N.
    [/td][/tr]
    [/table][/spoiler]

    ________________________________________________________________

    Стандартные рамки реликвий

    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    40 сек
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    40 сек
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    40 сек
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    30 сек

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    40 сек - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    30 сек

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 3 тонны / 100 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    Ваш ранговый откат

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    ________________________________________________________________

    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, силу на 20%, количество мелких предметов +10, средних +2/3, крупных +1, время действия +1 минута. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.).

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь.

    Ивентовые реликвии

    Любовные леденцы
    (доступны исключительно с 7.02. по 15.02)

    Цена: 100

    Эти сладости появляются в некоторых лавках Лимба накануне Дня Святого Валентина. Они действуют как приворотное зелье и ровно на сутки влюбляют человека, которого угостили, во владельца реликвии. Правда, у них есть один побочный эффект: человек, съевший леденец, по окончании его действия уже точно никогда не влюбится в того, кто этот леденец ему дал, и даже если ответные чувства были, они навсегда исчезнут.
    Казалось бы, оно того не стоит, но леденцы пользуются спросом у тех, кто считает, что влюблен безнадежно. После 24-х часов счастья с любимым человеком они отпускают его и больше никогда не предпринимают попыток им завладеть, так что в большинстве случаев человек находит новую любовь.

    Колокольчик Крампуса
    (доступны исключительно с 25.12. по 10.01)

    Цена: 100

    Призывает в зимний квестовый эпизод или личный эпизод, допускающий вмешательство ГМ, Крампуса и/или его свиту. Одноразовое применение. ЛимбПром не несёт ответственности за последствия такой встречи.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается дополнительно администрацией). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 1200 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга.

    Переход в красные шахматы
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг с черной/белой шахматы до красной. Пешки приобретают ранг пешек, ранги выше (ладья, слон, конь) могут приобрести соответствующий им красный ранг.

    Услуги

    Эскорт-отряд
    Цена: 400 фишек
    Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)

    Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
    Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
    Правила найма и использования:
    - Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
    - Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
    - В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
    - Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
    - Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае -  определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
    - Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
    - В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
    - Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).

    Индивидуальные разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
    Цена: 100-300 фишек

    Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    Лимитированная продажа

    +3

    2

    Получено Belphegor

    Дополнение к Окрашенные пряди волос
    Цена: Игрок Месяца

    Дарует возможность создавать небольшие области размером с воздушный шар в количестве до 6 штук и уничтожать в них элементы воздуха, что может приводить к недостатку кислорода и всем последующим связанным с данным симптомам. Существование области - 30 сек, откат 2 мин, радиус - 30 метров.

    Получено Nahrin Bailey

    Кулон с голубым опалом
    Цена: 350

    Позволяет владельцу призвать ледяную леди, действующую на стороне владельца реликвии. Приказы отдаются мысленно; Обладает повышенной ловкостью и гибкостью; в случае смертельного ранения и смерти исчезает до окончания откат реликвии; в случае отдаления за пределы радиуса исчезает; не обладает оружием или какими-либо ещё способностями.
    Время действия призыва: 40 сек.
    Радиус действия призыва: 5 минут.
    Откат: 12 мин.

    Получено Nahrin Bailey

    Дополнение на Кулон с голубым опалом
    Цена: 400

    Даёт способность призвать сильную метель, дезориентирующую всех в радиусе действия реликвии, кроме хозяина реликвии.
    Призывается исключительно в присутствии ледяной леди.
    Ограничения основной реликвии.

    Получено Nahrin Bailey

    Усиление на Кулон с голубым опалом
    Цена: 380

    Время действия: 1 мин 40 сек.
    Радиус: 15 метров.

    0

    3

    Из хранилища канувшего Доктора Чумы - запонки Метаморфоза, передаются Уолтеру-Ключнику.

    0

    4

    Передаю вот эту выигранную плюшку - Конкурсная галерея аватарных флешмобов ## - Уолтеру-Ключнику

    0

    5

    Из хранилища канувшего Доктора Чумы - шприц Чума со всеми дополнениями передаётся Мисс Цвай Хиртштер

    0

    6

    Получено Walter Key Master

    Итальянские запонки "Метаморфоза"
    Цена: в подарок от Bloody Mary

    Позволяет менять черты лица, цвет кожи и глаз, цвет и длину волос на любые другие на 3 минуты. Примерный возраст изменённой личности остаётся одним и тем же, как и телосложение. Откат 3 минуты.
    Дополнение
    Позволяет менять пол по тем же ограничениям.

    Получено Walter Key Master

    Золотой механический паук
    Цена: в подарок от Mammon

    Настоящая находка для вора! Когда оживает на 1,5 минуты, является идеальной отмычкой, способной открыть практически любой механический замок. Помимо этого, имеет нервно паралитический яд, поэтому способен парализовать 1 жертву на 15 секунд. Имеет размеры 5х10 см.
    Предупреждение: Не подчиняется командам, имеет инстинкт к открытию замков. При оживлении нападает на ближайшую цель или открывает замок, поэтому может укусить даже своего владельца. Весьма хрупок и может быть легко раздавлен, поэтому требует бережного обращения. Следует смазывать раз в месяц.

    Получено Zwei Hirtshter

    Шприц Чума
    Цена: в подарок от Bloody Mary

    Позволяет заразить или вобрать в себя практически любое заболевание (кроме тех, что могут оказаться смертельными за сутки). Если вонзить шприц в больного и вобрать немного крови, шприц преобразует её в некую субстанцию, при введении которой жертва заражается той же (или теми же) болезнью на 40 сек (в том числе психические заболевания). Если не вбирать ничью кровь, первая жертва от пустого шприца заражается чумой во вторично-септической форме (мышечные боли, резкая слабость, головная боль, головокружение, загруженность сознания, иногда возбуждение, бессонница) на 40 сек. Также субстанция может брызнуть из шприца при надавливании и при попадании на чужую кожу приводит к слабости. Откат 5 мин.
    Дополнение
    Один раз за использование реликвии можно обратить субстанцию в шприце в серную кислоту. Обращение обратно и использование шприца по иному назначению после запуска способности невозможно, что иными словами аннулирует возможность заражения чумой или впитанной прежде болезнью.
    Дополнение
    Один раз за использование реликвии можно обратить субстанцию в шприце в яд медузы цианеи. Яд достаточно силен, но не смертелен для здорового человека. Он может вызвать аллергическую реакцию, появление сыпи на коже и жжение различной степени интенсивности (в зависимости от чувствительности кожи), а также временные рубцы. Сыпь может быть болезненной, а токсины в яде могут вызвать аллергию. Ограничение основной реликвии.

    0

    7

    Браслет с лунным камнем переходит к Caterpillar.

    0

    8

    Получено Caterpillar

    Браслет со вставкой из лунного камня
    Цена: в подарок от Celso de Montalvo

    Призывает светящиеся огоньки, которые встраиваются в круг и создают прозрачный крепкий купол, служащий щитом, на срок до 5 мин. Радиус покрытия от 20 до 50 метров. Может выдержать 50 мелких, 12 средних, 4 сильных ударов. Откат: 1 мин.
    Внутри купола возможно использование реликвий.

    0

    9

    Уменьшение отката на реликвию Галстук
    Цена - Игрок месяца

    0

    10

    Получено Slenderman

    Усиление на галстук - уменьшение отката
    Цена: Игрок Месяца

    Откат 2,5 мин.

    0

    11

    340361,4 написал(а):

    Повышение ранга для красных шахмат
    Цена: 2000 фишек

    0

    12

    Покупаю~
    Дополнение на кольцо с нотой:
    К играемой мелодии виолончели добавляет не хватающие звуки других инструментов, которые также обрываются при прекращении игры Генриетты.

    0

    13

    David Volait

    41,4 написал(а):

    Для ранга красной пешки необходимо иметь 2 реликвии, дающих способность: защиты и нанесения урона.

    Две разных реликвии. На данном этапе ваша реликвия относится к типу усиливающих. Для повышения ранга приобретите реликвию на защиту и реликвию на урон.

    0

    14

    Передаю Харли:
    Кленовый лист, Журнал "Overnight".

    Передаю Лилит:
    Кольцо Теней.

    Ожерелье, пояс и медальон продаю в магазин.

    0

    15

    Для Time Keeper:
    1. Стеклянный глаз с зеленой радужкой. Позволяет призвать окно, заглянув в которое, можно увидеть происходящее в любом помещении, где есть окна, в настоящий момент. Возможен призыв ___ окон в течение ___. Откат: ___.
    Дополнительные условия: обладатель должен хотя бы раз лично увидеть окно, в которое хочет заглянуть. Необходима ровная поверхность нужного размера (стена, ровный пол, достаточно широкая доска и др.) Ночью реликвия не позволяет заглянуть в окно закрытого дома. Кроме того, это реликвия работает на обмен: узнав какой-либо факт, человек забывает равноценный уже знакомый ему факт, без возможности возвращения. Возможен откуп чужой памятью при добровольном согласии человека. Заглянуть в окно может только обладатель. Изнутри дома обладателя не видно.
    2. Шпага с полным эфесом.

    0

    16

    В подарок Time Keeper'у:
    Стеклянный глаз с фиолетовой радужкой. Позволяет провести сканирование человеческого тела на предмет повреждений внутренних органов. Работает на ____ человек в течение ___. Откат: ___.
    Дополнительные условия: на время проведения исследования второй раз полностью теряет способность видеть. При частом использовании возникает необратимое ухудшение зрения.

    0

    17

    В подарок Time Keeper'у:
    Футляр для хранения стеклянных глаз.
    Возвращает стеклянные глаза в их первоначальное состояние (т. е. восстанавливает их в случае повреждения и чистит)
    Откат: ? минут.

    0

    18

    В подарок для Shadow Person:
    1. Максимальное зачарование скрытности на татуировку кельтских спиралей (с превращением её в реликвию). 
    2. Дополнение на серьги-шипы: владелец, находясь в облике тени, при тактильном контакте может ввести в сонный паралич 1 цель на ___ . Откат ___ . 
    4. Дважды усиление на показатели реликвии серьги-шипы.

    0

    19

    Шарик с паучком переходит к Меджину.
    А печенье для Санты?

    0

    20

    Тени

    Синие тени

    Позволяют источать из тела чёрный густой пар, который приобретает любую желаемую владельцем форму. Физического вреда нанести не может, однако при попадании вовнутрь организма жертвы вызывает подсознательный страх, который далее способен привлечь кошмаров. Время действия: 4 мин, радиус: 40 м. За раз может поразить: 5 целей. Откат: 3 мин. Чужой щит обойти не может.
    При активации расходятся от глаз на виски и скулы голубыми ветвями-венами, при использовании пульсируют слабым светом.

    Кольцо

    Кольцо "Осколок веры"

    При активации обвивает весь палец и впивается в него маленькими шипами. При получении крови владельца реликвия задействуется в полную силу и позволяет призвать неупокоенные души младенцев, причём их форма, количество и цель будет зависеть от того, какой магический знак хозяин кольца нарисует кровью в воздухе или на любой поверхности. Время действия: 4 мин, откат: 3 мин. Ограничения: 5 душ.

    Линзы

    Линзы "Око Ра"

    Обыкновенные линзы тёмно-карего цвета. Позволяют заглянуть в душу жертвы и узнать 5 её потаённых страхов в течение 4 мин. Откат: 3 мин. При активации глаза владельца становятся полностью чёрными.
    Примечание: Для применения необходимо слияние крови/слюны владельца и жертвы, за раз можно применить только на одном человеке.

    Дополнения

    Дополнение на кольцо "Осколок веры"

    Без должной активации, но уже надетое на палец, действует без ведома владельца, защищая от вражеских атак. Опасность, оказывающаяся в радиусе __ м, плавится в чёрную кровь. Время действия __ м, количество отражённых атак __. Откат __ .
    Ограничения: Действует на неорганические ткани, то есть может расплавить одежду, но не человека.

    Дополнение на кольцо "Осколок веры"

    Без должной активации, но уже надетое на палец, действует без ведома владельца. Нападающие оказываются в ловушке полупрозрачной сферы из крови. Извлечь их можно только по окончании действия реликвии или при желании владельца. Радиус: __ м, время действия: __ мин, откат: __, количество жертв: __.
    Примечание: Есть возможность выбраться при помощи сильной атаки на сферу изнутри.

    Дополнение на заколки-ушки

    Снижает агрессию людей к кошмарам вплоть до мирного любования. Действует за раз на 3 человек, время действия: 4 мин, откат: 3 мин.

    Дополнение на брошь "Tenebris"

    Позволяет зафиксировать часть своего страха на любом предмете, для этого лишь нужно оставить кровь или слюну на нём, что отвлечёт кошмаров или иных преследователей. Время действия: 4 мин, откат: 3 мин. Страх держится на предмете пока владелец реликвии не отойдёт дальше чем на 40 метров, можно пометить 5 вещей за раз.

    Дополнение на брошь "Tenebris"

    Позволяет как владельцу, так и тому, кто будет вглядываться в брошь при активации, добровольно заглянуть в мир духов и пообщаться с умершими. Время действия: 4 мин. Откат: 3 мин. Использовать за раз можно только одном человеке.
    Предупреждение: Тело того, кто "гуляет" в другом мире, во время применения беззащитно. Если до окончания времени действия не попрощаться с призраками и не вернуться, то тело останется мёртвым, а дух будет заточён в ином мире.

    Дополнение на линзы "Око Ра"

    Позволяет заглянуть в душу жертвы в поисках хороших воспоминаний. Количество воспоминаний за раз: 5, время действия: 4 мин, откат: 3 мин.
    Примечание: Глаза владельца становятся золотого цвета. Можно использовать только на одном человеке за раз. И ту, и ту функцию реликвии можно использовать один раз на одном человеке, то есть нельзя после отката узнать больше его страхов или воспоминаний.

    Кулон

    Кулон "Застывшая роза"

    При активации роза из кулона исчезает, по окончании снова появляется. Исцеляет 30 мелких физических ранений, 3 средних и 1 смертельное. Время действия: 4 мин, откат: 3 мин.

    Одноразовая

    Одноразовая реликвия - Лотерейный билет № 666

    Позволяет пережить клиническую смерть и вернуться в реальность Лимба даже если раны были смертельными.
    Предупреждение: Время, проведённое по ту сторону, может показаться бесконечностью и сказать на ясности рассудка.

    Отредактировано Lilith (2017-01-30 19:08:26)

    +1

    21

    Металлический шарик с шипами. Позволяет реанимировать и полностью излечить раны одного человека в радиусе ____. Работает в течение ___, откат ___. Работает только в том случае, если человек находится на пороге смерти, обыкновенные раны не лечит.

    0

    22

    /явился за своими деньгами/ Продаю мешок - А печенье для Санты?

    0

    23

    Получено Henriette Witch

    Дополнение на кольцо с нотой
    Цена: 400 фишек

    К играемой мелодии виолончели добавляет не хватающие звуки других инструментов, которые также обрываются при прекращении игры Генриетты.

    Получено Harley Davidson

    Красный кленовый лист
    Цена: в подарок от Alex Mor

    Позволяет владельцу обращаться в ворох осенних листьев и перемещаться в такой форме в течении 1,5 минут в радиусе 30 м. Если листья будут повреждены при этом, на теле владельца останутся шрамы, однако, убить его возможно только уничтожив все.
    Предупреждение: сухие листья легковоспламеняемы. Уязвимость к огню на 30%. Атаковать во время действия реликвии невозможно, но можно использовать другие реликвии.
    Перезарядка: 1 час.

    Журнал "Overnight"
    Цена: в подарок от Alex Mor

    При активации реликвии на страницах журнала появляется вся информация данной ночи. Историю начинает журнал с ближайших мест - если в паре метров Кошмар, первая колонка будет рассказывать о том, что ему свойственно, чем отличается от других и т.д. Если журнал находит других игроков, его рассказ ограничивается описанием событий (сумасшедшая парочка целуется в парке, трое, по первичным признакам, Найтбрингеров, развязали потасовку и т.п.). Одноразовая реликвия, время действия 2 минуты, работает лишь ночью.

    Получено Lilith

    Кольцо Теней
    Цена: в подарок от Alex Mor

    Дает возможность призывать тени, что, подобно ищейкам, будут преследовать жертву, пока не поймают. Достигнув же ее тела, тени фиксируют жертву в пойманном положении и не отпускают до окончания действия реликвии. Максимум 5 теней, действующих в радиусе 40 метров и существующих 4 минуты, откат 3 минуты.

    Alex Mor
    Продано за 450+250+? (медальон заберёт Бель в будущую лотерею, поправлю и начислю стоимость, когда узнаю у неё, за сколько :з) = 700 фишек

    Получено Time Keeper

    Стеклянный глаз с зеленой радужкой.
    Цена: в подарок от Caterpillar за 350

    Позволяет призвать окно, заглянув в которое, можно увидеть происходящее в любом помещении, где есть окна, в настоящий момент. Возможен призыв 1 окна в течение 30 сек. Откат: 15 мин.
    Дополнительные условия: обладатель должен хотя бы раз лично увидеть окно, в которое хочет заглянуть. Необходима ровная поверхность нужного размера (стена, ровный пол, достаточно широкая доска и др.) Ночью реликвия не позволяет заглянуть в окно закрытого дома. Кроме того, это реликвия работает на обмен: узнав какой-либо факт, человек забывает равноценный уже знакомый ему факт, без возможности возвращения. Возможен откуп чужой памятью при добровольном согласии человека. Заглянуть в окно может только обладатель. Изнутри дома обладателя не видно.

    Оружие
    Цена: в подарок от Caterpillar за 100

    Шпага с полным эфесом.

    Стеклянный глаз с фиолетовой радужкой.
    Цена: в подарок от Elliott Hancock за 250

    Позволяет провести сканирование человеческого тела на предмет повреждений внутренних органов. Работает на 1 человека в течение 30 сек. Откат: 15 мин.
    Дополнительные условия: на время проведения исследования второй глаз полностью теряет способность видеть. При частом использовании возникает необратимое ухудшение зрения.

    Футляр для хранения стеклянных глаз.
    Цена: в подарок от Alira Craitz за 250

    Возвращает стеклянные глаза в их первоначальное состояние (т. е. восстанавливает их в случае повреждения и чистит). Срабатывает раз в сутки.

    Получено Shadow Person

    Максимальное зачарование скрытности на татуировку кельтских спиралей (с превращением её в реликвию)
    Цена: в подарок от Aksel Dagenhart за 1200

    Эффект зачарования (постоянный):
    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 40 %.
    Действие реликвии:
    На 2,5 мин придаёт владельцу реликвии окраску-хамелеон, т.е. делает его сливающимся с любым фоном, на которым он окажется (но не невидимым - в движении фигуру и очертания можно будет заметить). Также распространяется на одежду и мелкие предметы, а также те вещи, которые можно взять в руки и которые может поднять человек. Действие реликвии можно распространить на 1 человека помимо владельца путём прикосновения к нему. Откат 3 мин.

    Дополнение на серьги-шипы
    Цена: в подарок от Aksel Dagenhart за 400

    Владелец, находясь в облике тени, при тактильном контакте может ввести в сонный паралич 1 цель на 15 сек. Откат 3 мин.

    Усиление на серьги-шипы х 2
    Цена: в подарок от Aksel Dagenhart за 760

    Время действия реликвии 4,5 мин, можно превратить 3 человека помимо себя.
    Время сонного паралича - 35 сек, можно распространить на 3 цели.

    Получено Mejin Bailey

    Коллекционный снежный шар с искусственным пауком внутри
    Цена: в подарок от Annabelle

    Обращает владельца реликвии в маленького паука (с естественными для него возможностямине изменяется ночью) на 45 сек. Откат 7 мин.

    Получено Lilith

    Синие тени
    Цена: 400 фишек

    Позволяют источать из тела чёрный густой пар, который приобретает любую желаемую владельцем форму. Физического вреда нанести не может, однако при попадании вовнутрь организма жертвы вызывает подсознательный страх, который далее способен привлечь кошмаров. Время действия: 4 мин, радиус: 40 м. За раз может поразить: 5 целей. Откат: 3 мин. Чужой щит обойти не может.
    При активации расходятся от глаз на виски и скулы голубыми ветвями-венами, при использовании пульсируют слабым светом.

    Кольцо "Осколок веры"
    Цена: 400 фишек

    При активации обвивает весь палец и впивается в него маленькими шипами. При получении крови владельца реликвия задействуется в полную силу и позволяет призвать неупокоенные души младенцев, причём их форма, количество и цель будет зависеть от того, какой магический знак хозяин кольца нарисует кровью в воздухе или на любой поверхности. Время действия: 4 мин, откат: 3 мин. Ограничения: 5 душ.

    Линзы "Око Ра"
    Цена: 350 фишек

    Обыкновенные линзы тёмно-карего цвета. Позволяют заглянуть в душу жертвы и узнать 5 её потаённых страхов в течение 4 мин. Откат: 3 мин. При активации глаза владельца становятся полностью чёрными.
    Примечание: Для применения необходимо слияние крови/слюны владельца и жертвы, за раз можно применить только на одном человеке.

    Дополнение на кольцо "Осколок веры"
    Цена: 400 фишек

    Без должной активации, но уже надетое на палец, действует без ведома владельца, защищая от вражеских атак. Опасность, оказывающаяся в радиусе 10 м, плавится в чёрную кровь. Время действия 4 м, количество отражённых атак 30 мелких, 3 средних, 1 мощная. Откат 3 мин.
    Ограничения: Действует на неорганические ткани, то есть может расплавить одежду, но не человека.

    Дополнение на кольцо "Осколок веры"
    Цена: 400 фишек

    Без должной активации, но уже надетое на палец, действует без ведома владельца. Нападающие оказываются в ловушке полупрозрачной сферы из крови. Извлечь их можно только по окончании действия реликвии или при желании владельца. Радиус: 10 м, время действия: 4 мин, откат: 3 мин, количество жертв: 3.
    Примечание: Есть возможность выбраться при помощи сильной атаки на сферу изнутри.

    Дополнение на заколки-ушки
    Цена: 400 фишек

    Снижает агрессию людей к кошмарам вплоть до мирного любования. Действует за раз на 3 человек, время действия: 4 мин, откат: 3 мин.

    Дополнение на брошь "Tenebris"
    Цена: 400 фишек

    Позволяет зафиксировать часть своего страха на любом предмете, для этого лишь нужно оставить кровь или слюну на нём, что отвлечёт кошмаров или иных преследователей. Время действия: 4 мин, откат: 3 мин. Страх держится на предмете пока владелец реликвии не отойдёт дальше чем на 40 метров, можно пометить 5 вещей за раз.

    Дополнение на брошь "Tenebris"
    Цена: 400 фишек

    Позволяет как владельцу, так и тому, кто будет вглядываться в брошь при активации, добровольно заглянуть в мир духов и пообщаться с умершими. Время действия: 4 мин. Откат: 3 мин. Использовать за раз можно только одном человеке.
    Предупреждение: Тело того, кто "гуляет" в другом мире, во время применения беззащитно. Если до окончания времени действия не попрощаться с призраками и не вернуться, то тело останется мёртвым, а дух будет заточён в ином мире.

    Дополнение на линзы
    Цена: 400 фишек

    Позволяет заглянуть в душу жертвы в поисках хороших воспоминаний. Количество воспоминаний за раз: 5, время действия: 4 мин, откат: 3 мин.
    Примечание: Глаза владельца становятся золотого цвета. Можно использовать только на одном человеке за раз. И ту, и ту функцию реликвии можно использовать один раз на одном человеке, то есть нельзя после отката узнать больше его страхов или воспоминаний.

    Кулон "Застывшая роза"
    Цена: 300 фишек

    При активации роза из кулона исчезает, по окончании снова появляется. Исцеляет 30 мелких физических ранений, 3 средних и 1 смертельное. Время действия: 4 мин, откат: 3 мин.

    Одноразовая реликвия - Лотерейный билет № 666
    Цена: 150 фишек

    Позволяет пережить клиническую смерть и вернуться в реальность Лимба даже если раны были смертельными.
    Предупреждение: Время, проведённое по ту сторону, может показаться бесконечностью и сказать на ясности рассудка.

    Получено Mejin Bailey

    Металлический шарик с шипами.
    Цена: 450 фишек

    Позволяет реанимировать и полностью излечить раны одного человека в радиусе 15 метров. Работает в течение 7 мин, откат сутки. Работает только в том случае, если человек находится на пороге смерти, обыкновенные раны не лечит.

    Mammon
    Продано за 8000 фишек

    0

    24

    Передаю основную реликвию Уно
    Скальпель дарю Найра

    Отредактировано Dr.Boo (2017-02-08 08:24:27)

    0

    25

    "За короля"

    Полный тяжелый доспех из черного закаленного металла. Активируется только ночью после того, как на шлеме будет опущено забрало, полностью скрывающее лицо хозяина. Время действия - ?? минуты, откат - ?? минуты. Будучи активированным, создает 1 полностью материальную копию хозяина с тем же вооружением, но если оригинальное оружие является реликвией, копия таковой не будет. Созданная копия неотличима от оригинала и управляется единственным приказом - убивать все живое, пока не истечет время действия реликвии или пока копия не будет полностью разрушена.

    и сразу потрачу полученное за второе место в "игрок декабря" дополнение на +1 копию.

    Отредактировано Arthur (2017-02-08 17:00:30)

    0

    26

    Хотелось бы поменять свойство Дополнения «контроль»
    с
    - Позволяет отдавать любому живому объекту приказы (в 1-2 действия, прим: сидеть, стоять, бежать) посредством мыслей. Нельзя убить прямым приказом или заставить нанести себе смертельное ранение сразу. Время: 5 мин, Откат: 30 сек, количество целей - 10.
    на
    - "пробивает ментальные щиты противников (до 10 целей) на 30 сек, откат 1 мин.

    + покупаю усиление реликвии мысли, увеличивая параметры (если там есть куда) с количеством противников на которых может действовать реликвия.

    Отредактировано W.W. (2017-02-09 10:09:29)

    0

    27

    Дополнение на тату - способность исцеления носителя реликвии.

    Отредактировано Nheira Black (2017-02-09 12:43:44)

    0

    28

    4 Усиления на гитарку моей Кристабель, пожалуйста~

    0

    29

    В подарок Nahrin Bailey
    Витые рога
    способны отменять физическое влияние чужих реликвии на тело хозяина
    Отменяет: ? эффектов
    откат: ?

    0

    30

    Для Time Keeper:
    1. Трость с тяжелым набалдашником в виде головы барсука. Нижняя челюсть подвижна, и при опускании открывает еще одни часы. Он весь в часах ,D
    2. Трость с набалдашником в виде лебедя с опущенной вниз головой. Внутри находится катушка, а под крылом есть рычажок, который позволяет вытянуть крепкую леску (длиной __м.).
    3. Трость с тяжелым круглым узорчатым набалдашником. При открывании верхней части можно обнаружить компас.
    Трости не являются реликвиями. Я просто хочу поиграть в Пуаро и Индиану Джонса одновременно.

    Отредактировано Masato Dann (2017-02-13 15:51:28)

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только