Elena Escobar
Елена Эскобар
Overwatch - Sombra
Paragon - PhaseПрозвища:
Своё настоящее имя - Елена Эскобар - в Лимбе девушка называла всего один единственный раз: когда только попала в Лимб, санитару, который ввёл её в курс дела - Алистеру Мэйсону. С тех пор, когда она просекла, что здесь от прошлого не осталось ничего, и никто не сможет доказать и понять, что она называется не своим именем, Елена использовала исключительно выдуманное.
Мерседес Гиллеспи - её новое имя, используемое в Лимбе. Им она обозначена во всех официальных документах Колоды и представляется в некоторых случаях. Коротко - Мерси.
Однако незнакомцам, за пределами Колоды, она представляется и подписывается чаще всего как Марианна Мордегард Глазгов. Это имя является основным и самым часто используемым. Даже в Колоде многие привыкли называть её именно Марианной, несмотря на то, что имя Мерседес Гиллеспи также известно как минимум всем управляющим рангам.
Ну и наконец, её псевдоним, ник-нейм, которым она подписывается в посланиях с Птицей и любых анонимных контактах - Цикада 3301.
Возраст:
26 | 24 | 2Пол:
ЖенскийОриентация:
Би
Деятельность:
В основном занята попытками запрограммировать всё, что предусматривает такую функцию в технологически недоразвитом мире, разработкой и поддержанием допотопного софта на не менее допотопных компьютерах Лимба, сбором и распространением информации во всех возможных для Лимба форматах взамен привычной Сети и попыткой воссоздать какой-то её аналог без привычного Интернета. Мечтой и целью Мерси (помимо возвращения домой) является создание Паутины и более удобных для Лимба баз данных или повсеместного ИИ.Сторона:
КартыРанг:
Семёрка ТрефМесто проживания
Квартира-студия в городе Карт
Внешность
Рост всего 155 см.
Смуглая кожа цвета плотно взбитой кофейной пенки и общие черты лица выдают в Елене мексиканские корни. Нос вздёрнутый. Миндалевидные большие глаза, цвет которых изменился в Лимбе из-за постоянно носимых линз с серого на фиолетовый. Тёмные изогнутые брови с выбритыми полосками на изломе. Под левым глазом, ближе к внешнему уголку, заметная родинка. Полные губы, нижняя губа чуть пухлее верхней. Чаще всего использует яркий макияж в фиолетово-чёрных оттенках. Уши проколоты и редко остаются без серёжек, хотя подбор их весьма странный.
В Лимб Елена прибыла с длинными русо-фиолетовыми волосами, но уже здесь сбрила почти половину головы по левую сторону, перекинув всю оставшуюся копну направо. На почти лысой части головы выбрит узор в стиле киберпанк, а также находятся неоновые фиолетовые ленты - детали импланта-реликвии, которые проходят по голове назад и подсоединяются к механическому позвоночнику. Позвоночник - тоже реликвия и имплант, разработанный в Колоде не без участия самой Эскобар и лучших гениев Бубен и Черв. Представляет собой кибернетического вида металлический подвижный механизм, вонзённый в тело и подсоединённый к старому межпозвоночному импланту. Изначально имплант служил для поддержания здоровья Елены, пострадавшего в аварии, но после стал также и её основной реликвией. Время от времени Эскобар его совершенствует, присобачивая новые функции.
Елена маленького роста, но фигуристая, можно даже сказать - слегка коренастая, однако, красивую фигуру нередко прячет за странной мешковатой одеждой. Одевается абсолютно по-разному, не придерживаясь никакого единого стиля. То на ней простейшая майка и футболка из родного мира, то платье с декольте и разрезом от бедра, то комбинезон с кибер-узором и вшитыми неоновыми лентами и светодиодами, то кожанка и рваные джинсы. Единственное, что объединяет её костюмы - наличие фиолетового цвета. Нельзя сказать, что Эскобар предпочитает красоту или удобство: скорее она просто руководствуется мимолётным порывом «как приспичит».
Голос высокий, но не звонкий. Татуировка ранга находится там, где заканчивается имплант-позвоночник - на копчике.
Характер
Мерседес - типичная гаджето-, интернето- и компьютеро- зависимая. Большую часть жизни девушка провела в сети, не выходя из дома дальше, чем в магазин или аптеку - да и то чаще вызывала курьеров на дом со всем необходимым, - и теперь жизнь в Лимбе бахнула по ней безжалостными переменами, потому что пришлось полностью и с нуля подстраиваться под взаимодействие исключительно в реальном мире, а не через экран.
В реальности Мерси жутко болтлива, потому что не успевает и не умеет нормально фильтровать поступающие мысли при переводе в живую речь. Она может говорить без остановки очень долго, быстро и так, что остановить или перебить её практически не представляется возможным. С наибольшей вероятностью, уже через минуту-другую общения с ней у вас начнут вянуть уши от обилия втекающей в них информации, чаще всего припорошенной какими-нибудь странными техническими терминами, современным интернет-сленгом, шутками, мемами, отсылками и какими-то фактами из википедии и энциклопедий. С одной стороны, в таком разговоре с Марианной вы поразитесь её эрудиции, с другой - вероятнее всего, нихрена не поймёте, особенно, если вы местный и не знакомы со всей этой интернет-чепухой.
Зато Мерс очень простая в общении, постоянно отделывается шутейками и легко разбавляет обстановку. Совершенно не важно, с кем она говорит - с высшими рангами, самим Игроком, высокопоставленными умниками, представителями богатейших политических семей Лимба или обыкновенным бомжом - со всеми будет одинаково. Она всегда обращается на Ты и не делает различий. Всё потому, что она привыкла к общению в сети, и теперь у неё крайне плохо с живым социумом, правилами приличия, манерами и пониманием элементарного личного пространства. Ведь в интернете в это личное пространство лезет каждый школьник, не спрашивая, не боясь оскорбить или задеть, не задаваясь вопросом, а его ли это дело. К тому же, Елена была хакером и занималась именно этим - влезанием туда, куда не просят, в том числе в личные вещи, оставленные в сети. Для неё нет понятия «не твоё дело». Скорее всего даже наоборот - скажи ей это, и она воспримет как вызов.
Тем не менее, к прямым связям и общению Гиллеспи не привыкла. Всю новую информацию ей легче получать как угодно, но не от людей. Она готова перечитать всю библиотеку, перерыть каждый справочник, часами изучать карту или записи, но не спросить у человека дорогу или ответ на какой-то волнующий её вопрос. Будь она дома, всё это она бы просто загуглила, но теперь приходится возвращаться к устаревшим методам поиска информации. И ей совсем не сложно заняться этим копанием - лишь бы не спрашивать у живого человека. Она остаётся крайне нелюдимой из-за постоянного пребывания в прошлом в сети, но пока что успешно делает вид, что всё нормально и ей не составляет труда общаться.
Мерси также считает, что текстовая информация в книгах, с фактами и статистикой, без окраса личностного взгляда автора, лучше для изучения и ознакомления, нежели услышанная от человека, потому что она не навязывает чужое мнение. Она предпочитает источники, которые не несут окрас чужого мнения, мировоззрения и восприятия ситуации. Источники, в которых нет предвзятости. Мерседес доверяет только своему взгляду и анализу и склонна составлять мнение о том или ином моменте/событии/человеке исключительно самостоятельно, а не по мнению других людей.
Сама по себе Мерси очень не глупа, в чём-то даже считает себя гениальной. Она очень быстро анализирует поступающую информацию и ситуацию и принимает решения. За полсекунды после того, как ей зададут вопрос, она успеет проштудировать в голове десятки ответов, вариантов и решений и выбрать нужное в считанные мгновения, ответив так, словно она и не задумывалась. Гиллеспи наблюдательна, обладает прекрасной памятью, внимательностью детектива и аналитическим складом ума.
Елена с самого начала, с первых секунд в Лимбе ясно убеждена в своём трезвом уме, ясной памяти и абсолютной адекватности, ввиду чего полностью доверяет всему, что видит, слышит и чувствует. К тому же она верит в сверхъестественное, привидений и духов. В связи с чем она очень быстро и достаточно легко восприняла увиденную Ночь и Кошмаров за реальность и приняла то, что увидела, как данность. Это вообще было одно из наименее травмоопасных пониманий, пришедших к ней с переходом в Лимб. Куда больше её травмировало отсутствие интернета и беспокойство за маму.
Елена вообще очень сильно любила свою маму. Кроме неё у девушки по некоторым причинам действительно никого не было, но любовь и забота наполняли её совершенно искренние. Всё, что она проделала ради матери, и как переживала за неё, попав в Лимб, говорит о том, что Эскобар в принципе способна на очень чистые, сильные и преданные чувства, был бы только человек, которому их можно дать.
К слову о беспокойстве. В случае паники, сильного стресса и волнения Мерседес начинает болтать ещё больше. В этот раз - конкретно о программировании, своих задумках и работе или о каких-то актуальных моментах. С негативными эмоциями Мерси помогает справиться занять свой мозг другими задачами или загадками, чем сложнее - тем лучше. В условиях сильного стресса она может даже нарочно попросить задать ей какую-нибудь задачку, лишь бы она могла отвлечь на что-то свои мозги. Это помогает ей успокоиться, перевести дух и перезагрузить мозг. Этот процесс тоже проходит довольно быстро и не занимает даже несколько минут.
Само собой Елена - техно-маньяк, который обожает технику, всякие гаджеты, примочки, приспособления и т.д. В Лимбе с этим тяжко, поэтому появление любого хотя бы отдалённо современного приспособления вызывает у Эскобар искреннейший восторг и приступ эйфории. Она до сих пор с нежностью хранит свой давно не включающийся смартфон и с диким восторгом тусуется в Замке у Бубен, хотя механизмы времён Мартимера - это не совсем её. Мерси - специалист по софту, а не железу, она не инженер, поэтому в саму механику вникает чуть с большим трудом, чем хотелось бы. Она может разобраться в принципах работы, написать программу для машины, но собрать эту машину сама скорее всего не сможет, поэтому в вопросах тех-продвижения ищет контакты с другими техниками и инженерами Лимба и Колоды в частности.
После осознания, что к маме она скорее всего не вернётся, Елена буквально потеряла цель своего существования. Всю жизнь она делала всё ради матери, а когда осталась без неё в Лимбе, не имея возможности как-то повлиять на это в короткие сроки, Мерси решилась наконец пожить для себя, освободиться от оков обязательств. Так она и обзавелась масштабной идеей-фикс - едва ли не совершить тех-эволюцию в Лимбе, точнее всячески поспособствовать ей, в частности - создать всемирную сеть или какой-либо возможный для Лимба аналог интернета, быть может, повсеместный ИИ или что-то подобное. В общем, она стремится упростить и улучшить информационную передачу в Лимбе, хранение и обработку информации, хоть как-то приблизив развитие Лимба к современному родному миру.
В одни руки это сделать невозможно, поэтому Мерседес постоянно ищет контакты, связи и точки соприкосновения с миллионами людей, пользуясь средствами, доступными в Лимбе. Своими руками она пока что лишь имитирует какое-то подобие взаимодействия через сеть, сохраняя инкогнито в своих масштабных планах - с помощью Птиц, фальшивых имён, посредников и маски Цикады 3301. Сама лично она практически ни с кем не связывается, кроме членов Колоды, не представляется настоящим именем - другими словами, создаёт некую имитацию общения через интернет, где никогда не знаешь, кто по ту сторону за аватаром и никнеймом.
В поисках связей Гиллеспи не делает различий между фракциями. Ей далеко плевать на методы Шахмат или сумасшествие Найтбрингеров. Идеология Карт ей безусловно ближе в силу доброго характера девушки, но присоединилась она к ним из-за более совершенного технического оснащения и наличия большего количества учёных и техники высокого для Лимба уровня. Но в поисках информации или материалов она может пойти на контакт с кем угодно, тем более, что она всё равно всегда сохраняет некое инкогнито.
Прочие незначительные мелочи:
- Религиозно Елена чтит мексиканский культ Святой Смерти - Санта Муэрте.
- Она боится и избегает автомобилей, летательных аппаратов и поездов - в общем, транспортных средств, способных попасть в аварию.
- Из-за проблем со спиной, Елена не переносит длительных путешествий и постоянного нахождения в вертикальном положении, так что старается садиться/ложиться при любом удобном случае.
- Любит острую еду.
- Иногда выражается на испанском.
Биография
До 15 лет Елена Эскобар была вполне себе обыкновенным ребёнком. Девочка из простой семьи мексиканцев, живущих в Луисвилле уже не первое поколение, скромно зарабатывающих в маленьких компаниях то офисными работниками, то продавцами, без грандиозных замашек и великих планов. Девочкой Елена была любопытной, умной и легко обучающейся; училась на отлично, много читала и с раннего детства полюбила компьютеры. Мечты и планы Эскобар менялись по скачкам бурной фантазии: Елена не хотела работать в офисе или продавать пром.товары, а мечтала то создавать игры, то верстать сайты, то заниматься дизайном. Больше всего её увлекло программирование и - чем бы дитя не тешилось, этот подростковый бунтарский дух - хакерство.
Она проглатывала книжки и справочники один за другим, в школе перешла в компьютерный класс и уже нацелилась поступать на программиста. К 15 годам она уже была маленьким гением, пишущим свои скромные простейшие программки и шуточные вирусы с выскакивающими картинками и смешными сообщениями, безобидными ломаниями открывающихся окон, запуском музыки из непонятного источника при открытии файла и прочей ерундой. В сети она познакомилась с другими такими же людьми и нашла себе учителей для этого дела, чтобы учиться всему интересующему ещё до поступления в университет. Однако поступлению уже было не суждено случиться.
Семья Эскобар отправляется на машине загород и попадает в тяжёлую аварию. Автомобиль сносит на повороте огромный газовоз. Отец погибает на месте. Мать и дочь доставляются в больницу. Мама впадает в кому; сама Елена отделывается нестабильным переломом позвоночника. Именно это событие меняет всю жизнь Эскобар, и в тот день она остаётся фактически одна.
Через некоторое время мама Елены переходит в состояние бодрствующей комы - т.н. апаллический синдром. Она - овощ. Она не признаёт дочь, ни на что не реагирует кроме как зрачками, не может шевелиться и встать с кровати. Елене делают несколько операций по восстановлению позвоночника, и долгое время она вынуждена существовать в инвалидном кресле. Время, которое Елена проводит в больнице, прикованной к креслу, находясь рядом с матерью, меняет её и толкает на первый отчаянный шаг, положивший начало всему, что она делает дальше.
Эскобар привозят её вещи и ноутбук. Первым делом она бросает клич о помощи в сеть и копается во всём, что поможет ей сложить эту картинку перед ребёнком, лишённым взрослой поддержки. Она понимает, что ей, ввиду несовершеннолетия и отсутствия других родственников и опеки, скорее всего грозит детский дом, а матери - пожизненная койка в больнице, но этот расклад ей не нравится.
При помощи знакомых хакеров она заверяет систему больницы, что человек, пришедший их навестить (всего лишь подговорённый знакомый через интернет, читай - актёр на 1 раз), - это дальний родственник Эскобар, скольки-то-юродный брат Сантьяго, который сможет позаботиться о пострадавших родственниках. Елена с матерью возвращаются домой; сетевые друзья помогают ей подделать информацию в базах данных, чтобы их оставили в покое; вымышленный брат Сантьяго становится фигурирующей интернет-персоной, представляющей по всем вопросам несовершеннолетнюю Елену, пока она не повзрослеет и не научится всему сама. Детство умирает, мечты об университете приходится забыть. Всё, что теперь нужно и чего хочет Елена - обеспечить матери присмотр и лучший уход и быть рядом с ней.
Теперь она проводит время исключительно за компьютером, переходя в режим существования на одном месте, даже не выбираясь в магазин из-за прикованности к коляске. Курьеры доставляют всё, что необходимо, сама же Елена полностью погружается в код, не заметно для самой себя перейдя от безобидных шутливых вирусов до противозаконных взломов и подделок всего, что только можно, чтобы отплатить тем, кто помог ей выбраться из больницы, чтобы отвести от себя внимание, чтобы мать не забрали из дома, чтобы заработать денег на лучшее оборудование и лечение. Больше некому за ними просмотреть, больше она ничего не умеет. Несколько раз она крадёт приличные суммы с чужих счетов, часть зарабатывает на добыче информации на заказ, полностью погружаясь в незаконную деятельность, и зарабатывает не только на содержание матери, но и себе на операцию на позвоночник по установке межпозвоночного импланта. Через какое-то время она наконец может оставить коляску, хотя боли в спине и ограничение в подвижности всё равно остаются из-за серьёзного перелома. Но ей больше и не надо.
Она ведёт своё неподвижное существование почти девять лет. У неё нет ничего, кроме матери и компьютера, в котором за многочисленными никами и аватарами скрываются те немногие люди, которые когда-то ей помогли и оставались на связи до сих пор. Она не знает их имён и лиц, они не знают её. Елены Эскобар практически не существует - есть десятки фальшивых имён, счетов и страховок, никогда нигде не появляющийся лично загадочный Сантьяго, и страх, что когда-нибудь её поймают за все многочисленные махинации, проведённые за эти годы. Но время идёт, девушка взрослеет и устаёт от волочения жалкого существования прикованной к кровати матери, которую она не может оставить ни на день. Она начинает понимать, что не сможет всю жизнь оставаться подле неё, потому что сама попросту не живёт. И Елена решает перевести женщину в одно из медицинских учреждений под опеку и присмотр работников, где бы она смогла просто навещать её несколько раз в неделю.
Так она выбирает Вэйверли Хиллз. Несмотря на то, что это была не больница, не санаторий и не стационар, а психиатрическая клиника, Елена выбирает её по ряду причин, в числе которых близость с домом, чтобы навещать её чаще даже с больной спиной, стоимость содержания и доступность и лёгкость для взлома базы данных больницы. Она сама вносит мать в их базу данных, обходя всякие договорённости и вопросы, зачем пациенту с апаллическим синдромом психиатричка, проплачивает её содержание на год вперёд, затыкает рот паре людей суммой сверху и привозит мать в Вэйверли. Тем же вечером, прогуливаясь по больнице в состоянии странной апатии, с осознанием, что облегчила какой-то груз на своём сердце, и в то же время с чувством вины, что оставляет мать на чужих людей, Елена Эскобар проходит по коридору и попадает в Лимб.
Она оказывается возле местной больницы, почти под утро. От Кошмаров она прячется на пункте охраны разрушенной больницы, а утром оказывается внутри. Неадекватную девчонку, изъясняющуюся современным сленгом и яростно требующую вай-фай или мобильник, безуспешно пытаются успокоить местные санитары, пока к Елене не посылают тоже попаданца - Алистера Мэйсона. Он и разъясняет ей новые правила, и Эскобар осознаёт, что больше ни интернета, ни мамы, ни старой жизни у неё нет. Также, как и нет старого имени и всего того шлейфа незаконных махинаций, из-за которых она так переживала. Здесь она может начать новую жизнь. Жизнь для себя.
Конечно, страх за мать не сразу отпустил её, но вскоре девушка смогла принять то, что освободилась, хоть и не по собственной воли, от ярма на шее, и должна быть благодарна за это, а не испытывать чувство вины за то, на что сама повлиять не могла. И всё же она хочет обратно, ради матери, но из того, что ей успели объяснить, она сразу уловила, что попасть назад в Луисвилль вряд ли сможет хотя бы в ближайший год или два.
Поэтому стоило действительно начинать новую жизнь. Кроме как Алистеру, своим настоящим именем она больше никому не называлась, и уже с момента выхода из больницы, куда попала при переходе, взяла себе новое - Мерседес Гиллеспи. Наводку на Карт, как на обладателей лучшей техники и ближайших учёных, она также получила от Мэйсона, но прежде чем посетить Замок, атаковала местные библиотеки, где и ознакомилась с миром более удобным для «социофоба» способом без приукрас постороннего мнения. Там она и приняла окончательное решение и буквально через несколько дней после перехода в Лимб завалилась в Колоду, куда была принята за свои знания, энтузиазм и перспективы. Уже здесь, при окончательном взгляде на имеющийся уровень развития техники в Лимбе, Елена обзавелась своей идеей-фикс улучшить этот мир. Это и стало её новой «жизнью для себя» - совершенствовать, продвигать и развивать технологии в Лимбе, стремиться совершить что-то важное, инновационное - другими словами, быть полезной и найти применение своим знаниям получше, нежели вкладывать их в дурацкие махинации ради денег, чтобы просто выживать и обеспечивать выживание матери. Где-то на подсознании она просто мечтает стать местной Адой Лавлейс, и этой мотивации хватило чтобы начать выстраивать некий аналог сетевой паутины теми средствами, что имеются в Лимбе.
Начальная реликвия:
Имплант-позвоночник
Уникальная разработка, созданная Еленой и Бубнами и Червами в первые недели её пребывания в Колоде для поддержания пострадавшего здоровья Эскобар. Изначально этот имплант занимал только позвоночник и способствовал поддержанию его, облегчению нагрузки на него и внутренний межпозвоночный имплант. Позднее к нему была добавлена функция облегчения болевых ощущений, иногда переживаемых Мерседес при длительном нахождении в вертикальном положении. Когда спина начинает болеть, а двигательные функции начинают ограничиваться из-за дискомфорта и болей, имплант впрыскивает обезболивающее и расслабляющую эссенцию, разработанную Червами, которая помогает ослабить неприятные ощущения. Инъекция лишь ослабляет боли и помогает дотянуть до отдыха, но не избавляет от неприятностей окончательно. Имплант может выйти из строя и повредиться из-за воздействия электрического тока.
Apagando las luces!
В качестве реликвии, при активации имплант отключает чужие реликвии в некотором радиусе вокруг Мерседес. Либо отключается 4 конкретные реликвии (о которых должна знать сама Гиллеспи, т.е. увидеть их в действии) в радиусе 25 метров, либо отключаются абсолютно все чужие реликвии в радиусе лишь 5 метров. Отключение длится 1,5 мин, откат 6 мин.Оружие:
Когти-электрошокер
Специальные накладки в виде когтей, которые присоединяются к перчаткам вместе с проводками. Если вгрызться всеми пятью коготками в живое существо, его можно ударить током и обездвижить как слабым электрошокером на 15 секунд - достаточно, чтобы убежать.
Особые навыки:
Навыки программирования и хакерства. Хорошие познания в технике, но собрать сама её не сможет - только помочь. Обширные познания в актуальных мемах, сленге, истории компьютерных вирусов и программирования, ЭВМ и других технологий. Вообще очень эрудирована.
Близко знакома с религией Санта Муэрте, в том числе знает некоторые ритуалы, молитвы Святой Смерти и, конечно, владеет навыком нанесения традиционного грима для Дня Мёртвых.
Скорость игры:
Вы уже знаетеСвязь с вами:
Через МэриКак нас нашли:
Я здесь живу XD
Пожелания: Создать всемирный ИИ, Сеть и/или Базу Данных.
Cicada 3301
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12020-07-27 01:20:49
Поделиться22020-07-27 02:51:11
Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
» Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
» Посетить темы:
Личное звание;
Доска знаменитостей;
» Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
Поиск партнёра по игре;
Список квестов и запись на них;
Почтовые Птицы;
» А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
Тема закрыта
Страница: 1