Отвернувшись и удовлетворённо выдыхая, она поднимает глаза на конец лестницы, где вновь, как и на других этажах, караулила пара Сестёр. Здесь, в отличие от всех нижних этажей, было почти тихо. Снизу слышалась музыка и гвалт, но сюда они почти не доходили. И никто не ходил туда-сюда, словно сейчас кроме Сестёр и поднявшейся троицы тут вообще никого не было. Это можно было сравнить со спальным районом в шумном городе. Очередная Сестра, стоящая на верхушке лестницы справа, с длинной косой-колоском пепельного блонда и вытянутым взрослым красивым лицом, встречает поднимающихся спокойно-отстранённым взглядом.
    — А, Габриелла, тебя я и ищу, — окликает её Мэри, и женщина, моргнув, переводит внимающий взгляд на неё. — Устроишь Маккиато мастер-класс по обращению с плетью?.. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 10 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Ulrich an der Milch


    Ulrich an der Milch

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Ulrich an der Milch
    Ульрих ан дер Мильх

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/779/30957.png
    The Wither — Emhyr var Emreis

    Прозвища:
    Мэтр - прозвище досталось за профессиональные навыки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    67 | 45 | 22

    Пол:
    Мужской

    Ориентация:
    Гетеро

    Деятельность:
    Ученый: физик, математик, изобретатель

    Сторона:
    Карты

    Ранг:
    Красный Джокер

    Место проживания
    Замок Карт, собственный особняк в городе Карт

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Высокий мужчина крепкого телосложения. Волосы средней длинны, темные, всегда аккуратно уложены назад. Глаза голубые. Так как еще со времен пребывания в родном мире привык к определенному уровню достатка - одевается дорого. Стиль, по меркам мира родного, можно назвать старомодным - деловые костюмы в духе викторианской эпохи, длинные плащи, жилетки, белые рубашки, из головных уборов в основном цилиндры.  Держится всегда прямо, уверенно. Внешний вид источает спокойствие и непоколебимость. Имеет ранговую татуировку на левом предплечье.

    Характер
    Спокоен. Слишком спокоен. Настолько, что кошмары в рейде для него обозначаются как "кратковременный дестабилизирующий фактор". Для того есть основания - в большинстве ситуаций он прекрасно знает, что делать. Ульрих понимает как вести себя при встрече с кошмаром, а если силы неравны, то надо четко и без лишних дерганий организовать отступление или перегруппироваться для успешной атаки. Просто следует хорошо понимать ситуацию, и тогда не придется нервничать. Но это не значит, что ничего не способно вывести его из равновесия. Еще как способно - всего не предусмотреть, каким бы гениальным ты ни был. Главное - не показывать, что ты встревожен. Вечно нервничающий руководитель в спокойной обстановке вызывает раздражение, что негативно сказывается на общем успехе. В опасной обстановке, вроде рейда, такой командир вызовет панику. Да, ан дер Мильх не всегда командовал в рейде, но паники одного будет достаточно чтобы внести деструктив, который в свою очередь, запросто приведет к безвременной кончине. Потому чтобы ни происходило - всегда стоит сохранять хладнокровие и самообладание. Этим умением Красный Джокер овладел в совершенстве.
    Но все же рановато записывать Ульриха в машины для обработки данный. Он - человек, и ничто человеческое ему не чуждо. Просто образ мышления и профессиональная деформация наложили определенный отпечаток. Классический образ многих ученых - эдакий застенчивый, замкнутый, а возможно и забитый "ботаник" явно не про него, да же ни на грамм. Есть такое выражение: "палец в рот не клади". Вот оно про Ульриха. Это циник и прагматик, плюс ко всему со своеобразным чувством юмора (а оно есть).
    Отличный рассказчик, умеет четко доносить информацию, благодаря чему неплох в преподавании. Не стоит думать, что он добрый и мягкий учитель, который будет гладить тебя по головке. Да ни разу. Но он тебя научит - вот, что главное.
    Не питает неприязни к Шахматам. Просто считает их убеждения ошибочными в данное время. "В данное время" потому, что в будущем может быть доказана польза уничтожения кошмаров и всего подобного - такую версию также нельзя полностью отвергать. Но сейчас, по его мнению, неразумно ликвидировать то, о чем слишком мало информации.
    Также не имеет предустановленной неприязни к найтбрингерам - все зависит от конкретной ситуации, также как и с большинством людей.
    К Картам относится вполне дружелюбно, как и стоит относится с союзникам и сослуживцам. И хотя характер Ульриха с уверенностью можно называть сложным, но все такие не скверным, так что с ним можно и поговорить, и в рейд сходить, и в помощи он не откажет, коли есть нужда такая.   
    Ученый до мозга костей - его жажда познания часто напоминает одержимость. Страх, пожалуй, только один - не преуспеть.
    Биография
    По хорошему эта история началась с одного небезызвестного коридора. Но до него все же происходили некоторые события.
    В частности, однажды, сын одного авторитетного немецкого физика решил пойти по стопам отца - в науку. Семья была довольно обеспеченной, так что образование он получил вполне достойное. Куда более интересные вещи начались потом, когда Ульрих взялся за самостоятельные исследования, устроившись в родной университет. Его желание узнавать что-то новое, совершать открытия и вести исследования были неудержимы. Что характерно - он начал добиваться успеха, исследования давали результат. Ему не было интересно вести научную деятельность просто потому что вот на нее выделили гранд, теперь надо изучать. Ульриху было важно полностью раскопать интересующую его тему, до конца понять, как работает то или иное явление, а не просто, что называется, отбить гранд.
    Главный его интерес - это физика и математика, по обоим дисциплинам в итоге получил ученую степень. Также изучал химию и биологию, но они не стали его основными специальностями. В принципе, он не замыкался только в своих науках и прочитал множество трудов по самым разным темам, как говорится: "знания лишними не бывают". Но все-таки в сутках лишь двадцать четыре часа, а в году триста шестьдесят пять дней (в большинстве случаем), было бы больше - Ульрих бы с тем же рвением взялся за прочие науки, но имеем, что имеем. Однако, этого не так уж и мало, в конце концов физика изучает устройство мира. Целого мира, который непонятно как устроен. Нет, какие-то вещи понятны, но непонятных во все времена оказывалось больше. Это, знаете ли, раздражает. Ситуацию надо исправлять. Вот ан дер Мильх и исправлял как умел. А умел он, как оказалось, немало. Со временем его даже стали называть гением. Или безумцем, иначе как объяснить количество успехов. Да и вообще, все гении несколько безумны - Ульрих не исключение. К слову, он себя гением не называл, разве что в спорах, когда надо поставить точку, аля "я чертов гений - мне виднее". Самое обидное, что ему действительно было виднее, в своей-то области.
    За свою долгую карьеру он преподавал в нескольких университетах, читал лекции в Европе и Америке (отсюда и знания языков), руководил научными лабораториями. Работа в университетах ему вполне нравилась, он не был против преподавания, наоборот - почему бы не помочь немного юным ученым? Да, он никогда не был любимейшим из педагогов, все же преподаватель из него вышел требовательный, но он действительно мог чему-то научить, передать нечто важное, а оттого был неплох в своей роли.  Также работал на корпорации. Все же наука наукой, а деньги откуда то надо доставать. Крупные компании были очень даже не против заполучить для исследований известного ученого, а сам ученый был совсем не прочь предоставления ему ресурсов для научных изысканий. Это приносило стабильный заработок, так что в деньгах ан дер Мильх давно перестал нуждаться, хотя это и приводило иногда к рутинной работе по заказу - ее он не любил, но всегда выполнял качественно, потому как если что-то тебе не шибко интересно - это не повод нарушать договоренности или выдавать халтуру. На самом деле даже неясно, где сложнее достать денег для исследований - в университете или в компании. Компании во главу угла ставят прибыль - с ними еще договорись, что ты там будешь первооткрывать и на каких условиях, а в университетах вечная беда с финансированием и получением грандов. Так что любой видный ученый - это еще и мастер переговоров, и стратег-дипломат. Ну или это весьма небогатый видный ученый, такое тоже случается. С Ульрихов, правда, не случилось - он умел вести те самые переговоры, путем непробиваемых аргументов в свою пользу. В конце концов, договорить получалось.
    Можно сказать, в своей сфере он максимально состоялся. И хотя жажда знания так и не была удовлетворена, накопленный опыт, багаж знаний и авторитет крупного ученого весьма помогали продвигаться все дальше.
    И вот на дворе 2017 год, известный чуть ли не во всем мире физик и математик, автор множества открытий и научных трудов Ульрих ан дер Мильх работает в Соединенных Штатах Америки и однажды решает навестить своего друга - уважаемого психиатра, что трудился в больнице в городке Луисвилль. Психиатрическая лечебница - не лучшее место для встречи старых друзей, но двух ученых такое мелкое обстоятельство не волновало. Одно лишь омрачило встречу.
    Не нужно обладать топографическим кретинизмом, чтобы просто свернуть не в тот коридор, понять, что ты ошибся и пойти куда тебе нужно. А получилось только свернуть не в тот коридор.
    Попытку осознать, как вообще можно быть в больнице, а через секунду оказаться, судя по всему, на окраине какого-то города, прервали доселе невиданные создания угрожающего вида. Это потом Ульрих узнает, что встретил кошмаров, а тогда он был готов списать все на галлюцинации, так как собственные глаза изволили показывать ему невозможное. Спасение пришло неожиданное. Утро. Каждодневное чудовище, которое все так не любят, оказалось как нельзя кстати. Да, Ульриху повезло, что он оказался на окраине города Карт в предрассветный час.
    Оставалась проблема "галлюцинаций", которые, вопреки всем известным данным, объективно существовали. Одним словом - это неправильные галлюцинации. А дальше - больше. Со слов местных жителей, подобное перемещение не такая уж диковинка и вообще не ты первый, не ты последний. Стоит отметить, что все это слушает человек, который жизнь посвятил изучению устройства мира и никогда даже краем уха не слышал о чем-то подобном. А тут оказывается, телепорт изобрели. Межпространственный. Встроенный в больницу. Что важно - односторонний.
    И долго, долго мог бы ученый спорить с местными относительно невозможности происходящего, если бы оно реально не происходило, т.е. спорить бессмысленное. Выходит, надо придумать некий способ вернуться, следовательно, нужны ресурсы на исследования, каковых не имелось. И только тут Ульрих осознал насколько переговоры о финансировании раньше были простой задачей. Идешь к более-менее заинтересованному лицу и убеждаешь его в необходимости твоих изысканий. С учетом репутации и сильных аргументов, убеждение проходило успешно. Все бы ничего, но в новом мире никакой репутации нет - Ульрих сейчас не больше, чем очередной попаданец. Пришлось  начинать с нуля. Благо, нет ничего ценнее знаний, а уж этого наличествовала целая сокровищница. Человек со знаниями двадцать первого века вполне справится с местными технологиями. Что-то починить, улучшить, сконструировать, сделать на заказ - понемногу, перебиваясь в начале мелкими делами, ан дер Мильх начал завоевывает репутацию в городе. Сперва это казалось низкосортной деятельностью, ниже достоинства крупного ученого, чего уж там, в первые дни Ульрих оплатил проживание путем совершенствования технологии дистилляции для хозяина постоялого двора, где и проживал. Технологии в новом мире были не так развиты, как в родном, и это одновременно облегчало и усложняло задачу. Облегчало тем, что ан дер Мильх уже имел гору необходимых знаний для воссоздания различных устройств или улучшения имеющихся, а сложность в том, что многое из желаемого пока просто недоступно в силу той самой неразвитости технологий. Выходит - будем развивать, понемногу, пусть даже по капле, но продвигаться вперед. Выбранная стратегия давала плоды - за первые несколько лет Ульрих обзавелся репутацией успешного техника и изобретателя, а также кое-каким капиталом. По хорошему, можно не сходить с заданных рельс, расширяться и думать как вернуться домой. Но случилось предвиденное, но не особо принимающееся в расчет обстоятельство. Новый мир оказался слишком интересной загадкой, чтобы бросить ее изучение. Да, новые технологии - это хорошо конечно, но творящееся ночью гораздо занимательнее. Придумать как вернуться можно и потом, у нас же на руках задачка, которую родной мир не подкинет. Да, такие исследования чрезвычайно опасны, но вы же не забыли о жажде знаний, походящую на безумие или одержимость?
    Чтобы нормально иметь возможность исследовать ночь есть три пути. Первый - стать найтбрингером в надежде на то, что не тронешься умом и сможешь делать ночью, что захочешь. Заманчиво, но слишком много переменных и слишком мало данных. Второй - Шахматы. В принципе, тоже вариант, но скорее всего, Ульрих бы разругался с ними на предмет глобальных целей. Слепое истребление чего-то недостаточно изученного ан дер Мильх находил преждевременным. Вот и получается, что самый нормальный вариант - Карты, тем более они в одном городе. Карты в свою очередь, были вполне заинтересованы в подобном кандидате. Да, он не боец. Но во-первых: бойцами становятся, а во-вторых: Ульрих уже достаточно известный ученый, чтобы представлять интерес для бубновой масти.
    Поначалу особо интереса к карьерному восхождению в Колоде не наблюдалось. Ан дер Мильху было не очень важно, кто он там - четверка, девятка или слон. Главное, что у него есть ресурсы и возможность участия в рейдах, где исследуй - не хочу (в перерывах между нападениями кошмаров). Одним словом - рай для ученого. Похоже, некая гениальность действительно постоянно граничит с безумием - какой нормальный человек будет ночь раем называть? Ночь действительно крайне опасное время, и опасность ее Ульрих не приуменьшал - просто интерес был гораздо сильнее.
    Со временем повышения все же случались. Для начала - никто бы не оспорил уровень его знаний и успехи на научном поприще. Плюс ко всему - боевая эффективность также повышалась.  Здесь роль играли две вещи. Первая: реликвия, обращение с которой было все эффективнее с каждым годом. Вторая: из Ульриха получился отличный стрелок. Он много лет разрабатывал и улучшал оружие для Карт, сам его тестировал, не забывая и о тренировках - хоть в рейде ты не один, это не повод забывать о собственных навыках обороны, ибо ночью может случиться что угодно (да и днем тоже), потому надо уметь за себя постоять, иначе - безвременная смерть, крушение планов и прочие неприятные вещи. Добавьте сюда добытые знания о кошмарах и получите вполне достойного кандидата на повышение. Причем повышения случались и сразу на несколько ступеней, в конце концов Ульрих продемонстрировал немалый талант или же некоторые действия Игрока действительно не поддаются логике (даже извращенной).
    Также, особым его интересом было электричество Лимба. Хотя бы потому, что электросети отличались, хоть и работали по тем же принципам, что и в родном мире - не даром же приборы из другого мира в Лимбе не подключить. Само собой, ночью общая сеть была не так эффективна, но существует ведь множество портативных вариантов, так почему бы не расширить имеющийся спектр возможностей, не изобрести нечто новое?
    Стоит также сказать, что ан дер Мильх пересекался по работе с Мартимером. Так сказать встретились величайший ученый Лимба и претендент на это звание в другом мире. Они неплохо ладили, но почти не работали вместе над чем-то одним. Казалось бы, почему? А разгадка проста - они мыслили разными категориями. Мартимер - абсолютный продукт Лимба, Ульрих же мыслит в том числе категориями родного мира. Даже если бы они по отдельности создавали предмет одного назначения он бы получился разных конструкций у каждого. Впрочем, это не мешало двум ученым иногда обсудить какую-нибудь интересную теорию.
    Ах да, оказалось, что ан дер Мильх не стареет, как и все пришедшие из другого мира. Мысль "и почему я не попал сюда лет в двадцать пять" хоть и казалась парадоксальной (не забываем, что Ульрих как бы хотел вернуться домой), но была вполне очевидной. Словом, новый мир окончательно его затянул.
    Многое поменялось, когда Ульрих получил звание Короля, а в последствие Туза. Он и не думал отказываться, замок Карт давно стал домом, и если на нижестоящих рангах было сотворено немало любопытного, только представьте, что можно совершить теперь. Командование Бубнами отчасти напоминало руководство большой лабораторией, опыт в этом был. Нужно было четко определять задачи, следить за их реализацией, разрабатывать общую стратегию и все в таком духе. В общем-то, ничего сверхъестественного, с чем не справился бы острый ум ученого.
    Кстати, в этих должностях Ульрих проявил себя как весьма толковый дипломат и переговорщик. Он был уверен в себе, четко излагал позицию, приводил сильные аргументы и всегда оставался до ужаса конструктивным и хладнокровным.
    Кроме того, он вспомнил и преподавательскую деятельность. Новички ведь приходят, и их надо обучить. Опять же - почему бы немного не помочь молодым ученым? Методы преподавания не изменились, благо, что и результаты тоже.
    Через несколько лет становится Красным Джокером и теперь осуществляет общее руководство Картами на пару с Черным Джокером. С одной стороны остается меньше времени для собственноручных исследований, с другой - лаборатория ученого - весь мир, а теперь есть возможность влиять на него по-настоящему, главное не терять голову.

    Хронология

    2020г. - 2024г. - Четверка Бубен
    2024г. - 2027г. - Шестерка Бубен
    2027г. - 2030г. - Восьмерка Бубен
    2030г. - 2034г. - Девятка Бубен
    конец 2034г. - 2036г. - Король Бубен
    конец 2036г. - 2037г. - Туз Бубен
    конец 2037г. - н.в. - Красный Джокер

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Наследие Теслы.
    Внешний вид: кольцо в виде множества наложенных друг на друга шестеренок. Безделушка из родного мира, подаренная дорогим человеком - небольшая сентиментальность, которую Ульрих вдруг решил себе позволить, но сейчас это - тонкая ниточка, что напоминает о прошлом. Активировалась в первый же день, щелкнув тогда еще совсем слабым электрическим хлыстом перед носом кошмара и, вероятно, подарила несколько секунд, ставшие решающими в момент наступления утра. Дело в том, что попадание в иной мир, полная растерянность пополам с непониманием творящегося - самый эмоционально напряженный момент в жизни Ульриха за двадцать два года в Лимбе.
    Эффект: призывает десять электрических хлыстов длиною в пять метров каждый, что висят в воздухе и подчиняются мысленным приказам владельца реликвии. В принципе, если такой хлыст вступит в контакт с электроприбором - он его запитает. Или сожжет - в зависимости от самого прибора, а также его способности принимать и накапливать электрический заряд. Время действия реликвии - 5 минут с перезарядкой в 30 секунд.
       
    Оружие:
    Крупнокалиберный пистолет собственной сборки.
       
    Особые навыки:
    - иностранные языки: немецкий, английский, латынь, основы французского и русского;
    - гений физики и математики;
    - общие знания по химии и биологии;
    - обладает большими знаниями о кошмарах, много времени посвятил исследованию проявлений ночи;
    - фотографическая память;
    - высокие навыки ведения переговоров (не столько красноречием, сколько конструктивом);
    - хорошо стреляет;
    - умеет ездить верхом (выучился уже в Лимбе, ибо поезд не всюду ходит).
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    Многое зависит от реала, но 1-2 поста в неделю вполне возможно

    Связь с вами:

    Как нас нашли:
    Друзья

    Пожелания: Хотелось бы прокачать реликвию и сделать несколько разработок.

    Отредактировано Ulrich an der Milch (2023-09-13 22:13:48)

    +2

    2

    Доброго времени суток)

    Добавьте, пожалуйста, к описанию реликвии временные рамки: время действия реликвии - 5 минут, откат - 30 сек. А также максимальную длину хлыстов на ваше усмотрение.

    0

    3

    Gamers, приветствую)
    Все добавил

    0

    4

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    » Перед началом игры необходимо:
    Создать личное дело в соответствующем разделе;
    Создать Почтовую птицу в данном разделе;
    Отписаться в теме Оформление профиля;

    » Также рекомендуем ознакомиться со следующими темами:
    Доска знаменитостей;
    Карта Лимба | Важные локации

    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;

    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Ulrich an der Milch