Отвернувшись и удовлетворённо выдыхая, она поднимает глаза на конец лестницы, где вновь, как и на других этажах, караулила пара Сестёр. Здесь, в отличие от всех нижних этажей, было почти тихо. Снизу слышалась музыка и гвалт, но сюда они почти не доходили. И никто не ходил туда-сюда, словно сейчас кроме Сестёр и поднявшейся троицы тут вообще никого не было. Это можно было сравнить со спальным районом в шумном городе. Очередная Сестра, стоящая на верхушке лестницы справа, с длинной косой-колоском пепельного блонда и вытянутым взрослым красивым лицом, встречает поднимающихся спокойно-отстранённым взглядом.
    — А, Габриелла, тебя я и ищу, — окликает её Мэри, и женщина, моргнув, переводит внимающий взгляд на неё. — Устроишь Маккиато мастер-класс по обращению с плетью?.. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 10 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Harfang


    Harfang

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Gerda Annabelle Evans
    Герда Аннабель Эванс

    https://i.imgur.com/hKmNqvm.png
    The Queen’s Gambit - Beth Harmon
    Jujutsu Kaisen - Nobara Kugisaki
    Lockwood and co - Lucy Carlyle

    Прозвища:
    Харфанг (от «harfang des neiges», «белая сова») – вымышленное имя, которое стоит печатью на всех изобретениях, им Герда представляется, если хочет, чтобы в ней узнали создателя механических игрушек и реликвий
    Если нужно остаться инкогнито или заработать на чем-то оккультном, может представиться Аннабель или Анной
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    29 | 21 | 8

    Пол:
    Женский

    Ориентация:
    Гетеро (деми)

    Деятельность:
    Создатель механических изделий и реликвий, также промышляет различной оккультной практикой

    Сторона:
    Карты

    Ранг:
    Шестерка Бубен

    Место проживания
    город Карт

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Ранговая татуировка расположена под грудью между ребер.

    Характер
    «Люди ломали мои игрушки. Теперь мои игрушки ломают людей».

    Помешанная, агрессивная и едва ли сдерживающая язык за зубами — годы жизни в Лимбе заметно преобразили ту замкнутую, неловкую девочку, которой Герда была в своем мире. Но о прошлом Эванс едва ли кто знает.

    Детство без матери, с инфантильной мачехой и холодным отцом, страдающим от периодических приступов гнева, сделало Аннабель не самым предсказуемым человеком. Когда-то вынужденная быть осторожной и тихой, теперь она куда чаще показывает другую свою сторону: вспыльчивую, наглую и вызывающую. Несмотря на это, Герда желает сохранить в себе нечто, похожее на вежливость, так что даже нападая на другого человека словесно постарается по-крайней мере не использовать мат.

    Мастерить механизмы Герду научил дядя Штайнер, в некотором смысле заменивший ей отца. Он был строгим, но все же добрым — во всяком случае гораздо добрее человека, с которым она жила в одном доме, — и вдобавок увидел в ребенке талант, начав постепенно раскрывать его. Мелкие игрушки сменялись все более сложными, и она могла просидеть за работой такого рода часами. Останавливала лишь необходимость каждый вечер возвращаться домой; за опоздания Герду наказывали «легким» рукоприкладством, руганью и разбиванием ее изделий у нее же на глазах. Не сложно догадаться, что теперь в Лимбе подобное отношение вызывает у нее ярость, а за уничтожение своих механизмов Харфанг лично оторвет вам руки и не вспомнит о том, что она Карта-пацифист.

    По той же причине не может жить в семейных домах — дискомфорт и ощущение, что отец вот-вот возникнет из ниоткуда, заставляют ее занимать комнату в Замке Карт. Также снимает помещение для мастерской, но старается по возможности там не ночевать.

    Работа для Герды — вся жизнь. Ради нее она заберется в самые опасные дебри Лимба, выйдет на переговоры с сильнейшими мира сего и согласится на сомнительные сделки. Не считая себя гениальной, она тем не менее довольно самоуверена и верит, что может стать таковой. В открытую восхищается другими «крутыми изобретателями», среди которых, разумеется, особенное место отведено исчезнувшему Мартимеру.

    В качестве хобби увлекается оккультными направлениями (из которых самое очевидное -  астрология) и одновременно с тем довольно религиозна. Вера в потустороннее стала только сильнее с попаданием в Лимб. У Герды нигде не заржавеет предоставить услуги астролога или гадалки как за бесплатно, так и за денежку.

    Харфанг не особенно интересуют фракции. Она маневрирует между ними, основываясь на самых базовых слухах: Карты довольно безопасны; Шахматы жестоки, однако не тронут ее лично; Найтбрингеры очень опасны, но общение с некоторыми из них может оказаться полезным для ее работы.

       
    Биография
    — Родилась в Бельгии, однако семья вскоре переехала в США. До восемнадцати лет жила с деспотичным отцом и инфантильной мачехой. Родная мать Герды сбежала с любовником, когда девочка была совсем маленькой, и обиженный родитель вместо любви и заботы высказывал ребенку в основном только требования и претензии, как если бы в этом была ее вина.

    
— В штатах с юного возраста воспитанием Герды занимался по большей части ее дядя — мистер Штайнер. Мужчина был изобретателем, своего рода гением во всем, что касалось заводных механизмов, и все свои знания он терпеливо передавал маленькой Эванс, которая училась с удовольствием, мечтая вырасти и стать такой же, как он. Хобби ребенка воспринималось отцом негативно, творения нередко уничтожались, а дома закатывались настоящие скандалы, часто вовлекающие и самого Штайнера.

    — Во время скандалов спасителями Герды иногда становились соседи, забирая ребенка к себе переждать бурю, пока отец окончательно не успокоится. У них она познакомилась с астрологией и гаданиями, но по-настоящему заинтересовалась этими темами значительно позже — после окончания школы, пытаясь через них разобраться в себе и окружающих. Увлечение быстро превратилось во вторую одержимость.

    
— До восемнадцати лет Эванс училась в католической школе, занималась фехтованием и в остальное время сбегала в мастерскую к Штайнеру, продолжая обучение.

    
— Однажды дядя показал Герде одно из своих самых лучших творений — автомата по имени Оскар. Тот работал на заводном механизме, и хотя количество возможных взаимодействий с ним было заметно ограниченным, девушка пришла в настоящий восторг. Чуть позже, во время одного из очередных скандалов, Оскар был разрушен ее отцом в порыве гнева, причем до такой степени, что от автомата уцелело одно только сердце и заводной ключ, которые Герда позже унесла с собой в Лимб. Штейн после этого случая заметно отдалился, и Эванс так никогда и не смогла понять почему.

    — Из-за давления отца Герда поступила на юридический, дважды провалив вступительные экзамены, однако ее обучение не продлилось долго.

    — На первом курсе Эванс познакомилась с мужчиной, который представился знакомым мистера Штайнера. Регулярные встречи и общение с ним стали для Герды отдушиной, и чем чаще они виделись, тем чаще этот человек пытался подтолкнуть ее к странным авантюрам: заглянуть в заброшенную церковь; украсть ритуальный предмет у хозяйки оккультного магазина; переночевать в здании, где по слухам водились приведения. Сначала Эванс отказывалась от каждой, но мужчина ей нравился. В конечном итоге этой симпатии, любви к потустороннему и желания хоть как-то взбунтоваться против контроля отца хватило, чтобы Герда начала присоединяться к нему в подобных выходках.

    — Последней оказалась поездка в психиатрическую больницу. Эванс долго мешкала — все-таки больница находилась в другом городе, так что отец в любом случае узнал бы о ее отъезде и не был бы доволен. Тогда ее новый друг предложил Герде внушительную сумму денег за поездку, намекая, что ее вполне хватило бы, чтобы переехать подальше и даже открыть собственную мастерскую. Он был уверен, что в Вэйверли Хиллз, окутанной мрачными слухами, они наконец найдут что-то действительно стоящее. В конце концов, Герда согласилась принять деньги, написала записку о своем отъезде с просьбой не искать ее и покинула дом. 


    — Уже в Лимбе, пытаясь освоиться и разобраться в происходящем, Герда узнала о Бубновой масти Карт и о том, чем они занимаются. Идеология была ей не интересна, в отличие от возможности быть в группе с другими изобретателями, учиться у них и иметь при этом поддержку Колоды для своих разработок. Спустя пару лет попыток, ей удалось стать Бубной. 


    — Сфокусировавшись в основном на автоматах, она смогла «оживить» двоих, и лишь потом Эванс узнала, что в странной магии были замешаны настоящие души погибших людей, теперь заключенные в железе. Один из автоматов — Джеймс, — был переселен в тело человека с помощью подруги Герды, другой же — Оскар, — остался со своей создательницей в образе автомата. Душевные терзания Эванс по поводу последнего вскоре стали менее сильными из-за личных пожеланий Оскара оставаться в таком виде.

    2033г — вступление в Колоду, Двойка Бубен
    
2036г — повышение до Шестерки Бубен

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Серьга-гвоздик в виде пера - превращает Герду в белую сову.
    
Время действия: 1,5 мин

    Откат: 6 минут

       
    Оружие:
    -
       
    Особые навыки:
    — Говорит по-английски и по-французски
    
— Превосходно разбирается в разного рода механизмах
    
— Отличная память на лица и имена

    — Сносный фехтовальщик
    — Составляет натальные карты, трактует таро и карты оракула, гадает по руке
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    Как обычно

    Связь с вами:
    Тони

    Как нас нашли:
    ЛИЛ

    Пожелания: К форуму никаких, к персонажу - создать интересные сюжетные ветки.

    Отредактировано Harfang (2024-03-24 15:48:52)

    +4

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    » Перед началом игры необходимо:
    Создать личное дело в соответствующем разделе;
    Создать Почтовую птицу в данном разделе;
    Отписаться в теме Оформление профиля;

    » Также рекомендуем ознакомиться со следующими темами:
    Доска знаменитостей;
    Карта Лимба | Важные локации

    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;

    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Harfang