Чем заниматься в Лимбе человеку, который большую часть своей жизни отдал на изучение мистических наук на Изнанке?
    Да много чем, на самом деле. В виду специфики мира, разного рода аномальная чертовщина здесь, в финальной точке путешествия через таинственный коридор Вэйверли Хиллз, происходила чуть ли не повсеместно. Охота пощекотать себе нервы, вообразив себя каким-нибудь охотником на нечисть, у которого вместо соли и святой воды – реликвии, а кольт ему заменяет фэнтезийный меч из иссекая? Добро пожаловать в Шахматы или Наёмники и шароёбься в Ночи в своё удовольствие, постарайся только не помереть какой-нибудь особенно идиотской героической смертью, которую вряд ли воспоют в легендах или хотя бы достойно оплачут... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 10 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Ingrid Rommel


    Ingrid Rommel

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Ingrid Rommel
    Ингрид Роммель

    https://i.ibb.co/B2tfzXDw/Arc.png
    Tsukihime -A piece of blue glass moon- – Arcueid Brunestud

    Прозвища:
    Принцесса
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    29 | 20 | 9

    Пол:
    Женский

    Ориентация:
    Гетеро

    Деятельность:
    Здоровый дневной сон, одиночные прогулки в ночи и возглавление рейдов

    Сторона:
    Шахматы

    Ранг:
    Белый Ферзь

    Место проживания
    город Шахмат, самая высокая башня корпуса Партии

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Ингрид всегда ослепительно-белая, хотя синий цвет любит не меньше. Она будто бы хочет, чтобы её замечали даже с наступлением Ночи. От этого больше проблем, чем пользы, но кто-то из членов партии всегда готов помочь королеве с содержанием пышного парадного платья для официальных мероприятий и боевой формы – предельно простой, состоящей из светлой облегающей водолазки и немаркой короткой юбки, дополненной коричневыми сапогами до колен и тёмными колготками.

    Очевидно, для разведывательных миссий ферзь не подходит,и её тонкая фигурка не заточена для барных разборок. Многих рекрутов до сих пор беспокоит, как светлые волосы ниже колен не мешают в бою, но здесь нет никакого секрета: у девушки каре, а остальные пряди – накладные, которые она носит по привычке. О том, как когда-то роскошная длинная коса была потеряна во время первого же выхода в ночь, Ингрид не очень любит рассказывать.

    Ранговая татуировка, которая расположена в районе шейных позвонков, становится заметной во время схватки, и полностью скрыта под копной волос в мирное время.

    Глаза красные, хотя до попадания в Лимб были карими. Иногда они смотрят так, будто их обладательница живёт уже добрую сотню лет. Многие зовут это харизмой, и даже среди таких оптимистов находятся те, кого пугает контраст между уставшим от жизни взглядом и незапятнанным двадцатилетним личиком.

    Характер
    Её величество оптимистична, любопытна, общительна. Она помнит по именам всех своих подчинённых – и вообще каждого обитателя Лимба, которого когда-либо встречала. Любит выпить и вкусно поесть за чужой счёт, хотя и не бедна, потому что знает: нельзя отказывать людям в удовольствии быть кому-то полезными.
    Из таких тщательно обдуманных привычек и складывается весь образ поведения Роммель. Она выглядит беззаботной, но в кажущейся пустой голове каким-то образом держатся все дела из архива корпуса партии – даже после пары бутылок вина или нескольких стаканов двойного виски. Она никогда никого не критикует всерьёз, но ставит интересы партии превыше всего: дезертир не услышит от неё обвинений, переходящих на личности, потому что ему уже ничего не поможет. Разве что Король или Игрок, но их абсолютный авторитет вступит в силу лишь после окончания рейда.

    В бою всегда на передовой, всегда светится где-то вдалеке, мелькает, подобно ослепительной тени, но на самом деле внимательно следит за обстановкой и старается сохранить жизнь каждого солдата. Справедливости ради, её основное увлечение и занятие — ночная охота и избавление мира от ночных тварей. Почему так? Причина проста: она очень-очень любит Лимб таким, каков он в дневное время, и в то же время не менее сильно хочет вернуться домой. К счастью, уничтожение кошмаров служит каждой из этих причин одинаково.

    Остались ли в её жизни вещи, которые не так однозначны? Безусловно. Ингрид много лет столь усердно трудилась лишь потому, что однажды мечтала повстречать Игрока. И чтобы быть в праве просить об одолжении, она считает себя обязанной хорошо служить Партии — до поры до времени — и, конечно же, начать Ди-Эн Масиме доверять в достаточной степени, чтобы доверить ему собственный рассудок.

    Возможно, в какой-то степени её особое отношение к Игроку было и остаётся похожим на наивное девичье ожидание прекрасного принца. Говорят, она даже усердно старается научиться играть в шахматы, когда устаёт от выходов в Ночь и шумных компаний. Но, конечно же, слухи, ходящие в стенах партии, не имеют никакого отношения к реальности.

    Больше конкретики о субличности Ингрид для тех, кто не любит сюрпризы

    Самое важное: никакого раздвоения личности нет, даже если вы встретите упоминание об этом в тексте анкеты не единожды и покажется, что "может быть, всё-таки самую чуточку" - нет. Ни капли. Просто представьте, что воспоминания Ингрид - книга, при вёрстке которой страницы перетасовали со страницами книги воспоминаний и идеалов (поскольку воззрения формируются на основании прожитого пути) другого человека, вот и всё. Да, девушка не вполне является "самой собой", но у неё нет биполярного расстройства, необоснованных перемен настроения, привычки говорить о себе как о "нас" или чего-то в этом духе, просто её поведение и мышление основываются на опыте не одной только двадцатилетней девушки, но и на опыте персонажа, о котором чуть подробнее можно прочитать ниже - и в биографии.

    Яннис Оакхэм был лидером культа Нумена с далёких двухтысячных и занял свою позицию далеко не будучи молодым. По прикидкам Ингрид его воспоминания насчитывают в себе порядка 70 лет жизненного опыта, и, стоит заметить, что конкретных цифр у неё нет и даже имя мужчины она узнала задолго после обретения частицы его души - видимо, мужчина не посчитал нужным передать кулону свою идентичность, в отличие от идеологии и философского взгляда на жизнь.

    По этой причине никаких личных привязанностей, таких как отношения с членами семьи или друзьями практически не осталось - девушка специально проверяла это, когда исследовала биографию Янниса. Она даже навещала его родную сестру и поняла, что не узнаёт её, но младшая Оакхэм определённо почувствовала в Роммель схожесть с её единственным, уже погибшим, родственником.

    В чём проявляется эта схожесть? Сложно сказать, поскольку никто из ближайшего окружения Ингрид не знает, что её сущность является слиянием работящей двадцатилетней студентки с небольшим опытом в медицине и семидесятилетнего полубезумного жителя Лимба, выдумавшего, будто в мире вместо богов или демонов существует измерение первородного элемента, в котором царит покой и равноправие по одной простой причине: в Нумене нет материальных тел как таковых.

    Если бы Ингрид захотела описать своё ручное подпространство, она бы сказала, что это бескрайнее море чистого первородного элемента, в котором живые существа образуют своеобразные воронки. Чем большее влияние оказывает существо на мир, тем его влияние на море сильнее - и воронка со временем может превратиться в водоворот. Поэтому в 2030 году нуменисты и пошли на массовое самоубийство: во-первых, они верили в своё перемещение в Нумен, во-вторых, для них гибель во имя "приносящей миру спасение" идеи была гораздо лучше пребывания в Лимбе. что Культисты под началом Янниса верили, что однажды Нумен материализуется, и он будет настолько переполнен энергией сильных и влиятельных живых существ, что сможет "затмить собой Ночь и поглотить обитающих в ней кошмаров".

    Но это были только мечты, и сейчас кулон, даже если он поглотил жизни целой оккультной организации, не настолько силён, и Ферзь не готова кормить его жизнями окружающих, чтобы спасти Лимб от Ночи - если это вообще возможно. Вместе с тем Ингрид определённо стала гораздо более жестокой и непреклонной после обретения кулона, и в целом можно сказать, что в её полупустой и беззаботной голове появились какие-то убеждения.

    Она загорелась идеей спасения абсолютно чужого мира от непобедимого врага. И ещё больше она захотела избавить себя от этого бремени, в связи с чем её планы на ближайшее будущее стали совершенно однозначными.

    ♦ Отношение к Картам: без предубеждений. Сама Ингрид уверена, что вполне могла бы примкнуть к ним, сложись обстоятельства иначе;
    ♦ Отношение к Кошмарам и Найтбрингерам: девушка считает их уничтожение своим долгом, но личной неприязни на почве этого не испытывает и старается проявлять уважение к противнику на поле боя, насколько это возможно;
    ♦ Отношение к Гильдии: скептическое. Не считает состоятельной продажную организацию без централизованного управления.

    Биография
    На севере территории Шахмат свои представления о Господе и религии. Говорят, некоторые верования сохранились там с тех пор, когда никакого города ещё не существовало, и лишь местные жители Лимба спасались от ночи в тщетных молитвах – или оккультных обрядах. Поскольку этот мир не слишком развит технически, в нём можно было встретить даже то, что в реальности сочли бы философским орденом: течение исследователей платоновской идеи, акаши или нумена, или чего-то бесконечно близкого, но непомерно далёкого от наиболее нам привычных понятий. Они не призывали тёмных сущностей и не занимались алхимией, а всего-навсего искали способ спрятаться от бесконечной Ночи в светлом измерении идей под названием Нумен, там, где все между собой равны и могут жить вечно.

    Точнее, поскольку кроме Ингрид не осталось никого, кто мог бы из уст в уста передавать учение Ордена, она начала звать его последователей нуменистами. Жители Лимба, которые подходили бы под это название, были немногочисленными, а сам культ – не слишком влиятельным, но история исследования нумена прочно уходит корнями в прошлое. И именно в тот момент, когда эта история закончилась, началась история Ингрид Роммель.

    Когда девушка из богатой и счастливой семьи студенткой подрабатывала в Вэйверли Хиллз – медсестрой, ведь училась она на врача, – её путешествие по одному из коридоров больницы закончилось “весьма неудачно”, как она любит говорить со скромной улыбкой. Лишь неисправимый оптимизм позволяет Ингрид называть тот день всего-навсего неудачным: будущая ослепительная Королева Белых перенеслась в тесную и мрачную комнату, в которой пятнадцать фигур в коричневых робах держали револьверы у своих висков.

    – Ты. Стой.

    Низкий и хриплый голос окликнул её, и оцепеневшая от шока девушка поняла: одна из фигур теперь целилась в неё.

    – Знаешь ты, что происходит, или нет, мы все растворимся в первородной идее. Не мешай нам и будешь жить.

    На шее члена ордена покоился кулон из белого золота, но растерянная студентка не замечала его. Она не могла выговорить ни слова. Да и стоило ли? Безумцы вокруг были настолько спокойны, что их слову можно было только поверить. Но когда Ингрид сжалась и закрыла глаза–

    – …по крайней мере, пока не наступит ночь.

    Слова растворились в залпе выстрелов, тошнотворном железистом запахе и грохоте поваленных тел. Ингрид так и не успела спросить, что мужчина имел в виду, но ей предстояло узнать всё о Лимбе очень скоро, даже быстрее, чем того хотел бы неподготовленный рассудок. Едва глядя под ноги и спотыкаясь, зажав рот рукой, чтобы сдержать тошноту, девушка всего-навсего искала дверь – и после этого она помнит лишь то, что запнулась о робу культиста с кулоном. Как в её руках оказалось это проклятое украшение, дотронувшись до которого Роммель необратимо и безнадёжно повзрослела, остаётся загадкой. Нет смысла думать о том, чего не изменить.

    Так или иначе, факт остаётся фактом: Кулон, впитавший в себя жизни пятнадцати взрослых человек, грезивших о тихом прибежище, в котором они смогут быть свободными, стал звеном, связывающим Лимб с Нуменом. Девушка попала в него, как только соприкоснулась с реликвией, и тогда в её сознание просочились воспоминания главы ордена, прежнего владельца кулона. И не только они, взгляды, идеалы… чувства. Любовь к дневному Лимбу, страх перед ночными кошмарами, даже – верите или нет – знание о том, как стрелять.

    С тех пор Роммель занималась выживанием, стараясь в равной мере найти способ вернуться домой и защитить Лимб таким, каким она его теперь помнит. Первое, что её заинтересовало – точнее, кто – Алый Король, Игрок, который как будто одновременно существует и нет. Конечно же, воспоминания об этой загадочной личности перешли к Ингрид от оккультиста Янниса Оакхэма, которому ранее принадлежал кулон, и которого девушка теперь так сильно хотела... выгнать из своей головы? Нет, не совсем, он же не какая-то вторая личность или что-то подобное. Но стереть всё, что Роммель увидела (или вспомнила?) прикоснувшись к кулону, она очень хотела. И, поскольку самая известная личность, умевшая проделывать подобные фокусы с человеческим разумом, согласно слухам, распоряжалась Шахматами, будушая Королева решила добраться до здания Партии как можно скорее и настояла на том, чтобы её приняли в рекруты.

    Её вступление в ряды Белых не было гладким, и всех, безусловно, смущало, что девушка, знавшая так много об огнестрельном оружии, совершенно не умела стрелять и с трудом выдерживала отдачу даже от самых лёгких дамских револьверов. Решение о том, брать Ингрид или нет, очень долго откладывалось, ей даже пришлось несколько месяцев практиковаться, чтобы доказать свой энтузиазм на практике, и не один раз стучаться в двери ответственных. Хорошо, что её навыки медсестры пригодились в мире, где раненые появляются каждую ночь, и можно было работать и обеспечивать себя даже без поддержки Партии. Позднее, уже будучи ладьей и обучая пешек, Роммель очень полюбила делиться своей историей успеха, если учащимся недоставало мотивации.

    Ни одно из продвижений по службе Ферзю не давалось легко, особенно учитывая, что она пыталась совместить действие реликвии скорее оборонительного типа с тем, что всегда находилась на передовой. В конце концов, так больше шансов, что Игрок заметил бы её даже без наивысших в партии званий; но чудо всё не происходило. Если следовать порядку развития событий, первое повышение Ингрид заслужила лишь после того, как другая Ладья, Иветт Морель, стала Слоном; она до сих пор помнит первый рейд, в котором ещё пешкой значительно переоценила себя и старалась уничтожить как можно больше Кошмаров в одиночку, и все кошмарные два года, в течение которых выматывалась как никто другой и буквально не могла своими силами добраться до корпуса Партии после победы.

    Ближе к 2025 году Ингрид старалась изменить свою тактику и ориентироваться на то, как убить не возможно большее количество противников, а одного достаточно сильного, из-за чего её стиль поведения больше стал похож на тихого и беспрекословного убийцу-Слона, прямо как по книге. Естественно, такое изменение манеры поведения было намеренным, и вскоре после нескольких трофейных голов вражеских лидеров девушка получила звание Слона.

    Всё шло именно так, как она и хотела, но дальше предстоял более сложный манёвр – Королём может быть только мужчина, а Ферзь в партии один. И, поверьте, Ингрид ни в жизнь не могла бы представить, что она сравнилась бы хотя бы с одной из действующих фигур, которых знала лично. Яннис Оакхэм мог руководить небольшим коллективом, хотя и участвующая в рейде часть армии может быть гораздо больше; сама Роммель успела понаблюдать за огромным количеством сражений и даже достаточно много раз перенимала командование на себя в случае, если более высокие ранги в Рейдах не принимали участия.

    Она просто верила, что этого будет достаточно.

    Как показала практика, искренней веры в себя хватило, чтобы заполучить желаемое. Быть может, на тот момент не нашлось никого лучше, или на ситуацию повлияло то, что прежний Ферзь оказался Найтбрингером, и при новом назначении на должность были просчитаны все возможные риски и выбор был сделан в пользу самой лояльной и активной "девочки-отличницы". В любом случае, план по установлению контакта с Игроком возымел успех.

    До самых последних игровых событий Ингрид всё ещё не доверяет тому, от кого получает приказы, настолько, чтобы просить его помочь с "изгнанием" Янниса Оакхэма из её головы, но её шансы осуществить свою заветную мечту стали гораздо ближе. Можно сказать, что Роммель стала существенно меньше беспокоиться о будущем, зная, что оно уже практически в её руках.

    Хронология:

    ♦ 2030 год - вступление в ранг белой пешки;
    ♦ 2033 год - повышение до ранга ладьи;
    ♦ 2035 год - повышение до ранга слона;
    ♦ 2037 год - повышение до ранга ферзя.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Кулон из белого золота цилиндрической формы с кольцевидным уплотнением в верхней части, из которого будто бы когда-то хотели сделать крест, но бросили работу на полпути.

    Реликвия является связующим звеном между Лимбом и подпространством под названием Нумен, в которое на момент начала игры может попасть только Ингрид и небольшие неодушевлённые предметы (на пребывание в подпространстве которых накладываются те же ограничения, что и для самой Королевы, см. ниже), которые принадлежат девушке.

    Преимущества нахождения в Нумене:
    ♦  Полная неуязвимость для атак извне и исцеление любых повреждений (кровотечение, отравление, болевой шок и т.п.) – ведь, растворившись в Нумене, девушка становится нематериальной частью бесконечного потока первородного элемента и может полностью восстановить в том числе материальное тело. За время одного прыжка в Нумен можно исцелить:
    – 40 мелких ранений;
    – 4 ранения средней тяжести;
    – 2 серьёзных повреждения;
    ♦  Время в Нумене замедляется. С текущим уровнем реликвии кулон позволяет Ингрид перенестись в подпространство на 4,5 минуты времени в Лимбе, но сама девушка проведёт в Нумене полчаса. Время, через которое можно снова погрузиться в подпространство (при любой длительности пребывания в нём) – 2 минуты;
    ♦  Возможность наблюдать за происходящим в реальности.

    Стоит отметить, что сам кулон по желанию Роммель может как остаться в Лимбе, так и последовать за ней. В первом случае можно, например, доверить кулон кому-то из Партии, чтобы раненую Королеву доставили в больницу – тогда она вернётся в реальность там, где находится кулон, по прошествии времени действия реликвии (4,5 минуты в реальности, 30 минут в Нумене). Во втором случае девушка может вернуться в Лимб, но необязательно в ту точку, в которой она перенеслась в подпространство: радиус действия такого перемещения в Нумен и обратно (читай: телепортации) – 45 метров. Необязательно возвращаться на землю, можно также оказаться и в воздухе.
       
    Оружие:
    Любимый револьвер, дизайном напоминающий кольт 1860-го года. Ингрид подобрала его, когда а очутилась в Лимбе, изначально - для самозащиты, а теперь и использует для агрессивного нападения.
    И само оружие, и патроны хранит в набедренной кобуре, которая, уж поверьте, скрывается даже на приёмах под пышными слоями старомодного тканевого кринолина. В случае необходимости вооружиться особенно тяжело может добавить к этому поясные сумки с запасными боеприпасами, порой весьма объёмные.

    Особые навыки:
    ♦  Базовые умения медсестры (первая помощь, уколы, капельницы, умеет делать массаж) – получены из годовой практики в Вэйверли Хиллз, отточены в рейдах при службе на сравнительно низших рангах;
    ♦  Занимается скульптурой – любимое хобби ещё со школьной скамьи, сейчас необходимо в основном ради того, чтобы не позабыть анатомию, которая не так много в чём пригождается (да, всё верно: в покоях её величества мелькают рельефы различных частей скелета человека в масштабе, модели мышц тела и прочие забавные артефакты);
    ♦  Весьма быстро запоминает большие объёмы информации. Уже во время учёбы и позже, работая на партию приходилось упражняться в скорочтении, а память была неплохой от природы;
    ♦  Не выученный навык, а скорее приобретённый вместе с частицей души прежнего владельца кулона дар, благодаря которому можно время от времени что-нибудь вспомнить о незнакомом месте, ранее не встречавшихся в Лимбе вещах или теоретической части каких-то неизученных дисциплин. В первые несколько лет Ингрид чаще испытывала подобные вспышки озарения, но жизнь сектанта – даже если ему было 72 года на момент смерти – ограничена, и уже на четвёртый-пятый год пребывания в Лимбе девушка, кажется, уже полностью изучила свою субличность. С другой стороны, часть её воспоминаний могла быть так или иначе огорожена от Роммель до “подходящего времени” – она не исключает такую возможность, ведь кулон всегда был полон сюрпризов.
    ♦ Самая важная сверхспособность: приготовить совершенно несъедобное блюдо даже из самых лучших ингредиентов и считать его вполне сносным.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    2-3 поста в неделю

    Связь с вами:
    тг @annieves

    Как нас нашли:
    Реклама на urchoice.su

    Пожелания: 

    очень серьёзные планы на игру

    навешать на себя реликвий, как на ёлку

    исследование мира, безграничное веселье и экзистенциальные кризисы на почве невозможности покинуть Лимб или восстановить своё прежнее самосознание

    Отредактировано Ingrid Rommel (2025-02-19 19:54:05)

    +5

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    » Перед началом игры необходимо:
    Создать личное дело в соответствующем разделе;
    Создать Почтовую птицу в данном разделе;
    Отписаться в теме Оформление профиля;

    » Также рекомендуем ознакомиться со следующими темами:
    Доска знаменитостей;
    Карта Лимба | Важные локации

    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;

    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Ingrid Rommel