В этом году наша лотерея в честь Хэллоуина сменит формат на лотерею-игру. Это всё ещё лотерея, но теперь в виде игры с совсем другими условиями. Сама лотерея будет запущена 1ого октября, данная тема представлена для набора участников и оглашения правил, чтобы вы подготовились и выбрали, кем будете участвовать. Просьба внимательно прочитать изложенные правила и отписаться желающим участвовать.
Принцип игры
[indent] 1. Те, кто желает поучаствовать в игре, отписываются в данной теме и указывают, какого своего персонажа (если их несколько) выставляют в игру. Участвовать может только один персонаж, т.е. кол-во участвующих = кол-во игроков, а не персонажей. 1 игрок = 1 персонаж. То, какой будет выбран персонаж, на данную игру не повлияет, т.к. ваши реликвии здесь не учитываются (как и в квестовой версии "Девушки в коробке"), но открытые в ходе игры плюшки и проклятья упадут именно этому персонажу. Полученные реликвии вы можете потом передать другим своим персонажам. Полученные проклятья передать нельзя, так что выбирайте персонажа-участника с готовностью окунуть его в проблемы.
[indent] 2. Игра будет проходить в отдельной теме и откроется 1 октября. Она будет иметь визуальный вид нашей классической лотереи, со следующими отличиями:
○ Все лоты выглядят одинаково как коробки, так что предположить по ним содержимое невозможно. Кол-во лотов будет определено, исходя из финального кол-ва набравшихся участников игры.
○ Лоты-коробки будут разделены рамочками цитаты; каждая рамочка имеет заголовок в виде названия Комнаты, в которой соответственно и располагаются именно уложенные в рамку лоты-коробки. Т.е. лоты в разных рамочках означают расположение коробок в разных Комнатах.
○ Вы не платите фишками за открытие лотов-коробок, но стоимость участия в самой игре - 500 фишек (списывается под постом записи на участие в этой теме).
[indent] 3. Можете считать это low-level-ролёвкой, как в старых ролёвках во Вконтакте или на первых РПГ-форумах, где посты писались по две строчки исключительно с содержанием ваших действий. Или как ещё пример - DnD-сессия. Т.е. вы действительно будете писать за своего персонажа, но в максимально простом и ужатом варианте, а потом ГМ также коротко опишет последствия.
Например, "Мэри применяет предмет Гвоздь на коробку номер 6 и открывает её".
[indent] 4. Игра разбивается на раунды (дни). 1 раунд (день) длится 4 реальных дня (т.е. 1-4 октября - 1 игровой раунд/день, 5-8 - 2 день, 9-12 - 3 день и т.д.). ГМ будет сообщать о наступлении нового раунда (дня). Кол-во игровых дней не ограничено и зависит исключительно от вашей удачи и прогресса - игра будет идти, пока не будут выполнены условия завершения.
[indent] 5. В течение каждого раунда игроки могут писать в любом порядке, никакой строгой устоявшейся очереди нет. Когда успел - тогда и отписал. Однако после каждого открытия коробки вам нужно дождаться поста Гма с последствиями. Если несколько игроков находятся в одной комнате с игроком, открывающим коробку - то дождаться ГМ должны все; в ином случае можете отписываться не дожидаясь ГМ.
Например, Игрок 1 и Игрок 2 находятся в одной комнате, и Игрок 1 открыл коробку. Игрок 3 находится в другой комнате. После поста Игрока 1 с открытием коробки, оба Игрока 1 и 2 должны дождаться последствий от Гма, но Игрок 3 может не ждать Гма и отписаться с открытием другой коробки, пока Игроки 1 и 2 ждут ГМ. Тогда в ГМ посте будут последствия открытия коробок в двух комнатах.
[indent] 6. За один раунд каждый игрок может открыть 3 коробки и совершить 2 других Действия (применить какой-то игровой предмет или передать его другому игроку). За один пост можно открыть 1 коробку (это ограничение введено потому, что любая коробка может вас убить, а следовательно сразу прописывать все три нецелесообразно - вы можете умереть после первой и не дойти до 2 и 3) и совершить 2 Действия. Т.е. максимум действий за пост - 3. Делать это можно в любом порядке и с любым разрывом по времени в рамках раунда.
Например, вы можете отписать, что открыли 1 коробку, дождаться ответа Гма с последствиями, затем снова отписать и открыть ещё одну коробку и совершить одно (или два) другое действие. Или открыть 1 коробку, подождать других игроков, а под конец раунда совершить ещё какие-то действия. Однако если в течение раунда вы не отпишитесь - будет считаться, что персонаж ничего не сделал и не открывал коробок в этот игровой день.
[indent] 7. Если персонаж умирает в ходе игры, то он выбывает и больше не отписывается. В игре есть несколько предметов, которые могут вернуть к жизни умершего персонажа, тогда вы сможете вернуться в игру. Если же вам на такой не свезло - берите попкорн, садитесь поудобней и наблюдайте за остатком игры как зритель.Внутриигровые правила
Брифинг для тех, кто не в курсе, что за "Девушка в коробке" и о чём эта игра.
Вы попадаете в большой отель, в котором поселился призрак Хако-Онны. Отель заполнен коробками/сундуками, в каждой из которых - ваша потенциальная смерть или какой-то предмет. Среди коробок в том числе спрятаны части тела Хако-Онны, дарующие призраку способности, которые могут помешать вам выйти отсюда живыми. Это игра на удачу, чистая русская рулетка, где вы можете вытащить как что-то полезное, так и проблемы.
P.S.: текущие и потенциальные участники игрового квеста "Девушка в коробке" могут не переживать за спойлеры. Принцип и тематика игры сохранены, но все игровые предметы и способности Хако-Онны переделаны и адаптированы под лотерею и не повторяют игровые.[indent] Что может быть в коробках:
- Части тела Хако-Онны. Их всего 11 + 12ая с самим призраком Хако-Онной: глаза, уши, нос, рот, голова, волосы, правая рука, левая рука, правая нога, левая нога, торс. Как только любой из игроков открывает коробку с частью тела, он разблокирует способность Хако-Онны, которая может помешать игре. Хако-Онна применяет 1 из разблокированных способностей в момент перехода на следующий раунд (т.е. как только начинается следующий раунд - открывающим раунд Гмским постом будет объявлено, какая способность и как была применена). За смену раунда Хако-Онна может применить только одну способность, причём каждую из разблокированных - только единожды.
- Игровые предметы. Это предметы, которые применяются только внутри данной игры. Такие предметы могут вам помочь, например, заблокировать способность Хако-Онны, предотвратить смерть при открытии коробки, вернуть к жизни умершего игрока и т.д.. Эти предметы вы можете передавать друг другу, передача считается за Действие.
- Реликвии. Это уже наши привычные реликвии, которые не играют никакой роли внутри данной игры, но уходят в инвентарь вашего персонажа-участника в Лимбе, как и вытащенные плюшки из обычной лотереи. Все реликвии в данной игре-лотерее мощные и полезные, они сильнее простых тематических одноразовок, которые были в обычной лотерее, но по-прежнему связаны с тематикой праздника - с Хэллоуином.
- Проклятья. Да-да, всё по старинке, даже здесь вы можете огрести "гадостью", как и было заведено в старых лотереях на Хэллоуин. Проклятья, вытащенные в этой игре, также уходят вашему персонажу в Лимбе, и их нельзя передать или продать - только избавиться описанным в них способом.
- Ничего. Да, коробки могут оказаться пустыми : )[indent] Смертельная игра
Сразу готовьтесь к тому, что в данной игре вы скорее всего умрёте : ) Примерно каждая пятая коробка может убить персонажа, и далеко не всем повезёт вернуться - предметов на возвращение значительно меньше, чем шансов умереть. Более того, умерев в игре, ваш персонаж в Лимбе получает штраф - мини-проклятье. Оно будет достаточно безобидным и индивидуальным для каждого персонажа, но привнесёт изменения в вашу будущую игру. Впишите в историю персонажа приобретение этого проклятье, приурочив к посещению Замка Повелителя Тыкв в любом удобном вам году.
Если персонаж в ходе игры воскреснет - штраф обнуляется. Так что штрафы будут озвучены по завершению игры полностью, когда будет видно, кто на момент окончания мёртв.[indent] Комнаты
В игре есть деление на локации, и благодаря ему у вас появляется один из немногих шансов повлиять на игру больше, чем удачей, - именно собственным расчётом. Дело в том, что некоторые коробки могут при открытии действовать по площади локации.
Например, открытие коробки с самим призраком Хако-Онны убивает всех персонажей, которые находились в той же Комнате, что и данная коробка. Т.о. игрокам иногда нецелесообразно находиться в одной и той же Комнате или лучше вообще оставаться в Комнате с уже открытыми коробками, чтобы в случае, если где-то "бомбанёт", вас не задело.
Как же определяется нахождение в Комнате и происходит перемещение между ними:
- В конце своего поста вы можете написать, что перешли в такую-то Комнату. Это НЕ считается за Действие.
- Если вы не указывали в посте переход в другую Комнату, то автоматически считается, что вы находитесь в той же Комнате, в какой открыли последнюю указанную коробку или совершили другое Действие. Если вы передали другому игроку игровой предмет, то будет считаться, что вы находитесь в Комнате, в которой находился игрок-получатель на момент передачи.[indent] Возможные другие Действия (помимо открытия коробок):
- Применить игровой предмет.
- Передать игровой предмет другому игроку.
- Запросить подсказку у ГМ (доступно каждому игроку лишь 1 раз за игру - ГМ подскажет, какую коробку в одной с вами Комнате можно безопасно открыть).[indent] Игра заканчивается, если:
- Все игроки мертвы.
- Среди ещё не открытых коробок больше не осталось Реликвий (даже если остались игровые предметы и части Хако-Онны). Иными словами считайте эту игру охотой за сокровищами - ваша задача достать все вложенные в неё реликвии, по пути спотыкаясь о проклятья и борясь с Хако-Онной. Если это условие будет достигнуто - ГМ сообщит об этом. Либо вы можете сами отслеживать по кол-ву - всего в игру будет заложено определённое количество реликвий, оно будет оглашено при запуске игры, исходя из кол-ва участников. Это условие может быть расширено до условия "среди ещё не открытых коробок больше не осталось Реликвий и Проклятий", если вы пришли сюда именно за последними.
Список участников
Neal Forrester
Caleb E. Coyote
Kai Fisher
Aleister Mason
Swan (Tobayes Blackmore)
Elen Arkenstone
Shau
Daisha