Christian «Leviathan» Parker
Кристиан «Левиафан» Паркер
арт от VoydKessler - deviantartПрозвища:
Себя именует только как Левиафан, тем, кто его знает давно и живы до сих пор, он известен только по этому имени.
Так же известен как Курильщик и Стрелок.
Возраст:
49 | 30 | 19Пол:
МужскойОриентация:
Гетеро
Деятельность:
Авантюрист, скиталец-исследователь, вольный наемникСторона:
Найтбрингеры | Городские ЛегендыРанг:
-----Место проживания
подземный лабиринт, располагающийся под озером к северо-западу от территории Шахмат.
Внешность
Высокий, под 180 мужчина астенического телосложения с карими глазами. Внешность Левиафана за долгие годы, проведенные в Лимбе, стала для него некоторого рода культом и визитной карточкой, столь необходимой для того, чтобы хотя бы номинально считаться «своим» среди Легенд, и если его как следует отмыть от грима и краски, вероятно, «первоначальный» облик поразит его самого.
Не смотря на природную худобу Левиафан подтянут и хорошо сложен, производит впечатление медлительного человека из-за плавности движений и неторопливости шага; однако это не так. При необходимости Левиафан будет подвижным и ловким, предпочитая экономить силы и превалируя в своем спокойном амплуа. Его голос глух, хрипл и прокурен, и когда Найтбрингер говорит, пребывая в расслабленном расположении духа, он больше похож на ворчание, чем на привычный голос. С давних пор использует макияж, небрежно и щедро накладывая густые тени и подкрашивая губы, когда-то начав делать это для того, чтобы окончательно избавиться от воспоминаний о прошлом и исказить свою суть, в первую очередь – для себя самого. Обладатель короткой щетины, оставленной лишь по линии подбородка и челюсти. Пирсинг в носу и нижней губе, «пирсинг хеликса» на раковинах обеих ушей. Темные длинные волосы непослушными прядями спадают ниже плеч и лезут в глаза, некоторые из них хаотично выкрашены бардовой, рыжей и алой краской, как если бы Левиафан решил попробовать некоторые оттенки. Однако этот цвет настоящий с тех самых пор, как он переселился в Лимб.
Одежда – длиннополый сюртук кроваво-красного цвета с широкими отворотами и воротником, с черными металлическими шипами наклепками на груди и рукавах, алая атласная рубашка, черный галстук, темно-бардовые брюки и сапоги. На груди на цепочке висит крест беспорядка, достаточно крупный символ, которому Левиафан придает большое значение, как знак той силы, которая отрицает разум и гармонию мира. На руках алые перчатки. Красная шляпа с крылом – гордость и краса Левиафана, на которой большую часть времени пребывают и массивные очки с темно-красными стеклами, выполняющие скорее декоративную, чем защитную функцию.
В общем и целом, из-за макияжа и изобилия темных и кроваво-красных тонов в одеждах, внешность более чем диковатая, зловещая и говорящая сама за себя.Характер
Левиафан – это тот человек, который бежит от своего прошлого, в попытке обрести в грядущем самого себя и свое будущее. Он уверен, что прошлое должно умереть, не оставив после себя ничего. Левиафан уже смутно помнит время, проведенное им за пределами Лимба. Эти воспоминания уже похожи на тот сон, который был просмотрен несколько ночей назад – да, он был, но его больше нет, как и нет его сути, смысла и внятного содержания. Левиафан не стремится к крохам тех воспоминаний, но часть его прошлого всегда с ним, и эта темная часть проявляет себя в той или иной мере в его поступках и деяниях.
Нигилист и циник до мозга костей с ярко выраженными чертами психопата, Левиафан склонен к проявлениям садизма и жестокости, его мало что по-настоящему волнует в окружающем его мире и персоналиях. Есть лишь он сам и его путь к конечной цели, все остальные – союзники или враги. Его безразличие, вероятно, и есть то самое препятствие, которое удерживает его от окончательного падения в безумие, до которого, как хладнокровно подмечает сам Левиафан, осталось всего ничего. Его опыт и жизненный путь позволяет ему не считаться с большинством обитателей Лимба, как с равными; только лишь другие «вольные гуляки», как и он сам, из разрозненной группировки Городских Легенд еще вызывают в нем если не подобие теплых чувств, то уж точно понимание, равно как и местные обитатели. Порой в нем вспыхивает искра яркого и неприкрытого интереса к какой-либо вещи, процессу, персоне, но эти озарения лишь подчеркивают его извращенную сущность, полностью перемоловшую настоящее «я» Левиафана. Когда-то давно, только-только оказавшись в Лимбе он решил создавать свой собственный облик и строить свое будущее сам, исходя из того, что мог предложить ему окружающий мир и что он мог почерпнуть из себя на тот момент. Сам Левиафан уже давно не воспринимает себя как человека; он думает, что его душа подобна беспокойному демону в непрочной клетке плоти и верит, что Лимб дал ему новую возможность вырасти и измениться, и этот процесс идет до сих пор. Его единственный глубокий страх, который он уверенно несет с собой – это вновь вернутся за пределы Лимба. С каждым годом он все глубже и глубже погружается в пучины своего внутреннего мирка, Найтбрингер прекрасно осознает это, равно как и то, что обратной дороги у него не было и не будет, и это успокаивает его сущность.
Его пристрастие к тайным знакам и символам, знаменующим дьявольскую и нечеловеческую природу, отчасти берет свои корни из его тайных побуждений и устремлений. Левиафан не рассматривает подобные символы, как признаки разрушения - он сам отождествляет себя с ними, считая их предвестниками силы и мудрости, находящимися за пределами понимания человеческой природы. Отсюда и был взят его образ Городской Легенды в виде Левиафана, как "еретика" и "отступника", противопоставляющего себя всему, что так или иначе мешает ему постигать себя и окружающий мир. Внутренние карманы его сюртука (как и многие места у него дома) заполнены десятками маленьких крестов беспорядка, которые он не скупится заказывать и скупать в огромных количествах. Подобные знаки он оставляет там, где он задерживается, тем самым "отмечая" свой путь. На местах убийств он порой оставляет целые пригоршни подобных знаков. Придает большое значение числу Зверя. Не смотря на сомнительного рода деятельность и нынешнее положение в обществе Лимба, Левиафан питает особый интерес к книгам и древним реликвиям, коллекционируя подобного рода вещи у себя дома. Как заядлый курильщик, Левиафан не помнит себя без сигарет и мундштука. Табак предпочитает позабористее, не гнушаясь и совсем уж мозговыносящими смесями.
Биография
У него была скверная дорога в прошлой жизни. Сам Левиафан не помнит о ней, слишком велик срок в пятнадцать лет для человеческого восприятия, слишком много новых впечатлений и внутренних изменений. Возможно, именно поэтому он так стремился окончательно оборвать все нити, связывающие его с проклятым «до». Левиафан знал всегда, что человеческого в нем было мало – даже изначально. Жизненный путь бездомного ублюдочного бандита, панка и пьяницы, промышлявшего разбоем и налетами, не мог длиться вечно, но его устроил бы и отведенный ему срок. Мир был слишком огромен и безразличен к нему, и Левиафану было нечего дать взамен, кроме того же холодного отстранения и подавленной злобы. Что с ним случилось до того, как он надолго загремел в Вейверли Хилз, вероятно, останется тайной для него самого. Возможно, он курнул чего-то не того, или ему как следует дали по голове за творимые дурости, а может, он банально слетел с катушек, как закономерный итог его злоключений. Как он и предполагал, человеческий разум оказался слишком хрупкой игрушкой, но даже в те времена Левиафан смог удержать ее в относительной сохранности достаточно продолжительный срок. Его внутренний мир, полный боли и тьмы начал обваливаться, медленно и постепенно, когда вокруг не осталось ничего, кроме больничных стен. Он знал, что уже не покинет это место, и все должно было закончиться быстро и неожиданно, даже для него самого.
Но выход оказался совсем не там. Перемещение в Лимб дало ему новый шанс на новую жизнь в новом мире. Левиафан проникся этой возможностью. Он стал Найтбрингером с первых же ночей, проведенных в Лимбе, и факт этого во многом подтолкнул его к дальнейшим действиям. Принять свои страхи и остаться в своем уме - крайне тяжелое испытание для тех, чей разум относительно цел. Левиафан за этим потрясением увидел скрытый потенциал внутри себя, нечто новое, что можно использовать - главное суметь принять и смириться. Это перерождение из человека в нечто еще не познанное он воспринял с немалым энтузиазмом, и спустя первые годы, проведенные в поисках подходящего дела среди других обитателей этого мира, очень быстро он скатился к тому, что дало новое начало. Он решил окончательно отказаться своей прошлой жизни, отринув старое «человеческое» имя, подавшись в наемники, берясь за любую «грязную» работу. Становление Найтбрингером определило его дальнейшую судьбу. Слушая и присматриваясь, Левиафан вскоре сделал свой выбор и примкнул к Городским Легендам, чувствуя себя среди них уверенно и более-менее комфортно. К тому моменту у него уже была какая-никакая репутация и образ, позволяющий Левиафану чувствовать себя среди них как рыба в воде. Взяв за основу легенду о морском змее, как представление о разрушительной природе человека и вместе с тем как отрицание человеческой сущности и всех сопутствующих благодетелей, он решил придерживаться именно этой роли; в конце концов, Левиафан - просто сказка, которой он решил придать воплощение в своих деяниях и внешнем виде. У него было мало что общего с представителями этой разномастной группировки, но его зловещий облик и раздобытое оружие вскоре сделали свое дело, и даже среди Легенд его фигура сейчас не значится чем-то особенным. Его внешний вид и манеры так же немало поспособствовали созданию одного из Найтбрингеров, официально придерживающихся нейтралитета. Он охотно и успешно приторговывает и обменивает редкие вещи и оружие, и сейчас ведет вполне обеспеченный образ жизни.
Начальная реликвия:
«Сапоги Кровавого Мотылька»
Это темно-бардовые сапоги до колен с черными ремешками на голенях, позволяющие обладателю на время значительно уменьшать вес обладателя и увеличивать силу прыжка, грацию и скорость движений, а так же спасающий при вероятности падения с большой высоты – спасут от переломов и гарантированно позволят приземлиться на ноги, даже если падение или прыжок был с высоты более 30 метров.
Для активации достаточно лишь прищелкнуть каблуками друг о друга, действует в течение двух минут. Откат составит десять минут.
Оружие:Особые навыки:
Мастер стрельбы из пистолетов, сказывается богатый опыт, приобретенный еще за пределами Лимба.
Драться умеет, но определенным стилем не владеет. Скажем так, если кому и попадет кулаком-ногой – мало не покажется.
Скорость игры:
пост в 3-4 дня.Связь с вами:
Как нас нашли:
каталог ролевых.
Пожелания:
мрачных приключений и боевых сцен богу мрачных приключений и боевых сцен.
Отредактировано Leviathan (2015-04-03 17:36:09)