Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только


    Магазин Реликвий и не только

    Сообщений 871 страница 900 из 1534

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов, воскрешения.

    «Безобидные» реликвии
    Цена: 300-350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 350-400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 400-500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо от 4-5 метров - 500 фишек.

    Парные реликвии
    Цена: 300-800 фишек

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2.

    Заказ производится в следующем формате:

    Код:
    [spoiler="Получено [b]Имя получателя[/b]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td]
    [color=maroon]Название покупки[/color]
    [b]Цена:[/b] N (если не знаете цену, оставляете N; если за какой-то конкурс - пишете название конкурса) фишек | Если один человек покупает реликвию другому, то цена указывается в формате: в подарок от [b]Имя покупателя-дарителя[/b] за N фишек[/td]
    [td]Описание действия реликвии с ограничениями (если не знаете - оставляете N вместо чисел) или содержание другой покупки. В случае с боевыми реликвиями обязательно нужно указать, как можно защититься и спастись от вашей реликвии.
    (ненужное убираете)
    Время действия: N мин.
    Откат: N мин.
    Радиус: N метров.
    Количество использований за время действия: N.
    Количество живых целей: N.
    Количество мелких ранений/предметов: N.
    Количество средних ранений/предметов: N.
    Количество серьёзных/крупных ранений/предметов: N.
    [/td][/tr]
    [/table][/spoiler]

    ________________________________________________________________

    Стандартные рамки реликвий

    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    40 сек
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    40 сек
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    40 сек
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    30 сек

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    40 сек - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    30 сек

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 3 тонны / 100 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    Ваш ранговый откат

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    ________________________________________________________________

    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, силу на 20%, количество мелких предметов +10, средних +2/3, крупных +1, время действия +1 минута. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.).

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь.

    Ивентовые реликвии

    Любовные леденцы
    (доступны исключительно с 7.02. по 15.02)

    Цена: 100

    Эти сладости появляются в некоторых лавках Лимба накануне Дня Святого Валентина. Они действуют как приворотное зелье и ровно на сутки влюбляют человека, которого угостили, во владельца реликвии. Правда, у них есть один побочный эффект: человек, съевший леденец, по окончании его действия уже точно никогда не влюбится в того, кто этот леденец ему дал, и даже если ответные чувства были, они навсегда исчезнут.
    Казалось бы, оно того не стоит, но леденцы пользуются спросом у тех, кто считает, что влюблен безнадежно. После 24-х часов счастья с любимым человеком они отпускают его и больше никогда не предпринимают попыток им завладеть, так что в большинстве случаев человек находит новую любовь.

    Колокольчик Крампуса
    (доступны исключительно с 25.12. по 10.01)

    Цена: 100

    Призывает в зимний квестовый эпизод или личный эпизод, допускающий вмешательство ГМ, Крампуса и/или его свиту. Одноразовое применение. ЛимбПром не несёт ответственности за последствия такой встречи.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается дополнительно администрацией). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 1200 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга.

    Переход в красные шахматы
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг с черной/белой шахматы до красной. Пешки приобретают ранг пешек, ранги выше (ладья, слон, конь) могут приобрести соответствующий им красный ранг.

    Услуги

    Эскорт-отряд
    Цена: 400 фишек
    Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)

    Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
    Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
    Правила найма и использования:
    - Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
    - Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
    - В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
    - Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
    - Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае -  определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
    - Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
    - В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
    - Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).

    Индивидуальные разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
    Цена: 100-300 фишек

    Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    Лимитированная продажа

    +3

    871

    Daisha
    Заберу за Вельку  https://i.imgur.com/1zuDsno.png

    0

    872

    Получено Jan Killgrave

    Усиление на кольцо (откат)
    Цена: 1140

    Откат: 30 секунд

    Усиление на значок в виде веера карт (откат)
    Цена: 1140

    Откат: 30 секунд

    Усиление на значок в виде веера карт
    Цена: 760

    Время действия: 5 минут

    Выдано

    0

    873

    Получено Aglaya Murcatto

    обычное оружие
    Цена: 100

    Чакрам

    Выдано

    0

    874

    Получено Hans Tessier

    Диван
    Цена: в подарок от Lorna Dane

    Активируется сам и в совершенно непредсказуемое время незаметно перемещает двух любых спящих людей в радиусе 30 метров на себя. Откат — полчаса. Полноценная реликвия.

    Передано

    0

    875

    Все реликвии выданы.

    0

    876

    Лимитированная продажа обновлена.

    0

    877

    Получено Echo

    Реликвия в виде пары китайских шариков
    Цена: 600

    Реликвия, которая действует как успокоительное, если взять шарики в руку и начать перебирать ими. Может утихомирить даже серьёзные припадки, приступы фобии, паранойи и апатии. При желании может успокоить даже взбесившегося Найтбрингера, если только заставить его взять шарики в руки и подержать. Если достаточно сильно успокоить во время действия реликвии, цель уже не  возвращается к прежнему состоянию по его завершению.
    Время действия: 3 мин, откат - 2 часа.

    Фиолетовые очки
    Цена: 100

    Если одеть их, весь мир будет виден в неоновых красках. Делает вас крутым и позволяет любым способом получить одну подсказку от ГМ-а.

    Выдано

    0

    878

    Получено Flynn Galloway

    Кулон в виде тыквы
    Цена: 800

    Призыв Тыквенного Кардинала. Внешне он схож с призраком в длинном балахоне, который венчает тыквенная голова с короной, вместо рук — огромные когтистые лапы. Он невосприимчив к ментальным и к физическим атакам (они попросту проходят сквозь него), но имеет возможность отражать их когтями. Однако, все атаки действий реликвии (например, заморозка, воспламенение и т.д.) являются его слабостью. Призванный Кардинал сражается на стороне владельца, может защитить его или же по его приказу напасть — фактически, он является абсолютным союзником. Так же Тыквенный Кардинал автоматически призывается в тот же миг, как владельца поражает обморок или оцепенение/паралич — существо возвышается над ним и не проявляет агрессии ни к кому из окружающих.
    Время действия: 2,5 мин.
    Откат: полчаса.
    Радиус существования: 25 метров.

    Выдано

    0

    879

    Получено Alex Reed

    Правый глаз Салливана — Кольцо
    Цена: 400

    При активации союзники обретают ярость дикого животного и бесстрашно атакуют цель перед ними. Увеличение силы на 10%.
    Время действия: 40 сек.
    Откат: 15 мин.
    Радиус: 10 метров.
    Количество союзников под влиянием: 1.

    Получено Alex Reed

    Левый глаз Салливана — Кольцо
    Цена: 400

    Позволяет исцелять раны себе и союзникам за счёт нанесения увечий противникам. Урон соразмерен исцелению. Количество противников, которым наносятся увечья, не ограничено.
    Время действия: 40 сек.
    Откат: 15 мин.
    Количество союзников под влиянием: 1.

    Выдано

    0

    880

    Получено Jean Nivet

    Значок с маской Жнеца
    Цена: 400 фишек

    Позволяет призвать любое рыцарское оружие (меч, пика, алебарда, булава и т.д.). Если оно будет сломано или утеряно — возможно снова восстановить его или призвать другое, находясь в тени или полумраке.
    Время действия: 3,5 мин.
    Откат: 2,5 мин.
    Количество использований за время действия: 4.

    Получено Jean Nivet

    Кольцо с голубым камешком
    Цена: 400 фишек

    Позволяет поднять до 3 целей в воздух не более, чем на 28 метров от земли, и оставить висеть без возможности упасть.
    Время действия: 3,5 мин.
    Откат: 2,5 мин.
    Количество использований за время действия: 4.

    Выдано

    0

    881

    Получено Zwei Hirtshter

    Переводная татуировка с анакондой
    Цена: в подарок от Bloody Mary за 100 фишек

    Для использования нужно заранее перевести ее на кожу. При активации змея оживает, отделяясь от кожи и принимая размеры реальной анаконды, защищает владельца и может напасть, повинуясь мысленным приказам. Действует 5 минут в радиусе 15, откат 15 минут. Во время отката/при убийстве змеи возвращается обратно в татуировку. Само изображение-реликвия держится на коже не более суток.

    Выдано

    0

    882

    Продаю (кинула в архив в личном деле):
    серьгу с голубым камнем
    кольцо эхо с дополнением
    подвязку на ногу

    Меняю внешний вид "серьги в виде восьмиконечной звезды" на серьгу в виде тучи с молнией за 50

    Получено Echo

    Дополнение на татуировку меча
    Цена: 400

    Крик Эхо отпугивает Кошмаров, находящихся в радиусе 30 метров, однако спустя 3 мин после крика они могут напасть снова.
    Откат - 4,5 мин

    Дополнение на татуировку шипов
    Цена: 400

    Активируется автоматически, если владелец начинает испытывать холод. Согревает изнутри, не позволяя замерзнуть, и сильно понижает риск заболеть простудой. 
    (Отсылка к тому, что температура тела у птиц значительно выше, чем у человека).
    Время - 3 мин, откат - 4,5 мин

    Дополнение на серьгу в виде тучи с молнией
    Цена: 400

    Разгоняет тучи в радиусе 30 метров, даже если идет дождь/снег/град. Спустя 3 минуты они могут вернуться снова.
    Откат - 4,5 мин

    Два уменьшения отката на шипы
    Цена: 760

    Откат: 1 мин

    Продано, выдано

    Отредактировано Echo (2021-02-17 16:16:02)

    0

    883

    Продаю все-таки бритву фишки нужны хЗ
    Продано за 300

    0

    884

    Получено Aglaya Murcatto

    Детская косточка
    Цена: 100

    Призывает в квест Батли. Последствия непредсказуемы. Одноразовое применение.

    Зеленая жемчужина
    Цена: 100

    Призывает десяток призрачных пиратов. Бесплотны, оттого не могут нанести физического вреда, однако шумны, болтливы, угрожающе размахивают саблями и мушкетами, могут мельтешить перед глазами и мешать обзору. Одноразовое применение.

    Выдано

    0

    885

    Лимитированная продажа обновлена.

    0

    886

    Получено Alex Reed

    Набор из трех браслетов
    Цена: 700

    Реликвия позволяет создавать металлический «панцирь». Ближайшие металлические предметы словно магнитом притягиваются к телу и на определённых частях или на всём теле полностью могут создавать нечто вроде «панциря», защищающего от атак. После использования металл падает на землю рядом с владельцем.
    Время действия: 40 сек.
    Откат: 15 мин.

    Получено Alex Reed

    черная лента
    Цена: 900

    1) Лента удлиняется до 10 метров и становится прочным, эластичным хлестким оружием, крепко оплетающим запястье владельца. Можно пользоваться как хлыстом или мысленным приказом заставить второй конец ленты при ударе зацепиться и также оплести что-то на цели. Способна выдержать вес человеческого тела.
    Время действия: 40 сек.
    Откат: 15 мин.
    2) Ленты размножаются и покрывают всё тело владельца, оборачивая с головы до ног и оставляя открытым лишь лицо. Защищают от лёгких и средних атак оружием, огня, холода и электричества.
    Время действия: 40 сек.
    Откат: 15 мин.

    Выдано

    0

    887

    Ну грех не воспользоваться такой возможностью

    Получено Matt Sanders

    Обыкновенные наручники
    Цена: 100 фишек

    Если их использует Морис, Мэтт или Тони, тот, на кого они будут надеты, расскажет всё, что захочет знать надевший. Одноразовое применение на время, пока наручники надеты.

    Выдано

    +1

    888

    Получено Casey Page

    Лиловая лента
    Цена: в подарок от Aleister Mason

    Если подвязать ею волосы, все окружающие целых пять минут смогут лишь восхищённо смотреть на обладателя и говорить ему комплименты. Одноразовое применение.

    Передано

    0

    889

    Получено Casey Page

    Губная помада
    Цена: в подарок от Maurice Doyle

    Для активации нужно отправить человеку воздушный поцелуй — на его шее появится характерный след от помады, и в течение следующих 5 минут он будет вынужден защищать владельца реликвии даже против своей воли. Одноразовая реликвия.

    Передано

    0

    890

    Получено Alex Reed

    Помада "Алый взрыв"
    Цена: в подарок от Peter Gvolckhmay (получена в лотерее)

    Достаточно нанести на предмет, чтобы после он сдетонировал, вызывая небольшой взрыв. Не действует на органику (то есть, если ей накрасить губы или нанести на кожу — ничего не будет). Оглушает и наносит слабыйсредний огненный урон в зависимости от того, насколько близко цель к его эпицентру. Радиус взрыва до 5 м, след от помады держится 40 сек. За 10 секунд до взрыва, объект издает яркое пульсирующее красное сияние. За раз можно нанести не более 2 меток. Перезарядка — 15 минут.

    Получено Peter Gvolckhmay

    Усиление на старую монету на шнурке (откат)
    Цена: Игрок месяца

    Откат: 4 мин.

    Выдано с правкой рамок для Алекс

    0

    891

    Продаю

    Продано за 1000 фишек

    0

    892

    Выкуплю тыквенное семечко выше

    Получено Hans Tessier

    Тыквенное семечко
    Цена: 100 фишек

    При опускании в землю прорастет в тыквенную самоуправляемую карету. Она будет существовать, пока не сгниёт. Одноразовое применение.

    Выдано

    0

    893

    Выкуплю наушник и куб выше

    Получено Alex Reed

    Куб с узорами
    Цена:за 500 фишек

    Представляет из себя небольшой куб, на каждой из граней есть необычный рисунок. Если собрать его по принципу кубика-рубика, то появится рандомный известный монстр. Всего их 6: клоун Пеннивайз, Чаки, Фредди Крюгер, Пирамидоголовый, Чужой и Немезис. Монстр неуправляем и атакует любого в поле зрения, даже владельца реликвии. Существует до окончания действия реликвии. Время действия: 40 сек. Радиус 10 метров.
    Предупреждение: в течение часа после использования реликвии появляются неконтролируемые приступы страха
    Перезарядка: 15 мин

    Получено Alex Reed

    Сломанный наушник с красным бантиком
    Цена:за 100 фишек

    При активации начинает громко проигрывать случайную песню Киркорова, привлекая к себе и зачаровывая Кошмаров. После одной проигранной песни становится бесполезным.

    Выдано с правками рамок

    0

    894

    Получено Jan Killgrave

    Пустой мешок из-под конфет
    Цена: 100

    В течении 3х минут бесконечно генерирует конфеты. Одноразовое применение.

    Выдано

    0

    895

    Получено Alex Reed

    Дополнение на кулон Хель
    Цена: за топы

    Позволяет задать призраку один вопрос. Тот обязан ответить правду.

    Получено Alex Reed

    Усиление на Правый глаз Салливана
    Цена: 380 фишек

    Увеличение силы на 20%.
    Время действия: 1 мин 40 сек.
    Откат: 15 мин.
    Радиус: 20 метров.
    Количество союзников под влиянием: 2.

    Получено Alex Reed

    Усиление на Левый глаз Салливана
    Цена: 380 фишек

    Время действия: 1 мин 40 сек.
    Откат: 15 мин.
    Количество союзников под влиянием: 2.

    Получено Alex Reed

    Усиление на Брелок-открывашку
    Цена: 380 фишек

    Исцеляет до 20 мелких ран, царапин, 4 средних и 1 смертельное/серьёзное в течение 1 мин 40 секунд.

    Выдано с правками рамок за усиление

    0

    896

    Получено June

    Розовые стринги
    Цена: в подарок от Bloody Mary

    Человек, в которого их кинут, замрёт и не сможет двигаться 2 минуты, испытывая при этом крайнюю степень смущения. Навредить ему при этом как-либо нельзя. Одноразовая реликвия.

    Получено Qrow Ambrose

    Алая шелковая простынь
    Цена: в подарок от Mnemosyne Nansi

    Активируется автоматически, если на нее лягут два человека, заставляя их испытывать влечение друг к другу. Не действует на родственников, детей и людей, не подходящих друг другу по ориентации. Одноразовая реликвия.

    Получено Qrow Ambrose

    Пластинка от старого граммофона
    Цена: в подарок от White Lady

    При активации граммофон появляется сам, и пластинка начинает играть романтическую успокаивающую музыку. Действует 5 минут. Одноразовое применение.

    Выкупаю у Гила стрелку от часов для Беллы:

    Получено White Lady

    Стрелка от сломанных напольных часов
    Цена: в подарок от Bloody Mary за 100 фишек

    Призывает на 2 мин Человека-Ножницы — высокого мужчину с мешком на голове с громадными садовыми ножницами в руках, которыми он может раскусить любое живое существо своего же размера. Если вы испытываете страх, то может напасть и на вас в том числе. Одноразовое применение.

    Передано, выдано

    +1

    897

    Получено Aglaya Murcatto

    Таро Шут
    Цена: 400

    Карта Старшего Аркана. При активации останавливает все реликвии в радиусе 5 метров от Аглаи. Время действия 40 секунд. Откат 5 минут.

    Выдано

    0

    898

    Получено Echo

    3 уменьшения отката на договор
    Цена: 1140

    30 секунд

    Выдано

    0

    899

    Получено Lorna Dane

    Хрупкий стеклянный шарик
    Цена: 200

    Если разбить, на 3 минуты заблокирует действие всех зачарований. По истечению действия зачарования снова будут активными. Одноразовая реликвия.

    Выдано

    0

    900

    Получено Echo

    Свисток охотника
    Цена: 700

    Небольшой манок для имитации птичьих голосов. При использовании издает громкий звук, приманивающий к месту монстров, которые являются обращенными животными. На монстров иной природы и людей провокация свистка не действует.
    Время действия: 2,5 мин.
    Откат: 3,5 мин.
    Радиус: 28 метров.

    Получено Elizabeth Cortes

    Шелковая лента
    Цена: 100

    Временная кража чужих реликвий, которые заключены в облик татуировок и иных предметов, которые невозможно снять (не отрезав кожу, срезав клок волос и т.п.). Украденная, предположим, татуировка, проявляется у владельца этой реликвии там же, где и у владельца украденной, позволяя использовать силу реликвии. Сам владелец в это время реликвию использовать не может, татуировка исчезает. По завершению действия реликвии все возвращается на круги своя. Одноразовое использование. Действует 2,5 мин.

    Получено Anthony Anderson

    Охотничий бумеранг
    Цена: 600

    Деревянный бумеранг с заточенным изгибом, предназначенный для охоты на мелкую дичь. В полете реликвия создает сеть, которая падает вниз и обездвиживает попавших в нее врагов. После использования бумеранг возвращается в руку владельца. Бумеранг способен выпустить до трех сетей.
    Время действия: 2,5 мин.
    Откат: 4 мин.
    Радиус: 35 метров.

    Получено Flynn Galloway

    Зажигалка «Чёрное пламя»
    Цена: 600

    При зажигании возникает чёрное или тёмно-серое пламя, которое распространяется вокруг владельца. Оно горячее, но не обжигает кожу. Способно сжечь особо тонкую одежду, но не навредит живому существу. Оно тёмное, поэтому, окутывая противника, снижает радиус видимости. Поначалу вызывает панику, т.к. не каждый знает, что чёрное пламя не способно навредить живому. Его нельзя потушить водой или любыми другими способами, какими тушат обычный огонь, чёрное пламя — уголь и прах, оно иссякает само или же потухает при ослаблении своего создателя. Пламя способно защитить, окружая человека — любая дальняя атака потеряется в огне, поменяет траекторию.
    Время действия: 2,5 мин.
    Откат: 3 мин.
    Радиус создания пламенного участка: 25 метров.
    Радиус самого пламенного участка, в котором теряются дальние атаки: 10 метров.

    Выдано

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только