Что-то клокотало за ребрами, что-то угрожающе вибрировало в горле стаей недовольных тигров, и если усмирить требовательное дыхание, сделать его чуть потише, то можно различить самый настоящий рык, звериное предостерегающее рычание, растекшееся по всей грудной клетке Исгерд. Юкико, вставшая между двумя распаленными фигурами, словно ледник меж двух лесных пожарищ, выглядит совершенно неуместной, она того и гляди растопится и растает, ее хочется отодвинуть, убрать с дороги, чтобы не задело рикошетом первобытной злобы... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Margo Specter (Lorna Dane)


    Margo Specter (Lorna Dane)

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Lorna Zoe Dane
    Лорна Зоуи Дэйн

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/515/t689793.jpg
    OC by GUWEIZ

    Прозвища:
    Датчанка – прицепилось из-за фамилии (англ. dane – датчанин). Стойко воспринимает все сокращения и производные от имени и фамилии.
    Мегера - бывшее прозвище среди наемников.
    Король - среди Двуликих.
    Margo Specter | Марго Спектер - сменила имя, став частью Двуликих (примерно в апреле 2038).
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    31 | 17 | 14

    Пол:
    Женский

    Ориентация:
    Асекс

    Деятельность:
    Владеет крупным и прибыльным бизнесом.

    Сторона:
    Найтбрингер/Двуликие (Наемники и Карты в прошлом)

    Ранг:
    Король (информатор и дама бубен в прошлом)

    Место проживания
    Раньше жила в квартире над собственной лавкой в центре города Карт. На данный момент переехала в город Белых Шахмат, где снимает двухэтажный дом. В апреле 2038 переехала в роскошный особняк в другой части города.

    https://imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Рост и вес: 165 сантиметров/ 69 килограмм (с протезом 74 килограмма).
    Цвет волос: в прошлом брюнетка, сейчас цвет приближен к черному.
    Цвет глаз: карий.
    Отличительные черты:
    Ранговая татуировка находится на правом предплечье. Над верхней губой небольшой шрам – в детстве только учась кататься на роликовых коньках не успела притормозить и со всей силы упала на асфальт. Как итог, выбитый молочный зуб и шрам. Отсутствует левая рука, вместо нее протез, созданный совместными усилиями корпусов Бубен и Червей.
    Лорна никогда не претендовала на звание красавицы. Невысокого роста, со смуглой кожей и охапкой черных кудрей – Дэйн является типичной представительницей учениц старшей школы, которым далеко до популярности, но и серыми мышками они не являются. За годы, проведенные в Лимбе, Лорна почти не менялась, пока ей в руки не попала странная сыворотка, которая как раз и изменила ее внешне - теперь девушка выглядит лет на двадцать и абсолютно довольна этим.
    Заимела привычку одеваться в сугубо мужские вещи: ее нельзя увидеть в платье, так как Лорна прекрасно помнит один момент, когда ей пришлось удирать от безумца в короткой юбке и на каблуках. Однако Дэйн обладает стилем, все ее вещи сшиты специально для нее и отлично выглядят на ее фигуре – хоть на это и приходится тратить баснословные суммы денег. Не пренебрегает дополнить свои туалеты аксессуарами на подобие перчаток, шейных платков или простых, но элегантных брошек.
    С середины 2037 года, когда Лорна покинула Колоду, то ее стиль кардинально изменился. Лорна отращивает волосы по плечи и при помощи масел, масок и других чудес косметологии почти избавляется от кудрей. Волосы приобрели фиолетовый оттенок. Стиль балансирует на грани "50 оттенков черного" и киберпанка. Неизменные атрибуты Лорны:  одежда темного цвета, подведенные глаза, темные губы (помада черная или фиолетовая) и высокие черные ботинки на толстой подошве. Часто носит браслеты с заклепками. Не брезгует надеть нечто яркое, но в таком случае это будет неонового цвета и вся остальная одежда для баланса будет черной или темно-серой.
    Став частью Двуликих, Лорна начала носить элегантные темные костюмы и длинные закрытые платья. Помимо этого, Дэйн также постоянно укладывает волосы, макияж перестал быть вызывающим, к образу добавились украшения. От пирсинга и татуировок девушка не отказалась, но предпочитает не делать на них акцент.

    Характер
    «Попробуй сломать меня, кинь на землю и я все равно встану на ноги», - таков девиз Лорны. Так действительно было всегда. В детстве падая с роликовых коньков, девочка упорно поднималась на ноги, утирала набежавшие слезы и отталкиваясь от стены снова пыталась научиться кататься. В старшей школе она до последнего сидела над книгами, силясь понять, почему сначала используется эта формула, а затем другая, зазубривая имена президентов и при каких условиях спирты переходят в карбоксильные кислоты. В Лимбе Дэйн научилась тому, что теперь она одна, никто ее проблемы кроме нее самой не решит и придется стать еще той стервой, чтобы с ней считались.
    Каждый из этих этапов помог Дэйн, воспитал из нее настоящего бойца, помог научиться принимать любые беды, которые она встречала на своем пути и не зацикливаться на них, а переживать и в дальнейшем не совершать подобных ошибок. Было тяжело, было больно и в итоге Лорна выжила, стала тем, кем никогда не думала и становиться. А затем обнаружила, что осталась одна, потеряв всех своих друзей и возлюбленных. Девушка даже не подозревала, что одиночество режет глубже и больнее ножа. Именно стремление сбежать от него и не сойти с ума заставило девушку совершить подчас сумасшедшие поступки и распрощаться с тем, что стало из необходимости обузой, привыкнуть к тому, что теперь дом для нее — это любое место, где можно найти отдых на пару часов и пересмотрела отношение к тому, о чем мечтала столько лет: теперь семья для нее — значит столько же, сколько цвета могут помочь слепому понять, где он находится.
    Лорна с легкостью оставляет нелюбимые вещи, кидает книгу на середине, если находит ее глупой или неинтересной, обрывает контакты с тем, кто посмел ее предать и руководствуется в большинстве случаев правилом Скарлетт О’Хары: «Я подумаю об этом завтра». Дэйн привыкла к тому, что каждый человек рядом будет готов ударить ножом ей в спину и поэтому держит их всех на расстоянии, ловко разыгрывая из себя наивную дурочку. Это не раз и не два спасало репутацию и жизнь девушке, научив тех, кто решал, что Лорна легкая жертва.
    Самый большой страх Лорны не в том, что она никогда не попадет в свой мир, не то, что ее ночью могут убить Кошмары или она окажется в пыточной какого-то сумасшедшего ученого, а то, что окончательно и бесповоротно сойдет с ума. То, что ее разум, ее крепость в какой-то миг обрушится или какая-то шестеренка перестанет двигаться в отложенном механизме. Дэйн до чертиков боится того момента, когда проснется и поймет, что это не она, не ее тело и ей придется искать смысл жизни, новую точку опоры и того, что она ее не сможет найти, оставшись в таком состоянии навечно. И именно из-за этого страха Лорна не может позволить себе ни минуты отдыха, пока не найдет способ избежать подобного или хотя бы отсрочить наступление безумия.
    Честно говоря, Лорна уже давно перестала верить в то, что она вернется в свой мир. Прошло уже больше десяти лет и за все это время она не смогла найти ни единой лазейки, чтобы выбраться из Лимба. Она не глупа, Дэйн понимает, что без мечты и надежды может сойти с ума и раньше она хотела найти мать, потом вернуться домой, а теперь что? Теперь, Лорна решила, что она станет первым, кто изучит Лимб полностью или постарается это сделать, что намного вероятнее.
    За последние годы, проведенные в Лимбе, Лорна стала несколько спокойнее и рассудительнее. Нет, она все еще может взорваться из-за фразы, брошенной в адрес ее внешнего вида, но теперь не стремится устроить скандал, а предпочитает более уравновешенный способ решения конфликта, да и отходит намного быстрее. Нельзя сказать, что девушка резко изменилась в своем отношении к людям и перестала видеть в них потенциальных соперников или людей, могущих стать неплохим подспорьем в претворении планов Дэйн в жизнь, но теперь Лорна намного мягче общается с окружающими. Порой она бывает невыносима, однако это происходит все реже и реже. Будто бы бубновая дама осознала, что необходимо ценить окружающих ее людей и время, проведенное с ними.
    К Картам и Шахматам относится с недавних времен одинаково нейтрально, разве только ко первым испытывает некую привязанность, пусть иногда и порывается все оставить, вспоминая потерю подруги и любовницы.
    По отношению к Найтбрингерам Лорна чувствует некое сожалению и вину, считая, что их можно было спасти, и воспринимает их безумие как еще одно доказательство того, что она потерпела крах. В глубине души мечтает им помочь, но пока не знает лучшего способа, чем предложить им чашку кофе с цианистым калием.
    Любит: кофе с огромным количеством молока и сахара, крекеры, книги, физику, загадки, жару, кататься на роликовых коньках, роботов, фильмы и книги про космос.
    Не любит: черный кофе без сливок и сахара, овощи, ветреную погоду.
    Привычки: угощает своих знакомых сладостями собственного приготовления, когда нервничает, начинает наматывать прядь волос на указательный палец.   
       
    Биография
    - Родилась в Луисвилле, штат Кентукки. Отец – Питер Дэйн, учитель физики. Мать – Вивьен Локвуд, приехала из Канады, работала журналистом в местной газете.
    - Лорна второй ребенок в семье, у нее есть старший брат Роберт. Он старше Лорну на семь лет и после окончания старшей школы уехал из штата, с тех пор он иногда звонит отцу и отправляет открытки.
    - В возрасте двенадцати лет мать Лорны пропала без вести. В полиции было заведено дело, подозревали отца девочки, но никаких прямых улик против него не было найдено. Тело женщины так и не было найдено и суд постановил закрыть дело в виду недостаточно количества улик.
    - Когда Лорне исполнилось семнадцать лет, то ее отцу предложили работу в Сан-Франциско. Девушка была против этого, так как хотела доучиться последний год в своей школе, и мужчина принял решение, что она будет жить вместе с тетей и бабушкой, а затем приедет к нему в Калифорнию, поступать в университет. Последовало решение продать дом, половину вещей отдать на гаражной распродаже, а остальную передать в «Армию Спасения».
    - Во время генеральной уборки Лорна наткнулась на коробку со своими старыми детскими игрушками и ради интереса открыла ее. Она не нашла свои игрушки, но обнаружила материнский ежедневник и папки с документами. Как оказалось, женщина подозревала, что может погибнуть или пропасть без вести и решила пойти на отчаянный шаг, спрятав все своим исследования в вещах дочери, надеясь, что та когда-нибудь их обнаружит. Коробка была набита документами, газетными вырезками и другими бумагами о Вейверли Хиллз, кроме того Лорна нашла письмо матери, адресованное лично ей, где Вивьен просила дочь отправить все эти бумаги в СМИ, дабы показать, что городская психбольница далеко не самое лучшее место для больных.
    - Изучив все оставленные документы, Лорна решила, что сделает иначе – она была уверена в том, что ее мать жива и, может быть, в Вейверли остались подсказки, где ее можно найти. Девушка попросила свою подругу из школьной газеты сделать ей удостоверение, что она является членом журналистского кружка, и затем связалась с психбольницей, рассказав, что работает в школьной газете и Лорне поручили задание написать статью о каком-нибудь здании, которое несет историческую ценность для их города или штата.
    - Спустя две недели Дэйн отправилась в больницу, чтобы взять интервью. Однако после него она не поспешила уехать домой и, под предлогом того, что ей необходимо в туалет, отправилась изучать больницу. Ей удалось остаться незамеченной и найти тот самый туннель, пройдя который люди могут оказаться в Лимбе. И Лорна оказалась одной из тех, кому посчастливилось или нет попасть в Лимб.
    - Лорна попала в город Карт и только благодаря одной сердобольной бабушке, которая увидела плачущую Лорну на скамейке, узнала о том, что находится в городе Карт, в Лимбе, и первое время эта старушка помогала ей привыкнуть к новому миру.
    - Первые два года Лорна не теряла надежды, что сможет вернуться домой и разыскивала свою мать. Но вскоре поняла, что женщина даже если и попала сюда, то давно умерла. В процессе своих поисков Дэйн заинтересовалась Ночью и устройством Лимба, но понимала, что, будучи одной не сможет найти путь назад или разгадать все тайны этого мира, поэтому вступила в Колоду. Та ей понравилась своим гуманным отношением к Кошмарам, когда Шахматы без раздумий уничтожили их, не пытаясь их понять.
    - В 2027 году получила ранг бубновой шестерки.
    - Спустя четыре года добилась повышения до семерки бубен. Тогда же переехала в северную часть города Карт.
    - В 2033 году ранг Дэйн повысили до восьмерки.
    - В 2035 году получила повышение и стала девяткой бубен. На тот момент Лорна жила и работала в городе Карт, в свободное время помогая создавать ловушки для Пик и училась тому, чтобы управлять низшими рангами.
    - Спустя год Лорна стала дамой. В том же году девушка сильно зацикливается на идее найти реликвию, способную манипулировать временным потоком и тем самым вернуться в прошлое. Этому поспособствовала пропажа близкой подруги и возлюбленной Вирджинии Дент. В результате Дэйн теряет руку на одном из рейдов. Девушка берет перерыв и возвращается в Колоду спустя некоторое время. К тому времени создается протез, являющийся венцом творения Червей и Бубен, который становится заменой утраченной левой руки.
    - В начале 2037 года Лорна открывает свою собственную лавку, где работает в свободное время, а после покупает квартиру как раз над ней. Она продолжает работать в Колоде на благо общества, но все еще одержима идеей обнаружения реликвии, работающей на манер машины времени Уэллса.
    - В феврале 2038 года Лорна стала найтбрингером вследствие неудачного эксперимента.
    - В марте того же года при помощи Эскелотты девушка стала частью Двуликих. Вскоре Лорна Дэйн исчезла и на ее место пришла Марго Спектер - молодая девушка, которая создала компанию и стала заниматься разработкой полупроводников.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Вживленный в протез голубой кристалл.
    При активации позволяет генерировать электрические разряды до 220 вольт и управлять ими (такой Пикачу в миниатюре). Обычно Лорна накапливает заряд и буквально выстреливает им из протеза, пародируя любимых комиксных супергероев. За одну активации реликвии она может создать до 6 зарядов. Дальность стрельбы - 35 метров. Для перезарядки необходимо 3 мин.
       
    Оружие:
    Дамский револьвер.
       
    Особые навыки:
    Единственное, что умеет готовить Лорна - это сладости: она действительно в этом мастер, но вот что насчет остальной еды, то Дэйн может с легкостью пересахарить и пережарить яичницу, спалить рис и запечь мясо до состояния угольков, поэтому любит есть в разных кафешках и брать еду на вынос.
    Углубленное знание физики и математики, так как Лорна готовилась поступить в университет на инженерный факультет.
    Знание химии и биологии на уровне государственной школы.
    Умеет хорошо кататься на роликовых коньках и фигурных коньках.
    Быстро решает загадки и головоломки, в свободное время любит придумывать свои собственные.
    Неплохо стреляет из пистолета, этому научилась уже в Лимбе.
    Также в Лимбе начала увлекаться механикой, на данный момент уровень знаний и практики равен среднестатистическому инженеру, окончившего универ и уже несколько лет работающему по профессии.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    Пост в два-три дня, а потом смотря по учебе.

    Связь с вами:
    Ну ребят, вы же знаете.

    Как нас нашли:
    Возвращение блудного попугая.

    Пожелания: Поиграть с Найтами (прожить с ними одну ночь и не умереть), пересечься с Коффи и развить бубновую масть.

    +3

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    » Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
    » Посетить темы:
    Личное звание;
    Доска знаменитостей;
    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;
    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Margo Specter (Lorna Dane)