Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Margo Specter (Lorna Dane)


    Margo Specter (Lorna Dane)

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Lorna Zoe Dane
    Лорна Зоуи Дэйн

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/515/t689793.jpg
    OC by GUWEIZ

    Прозвища:
    Датчанка – прицепилось из-за фамилии (англ. dane – датчанин). Стойко воспринимает все сокращения и производные от имени и фамилии.
    Мегера - бывшее прозвище среди наемников.
    Король - среди Двуликих.
    Margo Specter | Марго Спектер - сменила имя, став частью Двуликих (примерно в апреле 2038).
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    31 | 17 | 14

    Пол:
    Женский

    Ориентация:
    Асекс

    Деятельность:
    Владеет крупным и прибыльным бизнесом.

    Сторона:
    Найтбрингер/Двуликие (Наемники и Карты в прошлом)

    Ранг:
    Король (информатор и дама бубен в прошлом)

    Место проживания
    Раньше жила в квартире над собственной лавкой в центре города Карт. На данный момент переехала в город Белых Шахмат, где снимает двухэтажный дом. В апреле 2038 переехала в роскошный особняк в другой части города.

    https://imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Рост и вес: 165 сантиметров/ 69 килограмм (с протезом 74 килограмма).
    Цвет волос: в прошлом брюнетка, сейчас цвет приближен к черному.
    Цвет глаз: карий.
    Отличительные черты:
    Ранговая татуировка находится на правом предплечье. Над верхней губой небольшой шрам – в детстве только учась кататься на роликовых коньках не успела притормозить и со всей силы упала на асфальт. Как итог, выбитый молочный зуб и шрам. Отсутствует левая рука, вместо нее протез, созданный совместными усилиями корпусов Бубен и Червей.
    Лорна никогда не претендовала на звание красавицы. Невысокого роста, со смуглой кожей и охапкой черных кудрей – Дэйн является типичной представительницей учениц старшей школы, которым далеко до популярности, но и серыми мышками они не являются. За годы, проведенные в Лимбе, Лорна почти не менялась, пока ей в руки не попала странная сыворотка, которая как раз и изменила ее внешне - теперь девушка выглядит лет на двадцать и абсолютно довольна этим.
    Заимела привычку одеваться в сугубо мужские вещи: ее нельзя увидеть в платье, так как Лорна прекрасно помнит один момент, когда ей пришлось удирать от безумца в короткой юбке и на каблуках. Однако Дэйн обладает стилем, все ее вещи сшиты специально для нее и отлично выглядят на ее фигуре – хоть на это и приходится тратить баснословные суммы денег. Не пренебрегает дополнить свои туалеты аксессуарами на подобие перчаток, шейных платков или простых, но элегантных брошек.
    С середины 2037 года, когда Лорна покинула Колоду, то ее стиль кардинально изменился. Лорна отращивает волосы по плечи и при помощи масел, масок и других чудес косметологии почти избавляется от кудрей. Волосы приобрели фиолетовый оттенок. Стиль балансирует на грани "50 оттенков черного" и киберпанка. Неизменные атрибуты Лорны:  одежда темного цвета, подведенные глаза, темные губы (помада черная или фиолетовая) и высокие черные ботинки на толстой подошве. Часто носит браслеты с заклепками. Не брезгует надеть нечто яркое, но в таком случае это будет неонового цвета и вся остальная одежда для баланса будет черной или темно-серой.
    Став частью Двуликих, Лорна начала носить элегантные темные костюмы и длинные закрытые платья. Помимо этого, Дэйн также постоянно укладывает волосы, макияж перестал быть вызывающим, к образу добавились украшения. От пирсинга и татуировок девушка не отказалась, но предпочитает не делать на них акцент.

    Характер
    «Попробуй сломать меня, кинь на землю и я все равно встану на ноги», - таков девиз Лорны. Так действительно было всегда. В детстве падая с роликовых коньков, девочка упорно поднималась на ноги, утирала набежавшие слезы и отталкиваясь от стены снова пыталась научиться кататься. В старшей школе она до последнего сидела над книгами, силясь понять, почему сначала используется эта формула, а затем другая, зазубривая имена президентов и при каких условиях спирты переходят в карбоксильные кислоты. В Лимбе Дэйн научилась тому, что теперь она одна, никто ее проблемы кроме нее самой не решит и придется стать еще той стервой, чтобы с ней считались.
    Каждый из этих этапов помог Дэйн, воспитал из нее настоящего бойца, помог научиться принимать любые беды, которые она встречала на своем пути и не зацикливаться на них, а переживать и в дальнейшем не совершать подобных ошибок. Было тяжело, было больно и в итоге Лорна выжила, стала тем, кем никогда не думала и становиться. А затем обнаружила, что осталась одна, потеряв всех своих друзей и возлюбленных. Девушка даже не подозревала, что одиночество режет глубже и больнее ножа. Именно стремление сбежать от него и не сойти с ума заставило девушку совершить подчас сумасшедшие поступки и распрощаться с тем, что стало из необходимости обузой, привыкнуть к тому, что теперь дом для нее — это любое место, где можно найти отдых на пару часов и пересмотрела отношение к тому, о чем мечтала столько лет: теперь семья для нее — значит столько же, сколько цвета могут помочь слепому понять, где он находится.
    Лорна с легкостью оставляет нелюбимые вещи, кидает книгу на середине, если находит ее глупой или неинтересной, обрывает контакты с тем, кто посмел ее предать и руководствуется в большинстве случаев правилом Скарлетт О’Хары: «Я подумаю об этом завтра». Дэйн привыкла к тому, что каждый человек рядом будет готов ударить ножом ей в спину и поэтому держит их всех на расстоянии, ловко разыгрывая из себя наивную дурочку. Это не раз и не два спасало репутацию и жизнь девушке, научив тех, кто решал, что Лорна легкая жертва.
    Самый большой страх Лорны не в том, что она никогда не попадет в свой мир, не то, что ее ночью могут убить Кошмары или она окажется в пыточной какого-то сумасшедшего ученого, а то, что окончательно и бесповоротно сойдет с ума. То, что ее разум, ее крепость в какой-то миг обрушится или какая-то шестеренка перестанет двигаться в отложенном механизме. Дэйн до чертиков боится того момента, когда проснется и поймет, что это не она, не ее тело и ей придется искать смысл жизни, новую точку опоры и того, что она ее не сможет найти, оставшись в таком состоянии навечно. И именно из-за этого страха Лорна не может позволить себе ни минуты отдыха, пока не найдет способ избежать подобного или хотя бы отсрочить наступление безумия.
    Честно говоря, Лорна уже давно перестала верить в то, что она вернется в свой мир. Прошло уже больше десяти лет и за все это время она не смогла найти ни единой лазейки, чтобы выбраться из Лимба. Она не глупа, Дэйн понимает, что без мечты и надежды может сойти с ума и раньше она хотела найти мать, потом вернуться домой, а теперь что? Теперь, Лорна решила, что она станет первым, кто изучит Лимб полностью или постарается это сделать, что намного вероятнее.
    За последние годы, проведенные в Лимбе, Лорна стала несколько спокойнее и рассудительнее. Нет, она все еще может взорваться из-за фразы, брошенной в адрес ее внешнего вида, но теперь не стремится устроить скандал, а предпочитает более уравновешенный способ решения конфликта, да и отходит намного быстрее. Нельзя сказать, что девушка резко изменилась в своем отношении к людям и перестала видеть в них потенциальных соперников или людей, могущих стать неплохим подспорьем в претворении планов Дэйн в жизнь, но теперь Лорна намного мягче общается с окружающими. Порой она бывает невыносима, однако это происходит все реже и реже. Будто бы бубновая дама осознала, что необходимо ценить окружающих ее людей и время, проведенное с ними.
    К Картам и Шахматам относится с недавних времен одинаково нейтрально, разве только ко первым испытывает некую привязанность, пусть иногда и порывается все оставить, вспоминая потерю подруги и любовницы.
    По отношению к Найтбрингерам Лорна чувствует некое сожалению и вину, считая, что их можно было спасти, и воспринимает их безумие как еще одно доказательство того, что она потерпела крах. В глубине души мечтает им помочь, но пока не знает лучшего способа, чем предложить им чашку кофе с цианистым калием.
    Любит: кофе с огромным количеством молока и сахара, крекеры, книги, физику, загадки, жару, кататься на роликовых коньках, роботов, фильмы и книги про космос.
    Не любит: черный кофе без сливок и сахара, овощи, ветреную погоду.
    Привычки: угощает своих знакомых сладостями собственного приготовления, когда нервничает, начинает наматывать прядь волос на указательный палец.   
       
    Биография
    - Родилась в Луисвилле, штат Кентукки. Отец – Питер Дэйн, учитель физики. Мать – Вивьен Локвуд, приехала из Канады, работала журналистом в местной газете.
    - Лорна второй ребенок в семье, у нее есть старший брат Роберт. Он старше Лорну на семь лет и после окончания старшей школы уехал из штата, с тех пор он иногда звонит отцу и отправляет открытки.
    - В возрасте двенадцати лет мать Лорны пропала без вести. В полиции было заведено дело, подозревали отца девочки, но никаких прямых улик против него не было найдено. Тело женщины так и не было найдено и суд постановил закрыть дело в виду недостаточно количества улик.
    - Когда Лорне исполнилось семнадцать лет, то ее отцу предложили работу в Сан-Франциско. Девушка была против этого, так как хотела доучиться последний год в своей школе, и мужчина принял решение, что она будет жить вместе с тетей и бабушкой, а затем приедет к нему в Калифорнию, поступать в университет. Последовало решение продать дом, половину вещей отдать на гаражной распродаже, а остальную передать в «Армию Спасения».
    - Во время генеральной уборки Лорна наткнулась на коробку со своими старыми детскими игрушками и ради интереса открыла ее. Она не нашла свои игрушки, но обнаружила материнский ежедневник и папки с документами. Как оказалось, женщина подозревала, что может погибнуть или пропасть без вести и решила пойти на отчаянный шаг, спрятав все своим исследования в вещах дочери, надеясь, что та когда-нибудь их обнаружит. Коробка была набита документами, газетными вырезками и другими бумагами о Вейверли Хиллз, кроме того Лорна нашла письмо матери, адресованное лично ей, где Вивьен просила дочь отправить все эти бумаги в СМИ, дабы показать, что городская психбольница далеко не самое лучшее место для больных.
    - Изучив все оставленные документы, Лорна решила, что сделает иначе – она была уверена в том, что ее мать жива и, может быть, в Вейверли остались подсказки, где ее можно найти. Девушка попросила свою подругу из школьной газеты сделать ей удостоверение, что она является членом журналистского кружка, и затем связалась с психбольницей, рассказав, что работает в школьной газете и Лорне поручили задание написать статью о каком-нибудь здании, которое несет историческую ценность для их города или штата.
    - Спустя две недели Дэйн отправилась в больницу, чтобы взять интервью. Однако после него она не поспешила уехать домой и, под предлогом того, что ей необходимо в туалет, отправилась изучать больницу. Ей удалось остаться незамеченной и найти тот самый туннель, пройдя который люди могут оказаться в Лимбе. И Лорна оказалась одной из тех, кому посчастливилось или нет попасть в Лимб.
    - Лорна попала в город Карт и только благодаря одной сердобольной бабушке, которая увидела плачущую Лорну на скамейке, узнала о том, что находится в городе Карт, в Лимбе, и первое время эта старушка помогала ей привыкнуть к новому миру.
    - Первые два года Лорна не теряла надежды, что сможет вернуться домой и разыскивала свою мать. Но вскоре поняла, что женщина даже если и попала сюда, то давно умерла. В процессе своих поисков Дэйн заинтересовалась Ночью и устройством Лимба, но понимала, что, будучи одной не сможет найти путь назад или разгадать все тайны этого мира, поэтому вступила в Колоду. Та ей понравилась своим гуманным отношением к Кошмарам, когда Шахматы без раздумий уничтожили их, не пытаясь их понять.
    - В 2027 году получила ранг бубновой шестерки.
    - Спустя четыре года добилась повышения до семерки бубен. Тогда же переехала в северную часть города Карт.
    - В 2033 году ранг Дэйн повысили до восьмерки.
    - В 2035 году получила повышение и стала девяткой бубен. На тот момент Лорна жила и работала в городе Карт, в свободное время помогая создавать ловушки для Пик и училась тому, чтобы управлять низшими рангами.
    - Спустя год Лорна стала дамой. В том же году девушка сильно зацикливается на идее найти реликвию, способную манипулировать временным потоком и тем самым вернуться в прошлое. Этому поспособствовала пропажа близкой подруги и возлюбленной Вирджинии Дент. В результате Дэйн теряет руку на одном из рейдов. Девушка берет перерыв и возвращается в Колоду спустя некоторое время. К тому времени создается протез, являющийся венцом творения Червей и Бубен, который становится заменой утраченной левой руки.
    - В начале 2037 года Лорна открывает свою собственную лавку, где работает в свободное время, а после покупает квартиру как раз над ней. Она продолжает работать в Колоде на благо общества, но все еще одержима идеей обнаружения реликвии, работающей на манер машины времени Уэллса.
    - В феврале 2038 года Лорна стала найтбрингером вследствие неудачного эксперимента.
    - В марте того же года при помощи Эскелотты девушка стала частью Двуликих. Вскоре Лорна Дэйн исчезла и на ее место пришла Марго Спектер - молодая девушка, которая владеет несколькими заводами и другими прибыльными объектами.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Вживленный в протез голубой кристалл.
    При активации позволяет генерировать электрические разряды до 220 вольт и управлять ими (такой Пикачу в миниатюре). Обычно Лорна накапливает заряд и буквально выстреливает им из протеза, пародируя любимых комиксных супергероев. За одну активации реликвии она может создать до 6 зарядов. Дальность стрельбы - 35 метров. Для перезарядки необходимо 3 мин.
       
    Оружие:
    Дамский револьвер.
       
    Особые навыки:
    Единственное, что умеет готовить Лорна - это сладости: она действительно в этом мастер, но вот что насчет остальной еды, то Дэйн может с легкостью пересахарить и пережарить яичницу, спалить рис и запечь мясо до состояния угольков, поэтому любит есть в разных кафешках и брать еду на вынос.
    Углубленное знание физики и математики, так как Лорна готовилась поступить в университет на инженерный факультет.
    Знание химии и биологии на уровне государственной школы.
    Умеет хорошо кататься на роликовых коньках и фигурных коньках.
    Быстро решает загадки и головоломки, в свободное время любит придумывать свои собственные.
    Неплохо стреляет из пистолета, этому научилась уже в Лимбе.
    Также в Лимбе начала увлекаться механикой, на данный момент уровень знаний и практики равен среднестатистическому инженеру, окончившего универ и уже несколько лет работающему по профессии.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    Пост в два-три дня, а потом смотря по учебе.

    Связь с вами:
    Ну ребят, вы же знаете.

    Как нас нашли:
    Возвращение блудного попугая.

    Пожелания: Поиграть с Найтами (прожить с ними одну ночь и не умереть), пересечься с Коффи и развить бубновую масть.

    +3

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    » Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
    » Посетить темы:
    Личное звание;
    Доска знаменитостей;
    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;
    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Margo Specter (Lorna Dane)