Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » The Duchess


    The Duchess

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Alira Craitz
    Алира Крейтц

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/626/418327.png
    Fate: Grand Order — Oda Nobunaga (Avenger)

    Прозвища:
    Али, Лира или Ал. Из старого: Бестия - известна была под ним в Инквизиторах. Ныне же - Герцогиня, Герци (исключительно для соклубовцев).
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    26 | 0 | 26

    Пол:
    Женский

    Ориентация:
    Би

    Деятельность:
    Частный убийца. Возьмет контракт практически на любого, если это не втянет в какую-нибудь политическую дрязгу

    Сторона:
    Найтбрингеры (Клуб Чаепития)

    Ранг:
    Герцогиня

    Место проживания
    Окраина города Карт, поближе к столу Чаепития.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Рост: 163 см, Вес: 53.  Спортивное телосложение (мезоморфный тип)
    Длинные полосы, которые в распущенном виде находятся ниже копчика. Некогда карие глаза стали более алыми, а черты лица - более заостренными. Светлая, почти бледная кожа, тренированное годами тело - все это осталось практически без изменений.

    Дневной образ

    https://i.pinimg.com/564x/23/15/4b/23154be9c82262d5f790b7308a9f2272.jpg

    Ночной облик

    Примечании на старт игры: Из образа на данный момент проявляется соответствующий цвет кожи, более рельефные мышцы и изменение волос.
    https://i.pinimg.com/564x/46/a7/29/46a7291b083e52f88ed60c7ace7b0370.jpg

    Характер

    Вырезка из самой первой анкеты

    Упряма, крайне болтливая, неугомонная и чрезмерно позитивная девица, по ней даже не скажешь, что детство было мрачным и угрюмым.  Везде и всегда суёт свой милый носик, ничуть не стремаясь сунуть его в личные или амурные дела тех, с кем давно знакома. Бывают и исключения, но они всё же редки.
    Однако, пусть она и беспардонна в этом отношении, всё же придерживается своих принципов, представлений на мир и кодекса организации, к которой она принадлежит. Так что можно не беспокоиться о том, что она когда-нибудь оступится и нарушит его. Максимум, что она сделает обидчику, не относящегося к сумасшедшим – изобьёт.
    Тут же есть ещё одна ложка  дёгтя в этом мёде. Может быть слишком заносчивой, грубой и прямолинейной. А так же очень обидчива и ревнива, однако ребёнка всё же из себя не строит.
    Очень часто шутит, подкалывает и язвит, но это так, по-доброму, в особенности, если всё это направленно в сторону сопартийцев, друзей и брата. Но попереговариваться с ними и показать язык им как один из неоспоримых аргументов или знак окончания спора она всё же не прочь.
    Но вот с вещами ранее у неё не клеилось. Точнее довольно часто непроизвольно их ломала, от чего приходилось быстро прятать поломку или делать вид, что так оно и было или уже и держалось на последнем издыхании, добром слове и соплях. При поступлении на работу эта черта несколько по истёрлась, но иногда даёт о себе знать и довольно часто в очень неподходящие моменты.
    Считает себя сильной и самостоятельной, но слушается брата и потому никогда не разгуливает в одиночестве, поскольку и без этого в прошлом был один инцидент с тяжёлыми последствиями для Алиры.
    Всегда старается извернуться так, чтобы не получать смертельных ран (как и любое другое разумное существо, пожалуй) и не ввязываться в чужие разборки. Всегда и везде поддерживает брата во время приведения им во исполнение наказания.

    Любит:
    Брата и его готовку.
    Призрака, его общество и шутки.
    Строить глазки парням, а после выставлять всё так, будто те её домогались.
    Когда её хвалят за успехи, пусть она об этом сама и просит.
    Поесть. Особенно мясо или шоколадные палочки.

    Не любит:
    Очень острые блюда.
    Когда её упрекают или перечат ей.
    Когда пытаются угрожать лично ей или тем, кто ей близок.
    Долго и бессмысленно бездействовать.

    Страхи:
    Не смочь спасти дорогого ей человека.
    Остаться в полном одиночестве.

    Отношения к фракциям и пришедшим:
    В целом — нейтралитет. Каждую из сторон она может понять, но испытывать симпатию к кому-либо из них не категорически не стоит. Может стать лишним препятствием при выполнении работы.
    К пришедшим же относится с опаской. Ведь местных она вполне способна спокойна предугадать и узнать о них всё и вся, стоит лишь только захотеть. С пришедшими же такое не всегда проходит.

    Отношение к убийствам:
    Придерживается мнения, что убивать стоит только из-за необходимости. И не важно кто это, если он сошёл с ума и представляет опасность — он должен понести своё наказание в любом случае.

    Характер? Что же, если во время депрессии с ней было практически невозможно контактировать. Молчалива, закрыта в себе, не было никакой тяги к жизни. То после того как Клуб принял ее к себе - характер девушки почти вернулся на круги своя: Все так же любит поговорить, ненавидит скуку и постоянно хочет находиться в движении. Разве что ее прямолинейность преобразилась в расчетливость в какой-то мере, что однако все равно не изменило ее любовь поострить. И тыкать людей носом в дерьмо, заставляя их думать, что их тыкают в торт. О, это даже ее любимое занятие.
    Вернулся дух авантюризма и бесстрашие. Однако ко всему этому прибавился эгоцентризм, который выражается в желании командовать и чтобы ей беспрекословно повиновались. Появилась тяга к контролю, который она сама когда-то ненавидела. Теперь же он приносил чувство небывалого удовлетворения.
    Отношение к другим фракциям? А они существуют? Для нее практически все люди, что есть вне Клуба - просто ходячие куски мяса. Кто-то полезный, а кто-то не очень.
    Найтбрингеры же - Дети Ночи,  которым еще предстоит познать ее настоящую прелесть и их следует наставить на путь истинный.
    Биография

    Старое

    Является коренным жителем Лимба с не очень весёлой судьбой.  Потеря родителей в юном возрасте  доставило своих неприятностей. Но девушка не унывала, ведь с ней остался брат, а с ним она хоть горы свернёт, хоть мировому  злу в пасть залезет в одиночку и разворотит её до не узнаваемости, коль то навредило  родственнику.  Так же из-за сильного любопытства и интереса к миру выходила из дому Ночью, чтобы лучше узнать окружающий её мир.
    Долгое время они «выживали» вместе не относя себя какой-либо фракции и стороне до того момента, как их чуть не прикончил один из Найтбрингереров. Но по счастью их спасли те, кто искореняет безумие в этом странном мире – Инквизиторы. Сам их вид, их сила и то, что они сделали поразило девушку до глубины души. Вскоре Алира и её брат начали поиски этих самых людей. Кто ищет, тот всегда найдёт, как говорится, и так оно и было: спустя год усердных поисков им всё же удалось найти эту организацию и присоединиться к ней.  Да, пусть ради этого пришлось пройти множество тяжёлых и не очень испытаний, но они её не пугали, лишь сильнее подогревали  любопытство и тогда появившийся азарт. В то время она часто себя спрашивала, какое же испытание будет следующим и испытывала некое удовольствие, когда ей доводилось это угадать.
    Не является секретом и то, что они не были одними, кто состоял в организации. Когда-то они подружились и с другими инквизиторами. Но никто не вечен, когда в бою пала близкая подруга девушка, Алира оказалась в плену длительной и тяжело протекавшей депрессии.  Из-за которой девушки хотели отчислить из рядов Инквизиции, но этого не понадобилась, так как девушка нашла в себе силы преодолеть своё горе и вновь вернуться к привычной жизни даже с некоторым удвоенным рвением.

    Спустя несколько лет Инквизиция распалась, исчезла, забрав с собой самых дорогих людей. Не было ни записки, ни каких слухов о том, куда все исчезли. Ни от брата, ни от Фроста, ни от кого-нибудь еще. Они просто исчезли (за исключением Грима), оставив ее одну. В ходе своих поисков Бестия обнаружила еще и факт того, что пропала не только Инквизиция, но и часть других натбрингеров. Та же беда коснулась рыцарей Камелота и Чаепитие. И если первых на тот момент уже практически не осталось, то девушка попыталась объединить силы с теми, кого боялся весь Лимб и она в том числе - с Клубом Чаепития. Поистине безумный шаг, на который она с легкостью согласилась. Пусть то и был только Грифон поначалу, с которым она обменивалась информацией. Время шло, поиски становились все более остервенелыми, но все так же бесплодными. После того как Чаепитие вытащили ее из одной аномалии - все в ее голове перемешалось. Еще во время пребывания в неизвестной для нее аномалии - все воспоминания спутались и выстроилось так, что Инквизиция оказалась для нее врагом, в то время как Клуб - ее настоящей семьей. Тогда и пало странное проклятие на "Сердце Пандоры", что впетало в себя всю боль и отчаяние аловласой.
    28.10.2036 она становится Герцогиней.
    Если же освещать эпизод с бесконтрольным Бармаглотом: Герцогиня была в ту ночь около стола и она хотела вмешаться. Но Додо говорила, что сама справится, но это оказалось не так. Единственно, что тогда Алира успела сделать - выхватить тело Пташки до того как Барма съела ее. И при помощи уже имеющихся реликвий, с трудом удержала Бармаглота от убийства кого-нибудь еще. Теперь же она пристально следит за нею, готова вновь попытаться приструнить малышку.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Проклятый Кулон "Сердце Пандоры"
    Призывает призрака маленького ребенка, плач которого оглушает всех, кроме Герцогини.
    Время действия: 5 минут
    Откат: 30 сек.
    Количество живых целей: 10
    Радиус действия: 50 метров.
       
    Оружие:
    Основное оружие было и остается на данный момент копье, которое когда-то было зачаровано на паралич до 25 сек.
       
    Особые навыки:
    Безупречно владеет копьем, хлыстом и метательными снарядами Люцифера.
    Игра на скрипке все так же актуальна - игра на ней помогала Лире временами либо отвлечься от своих мыслей, либо облечить их в душераздирающие мелодии.
    Верховая езда;
    Может похвастаться выносливостью и повышенным болевым порогом. 
    За время жизни в одиночку приноровилась по домашним делам: уборка и готовка. Даже во время первых попыток что-то приготовить - обнаружила в себе страсть к острым блюдам. А во время безумных скитаний еще пристрастилась и к человечине.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    3-4 стабильно, но сами знаете - зависит это от вдохновения и времени. И если будут проблемы со вторым - я сообщу

    Связь с вами:
    Та же что и у Джина: https://vk.com/id361820337

    Как нас нашли:
    Складыватся впечатление, что я отсюда и не уходила хд

    Пожелания:Лишь бы не заскучать и все же набраться опыта в боевках. Что раньше, что теперь - Алира создана у меня для драк. Ну и более жестокого стекла.

    Отредактировано Alira Craitz (2020-07-15 19:23:42)

    +5

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    » Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
    » Посетить темы:
    Личное звание;
    Доска знаменитостей;
    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;
    Почтовые Птицы;
    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » The Duchess