Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Finn Fanore


    Finn Fanore

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    Finn Fanore
    Финн Фанор

    https://sun9-18.userapi.com/impg/Zn_PEzEvYECdTmj08i1N615R3BBl2aApNKrFRQ/rm4oEJzNZW8.jpg?size=563x796&quality=96&sign=9702d65535bc71a3cbc374531d45da7d&type=album
    Курильщик (Дом, в котором) by Sincker

    Прозвища:
    Фан - Фан Тюльпан. Тюль.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    21 | 17 | 4

    Пол:
    Мужской

    Ориентация:
    Гомо

    Деятельность:
    Некогда оформитель важных бумаг, теперь живёт на собственных накоплениях

    Сторона:
    Нейтралитет

    Ранг:
    -

    Место проживания
    Арисхайм, отель на юге города

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Голос шершавый, чуть высоковатый. Под глазами мешки, по которым, бесспорно, можно судить о длительном недосыпе парня. Волосы вороньего оттенка пера. В основном в гардеробе светлые одежды и шарфы, отдающие арабским лейтмотивом. На карнавалах использует золотистую и фиолетовую косметику, на манер Египетской культуры. Эти внешние особенности у него происходят из детства, когда ему читали сказки и мифологию этих народов, после чего в Лимбе он воплотил грёзы в жизнь. Ногти старательно выкрашены в чёрный. Рост: 163 см. вес: 45 кг. Телосложение: худощавое.
    В движениях он довольно неторопливый. За годы жизнь помотала его по разным ситуациям и передрягам, от чего во многих его чертах можно ощутить усталость. Но даже будучи таковым, от стресса или особо тяжких дней, он бывает даже говорливым и насмешливым, выдавая внутренний мир лишь тяжелым взглядом и натянутой ухмылкой. Судьба оставила на нём много шрамов, что не сложно заметить при особом сближении с персонажем.

    Характер
    С давнего детства им командовали, его использовали как для поднятия самолюбия, так бывало, и чтобы самоутвердится перед другими. В его взглядах часто проскальзывает неприязнь к толпе и к коллективному разуму, и это не спроста. Но он уже слишком устал чтобы боятся, чтобы дрожать или переживать. Да и зачем: своевременный безразличный взгляд или слишком провокационный вид способен напугать особо настырных, а "стадо", что пошли за "пастухами", и само отцепится. Он любит чтение и оперу ещё с тех времён, когда находил там себе пристанище в детстве, сейчас же это стало приятной ностальгией. Его речь несдержанна, из-за чего многие считают его грубым, но из-за своего трудолюбия редко кого либо подводил.

    К шахматам относится скорее негативно чем положительно, считая их чем то варварским из-за народных слухов. Карты ему близки не столько как что-то, что по его мыслям выглядит привлекательно, сколько по потаенному желанию изменить себя и взглянуть страху в лицо. Но с этим всё сложно: он никогда не был в ночи, а человек как известно - страшится неизвестного. Его давно не интересует окружение себя близкими людьми, что бесспорно, влияет и на боязнь вступления в их ряды. Он не герой, который будет отдавать свою жизнь на благое дело, и уж точно не романтик. Его предавали, а потому, каждому прийдётся приложить множество усилий, чтобы добиться его расположения. Не только потому что это опасно, он уже лишался важных ему людей. От того ему тяжела даже мысль, что это случится вновь.

    Он имел некогда общение с найтбрингерами. Сказать откровенно - оно было весьма неприятным, но со временем он даже смог проникнуться этими людьми. В конце концов он пришел к мнению, что есть, как и адекватные - оказавшиеся в плачевном социальном положении, и есть те, из-за которых и гуляет таковое мнение в народе. Одним он готов предоставлять услуги и даже приблизится, к другим же...в лучшем случае, сделает вид что ничего не видит, устало отведя взгляд.

    Попри этому - он знает неисправимую истину, - если ты перейдёшь дорогу не тем людям, то они не станут за тебя тревожится. Он не раз и не два доказывал, что может пригодится как торговцам, так и тем кто создаёт реликвии. Фанор сам заходил в лавки, и наблюдая за клиентской базой, предлагал всем им то, что по его мнению могло бы прийтись кстати. За это он и приобрёл свою кличку - Тюль, в честь героя, что был в нужный момент и в нужном месте.

    Биография
    С самого детства живя в довольно бедной стране, парень был вынужден оказаться в довольно непрезентабельных для жизни условиях. Даже в современном обществе такое встречается. Родители — класс средний, достаточно зарабатывающий на еду, налоги, одежду, базовое образование...но с каждым годом налоги росли, цены так же. Ими было принято решение об иммиграции, с довольно раннего по своей памяти детства, Финн жил в интернате, как они уверяли, до лучших времён. Но они никак не наступали. Финну пришлось жить в обществе, язык которого он не знал, а потому привлекал чрезмерное внимание. Он был не похож на остальных детей, постепенно конфликты всё нарастали.

    Со временем, за него заступились. К тому моменту это были средние классы, а парниша уже закрепил статус изгоя. Это были хулиганы, но, у каждого из них жизнь была тоже не то чтобы сахар. К итогу они нашли общий язык, как Финну тогда казалось. Нет, они не были монстрами или ещё хуже. Но они лишь использовали его доверие, чтобы он рискуя своей довольно чистой репутацией у персонала, мог добыть им всякое. Сигареты, алкоголь, иногда это были кассеты или сувениры. Но это длилось недолго, и со временем, когда он не смог продолжать это делать, их отношения стали натянутыми.

    На него давило одиночество, пытаясь его подавить, со временем, парень вступает в первые для себя отношения. Вначале всё казалось хорошо: более старший и опытный партнёр, знающий как правильно жить. К сожалению, они оказались манипуляционными. Рад первого человека, кроме родителей, что был готов пойти ради него на многое, парень делал и исполнял множество вещей, о которых теперь жалеет. Одной из таких вещей стал эксперимент. Он пришел к партнёру в лечебницу, в которой тот работал и вёл ночное дежурство. Всё было хорошо: приятный разговор, романтическая атмосфера. Финна попросили на камеру пройти в коридор, где исчезали люди. Напуганный, он вскоре начал ссору, итогом которой он стал подопытным кроликом — насильно. Переход ожидаемо случился, и Финн оказался в ином мире. Дальнейшая судьба бывшего и итог эксперименты — неизвестен.

    Оказавшись в неизвестном мире, Финн чуть не встретил ночь, но ему вовремя оказали помощь. Долгое время приходя в себя, он не мог найти в себе силы на дальнейшую жизнь. Но страдания стали злостью, со временем встав на ноги, он смог двигаться дальше. К концу первого месяца — он нашел работу, это было подобием секретаря в фирме, что занималась экспортом реликвий. Идя по карьерной лестнице парень прошел через множество испытаний, оставаясь в стороне от сближения с людьми, Финн смог создать себе имя в городе. Но усталость по немного ходила за ним, нарастая словно лютый зверь. Подкопив капитал он решил уйти в отпуск, с которого так и не вернулся. Перейдя на редкие частные заказы он время от времени тянется к бутылке, и пытается понять, чего он хочет от этой жизни и этого мира.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    На момент начала игры - реликвия ещё не активна. Имеет вид позолоченного кольца с синим камнем, вдоль реликвии идут письмена из разных египетских рун. В переводе они означают подношение богу смерти. По сути своей, реликвия появилась из-за страха толпы, а именно - потаённого желания её побороть.

    В момент активации персонаж должен будет оказаться перед умирающим кошмаром, поборов испуг - он тем самым запустит реликвию в действие. Предмет впитает те или иные навыки, или способности кошмара, после чего переняв схожую форму, воссоздаёт этот образ. На момент начала ролевой - кошмар будет неразумен, имеющим одну звезду либо в физической, либо в магической характеристике, независимо от первоисточника. Внешне призыв будет происходить таким образом: кольцо распадается на песчинки, опадая на пол и собирая облик в 56 сантиметров. Слабое место в облике - камень на лбу монстра, после поражения которого реликвия теряет свою форму, вновь становясь кольцом. Облик при этом стирается из её памяти. Максимальное количество использований: 4 раза в день. Применение: 40 секунд. Откат: 15 минут. Облик можно как поддерживать в памяти кольца, так и стереть, освобождая место для нового. При улучшении реликвии - в первую очередь улучшается облик. Финн может контролировать реликвию лишь командами, исполнение остаётся за самой реликвией.

    Оружие:
    Купленная на распродаже проржавевшая шпага.

    Особые навыки:
    Хорошие арифметические способности, хорошая концентрация, умение пугать людей своим жестким взглядом. Умеет варить слабо лечебные настои из трав.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    2-8 в неделю, зависит от учёбы

    Связь с вами:

    https://i.imgur.com/wbqycQG.png?1 ...
    http://s2.uploads.ru/pGcMu.png ...

    Как нас нашли:
    На сайте - рпг топ

    Пожелания:
    Хотелось бы отыграть квесты - как мой персонаж впервые попадёт в первую ночь, хотелось бы попасть в ряды карт, тоже связав каким нибудь квестом. Я пока что боюсь сам поводить квест, но могу обеспечить интересными кошмарами и отыграть неигровых персонажей.  Ну и из пожеланий форуму: мир очень классный, надеюсь что в дальнейшем он будет лишь развиваться!

    Отредактировано Finn Fanore (2021-03-15 00:07:50)

    +2

    2

    Доброго времени суток)

    В характере укажите, пожалуйста, также отношение к Найтбрингерам)

    449990,660 написал(а):

    Прежде чем полиция заявилась с нарядом, Фанор уже был одним из пациентов клиники

    Не совсем понимаю, как это получилось. За что, по какому предписанию и диагнозу Финн стал пациентом? Насильно в Вэйверли никого вот так фиктивно не помещают, должна быть убедительная причина или реальный диагноз.

    Также не совсем поняла действие реликвии. Т.е. реликвия впитывает какую-то способность Кошмара, а воплощает её в течение 8 часов после этого? Или как? Можно пример на практике?

    0

    3

    Доброго х)

    Отношение - указал.

    Пример - привёл. Дело в том что среди карт - я бы хотел бы стать двойкой, ну и по описанию данного ранга в их иерархии, составил такой артефакт. Никогда не знаешь что получишь от него, да и обязательство быть рядом с умирающим - даёт нешуточную опасность для хозяина. Готов на любые правки и ограничения, делающие игру за данного героя ещё сложнее. Дело в том, что с данной реликвией я намерен когда нибудь стать по силе равным тузу, поэтому закладываю такой фундамент.

    В моём понимании это состоит так: его словили посчитав сбежавшим пациентом, после чего подвергли "лечению", установив личность уже утром. Ошибку могли заметить из-за того что всё внимание люди направили на поимку остальных, как они думали, психов. Когда же приехала комиссия, после осознания что его бросили, препаратов что были введены по ошибке, и исчезновению человека мой персонаж пошатнулся психикой. С комиссией были его родители, которым дали не совсем достоверную версию того, как парень попал в Вэйверли. Ну и их убедили его оставить на лечение, так как, я так понимаю в том заведении есть что показывать людям, чтобы "замылить" их представление о клинике. Готов к обсуждению и исправлениям.

    0

    4

    Вроде теперь поняла. Но рамки давайте поправим. Время действия самой способности, когда она будет применяться, не 5, а тоже 40 сек. Но откат 15 мин. Вообще я бы убрала пункт, что первое применение спустя 8 часов, но оставила бы основным ограничение, например, что способность хранится в реликвии сутки, потом требуется впитать заново другую. Можно ограничить для усложнения, что за эти сутки нельзя перезаписать в реликвию другую способность, но это на ваше усмотрение. Также можно для усложнения ограничить, что за эти сутки способность можно применить не больше 6 раз.

    449990,660 написал(а):

    При этом усиление этой способности будет стоить в х1,5 раз больше, или же при 7 таких же поглощений такой же способности. Дальнейшее улучшение — 14 поглощений, потом — 21.

    Вот это лучше уберите вообще. Усиления у нас всегда идут по фиксированной цене. Если я посчитаю, что что-то слишком читерно, я уже в процессе выдачи добавлю какие-то ограничения или повышу стоимость. Заранее не будем загадывать, во что это обойдётся по игровой валюте)

    На счёт лечебницы же такой поворот событий кажется мне слишком нереалистичным. Мне кажется, вы представляете нынешнюю Вэйверли Хиллз каким-то жутким заведением, где насильно проводят лечения и издеваются над больными)) Это было в прошлом, ходили такие слухи, но в настоящий момент Вэйверли Хиллз являет собой приличное и качественное заведение с хорошими квалифицированными врачами. Крайне маловероятно, чтобы в реальной такой больнице в наше время каких-то влезших в здание детишек ошибочно приняли за пациентов, да ещё и, не разобравшись, что-то им вкололи. Это подсудная ошибка, которую крайне сложно скрыть и исправить, а у клиники итак бывают проблемы из-за этих слухов о пропаже людей. Подумайте над другими причинами, почему персонаж мог там оказаться. Можно даже ограничиться самим фактом, что группа ребят влезла в больницу побуянить и проверить слухи, и персонаж случайно оказался в том самом коридоре и попал в Лимб, без этого задержания в Вэйверли как пациент. Или, может, у вас есть ещё какие-то идеи-варианты.

    0

    5

    Хм, действительно, я представил современную лечебницу недалеко ушедшей от былой. Сейчас подумаю над историей и перепишу.

    Относительно реликвии, сегодня наткнулся на персонажа с реликвией в виде пантер, которыми герой может управлять. Мне это пришлось по вкусу, есть предложение сделать, что реликвия просто будет копить эти способности до определённого момента развития, когда она сможет призывать слабенького кошмарика с ними. Если такое возможно, то хотел бы сделать так.

    Спасибо большое за вашу помощь, очень признателен за то, что помогаете сделать интересного персонажа)

    0

    6

    Призыв кошмаров тоже возможен. Можно сделать по тому же принципу - впитывается именно образ убитого кошмара и потом точно такой же и призывается. Ограничения будут по размеру/весу и/или звёздам кошмаров из Бестиария - тут как вам больше нравится)

    Да пока особенно не за что, я всего лишь советую правки Х)

    0

    7

    Кажется всё: если будут правки или вопросы, то с радостью отвечу и внесу их )

    0

    8

    Хорошо, давайте оставим так) Если возникнут какие-то сомнения или потребуются уточнения по рамкам реликвии в процессе игры - обратитесь к Мэри или ГМу квеста.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    » Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
    » Посетить темы:
    Личное звание;
    Доска знаменитостей;
    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;
    Почтовые Птицы;
    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    +1


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Finn Fanore