https://forumstatic.ru/styles/001a/81/74/style.1606665975.css
http://forumstatic.ru/styles/001a/81/7e/style.1606667018.css
аватарный флешмоб
набор ГМ
последние новости
бабочка
рука помощи
игрок месяца
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Bloody Mary • Alekto Nansi •
Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18
До конца августа все новые игроки получат после регистрации на счет бонусные 700 фишек и бесплатное усиление.
Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).

Inside Out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Scarlet Rise


Scarlet Rise

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Scarlet Rise
Скарлет Райз

https://a.radikal.ru/a08/2107/c3/4c749c4ff3ff.jpg
League of Legends - Katarina

Прозвища:
Скар, Шрам
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

Возраст:
28 | 17 | 11

Пол:
Женский

Ориентация:
Би

Деятельность:
Вокальный педагог, реже - обучает игре на фортепиано

Сторона:
Шахматы

Ранг:
Черный Слон

Место проживания
На юге города Черных Шахмат, в двухэтажном доме с парадным и черным ходом, ведущими на разные улицы, а так-же подвалом.

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Внешность
Скарлет - спортивная девушка среднего роста с пышной копной огненно рыжих волос, обрамляющих юное лицо с яркими, изумрудными глазами, тонкими бровями и острым, слегка вздернутым носом. Обладательница бархатного голоса и мягкой, бесшумной поступи, тем не менее, в первую очередь привлекает взгляды вовсе не миловидными чертами лица или хитрым прищуром, а длинным, грубым шрамом, проходящим от лба до середины щеки в области левого глаза, ярким пятном выделяющимся на её бледной коже. Возможно, именно для того, чтобы отвести от него взгляды, на её левом боку от груди до бедра красуется черный, вытатуированный вокруг ранга Слона узор. Так же есть гслед от укуса на руке и три рваных шрама на спине.
Скар пребывает в отличной спортивной форме, что заметно даже беглым взглядом. Накачанный пресс и ноги, пышные бедра и грудь, узкая талия. Всё это особенно бросается в глаза, стоит ей надеть свою форму для рейдов. Черный, кожаный топ, короткая куртка с металлическими наплечниками, зафиксированная ремнем, и шипованными нарукавниками поверх плотных перчаток. Эластичные, обтягивающие штаны с многочисленными ремнями, к которым крепятся ножны и запасные метательные ножи. Крепкие, кожаные сапоги с металлическими пластинами, прикрывающими голень. Главное в её гардеробе - комфорт и прочность, не сковывающие движения. Впрочем, в повседневной жизни она нередко надевает свободные, женственные и даже милые платья, прикрывая шрам волосами или различными повязками с забавными рисунками, отчего люди на улицах зачастую не узнают её.
Отправляясь в замок или на рейды, практически всегда красится, чтобы выглядеть старше своих лет. Следит за собой и считает внешность важной составляющей, однако в выборе одежды неприхотлива и независима.

Характер
Не познавший страх и отчаяние ночи не вкусит радость нового дня.
До 2034 характер Скарлет можно описать одним словом - пустой. Довольно мила в общении, непривередлива и вежлива. Ни ярких эмоций, ни громкого смеха от неё не дождешься. Чуткие люди почуят подвох, прочие же будут восхищаться манерами юной леди.
После 2034 Скар начала возвращаться к прежней себе. Ранее подавляемый, к ней постепенно вернулся полный спектр эмоций. Она шумная и энергичная, яркая и искренняя. Если смеется, то громко, если плачет, то навзрыд. Злится - с кулаками и воплями. С детьми все так же мила и ласкова, с сопартийцами - строга и сурова. Прожив семь лет в иллюзии идиллии, теперь Скарлет восполняет потерянное время новыми эмоциями и впечатлениями. Любопытство сильнее страха, именно поэтому она так часто выходит ночью на улицы, наблюдает за миром, что ранее был ей недоступен. Любит пошутить, может отругать и никогда не стыдится своих чувств и действий.
Амбициозна, решительна и упряма. Для достижения своей цели готова терпеть дискомфорт и преодолевать трудности. Презирает лживых, двуличных людей. Именно поэтому Скар просто не способна плести интриги и манипулировать людьми. В плане дружбы раскачивается долго, однако, однажды привязавшись к человеку, будет считать его другом еще лет десять по меньшей мере. Любит как шумные вечеринки в кампаниях (сказывается отсутствие оных в детстве и юности), так и тихие посиделки и даже одиночество, раз за разом учась принимать себя такой, какая она есть, со всеми изъянами и негативными эмоциями.
Ко всем шахматам, белым и черным, относится по-товарищески. Дружбу ни с кем особо не водит, - как-то не довелось, - но поддерживает доверительные деловые отношения. Карты, несмотря на своё разочарование в их идеалогии, любит и уважает, особенно Бубны и Черви. Прожив долгое время в городе Карт, успела завести немало знакомст и среди Колоды, время от времени навещая их. С найтбрингерами до этого не встречалась, лишь слышала истории одну ужаснее другой, но, пока не увидит их воотчию, отказывается составлять о них какое-либо целостное мнение.
   
Биография
Обычная, любящая семья. Крыша над головой, теплая постель, заботливые родители. У Скарлет было всё. Впрочем, родители не баловали её дорогими подарками, предпочитая вкладывать деньги в её развитие. В 8 лет её отправили в музыкальную школу, где она обучалась игре на фортепиано. К 9 годам добавился вокал и плавание. В 10 она захотела попробовать себя в спорте и пошла на Тхэквондо и верховую езду, а уже к 14 заменила экзотическую борьбу на более простую и надежную - кикбоксинг. Родители безумно гордились ею и праздновали каждую медаль, приходили на каждый её концерт, нанимали репетиторов, если из-за многочисленных курсов и кружков не хватало времени на учебу. Да, вечеринок с друзьями у неё было маловато, зато ей никогда не бывало скучно, и ни разу она не задумалась о том, чего это стоило её семье.
Когда ей было 17, мать слегла с нервным срывом в больницу. По словам врача, она уже долгое время жила с постоянной тревожностью и депрессией, но продолжала работать на двух работах и быть образцовой матерью без выходных и отдыха, а потому симптомы её ухудшились. Деперсонализация, панические атаки, невроз. Скар не узнавала свою маму, столь резко переменившуюся, словно бы потухшую, угасающую, и запоздало винила себя в случившемся. Когда же, в очередной раз навещая её в больнице, она забрела в один из коридоров и неожиданно обнаружила себя посреди цветущей поляны, едва сама не слегла с нервным срывом.
Где она? Что это за место? Неужели, от усталости она заснула и ушла куда-то во сне? Её нашли, приютили, объяснили, что она в Лимбе и наказали ни за что не выходить из дома ночью. Даже привели к местной больнице, дабы она лично убедилась, что это не Вэйверли Хиллз, а её мамы здесь нет. Однако, уговоры не помогли. Обойдя весь город и решив, наконец, что это какой-то затянувшийся спектакль, цирк, частью которого её активно пытаются сделать, она предприняла единственное, что ей оставалось - нарушить запрет, который наверняка служил для того, чтобы скрыть правду и удержать её здесь. Ведь маме и так плохо! Если она сейчас исчезнет, что же с ней тогда случится?
Надо признать, ей везло. Всю ночь она бродила по городу Карт, сперва не веря своим глазам, а после даже наслаждаясь этими удивительными декорациями, никем не тронутая. Но удача не могла сопутствовать ей вечно и перед самым рассветом покинула её, сменившись рычанием голодного грима. Следующие мгновения размазались в её памяти под оглушающим потоком адреналина. Кровь, первые лучи солнца, два трупа под ногами - пса и человека, в последствии оказавшегося стажером Карт, пришедшим ей на помощь. Произошедшее настолько её поразило, что за следующие семь лет она ни разу не вышла ночью на улицу, полностью смирившись, приняв безоговорочное поражение и не пытаясь более вернуться. Милая семья, проживающая на окраинах города Карт и недавно как раз лишившаяся своей юной дочери, приютила её как родную. Днем Скарлет занималась хозяйством, учила соседских детей нотной грамоте и пению, ходила в город за едой и по другим мелким делам, а вечером всегда возвращалась домой и ложилась спать. Один только вид заката вызывал у неё панику и дрожь, и первое время, лежа в кровати, она боялась сомкнуть глаза, пытаясь унять колотящееся сердце. Через какое-то время её жизнь превратилась в безликое существование, словно пресная еда без вкуса и запаха. День за днем, день за днем одно и то же. Яркое солнце, зеленые луга, раскинувшиеся со всех сторон, пение птиц. Все стало серым, тусклым и бессмысленным. Она даже не знала, сколько времени уже прошло, может год, а может и три, хотя на деле в один миг пролетели все семь.
А затем наступила вечная ночь. Её самый страшный кошмар, который она так долго пыталась забыть, воплотился наяву. Впервые она проснулась посреди ночи, открыла окно и увидела их, бродящих по улицам в крови бессчетных жертв. Сколько бы она ни ждала, скрываясь в доме, заколачивая окна и двери, рассвет не наступал, и лишь крики и стоны продолжали доноситься с улиц. А затем дверь разлетелась в щепки. Она была моложе и проворнее, а потому успела прыгнуть в окно, преследуемая криками раздираемых родных. Последующие часы были кошмаром наяву. Она бежала, не помня себя, то и дело поскальзываясь в лужах крови, падая, поднимаясь, снова стремясь вперед, крича, моля о помощи.
Ей было суждено встретиться лицом к лицу со своим худшим кошмаром. В какой-то момент ей даже показалось, что это тот-же самый грим, настолько безумным огнем мерцали в ночи его глаза. Именно той ночью она получила свой первый шрам, благодаря годами наработанным рефлексам практически увернувшись от его когтей, но все же позволив крайнему полоснуть её по лицу. Впрочем, той же ночью она убила своего первого грима, вышибив ему мозги металлической трубой, нанеся по его черепу ударов 30 для надежности, не меньше. И лишь когда от него осталась бесформенная каша, Скарлет впервые искренне засмеялась, а после заплакала. Вскоре её нашли черные Шахматы, выходившие из замка Карт, и увели с собой.
На следующий день она записалась в Партию. Своими глазами узрев безумие ночи и её необузданный хаос, она поняла, что идеология Карт провальна. Всех людей не вылечишь. Для себя же она, наконец, осознала, что избегая страха не ощутишь радости жизни. Её все еще семнадцатилетнее тело обладало отличным метаболизмом, силой и юностью, а потому она быстро вернула себе форму. С тех пор она старалась выходить в ночь при каждой удобной возможности. Сначала всегда с рейдом, затем с напарником, а после - сама. Ей была интересна природа кошмаров, их происхождение, причина появления, новые, невиданные доселе виды.
2034:  Черная Пешка
2035:  Черная Ладья
2036:  Черный Конь
2038:  Черный Слон

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Начальная реликвия:
Черная орнаментальная тату на левому боку. С каждым улучшением дорисовывается новый орнамент. Дает способность телепортации в любую точку включая воздух в радиусе 35 метров. Время действия 2,5 мин, откат 4 минуты.
   
Оружие:
Спаренные клинки из алмазной легированной стали, отличающиеся особой прочностью и высокими режущими свойствами. Обладают острым лезвием с прямым спуском, а так-же рукоятью из кости, что делает клинки легкими и сбалансированными. Оригинальное название клинков Масамунэ и Мурамаса, но Скар в шутку называет их Гнусем и Юйней.
   
Особые навыки:
Имеет музыкальное образование, профессионально играет и обучает игре на фортепиано, отлично поет. Обладает хорошими боевыми навыками, включающими в себя технику ударов ногами и руками, прыжковую технику, броски, захваты и болевые приемы. В последнее время активно изучает психологию, особенно сферу страхов и психических расстройств. Прекрасно ладит с детьми.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

Скорость игры:
1 пост в неделю сделает меня несказанно счастливой хд

Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Как нас нашли:
Реклама

Пожелания: Хотелось бы с группой таких же энтузиастов изучать мир, в особенности саму суть кошмаров и корреляции их появления. Так что ожидается много, очень много ночи.

Отредактировано Scarlet Rise (2021-07-20 22:23:07)

+2

2

Доброго времени суток)

В характере дополните, пожалуйста, отношение к другим фракциям.

0

3

Gamers
Доброго, поправила)

0

4

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

» Перед началом игры необходимо:
Создать личное дело в соответствующем разделе;
Создать Почтовую птицу в данном разделе;
Отписаться в теме Личное звание;

» Также рекомендуем посетить следующие темы:
Доска знаменитостей;
Важные локации;
Карта Лимба

» Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
Поиск партнёра по игре;
Список квестов и запись на них;

» А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

0


Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Scarlet Rise