Что-то клокотало за ребрами, что-то угрожающе вибрировало в горле стаей недовольных тигров, и если усмирить требовательное дыхание, сделать его чуть потише, то можно различить самый настоящий рык, звериное предостерегающее рычание, растекшееся по всей грудной клетке Исгерд. Юкико, вставшая между двумя распаленными фигурами, словно ледник меж двух лесных пожарищ, выглядит совершенно неуместной, она того и гляди растопится и растает, ее хочется отодвинуть, убрать с дороги, чтобы не задело рикошетом первобытной злобы... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Isgerd Bodveigras


    Isgerd Bodveigras

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Исгерд Бёдвейграс / Isgerd Bodveigras

    http://s7.uploads.ru/t/SLCW6.jpg
    Оригинальный персонаж Demi художницы Banished-shadow (самолично видоизменяю и обруталиваю арты, да простит меня никто)

    Прозвища:
    Ла Йорона, Кровавое Золото
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    55 | 34 | 21

    Пол:
    Женский

    Ориентация:
    Гомо

    Деятельность:
    Долгий путь от рядовой карты до проверяющего рекрутов Колоды на устои и мировоззрение, а так же физ.подготовку. Впоследствии становится Джокером, правой рукой Игрока. Выставляет свои картины в галереях Города Карт под псевдонимом «La Llorona». Впоследствии пропадает на задании, а уже после - самому автору неведомо.

    Сторона:
    Найтбрингеры (Городские легенды)

    Ранг:
    ---

    Место проживания
    Официально убежище Исгерд именуется как "Гематитовый Замок". Расположен на загородной территории Карт, близко к границе с Шахматами.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Рост: 195 см.
    Волосы: золотистый блонд.
    Длинна волос: примерно по плечи. Либо зачесывает их на одну сторону, либо совсем убирает с лица, отчего стрижка кажется короткой.
    Цвет глаз: золотой.
    Исгерд не старается быть более мужественной или наигранно-брутальной - природа, вооружившись врожденными гормональными сбоями, и без того наделила ее чрезмерной маскулинностью, смягчать или утяжелять которую ей нет нужды. Ее походка стремительная, с широкой уверенной поступью, в коей нет ни женских вихляний, ни мужиковатой грузности. Голос достаточно низкий для женщины, хрипловатый, словно она надорвала связки или простудила горло, порою кажется уставшим, шероховатым и осипшим, а посему может безбожно раздражать, особенно вкупе с постоянной попыткой прочистить горло кряхтом в кулак. Конституция ее тела весьма своеобразная, особенно если припомнить половую принадлежность. Для мужчины-то вполне типичная, а вот для женщины - совершенно нет. Первое, что бросается в глаза – это, разумеется, вульгарный рост. Вместе с ростом имеет довольно широкие и крепкие плечи, однако не выглядит ни громоздкой, ни чрезмерно тощей. Из ее контуров незаконно изъяты плавные изгибы - осталось только резкое, острое, каменное. Мышечный рельеф сухой и заметный, процент подкожного жира до отвратительности минимальный. Молочные железы, в теории, имеются, но на практике их не существует, так что Исгерд совершенно не чурается носить одежду нараспашку, оголять торс и игнорировать значимость своих сосков. Строение фигуры мужское - узкие бедра, невыразительная талия, крепкие, но тонкие ноги, руки усыпаны дорожками выступающих вен. Лицо хищное, с острыми чертами и выступами острых скул. Губы лишены естественного оттенка, темные и тонкие.
    Стиль Бедвейграс в одежде отнюдь не "унисекс", как может показаться, а исключительно мужской. Высоких каблуков и юбок, как и платьев, никогда не носила и не носит, предпочитая брюки или штаны, а так же удобную обувь, вроде военизированных сапог или же мужской классической обуви. В мирное время часто носит красный плащ или даже балахон, свободно распахнутый и тянущийся до самого пола. В свет может выйти в строгом брючном костюме, порою даже с пиджаком на голое тело. Почти постоянный элемент в ее облике – золотое колье, похожее на высокий ошейник с кованными элементами, полностью скрывающий ее шею от чьих-либо посягательств - что оружия, что зубов. Правая рука украшена цветным тату, от плеча до запястья - регалии юности.

    Для общего представления

    Характер
    Исгерд можно сравнить с гепардом – вроде бы кошка, но кошачьих повадок не имеет. Интеллектом своим не кичится, как и прочими достоинствами, о себе говорит не часто, хотя назвать ее угрюмой или молчаливой тоже нельзя. Настроена либо открыто и дружелюбно, либо сдержанно и слегка отстраненно, конфликтов не ищет, нахальством не страдает. Гепард, как известно, хорош на короткие дистанции, между ними он старается аккумулировать энергию, так же поступает и Исгерд. Так что быстроту и ловкость в сражениях компенсирует ее природная неторопливость.
    Жадна до знаний и чего-то нового, буквально смакует получаемую информацию из книг или рассказов других людей, но не меньше любит делиться накопленным опытом, выступая в роли наставника или учителя, спокойно разжевывает и поясняет даже то, что говорила уже не единожды. Не напрягается и не злится, если собеседник не улавливает мысль, просто берет и повторяет снова, без нравоучительных и назойливых тонок. Свое покровительство тоже не навязывает, но если в этом нуждаются и сами проявляют желание – готова взять под свое крыло, но опять же, очень умело регулирует степень «опекания», ориентируясь на характер человека. 
    К полу противоположному относится без неприязни, да и вообще редко когда ставит акценты, ориентируясь на пол собеседника – ей комфортно со всеми, кто может поддержать беседу. Однако к женскому роду питает безграничное влечение и интерес. Девушкам никогда не грубит, ведет себя обходительно и галантно, но не имеет привычки навязывать свое общество, даже тем, кто ее привлекает. Назвать ее женской версией Казановы нельзя, она не пребывает в постоянном поиске сексуальных связей, никого не соблазняет намеренно, не флиртует, но проявляет живой интерес и участливость. Проблема в том, что ей крайне тяжело сообразить, как именно к ней относится та или иная девушка, нравится ли она кому или нет, потому старается не рисковать и не оскорблять собеседниц какими-либо знаками чрезмерного внимания. Однако, если проявить к ней свою благосклонность более открыто, соображает быстро и сразу берет ситуацию в свои руки. С постоянными отношениями у нее сложно, точнее вообще никак, так как у Бедвейграс есть свои укоренившиеся устои относительно "настоящей любви", в которой нет места собственничеству. Категорично и оскорбительно не ревнива, а потому, если и имеет с кем-либо связь, не ограничивает партнершу в сторонних отношениях. 
       Друг и товарищ из Бедвейграс отменный, она никогда не предаст, всегда честна и открыта. Взамен благих дел не ждет даже простого "спасибо". Никогда не пройдет мимо, если кто-то попал в беду, выручит даже ценой своей жизни. Однако ее благородство вызвано не высокими идеалами и стремлением быть "хорошей и правильной", скорее убежденностью, что именно так и должен поступать сильный духом человек, живущий по чести. Гнев, эгоизм, высокомерие, малодушие - все это уловки слабых людей, не имеющих сил, чтобы позаботиться о ком-либо, кроме себя самих.
    С первых месяцев попадания в Лимб является ярой сторонницей философии Карт. Даже став найтбрингером, убеждена в том, что путь Карт более осознанный и мудрый, ведь он подразумевает так же и самовоспитание, самодисциплину. Путь убийства и разрушения – крайняя мера, чтобы спасти жизнь собрата. Существование кошмаров, по ее мнению, это следствие несдержанности людей, спонтанности их чувств и страхов, которые они не желают брать в узду. Нельзя перебить всех кошмаров в Лимбе, ведь пока люди отказываются брать ответственность за свой рассудок и эмоции, эти твари так и будут появляться в реальности. Поэтому, по ее убеждению, стоит лечить проблему «изнутри», в самих людях, излечивая их души, продвигая в обществе ценность эмоционального и психологического саморегулирования.
    Став найтбрингером, периодически испытывает спонтанные приступы помешательства, но со временем научилась их контролировать и вполне способна вернуть себе рассудок через минут пять припадка, редко меньше. Во время приступа ее поведение непредсказуемо. Может быть как безобидным параноиком, так и агрессивным чудовищем - тут уж как повезет.
       
    Биография
    Не будем погружаться в детство Исгерд, а сразу перейдем к тому, чего она успела достичь в возрасте 34 лет. Фамилия Бёдвейграс была довольно популярна и значима в определенных кругах ценителей искусства, а выставки ее картин собирали обширную аудиторию несмотря на отторгающую мрачность композиций. Она часто старалась прыгнуть выше головы, посредством красок выразить эмоции и чувства, но не светлые, а самые темные и будоражащие. Ничего удивительного, что ради вдохновения она могла совершить множество опасных как для своей, так и для чужой жизни, вещей. Пыталась повеситься, чтобы понять, что чувствует обреченный на повешенье. Доводила себя до истощения, чтобы понять крайности голода обделенной бедноты. Пробивала свои ладони гвоздями, чтобы понять, что чувствовал Иисус во время распятия. В конечном итоге была сослана в Вейверли Хиллс, чтобы пройти курс лечения. Ее посадили на транквилизаторы и антидепрессанты, отчего огонь ее жизни окончательно погас.
    В 2019 г. Лимб выдернул ее из реального мира, что сама Исгерд считает началом своей новой жизни. О прошлом в больнице и до нее старается не думать. Вступает во фракцию карт, служит им верой и правдой, вознамерившись продвинуться по служебной лестнице.
    В 2025 г. получает звание Червового Туза. К своим обязанностям относится ответственно, уверенно продвигая методы и философию Карт.
    В 2028 г. становится найтбринегром, не может справиться с припадками и продолжать службу, а потому покидает пост и уединяется в заброшенном замке в загородной территории Карт. Впоследствии ведет там аскетичное существование, но все еще тесно сотрудничает с картами, проверяя желающих вступить в их ряды на тактику боя и на внутренние установки, которые должны соответствовать этой фракции. Если видит, что новичок склонен решать ситуацию исключительно силой, а не пониманием или иными более мирными путями, наотрез противится тому, чтобы он вступал в Колоду.
    Довольно быстро становится Городской Легендой. Нахождение в этой группе найтбрингеров ее вполне устраивает, ведь, несмотря на слухи и страхи окружающих, большая часть Легенд на деле является довольно миролюбивыми и нейтральными. Не мудрено, что Исгерд вклинилась в их ряды с репутацией призрака «Плачущей Леди». На деле это всего лишь припадки безумия, вводящие ее в неадекватное состояние, заставляющие молча стенать о потерянном будущем в Колоде. В такие моменты она часто неприкаянно бродит вокруг своего обиталища, а ее высокую фигуру нередко принимают за призрака, что накликает беду и предвещает смерть. Главное – не подходить к ней в эти моменты, иначе неадекватное состояние может перерасти в агрессию. Если обойти ее стороной, она не склонна нападать или преследовать.
    Уединение усиливает потребность в самовыражении, а потому она вновь берется за кисть и краски, погружаясь в рисование. Внутренние стены ее замка часто отображают ее психическое состояние – порою, они украшены чем-то символичным и красивым, а порою просто заляпаны черными и бордовыми кляксами и подтеками, следами от рук, словно художник выплеснул на стены свой гнев и безысходность. В моменты крайней депрессии и помешательства Исгерд часто фанатично перекрашивает стены в темные тона без каких-либо рисунков. Помимо стен, рисует и обычные картины, зачастую триптихи. Для этого у нее выделена своя мастерская.
    В 2030 г. начинает выставляться в картинных галереях Города Карт под псевдонимом «La Llorona». Продажи картин начинают приносить доход, но с покупателями и меценатами никогда не общается лично, только через сторонних лиц. Однако это увлечение все же вынуждает ее чаще появляться на людях, посещать города Лимба. Со временем приступы безумия обретают цикличный характер, обостряясь и затухая в определенные месяцы. Бывают периоды, когда Исгерд полностью уверена в том, что припадок ее не настигнет. Именно в эти моменты она более общительная и открытая, часто выбирается из замка, чтобы успеть насладиться «безоблачными днями». Но когда помешательство обостряется, припадки настигают ее чуть ли не каждый день, а посему Бёдвейграс запирается в замке и принимает только представителей Колоды.
    В 2036 году, взяв под полный контроль свою найтбрингерскую сущность, получает приглашение от Колоды вернуться в родную фракцию и стать Красным Джокером.
    Конец ноября 2036 — Исгерд Бёдвейграс освобождает ранг Красного Джокера, отправившись в поисковые странствия по поручению Игрока. На данном этапе ее история обрывается. Что будет дальше - узнаем вместе.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Золотое Колье «Аорта». Позволяет контролировать кровеносные сосуды и сокращения сердца свои и противника. Иными словами может повышать или понижать давление, ускорять или замедлять биение сердца. Уменьшать циркуляцию крови в конечностях для уменьшения кровопотери или чувствительности. Так же замедляет поступление крови в мозг, что приводит к ослаблению или усыплению противника. Спектр использования широк, но есть свои ограничения, а именно:
    -не может остановить сердцебиение или разогнать его до летальной отметки.
    -не может замедлить поступление крови в жизненно важные органы настолько, чтобы это привело к летальному исходу. Максимум – ухудшение самочувствия и головокружение для людей, погружение в сон и потеря сознания – для кошмаров (сон и потеря сознания длятся до окончания действия реликвии).
    -Воздействие максимум на 3 людей и на 5 монстров.
    Время действия: 2 минуты.
    Время отката: 5 минут.
    Оружие:
    крепкий и добротный меч, имеет удлиненную рукоять. Несмотря на свою ударную и рубящую силу, довольно легкий и для других фехтовальных элементов.

    Меч

    https://pp.vk.me/c623920/v623920895/31d01/S9gt3RLWBk4.jpg

    Особые навыки:
    Рисует всем, чем вообще можно рисовать, пером, карандашом и ручкой. Хорошо управляется с мечом.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    Обычно не задерживаю ответ дольше 3х дней, но могу иногда ненадолго пропадать

    Связь с вами:
    Через Мэри или ЛС, а там посмотрим

    Как нас нашли:
    Была тут сто лет назад

    Пожелания: Ролевой – долгой жизни, а игрокам – вдохновения на игру.

    Отредактировано Isgerd Bodveigras (2021-11-14 00:24:13)

    +5

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    » Перед началом игры необходимо:
    Создать личное дело в соответствующем разделе;
    Создать Почтовую птицу в данном разделе;
    Отписаться в теме Личное звание;

    » Также рекомендуем посетить следующие темы:
    Доска знаменитостей;
    Важные локации;
    Карта Лимба

    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;

    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Isgerd Bodveigras