Lirdarin Netari
Лирдарин Нэтари
Word of Honor - Wen Kexing
Qiang Jin Jiu/Bringing the Wine - Shen Lanzhou
Panguan - Xie WenПрозвища:
Из сокращений Лирдарин признаёт только одно, максимально простое и привычное с детства - Лир.
Из-за любви к восточной тематике (зачастую в её мрачном проявлении) и страсти к вырезанию Кошмаров и Найтбрингеров известен как Ликорис. Этот цветок отлично характеризует Лира - красивый, алый, смертоносный. Такой же изящный, как Паучья лилия, и добавляющий Ночи ещё немного алого, хотя, казалось бы, куда уж больше.
Да и паучьего умения выслеживать и ловить добычу ему не занимать.
Возраст:
33 | 21 | 12Пол:
МужскойОриентация:
Гомо
Деятельность:
В первую очередь танцы с китайскими мотивами, веерами, летящими одеждами и прочими атрибутами. Выступает в разных заведениях - клубах, барах, концертных залах, порой даже на приёмах у аристократов, в общем, куда пригласят.
Кроме того рисует картины (в том же самом китайском стиле), занимается росписью по ткани, в том числе под заказ, на других предметах.Сторона:
Найтбрингеры, Пёстрая Толпа (бывший член Сообщества Блеклых)Ранг:
-Место проживания
Небольшой домик на окраине Города Карт
Внешность
Длинные чёрные волосы, средний рост, изящные движения и кроваво-алые длинные многослойные одежды - именно так чаще всего Лирдарин Нэтари выглядит в Ночи.
Красный давно стал его любимым цветом. Ведь красный - это оттенок ликориса, а также осенних пылающих клёнов. С попаданием в Лимб багровый стал для него ещё и цветом Ночи, его восхитительной Богини и Матери.
Днём парень почти не носит красный, чтобы было меньше связей и ассоциаций между юношей Лирдарином Нэтари и Найтбрингером Ликорисом.
Но от азиатских мотивов и в обычной дневной жизни он отказаться так и не смог.
Вообще Лир может быть очень разным. Его стиль варьируется от простого повседневного (рубашки-брюки) до традиционного китайского, где мужчины носят длинные многослойные ханьфу. Есть и средний вариант - простые одеяния, дополненные восточными элементами, например, вышивкой, кисточками, поясами, украшениями.
На Изнанке он придерживался всё же одежды более-менее привычного вида даже в то время, когда разум стали захватывать фантазии, граничащие с безумием. Тяга к востоку проявилась в том, что Лир отрастил волосы до плеч, порой носил шпильки и тоже обращался к необычным украшениям.
Ещё одну отличительную черту, говорящую о его страстном увлечении восточными традициями - татуировку в виде ветви клёна с алыми листьями, располагающуюся на ключице, Лир тоже получил ещё до Лимба. Татуировка скрывает шрам - память о школьных событиях.
Вообще увлечение востоком у него проявилось ещё в детстве и с возрастом только росло. Этому поспособствовали китайские корни со стороны матери, пусть в облике юноши их почти не видать. Они лишь немного проглядываются в характерном для азиатов разрезе серых глаз. Лира, однако, подобное никогда не смущало.
Попав в Лимб, он дал волю своим вкусам. Его любовь - это серьги (порой довольно длинные), тонкие кольца необычного вида и формы, подвески-кулоны, цепочки, расшитые пояса, иногда браслеты. И обязательно - ещё больше шпилек, лент, заколок для волос, небольших искусственных цветов. Отдельная страсть юноши - природные мотивы с цветами ликориса, кленовыми листьями или листьями гинкго.
Часто Лирдарин воспринимает эти украшения как своеобразные амулеты, талисманы, даже если они совершенно не относятся к реликвиям. Нэтари свято верит, что они всё равно делают его сильнее. Собственные фантазии прогнули под себя реальность и здесь, а отсутствие видимых признаков волшебности данных “оберегов” Нэтари не смущают.
В Лимбе шевелюру он отпустил ни много ни мало до пояса, а иногда отращивает и ниже, с любовью ухаживая за волосами и собирая их порой в сложные причёски.
На пояс всегда прицепляет веер-реликвию, принесённую с изнанки.
Любит Лирдарин и лёгкий макияж - в частности, стрелки из алых теней, которые виртуозно рисует чуть ли не перед каждым выходом в Ночь. Иногда может наносить на кожу временные узоры, особенно на руки, сзади на шею или на щёки парой небольших росчерков.
В Ночь часто надевает шляпу доули - чёрную, с алой вуалью, за которой удобно спрятать лицо, особенно при встрече с Шахматами или Картами. Ещё одна хитрость, чтобы разграничить ночную и дневную жизнь.Характер
Нрав Лирдарина можно описать одной фразой: “Никогда не скрывай эмоции и всегда давай им волю, если только тебе не выгодно противоположное”. И он действительно придерживается этого принципа во всём. Однако и толка в излишних нервах и переживаниях, которые лишь отнимают силы, юноша не видит. Лимб он ввиду некоторых обстоятельств считает царством снов, что значит максимальную внутреннюю свободу и право выбирать какие свои реакции спустить сразу с поводка, а какие - слегка удержать при себе, доводя до той кондиции, когда те становятся ещё ярче, сильнее, и вылетают на оппонента взрывным торнадо, не оставляющим и шанса для того, чтобы спастись.
Лирдарин предпочитает относительно спокойную дневную жизнь, посвящённую искусствам, и полные ярких эмоций ночи, с красивым вырезанием Кошмаров и периодически - Найтбрингеров. Впрочем, всё зависит от ситуации.
Юноша, если нужно, умеет талантливо притворяться спокойным и неопасным. Или даже уязвимым и добродушным.
Он как лезвие острейшего клинка, лишь до поры до времени упрятанного в ножны.
Ведь милая улыбка вовсе не значит, что через пару секунд юноша не вгонит вам в шею прочную металлическую шпильку, обозвав нечистью, которая оскверняет Ночь.
Лир правда может это сделать. После того, как с попаданием в Лимб в психике юноши рухнули все ограничительные барьеры, ещё хоть как-то удерживавшие его в рамках реальности, в нём проявились и усилились все те скверные черты, которые раньше выражались лишь в лёгких необидных подколках, где-то - в насмешках, где-то - в резких ответах на попытки посягнуть на его личные границы. Лирдарин дерзкий, своевольный, порой откровенно наглый и бесконечно острый на язык юноша. Это проявляется не всегда, в целом на вежливость он ответит вежливостью. Но в случае проявления неуважения в любой форме тут же вернёт это оппоненту, иногда в десятикратном размере. Он переменчив, и это то, что в нём остаётся неизменным. А ещё довольно непредсказуем, особенно в общении с другими Найтбрингерами. Даже когда то начинается мирно, стоит Лиру увидеть хоть что-то, что ему не понравится - встреча закончится чьей-то смертью. Порой даже те, кто знают Лира, не могут предугадать, в какой момент и за какой проступок юноша может зауважать или возненавидеть Найтбрингера.
В Ночи юноша всегда идёт быстро и при этом плавно, будто летит над землёй, сливаясь с кроваво-алым светом Луны. Его нельзя назвать физически особо сильным, к накаченному прессу Лирдарин никогда не стремился. Он делает упор на ловкость и быстроту - и в этом преуспел. Как и в умелом использовании реликвий в нужный момент, в том числе тех, что воздействуют на Кошмаров. Такие эффекты он обожает - они позволяют ощутить себя настоящим принцем Ночи.
Ночь Лирдарин боготворит, часто позволяя себе просто любоваться ею, пока поджидает где-нибудь новую жертву. Делает он это, расположившись, например, в каком-нибудь саду или парке. Максимально расслабленная на вид поза - а в руке либо любимый веер, либо и вовсе небольшая пиала лёгкого фруктового вина. Хотя Лир в этот момент может и правда уходить в чуть ли не медитативное состояние, бдительности он никогда не теряет и в любой момент может дать отпор.
Стремление к наслаждению моментом давно стало его привычкой. Поэтому для него важна и эстетика в каждой стороне жизни. Красивая одежда (из материалов, которые легко отстирать от крови; всё же она хоть и добавляет эффектности, неудобств тоже приносит немало), оружие, реликвии, собственный дом. Пусть жилище у Нэтари небольшое, зато оформил и обставил его юноша по со вкусом, добавив восточных картин-свитков на стены, низкие столики с коврами, элегантную посуду с росписью, а во дворе посадив клёны, пылающие алыми листьями осенью, и пару тонких вишнёвых деревьев, радующих пышным цветом весной. Ко всему этому добавил прочный забор - чтобы никто не нарушал покой его маленького мирка днём. Ночью же, если юноше случится остаться снаружи дома, ставшего убежищем, или же нарушителю удастся пробраться внутрь до наступления темноты, для незваных гостей всегда найдётся любимый меч.
Главное увлечение Лирдарина - искусство во всех его проявлениях. В первую очередь он занимается танцами, что добавило ловкости и координации движений. Также юноша увлекается рисованием. Иногда любит поиграть на небольшой деревянной лире, случайно найденной в лавке Арисхайма, когда Нэтари путешествовал по Лимбу. Порой пишет что-то из стихов или коротких зарисовок - чисто для себя, чтобы запечатлеть момент сильных чувств и вдохновения. Написанное никому не показывает. С музыкой также - он играет просто для себя в одиночестве. Да и не считает себя ни хорошим писателем, ни виртуозным музыкантом, чтобы выставлять свои навыки на публику. Лир практически никогда не обнародует другим те из умений, в которых не уверен.
Он с трепетом и уважением относится ко всем творческим людям, считая их создания величайшей ценностью. Так что возможность посетить концерт, выставку и другое подобное мероприятие - всегда большая радость для Нэтари.
Поэтому же он скучает по технологиям реального мира, по возможностям смотреть фильмы, профессиональные фотографии и множество интересных вещей по Интернету, благодаря которому прикасаться к искусству можно прямо из дома. Приходится искать замену всему этому.
Ночь для Лирдарина - это Богиня и Мать, которой он служит и восхищается. К Найтбрингерам он питает самые разнообразные чувства - в зависимости от поведения и характера самого Найта. Однако всё же большинство считает врагами - особенно после того, как вырезали Блеклых, к числу которых Нэтари принадлежал. Если же другое дитя Ночи не устраивает своими безумствами бардак и шум, а занимается спокойно своими делами и тем более, в своеобразном понимании Нэтари, служит Ночи, то Лир обычно считает такого человека “достойным” и может даже с удовольствием с ним пообщаться. Но вот полнейшие безумцы ему очень не по душе - он считает их теми, кто оскорбляет и загрязняет Ночь наравне с Кошмарами. Для него и окончательно потерявшие разум Найтбрингеры, и Кошмары одинаковы, это демоны, нежить, подлежащая полному уничтожению.
Фракцию Карт он считает откровенно бесполезной. Просто дети, что играются в исцеление. “Нормальных” (с его точки зрения) Найтов лечить незачем - с теми и так всё в порядке. “Ненормальных” исцелять бесполезно - их лишь истреблять, как бешеных собак. Но в Городе Карт ему всё же спокойнее себя ощущать, да и по виду город больше нравится.
Шахматы воспринимаются им чуть ближе по духу, по крайней мере Лир ценит их стремление “уничтожить демонов”, но считает, что те совершенно не разбираются в том, кого именно необходимо в действительности истреблять. Может помочь при удачном стечении обстоятельств и желании, а вот выступать напрямую против Шахмат не любит без острой необходимости. Всё же видит в них сильных бойцов, а Лирдарину жизнь достаточно дорога, чтобы не становится врагом всей шахматной фракции.
Больше всего, пожалуй, ему понятны и близки наёмники. Просто люди, выполняющие ту работу, на которую способны, не пытающиеся в какие-то философские попытки менять Лимб. Иногда он сам может что-то у них заказывать - в частности, добыть какую-то интересующую его реликвию.
Биография
Изначальный мир Лирдарина - Изнанка, и там он жил спокойно до 21 года, если не считать одного единственного эпизода, травмой отпечатавшегося на сознании парня. История связана со шрамом, оставленным на ключице - тогда ему не повезло столкнуться с агрессией одноклассников, которых он в то время считал своими друзьями. “Друзья”, однако, стали интересоваться запрещёнными веществами. Лир же искренне опасался за них, да и за самого себя - вдруг, если не пресечь, влетит и ему, как соучастнику, ведь знал прекрасно о происходящем. Поэтому рассказал учительнице, которой в достаточной степени доверял. Лирдарин конечно добился своего - у учеников быстро не осталось шансов поддаться пагубному искушению. Тех, кто мог бы это “искушение” подкинуть, арестовали, а со школьниками провели воспитательные беседы. Вот только одноклассники, хоть и легко отделались, этого не оценили. Подкараулили “крысу” (как прозвали Лирдарина) и набросились все вместе. Синяки зажили быстро, а вот шрам от ножевой раны, полученной в той потасовке, остался и долгое время нервировал довольно чувствительного мальчика, тяжело пережившего предательство. Ведь он реально хотел как лучше. Попади он в то время в Лимб, был бы совершенно этому не рад, ведь его психика вряд ли бы это выдержала достойным образом. Повзрослев, молодой человек стал учиться в университете, изучал дизайн и немалого добился на этом поприще благодаря хорошему вкусу, умению видеть красоту в окружающем мире и воспроизводить её. А также неплохо мог понимать вкусы заказчиков - их Лир обрёл довольно быстро, и пусть то была лишь практика, он успел зарекомендовать себя, как хорошего специалиста, и за свои работы получал неплохую оплату.
Юноша мог бы занять достойное место среди творческих людей, однако все перечеркнула авария, из-за которой Нэтари впал в кому на две недели. Но не травмы в первую очередь повлияли на жизнь Лира, ведь из комы его благополучно вывели, и он мог бы, восстановившись, жить дальше.
Впечатлительный разум юноши, получивший сильный физический урон, во время комы нафантазировал слишком многое. Кому-то в состоянии между жизнью и окончательным забытием видится Рай, кому-то - Ад. Лиру же привиделось целое приключение с попаданием в “мир снов”, где у него даже появился некий дух-наставник. Последний, по рассказам Лира, оказался коварным подлецом, пытавшимся через “сновидца” Нэтари попасть в реальный мир и захватить его тело. Проснувшись, Лирдарин так красочно описывал эту историю, будто действительно всё это пережил.
Поначалу лечащий врач успокоил родителей и сестру Лира - ведь всякое люди в коме видят, тем более при таких серьёзных черепно-мозговых травмах. Однако рассказы продолжались и после выписки. Они становились всё навязчивее, юноша видел в мире снов огромные возможности, ему казалось, что там он обладал особыми способностями. Желание вернуться в сновидения росло с каждым днём.
Разговоры и убеждения не помогали, Лирдарин полностью уходил в свои мечты. Но даже этого парню было мало. Он начал втайне принимать снотворное, от очередной дозы которого мог и вовсе не очнуться. Благо, сестра вовремя это обнаружила, а затем перепуганные родители отправили сына в "Вэйверли Хиллз" в надежде, что ему хоть как-то помогут.
Ему действительно обеспечили там самое лучшее лечение. В очередной раз Нэтари оказался близок к тому, чтобы пойти на поправку и вернуться к прежней жизни - и в очередной раз судьба подтолкнула его в противоположную сторону.
Достаточно было один раз пройтись по тому самому коридору в “Вэйверли-Хиллз”, чтобы потерять шанс на выздоровление. Лирдарин увидел Лимб во всей его ночной красоте и сразу же решил, что вот он, долгожданный мир снов. Пусть не похожий на туманный лес, который он видел раньше, но ведь сновидения столь изменчивы. А свою реальность можно и подкорректировать.
Шестерёнки в голове, которые только-только начали крутиться в нужном неправлении, тут же снова заклинило. И теперь уже навсегда. Потому что на все попытки объяснить, что он не спит, Лирдарин отвечал “Я что, сумасшедший? Как я должен поверить в то, что это происходит по-настоящему?”. Но ирония заключалась в том, что Лимб был реален, как и найтбрингеровское безумие самого Нэтари.
Найтбрингером Лир стал практически сразу, едва оказался в новом мире. Ночь искренне восхитила его, и юноша сразу воспринял её, как живое существо. Богиня, Матерь - так он мог обращаться к ней.
С собой Лирдарин принёс лишь веер, который как-то купил ещё до аварии. Аксессуар по виду был простым - деревянная основа, светло-серая ткань, расписанная туманным горным пейзажем.
В больнице юноша часто носил его с собой. Ощущение любимой вещи в руке странным образом успокаивало, хотя и не уменьшало желания вновь заснуть навечно. Когда же молодой человек попал почти в самый эпицентр разгула Кошмаров, кружащих на тёмном пустыре, веер преобразился вслед за хозяином, став реликвией, которая может насылать на противников довольно реалистичные иллюзии. Иногда более оформленные, иногда менее, если не нужно что-то конкретное, но требуется запутать врага мешаниной красок и размазанных образов.
Веер помог выжить в Ночи при первом столкновении с Кошмарами. Лирдарин увидел в них демонов и злых духов, которые населяют сны и обезображивают это прекрасное царство. Юноша был бы не против ещё тогда с упоением порезать пару ночных монстров. Но на тот момент, без должных навыков ведения боя или оружия, единственным вариантом было спрятаться. Что он и сделал, отвлекая Кошмаров простенькими тенями-иллюзиями и стараясь оказаться как можно дальше от места нападения.
Ему невероятно повезло столкнуться в ту ночь с ещё одним Найтбрингером. Последний принадлежал к группировке Блеклых, а потому отличался более-менее адекватным поведением.
Он и привёл Лирдарина в группировку, а главное - познакомил с двумя её представителями, которые заменили юноше впоследствии семью. То была замужняя пара психиатров, когда-то вместе работавших в “Вэйверли-Хиллз”. Тех сложно было назвать образцовыми врачами и уж тем более спасителями чьей-то психики. Может, они когда-то таковыми и были, но затем насмотрелись всякого дерьма в жизни, и стали просто мрачными представителями своей профессии, которые день за днём машинально исполняют свои обязанности, но без особого стремления в действительности помочь. В Лимбе они быстро стали Найтами, не выдержав противостояния с собственным разумом и окончательным разочарованием в людях, но всё же и в полных психов не трансформировались. Поэтому и объединились с Блеклыми.
Правда, “объединение” в их случае - это слишком громко сказано. Уж если эта чета уже на Изнанке решила, что тяжёлых больных можно только держать взаперти, то в Лимбе они окончательно уверились в безнадёжности любого лечения. Найтбрингеры - безумцы, опасные и непредсказуемые. Даже к Блеклым психиатры так и не прониклись доверием, примкнув только потому, что это “зло” показалось им “меньшим”.
Общение с остальными они сводили к минимуму, позволяющему держаться группировки, не вылетая из неё. Иногда появлялись на собраниях, давали знать, что они живы, помогали в чём-то. Помощь по своей специальности они оказывали только самым безопасным и спокойным на их взгляд Найтам. Лирдарин на тот момент был именно таким. Он просто тихо радовался возможности снова изучать “мир сновидений”.
По этой же причине требовалось поработать с ним. Ведь юноша, считая, что он во снах, ни о какой осторожности не думал. Особенно Ночью. После того, как обзавёлся реликвиями и подтянул навыки самообороны, вообще мог на Кошмаров пойти без раздумий.
Поначалу никакие объяснения не помогали. Не встреть Лир Блеклых, точно бы погиб. Супруги-психиатры приютили его и вовремя нашли подход, обходным путём вдолбив мысль об опасностях Лимба. Юноше напомнили, что сны снами, но и там человек способен чувствовать боль, страх, и всё это воспринимается достаточно реально, пока не проснёшься. А ещё во снах порой умирают. Так что лучше поостеречься, даже если уверен, что тело лежит где-то в безопасной постели.
Юноша наконец прислушался. Усвоил Лир и важность еды, хотя наставники и тут прибегли к хитрости. Заверили, что так Нэтари усвоит нужную энергию, которая во снах проявляется в виде продуктов. Но она нужна, в том числе для боя, а ещё это приятное удовольствие, которое незачем игнорировать. Единственной проблемой остался сон, о котором молодой человек порой забывает до сих пор. А зачем, если он уже во сне? В таких случаях тело вынуждено напоминать о необходимости прилечь жуткой усталостью.
Ещё один урок касался устранения Кошмаров. Во-первых, новые наставники уговорили Лирдарина не идти крёстным ходом на этих созданий, кроме случаев, когда нужно помочь собратьям-Блеклым в зачистке территории. Во-вторых, утомлённые строптивостью подопечного и его неуёмным желанием идти очищать этот мир от каверкающей его скверны, заморочились и привели к нему мастера меча, что был одним из старых “клиентов” врачей, согласившимся за символическую сумму, в благодарность за психологическую помощь, потренировать рвавшегося в бой паршивца. Тот уже, в свою очередь, донёс до юноши, что если уж драться с “нечистью”, то легче делать это незаметно и тихо, а не в лобовую, через шоу с витиеватыми оскорблениями, обращёнными к “грязным демонам”. Сейчас, став умелым бойцом, он иногда всё же позволяет себе подобное удовольствие, но только если знает, что ничем не рискует.
Но тогда ему пришлось потрудиться на тренировках. Всё-таки авария сказывалась, особенно из-за повреждения сухожилий. Юноша немало работал с травмой на Изнанке, но для сражений в Лимбе этого оказалось недостаточно. Он проявил себя очень упорным учеником, пусть немного своенравным, но готовым слушать наставников ради достижения цели.
Нэтари начал потихоньку обустраиваться в Лимбе, поселился пока что в доме четы психиатров. Те не воспринимали Лира как приёмного сына, но относились с достаточной доброжелательностью - по крайней мере, насколько их хватало с учётом собственного пессимистичного взгляда на жизнь. Их в юноше особенно привлекла творческая жилка. Так Лирдарин в это время активно занялся рисованием и росписью по разным вещам. В основном то были ткани, иногда - какие-то украшения, предметы интерьера. Рисованием он много занимался ещё во время восстановления после аварии. Это оказалось полезно для всё тех же многострадальных сухожилий. В итоге умение и точность в передаче своего замысла красками стали для юноши настоящей гордостью. Он смог, не позволил жизни отобрать его мечты.
В итоге предметы, созданные умелой рукой, украсили мрачный дом. Что-то Лир стал продавать, не желая надеяться только на своих благодетелей.
Но сидеть на одном месте ему категорически не хотелось, ведь вокруг столько неизведанного и необычного. Его тянуло дальше изучать “мир снов”, который внезапно оказался столь обширен.
Чета психиатров опасалась отпускать Лира в одиночку, помня о его восприятии реальности. Пришлось пообещать быть очень осторожным. И Нэтари был даже слишком, по его мнению, осторожным. Потому что в противном случае он вернулся бы быстрее и помог бы Блеклым, когда на них напали другие Найтбрингеры.
Наставники Лирдарина вообще редко появлялись на сходках Блеклых. Тут они тоже соблюдали тот минимум, который позволял оставаться в рядах группировки. Брали туда и Лира, чтобы он не отбивался от остальных, хотя юноша быстро перенял у своих покровителей привычку держаться особняком и общался более тесно только ещё с двумя-тремя Блеклыми, тоже близкими к искусству.
Очередная сходка должна была быть максимально безопасной, и чета психиатров отправлялась туда с относительно спокойной душой. Как оказалось, именно на ней большую часть Блеклых и решили уничтожить.
Скорее всего Нэтари убили бы с остальными, будь он тогда вместе со своими покровителями. Но Лирдарин считал по-иному. Впрочем, виной он долго не терзался. Зачем, если можно выместить гнев на настоящих убийцах? Выяснять, кто именно кого убил, было сложно. Поэтому юноша просто посвятил свои дальнейшие Ночи вырезанию всех Найтбрингеров, которые отклонялись от его понятия “нормальности”. Среди них обязательно найдутся и заговорщики. Порой, занося руку для удара, Лирдарин даже спрашивал очередную жертву, не приложила ли она руку к убийству детей Ночи, просто желавших мирной жизни.
Искал он и оставшихся в живых Блеклых. Правда, не для объединения, как раз наоборот. Это ведь наверняка были предатели. Заговорщики. Все заслуживали смерти. Будет ли он давать шанс объясниться - зависит от настроения.
Хоть месть и очищение Ночи от безумцев и Кошмаров заняли в жизни Лира важное место, он не отдался полностью подобным чувствам. Продолжил жить, только теперь фактически в одиночку. Купил себе небольшой дом и в честь погибших наставников высадил пару вишнёвых деревьев. Ему хотелось как-то увековечить то недолгое время, когда они жили вместе, пусть столь изящные деревья вовсе не передавали натуру мрачных психотерапевтов. Но какая разница, если Лидарин, поднимая пиалу с вином, смотрит на вишни и с теплом вспоминает то время, следом ощущая жгучую уверенность в том, что однажды отомстит?
Кроме рисования Нэтари занялся танцами, которые казались юноше искусством, близким к бою. Из-за их частого оттачивания во время сражения он и правда стал двигаться так, будто танцует - смертоносно, быстро, неотвратимо.
Танцы стали ещё одним способом заработка. Лиру повезло, что он не успел прославиться до рейда на Блеклых, иначе сложнее было бы скрываться. Теперь же он, как танцор, свою сущность Найта старался не афишировать. Тем более, что выступает теперь в самых разных местах. Лишь бы заведение было приличным, а организаторы озаботились нормальными условиями для проведения его небольшого шоу. В представление Лирдарин действительно вкладывает много, порой добавляя сюжетную составляющую, постоянно придумывая что-то новое и оттачивая полученные за жизнь в Лимбе и до него навыки. Как и в бою.Хронология2027 г. - вступление в ряды Блеклых
2030 г. - перестал быть членом Блеклых из-за уничтожения группы.
Начальная реликвия:
Светло-серый веер с изображением горного пейзажа. Для активации нужно сначала провести пальцами по краю, затем раскрыть. В активированном состоянии веер по краю окрашивается в алый цвет и создаёт изображение-иллюзию, заданную владельцем. Качество иллюзии зависит от сложности изображения. Если это что-то детальное или, например, живое существо, то оно может оказаться достаточно смазанным и нечётким, однако отвлечь врага и запутать может. Простые вещи, например, ровная стена, будут очень реалистичными. За раз можно создать не больше 3-ёх иллюзий, максимальный объём каждой из которых не может превышать 28 м³.
Аксессуар Лир практически всегда носит с собой, иногда используя без активации как обычный веер.
Время действия - 2,5 мин., откат 3,5 мин. Радиус действия - 28 метров.Оружие:
Чуть изогнутый меч с узким лезвием. Рукоять украшена цветком ликориса.
Особые навыки:
Владение восточными боевыми искусствами.
Умение сражаться холодным оружием.
Танцы с восточным уклоном (тоже с веерами, оружием).
Рисование и роспись ткани, предметов.
Сносно играет на лире, умеет в написание стихов, коротких рассказов (это предпочитает делать “в стол”, а играть лишь в одиночку).
Развитое чувство красоты и немного дизайнерских навыков, которые помнит со времени университета.
Скорость игры:
От поста в неделю, а там зависит от ситуацииСвязь с вами:Через Эйверита
Как нас нашли:
Лебедь привёл, как и Эйверита)
Пожелания: Следом за психиатром пришло время привести психа, то есть Найтбрингера со всеми сопуствующими) Тут хочется больше безумного экшена, по-своему эстетичного, гулянок в Ночи и, полагаю, мести.
Отредактировано Lirdarin Netari (2024-05-11 23:57:40)