Разве же это справедливо? Кто, все силы тёмные, решает в этой сраной небесной канцелярии, кому жить хорошо, а кому умереть кончиной хуже поганой псины? Хотя своим праведным негодованием, вспыхнувшим гневом и злостью по отношению к несправедливости судьбы он мальчику ничем сейчас не поможет. Чем больше Тобайез стоял там, над содрогающимся в кашле телом юного незнакомца, тем больше с леденящей душу стылостью осознавал – он ничем… он совершенно ничем сейчас не сможет ему помочь. Кроме как… [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 10 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Akif ibn Mahdi Al Yusufi/Al-Mutannabi


    Akif ibn Mahdi Al Yusufi/Al-Mutannabi

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    Akif ibn Mahdi Al Yusufi
    Акиф ибн Махди аль Юсуфи

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/812/t539162.png
    Фендом — Cthulhu Mythos

    Прозвища:
    Аль-Мутаннаби (Притворяющийся пророком), Labris
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    41 | 40 | 1

    Пол:
    Мужской

    Ориентация:
    Гетеро

    Деятельность:
    Антрополог, психолог

    Сторона:
    Карты

    Ранг:
    Бубны 4

    Место проживания
    город Карт

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Арабский мужчина. Невысок, сухощав, кожа смуглая, волосы коротко острижены, тёмные с проседью, носит аккуратную бороду и усы в европейском стиле; глаза карие, голос глубокий, но обычно негромкий. Походка неспешная, ровная.
    Одет в серое пальто, в тон костюму-тройке, рубашку с галстуком и чёрные туфли. На голове - белая куфия с чёрным шнуром-икалем. Гарнитур из булавки для галстука и запонок, украшенных сапфирами. На пальцах два перстня: печатка из серебра, и золотой с сапфиром. Золотой кулон с полумесяцем и звездой на цепочке. "Паркер" с золотым пером в кармане пиджака. Золотые механические часы "Ролекс". Носит дорогой кожаный портфель, в котором держит блокноты для записей, диктофон, дневник, письменные принадлежности и туалетный несессер.
    При необходимости выхода "в поле" носит осовремененный костюм арабского воина: рубаха, шальвары, сапоги, халат до колен, кожаный жилет, куфия, плащ, кушак. Довершают наряд кожаные наручи и две поясные сумки на ремнях.
    Ранговая татуировка расположена на правой стороне груди, под ключицей.

    Характер
    Крайне выдержанный и спокойный человек, однако способен на жаркие диспуты, когда дело касается его увлечений и области исследований. Подчёркнуто аккуратен, болезненно нетерпим к небрежению внешностью, педантичен. Боится казаться смешным или глупым. Является членом литературного клуба любителей творчества Г. Лавкрафта "Библиотека Мискатоникского университета".
    Формально демонстрирует религиозность, на деле же - считает, что наука может объяснить всё (даже небо, даже Аллаха!). Поэтому вне надзора родичей (то есть в Лимбе) не отягощает себя выполнением намазов и прочими ритуалами иначе, как под настроение.
    Владеет ножевым боем на среднем уровне: это является традицией членов семьи Юсуф, а ритуальная джамбия вручается подростку как признание становления взрослым. Метанием ножей занимался в качестве рекреационных процедур и хобби.
    Знает ювелирное дело на уровне неплохого подмастерья, но признаёт, что мастером никогда не станет: это просто не его. Потому и никаких сожалений о том, что фамильное дело досталось брату, не испытывает.
    Считает, что Кошмары не существуют отдельно от человека. Окончательное уничтожение кошмара возможно лишь с уничтожением всех, ему подверженных, а уничтожение "архетипичного" Кошмара и вовсе невозможно, пока существует хотя бы один живой человек. Мечтает найти способ для того, чтобы Кошмар перестал быть кошмаром, и превратился в послушный своему творцу инструмент.
    К Шахматам испытывает одновременно сочувствие и некоторое терпеливое раздражение. По его мнению,  каким бы те не видели свою борьбу, она даёт лишь временное решение вечной проблемы. Невозможно убить Кошмар окончательно, не устранив его причину.
    К Найтбрингерам испытывает отвращение, смешанное с чисто научным интересом. Для Акифа Найтбрингеры - это материал для исследований, создания, которые смогли подчинить Кошмар, пусть даже извращённым и неприемлемым образом. С его точки зрения эти чудовища достойны уничтожения больше, чем сами Кошмары, но сперва они должны принести пользу науке и человечеству.
     
    Биография
    Второй ребёнок в семье ювелиров Юсуф. В отличии от брата, наследующего семейное дело, ему позволили выбрать себе занятие самому.
    С отличием закончил частную школу, поступил в Оксфорд. Доктор антропологии. Увлечён древней историей цивилизаций Ближнего Востока и их мифологией. Сейчас изучает архетипы страхов в различных культурах.
    Попал в Вэйверли-Хиллз ради сбора информации об архетипах страхов у людей с психическими отклонениями из различных культур.
    В Лимб попал совершенно неожиданно для себя. После очередной сессии направлялся в кафетерий для сотрудников, на ходу делая заметки в журнале, и вдруг - с размаху врезался в стену, которой не должно было быть на этом месте. Когда ему удалось собрать вместе упавшее пальто, портфель, дневник и ручку, Акиф наконец смог оглядеться - и совершенно не узнал окружение. Так он и познакомился с Лимбом. 
    Вступил в Карты год назад, в сентябре 2038 года. Их отношение к Кошмарам полностью отражает его позицию и антропоцентрическую идеологию. В любом случае, это единственный здесь относительно научный коллектив.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Вручную изготовленный журнал-дневник, изображающий копию "Liber Logaeth".
    Как реликвия, позволяет недолгое время воздействовать на слабых неразумных кошмаров: внушать им определённые желания по отношению к объекту, местности, и т.п. Действия в соответствии с этими желаниями кошмары выбирают сами. Количество сущностей, подвергшихся воздействию, зависит от их магической силы, вплоть до невозможности воздействия.
    Время действия реликвии — 40 сек
    Откат — 8 мин
    Радиус — 15м
    Кол-во подвергаемых воздействию Кошмаров — 1
       
    Оружие:
    Бронзовый кинжал-джамбия со знаками Барзаи из "Liber Logaeth".
       
    Особые навыки:
    Знание психологии, мифологии Ближнего Востока (суфизм, зороастризм, Аккад, Шумер, ислам), культуры различных народов региона. Английский и латынь. Ювелирное дело. Каллиграфия. Владение ножом. Метание ножей.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    В неделю могу оставлять более 10 постов. В эпизодах могу отписываться каждые 1-2 дня.

    Связь с вами:
    Perfilov.Dmitriy@bsspharm.ru

    Как нас нашли:
    Поиском

    Пожелания: Хочется попробовать отыграть персонажа, который будет пытаться использовать кошмары как оружие и инструмент.

    Отредактировано Labris (2024-10-18 18:02:24)

    +3

    2

    Доброго времени суток)

    Поправьте, пожалуйста, чтобы анкета была оформлена строго по шаблону. Картинка с именем съехали не туда, куда надо, и текст внешности, характера, био и т.д. не должен располагаться посередине, а должен быть растянут по ширине страницы.

    В возрасте общий возраст получается 41 год. Если попали в Лимб вы в 40 лет, а пробыли здесь 1 год, то 40+1 плюсуются)

    В описании характера добавьте, пожалуйста, отношение к другим фракциям - Шахматам и Найтбрингерам.

    В биографии добавьте хотя бы строчку о том, как попали в Лимб. Также хоть немного добавьте в био о мотивации вступления в Карты. Также в навыках указано владение ножом и метание - упомяните в био, где и когда обучились этому.

    В описании реликвии добавьте ограничения:
    Время действия реликвии - 40 сек
    Откат - 8 мин
    Радиус - 15м
    Кол-во подвергаемых воздействию Кошмаров - 1

    0

    3

    Готово.

    0

    4

    549379,2 написал(а):

    В описании характера добавьте, пожалуйста, отношение к другим фракциям — Шахматам и Найтбрингерам.

    549379,2 написал(а):

    В биографии добавьте хотя бы строчку о том, как попали в Лимб.

    Вот это не увидел добавленным

    0

    5

    Отвлёкся и пропустил это. Теперь всё добавлено.

    0

    6

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    » Перед началом игры необходимо:
    Создать личное дело в соответствующем разделе;
    Создать Почтовую птицу в данном разделе;
    Отписаться в теме Оформление профиля;

    » Также рекомендуем ознакомиться со следующими темами:
    Доска знаменитостей;
    Карта Лимба | Важные локации

    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;

    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Akif ibn Mahdi Al Yusufi/Al-Mutannabi