Akif ibn Mahdi Al Yusufi
Акиф ибн Махди аль Юсуфи
Фендом — Cthulhu MythosПрозвища:
Аль-Мутаннаби (Притворяющийся пророком), Labris
Возраст:
41 | 40 | 1Пол:
МужскойОриентация:
Гетеро
Деятельность:
Антрополог, психологСторона:
КартыРанг:
Бубны 4Место проживания
город Карт
Внешность
Арабский мужчина. Невысок, сухощав, кожа смуглая, волосы коротко острижены, тёмные с проседью, носит аккуратную бороду и усы в европейском стиле; глаза карие, голос глубокий, но обычно негромкий. Походка неспешная, ровная.
Одет в серое пальто, в тон костюму-тройке, рубашку с галстуком и чёрные туфли. На голове - белая куфия с чёрным шнуром-икалем. Гарнитур из булавки для галстука и запонок, украшенных сапфирами. На пальцах два перстня: печатка из серебра, и золотой с сапфиром. Золотой кулон с полумесяцем и звездой на цепочке. "Паркер" с золотым пером в кармане пиджака. Золотые механические часы "Ролекс". Носит дорогой кожаный портфель, в котором держит блокноты для записей, диктофон, дневник, письменные принадлежности и туалетный несессер.
При необходимости выхода "в поле" носит осовремененный костюм арабского воина: рубаха, шальвары, сапоги, халат до колен, кожаный жилет, куфия, плащ, кушак. Довершают наряд кожаные наручи и две поясные сумки на ремнях.
Ранговая татуировка расположена на правой стороне груди, под ключицей.Характер
Крайне выдержанный и спокойный человек, однако способен на жаркие диспуты, когда дело касается его увлечений и области исследований. Подчёркнуто аккуратен, болезненно нетерпим к небрежению внешностью, педантичен. Боится казаться смешным или глупым. Является членом литературного клуба любителей творчества Г. Лавкрафта "Библиотека Мискатоникского университета".
Формально демонстрирует религиозность, на деле же - считает, что наука может объяснить всё (даже небо, даже Аллаха!). Поэтому вне надзора родичей (то есть в Лимбе) не отягощает себя выполнением намазов и прочими ритуалами иначе, как под настроение.
Владеет ножевым боем на среднем уровне: это является традицией членов семьи Юсуф, а ритуальная джамбия вручается подростку как признание становления взрослым. Метанием ножей занимался в качестве рекреационных процедур и хобби.
Знает ювелирное дело на уровне неплохого подмастерья, но признаёт, что мастером никогда не станет: это просто не его. Потому и никаких сожалений о том, что фамильное дело досталось брату, не испытывает.
Считает, что Кошмары не существуют отдельно от человека. Окончательное уничтожение кошмара возможно лишь с уничтожением всех, ему подверженных, а уничтожение "архетипичного" Кошмара и вовсе невозможно, пока существует хотя бы один живой человек. Мечтает найти способ для того, чтобы Кошмар перестал быть кошмаром, и превратился в послушный своему творцу инструмент.
К Шахматам испытывает одновременно сочувствие и некоторое терпеливое раздражение. По его мнению, каким бы те не видели свою борьбу, она даёт лишь временное решение вечной проблемы. Невозможно убить Кошмар окончательно, не устранив его причину.
К Найтбрингерам испытывает отвращение, смешанное с чисто научным интересом. Для Акифа Найтбрингеры - это материал для исследований, создания, которые смогли подчинить Кошмар, пусть даже извращённым и неприемлемым образом. С его точки зрения эти чудовища достойны уничтожения больше, чем сами Кошмары, но сперва они должны принести пользу науке и человечеству.
Биография
Второй ребёнок в семье ювелиров Юсуф. В отличии от брата, наследующего семейное дело, ему позволили выбрать себе занятие самому.
С отличием закончил частную школу, поступил в Оксфорд. Доктор антропологии. Увлечён древней историей цивилизаций Ближнего Востока и их мифологией. Сейчас изучает архетипы страхов в различных культурах.
Попал в Вэйверли-Хиллз ради сбора информации об архетипах страхов у людей с психическими отклонениями из различных культур.
В Лимб попал совершенно неожиданно для себя. После очередной сессии направлялся в кафетерий для сотрудников, на ходу делая заметки в журнале, и вдруг - с размаху врезался в стену, которой не должно было быть на этом месте. Когда ему удалось собрать вместе упавшее пальто, портфель, дневник и ручку, Акиф наконец смог оглядеться - и совершенно не узнал окружение. Так он и познакомился с Лимбом.
Вступил в Карты год назад, в сентябре 2038 года. Их отношение к Кошмарам полностью отражает его позицию и антропоцентрическую идеологию. В любом случае, это единственный здесь относительно научный коллектив.
Начальная реликвия:
Вручную изготовленный журнал-дневник, изображающий копию "Liber Logaeth".
Как реликвия, позволяет недолгое время воздействовать на слабых неразумных кошмаров: внушать им определённые желания по отношению к объекту, местности, и т.п. Действия в соответствии с этими желаниями кошмары выбирают сами. Количество сущностей, подвергшихся воздействию, зависит от их магической силы, вплоть до невозможности воздействия.
Время действия реликвии — 40 сек
Откат — 8 мин
Радиус — 15м
Кол-во подвергаемых воздействию Кошмаров — 1
Оружие:
Бронзовый кинжал-джамбия со знаками Барзаи из "Liber Logaeth".
Особые навыки:
Знание психологии, мифологии Ближнего Востока (суфизм, зороастризм, Аккад, Шумер, ислам), культуры различных народов региона. Английский и латынь. Ювелирное дело. Каллиграфия. Владение ножом. Метание ножей.
Скорость игры:
В неделю могу оставлять более 10 постов. В эпизодах могу отписываться каждые 1-2 дня.Связь с вами:
Perfilov.Dmitriy@bsspharm.ruКак нас нашли:
Поиском
Пожелания: Хочется попробовать отыграть персонажа, который будет пытаться использовать кошмары как оружие и инструмент.
Отредактировано Labris (2024-10-18 18:02:24)